Jump to content

Линия ЛРТ 6

(Перенаправлено с линии LRT 6 (Кавите) )

Линия ЛРТ 6
Обзор
Статус Предложенный
Владелец Управление легкорельсового транспорта
Местный Кавите
Условия
Станции 8 [ а ]
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Система легкорельсового транспорта Манилы
Услуги 5
Подвижной состав Электрические агрегаты
Ежедневное количество пассажиров 200 000 (оценка 2015 г.)
История
Планируемое открытие 2027 (частичный)
Технический
Длина линии 23,5 км (14,6 миль) [ б ]
Количество дорожек Двухпутный
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 50 м (160 футов)
Электрификация постоянного тока 750 В Воздушные линии
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Карта маршрута

Niog
Tirona Highway
Nueno
Patinding Araw
Anabu Kostal
Salitran
Congressional Road
San Agustin
Pala-pala

Diego Cera
Starr
Casimiro
Marcos Alvarez
Investment Drive
Madrigal
Filinvest Avenue
Alabang

Bonifacio
Canaynay
El Grande
San Antonio Avenue
BF Homes
Lakefront

Линия легкорельсового транспорта 6 — предлагаемая система скоростного транспорта в Кавите , Филиппины. [ 1 ] По этой линии было два предложения, первое из которых было сразу же отложено в 2018 году. [ 2 ] Еще одно предложение появилось в 2017 году и в настоящее время находится на рассмотрении Национального управления экономики и развития (NEDA).

Предыстория и история

[ редактировать ]

Провинция Кавите известна как « спальный район » для тех, кто работает в метро Манилы . За последние десятилетия урбанизация получила широкое распространение в стране, и разрастание городов было наиболее очевидным в районе Большой Манилы . Линия LRT 6 призвана обеспечить железнодорожным транспортом 45 процентов населения Кавите, которое сосредоточено в городах Бакоор , Имус и Дасмариньяс . [ 3 ]

Ранние поезда в Кавите

[ редактировать ]

Поезда, принадлежащие Манильской железнодорожной компании, ранее курсировали по линии Наик от станции Пако в Маниле до станции Наик в Наике , Кавите. Пригородная железная дорога была открыта в 1909 году на основании Закона о правительстве острова № 1905. [ 4 ] У него было 19 станций протяженностью более 44 км (27 миль). Была также ветка в город Кавите , которая ответвлялась в Новелете . Некоторые из этих поездов когда-то проходили мимо городов Параньяке и Лас-Пиньяс в Маниле , а также Бакоора в Кавите. Линия прекратила работу к 1936 году, и большая часть линии была построена в последующие десятилетия, например, при расширении Николс Филд . Часть исторической полосы отчуждения теперь разделена между авиабазой полковника Хесуса Вилламора и международным аэропортом Бениньо Акино . [ 5 ] [ 6 ]

предложение 1990-х годов

[ редактировать ]

Планов по восстановлению линии до Кавите не было до 1990-х годов, когда в 1993 году был принят Обновленный план управления движением и транспортом, в котором предлагалась сеть из пяти линий LRT, включая шестую линию, которая будет проходить от Бакларана до Сапоте в Лас-Пинас на протяжении 8 километров. , был предложен Управлением государственных владений (PEA, ныне Управление мелиорации Филиппин), а австралийская компания TGM завершила предварительное технико-экономическое обоснование в 1997 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот проект также был включен в исследование интеграции городского транспорта Метро Манилы, проведенное Японским агентством международного сотрудничества в 1999 году. [ 10 ]

Расширение линии LRT 1 Кавите

[ редактировать ]

В 2004 году канадская фирма SNC-Lavalin предложила продлить существующую линию 1 до Кавите. Однако администрация Арройо отклонила это исследование в 2005 году. [ 11 ] В 2012 году был линии LRT 1 реализован проект южного продления в рамках государственно-частного партнерства . Целью компании является продление линии до Бакоора и Кавите с намеченным началом строительства в 2014 году и датой открытия в середине 2015 года. [ 12 ] Однако тендер провалился, и правительство неоднократно откладывало реализацию проекта, начиная с 2013 года. [ 13 ] Лишь в 2019 году началось строительство продления линии 1 LRT, которое по состоянию на декабрь 2021 года завершено на 61,60%. [ 14 ] Линия в ее нынешнем виде имеет запланированную дату частичного открытия к 2024 году и будет полностью введена в эксплуатацию к 2031 году. [ 15 ] [ 16 ]

Предложение первой линии 6

[ редактировать ]

Первое упоминание об отдельной линии 6 LRT в Кавите произошло, когда тогдашний президент Бениньо Акино III одобрил строительство линии 6 LRT в Кавите после заседания правления Национального управления экономики и развития 6 сентября 2015 года. [ 17 ] Стоимость проекта оценивается в 64 миллиарда филиппинских песо или 1,42 миллиарда долларов США . [ 18 ] В декабре того же года Министерство транспорта и коммуникаций (позже Министерство транспорта ) начало торги, пригласив заинтересованные фирмы принять участие в торгах по проекту. [ 19 ] Но неоднократно случались задержки из-за того, что в 2016 году сроки несколько раз переносились. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Хотя шестнадцать фирм проявили интерес к проекту LRT Line 6, отправив своих представителей на предквалификационную конференцию в феврале прошлого года, а именно: Aboitiz Equity Ventures, Inc.; Корпорация Айала ; Бомбардир ; Консультанты по сделкам CFP; Daelim Industrial Company Ltd. (ныне DL E&C ); ДМКИ ; Эгис ; Первая корпорация Metro Investments; Корпорация метростроителей; Метро Пасифик Инвестментс ; Мотт Макдональд ; Уве Аруп и партнеры ; Прайм Ассет Венчурс, Инк.; Земля Робинзонов ; Сан-Мигель Корпорейшн ; и СИСТРА . [ 22 ]

Первое предложение было описано как линия пригородной железной дороги длиной 19 км (12 миль) по маршруту шоссе Агинальдо . Он начнется со станции Ниог, которая отделена от станции линии 1 , и эти две линии не будут иметь общих путей. Следующими станциями будут станции Тирона, Имус и Даанг Хари в Имусе ; и Салитран, проспект Конгресса и Губернаторский проезд в Дасмариньясе. [ 3 ] Закупка подвижного состава для облегчения операций; предполагалось, что подвижной состав будет представлять собой электропоезда, использующие воздушной контактной сети . тягу [ 3 ] Однако в 2018 году этот проект был отложен на неопределенный срок из-за таких проблем, как полоса отвода и пробки на этом шоссе. [ 2 ]

Модифицированное предложение по линиям 6A и 6B+C

[ редактировать ]

В 2018 году возглавляемая Вильяром компания Prime Asset Ventures Inc. выступила с альтернативным предложением по указанной железнодорожной линии. [ 23 ] Новая магистраль состоит из девяти (9) станций длиной 23,5 км (14,6 миль), проходящих через менее перегруженную магистраль Молино-Палипаран-роуд, включая крупные пустующие объекты недвижимости в Бакуре и Дасмариньясе, Кавите. Новое предложение расширит железнодорожную сеть в Лас-Пиньяс, Мунтинлупа и Параньяке, где расположены крупные подразделения. По состоянию на декабрь 2020 года предложение прошло строгие требования, установленные Министерством окружающей среды и природных ресурсов , что побудило 7 февраля 2020 года выдать Сертификат экологического соответствия (ECC). [ 24 ] В настоящее время проект находится на рассмотрении NEDA-ICC наряду с другими незапрошенными предложениями, такими как надземный поезд метро Манила и линия MRT 10 . Если не указано иное, вся строка, скорее всего, будет отдельной строкой от строки 1, как и в предыдущем предложении.

Предлагаемые станции

[ редактировать ]

Нынешнее предложение линии 6 имеет длину 23,5 км (14,6 миль), с 9 станциями в рамках первоначального предложения. Основная линия — это так называемая «Модифицированная линия 6» , ранее называвшаяся «Линия 6А» . Его длина составляет 23,5 км (14,6 миль), начинается на станции Ниог, которая соединена с расширением линии 1 LRT Cavite, и заканчивается на станции Губернаторс-Драйв. В связи с изменениями трассы новая станция Губернаторс Драйв в Дасмариньясе переносится в Барангай Палипаран, в 4,4 км (2,7 мили) к востоку от первоначальной станции в районе Пала-Пала в Барангае Сампалок I. [ 1 ] Также будет продление линии до Тагайтая , хотя правительству представлен только этот участок линии. [ 25 ]

Три станции были названы в честь мест за пределами фактической полосы отвода линии: Сан-Педро, Алабанг и GMA. Сан-Педро назван в честь города Сан-Педро, Лагуна , Алабанг в честь одноименного барангая в Мунтинлупе , а станция GMA в честь города генерала Мариано Альвареса в Кавите . Однако в незапрошенном предложении было указано, что станция линии 6 Алабанг на самом деле расположена в Барангае Молино IV в Бакуре, а Сан-Педро будет расположен в Салаваге , а GMA в Палипаране IV, оба являются барангаями Дасмариньяса. [ 1 ]

Список станций
Имя Тип структуры Соединения Расположение
Кокос Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
Бакоор , Кавите
Мэрия Бакура Повышенный никто
Святой Николай Набережная
  •  32   ДУМК
Даанг Хари Набережная
  •  32   СМ Сити Молино
Святой Петр Повышенный никто
Алабанг Набережная Дасмариньяс , Кавите
Комната Повышенный
ГМА Повышенный
Губернаторс Драйв Повышенный
  •  32   Карисса Дома

Расширение

[ редактировать ]

И филиппинские сторонники, и японские консультанты также включили предложенное ими расширение сети в свои документы. Он включает в себя линию 6B, продолжение линии 6 до международного аэропорта Бениньо Акино ; Линия 6C, ответвление недалеко от границы Параньяке и Мунтинлупа; Линия 6D, еще одна ветка на Алабанг, недалеко от станции Алабанг Филиппинских национальных железных дорог ; и продление линии 6 до Тагайтая. [ 25 ] Линия 6D также разрабатывается японской фирмой как отдельная линия. [ 26 ] В целом общая длина линии составляет примерно 86 км (53 мили), а общая длина пути - около 169 км (105 миль). [ 1 ] Согласно японскому исследованию 2020 года, расширение планируется завершить к 2040 году. [ 26 ]

Линия 6B будет курсировать между международным аэропортом Ниной Акино в Пасай и станцией линии 6A Сан-Николас в Бакуре, Кавите. Длина линии составляет 16 километров (9,9 миль), она состоит из 10 станций и будет иметь однопутный участок между NAIA и Sucat Road . [ 25 ]

Список станций
Имя Тип структуры Соединения Расположение
NAIA Терминал 1 Повышенный
  •  44   NAIA Терминал 1
Пасай
Сукат Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
  •   
  •  44   СМ Сити Сукат
Параньяке
Мы ругали Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
  •   
Нага Повышенный никто Ананасы
Даанг Хари Повышенный
Алабанг-Сапоте Повышенный
Маркос-Альварес Повышенный
Аполлон Повышенный
Квинс Роу Повышенный
Святой Николай Набережная
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
Бакоор , Кавите

Линия 6C будет проходить по полосе отвода проспекта доктора Сантоса в Параньяке. Отвод линии 6B длиной 7,7 км (4,8 миль) с 6 станциями разделится с линией 6B между станциями Canaynay и El Grande. Хотя на большей части территории не будет проблем с полосой отвода для надземной железной дороги, двусторонний съезд, ведущий к съезду Сукат со станции метро Manila Skyway, приведет к тому, что участок линии, ведущий к станции Lake Front, будет закрыт. построен как подземный переход . [ 1 ]

Список станций
Имя Тип структуры Соединения Расположение
Сукат (NAIA) Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
  •   
  •  44   СМ Сити Сукат
Параньяке
Мы ругали Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
  •   
Великий Повышенный
  •  44   УолтерМарт Сукат
Святой Антоний Повышенный никто
Президент Повышенный никто
Сент-Джеймс Повышенный
  •  44   СМ Сити БФ
Озеро Фронт Подавленный
  •  10     24     36     40     44     50     66   Сукат
Мунтинлупа

Линия 6D соединяется с линией 6B на станции Маркос-Альварес в Лас-Пиньяс. Его длина будет 5 км (3,1 мили) с 4 станциями вдоль дороги Алабанг-Сапоте в Лас-Пиньяс и Мунтинлупа . Эта линия будет иметь запланированную дату открытия к 2030 году. [ 25 ]

Эта ветка, в частности, также является предметом японского технико-экономического обоснования, опубликованного METI в 2020 году. Станция Starmall линии 6D расположена на пустыре рядом с выездом на Алабанг со скоростной автомагистрали Южный Лусон . В исследовании также предлагалось соединение пешеходного моста с будущей станцией Алабанг пригородной железной дороги Север-Юг . Ее также предлагается в будущем преобразовать в отдельную линию под названием « Линия Алабанг – Сапоте» . Как только это продление будет одобрено, линия Алабанг – Сапоте достигнет экономической зоны Кавите в Росарио, Кавите . Общая длина также составит 23 километра (14 миль). Расширение планируется завершить к 2040 году. [ 26 ]

Список станций
Имя Тип структуры Соединения Расположение
Маркос-Альварес Повышенный
Предлагаемый обмен с Развязка метро Манила ЛРТ
  •   
  •  23   СМ Саутмолл
Ананасы
Мадригал Повышенный
  •  23   Центр города Алабанг
Мунтинлупа
Филинвест Повышенный никто
Южная Супермагистраль Повышенный
  •  10     23     24     36     40     44     50     60     66   Алабанг

Технический

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии будут использоваться электропоезда, которые будут питаться от воздушных линий электропередачи, но тип используемого подвижного состава пока не уточняется. В исследовании 2015 года поезда линии 6 будут использовать электрификацию постоянного тока на 750 В , аналогично линии 1 LRT , а также некоторые системы легкорельсового транспорта и легкорельсового транспорта, используемые за рубежом. Составы поездов также будут объединены в четырехвагонную структуру, отражающую легкорельсовый транспорт нового поколения (LRV), используемый на линии 1. Использование термина «пригородный поезд» для подвижного состава сделало неоднозначным вопрос о том, будет ли На линии будут использоваться легковые автомобили или поезда большой вместимости. [ 27 ]

В предложении 2019 года также не указано, будут ли использоваться LRV или поезда скоростного транспорта. В проекте предлагается использовать односочлененный шестиосный вагон стандартного напольного типа с восемью пассажирскими дверями (по четыре с каждой стороны). Транспортные средства будут способны выполнять несколько операций. в составе до четырех вагонов общей длиной 100 м, при этом в каждом конце вагона будет оборудовано место оператора. Каждый автомобиль будет иметь пассажировместимость 347 человек и рабочую скорость от 35 до 70 км/ч. [ 28 ] Автоматизированный транзит по направляющим также был предложен в качестве опции для линии 6D в японском исследовании 2020 года, представленном METI. В исследовании 2020 года также рекомендовалось использовать составы из 4 вагонов, как и в предложении 2015 года. В исследовании 2020 года также учитывалась возможность объединения двух поездов в составы по 8 вагонов. Максимальная пассажировместимость составов — 300 человек в вагоне или 1200 человек в составе. Для сравнения, класс LRTA 13000 имеет максимальную вместимость 1388 пассажиров. Использование AGT, легкорельсового транспорта или тяжелорельсовых поездов в настоящее время находится на стадии оценки NEDA. [ 26 ]

Проект станции

[ редактировать ]

Исследование 2020 года рекомендует использовать на линии островные платформы из-за ее компактных размеров и меньших затрат на строительство. Проект надземных станций будет основан на системе Юрикамомэ автоматизированной транзитной в Токио . На всех надземных станциях будет коммерческая застройка эки-нака ( джа ) . [ 26 ] Три станции будут разделены насыпью, а не будут полностью подняты через виадук . Это станции Сан-Николас, Даанг-Хари и Алабанг. Это связано с тем, что эти станции будут построены на территории частной собственности. [ 1 ] Станция Lake Front линии 6C также будет построена частично под землей из-за противоречивых опор из метро Manila Skyway Sucat. съезда [ 25 ] Помимо этих четырех станций, на линии будет построен виадук.

Длина системы линии 6

[ редактировать ]
Линия Станции Длина линии Длина трека
Линия 6А 9 23,5 км (14,6 миль) 47 км (29 миль)
Расширение линии 6А 4 18,5 км (11,5 миль) 37 км (23 мили)
Линия 6Б 10 16 км (9,9 миль) 29 км (18 миль) [ с ]
Линия 6С 6 7,7 км (4,8 миль) [ д ] 15,4 км (9,6 миль)
Линия Алабанг – Сапоте (6D) 4 5 км (3,1 мили) 10 км (6,2 мили)
Линия Алабанг – Сапоте – CEZ
(6D расширение)
15 18 км (11 миль) 36 км (22 мили)
Общий 48 86 км (53 мили) 169 км (105 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предлагается до 48 станций, из которых только 8 на основной линии.
  2. ^ Длина системы составляет 86 км (53 мили).
  3. ^ Участок линии длиной около 3 км (1,9 мили) будет построен как однопутный.
  4. ^ 2,7 км (1,7 мили) будут разделены с линией 6B.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Описание проекта для определения объема (строки 6A и 6B/C)» (PDF) . eia.emb.gov.ph. ​Бюро экологического менеджмента, Департамент окружающей среды и природных ресурсов . 31 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2021 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «СББ №1-2018» . Министерство транспорта (Филиппины) . 20 сентября 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Проект линии 6 ЛРТ» (PDF) . ppp.gov.ph. ​30 ноября 2015 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  4. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
  5. ^ «Древние железные дороги в Маниле и Ризале» . www.d0ctrine.com . 8 ноября 2011 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  6. ^ «Что, если поезда PNR доберутся до Наика?» . Паривара . 13 октября 2019 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
  7. ^ «Проекты городских железных дорог в Бангкоке – меры по обеспечению финансовых ресурсов» (PDF) .
  8. ^ «Приложения MMUTIS» (PDF) . Проверено 13 мая 2024 г.
  9. ^ «Предварительный отчет об исследовании стандартизации железных дорог Метро Манила на Филиппинах» (PDF) .
  10. ^ Ивата, Шизуо (5 марта 1999 г.). Краткое изложение итогового отчета (PDF) . Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  11. ^ Валенсия, LB (15 сентября 2004 г.). «Строительство расширения LRT1 ожидается начать к 2005 году». Манильский бюллетень .
  12. ^ «Правительство приглашает инвесторов принять участие в торгах на расширение LRT-1» . Рэплер . 4 июня 2012 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  13. ^ Балеа, Джудит (29 августа 2013 г.). «Торги на продление LRT-1 Cavite провалились » . Рэплер . Проверено 12 мая 2022 г.
  14. ^ Абадилья, Эмми В. (11 января 2022 г.). «Расширение LRT-1 Cavite завершено на 62% — DOTr» . Манильский бюллетень . Получено 13 , января
  15. ^ Пиад, Тайрон Джаспер К. (8 июня 2024 г.). «До ввода в эксплуатацию линии LRT до Кавите еще 7 лет» . INQUIRER.net . Проверено 5 июля 2024 г.
  16. ^ «DOTR: Частичная эксплуатация LRT-1 Cavite Extension ожидается к октябрю 2024 года» . Новости АБС-ЦБН . 18 июня 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  17. ^ «5 больших проектов Акино ОК» . Филиппинский Daily Inquirer . 6 сентября 2015 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  18. ^ «Проект строительства, эксплуатации и технического обслуживания линии 6 ЛРТ» . Центр государственно-частного партнерства . Проверено 2 июля 2015 г.
  19. ^ Дезидерио, Луэлла. «Стартуются торги на ЛРТ-6» . Philstar.com . Проверено 5 июля 2024 г.
  20. ^ Пас, Криси Де Ла (4 марта 2016 г.). «Торги по программе LRT6 PPP отложены» . РЭППЛЕР . Проверено 5 июля 2024 г.
  21. ^ Амоджелар, Дарвин Г. (6 мая 2016 г.). «Торги по линии 6 LRT отложены» . Манильский стандарт . Проверено 5 июля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «LRT 6 задерживается» .
  23. ^ «Инвестиционный совет до 2019 года примет решение по 13 внезапрошенным предложениям — Центр ГЧП» . 20 декабря 2018 г.
  24. ^ «ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КРИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (ЭП) С СЕРТИФИКАТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ (ECC)» (PDF) .
  25. ^ Jump up to: а б с д и «LRT6-Краткое содержание на английском языке» (PDF) . Бюро экологического менеджмента, Департамент окружающей среды и природных ресурсов. 15 августа 2019 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАВИТЕ-ЛАГУНА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЭО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ СРЕДНЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . Министерство экономики, торговли и промышленности . февраль 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  27. ^ «Информационный меморандум по проекту LRT 6» (PDF) . Департамент транспорта и коммуникаций . Май 2015 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  28. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ | Проект линий LRT 6-A и 6-B+C» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad2a96f9864540f507319b1589f1d37e__1720193400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/7e/ad2a96f9864540f507319b1589f1d37e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LRT Line 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)