Линия ЛРТ 6
Линия ЛРТ 6 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Предложенный | |
Владелец | Управление легкорельсового транспорта | |
Местный | Кавите | |
Условия |
| |
Станции | 8 [ а ] | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Система легкорельсового транспорта Манилы | |
Услуги | 5 | |
Подвижной состав | Электрические агрегаты | |
Ежедневное количество пассажиров | 200 000 (оценка 2015 г.) | |
История | ||
Планируемое открытие | 2027 (частичный) | |
Технический | ||
Длина линии | 23,5 км (14,6 миль) [ б ] | |
Количество дорожек | Двухпутный | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 50 м (160 футов) | |
Электрификация | постоянного тока 750 В Воздушные линии | |
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | |
|
Линия легкорельсового транспорта 6 — предлагаемая система скоростного транспорта в Кавите , Филиппины. [ 1 ] По этой линии было два предложения, первое из которых было сразу же отложено в 2018 году. [ 2 ] Еще одно предложение появилось в 2017 году и в настоящее время находится на рассмотрении Национального управления экономики и развития (NEDA).
Предыстория и история
[ редактировать ]Провинция Кавите известна как « спальный район » для тех, кто работает в метро Манилы . За последние десятилетия урбанизация получила широкое распространение в стране, и разрастание городов было наиболее очевидным в районе Большой Манилы . Линия LRT 6 призвана обеспечить железнодорожным транспортом 45 процентов населения Кавите, которое сосредоточено в городах Бакоор , Имус и Дасмариньяс . [ 3 ]
Ранние поезда в Кавите
[ редактировать ]Поезда, принадлежащие Манильской железнодорожной компании, ранее курсировали по линии Наик от станции Пако в Маниле до станции Наик в Наике , Кавите. Пригородная железная дорога была открыта в 1909 году на основании Закона о правительстве острова № 1905. [ 4 ] У него было 19 станций протяженностью более 44 км (27 миль). Была также ветка в город Кавите , которая ответвлялась в Новелете . Некоторые из этих поездов когда-то проходили мимо городов Параньяке и Лас-Пиньяс в Маниле , а также Бакоора в Кавите. Линия прекратила работу к 1936 году, и большая часть линии была построена в последующие десятилетия, например, при расширении Николс Филд . Часть исторической полосы отчуждения теперь разделена между авиабазой полковника Хесуса Вилламора и международным аэропортом Бениньо Акино . [ 5 ] [ 6 ]
предложение 1990-х годов
[ редактировать ]Планов по восстановлению линии до Кавите не было до 1990-х годов, когда в 1993 году был принят Обновленный план управления движением и транспортом, в котором предлагалась сеть из пяти линий LRT, включая шестую линию, которая будет проходить от Бакларана до Сапоте в Лас-Пинас на протяжении 8 километров. , был предложен Управлением государственных владений (PEA, ныне Управление мелиорации Филиппин), а австралийская компания TGM завершила предварительное технико-экономическое обоснование в 1997 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот проект также был включен в исследование интеграции городского транспорта Метро Манилы, проведенное Японским агентством международного сотрудничества в 1999 году. [ 10 ]
Расширение линии LRT 1 Кавите
[ редактировать ]В 2004 году канадская фирма SNC-Lavalin предложила продлить существующую линию 1 до Кавите. Однако администрация Арройо отклонила это исследование в 2005 году. [ 11 ] В 2012 году был линии LRT 1 реализован проект южного продления в рамках государственно-частного партнерства . Целью компании является продление линии до Бакоора и Кавите с намеченным началом строительства в 2014 году и датой открытия в середине 2015 года. [ 12 ] Однако тендер провалился, и правительство неоднократно откладывало реализацию проекта, начиная с 2013 года. [ 13 ] Лишь в 2019 году началось строительство продления линии 1 LRT, которое по состоянию на декабрь 2021 года завершено на 61,60%. [ 14 ] Линия в ее нынешнем виде имеет запланированную дату частичного открытия к 2024 году и будет полностью введена в эксплуатацию к 2031 году. [ 15 ] [ 16 ]
Предложение первой линии 6
[ редактировать ]Первое упоминание об отдельной линии 6 LRT в Кавите произошло, когда тогдашний президент Бениньо Акино III одобрил строительство линии 6 LRT в Кавите после заседания правления Национального управления экономики и развития 6 сентября 2015 года. [ 17 ] Стоимость проекта оценивается в 64 миллиарда филиппинских песо или 1,42 миллиарда долларов США . [ 18 ] В декабре того же года Министерство транспорта и коммуникаций (позже Министерство транспорта ) начало торги, пригласив заинтересованные фирмы принять участие в торгах по проекту. [ 19 ] Но неоднократно случались задержки из-за того, что в 2016 году сроки несколько раз переносились. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Хотя шестнадцать фирм проявили интерес к проекту LRT Line 6, отправив своих представителей на предквалификационную конференцию в феврале прошлого года, а именно: Aboitiz Equity Ventures, Inc.; Корпорация Айала ; Бомбардир ; Консультанты по сделкам CFP; Daelim Industrial Company Ltd. (ныне DL E&C ); ДМКИ ; Эгис ; Первая корпорация Metro Investments; Корпорация метростроителей; Метро Пасифик Инвестментс ; Мотт Макдональд ; Уве Аруп и партнеры ; Прайм Ассет Венчурс, Инк.; Земля Робинзонов ; Сан-Мигель Корпорейшн ; и СИСТРА . [ 22 ]
Первое предложение было описано как линия пригородной железной дороги длиной 19 км (12 миль) по маршруту шоссе Агинальдо . Он начнется со станции Ниог, которая отделена от станции линии 1 , и эти две линии не будут иметь общих путей. Следующими станциями будут станции Тирона, Имус и Даанг Хари в Имусе ; и Салитран, проспект Конгресса и Губернаторский проезд в Дасмариньясе. [ 3 ] Закупка подвижного состава для облегчения операций; предполагалось, что подвижной состав будет представлять собой электропоезда, использующие воздушной контактной сети . тягу [ 3 ] Однако в 2018 году этот проект был отложен на неопределенный срок из-за таких проблем, как полоса отвода и пробки на этом шоссе. [ 2 ]
Модифицированное предложение по линиям 6A и 6B+C
[ редактировать ]В 2018 году возглавляемая Вильяром компания Prime Asset Ventures Inc. выступила с альтернативным предложением по указанной железнодорожной линии. [ 23 ] Новая магистраль состоит из девяти (9) станций длиной 23,5 км (14,6 миль), проходящих через менее перегруженную магистраль Молино-Палипаран-роуд, включая крупные пустующие объекты недвижимости в Бакуре и Дасмариньясе, Кавите. Новое предложение расширит железнодорожную сеть в Лас-Пиньяс, Мунтинлупа и Параньяке, где расположены крупные подразделения. По состоянию на декабрь 2020 года предложение прошло строгие требования, установленные Министерством окружающей среды и природных ресурсов , что побудило 7 февраля 2020 года выдать Сертификат экологического соответствия (ECC). [ 24 ] В настоящее время проект находится на рассмотрении NEDA-ICC наряду с другими незапрошенными предложениями, такими как надземный поезд метро Манила и линия MRT 10 . Если не указано иное, вся строка, скорее всего, будет отдельной строкой от строки 1, как и в предыдущем предложении.
Предлагаемые станции
[ редактировать ]Нынешнее предложение линии 6 имеет длину 23,5 км (14,6 миль), с 9 станциями в рамках первоначального предложения. Основная линия — это так называемая «Модифицированная линия 6» , ранее называвшаяся «Линия 6А» . Его длина составляет 23,5 км (14,6 миль), начинается на станции Ниог, которая соединена с расширением линии 1 LRT Cavite, и заканчивается на станции Губернаторс-Драйв. В связи с изменениями трассы новая станция Губернаторс Драйв в Дасмариньясе переносится в Барангай Палипаран, в 4,4 км (2,7 мили) к востоку от первоначальной станции в районе Пала-Пала в Барангае Сампалок I. [ 1 ] Также будет продление линии до Тагайтая , хотя правительству представлен только этот участок линии. [ 25 ]
Три станции были названы в честь мест за пределами фактической полосы отвода линии: Сан-Педро, Алабанг и GMA. Сан-Педро назван в честь города Сан-Педро, Лагуна , Алабанг в честь одноименного барангая в Мунтинлупе , а станция GMA в честь города генерала Мариано Альвареса в Кавите . Однако в незапрошенном предложении было указано, что станция линии 6 Алабанг на самом деле расположена в Барангае Молино IV в Бакуре, а Сан-Педро будет расположен в Салаваге , а GMA в Палипаране IV, оба являются барангаями Дасмариньяса. [ 1 ]
Имя | Тип структуры | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
Кокос | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]() |
Бакоор , Кавите |
Мэрия Бакура | Повышенный | никто | |
Святой Николай | Набережная |
| |
Даанг Хари | Набережная |
| |
Святой Петр | Повышенный | никто | |
Алабанг | Набережная | Дасмариньяс , Кавите | |
Комната | Повышенный | ||
ГМА | Повышенный | ||
Губернаторс Драйв | Повышенный |
|
Расширение
[ редактировать ]И филиппинские сторонники, и японские консультанты также включили предложенное ими расширение сети в свои документы. Он включает в себя линию 6B, продолжение линии 6 до международного аэропорта Бениньо Акино ; Линия 6C, ответвление недалеко от границы Параньяке и Мунтинлупа; Линия 6D, еще одна ветка на Алабанг, недалеко от станции Алабанг Филиппинских национальных железных дорог ; и продление линии 6 до Тагайтая. [ 25 ] Линия 6D также разрабатывается японской фирмой как отдельная линия. [ 26 ] В целом общая длина линии составляет примерно 86 км (53 мили), а общая длина пути - около 169 км (105 миль). [ 1 ] Согласно японскому исследованию 2020 года, расширение планируется завершить к 2040 году. [ 26 ]
Линия 6Б
[ редактировать ]Линия 6B будет курсировать между международным аэропортом Ниной Акино в Пасай и станцией линии 6A Сан-Николас в Бакуре, Кавите. Длина линии составляет 16 километров (9,9 миль), она состоит из 10 станций и будет иметь однопутный участок между NAIA и Sucat Road . [ 25 ]
Имя | Тип структуры | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
NAIA Терминал 1 | Повышенный |
|
Пасай |
Сукат | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]()
|
Параньяке |
Мы ругали | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]()
| |
Нага | Повышенный | никто | Ананасы |
Даанг Хари | Повышенный | ||
Алабанг-Сапоте | Повышенный | ||
Маркос-Альварес | Повышенный | ||
Аполлон | Повышенный | ||
Квинс Роу | Повышенный | ||
Святой Николай | Набережная | Предлагаемый обмен с ![]() |
Бакоор , Кавите |
Линия 6С
[ редактировать ]Линия 6C будет проходить по полосе отвода проспекта доктора Сантоса в Параньяке. Отвод линии 6B длиной 7,7 км (4,8 миль) с 6 станциями разделится с линией 6B между станциями Canaynay и El Grande. Хотя на большей части территории не будет проблем с полосой отвода для надземной железной дороги, двусторонний съезд, ведущий к съезду Сукат со станции метро Manila Skyway, приведет к тому, что участок линии, ведущий к станции Lake Front, будет закрыт. построен как подземный переход . [ 1 ]
Имя | Тип структуры | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
Сукат (NAIA) | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]()
|
Параньяке |
Мы ругали | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]()
| |
Великий | Повышенный |
| |
Святой Антоний | Повышенный | никто | |
Президент | Повышенный | никто | |
Сент-Джеймс | Повышенный |
| |
Озеро Фронт | Подавленный |
|
Мунтинлупа |
Линия 6Д
[ редактировать ]Линия 6D соединяется с линией 6B на станции Маркос-Альварес в Лас-Пиньяс. Его длина будет 5 км (3,1 мили) с 4 станциями вдоль дороги Алабанг-Сапоте в Лас-Пиньяс и Мунтинлупа . Эта линия будет иметь запланированную дату открытия к 2030 году. [ 25 ]
Эта ветка, в частности, также является предметом японского технико-экономического обоснования, опубликованного METI в 2020 году. Станция Starmall линии 6D расположена на пустыре рядом с выездом на Алабанг со скоростной автомагистрали Южный Лусон . В исследовании также предлагалось соединение пешеходного моста с будущей станцией Алабанг пригородной железной дороги Север-Юг . Ее также предлагается в будущем преобразовать в отдельную линию под названием « Линия Алабанг – Сапоте» . Как только это продление будет одобрено, линия Алабанг – Сапоте достигнет экономической зоны Кавите в Росарио, Кавите . Общая длина также составит 23 километра (14 миль). Расширение планируется завершить к 2040 году. [ 26 ]
Имя | Тип структуры | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|
Маркос-Альварес | Повышенный | Предлагаемый обмен с ![]()
|
Ананасы |
Мадригал | Повышенный |
|
Мунтинлупа |
Филинвест | Повышенный | никто | |
Южная Супермагистраль | Повышенный |
|
Технический
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]На линии будут использоваться электропоезда, которые будут питаться от воздушных линий электропередачи, но тип используемого подвижного состава пока не уточняется. В исследовании 2015 года поезда линии 6 будут использовать электрификацию постоянного тока на 750 В , аналогично линии 1 LRT , а также некоторые системы легкорельсового транспорта и легкорельсового транспорта, используемые за рубежом. Составы поездов также будут объединены в четырехвагонную структуру, отражающую легкорельсовый транспорт нового поколения (LRV), используемый на линии 1. Использование термина «пригородный поезд» для подвижного состава сделало неоднозначным вопрос о том, будет ли На линии будут использоваться легковые автомобили или поезда большой вместимости. [ 27 ]
В предложении 2019 года также не указано, будут ли использоваться LRV или поезда скоростного транспорта. В проекте предлагается использовать односочлененный шестиосный вагон стандартного напольного типа с восемью пассажирскими дверями (по четыре с каждой стороны). Транспортные средства будут способны выполнять несколько операций. в составе до четырех вагонов общей длиной 100 м, при этом в каждом конце вагона будет оборудовано место оператора. Каждый автомобиль будет иметь пассажировместимость 347 человек и рабочую скорость от 35 до 70 км/ч. [ 28 ] Автоматизированный транзит по направляющим также был предложен в качестве опции для линии 6D в японском исследовании 2020 года, представленном METI. В исследовании 2020 года также рекомендовалось использовать составы из 4 вагонов, как и в предложении 2015 года. В исследовании 2020 года также учитывалась возможность объединения двух поездов в составы по 8 вагонов. Максимальная пассажировместимость составов — 300 человек в вагоне или 1200 человек в составе. Для сравнения, класс LRTA 13000 имеет максимальную вместимость 1388 пассажиров. Использование AGT, легкорельсового транспорта или тяжелорельсовых поездов в настоящее время находится на стадии оценки NEDA. [ 26 ]
Проект станции
[ редактировать ]Исследование 2020 года рекомендует использовать на линии островные платформы из-за ее компактных размеров и меньших затрат на строительство. Проект надземных станций будет основан на системе Юрикамомэ автоматизированной транзитной в Токио . На всех надземных станциях будет коммерческая застройка эки-нака ( джа ) . [ 26 ] Три станции будут разделены насыпью, а не будут полностью подняты через виадук . Это станции Сан-Николас, Даанг-Хари и Алабанг. Это связано с тем, что эти станции будут построены на территории частной собственности. [ 1 ] Станция Lake Front линии 6C также будет построена частично под землей из-за противоречивых опор из метро Manila Skyway Sucat. съезда [ 25 ] Помимо этих четырех станций, на линии будет построен виадук.
Длина системы линии 6
[ редактировать ]Линия | Станции | Длина линии | Длина трека |
---|---|---|---|
Линия 6А | 9 | 23,5 км (14,6 миль) | 47 км (29 миль) |
Расширение линии 6А | 4 | 18,5 км (11,5 миль) | 37 км (23 мили) |
Линия 6Б | 10 | 16 км (9,9 миль) | 29 км (18 миль) [ с ] |
Линия 6С | 6 | 7,7 км (4,8 миль) [ д ] | 15,4 км (9,6 миль) |
Линия Алабанг – Сапоте (6D) | 4 | 5 км (3,1 мили) | 10 км (6,2 мили) |
Линия Алабанг – Сапоте – CEZ (6D расширение) |
15 | 18 км (11 миль) | 36 км (22 мили) |
Общий | 48 | 86 км (53 мили) | 169 км (105 миль) |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Описание проекта для определения объема (строки 6A и 6B/C)» (PDF) . eia.emb.gov.ph. Бюро экологического менеджмента, Департамент окружающей среды и природных ресурсов . 31 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2021 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «СББ №1-2018» . Министерство транспорта (Филиппины) . 20 сентября 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект линии 6 ЛРТ» (PDF) . ppp.gov.ph. 30 ноября 2015 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
- ^ «Древние железные дороги в Маниле и Ризале» . www.d0ctrine.com . 8 ноября 2011 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Что, если поезда PNR доберутся до Наика?» . Паривара . 13 октября 2019 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Проекты городских железных дорог в Бангкоке – меры по обеспечению финансовых ресурсов» (PDF) .
- ^ «Приложения MMUTIS» (PDF) . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Предварительный отчет об исследовании стандартизации железных дорог Метро Манила на Филиппинах» (PDF) .
- ^ Ивата, Шизуо (5 марта 1999 г.). Краткое изложение итогового отчета (PDF) . Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (отчет). Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Валенсия, LB (15 сентября 2004 г.). «Строительство расширения LRT1 ожидается начать к 2005 году». Манильский бюллетень .
- ^ «Правительство приглашает инвесторов принять участие в торгах на расширение LRT-1» . Рэплер . 4 июня 2012 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Балеа, Джудит (29 августа 2013 г.). «Торги на продление LRT-1 Cavite провалились » . Рэплер . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (11 января 2022 г.). «Расширение LRT-1 Cavite завершено на 62% — DOTr» . Манильский бюллетень . Получено 13 , января
- ^ Пиад, Тайрон Джаспер К. (8 июня 2024 г.). «До ввода в эксплуатацию линии LRT до Кавите еще 7 лет» . INQUIRER.net . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «DOTR: Частичная эксплуатация LRT-1 Cavite Extension ожидается к октябрю 2024 года» . Новости АБС-ЦБН . 18 июня 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «5 больших проектов Акино ОК» . Филиппинский Daily Inquirer . 6 сентября 2015 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Проект строительства, эксплуатации и технического обслуживания линии 6 ЛРТ» . Центр государственно-частного партнерства . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Дезидерио, Луэлла. «Стартуются торги на ЛРТ-6» . Philstar.com . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Пас, Криси Де Ла (4 марта 2016 г.). «Торги по программе LRT6 PPP отложены» . РЭППЛЕР . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Амоджелар, Дарвин Г. (6 мая 2016 г.). «Торги по линии 6 LRT отложены» . Манильский стандарт . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «LRT 6 задерживается» .
- ^ «Инвестиционный совет до 2019 года примет решение по 13 внезапрошенным предложениям — Центр ГЧП» . 20 декабря 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КРИТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (ЭП) С СЕРТИФИКАТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СООТВЕТСТВИЯ (ECC)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и «LRT6-Краткое содержание на английском языке» (PDF) . Бюро экологического менеджмента, Департамент окружающей среды и природных ресурсов. 15 августа 2019 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА КАВИТЕ-ЛАГУНА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЭО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ СРЕДНЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . Министерство экономики, торговли и промышленности . февраль 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Информационный меморандум по проекту LRT 6» (PDF) . Департамент транспорта и коммуникаций . Май 2015 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ | Проект линий LRT 6-A и 6-B+C» (PDF) .