Станция Бокауэ
14 ° 48'1,23 "N 120 ° 55'53,58" E / 14,8003417 ° N 120,9315500 ° E
Бокауэ | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Строящаяся новая станция, март 2022 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Биньян 2-й Бокауэ , Булакан Филиппины | ||||
Владелец | Филиппинские национальные железные дороги | ||||
Управляется | Филиппинские национальные железные дороги | ||||
Линия(и) | Планируется: Северный пригородный поезд Бывший: Северная главная линия | ||||
Платформы | Боковая платформа | ||||
Треки | 2 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Повышенный | ||||
Архитектурный стиль | Каменный дом (старый вокзал) Современный (новая станция) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | В разработке | ||||
Код станции | БОК | ||||
Услуги | |||||
Пригородная железная дорога | |||||
|
Станция Бокауэ — строящаяся надземная станция пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR), расположенная в Бокауэ , Булакан , Филиппины. [ 1 ] Станция была частью Филиппинских национальных железных дорог (PNR) Северной главной линии до ее закрытия в 1980-х годах. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Впервые станция была закрыта в 1984 году. [ 2 ] но был вновь открыт в 1990-х годах в рамках проекта Метротрен. Он был заброшен, когда Северная магистральная линия прекратила работу в 1990-х годах. [ 4 ]
Станция должна была быть перестроена в рамках проекта Northrail, который включал модернизацию существующей однопутной системы до надземной двухпутной системы, преобразование колеи рельсов с узкой на стандартную , а также соединение Манилы с Малолосом в Булакане и далее в город Анхелес , специальную экономическую зону Кларк и международный аэропорт Кларк . [ 5 ] Проект начался в 2007 году, но неоднократно останавливался, а затем был прекращен в 2011 году. [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время его перестраивают в рамках первой очереди пригородной железной дороги Север-Юг . [ 1 ] [ 8 ] Старый вокзал также будет восстановлен. [ 9 ] Частичные операции планируется начать к 2027 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пас, Криси Дела (25 июня 2017 г.). «Объявлено 17 станций железной дороги Манила-Кларк» . Рэплер . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история ПНР» . Филиппинские национальные железные дороги (27 февраля 2009 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ bw_mark (22 января 2019 г.). «PNR оценивает движение поездов до Нуэва-Эсихи | BusinessWorld» . БизнесМир . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ «Инаугурационный метропоезд» . Манильские хроники 11 мая , Получено мая 6 ,
- ^ «Вне маршрута: график Northrail» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Ландинген, Роэл. «Китайская иностранная помощь на Филиппинах прекращается» (PDF) . PCIJ (Филиппинский центр журналистских расследований). Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northrail сошёл с рельсов» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Ромеро, Мария (8 марта 2021 г.). «Фаза 1 PNR Clark завершена почти на 50% — DoTr» . Tribune.net.ph . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ INQUIRER.net (4 июня 2019 г.). «PNR сохранит старые вокзалы в Булакане» . newsinfo.inquirer.net . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Тагин, Андреа (13 июня 2024 г.). «Частичная работа пригородной железной дороги Север-Юг перенесена на 2027 год: DOTr» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 12 июля 2024 г.
СМИ, связанные со станцией Бокауэ, на Викискладе?