Jump to content

Станция Пако

Координаты : 14 ° 34'45 "N 120 ° 59'57" E  /  14,57917 ° N 120,99917 ° E  / 14,57917; 120,99917

Пако
Железнодорожный вокзал
Платформа станции Пако
Общая информация
Расположение Педро Хиль-стрит , Пако
Манила , Метро Манила
Филиппины
Координаты 14 ° 34'45 "N 120 ° 59'57" E  /  14,57917 ° N 120,99917 ° E  / 14,57917; 120,99917
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Управляется Филиппинские национальные железные дороги
Линия(и)   Южная главная линия
Планируется: Южный пригородный поезд
Бывший:   Наик и Кавите
Платформы 2 боковые платформы
2 островные платформы (НСКР)
Треки 2
6 (НСКР и СЛХ)
Строительство
Доступный Да
Архитектор Уильям Э. Парсонс [ а ]
Архитектурный стиль Боз-Арт [ а ]
Другая информация
Код станции ПК
История
Открыто 25 марта 1908 г.
Восстановлен 2009
Услуги
Предыдущая станция бронирование Следующая станция
Санта-Меса Северный шаттл Дела Роза
в сторону Бикутана
Пандакан
в сторону Тутубана
Метро Южный пригородный Святой Андрей
в сторону ИРРИ
Будущие услуги
Preceding station PNR Following station
Santa Mesa NSCR Commuter
CIA–Calamba
Buendia
towards Calamba
Santa Mesa
towards Tutuban
NSCR Commuter
Tutuban–Calamba
Расположение
Пако расположен в Маниле.
Пако
Пако
Расположение в Маниле

Станция Пако — железнодорожная станция, расположенная на Южной главной линии в городе Манила , Филиппины . Первоначально он был открыт Манильской железнодорожной компанией в 1908 году как крупный узел в южной половине Манилы , откуда когда-то ходили поезда в сторону Кавите провинции . Старое здание железнодорожного вокзала было спроектировано Уильямом Э. Парсонсом и завершено в 1915 году. До плана электрификации в конце 1970-х годов Пако был самой южной двухпутной станцией на линии.

Станция в конечном итоге потеряла свое значение в последующие десятилетия, и только фасад остался неповрежденным, а интерьер пришел в упадок после плана сноса 1996 года, чтобы освободить место для строительства торгового центра . В 2009 году за старой станцией за старой станцией была построена новая утилитарная платформа для пригородной линии метро PNR. С 2015 года предпринимаются усилия по сохранению пригородной железной дороги Север-Юг .

Фасад старого вокзала

Ранняя история

[ редактировать ]

Станция была основана 25 марта 1908 года как станция, обслуживающая Манильскую поясную линию (от Тутубана до Пако) и ныне несуществующую линию Кавите (тогда от Пако до Бинакаяна в Кавите , Кавите ). Железная дорога в сторону Мунтинлупы , тогда в Ризале , была позже открыта 21 июня 1908 года. Строительство станции началось в 1912 году и было завершено к 1915 году. [ 1 ] То, что впоследствии стало старым зданием вокзала, было спроектировано Уильямом Э. Парсонсом , выпускником Школы изящных искусств работавшим архитектором-консультантом Бюро общественных работ . и в то время [ 2 ] [ 3 ] Позже в 1910-х годах «Поясная линия» уступила место главной южной линии Манильской железной дороги.

Во время битвы при Маниле 7 февраля 1945 года армии США 148-й пехотный полк форсировал реку Пасиг с севера и высадился в пригородах Пандакана и Пако вместе с филиппинскими войсками под командованием Филиппинской армии Содружества . Вокруг станции произошел бой, ее защищали около 300 солдат Императорской японской армии . [ 4 ]

Современная история

[ редактировать ]

В послевоенные годы старая станция вышла из употребления. Станция была частично снесена в 1996 году, чтобы освободить место для торгового центра в этом районе. [ 1 ] Новая станция также была построена на юго-западе в рамках реконструкции PNR в 2009 году, поскольку старое здание вокзала пришло в негодность. [ 5 ]

В 2015 году Министерство транспорта и коммуникаций начало планы по восстановлению и консервации старого здания вокзала. Защитники наследия, в том числе Общество охраны наследия, приветствовали это развитие. [ 6 ] По состоянию на июль 2020 года новая станция Пако должна быть построена рядом со старой с буферной зоной, аналогичной станции Сеул в Южной Корее . [ 7 ]

Согласно визуализированным изображениям грузовых путей NSCR, принадлежащих PNR South Long Haul северному продолжению до порта Манилы , они пройдут через нижнюю часть станции NSCR и за первоначальным зданием. [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Л1
Платформы
Боковая платформа , двери открываются справа.
Платформа А Пригородное метро PNR в сторону Тутубана ( ← )
Платформа Б Пригородное метро PNR в сторону Алабанга (→)
Боковая платформа , двери открываются справа.
Л1 Зал/
Уровень улицы
Билетные кассы, станционный контроль, магазины, улица Педро Хила

Ближайшие достопримечательности

[ редактировать ]

Станция находится недалеко от площади Дилао , рынка Пако, церкви Сан-Фернандо-де-Дилао , католической школы Пако и Коллегио де ла Инмакулада Консепсьон де ла Конкордия . На площади Дилао также стоит статуя, посвященная Блаженному Дому Хусто Такаяме . Третий этап Skyway проходит мимо старой и новой станций.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старое здание вокзала Пако
  1. ^ Jump up to: а б Де Гусман, Никаи (1 марта 2019 г.). «Внутри этого заброшенного железнодорожного вокзала Манилы спрятано искусство» . Эсквайр Филиппины . Проверено 16 сентября 2021 г.
  2. ^ «Доклад генерал-губернатора Филиппинских островов» . 1908 год . Проверено 2 декабря 2020 г.
  3. ^ «8 самых захватывающих «заброшенных» мест на Филиппинах» . 18 сентября 2019 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
  4. ^ Фигероа, Антонио (11 февраля 2010 г.). «Железнодорожная станция Пако скоро станет исторической достопримечательностью» . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  5. ^ Купер, Дэвид (2009). «3D-конструкции виртуальных зданий из ActiveWorlds» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  6. ^ Палья, Аберон Вольтер (23 июня 2015 г.). «Реставрация Пако заслуживает похвалы» . Манила Таймс . Проверено 15 января 2019 г.
  7. ^ Отчет о воздействии на окружающую среду (EISR) проекта Южной пригородной железной дороги (SCRP). Проект железной дороги Малолос-Кларк (расширение Блюментритта) и проект Южной пригородной железной дороги для пакетов CP S-01 и CP S-02; Строительство гражданских сооружений: виадуки, мосты и четыре станции (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) . 4 декабря 2020 г.
  8. ^ Пан, Эндрю (7 декабря 2020 г.). Рендер станции PNR NSCR Paco . Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожных фанатов . Проверено 16 сентября 2021 г. ( требуется регистрация )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c798fcc83a3e91183cac3c8d7dc671__1726406580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/71/69c798fcc83a3e91183cac3c8d7dc671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paco station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)