Jump to content

PNR Юг на дальние расстояния

PNR Юг на дальние расстояния
Карта проекта South Long Haul по состоянию на апрель 2021 года.
Обзор
Статус Приостановлено, обсуждаются ожидающие кредиты от других стран или кредиторов [ 1 ]
Владелец Департамент транспорта
Местный Южный Лусон
Условия
Продолжение с Пригородная железная дорога Север-Юг
Станции 35
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога
Высокоскоростная железная дорога
Грузовой железнодорожный транспорт
Услуги 3
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Депо(а) Сан-Пабло , Тагкавайян и Дарага
Подвижной состав Дизельные электропоезда
HXN Тепловозы
Ежедневное количество пассажиров 100,000
История
Планируемое открытие будет объявлено позже
Открыто 1916 ( Южная главная линия ПНР )
Закрыто 2014
Технический
Длина линии 565 км (351 миль) [ а ]
Длина трека 565 км (351 миль) [ а ]
Количество дорожек Однопутный [ б ]
Характер С разбивкой по классам [ с ]
Минимальный зазор 5,05 м (16 футов 7 дюймов)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкой колеи [ д ]
Минимальный радиус 400 м (1300 футов) (критический)
1200 м (3900 футов) (стандартный радиус при скорости 120 км/ч)
Электрификация Никто
Рабочая скорость
  • Пассажир:
  • 160 км/ч (100 миль/ч)
  • Груз:
  • 80–100 км/ч (50–60 миль в час)
Сигнализация ETCS Уровень 1 ; ЦСМ-КА
Самая высокая точка 150 м (490 футов) возле дороги Илавод-Комун, Камалиг , Албай
Максимальный уклон 20
Среднее расстояние между станциями 17,24 км (10,71 миль)
Карта маршрута

To Tutuban  NSCR 
Sucat
Other NSCR stations
Other NSCR stations
Mamatid  NSCR 
Banlic
Banlic Railyard  NSCR 
To Calamba  NSCR 
San Cristobal River
San Juan River
Bucal
Los Baños
Bay viaduct
Batangas branch
San Antonio
Rosario
Ibaan
Tinga Labac
Batangas Passenger Terminal
San Pablo
San Pablo Railyard
Candelaria
Iyam River
Lucena
Dumacaa River
Pagbilao
Agdangan
Gumaca
Lopez
Calauag
Sumulong River
Tagkawayan
Tagkawayan Railyard
Sabang River
Liboro
Lohong River
Lupi
Libmanan River (Lupi crossing)
Sipocot
Libmanan
Libmanan River (Libmanan crossing)
Bicol River
Naga
Pawili River
Pili
Waras River
Iriga
Antipolo/Libis River
Agos River
Polangui
Tobgon River
Ligao
Cabilogan River
Guinobatan
Daraga
Daraga Railyard
Legazpi branch
Legazpi
Castilla
Sorsogon
Casiguran
Irosin
Matnog

PNR South Long Haul , также известный как PNR Bicol, — это зашедший в тупик проект междугородной железнодорожной линии на юге Лусона , Филиппины . [ 2 ] Это часть более крупной железнодорожной системы Лусона. [ 3 ] сеть междугородних линий стандартной колеи, строящаяся Филиппинскими национальными железными дорогами на всей территории Лусона. Это одна из двух линий, которые реконструируют историческую южную главную линию PNR , а также электрифицированную южную часть пригородной железной дороги Север-Юг до Каламбы, Лагуна .

Первоначально линия начнется на станции Банлич в Каламбе , Лагуна, и завершится в Дараге , Албай . Также будут дополнительные расширения, заправочные станции и ветки . Линия генерального плана должна связать пассажиров со станции Сукат в Мунтинлупе либо с международным портом Батангас , Легаспи, Албай , либо с Матногом , Сорсогон . Линию также будут обслуживать грузовые поезда , и в конечном итоге линия будет продлена до порта Манилы .

Стоимость проекта оценивается в 175 миллиардов фунтов стерлингов (3,45 миллиарда долларов США), и первоначально предполагалось, что финансирование линии будет осуществляться за счет Китая официальной помощи в целях развития , которая позже была прекращена в 2023 году. Строительство линии было отложено по разным причинам. Линия между Сан-Пабло и Лусеной должна была быть частично введена в эксплуатацию к 2025 году, а первая очередь между Банличом и Дарагой должна была быть полностью открыта к 2027 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Манильская железная дорога отметила первый экспресс Бикол Манила – Легаспи. 8 мая 1938 года

Южная главная линия была впервые предложена в 1875 году как часть плана железнодорожной сети Лусона. [ 7 ] Линия была впервые открыта как Main Line South в 1916 году, и ее первым названным сервисом был Lucena Express до Lucena , Quezon . [ 8 ] [ 9 ] Bicol Express открылся три года спустя, в 1919 году. [ 10 ] Еще несколько сегментов были построены в провинции Кесон и регионе Биколь , включая новую линию под названием Legazpi Division. Затем эти две секции были соединены железнодорожным паромом до завершения строительства линии в 1938 году. [ 11 ] 8 мая 1938 года эти две секции были официально связаны с президентом Мануэлем Л. Кесоном, забивающим золотой шип в Дель-Гальего , Камаринес-Сур .

первую железную дорогу стандартной колеи открыла на Филиппинах в Камаринс-Норте Примерно в те же годы компания Dahican Lumber Company . Компания использовала три паровоза с редуктором, приобретенные подержанными в США . Таким образом, это не входило в сеть Манильской железной дороги, которая работала по узкой колеи, которая до сих пор используется с перерывами. [ 12 ] [ 13 ]

Во время своего пика в 1941 году линия также имела ответвления в Батангасе как линия города Батангас и в восточной провинции Лагуна как линия Пагсанджан. Было также известно, что по линии курсируют смешанные поезда еще в 1968 году, когда PNR недолго просуществовала служба рефрижераторных вагонов, перевозившая продукты, а извержение вулкана Майон в 1968 году стало причиной ее отмены. [ 14 ] По данным PNR, пик послевоенных перевозок пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов, а по Южной главной линии ежедневно перевозилось 7560 пассажиров, перевозимых 36 пассажирскими вагонами. [ 8 ]

Пассажиропоток в конечном итоге снизился, поскольку автобусы стали излюбленным видом транспорта из метро Манилы . Новая система шоссе Махарлика строилась по всей стране, начиная с 1970-х годов, что ускорило упадок железнодорожного транспорта. Ее северный аналог был закрыт в 1997 году, а Южная главная линия продолжала работать как единственная междугородняя железнодорожная линия на Филиппинах . После крушения в Падре Бургосе Кесон в 2004 году заставил Национальные железные дороги Филиппин отменить все междугородние перевозки до 2011 года. [ 15 ] когда и Bicol Express до Легаспи, и Isarog Limited до Наги вернулись в строй. Услуги просуществовали недолго и были снова прекращены в следующем году после крушения в соседней Сариае , и с тех пор услуги были прерывистыми. [ 16 ] Администрация Акино приобрела шпалы для восстановления рельсов в районе станции Хондагуа в 2015 году в рамках первой реконструкции Южной магистрали, но к 2019 году шпалы остались гнить на дворах железнодорожного вокзала в Мунтинлупе . [ 17 ]

Во время усиленного карантина на Лусоне Южная главная линия использовалась для перевозки так называемых местных жителей или людей, оказавшихся за пределами своего родного города во время карантина. Их отправили домой на экспресс-поездах в регион Бикол по программе « Балик Пробинся, Багонг Паг-аса» (букв. «Возвращение в деревню, Новая надежда»). [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

Первое упоминание о продлении Южной главной линии до провинции Сорсогон в наше время было в 1996 году, когда Японское агентство международного сотрудничества упомянуло о продлении линии до Матнога . [ 18 ] Однако более раннее расширение Сорсогона было упомянуто еще в 1962 году как часть проекта расширения железной дороги долины Кагаян для северной главной линии PNR , а затем стало законом как часть Республиканского закона 6366, принятого Фердинандом Маркосом 16 августа 1971 года. [ 19 ]

К 2015 году предложение было представлено PNR и будет построено как есть. Максимальная скорость узкоколейной линии составляла 75 км/ч (47 миль в час). План на 2015 год должен был быть включен в первоначальный план пригородной железной дороги Север-Юг на 2015 год и финансироваться в рамках государственно-частного партнерства в рамках проекта железной дороги Север-Юг. [ 20 ] Однако в ноябре 2016 года аукцион был отменен. [ 21 ]

По китайскому предложению

[ редактировать ]

Еще одно предложение было одобрено 12 сентября 2017 года как линия стандартной колеи. [ 22 ] О новой линии стандартной колеи было объявлено в 2018 году, максимальная скорость которой должна была составлять 120 км/ч (75 миль в час). [ 23 ] В 2019 году объявлено, что максимальная скорость линии составит 160 км/ч (100 миль в час), а новый поезд Bicol Express будет иметь среднюю скорость 107 км/ч (66 миль в час). Первоначально планировалось, что линия будет полностью открыта к 2026 году. [ 24 ]

3 дизель-поезда В декабре 2019 года PNR заказала у CRRC Zhuzhou Locomotive с возможностью расширения до 21. [ 25 ] Заказ был отменен в феврале 2021 года из-за непредставления последней послетендерной документации. [ 26 ]

Позже 2 сентября 2021 года было упомянуто, что неиспользуемые участки старой Южной магистрали PNR будут реконструированы в качестве ответвлений и/или фидерных линий к Южной линии дальнего следования. [ 27 ]

Тендер на заключение контракта на проектирование и строительство объекта был открыт в июне 2021 года. [ 2 ] В ноябре 2021 года совместное предприятие China Railway Group Limited , China Railway No. 3 Engineering Group Co., Ltd и China Railway Engineering Consulting Group Co., Ltd. (СП CREC) получило право на участие в контракте. [ 28 ] и впоследствии получил контракт 2 декабря 2021 года. [ 29 ] Контракт был подписан Минтрансом и совместным предприятием CREC 17 января 2022 года. [ 30 ]

В июле 2022 года финансирование проекта со стороны Китая было прекращено после того, как правительство Китая не отреагировало на запросы о финансировании администрации Дутерте, а также на финансирование проектов железной дороги Субик-Кларк и железной дороги Минданао . [ 31 ] Переговоры были возобновлены в августе после того, как посол Китая на Филиппинах Хуан Силиан и министр транспорта Хайме Баутиста провели официальные переговоры, завершившиеся соглашением о возобновлении переговоров по трем железнодорожным проектам. [ 32 ] Однако переговоры между правительством Филиппин и Китаем так и не продвинулись, что привело к тому, что 6 ноября 2023 года Филиппины отозвали свою заявку на кредит Китаю. [ 33 ] Баутиста также говорит, что Пекин потерял интерес, но это не связано с напряженностью в Южно-Китайском море . [ 34 ]

Попытки найти спонсоров

[ редактировать ]

После выхода Китая другие спонсоры обсуждали финансирование проекта, но никаких дальнейших подробностей не разглашается. Причинами задержки проекта являются затронутые неформальные поселенцы, отсутствие строительства и финансирования, а также переселение семей, которое началось в октябре 2023 года. [ 35 ]

В ноябре 2023 года секретарь DOTr Хайме Баутиста объявил, что Индия , Япония и Южная Корея предложили профинансировать три железнодорожных проекта, включая PNR South Long Haul. [ 36 ] 12 марта 2024 года Азиатский банк развития (АБР), кредитор, который также предоставил финансирование для двух участков пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR), вел переговоры с Национальным управлением экономики и развития о финансировании проекта. [ 37 ] В следующем месяце представитель партийного списка Бикол Саро Брайан Рэймунд Ямсуан объявил, что Япония сможет профинансировать проект. [ 38 ] В июле того же года выяснилось, что он, скорее всего, в конечном итоге будет брать кредит у АБР и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) для восстановления Bicol Express через SLH. [ 39 ] В августе секретарь NEDA Арсенио Балисакан заявил, что, возможно, Всемирный банк , АБР, Япония, Индия и Корея проявили интерес к проекту. [ 40 ]

Строительство

[ редактировать ]

До отзыва средств китайской помощи в 2023 году строительство системы еще не началось. 3 марта 2021 года AECOM Филиппины обратилась к местным органам власти, занимающим полосу отвода проекта, предоставить информацию для оценки воздействия на окружающую среду , которая будет проводиться в период с марта по июнь 2021 года. [ 41 ] 21 апреля Президентская комиссия по делам городской бедноты Лусона совместно с Министерством транспорта и местными властями провела конференцию по выявлению пострадавшей частной собственности и переселению домохозяйств, чьи дома расположены на полосе отвода линии. . [ 42 ] 7 мая Филиппинский институт железных дорог опубликовал последнюю карту проекта, которая была первоначально одобрена Министерством транспорта 31 марта. Это изменило точку отделения ветки Батангас от Тиаонга , Кесон , где-то между Калауаном и Бэй, Лагуна. . [ 43 ]

Строительство будет разделено на пять этапов: [ 44 ]

  • Этап 1 — реконструкция основной части старой Южной магистрали. Это будет между Банличем в Каламбе , Лагуна и Дарагой в Дараге, Албай . У него будет 23 станции, а общая длина линии составит 380,4 км (236,4 мили). [ 30 ] [ 45 ] Основная железнодорожная станция и депо технического обслуживания линии будут расположены недалеко от станции Сан-Пабло в Лагуне. [ 46 ] в то время как, по данным ArcGIS , железнодорожные станции меньшего размера будут построены в Тагкаваяне и Дараге . Строительство ожидается к маю 2021 года, а завершение намечено на второй квартал 2022 года. [ 47 ]
  • Фаза 2 будет расширением Фазы 1 до Легаспи, Албая и Матнога , Сорсогона . [ 45 ] Станция Легаспи будет обслуживаться выделенной веткой от новой станции Дарага, расположенной за пределами центра города , а новая основная линия будет иметь 5 станций, заканчивающихся в Матноге. Общая длина линий составит 117 километров (73 мили). [ 45 ] [ 48 ]
  • Третьим этапом станет реконструкция ветки Батангас , закрытой до 1986 года. [ 45 ] [ 49 ] Будет использована новая полоса отвода, поскольку старая линия планировалась для Южной фазы 2 NSCR до города Батангас . [ 50 ] С 4 июня 2021 года ветка отделится от основной линии на станции Сан-Пабло , где линия станет двухпутной, пока ветка не приведет в сторону Батангаса. [ 51 ] Он пройдет через города Сан-Антонио в провинции Кесон, Росарио и Ибаан в провинции Батангас, а затем завершится в международном порту Батангас с минимум 5 станциями и длиной 44,8 км (27,8 миль).
  • Четвертый этап будет проходить от Суката до Банлича . [ 45 ] Промежуточных станций не будет, а общая длина составит 38 километров (24 мили). Также будет построено заправочную станцию ​​Букал в Каламбе.
  • Будущая реконструкция южного участка пригородной линии метро PNR между Тутубаном и Сукатом произойдет после строительства Южной NSCR. Его общая длина составит 25 километров (16 миль). Хотя пассажирские перевозки прекратятся в Сукате, грузовые перевозки будут распространены на Тутубан. Это, в частности, связано с запланированными грузовыми перевозками между портом Манилы и международным портом Батангас , которые будут обслуживаться веткой Батангас. [ 52 ]
  • расширение Даэта , Camarines Norte Также рассматривается . Поезда будут двигаться на юго-восток в направлении Матнога. [ 52 ] Его длина еще не определена, поскольку она не является частью нынешнего предложения по южному дальнему маршруту.
  • Как говорилось ранее, некоторые участки старой Южной магистрали будут реконструированы в ответвления. Масштабы реконструкции остаются неизвестными.

Длина завершенной линии составит около 565 километров (351 миль), не считая реконструкции Тутубан-Сукат пригородной линии метро для грузовых поездов и ветки Даэт, а также предлагаемых реконструированных участков старой линии Southrail. [ 30 ]

В первом предложении 2018 года упоминалось, что South Long Haul будет иметь четыре типа услуг: ограниченную экспресс- службу, известную как Bicol Express , региональную экспресс-службу между Кесоном и регионом Биколь, регулярные пригородные перевозки и грузовые перевозки. [ 24 ] Это также совпало с объявлением о том, что бывшие запасы PNR, принадлежащие JNR, будут переведены в регион Бикол после того, как все существующие составы поездов будут отремонтированы, в результате чего на пригородной линии метро PNR останутся только запасы INKA и Rotem . [ 53 ] С тех пор он был пересмотрен, хотя подробности не были опубликованы до 30 июня 2021 года, когда Китайская корпорация проектирования железных дорог опубликовала свой отчет о базовом проекте. [ 54 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В отчете CRDC за 2021 год более подробно описаны виды услуг, которые будут использоваться на линии, включая ее частоты и конечные точки. Ожидается, что к 2022 году будет ходить 9 поездов в день, а к 2025 году их число увеличится до 12, к 2030 году — до 18, а к 2040 году — до 25. Пассажирские поезда будут курсировать с 5:00 до 12:00 курсировать с 5:00 до 12:00 по филиппинскому стандартному времени по филиппинскому стандартному времени , а последние поезда будут . дня, как ожидается, отправятся от своих конечных станций к 18:00. На линии предусмотрены следующие категории пассажирских перевозок: [ 54 ]

  • Экспрессы — Шестой Bicol Express [ и ] будет флагманским сервисом на линии. Первоначально он начинается в Банличе и останавливается на очень немногих станциях: Сан-Пабло , Лусена , Нага и Дарага . Как только система будет завершена, обслуживание начнется в Сукате и добавит Сорсогон в Сорсогон-Сити и Матног . Однако Банлич будет закрыт, и там будут останавливаться только пригородные поезда.
    • Предлагаемый региональный экспресс Кесон-Бикол был упомянут в отчете за 2018 год, который сделал бы Bicol Express ограниченной экспресс- услугой. [ 24 ] Однако это было исключено из отчета о базовом проекте за 2021 год.
  • Пригородные поезда . Будут осуществляться региональные железнодорожные перевозки, которые будут останавливаться на всех станциях линии. Он будет разделен на два типа:
    • Поезда дальнего следования . На первом этапе эти перевозки будут осуществляться от Банлича до Дараги. К этапу 2 [ sic ], который CRDC определяет как завершение этапов 2–4 к 2030 году, будет обеспечена междугородная связь от Суката до Дараги и Матнога.
    • Поезда ближнего следования . На этапе 1 будет курсировать от Банлича до Лусены , заменив ныне несуществующее сообщение между Тутубаном и Лусеной в 1970-х годах. Как только система будет завершена, из Суката начнутся рейсы в Лусену и в город Батангас .

Грузовые услуги

[ редактировать ]

Новая Южная магистраль призвана соединить крупные портовые города на юге Лусона. [ 55 ] Ожидается, что грузовые поезда также будут обслуживать новую Южную главную линию. [ 56 ] Максимальная скорость составит 100 км/ч (62 мили в час). [ 24 ] Были идентифицированы три известные грузовые перевозки:

  1. Услуга от международного контейнерного терминала Манилы до объекта, принадлежащего International Container Terminal Services (ICTSI) в Каламбе, Лагуна, первоначально была предложена в 2016 году как ICTSI, так и дочерней компанией Meralco MRail, которая также контролировала обслуживание класса PNR 900 . Предлагаемая служба также рассчитывала на эксплуатацию 180 грузовых вагонов и шести локомотивов. Переговоры между PNR и двумя частными операторами велись еще в 2019 году, но по состоянию на 2021 год никаких планов реализовано не было. [ 57 ]
  2. сообщение с международным портом Батангас В рамках предложения также будет включено . Первоначально предлагалось разгрузить автомагистрали, ведущие в Манилу, но было подтверждено, что PNR возобновит грузовые перевозки на ветке к февралю 2021 года. [ 52 ] По состоянию на март 2021 года PNR проводит переоценку затрат совместно с Национальным управлением экономики и развития , исследования воздействия на окружающую среду и землеустроительные изыскания. [ 47 ] [ 55 ]
  3. Для Этапа 1 также выделено сообщение между Сан-Пабло и Дарагой. Из-за относительно небольшого объема движения в этом районе такие перевозки на линии первоначально будут ограничены одним грузовым поездом в день и со временем будут увеличены. Как только линия достигнет проектной пассажировместимости в долгосрочной перспективе, грузовым поездам будет разрешено движение только в ночное время. [ 54 ]

Новая Южная главная линия, как правило, будет построена на том же уровне, что и несуществующая, но все еще существующая линия Манила – Легаспи. Однако, в отличие от старой линии, здесь не будет железнодорожных переездов в пользу полного разделения уровней, в результате чего 397 таких развязок между Алабанг и станциями Легаспи будут ликвидированы. [ 54 ]

Только для Фазы 1 было определено 652 пункта пропуска, и все они будут либо мостами, либо подземными переходами . Двести тридцать мостов и виадуков должны составлять общую длину 51,3 км (31,9 мили) или 12,94% предлагаемой полосы отвода. Насыпи займут большую часть полосы отвода длиной до 332 км (206 миль), за исключением тех мест, где выемки будут построены или вдоль станций. Ширина полосы отвода составляет 30–40 метров (98–131 фут), что позволит обеспечить двойной путь, а также будущие контактные сети в зонах насыпей. [ 54 ] Помимо 230 мостов, будет также 10 пассажирских туннелей, а площадь депо Сан-Пабло составит 70 га (170 акров). [ 58 ]

Линия будет оборудована Европейской системой управления железнодорожным движением , и ETCS уровня 1 на линии будет принят . Кроме того, на южном дальнемагистральном пути будет два разных типа рельсов: рельсы плотностью 60 кг на метр (40 фунтов на фут) для основной линии и рельсы плотностью 50 кг на метр (34 фунта на фут) для объездных подъездных путей. [ 51 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пассажирский состав

[ редактировать ]
Масштабная модель трехвагонной конструкции для экспресс-поездов до 2022 года.

По состоянию на июнь 2021 года CRRC предоставит два класса дизельных электропоездов для пассажирских перевозок . Один будет составом из 3 вагонов, другой — из 8 вагонов. Ожидается, что к 2027 году для полной эксплуатации линии будет заказан 81 вагон. [ 4 ] Как трех-, так и восьмиместная конструкция способна развивать скорость до 160 км/ч (100 миль в час). [ 54 ]

Поезд из трех вагонов планировалось использовать для предстоящей службы Bicol Express . Он был снова выставлен на торги компанией CRRC Zhuzhou Locomotive 11 июня 2021 года. Это произошло через четыре месяца после того, как PNR отменила этот заказ из-за отсутствия документов после торгов. [ 59 ] Всего будет заказано три состава из 9 вагонов вместо 21 состава или 63 вагонов. [ 60 ] Эти поезда могут вместить 168 пассажиров каждый и будут иметь классовое расположение, аналогичное Китайской железной дороге и Railjet службе австрийской ; 36 мест в бизнес-классе, 50 в первом классе и 80 во втором классе. По состоянию на октябрь 2022 года три состава все еще проходят заводские приемочные испытания . Планируется либо перевести поезда со стандартной колеи на узкоколейную, либо приостановить производство поездов. [ 61 ]

Между тем, об использовании состава из восьми вагонов PNR объявила на пресс-конференции с города Легаспи мэром Ноэлем Розалем 5 марта 2021 года. [ 51 ] Это произошло после отмены трехвагонных поездов в январе. [ 26 ] Первоначально было заказано 64 вагона, которые будут объединены в 8 составов. [ 47 ]

К 30 июня CRDC обнародовал свой базовый проектный отчет и уточнил, что составы из 8 вагонов будут использоваться как для пригородных поездов дальнего, так и для ближнего следования . Составы будут расположены по схеме Tc–M–M–T–T–M–M–Tc и вместимостью 650 пассажиров. В том же отчете CRDC увеличил количество выделенных пассажирских поездов на линии до 9 составов или 72 вагонов. Однако только 7 поездов будут активны, а остальные два останутся в Сан-Пабло для технического обслуживания или на случай чрезвычайных ситуаций. Для справки в отчете использовано изображение серии MŽ 711, созданной на базе серии MŽ 411 электропоездов . Эти составы также были построены компанией CRRC Zhuzhou Locomotive для Македонских железниц . [ 54 ]

18 января 2022 года на странице посла Китая Хуан Силяня в Facebook была представлена ​​вторая итерация дизельного многоагрегатного двигателя. Новый пассажирский состав основан на DMU KTM Class 61 с метровой колеей , построенных для малайзийской компании Keretapi Tanah Melayu и адаптированных к путям стандартной колеи. [ 62 ]

Трехвагонный экспресс DMU был представлен в рамках Фестиваля культуры науки и технологий CRRC Чжучжоу 2022 года, который является частью ежегодной конференции по технологиям и инновациям в области железнодорожного транспорта Китайской ассоциации науки и технологий в Чжучжоу , Китай . [ 63 ]

Грузовой запас

[ редактировать ]

Китайской железной дороги серии HXN тепловозы Согласно отчету за июнь 2021 года, для грузовых перевозок на линии были предложены изображение локомотива FXN3C Fuxing . Для справки использовалось . Это конструкция с двусторонней передней кабиной, основанная на конструкции China Railway HXN3 , хотя фактические агрегаты могут отличаться. Будет заказано четыре единицы, три из которых будут находиться в активной эксплуатации, а одна будет храниться для технического обслуживания или аварийного использования. Максимальная расчетная скорость этих локомотивов составит 120 км/ч (75 миль в час). Их сопровождают 43 грузовых вагона, которые будут либо товарными , либо платформами . 36 единиц будут активными, а 7 единиц будут храниться для тех же целей, что и локомотивы. Также были выделены две маневровые машины внутреннего сгорания, отличные от стрелочных локомотивов. Ожидается, что оба подразделения будут находиться на действительной службе. [ 54 ]

Типы и характеристики

[ редактировать ]
Типы и характеристики подвижного состава [ 54 ]
Местный поезд Экспресс Товарный поезд
Имя подлежит уточнению подлежит уточнению Локомотив HXN Крытый вагон P7D Платформа NX7D
Год 2022–25 подлежит уточнению
Производитель CRRC CRRC Чжучжоу Локомотив CRRC
Единицы, которые будут построены 72 машины 9 машин 4 локомотива всего 43 машины
Вагонов на поезд 8 3 Непригодный с 12 до 36
Длина 202 м (663 фута) подлежит уточнению 23 м (75 футов 6 дюймов) 17,07 м (56 футов 0 дюймов) 13,93 м (45 футов 8 дюймов)
Ширина 3,3 м (10 футов 10 дюймов) 3,18 м (10 футов 5 дюймов)
Высота 4,2 м (13 футов 9 дюймов) подлежит уточнению
Пустой вес подлежит уточнению 150 т (330 000 фунтов) 24,6 т (54000 фунтов) 23,8 т (52000 фунтов)
Емкость 650 пассажиров 168 пассажиров: 2 водителя 70 т (150 000 фунтов) 70 т (150 000 фунтов) или
Два 20-футовых или один 40-футовый контейнер
Двери подлежит уточнению 4 4 2 Непригодный
Тяговая мощность Дизель-электрический Без питания
Выходная мощность Четыре 735 кВт (986 л.с.) подлежит уточнению 3500 кВт (4700 л.с.) Без питания
Муфта Шарфенберг Тип 10 Тип H
Максимальная скорость 160 км/ч (100 миль/ч) 120 км/ч (75 миль/ч) 100 км/ч (62 мили в час)
Статус На заказ Текущие торги во втором туре На заказ

Электрификация

[ редактировать ]

Первоначально линия будет построена для дизельных поездов, хотя с июня 2021 года предусмотрена возможность электрификации. [ 51 ] специальная ширина конструкции В документах, опубликованных в 2018 году, также говорится , что для туннелей и эстакад будет использоваться размером 5,7 на 3,8 метра (18 футов 8 дюймов на 12 футов 6 дюймов). Это позволит разместить воздушные линии . [ 24 ] В 2014 году были также гораздо более ранние планы по электрификации предлагаемой ветки Батангас после того, как железной дороги Север-Юг на юг (Южная фаза 2 NSCR). будет одобрено продление пригородной [ 64 ] Однако в более позднем документе говорилось, что NSCR South и South Long Haul не будут использовать одни и те же пути. Существующая полоса отчуждения Южного пригородного сообщения метрополитена будет перестроена для NSCR, а пути Южного дальнего следования будут построены на расстоянии до 10 метров (33 футов) от нынешней главной линии. [ 65 ]

Система электрификации еще не определена. Это связано с различиями между китайскими ( 25 кВ переменного тока ) и японскими (1,5 кВ постоянного тока) стандартами, причем последний принят на NSCR.

Высокая скорость

[ редактировать ]

Согласно исследованию Японского агентства международного сотрудничества , проведенному в 2015 году , ожидается, что к 2039 году спрос на междугородные железнодорожные перевозки достигнет лишь 25 000 поездок в одну сторону в день. Это лишь часть от 700 000 поездок в одну сторону в день на пригородных поездах Север-Юг. Железная дорога к тому же целевому году. Это означает, что пассажиропотока в этом районе недостаточно, чтобы оправдать строительство электрифицированной линии на уровне НССК, не говоря уже о высокоскоростной железной дороге в ближайшем будущем. [ 20 ]

Однако проект South Long Haul должен быть построен таким образом, чтобы сделать PNR конкурентоспособным по сравнению с воздушными перевозками и предлагаемыми расширениями скоростной автомагистрали Южного Лусона , ведущей к региону Бикол. Поезда будут двигаться с максимальной скоростью 160 километров в час (100 миль в час), что сопоставимо с высокоскоростными или полувысокоскоростными железными дорогами в других странах. [ 66 ] В 2019 году заместитель министра железных дорог DOTr Тимоти Джон Бэтан заявил, что такие проекты, как South Long Haul, разрабатывались с учетом возможного строительства HSR. [ 67 ]

Было обнаружено, что три участка со скоростью 160 км / ч (100 миль в час) имеют минимальный радиус поворота 2000 м (6600 футов). [ 54 ] Эта мера также распространяется на некоторые модернизированные традиционные линии HSR в Китае, а с такими обновлениями, как двойное отслеживание , электрификация и изменения в сигнализации, максимальная скорость системы будет увеличена до 200 км/ч (125 миль в час). [ 68 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Большинство станций в рамках проекта South Long Haul будут построены на уровне земли. Однако, согласно общедоступной информации относительно Фазы 1, три станции будут построены над землей: Банлич , Букал и Лусена . Станция Букал будет построена на двух дорогах, а станция Лусена будет построена на нынешнем месте недалеко от Побласьона . Некоторые части станции Банлич и ее продолжение на север до Суката в рамках Фазы 4 будут построены на территории частной собственности, что связано с заменой нынешней полосы отвода для пригородных поездов метро NSCR South. [ 69 ] Некоторые станции также были перенесены, чтобы избежать центра города. новая станция Нага Например, была построена в 1,77 км (1,10 мили) к юго-востоку от ее старого места в Барангае-Табуко, чтобы не создавать пробок в центре города и ослабить кривизну железной дороги.

Некоторые из них также будут иметь островные платформы , особенно на крупных станциях, таких как Сан-Пабло. Другие, в основном небольшие станции, будут использовать боковые платформы . Кроме того, небольшие станции между Лос-Баньосом и Нагой будут иметь два разъезда, по одному на каждую платформу. Это позволит экспрессам проходить по среднему магистральному пути. Каждая платформа будет иметь длину 200 м (660 футов) для поездов из 8 вагонов с возможностью расширения до 250 м (820 футов), что аналогично возможному расширению платформы метрополитена Манилы . составляет Высота железнодорожной платформы 1250 мм (4 фута 1 дюйм). [ 51 ]

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Для системы имеется пять объектов технического обслуживания. Ниже приведены: [ 47 ] [ 51 ]

  1. Депо подвижного состава Сан-Пабло . Это будет основное депо подвижного состава в системе. Помимо хранения пассажирских поездов и грузовых локомотивов, здесь также будет храниться оборудование для содержания пути, такое как регуляторы балласта , инспекционные вагоны, рельсошлифовальные машины и подбивочные машины . На станции также будет размещен единственный объект тяжелого технического обслуживания системы, расположенный на стыке Южной главной линии и ветки Батангас.
  2. Мастерская по обслуживанию подвижного состава Дарага . Расположенная на стыке ветки Легаспи и Южной магистрали, она будет более крупной из двух баз среднего технического обслуживания. Здесь может храниться некоторое оборудование для обслуживания пути.
  3. Зона технического обслуживания и спасательная база Тагкавайан . Это будет меньшая из двух баз технического обслуживания среднего размера.
  4. Агданганский объект . Это будет одна из двух баз легкого технического обслуживания, на которой будут храниться только путевые материалы, а не подвижной состав.
  5. Объект Нага . Расположен рядом с новой станцией Нага . Это будет вторая из двух баз легкого технического обслуживания.

Развязки

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год существует три железнодорожные пересадки. Это Сукат и Банлич, оба из которых соединятся с пригородной железной дорогой Север-Юг. [ 51 ] и Дарага, который будет соединен с трамваем метро Legazpi под первоначальным названием Legazpi Tram . [ 70 ]

Основная линия

[ редактировать ]

Ниже приведены станции новой Южной главной линии. [ 51 ] Поезда, направляющиеся (первоначально) на станцию ​​Банлич, будут двигаться по верхним полосам на схемах расположения станций ниже, а поезда, направляющиеся (первоначально) на станцию ​​Дарага, будут двигаться по нижним полосам. Это связано с тем, что поезда на Филиппинах движутся по правой стороне на многопутных участках вдоль станций.

Основная линия
Станция Координаты Город/Город Провинция Характер Треки Схема станции Трансферы Услуги
Местный Выражать
БАН НОГА БАН ЛК
Сукат [ ж ] 14 ° 26'58 "N 121 ° 03'06" E  /  14,44944 ° N 121,05167 ° E  / 14,44944; 121.05167 Мунтинлупа Метро Манила подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению  НСКР   [ г ]
Банлич 14 ° 13'26 "N 121 ° 08'56" E  /  14,22389 ° N 121,14889 ° E  / 14,22389; 121,14889 Каламба Лагуна Повышенный 4
Макет
 НСКР   [ ч ]
Оральный [ ж ] 14 ° 11'17 "N 121 ° 10'08" E  /  14,18806 ° N 121,16889 ° E  / 14,18806; 121,16889 Каламба Лагуна Повышенный 3
Макет
Никто
Ванные комнаты 14 ° 09'56 "N 121 ° 15'21" E  /  14,16556 ° N 121,25583 ° E  / 14,16556; 121,25583 Ванные комнаты Лагуна На уровне 3
Макет
Сент-Пол 14 ° 02'53 "N 121 ° 18'33" E  /  14,04806 ° N 121,30917 ° E  / 14,04806; 121.30917 Сент-Пол 5–6
Макет
Канделария 13 ° 55'27 "с.ш. 121 ° 26'22" в.д.  /  13,92417 ° с.ш. 121,43944 ° в.д.  / 13,92417; 121,43944 Канделария Кесон 3
Макет
Лусена 13 ° 55'36 "N 121 ° 36'53" E  /  13,92667 ° N 121,61472 ° E  / 13,92667; 121,61472 Лусена Повышенный 4
Макет
Совместное использование 13 ° 57'20 "N 121 ° 40'57" E  /  13,95556 ° N 121,68250 ° E  / 13,95556; 121,68250 Совместное использование На уровне 2
Макет
Торопиться 13 ° 52'35 "N 121 ° 55'04" E  /  13,87639 ° N 121,91778 ° E  / 13,87639; 121,91778 Торопиться 3
Макет
Гумака 13 ° 54'15 "N 122 ° 05'16" E  /  13,90417 ° N 122,08778 ° E  / 13,90417; 122,08778 Гумака 3
Макет
Лопес 13 ° 53'23 "с.ш. 122 ° 15'12" в.д.  /  13,88972 ° с.ш. 122,25333 ° в.д.  / 13,88972; 122,25333 Лопес 3
Макет
Калауаг 13 ° 57'14 "N 122 ° 18'08" E  /  13,95389 ° N 122,30222 ° E  / 13,95389; 122,30222 Калауаг 3
Макет
бамбуковое дерево 13 ° 58'03 "N 122 ° 31'36" E  /  13,96750 ° N 122,52667 ° E  / 13,96750; 122,52667 бамбуковое дерево 3
Макет
Либро 13 ° 48'58 "с.ш. 122 ° 45'41" в.д.  /  13,81611 ° с.ш. 122,76139 ° в.д.  / 13,81611; 122,76139 Рагай Камаринс-Сур 2
Макет
Волки 13 ° 46'19 "N 122 ° 51'32" E  /  13,77194 ° N 122,85889 ° E  / 13,77194; 122,85889 Волки 3
Макет
Сипокот 13 ° 45'44 "N 122 ° 58'40" E  /  13,76222 ° N 122,97778 ° E  / 13,76222; 122,97778 Сипокот 3
Макет
Либманан 13 ° 42'04 "N 123 ° 03'09" E  /  13,70111 ° N 123,05250 ° E  / 13,70111; 123.05250 Либманан 2
Макет
Нага 13 ° 36'27 "N 123 ° 11'49" E  /  13,60750 ° N 123,19694 ° E  / 13,60750; 123.19694 Нага / Милаор 4–5
Макет
Связанный 13 ° 33'45 "N 123 ° 15'57" E  /  13,56250 ° N 123,26583 ° E  / 13,56250; 123,26583 Связанный 2
Макет
Орошение 13 ° 24'14 "N 123 ° 23'55" E  /  13,40389 ° N 123,39861 ° E  / 13,40389; 123,39861 Сгенерировано 3
Макет
Поланги 13 ° 17'07 "N 123 ° 29'34" E  /  13,28528 ° N 123,49278 ° E  / 13,28528; 123,49278 Поланги Полковник 2
Макет
Лигао 13 ° 14'32 "N 123 ° 32'42" E  /  13,24222 ° N 123,54500 ° E  / 13,24222; 123,54500 Лигао 3
Макет
Гинобатан 13 ° 09'55 "N 123 ° 35'54" E  /  13,16528 ° N 123,59833 ° E  / 13,16528; 123,59833 Гинобатан 2
Макет
девочка 13 ° 07'45 "N 123 ° 40'41" E  /  13,12917 ° N 123,67806 ° E  / 13,12917; 123,67806 девочка 4
Макет
 МЛТ   Куллат [ 70 ]
Кастилия [ я ] подлежит уточнению Кастилия Сорсогон На уровне подлежит уточнению подлежит уточнению Никто
Сорсогон [ я ] Сорсогон Сити
Будьте уверены [ я ] Будьте уверены
Иросен [ я ] Иросен
Матног [ я ] Матног

Батангасский филиал

[ редактировать ]

Ветка Батангас будет построена на третьем этапе. Линия разветвляется на станции Сан-Пабло, а затем направляется в направлении Сан-Антонио, Кесон и в провинцию Батангас, заканчиваясь на пассажирском терминале Батангас в городе Батангас .

Батангасский филиал
Станция Город/Город Провинция Характер Треки Банлич/Сукат – Батангас
Местное обслуживание
Святой Антоний Святой Антоний Кесон На уровне подлежит уточнению
Росарио Росарио Батангас
Положи это Положи это
Посмотрите на Лабак Батангас Сити
Пассажирский терминал Батангаса

Реабилитация пригородной линии метро PNR

[ редактировать ]

Часть нынешней пригородной линии метро PNR должна быть перестроена, чтобы линия, идущая в сторону Бикола, могла достигать метро Манилы и пригородной Лагуны. [ 71 ] Этап 4 является последним этапом первоначальной линии и предполагает строительство нового пути до Суката, который будет служить пассажирской конечной станцией. Кроме того, хотя поезда South Long Haul и NSCR будут перекрываться на нынешней полосе отвода PNR между Мунтинлупой и Каламбой, эти две линии не будут иметь общие пути. [ 72 ] Таким образом, пассажиры, следующие на север, должны пересесть на поезд NSCR на станции Сукат или Банлич.

С передачей пригородного сообщения на НСКР нынешнюю линию перепрофилируют для грузовых поездов. Генеральный директор PNR Джунн Магно заявил в интервью Motoring Today в феврале 2021 года , что он намерен использовать линию для соединения Северной гавани Манилы и международного порта Батангас . Это освободит движение грузовиков от сети автомагистралей. [ 52 ] 8 апреля команда дизайнеров JICA опубликовала свой подробный проект трассы NSCR и продемонстрировала метки будущего грузового маршрута PNR в технических проектах, чтобы отличить продолжение South Long Haul от Манилы до Северной гавани Манилы. [ 73 ] От новой грузовой конечной станции линия соединится со своим северным аналогом, который соединит старую пригородную линию метро с железной дорогой Субик-Кларк. Первым из них является проект «Сухой порт Балагтас», который будет представлять собой однопутную грузовую линию, которая будет проходить рядом с севером NSCR до Балагтаса, Булакан. [ 74 ]

При этом в 2019 году планировалось продолжить использование линии для пассажирских перевозок в качестве меры резервирования транспорта. Это связано с поступлением новых составов ПТ ИНКА , полученных в период с 2019 по 2020 год. [ 75 ]

Двойной датчик

[ редактировать ]

Согласно тендерной документации на капитальный ремонт пригородной линии метрополитена ПНР, опубликованной в ноябре 2021 года, конструкции мостов и путей должны позволять использовать с двойной колеей в долгосрочной перспективе путь . Будет два отдельных стандарта для используемых треков. На узкоколейном пути шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) будут использоваться рельсы плотностью 37 килограммов на метр (25 фунтов на фут), которые уже используются в нынешней сети, а на пути стандартной колеи будут использоваться рельсы плотностью 60 килограммов на метр (40 фунтов на фут). за фут), что является стандартом UIC для магистральных путей. Железнодорожные шпалы или шпалы должны выдерживать как колею, так и вес пути. [ 76 ] [ 77 ] Реконструкция на одном уровне будет охватывать только участок между Солисом и Сукатом , а сама южная магистраль будет перестроена исключительно на стандартную колею. [ 78 ] ПНР также объявила об очередной закупке узкоколейных платформ для своего технического парка. [ 79 ] Ожидается, что платформы поступят в эксплуатацию не ранее 2026 года. [ 80 ]

  1. ^ Jump up to: а б Общая длина линии, включая этапы 2–4, но не включает расширение порта Манилы и ветку Даэт.
  2. ^ С учетом разъездов на станциях и будущих допусков на двухпутное движение.
  3. ^ С туннельными участками в Кесоне и Камаринс-Сур и надземными участками виадука в Лагуне.
  4. ^ Планируется расширение в сторону порта Манилы.
  5. Впервые открылся в Кесоне в 1916 году, затем в Албае в 1938 году, затем вновь открылся в 1949, 1998 и 2011 годах.
  6. ^ Jump up to: а б Будет построен только к четвертому этапу.
  7. ^ Это будет новая конечная остановка экспресс-услуг после завершения Фазы 4.
  8. ^ Экспресс-служба здесь со временем будет заменена станцией Сукат .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Будет построено ко второму этапу.
  1. ^ «Альтернативные железнодорожные кредиты все еще находятся на рассмотрении после приостановки оказания китайской помощи в целях развития» . БизнесМир . Проверено 8 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Балинбин, Арджай (10 июня 2021 г.). «Поданы заявки на проектирование для проекта PNR Bicol» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  3. ^ «Железнодорожный сектор» . www.dotr.gov.ph. Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Меркурио, Ричмонд (21 января 2022 г.). «PNR Bicol начнет строительные работы в первом квартале» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  5. ^ Балинбин, Арджай Л. (29 августа 2021 г.). «Работы по железной дороге, финансируемой Китаем, начнутся в марте» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ 20 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА (Телепроизводство). Новости СМНИ. 20 января 2022 г. Архивировано из оригинала 20 января . Получено 20 , января
  7. ^ «Железная дорога от Манилы до Дагупана - Генеральный план железных дорог острова Лусон - Филиппины» . Испанская железная дорога (на испанском языке). 13 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Корпоративный профиль» . Филиппинские национальные железные дороги . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  9. ^ Херес, Луис (1917). «Национализация филиппинских железных дорог» . Филиппинский обзор . 2 :259 . Проверено 9 мая 2021 г.
  10. ^ Bicol Express отправляется со станции Пако, Манила, около 1920 года . 1920 год . Проверено 1 февраля 2022 г. ( требуется регистрация )
  11. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1940 года. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет). 1946 год.
  12. ^ Локомотивы DALCO в Калифорнии перед отправкой на Филиппины . Фейсбук . Карл Дьянко. 1936 год . Проверено 4 января 2022 г.
  13. ^ Компания «Финкбайн Ламбер Ко» . Рельсы Миссисипи . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г.
  14. ^ «Вагон-рефрижератор» . Манила Таймс . 6 июня 1967 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  15. ^ Агентство Франс-Пресс (25 ноября 2004 г.). «Расследование исключает терроризм и диверсию в катастрофе PNR» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  16. ^ «PNR планирует возродить Bicol Express к сентябрю» . 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  17. ^ 24 часа (21 мая 2019 г.). «24 часа: материалы для дорожного покрытия по всему миру » ГМА Сеть Архивировано из оригинала 19 января . Получено 5 , апреля {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Ивата, Шизуо (март 1999 г.). ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ № 3: СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКОГО/ТРАНСПОРТНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕСТНЫХ РАЙОНАХ (PDF) . ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА (Отчет). Том. 3. Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  19. ^ Уставный капитал Филиппинских национальных железных дорог (Республиканский закон 6366, раздел 3). 16 августа 1971 года.
  20. ^ Jump up to: а б Проект железной дороги Север-Юг – Информационный меморандум о проекте Южной линии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2021 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ Дела Пас, Криси (17 ноября 2016 г.). «Правительство Дутерте отменяет аукцион по продаже южной линии железной дороги Север-Юг» . Рэплер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  22. ^ Дела Пас, Криси (13 сентября 2017 г.). «Совет NEDA утвердил метро Манилы как самую длинную железную дорогу» . Рэплер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  23. ^ Халларе, Хорхе (18 августа 2018 г.). «P175-B« полная трансформация »PNR Манила-Легазпи начнется в 2019 году» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Тендерная документация, Проект дальних перевозок PNR South» (PDF) . Sinpro.cz . Министерство транспорта (Филиппины) . 8 августа 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2022 г. . Проверено 26 марта 2021 г.
  25. ^ Альтеа, Салли (8 января 2020 г.). «DOTR: Подписан контракт на поставку новых поездов для PNR Bicol» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Национальные железные дороги Филиппин расторгают контракт с CRRC DMU» . Международный железнодорожный журнал. 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  27. ^ Раймундо, Калой (2 сентября 2021 г.). Краткое описание проекта PNR SLH . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  28. ^ Балинбин, Арджай Л. (24 ноября 2021 г.). «Китайское совместное предприятие претендует на участие в железнодорожном проекте P142-B PNR» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  29. ^ «Уведомление о присуждении премии» (PDF) . КОНТРАКТ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТА ДАЛЬНЕГО ПЕРЕВОЗКИ PNR «ЮГ» (ПАКЕТ 1: ОТ БАНЛИЧА В ДАРАГА) . Министерство транспорта (Филиппины). 2 декабря 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2022 г. . Проверено 19 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Гинс, Бен младший (18 января 2022 г.). «DOTr подписывает контракт P142-B для проекта железной дороги Бикол» . Манила Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  31. ^ «Китай прекращает финансирование трех железнодорожных проектов: исполнительный директор DOTr» . Филиппинское информационное агентство . 15 июля 2022 г.
  32. ^ «Переговоры с Китаем по железнодорожным проектам и морскому сотрудничеству возобновляются» . Philstar.com . 14 августа 2022 г. Проверено 16 августа 2022 г.
  33. ^ Симеон, Луиза Морин (7 ноября 2023 г.). «Филиппины отказались от кредитов Китаю на два проекта» . Филиппинская звезда . Проверено 11 ноября 2023 г.
  34. ^ «Филиппины отказываются от финансирования сделки с Китаем по трем железнодорожным проектам» .
  35. ^ «DOTr переселит жителей, пострадавших в результате проекта PNR South Long Haul» . Филиппинский Daily Inquirer . 12 октября 2023 г.
  36. ^ «Филиппины заявляют, что Япония, Южная Корея и Индия предлагают финансировать железнодорожные проекты» . Рейтер . 6 ноября 2023 г.
  37. ^ Барселона, Вильнард (12 марта 2024 г.). «NEDA рассматривает возможность финансирования АБР проекта дальнемагистральных перевозок PNR South» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 13 мая 2024 г.
  38. ^ «Ямсуан: Япония — жизнеспособный источник финансирования возрождения Bicol Express» . ПОЛИТИКА 7 апреля , Получено мая 13 ,
  39. ^ Росалес, Элайджа Феличе. «Многосторонние кредиты нацелены на возрождение железной дороги Бикол» . Philstar.com . Проверено 3 августа 2024 г.
  40. ^ «После выхода Китая другие страны и многосторонние организации рассматривают возможность финансирования Bicol Express» . www.msn.com . Проверено 9 августа 2024 г.
  41. ^ Письмо AECOM по ОВОС . 3 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  42. ^ Презентация проекта дальнемагистральных перевозок PNR South . Президентская комиссия по делам городской бедноты Лусона (PCUP-Luzon). 21 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  43. ^ Карта дальних перевозок PNR South по состоянию на 31 марта . Филиппинский железнодорожный институт . 7 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  44. ^ Гажете, Стэнли Буэнафе (20 января 2022 г.). «Строительство самой длинной линии PNR начнется в первом квартале 2022 года» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Кордеро, Тед (18 января 2022 г.). «DOTr и китайское совместное предприятие подписывают контракт на сумму 142 миллиарда песо по проекту PNR Bicol» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 19 января 2022 г.
  46. ^ Министерство транспорта (Филиппины) и Албая губернатор Джои Сальседа (22 февраля 2021 г.). Компоненты проекта . Железнодорожные наблюдатели Минданао . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Ноэль Розаль (6 марта 2021 г.). «Брифинг по проекту дальнемагистральных перевозок PNR юг» . www.facebook.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  48. ^ «Аэропорт Бикол откроется, PNR South идет по плану» . Манильский стандарт ( Автоматически созданная статья ). 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  49. ^ Технический отчет № 3: Состояние развития городского транспорта/транспорта на прилегающих территориях (PDF) . Исследование интеграции городского транспорта метро Манилы (отчет). Японское агентство международного сотрудничества. Март 1999 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2021 г. . Проверено 12 мая 2021 г.
  50. ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2021 г. . Проверено 7 мая 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Проекты с иностранным участием» . www.ps-philgeps.gov.ph . Служба закупок, Республика Филиппины. 4 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Статус проектов и планов PNR на 2021 год: Автомобильный форум (16:9) ( YouTube ) (на тагальском языке). 7 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  53. ^ Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR закупает 7 новых составов поездов в Индонезии» . БизнесМир . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Отчет о базовом проекте . Консультации по управлению проектом Южного дальнемагистрального проекта Филиппинских национальных железных дорог (Проект Северо-Южной железной дороги) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) (Отчет). Том. 1. Китайская корпорация проектирования железных дорог. 30 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Проект P175-B Южной железной дороги начнется во втором квартале 2019 года» . 4 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  56. ^ «Поезд из Манилы в Бикол отправится согласно PNR» . YouTube (на тагальском языке). Новости BHTV Филиппины. 27 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  57. ^ «DOTr возродит проект грузовой железной дороги Манила-Лагуна» . Манила Стандарт Архивировано из оригинала 5 октября . Получено 12 , октября
  58. ^ Меркурио, Ричард (21 января 2022 г.). «PNR Bicol начнет строительные работы в первом квартале» . Проверено 1 февраля 2022 г.
  59. ^ Подача и вскрытие заявок на следующие проекты PNR (720p 16:9) (Facebook Live). Филиппинские национальные железные дороги . 11 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  60. ^ Лорел, Дрей (18 декабря 2019 г.). «DOTr: Дополнительные поезда PNR к 2021 году сократят время в пути до Бикола на 80%» . www.topgear.com.ph . ТопГир Филиппины. Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года.
  61. ^ Бордей, Хана (1 октября 2022 г.). «Грейс По хочет привлечь к ответственности за составы поездов, несовместимые с путями PNR» . Новости ГМА . Проверено 1 октября 2022 г.
  62. ^ Хуан, Силиан (18 января 2022 г.). «Самый быстрый и длинный железнодорожный участок на Филиппинах нашел своего подрядчика из Китая» . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  63. ^ Ли, Вэньтинг; Хун (28 июня 2022 г.) «Открыты 24-я ежегодная конференция Китайской ассоциации науки и технологий TAN World по инновациям в области технологий железнодорожного транспорта и фестиваль культуры науки и технологий CRRC в Чжучжоу 2022» (на китайском языке). Тутиао Проверено 4 июля 2022 г.
  64. ^ «Проект железной дороги Север-Юг, Филиппины» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  65. ^ «Общий тендерный бюллетень № 6: Проект Южной пригородной железной дороги для пакетов CP S-04, CP S-05, CP S-06 и CP S-07; Строительство гражданских сооружений: виадуков, мостов, девяти (9) станций, и депо» (PDF) . Служба закупок – Система электронных закупок правительства Филиппин, Министерство финансов (Филиппины) . 7 января 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2021 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
  66. ^ «На пути к улучшению сообщения между регионами Биколь и Калабарсон» . nro5.neda.gov.ph. ​Национальное управление экономики и развития. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  67. ^ «Проверка фактов: нет, это не карта высокоскоростной железнодорожной системы Филиппин» . Новости АБС-ЦБН . Агентство Франс-Пресс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  68. ^ Лоуренс, Марта (2019). Развитие высокоскоростных железных дорог Китая (PDF) (Отчет). п. 40 . Проверено 18 февраля 2022 г.
  69. ^ План реализации проекта (PDF) . Дополнительное исследование проекта пригородной железной дороги Север-Юг (Фаза II-A) в Республике Филиппины (Окончательный отчет) (Отчет). Том. Глава 5. Японское агентство международного сотрудничества . Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б К 2023 году маршрут экспресс-поезда Bicol расширится до Соргосона (16:9 720p) Альбаяноне ). ДЗГБ Легаспи. 14 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка )
  71. ^ «Проект расширения пригородной железной дороги Север-Юг» . www.dotr.gov.ph. ​Министерство транспорта (Филиппины). 21 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  72. ^ «Общий тендерный бюллетень №6» (PDF) . www.ps-philgeps.gov.ph . Министерство транспорта (Филиппины). 7 января 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 г. . Проверено 19 мая 2021 г.
  73. ^ Детальное проектирование проекта железной дороги Малолос-Кларк и проекта железной дороги Север-Юг - Южная линия (пригородное сообщение) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества. 8 апреля 2021 г.
  74. ^ Локации набережной . Консорциум НСТрен. Октябрь 2020. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  75. ^ Парроча, Азер (14 августа 2019 г.). «Завершены железнодорожные объекты, которые облегчат движение на 25%: ДОТр» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  76. ^ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА PNR PANDACAN (TRP – 02) (PDF) . ФИЛИППИНСКАЯ ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 5 ноября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  77. ^ Проектирование и строительство тринадцати (13) стальных мостов (ТРП – 03) (PDF) . ФИЛИППИНСКАЯ ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. Июль 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  78. ^ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО РАБОТ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ПУТЕЙ PNR, ВКЛЮЧАЯ КАРМАННЫЕ ПУТИ, СТАНЦИИ, ВОДОПРОВОДНЫЕ КОРОБКИ RCC И ДРУГИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – SOLIS В SUCAT (TRP-4A) (PDF) . ФИЛИППИНСКАЯ ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 18 ноября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  79. ^ [6 августа 2021 г.] – Подача и вскрытие тендерных предложений ( прямой эфир в Facebook ). Филиппинские национальные железные дороги. 6 августа 2021 г. . Проверено 23 августа 2021 г.
  80. ^ Закупка восьми (8) автомобилей-платформ (повторный тендер) (PDF) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 23 июня 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 г. . Проверено 5 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ab22d11a22fde89f59ae18f3991b27__1723178820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/27/d1ab22d11a22fde89f59ae18f3991b27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR South Long Haul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)