Муфта с герметичным замком
типа H Соединители Tightlock представляют собой разновидность сцепки Дженни , обычно используемой в Северной Америки магистральных пассажирских вагонах . Они имеют механические особенности, которые уменьшают провисание при нормальной работе и предотвращают телескопирование при сходе с рельсов, но при этом остаются совместимыми с другими типами Janney, используемыми грузовыми железными дорогами Северной Америки.
Как и все муфты Janney, Tightlock является «полуавтоматическим». Соединители автоматически блокируются, когда автомобили сближаются, но работникам приходится перемещаться между автомобилями, чтобы подсоединить воздухопроводы для пневматических тормозов и подключить кабели для питания головной станции и других коммуникаций. Чтобы разъединить автомобили, рабочий должен использовать рычаг, чтобы переместить стопорный штифт, удерживающий сцепку в закрытом состоянии.
В Европе некоторые операторы экспериментировали с созданием полностью автоматических муфт с герметичным замком, добавляя встроенные пневматические и электрические разъемы, но эти соединения оказались ненадежными, и большинство из них перешли на более распространенную полностью автоматическую муфту Шарфенберга .
Стандарты муфт Janney Type H Tightlock были установлены Ассоциацией американских железных дорог , которая передала стандарт Американской ассоциации общественного транспорта в 1971 году, когда пассажирские перевозки в Соединенных Штатах были национализированы и перешли к Amtrak от большинства частных железнодорожных компаний.
На железной дороге стандартной колеи номинальная высота установки сцепки (от верха рельса до центра сцепки) составляет 33 дюйма (838 мм). Максимальная высота 34 + 1 ⁄ 2 ± 1 дюйма (876 ± 25 мм) на пустых вагонах и 31 + 1 ⁄ 2 ± 1 дюйма (800 ± 25 мм) на загруженных автомобилях. Минимальная высота [ 1 ]
ААР Тип F
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
AAR типа F Вертикальные муфты InterLock , [ 2 ] Часто принимаемый за Type H Tightlock , это еще одна разновидность, типичная для североамериканских полувагонов , которые проходят через роторные самосвалы .
Использование Tightlock в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]Сцепки типа H широко используются в составных пассажирских поездах в Великобритании, построенных с середины 1970-х годов. Предыдущее поколение блоков распашных дверей, оснащенных муфтами Buckeye / Henricot, требовало, чтобы маневровый механизм спустился на рельсы и встал между двумя блоками, чтобы вручную отключить механизм сцепления, а также подключить или отсоединить воздушные трубы и провода электрических перемычек. Чтобы сократить расходы на персонал и сократить время простоя на станциях, British Rail решила внедрить механизм автоматической сцепки в свои новые поезда с электроприводом. Агрегаты класса 313 были первыми моделями, в которых это было реализовано. Были выбраны пневматические сцепные устройства Tightlock вместе с подвешенными электрическими соединительными коробками, управляемыми барабанным переключателем, и это позволяло водителям одной рукой присоединять или разделять поезд, не выходя из кабины.
Классы оснащения поездов включали:
Tightlock в целом имел успех в Великобритании, но были проблемы с надежностью, и произошло несколько примечательных инцидентов, когда поезда разделились в движении. Постоянные циклы сцепки-расцепки тяжелых пригородных поездов Лондона привели к тому, что механизмы сцепок изнашивались быстрее, чем ожидалось. Парк Networker компании Connex South Eastern был особенно восприимчив к этому, и компания обвинила своих водителей в средствах массовой информации. [ 3 ] затем изменил инструкции по сцепке для водителей, включив в них проверку мощности «нажми, сними» и визуальный осмотр, чтобы убедиться, что поворотные кулаки полностью зацепились.
К началу 2000-х годов первая партия Bombardier Electrostar Class 375 была построена с муфтами Tightlock для Connex South Central и Connex South Eastern , но быстро было решено, что муфты Dellner будут предпочтительнее. Все последующие агрегаты были построены на их основе, а их более ранние образцы со временем были модифицированы.
Все моторвагонные поезда, построенные с тех пор для Великобритании, были оснащены сцепками Dellner.
Галерея
[ редактировать ]- Муфты Tightlock типа H и муфты типа F
-
Соединители Tightlock типа H на California Car автомобиле с кабиной с отдельными питания пневматического тормоза и головной части . соединениями
-
Соединители типа H Tightlock на вагоне с кабиной MBTA с отдельными разъемами питания пневматического тормоза и головной части.
-
Соединители Tightlock типа H на Networker электропоезде со встроенным пневматическим тормозом и разъемами питания на головном конце.
-
Соединители Tightlock типа H на электропоезде British Rail класса 321 со встроенным пневматическим тормозом и силовыми разъемами на головном конце.
-
Соединители типа H Tightlock на JNR класса EF65 со встроенными соединениями пневматического тормоза
-
Соединитель Henricot на электропоезде SNCB класса 75 с отдельными соединениями питания пневматического тормоза и головной части.
-
Соединители типа F
-
Соединители типа F
См. также
[ редактировать ]- Изменения в муфте Дженни с 1873 года.
- Поглощающий аппарат
- Дышло
- Соединение трапа
- Jane's World Railways , перечисляет сцепки, используемые в любой железнодорожной системе.
- Длина по передней бабке
- Многофункциональные соединители
- Железнодорожная муфта
- Железнодорожные сцепки по странам
- Роторный автомобильный самосвал
- Безопасность цистерн
- Слабое действие
- Трехточечная сцепка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по стандартам и рекомендуемой практике AAR, Раздел S, Часть I: Подробности кастинга, выпуск 06/2007.
- ^ Соединитель типа F
- ↑ Connex винит своих водителей в разрушении поездов BBC News 16 августа 1999 г.