Jump to content

Муфта с герметичным замком

типа H Соединители Tightlock представляют собой разновидность сцепки Дженни , обычно используемой в Северной Америки магистральных пассажирских вагонах . Они имеют механические особенности, которые уменьшают провисание при нормальной работе и предотвращают телескопирование при сходе с рельсов, но при этом остаются совместимыми с другими типами Janney, используемыми грузовыми железными дорогами Северной Америки.

Как и все муфты Janney, Tightlock является «полуавтоматическим». Соединители автоматически блокируются, когда автомобили сближаются, но работникам приходится перемещаться между автомобилями, чтобы подсоединить воздухопроводы для пневматических тормозов и подключить кабели для питания головной станции и других коммуникаций. Чтобы разъединить автомобили, рабочий должен использовать рычаг, чтобы переместить стопорный штифт, удерживающий сцепку в закрытом состоянии.

В Европе некоторые операторы экспериментировали с созданием полностью автоматических муфт с герметичным замком, добавляя встроенные пневматические и электрические разъемы, но эти соединения оказались ненадежными, и большинство из них перешли на более распространенную полностью автоматическую муфту Шарфенберга .

Стандарты муфт Janney Type H Tightlock были установлены Ассоциацией американских железных дорог , которая передала стандарт Американской ассоциации общественного транспорта в 1971 году, когда пассажирские перевозки в Соединенных Штатах были национализированы и перешли к Amtrak от большинства частных железнодорожных компаний.

На железной дороге стандартной колеи номинальная высота установки сцепки (от верха рельса до центра сцепки) составляет 33 дюйма (838 мм). Максимальная высота 34 + 1 2 ± 1 дюйма (876 ± 25 мм) на пустых вагонах и 31 + 1 2 ± 1 дюйма (800 ± 25 мм) на загруженных автомобилях. Минимальная высота [ 1 ]

ААР Тип F

[ редактировать ]

AAR типа F Вертикальные муфты InterLock , [ 2 ] Часто принимаемый за Type H Tightlock , это еще одна разновидность, типичная для североамериканских полувагонов , которые проходят через роторные самосвалы .

Использование Tightlock в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

Сцепки типа H широко используются в составных пассажирских поездах в Великобритании, построенных с середины 1970-х годов. Предыдущее поколение блоков распашных дверей, оснащенных муфтами Buckeye / Henricot, требовало, чтобы маневровый механизм спустился на рельсы и встал между двумя блоками, чтобы вручную отключить механизм сцепления, а также подключить или отсоединить воздушные трубы и провода электрических перемычек. Чтобы сократить расходы на персонал и сократить время простоя на станциях, British Rail решила внедрить механизм автоматической сцепки в свои новые поезда с электроприводом. Агрегаты класса 313 были первыми моделями, в которых это было реализовано. Были выбраны пневматические сцепные устройства Tightlock вместе с подвешенными электрическими соединительными коробками, управляемыми барабанным переключателем, и это позволяло водителям одной рукой присоединять или разделять поезд, не выходя из кабины.

Классы оснащения поездов включали:

Tightlock в целом имел успех в Великобритании, но были проблемы с надежностью, и произошло несколько примечательных инцидентов, когда поезда разделились в движении. Постоянные циклы сцепки-расцепки тяжелых пригородных поездов Лондона привели к тому, что механизмы сцепок изнашивались быстрее, чем ожидалось. Парк Networker компании Connex South Eastern был особенно восприимчив к этому, и компания обвинила своих водителей в средствах массовой информации. [ 3 ] затем изменил инструкции по сцепке для водителей, включив в них проверку мощности «нажми, сними» и визуальный осмотр, чтобы убедиться, что поворотные кулаки полностью зацепились.

К началу 2000-х годов первая партия Bombardier Electrostar Class 375 была построена с муфтами Tightlock для Connex South Central и Connex South Eastern , но быстро было решено, что муфты Dellner будут предпочтительнее. Все последующие агрегаты были построены на их основе, а их более ранние образцы со временем были модифицированы.

Все моторвагонные поезда, построенные с тех пор для Великобритании, были оснащены сцепками Dellner.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по стандартам и рекомендуемой практике AAR, Раздел S, Часть I: Подробности кастинга, выпуск 06/2007.
  2. ^ Соединитель типа F
  3. Connex винит своих водителей в разрушении поездов BBC News 16 августа 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f68f17508fe8f693b55394e50855ea__1717857060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ea/40f68f17508fe8f693b55394e50855ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tightlock coupling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)