Jump to content

Калифорния Автомобиль (вагон)

Калифорния Автомобиль
Автобус / такси "California Car", ведущий по Сан-Хоакину во Фресно, Калифорния.
Верхний уровень калифорнийского автомобиля
Производитель Моррисон-Кнудсен / Американская компания по производству пассажирских вагонов (Amerail)
Построен в Хорнелл, Нью-Йорк
Фамилия Суперлайнер
Построенный 1994–1997
Отремонтированный 2009–2012 гг., компания Alstom на острове Маре.
Количество построенных 66
Формирование одиночная машина
Номера флота 8000 серия
Емкость 89 мест, 1 место для инвалидной коляски (туристический вагон)
Операторы Amtrak и Caltrans как Amtrak California
Склады Окленд
Обслужено линий Капитолийский коридор , Сан-Хоакинс
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов 0 дюймов (25,91 м)
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 16 футов 2 дюйма (4,93 м)
Вход Шаг
Двери 2 комплекта двустворчатых автоматических дверей с каждой стороны
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
Источник питания 480 В переменного тока, 60 Гц
Тележки ГСИ 70
Тормозная система(ы) Воздух
Система соединения ГОД
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

California Car — это первое поколение междугородних железнодорожных вагонов, принадлежащих Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans) и эксплуатируемых компанией Amtrak под брендом Amtrak California на междугородных маршрутах в Северной и Центральной Калифорнии . Вагоны были построены в середине 1990-х годов для подразделения Caltrans Rail компаниями Моррисон-Кнудсен и American Passenger Rail Car Company (Amerail). Внешние размеры автомобилей аналогичны компании Amtrak Superliner , но оригинальная конструкция обеспечивает подвижной состав, подходящий для междугородних перевозок в Калифорнии продолжительностью до шести часов, с более частыми остановками, чем на большинстве других маршрутов Amtrak. Все автомобили прошли капитальный ремонт Alstom на заводе в Мэр-Айленде в период с 2009 по 2012 год.

В 1990 году жители Калифорнии приняли предложения 108, 111 и 116. В совокупности эти три меры санкционировали продажу облигаций на сумму почти 3 миллиарда долларов для создания железнодорожных перевозок по всему штату, включая пригородные и междугородние железные дороги. [ 1 ] Имея этот новый источник денег, Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) решил разработать стандартизированный железнодорожный вагон, который подходил бы для железнодорожных перевозок по всему штату. Результатом этих усилий стали оригинальные конструкции как междугородных, так и пригородных железнодорожных вагонов, оптимизированные для обслуживания Калифорнии в пределах объема, определенного Amtrak Superliner. Хотя версия для пригородных поездов так и не была построена, междугородная версия стала очень успешной. [ нужна ссылка ]

Первое поколение этих двухуровневых междугородних автомобилей получило название «Калифорнийский автомобиль». [ 2 ] и включил в себя множество инновационных функций, предназначенных для междугородних перевозок Калифорнии. К ним относятся два больших входных тамбура для погрузки и выгрузки большого количества пассажиров, две автоматически управляемые пары дверей с каждой стороны, бортовой подъемник для инвалидных колясок, две прямые лестницы, место для хранения велосипедов, большие столы для рабочих мест, вагон общественного питания с лифтом для перемещения. продукты питания и другие товары к прилавку продаж на верхнем уровне, центральные проходы шириной, соответствующей Закону об американцах с ограниченными возможностями, и автомобили с кабиной управления, позволяющие осуществлять двухтактную работу . [ 2 ] контракт на сумму 155 миллионов долларов на производство California Cars В феврале 1992 года Caltrans заключила с Моррисоном-Кнудсеном . [ 3 ] Позже в октябре 1995 года Моррисон-Кнудсен выделил подразделение по производству транзитных автомобилей в American Passenger Rail Car Company или Amerail, что завершило заказ. [ 4 ] [ 5 ]

Первые автомобили были поставлены в начале 1995 года и сначала были введены в эксплуатацию на линии Сан-Диеган (предшественник Pacific Surfliner ), а затем на Капитолийского коридора и Сан-Хоакина маршрутах . Поездные бригады сразу же столкнулись с проблемами с новыми вагонами, самой большой из которых были автоматические двери. Двери выходили из строя в десять раз чаще, чем у автомобилей других агентств, что приводило к задержкам в обслуживании. [ 4 ] Несмотря на проблемы, поставки продолжались, и последняя машина прибыла в Калифорнию летом 1997 года. [ 4 ]

California Cars в поездах Сан-Хоакина и Капитолийского коридора в Окленде в 1998 году. Обратите внимание на квадратную конфигурацию фар California Cab Car, которая в последующие годы эксплуатации не соответствовала требованиям FRA. В 2005 году фары были изменены и приобрели треугольную форму, что было стандартным требованием FRA к фарам.

В начале 1998 года документы, полученные Contra Costa Times в соответствии с Законом о государственных отчетах Калифорнии, показали, что в некоторых автомобилях панели пола провисали, а система подвески считалась «крайне подозрительной и потенциально нестабильной». Сотрудники и консультанты Caltrans предупредили, что автомобили не оправдывают своей стоимости, и рекомендовали продлить гарантию на панели пола на пять лет. Несмотря на эти предупреждения, Caltrans подписала соглашение с производителем, в котором Amerail согласилась провести некоторый ремонт и согласилась на гарантийное обслуживание только до августа 1999 года. Caltrans защищала автомобили, называя их фундаментально надежными и заявляя, что это соглашение было лучшим доступным предложением, поскольку Amerail была готовится выйти из бизнеса. [ 4 ]

После проблемной поставки California Car компания Amtrak приступила к созданию более совершенного и надежного второго поколения двухуровневого междугороднего автомобиля. Эти новые автомобили, получившие название Surfliner , были заказаны у Alstom в феврале 1998 года и поставлены в период с 2000 по 2001 год. [ 6 ] Поставка новых автомобилей позволила Caltrans убрать California Cars с интенсивно используемого маршрута Сан-Диеган и поручить им работу только на менее требовательных маршрутах Капитолийского коридора и Сан-Хоакина . [ нужна ссылка ]

Из-за продолжающихся проблем с California Cars компания Caltrans в 2009 году решила провести капитальный ремонт парка машин, которому около 10 лет, примерно на 10 лет раньше запланированного срока. [ 7 ] [ 4 ] Компания Caltrans заключила контракт на капитальный ремонт на сумму 13 миллионов долларов с компанией Alstom, производителем автомобилей Surfliner. В период с 2009 по 2012 год Alstom ремонтировала автомобили на своем заводе в Мэр-Айленде, штат Калифорния ; В работу входила полная замена дверных систем. [ 7 ] Капитальный ремонт значительно повысил надежность автомобилей California Cars, которые до сих пор интенсивно используются на маршрутах Капитолийского коридора и Сан-Хоакина . [ нужна ссылка ]

Описание

[ редактировать ]

Всего было построено 66 автомобилей California Cars (все пронумерованы в серии 8000) четырех различных типов. [ 8 ]

Туристические автомобили

[ редактировать ]
Велосипедная стойка на автомобиле в Калифорнии

Для компании Amtrak California было построено 32 туристических вагона, и все они названы в честь рек Калифорнии. [ 8 ] В вагонах имеется 76 мест на верхнем уровне, 13 мест на нижнем уровне и одно место для инвалидных колясок на нижнем уровне. [ 9 ] На верхнем уровне расположены 6 рабочих столов, позволяющих группам из 4 человек собираться за столом друг с другом. Также есть 2 клубных зоны отдыха без столов, где группы из 4 человек могут сидеть лицом друг к другу. В дальних концах каждого вагона имеются отдельные сиденья с каждой стороны торцевой двери (что позволяет пассажирам переходить в другой вагон) со стеклянной перегородкой (для блокировки шума из торцевой двери). На нижнем уровне есть два туалета (один оборудован для гостей на инвалидных креслах) и большая багажная полка. В поездах Capitol Corridor полки на багажной полке убраны, открывая места для крепления трех велосипедов.

Автобусные/багажные автомобили

[ редактировать ]

Для компании Amtrak California было построено 6 автобусных/багажных вагонов, и все они названы в честь заливов. [ 8 ] Планировка верхнего уровня туристических/багажных вагонов идентична туристическим вагонам на 76 мест, 6 столов и 2 клубных места для сидения. На нижнем уровне 7 мест, одно место для инвалидной коляски. [ 9 ] один туалет и запираемое отделение для хранения зарегистрированного багажа. С верхнего уровня вниз ведет лестница, в это отделение есть запертая дверь наверху лестницы. Автобусные/багажные вагоны изначально предназначались исключительно для Сан-Хоакина .

Такси/автобусы

[ редактировать ]

Для компании Amtrak California было построено 14 вагонов-такси, и все они названы в честь гор. [ 8 ] В состоянии поставки такси/междугородные вагоны имели очень похожую компоновку на туристические вагоны, за исключением 68 мест на верхнем уровне. [ 9 ] Недавно некоторые из 13 сидений на нижнем уровне были убраны и установлена ​​перегородка, образующая отделение для багажа/велосипедов. В поездах Сан-Хоакин это купе запирается и используется для хранения зарегистрированного багажа, в поездах Capitol Corridor дверь в купе оставляют открытой, и на стойках можно хранить до 13 велосипедов. [ 10 ]

Машины-кафе

[ редактировать ]
Пассажиры в салоне вагона-кафе поезда Сан-Хоакин , 2014 г.

Для компании Amtrak California было построено 14 вагонов-кафе, и все они названы в честь долин. [ 8 ] Верхний уровень вагона-кафе разделен на три зоны: зона отдыха с небольшими столиками, обращенными к окнам, зона отдыха со столиками с кабинками на 2, 3 и 4 человека и большой камбуз, где обслуживающий персонал продает и готовит еду. Пассажиры делают заказ у стойки в зоне камбуза и могут отнести свои вещи к месту в вагоне-кафе или обратно на свое место в туристическом вагоне.

На нижнем уровне вагона-кафе есть туалет, место для хранения дополнительных тележек с едой и напитками и дополнительные места для сидения за столом. Это дополнительное сиденье изначально было спроектировано для размещения пассажиров с ограниченными возможностями и служило дополнительным местом, но теперь используется как офисное помещение для кондукторов и других членов экипажа Amtrak, и перед лестницей, ведущей в эту зону, была установлена ​​дверь.

Первоначально в автомобиле предлагался полный комплекс обедов в зоне отдыха со столом. Служитель рассаживал посетителей, принимал заказы, готовил еду на камбузе и доставлял ее пассажирам. [ 11 ] Услугу подъема пешком, подобную той, что предлагается сегодня, предложил второй сотрудник в зоне отдыха. Даже на Сан-Хоакине, время в пути которого составляет более 6 часов, ресторан с полным спектром услуг оказался непопулярным. Служба и должность второго дежурного были ликвидированы. Пассажиры теперь могут свободно сидеть на любом месте в автомобиле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Репортаж о 20-летии» . Метролинк. п. 5 . Проверено 19 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Стандартные технические характеристики двухуровневых пассажирских вагонов» (PDF) . PRIIA 305 Комитет по оборудованию следующего поколения. стр. 30–33. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  3. ^ Деморо, Харре В. (11 февраля 1992 г.). «Американский строитель выиграл сделку по железнодорожному транспорту штата - американские фирмы были закрыты в течение многих лет» . Хроники Сан-Франциско . п. А14.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВАГОНЫ С ДЕФЕКТАМИ» . Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 13 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  5. ^ «Моррисон Кнудсен сбрасывает транзитное подразделение» . Нью-Йорк Таймс . Деловые новости Блумберга. 19 октября 1995 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2019 г.
  6. ^ Альстом. «Тихоокеанский серфлайнер, плывущий по побережью Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Alstom проведет капитальный ремонт автопарка MK Caltrans в Калифорнии» . Альстом .
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Названия автомобилей Amtrak California» . На ходу онлайн . 1 ноября 2003 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ КАЛИФОРНИИ» . На ходу онлайн . 1 марта 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  10. ^ Департамент транспорта Калифорнии . «Caltrans приветствует больше велосипедов на борту поездов Капитолийского коридора Сан-Хоакина» . Проверено 26 марта 2014 г.
  11. ^ «Амтрак Калифорния Автомобили» . Проверено 26 марта 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с калифорнийскими автомобилями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 838459d5d174e69fce00214bc4fa1435__1714239840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/35/838459d5d174e69fce00214bc4fa1435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Car (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)