Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения
Двухуровневый пассажирский автомобиль следующего поколения | |
---|---|
![]() Визуализация двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения | |
Производитель | Ниппон Шарио |
Дизайнер | Сумитомо Корпорейшн |
Сборка | Рошель, Иллинойс, США |
Фамилия | Суперлайнер |
Количество построенных | 4 частичных снаряда |
Преемник | Сименс Венчурный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
представлял Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения собой неудачную конструкцию двухуровневых междугородних пассажирских вагонов , которая должна была быть построена компанией Sumitomo , а строительство было передано по субподряду компании Nippon Sharyo . Контракт был заключен в 2012 году, а поставка запланирована на период с 2015 по 2018 год. После задержек в производстве прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность в августе 2015 года, что привело к расторжению контракта с Nippon Sharyo. Компания Siemens заменила Nippon Sharyo в качестве субподрядчика строительства в конце 2017 года, и в соответствии с новым контрактом вагоны Siemens Venture будут поставлены в период с 2020 по 2023 год вместо двухуровневой конструкции.
Двухуровневые вагоны были разработаны Комитетом по пулу оборудования коридоров следующего поколения (NGCE) в соответствии с положениями Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года . Вагоны предназначались для замены одноуровневых вагонов Amfleet и Horizon на Среднем Западе и дополняли двухуровневые вагоны Surfliner и вагоны California Car в Калифорнии.
История
[ редактировать ]Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения должен был стать третьим поколением конструкции, начатой с California Car, который поступил на вооружение в 1996 году. California Car был заимствован из конструкции успешного Amtrak Superliner междугороднего автобуса , который поступил на рынок служба в 1979 году, но изменена для учета использования в коридорах с более частыми остановками. California Car спроектирован с двумя широкими дверными проемами нижнего уровня с каждой стороны, а не с одной узкой дверью, как у Superliner; внутренние лестницы представляют собой прямые одиночные марши, а не спирали; места для поездок продолжительностью не более шести часов; и с полной доступностью как исходным критерием, а не адаптацией. Усовершенствованная версия California Car, Surfliner , поступила на вооружение в 2000 году. [ 3 ] : 582
Caltrans и Amtrak начали разработку спецификации для третьего поколения конструкции в 2006 году. Эта спецификация, получившая название «Вагон-коридор 21-го века» или C21, стала основой для проектных работ, проводимых Комитетом по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGCE). ) в соответствии с положениями Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года, начиная с 2009 года. [ 3 ] : 583
Спецификация охватывала три типа автомобилей: стандартный автобус, комбинированный кабина вагон - - багаж и вагон-кафе. [ 1 ] : 32 Все три типа будут иметь высоту 16 футов 2 дюйма (4,93 м), длину 85 футов (26 м) и ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Автомобили были предназначены только для посадки на низком уровне ; расстояние от поручня до нижней ступеньки – 18 дюймов (460 мм). [ 1 ] : 35 Автобус вмещал максимум 89 пассажиров, большинство из которых находились на верхнем уровне. Количество посадочных мест будет 2х2, с небольшим количеством сидячих мест за столом. Лестницы в обоих концах вагона обеспечивали доступ между уровнями. На обоих уровнях будут туалеты, а на нижнем уровне будет стоянка для велосипедов. [ 1 ] : 43 Конструкция с багажным отделением будет вмещать на 15 пассажиров меньше, при этом большая часть сидений на нижнем уровне будет отведена под камеры хранения зарегистрированного багажа . [ 1 ] : 44 Кафе-холл будет иметь единственную лестницу на одном конце, а камбуз будет расположен в центре на верхнем уровне. [ 1 ] : 45 В автомобиле будет немного пассажирских сидений, но большая часть места будет использоваться для сидения в салоне. [ 1 ] : 34
Caltrans от имени коалиции штатов (Калифорния, Мичиган , Миссури и Иллинойс ) опубликовала запрос предложений (RFP) на производство автомобилей по новой двухуровневой спецификации в апреле 2012 года. Окончательные предложения представили пять компаний: Alstom , Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), Kawasaki , Siemens и Sumitomo. [ 3 ] : 588 Caltrans заключила контракт с Sumitomo в ноябре 2012 года. Sumitomo, в свою очередь, выбрала Nippon Sharyo в качестве производителя автомобилей для выполнения заказа. Контракт заключался на 130 автомобилей на сумму 352 миллиона долларов. Восемьдесят восемь автомобилей предназначались для штатов Среднего Запада и 42 — для Калифорнии. Поставка новых машин была запланирована на 2015–2018 годы. [ 4 ] 88 автомобилей Среднего Запада были профинансированы за счет гранта Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA) в размере 220 миллионов долларов, который по закону должен был быть израсходован к 30 сентября 2017 года. [ 5 ] : 54 [ 6 ] : 23 [ 7 ]
Этот амбициозный план оказался несостоятельным. К маю 2015 года Caltrans признала, что проект отстает от графика на четырнадцать месяцев, и заменила большую часть своей команды управления проектом. В августе проект еще больше зашел в тупик, когда корпус нового автомобиля не прошел испытание на сжатие на повышенную прочность . Эта неудача вынудила полностью перепроектировать автомобиль, что отложило проект как минимум на два года. Это приведет к поставке после истечения срока действия средств ARRA. [ 6 ] : 17
В ноябре 2017 года Caltrans и Sumitomo объявили, что Siemens заменит Nippon Sharyo в качестве субподрядчика. По новому контракту стоимостью $371 млн Siemens поставит 137 Siemens Venture вместо двухуровневых. одноуровневых вагонов [ 8 ] Поставки машин начались в середине 2020 года и поступили в эксплуатацию в феврале 2022 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- California Car (вагон) - первое поколение двухуровневых междугородных вагонов Superliner на базе Superliner.
- Surfliner (вагон) - междугородний вагон второго поколения, созданный на базе California Car.
- Siemens Venture – вагон, пришедший на смену двухуровневому пассажирскому вагону следующего поколения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Амтрак (20 сентября 2012 г.). «Спецификация двухуровневого пассажирского вагона PRIIA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Джонстон, Боб (4 сентября 2015 г.). «Прототип Nippon Sharyo не прошел испытания, рабочие уволены» . Поезда . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Стэнтон К.; Хайфилл, Роберт С. (2013). Внедрение первой в стране стандартизированной спецификации междугородних железнодорожных вагонов (PDF) . Ежегодная конференция AREMA 2013. Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . стр. 579–599.
- ^ Лиф, Брайан (27 сентября 2012 г.). «Вагонный завод Nippon Sharyo компании Rochelle заключил контракт на 352 миллиона долларов» . Звезда Рокфордского регистра .
- ^ Джонстон, Боб (октябрь 2017 г.). "Время истекло". Поезда . 77 (10): 48–55. ISSN 0041-0934 .
- ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Сьюзен А. (26 мая 2016 г.). НАДЗОР ЗА ГРАНТАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ: Более строгое соблюдение передовых практик, необходимых для улучшения управления грантами (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства США. ГАО-16-544.
- ^ Холл, CB (2016). «Эти коридорные машины: лучше поздно, чем никогда». Журнал пассажирского поезда . 40 (3): 15–16. ISSN 0160-6913 .
- ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
- ^ Джонсон, Боб (2 февраля 2022 г.). «Первый взгляд на венчурных тренеров Siemens» . Журнал «Поезда» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Спецификация двухуровневого дизайна. Архивировано 27 сентября 2013 г. на Wayback Machine.