Jump to content

Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения

Двухуровневый пассажирский автомобиль следующего поколения
Серебряный двухэтажный вагон
Визуализация двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения
Производитель Ниппон Шарио
Дизайнер Сумитомо Корпорейшн
Сборка Рошель, Иллинойс, США
Фамилия Суперлайнер
Количество построенных 4 частичных снаряда
Преемник Сименс Венчурный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

представлял Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения собой неудачную конструкцию двухуровневых междугородних пассажирских вагонов , которая должна была быть построена компанией Sumitomo , а строительство было передано по субподряду компании Nippon Sharyo . Контракт был заключен в 2012 году, а поставка запланирована на период с 2015 по 2018 год. После задержек в производстве прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность в августе 2015 года, что привело к расторжению контракта с Nippon Sharyo. Компания Siemens заменила Nippon Sharyo в качестве субподрядчика строительства в конце 2017 года, и в соответствии с новым контрактом вагоны Siemens Venture будут поставлены в период с 2020 по 2023 год вместо двухуровневой конструкции.

Двухуровневые вагоны были разработаны Комитетом по пулу оборудования коридоров следующего поколения (NGCE) в соответствии с положениями Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года . Вагоны предназначались для замены одноуровневых вагонов Amfleet и Horizon на Среднем Западе и дополняли двухуровневые вагоны Surfliner и вагоны California Car в Калифорнии.

Двухуровневый пассажирский вагон следующего поколения должен был стать третьим поколением конструкции, начатой ​​с California Car, который поступил на вооружение в 1996 году. California Car был заимствован из конструкции успешного Amtrak Superliner междугороднего автобуса , который поступил на рынок служба в 1979 году, но изменена для учета использования в коридорах с более частыми остановками. California Car спроектирован с двумя широкими дверными проемами нижнего уровня с каждой стороны, а не с одной узкой дверью, как у Superliner; внутренние лестницы представляют собой прямые одиночные марши, а не спирали; места для поездок продолжительностью не более шести часов; и с полной доступностью как исходным критерием, а не адаптацией. Усовершенствованная версия California Car, Surfliner , поступила на вооружение в 2000 году. [ 3 ] : 582 

Caltrans и Amtrak начали разработку спецификации для третьего поколения конструкции в 2006 году. Эта спецификация, получившая название «Вагон-коридор 21-го века» или C21, стала основой для проектных работ, проводимых Комитетом по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGCE). ) в соответствии с положениями Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года, начиная с 2009 года. [ 3 ] : 583 

Спецификация охватывала три типа автомобилей: стандартный автобус, комбинированный кабина вагон - - багаж и вагон-кафе. [ 1 ] : 32  Все три типа будут иметь высоту 16 футов 2 дюйма (4,93 м), длину 85 футов (26 м) и ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Автомобили были предназначены только для посадки на низком уровне ; расстояние от поручня до нижней ступеньки – 18 дюймов (460 мм). [ 1 ] : 35  Автобус вмещал максимум 89 пассажиров, большинство из которых находились на верхнем уровне. Количество посадочных мест будет 2х2, с небольшим количеством сидячих мест за столом. Лестницы в обоих концах вагона обеспечивали доступ между уровнями. На обоих уровнях будут туалеты, а на нижнем уровне будет стоянка для велосипедов. [ 1 ] : 43  Конструкция с багажным отделением будет вмещать на 15 пассажиров меньше, при этом большая часть сидений на нижнем уровне будет отведена под камеры хранения зарегистрированного багажа . [ 1 ] : 44  Кафе-холл будет иметь единственную лестницу на одном конце, а камбуз будет расположен в центре на верхнем уровне. [ 1 ] : 45  В автомобиле будет немного пассажирских сидений, но большая часть места будет использоваться для сидения в салоне. [ 1 ] : 34 

Caltrans от имени коалиции штатов (Калифорния, Мичиган , Миссури и Иллинойс ) опубликовала запрос предложений (RFP) на производство автомобилей по новой двухуровневой спецификации в апреле 2012 года. Окончательные предложения представили пять компаний: Alstom , Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), Kawasaki , Siemens и Sumitomo. [ 3 ] : 588  Caltrans заключила контракт с Sumitomo в ноябре 2012 года. Sumitomo, в свою очередь, выбрала Nippon Sharyo в качестве производителя автомобилей для выполнения заказа. Контракт заключался на 130 автомобилей на сумму 352 миллиона долларов. Восемьдесят восемь автомобилей предназначались для штатов Среднего Запада и 42 — для Калифорнии. Поставка новых машин была запланирована на 2015–2018 годы. [ 4 ] 88 автомобилей Среднего Запада были профинансированы за счет гранта Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA) в размере 220 миллионов долларов, который по закону должен был быть израсходован к 30 сентября 2017 года. [ 5 ] : 54  [ 6 ] : 23  [ 7 ]

Этот амбициозный план оказался несостоятельным. К маю 2015 года Caltrans признала, что проект отстает от графика на четырнадцать месяцев, и заменила большую часть своей команды управления проектом. В августе проект еще больше зашел в тупик, когда корпус нового автомобиля не прошел испытание на сжатие на повышенную прочность . Эта неудача вынудила полностью перепроектировать автомобиль, что отложило проект как минимум на два года. Это приведет к поставке после истечения срока действия средств ARRA. [ 6 ] : 17 

В ноябре 2017 года Caltrans и Sumitomo объявили, что Siemens заменит Nippon Sharyo в качестве субподрядчика. По новому контракту стоимостью $371 млн Siemens поставит 137 Siemens Venture вместо двухуровневых. одноуровневых вагонов [ 8 ] Поставки машин начались в середине 2020 года и поступили в эксплуатацию в феврале 2022 года. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • California Car (вагон) - первое поколение двухуровневых междугородных вагонов Superliner на базе Superliner.
  • Surfliner (вагон) - междугородний вагон второго поколения, созданный на базе California Car.
  • Siemens Venture – вагон, пришедший на смену двухуровневому пассажирскому вагону следующего поколения.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Амтрак (20 сентября 2012 г.). «Спецификация двухуровневого пассажирского вагона PRIIA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  2. ^ Джонстон, Боб (4 сентября 2015 г.). «Прототип Nippon Sharyo не прошел испытания, рабочие уволены» . Поезда . Проверено 20 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Стэнтон К.; Хайфилл, Роберт С. (2013). Внедрение первой в стране стандартизированной спецификации междугородних железнодорожных вагонов (PDF) . Ежегодная конференция AREMA 2013. Американская ассоциация железнодорожного машиностроения и обслуживания путей . стр. 579–599.
  4. ^ Лиф, Брайан (27 сентября 2012 г.). «Вагонный завод Nippon Sharyo компании Rochelle заключил контракт на 352 миллиона долларов» . Звезда Рокфордского регистра .
  5. ^ Джонстон, Боб (октябрь 2017 г.). "Время истекло". Поезда . 77 (10): 48–55. ISSN   0041-0934 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Сьюзен А. (26 мая 2016 г.). НАДЗОР ЗА ГРАНТАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ: Более строгое соблюдение передовых практик, необходимых для улучшения управления грантами (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства США. ГАО-16-544.
  7. ^ Холл, CB (2016). «Эти коридорные машины: лучше поздно, чем никогда». Журнал пассажирского поезда . 40 (3): 15–16. ISSN   0160-6913 .
  8. ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
  9. ^ Джонсон, Боб (2 февраля 2022 г.). «Первый взгляд на венчурных тренеров Siemens» . Журнал «Поезда» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779df7dd79959e0623c2f7eff1cb4f8a__1708636200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/8a/779df7dd79959e0623c2f7eff1cb4f8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Next Generation Bi-Level Passenger Rail Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)