Jump to content

Горизонт (вагон)

Горизонт
Вагоны Horizon в поезде Lincoln Service в 2009 году.
Интерьер автобуса Horizon 2020 года.
В эксплуатации 1989 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Фамилия Комета
Построенный 1988–1990
Количество построенных 86 тренеров
18 вагонов общественного питания
Операторы Амтрак
Склады Чикаго, Лос-Анджелес, Сиэтл
Обслужено линий Голубая вода , Бореалис , Карл Сэндберг , Каскады , Гайавата , Штат Хузиер , Иллини , Иллинойс Зефир , Линкольн Сервис , Миссури Ривер Раннер , Пасифик Серфлайнер , Салюки , Росомаха
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 85 футов (25,91 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 13 футов (3,96 м)
Высота этажа 51 дюйм (1300 мм)
Высота платформы 51 дюйм (1300 мм) (высота)
22,5 дюйма (570 мм) (низкий)
Двери 2 голландские двери с ручным управлением с каждой стороны
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
Источник питания Питание головной станции (480 В переменного тока, 60 Гц)
Тележки ГСИ G70
Тормозная система(ы) Воздух
Система соединения Дженни Тип H Тайтлок
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 1 ]

Horizon это тип одноуровневого междугороднего пассажирского вагона, используемого компанией Amtrak , национальным железнодорожным пассажирским перевозчиком в США. Компания Amtrak заказала эти вагоны для пополнения существующего парка Amfleet I, одноуровневых вагонов используемых в поездах коридоров ближнего следования. Конструкция была основана на вагоне Comet, используемом для пригородных железных дорог , но с модификациями, делающими их более подходящими для междугородних перевозок. С 1988 по 1990 год компания Bombardier Transportation построила 104 автомобиля двух основных типов: автобусы и вагоны общественного питания (кафе).

Первые автомобили Horizon поступили в коммерческую эксплуатацию в апреле 1989 года. Большая часть парка была занята междугородними маршрутами ближнего следования (300 миль или меньше) из Чикаго, которые работают под брендом Amtrak Midwest .

Автомобили Horizon на выставке International в 1989 году

В 1988 году компании Amtrak и Bombardier подписали контракт на поставку 104 вагонов Horizon на базе вагона Comet, построенного для использования на пригородных железных дорогах. Вагоны Horizon позволили компании Amtrak быстро увеличить вместимость своего парка, поскольку она была адаптирована на основе проверенной конструкции, а компания Bombardier Transportation уже вовсю производила вагоны Comet II. Amtrak также смогла профинансировать вагоны Horizon в частном порядке, что сделало их первыми вагонами, которые железная дорога смогла приобрести без федерального финансирования. [ 2 ]

Bombardier поставила автомобили в период с 1989 по весну 1990 года со своего сборочного завода в Барре, штат Вермонт , в двух основных типах: 86 автобусов и 18 вагонов общественного питания. [ 3 ] Первые автомобили Horizon поступили в коммерческую эксплуатацию в апреле 1989 года. [ 4 ]

В 1994 году компания Amtrak рассматривала возможность заказа еще 23 вагонов Horizon для замены проблемных газотурбинных поездов Turboliner, используемых на нью-йоркском маршруте Empire Corridor , но заказ так и не был размещен. [ 5 ]

Конструкция вагонов Horizon была заимствована у Comet I , одноуровневого пригородного автобуса, спроектированного и построенного компанией Pullman-Standard в 1970–1973 годах для железной дороги Эри-Лакаванна и Департамента транспорта Нью-Джерси (NJDOT). Bombardier приобрела права на дизайн автомобиля Comet у компании Pullman и в 1982 году построила Comet II автомобили второго поколения для компании New Jersey Transit . [ 6 ] [ 7 ]

Bombardier внес несколько модификаций, чтобы сделать их более подходящими для междугородних перевозок. Они рассчитаны на максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч). [ 8 ] и покататься на General Steel Industries подвесных подшипниковых тележках GSI-G70, которые также встречаются на Superliner II (которые также были построены позже Bombardier). [ 9 ]

72 стандартных автобуса вмещали от 76 до 82 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений, а 14 доступных автобусов вмещали 72 человека и включали место для инвалидной коляски. [ 2 ] Позже весь автобусный парк был перестроен, чтобы сделать его доступным: теперь автомобили вмещают от 68 до 72 пассажиров в зависимости от конфигурации сидений. [ 3 ]

Машины общественного питания

[ редактировать ]

18 вагонов общественного питания были сконфигурированы либо в конфигурации кафе/клуба (столы на одном конце вагона и места бизнес-класса на другом), либо в конфигурации столовой (все места для столов). [ 10 ] Обе конфигурации имеют стойку общественного питания в центре вагона. [ 2 ] В 8 вагонах конфигурации кафе/клуба могут разместиться до 32 человек за обеденными столами и 19 человек за местами бизнес-класса. В 10 вагонах с обеденной зоной за обеденными столами могут разместиться до 48 человек. [ 2 ]

Обслуживаемые маршруты

[ редактировать ]
Вагоны Horizon на каскадах Amtrak № 503, 18 июня 2023 года.

По состоянию на ноябрь 2020 г. Туристические вагоны Horizon в основном используются в поездах, базирующихся в чикагском подразделении Amtrak, включая Illinois Service ( Carl Sandburg , Illini , Illinois Zephyr , Lincoln Service & Saluki ), Michigan Services ( Blue Water & Wolverine ), Hiawatha и Missouri River Runner .

Кроме того, несколько автомобилей Horizon переданы подразделению Amtrak в Лос-Анджелесе для использования на маршруте Pacific Surfliner .

В связи с выводом из эксплуатации составов Talgo Series VI после крушения в 2017 году вагоны Horizon были временно закреплены за каскадами Amtrak , в то время как Департамент транспорта штата Вашингтон и Amtrak готовятся закупить новое оборудование для этого маршрута. Эти автомобили принадлежат подразделению Amtrak в Сиэтле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Амтрак (май 2013 г.). «Руководство по программе и планированию станции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 года . Проверено 29 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пассажирские поезда Amtrak» (PDF) . Компания Amtrak по связям с общественностью. Август 1990 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Amtrak в цифрах: полный список легковых автомобилей и движущих сил, 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. п. 211. ИСБН  978-1-932804-12-6 .
  4. ^ Стивенсон, Дик (июль 1989 г.). «Амтрак/Пассажирский» . Pacific RailNews (308): 13–14. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года.
  5. ^ Промышленный прогноз США, 1994 г. Издательство ДИАНА. 1994. стр. 40–7. ISBN  9780788104329 .
  6. ^ «Подвижной состав» . www.trainweb.org .
  7. ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри. «Реестр пассажирского оборудования компании Amtrak — подвижной состав» . www.on-track-on-line.com .
  8. ^ Амтрак (27 октября 2015 г.). «План капитальных вложений в оборудование Amtrak, развернутое в службе государственных коридоров на 2016–2020 финансовые годы» (PDF) . п. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  9. ^ Бинг, Алан Дж.; Берри, Шон Р.; Хендерсон, Хэл Б. (1996). Конструктивные данные систем подвески некоторых пассажирских железнодорожных вагонов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог . стр. 3–11.
  10. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. стр. 132–133. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d187ecce179943ff3db8dc4f14ab15d8__1720113000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d8/d187ecce179943ff3db8dc4f14ab15d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizon (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)