Имперский коридор
Имперский коридор | ||
---|---|---|
Имперский коридор (красный), обозначенный Федеральным управлением железных дорог. | ||
Обзор | ||
Владелец | CSX (Ниагара – Покипси) Метро-Норт (Покипси – Ривердейл) Amtrak (Ривердейл – Нью-Йорк) | |
Условия | ||
Станции | 35 (12 Amtrak, 20 метро North, 3 общих) | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога , пригородная железная дорога | |
Система | Амтрак CSX Транспорт | |
Услуги | Empire Service , Ethan Allen Express , Adirondack , Lake Shore Limited , Maple Leaf , Berkshire Flyer , Hudson Line | |
Оператор(ы) | CSX (Ниагара – Скенектади) Амтрак (Скенектади – Покипси) Метро-Норт (Покипси – Йонкерс) Amtrak (Йонкерс – Нью-Йорк) | |
Технический | ||
Длина линии | 461 миль (742 км) | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Эмпайрский коридор коридор длиной 461 милю (742 км) — пассажирский железнодорожный в штате Нью-Йорк, проходящий между Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк . Крупнейшие города на маршруте включают Покипси , Олбани , Скенектади , Амстердам , Ютику , Сиракузы , Рочестер и Буффало . Большая часть коридора когда-то была частью Центральной железной дороги Нью-Йорка главной линии .
компании Amtrak Empire Service и Maple Leaf обслуживают всю длину Имперского коридора, при этом Maple Leaf продолжается на северо-запад до Торонто . Лейк Шор Лимитед следует по большей части коридора из Нью-Йорка, расходясь на запад в сторону Чикаго на станции Буффало-Депью . Berkshire Flyer следует по коридору до Олбани-Ренсселера , а затем расходится на восток в Питтсфилд , в то время как Adirondack и Ethan Allen Express едут на одну остановку дальше до Скенектади , а затем расходятся на север в Монреаль и Берлингтон соответственно. Metro-North Railroad сливается Гудзонская линия с Имперским коридором в Спайтен-Дуйвиле, Бронкс , к югу от Ривердейла , обеспечивая пригородное железнодорожное сообщение между Покипси, Нью-Йорк , и Центральным вокзалом Нью-Йорка.
Линия электрифицирована как воздушной контактной сетью , так и верхним третьим рельсом на участке, принадлежащем Amtrak, между Пенсильванским вокзалом и 41-й улицей, а также подходящим третьим рельсом на сегменте Метро-Север после слияния с Гудзонской линией. в Кротон-Хармон . Участок между 41-й улицей и местом слияния с Гудзонской линией, принадлежащий компании Amtrak, не оснащен электроэнергией и может обслуживаться только дизельными или двухрежимными поездами.
Коридор также является одним из десяти выделенных на федеральном уровне высокоскоростных железнодорожных коридоров в Соединенных Штатах. Если бы в коридоре было построено предлагаемое высокоскоростное сообщение, поезда, курсирующие между Буффало и Нью-Йорком, могли бы двигаться со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). В 1890-х годах Эмпайр-Стейт-Экспресс между Нью-Йорком и Буффало был примерно на 1 час быстрее, чем служба Amtrak в 2013 году. 14 сентября 1891 года Эмпайр-Стейт-Экспресс преодолел расстояние в 436 миль (702 км) между Нью-Йорком и Буффало в 7 часов 6 минут (включая остановки), средняя скорость 61,4 миль в час (98,8 км/ч) с максимальной скоростью 82 миль в час (132 км/ч). [ 1 ] [ 2 ]
Право собственности
[ редактировать ]Имперский коридор в значительной степени принадлежит компании CSX Transportation (CSX), которой принадлежит большая часть путей между Ниагарским водопадом и Покипси . [ 3 ] Компания Amtrak владеет правами на прокладку большей части участка линии Гудзон к северу от Покипси до своей железнодорожной станции в Олбани . К югу от Покипси Имперский коридор совпадает с путями Метро-Норт, пока не разветвляется между станциями Метро-Норт Ривердейл и Спейтен-Дуйвил в Бронксе, чтобы пересечь реку Гарлем по мосту Спейтен-Дуйвил и создать соединение Империи с Пенсильванским вокзалом. . Компания Amtrak владеет железнодорожными путями после развилки West Side Line .
Коридор был частью главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка ; это был восточный участок знаменитого «Маршрута уровня воды» Нью-Йорка, ведущего в Чикаго . Коридор перешел к Penn Central в 1968 году после слияния Нью-Йорка с Пенсильванской железной дорогой и перешел к Conrail в 1976 году. В ходе серии покупок в 1980-х и 1990-х годах Amtrak купила сегмент Бронкс – Манхэттен, Metro-North приобрела Покипси- Сегмент Бронкса, а CSX приобрела оставшуюся часть при разделении активов Conrail с Norfolk Southern в 1999 году.
18 октября 2011 года Amtrak и CSX объявили о соглашении, согласно которому Amtrak будет арендовать, эксплуатировать и обслуживать принадлежащие CSX железнодорожные пути между Покипси и Скенектади . [ 4 ] Компания Amtrak официально взяла на себя управление линией 1 декабря 2012 года. [ 5 ] участок между Скенектади и Хоффманс Позже Amtrak выкупила у CSX .
Текущие услуги
[ редактировать ]Самый загруженный участок Имперского коридора находится между Нью-Йорком и Олбани, где ежедневно курсирует двенадцать поездов.
Амтрак
[ редактировать ]
Следующие поезда курсируют по различным участкам коридора:
- Empire Service : местное обслуживание по всему коридору от Нью-Йорка до Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк . Большинство поездов курсируют по южному сегменту между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером , при этом три поезда в каждом направлении ежедневно следуют на запад к Ниагарскому водопаду.
- Maple Leaf : ежедневное сообщение из Нью-Йорка в Торонто , курсирующее по всему коридору.
- Lake Shore Limited : ежедневное сообщение из Нью-Йорка в Чикаго , отделяющееся от коридора в Буффало-Депью . Часть этого поезда отделяется на станции Олбани-Ренсселер и направляется в Бостон .
- Адирондак : ежедневное сообщение из Нью-Йорка в Монреаль , отделяющееся от коридора в Скенектади.
- Ethan Allen Express : ежедневное сообщение из Нью-Йорка в Берлингтон , отделяющееся от коридора в Скенектади.
- Berkshire Flyer : еженедельное летнее сообщение между Нью-Йорком и Питтсфилдом , изменение направления и выход из коридора в Олбани-Ренсселер.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]- Metro-North Railroad Гудзонская линия , от Покипси, штат Нью-Йорк, до Центрального вокзала Нью-Йорка, включает коридор между Покипси и югом Ривердейла.
Грузовые перевозки
[ редактировать ]Грузовые перевозки предоставляет компания CSX Transportation .
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в штате Нью-Йорк .
Расположение | Миля (км) | Станция | Текущая станция открыт |
Коридорные услуги | Соединения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯВЛЯЕТСЯ | МЛ | ЛС | ОБЪЯВЛЕНИЕ | советник | лучший друг | HD | |||||
Ниагарский водопад | 461 (742) | Ниагарский водопад | 6 декабря 2016 г. [ 6 ] | ● | ● | ![]() | |||||
Буффало | 437 (703) | Буффало – Биржевая улица | 8 ноября 2020 г. [ 7 ] | ● | ● | ![]() ![]() ![]() | |||||
Депью | 431 (694) | Буффало – Дьюпью | 28 октября 1979 г. [ 8 ] | ● | ● | ● | ![]() | ||||
Рочестер | 370 (600) | Луиза М. Слотер Станция Рочестер |
6 октября 2017 г. [ 9 ] | ● | ● | ● | ![]() | ||||
Сиракузы | Ярмарка штата Нью-Йорк | 22 августа 2002 г. [ 10 ] | ● | ● | (сезонный) | ||||||
291 (468) | Уильям Ф. Уолш Региональный транспортный центр |
август 1998 г. [ 6 ] | ● | ● | ● | ![]() | |||||
Рим | 250 (400) | Рим | 1914 [ 6 ] | ● | ● | ![]() | |||||
Ютика | 237 (381) | Станция Ютика Юнион | 24 мая 1914 г. [ 6 ] | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Амстердам | 177 (285) | Амстердам | 1973 [ 6 ] | ● | ● | ||||||
Скенектади | 159 (256) | Скенектади | 17 октября 2018 г. [ 11 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||
Ренсселер | 141 (227) | Олбани – Ренсселер | 22 сентября 2002 г. [ 12 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | |
Хадсон | 114 (183) | Хадсон | 1874 [ 6 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||
Райнклифф | 100 (160) | Райнклифф | 1914 [ 6 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Покипси | 80 (130) | Покипси | 18 февраля 1918 г. [ 13 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() |
Новый Гамбург | 71.5 (115.1) | Новый Гамбург | 17 октября 1981 г. [ 14 ] | ● | ![]() | ||||||
Маяк | 65.5 (105.4) | Маяк | 1915 [ 15 ] | ● | ![]() ![]() | ||||||
Холодная весна | 61.5 (99.0) | Головокружительный хребет | ● | ||||||||
59 (95) | Холодная весна | 1893 | ● | ![]() | |||||||
Гарнизон | 56.4 (90.8) | Гарнизон | 1892 | ● | |||||||
52.5 (84.5) | Маниту | 1983 [ 16 ] | ● | ||||||||
Пикскилл | 47.7 (76.8) | Пикскилл | 1874 | ● | ![]() | ||||||
Монтроуз | 44.9 (72.3) | Кортланд | 1996 [ 17 ] | ● | ![]() | ||||||
Кротон-он-Гудзон | 39.7 (63.9) | Кротон-Хармон | 1988 [ 6 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() |
Оссининг | 37.3 (60.0) | Оссининг | 1914 | ● | ![]() ![]() | ||||||
Поместье Брайарклифф | 36 (58) | Скарборо | 1851 | ● | |||||||
Сонная Лощина | 33 (53) | Усадьба Филиппа | 30 января 1911 г. [ 18 ] | ● | |||||||
Тэрритаун | 31.7 (51.0) | Тэрритаун | 1925 [ 19 ] | ● | ![]() | ||||||
Ирвингтон | 29.2 (47.0) | Ирвингтон | 1889 | ● | |||||||
28.2 (45.4) | Ардсли-он-Гудзон | в. 1896 г. | ● | ||||||||
Доббс Ферри | 27.2 (43.8) | Доббс Ферри | 1899 | ● | ![]() | ||||||
Гастингс-он-Гудзон | 26 (42) | Гастингс-он-Гудзон | 1910 | ● | ![]() | ||||||
Йонкерс | 24.3 (39.1) | Грейстоун | 1899 | ● | ![]() | ||||||
22.7 (36.5) | Гленвуд | ● | ![]() | ||||||||
21.6 (34.8) | Йонкерс | 1911 [ 6 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||
20.8 (33.5) | Ладлоу | ● | ![]() | ||||||||
Бронкс | 19.5 (31.4) | Ривердейл | ● | ![]() | |||||||
Нью-Йорк | 0 (0) | Пенсильванский вокзал | 1968 [ 6 ] | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога Нью-Йорка
- Высокоскоростная железная дорога в США
- Вестсайдская линия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Линхард. «Дождь, пар и скорость: изобретение приводного движения» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕНТРЕ; Двигатель Empire State Express движется со скоростью 112 1–2 мили в час» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1893 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Расписание системы Amtrak, осень 2010 г. / зима 2011 г., стр. 25.
- ^ «Amtrak арендует пути Empire Corridor у CSX» . Журнал «Поезда». 18 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет об аренде железной дороги Hudson — сделка между Amtrak и CSX улучшит обслуживание пассажиров и продвинет проекты вперед» (PDF) (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк : Amtrak . 4 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Строительство великих американских станций» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Прохаска, Томас Дж. (8 ноября 2020 г.). «Новая станция Amtrak открывается в центре города, курс движения сокращен в условиях пандемии» . Новости Буффало . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Станция Нью-Баффало» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Манон, Тианна (6 октября 2017 г.). «Новый железнодорожный вокзал Рочестера открыт для бизнеса» . www.wxxinews.org . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Ланкес, Тиффани (2 сентября 2002 г.). «Посещаемость государственных ярмарок падает, продавцы терпят убытки в продажах» . Дейли Орандж . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о торжественном открытии железнодорожного вокзала Скенектади» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 17 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Вудрафф, Кэти (14 февраля 2010 г.). «Поезд опаздывает? Старые станции сошли с рельсов, новый путь» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Хау, Патрисия; Кэтрин Мур (25 февраля 1976 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожная станция Покипси» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 19 января 2008 г.
- ^ «Новый вагон прибудет на остановку Нью-Гамбург» . Журнал Покипси . 16 октября 1981 года . Проверено 30 декабря 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кен Кинлок. «Железная дорога в Фишкилл-Лэндинг, Нью-Йорк, первая очередь» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона». Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1993 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Отчет о транспортных исследованиях . Совет транспортных исследований, Комиссия по социотехническим системам, Национальный исследовательский совет, Национальная академия наук. 1999. ISBN 9780309071031 .
- ^ «Усадьба Филиппа» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1911 г. с. 71 . Проверено 27 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Большая квартира для пригорода» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1925 года . Проверено 18 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Имперский коридор , Департамент транспорта штата Нью-Йорк
- Раздел Empire Corridor на Федерального управления железных дорог веб-сайте
43 ° 9'47,6 дюйма с.ш. 77 ° 36'28,9 дюйма з.д. / 43,163222 ° с.ш. 77,608028 ° з.д.