Jump to content

Имперский коридор

Координаты : 43 ° 9'47,6 дюйма с.ш. 77 ° 36'28,9 дюйма з.д.  /  43,163222 ° с.ш. 77,608028 ° з.д.  / 43,163222; -77,608028

Имперский коридор
Имперский коридор (красный), обозначенный Федеральным управлением железных дорог.
Обзор
Владелец CSX (Ниагара – Покипси)
Метро-Норт (Покипси – Ривердейл)
Amtrak (Ривердейл – Нью-Йорк)
Условия
Станции 35 (12 Amtrak, 20 метро North, 3 общих)
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога , пригородная железная дорога
Система Амтрак
CSX Транспорт
Услуги Empire Service , Ethan Allen Express , Adirondack , Lake Shore Limited , Maple Leaf , Berkshire Flyer , Hudson Line
Оператор(ы) CSX (Ниагара – Скенектади)
Амтрак (Скенектади – Покипси)
Метро-Норт (Покипси – Йонкерс)
Amtrak (Йонкерс – Нью-Йорк)
Технический
Длина линии 461 миль (742 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Niagara Falls, New York
Amtrak
Buffalo–Exchange Street
Amtrak
Buffalo–Depew
Amtrak
Rochester
Amtrak
Syracuse
Amtrak
Rome
Amtrak
Utica
Adirondack Railroad Amtrak
Amsterdam
Amtrak
Schenectady
Amtrak
Albany–Rensselaer
Amtrak
Hudson
Amtrak
Rhinecliff
Amtrak
Poughkeepsie Yard
Poughkeepsie
Amtrak
New Hamburg
Wappingers Creek
Beacon
Newburgh–Beacon Ferry
Fishkill Creek
Dutchess Junction
Breakneck Ridge
Breakneck Tunnel
Cold Spring
Garrison Tunnel (southbound)
Garrison
Manitou
Anthony's Nose Tunnel
Middle Tunnel
Little Tunnel
Roa Hook
Annsville Creek
Peekskill
Montrose
Cortlandt
Crugers
Oscawana
Oscawana Tunnel
Croton North
Croton–Harmon
Amtrak
Croton River
Ossining
Haverstraw–Ossining Ferry
Scarborough
Philipse Manor
Tarrytown
Irvington
Ardsley-on-Hudson
Dobbs Ferry
Hastings-on-Hudson
Greystone
Glenwood
Yonkers
Amtrak
Ludlow
Mount St. Vincent
Riverdale
New York Penn Station enlarge…
Amtrak NJ Transit

Эмпайрский коридор коридор длиной 461 милю (742 км) — пассажирский железнодорожный в штате Нью-Йорк, проходящий между Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк . Крупнейшие города на маршруте включают Покипси , Олбани , Скенектади , Амстердам , Ютику , Сиракузы , Рочестер и Буффало . Большая часть коридора когда-то была частью Центральной железной дороги Нью-Йорка главной линии .

компании Amtrak Empire Service и Maple Leaf обслуживают всю длину Имперского коридора, при этом Maple Leaf продолжается на северо-запад до Торонто . Лейк Шор Лимитед следует по большей части коридора из Нью-Йорка, расходясь на запад в сторону Чикаго на станции Буффало-Депью . Berkshire Flyer следует по коридору до Олбани-Ренсселера , а затем расходится на восток в Питтсфилд , в то время как Adirondack и Ethan Allen Express едут на одну остановку дальше до Скенектади , а затем расходятся на север в Монреаль и Берлингтон соответственно. Metro-North Railroad сливается Гудзонская линия с Имперским коридором в Спайтен-Дуйвиле, Бронкс , к югу от Ривердейла , обеспечивая пригородное железнодорожное сообщение между Покипси, Нью-Йорк , и Центральным вокзалом Нью-Йорка.

Линия электрифицирована как воздушной контактной сетью , так и верхним третьим рельсом на участке, принадлежащем Amtrak, между Пенсильванским вокзалом и 41-й улицей, а также подходящим третьим рельсом на сегменте Метро-Север после слияния с Гудзонской линией. в Кротон-Хармон . Участок между 41-й улицей и местом слияния с Гудзонской линией, принадлежащий компании Amtrak, не оснащен электроэнергией и может обслуживаться только дизельными или двухрежимными поездами.

Коридор также является одним из десяти выделенных на федеральном уровне высокоскоростных железнодорожных коридоров в Соединенных Штатах. Если бы в коридоре было построено предлагаемое высокоскоростное сообщение, поезда, курсирующие между Буффало и Нью-Йорком, могли бы двигаться со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). В 1890-х годах Эмпайр-Стейт-Экспресс между Нью-Йорком и Буффало был примерно на 1 час быстрее, чем служба Amtrak в 2013 году. 14 сентября 1891 года Эмпайр-Стейт-Экспресс преодолел расстояние в 436 миль (702 км) между Нью-Йорком и Буффало в 7 часов 6 минут (включая остановки), средняя скорость 61,4 миль в час (98,8 км/ч) с максимальной скоростью 82 миль в час (132 км/ч). [ 1 ] [ 2 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Имперский коридор в значительной степени принадлежит компании CSX Transportation (CSX), которой принадлежит большая часть путей между Ниагарским водопадом и Покипси . [ 3 ] Компания Amtrak владеет правами на прокладку большей части участка линии Гудзон к северу от Покипси до своей железнодорожной станции в Олбани . К югу от Покипси Имперский коридор совпадает с путями Метро-Норт, пока не разветвляется между станциями Метро-Норт Ривердейл и Спейтен-Дуйвил в Бронксе, чтобы пересечь реку Гарлем по мосту Спейтен-Дуйвил и создать соединение Империи с Пенсильванским вокзалом. . Компания Amtrak владеет железнодорожными путями после развилки West Side Line .

Коридор был частью главной линии Центральной железной дороги Нью-Йорка ; это был восточный участок знаменитого «Маршрута уровня воды» Нью-Йорка, ведущего в Чикаго . Коридор перешел к Penn Central в 1968 году после слияния Нью-Йорка с Пенсильванской железной дорогой и перешел к Conrail в 1976 году. В ходе серии покупок в 1980-х и 1990-х годах Amtrak купила сегмент Бронкс – Манхэттен, Metro-North приобрела Покипси- Сегмент Бронкса, а CSX приобрела оставшуюся часть при разделении активов Conrail с Norfolk Southern в 1999 году.

18 октября 2011 года Amtrak и CSX объявили о соглашении, согласно которому Amtrak будет арендовать, эксплуатировать и обслуживать принадлежащие CSX железнодорожные пути между Покипси и Скенектади . [ 4 ] Компания Amtrak официально взяла на себя управление линией 1 декабря 2012 года. [ 5 ] участок между Скенектади и Хоффманс Позже Amtrak выкупила у CSX .

Текущие услуги

[ редактировать ]

Самый загруженный участок Имперского коридора находится между Нью-Йорком и Олбани, где ежедневно курсирует двенадцать поездов.

Поезд Amtrak южного направления на путях линии Гудзон, к югу от станции Ривердейл . Вид на юг с моста на 254-й улице, Ривердейл, Бронкс, Нью-Йорк.

Следующие поезда курсируют по различным участкам коридора:

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Грузовые перевозки предоставляет компания CSX Transportation .

Все станции находятся в штате Нью-Йорк .

Расположение Миля (км) Станция Текущая станция
открыт
Коридорные услуги Соединения
ЯВЛЯЕТСЯ МЛ ЛС ОБЪЯВЛЕНИЕ советник лучший друг HD
Ниагарский водопад 461 (742) Ниагарский водопад 6 декабря 2016 г. [ 6 ] Автобусная развязка Автобус НФТА : 52
Буффало 437 (703) Буффало – Биржевая улица 8 ноября 2020 г. [ 7 ] Трамвайная развязка NFTA : Метро (на станции Каналсайд )
Автобусная развязка Автобус НФТА : 14, 16, 42, 74.
Амтрак Amtrak Thruway в Джеймстаун
Депью 431 (694) Буффало – Дьюпью 28 октября 1979 г. [ 8 ] Автобусная развязка Автобус НФТА : 46
Рочестер 370 (600) Луиза М. Слотер
Станция Рочестер
6 октября 2017 г. [ 9 ] Автобусная развязка РТС : 37, 41
Сиракузы Ярмарка штата Нью-Йорк 22 августа 2002 г. [ 10 ] (сезонный)
291 (468) Уильям Ф. Уолш
Региональный транспортный центр
август 1998 г. [ 6 ] Автобусная развязка ЦЕНТР : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250.
Рим 250 (400) Рим 1914 [ 6 ] Автобусная развязка ЦЕНТР Онейды : 4,7
Ютика 237 (381) Станция Ютика Юнион 24 мая 1914 г. [ 6 ] Наследие железной дороги Живописная железная дорога Адирондак до Тендары
Автобусная развязка ЦЕНТР ГОРОДА Онейда : 12
Автобусная развязка Автобусные перевозки Birnie , Adirondack Trailways , Автобусная компания Chenango Valley , Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Амстердам 177 (285) Амстердам 1973 [ 6 ]
Скенектади 159 (256) Скенектади 17 октября 2018 г. [ 11 ] Автобусная развязка CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 BusPlus
Ренсселер 141 (227) Олбани – Ренсселер 22 сентября 2002 г. [ 12 ] Автобусная развязка CDTA: NX Northway Express, 114, 214.
Хадсон 114 (183) Хадсон 1874 [ 6 ] Автобусная развязка Общественный транспорт округа Колумбия: маршрутное такси Гудзон – Олбани.
Райнклифф 100 (160) Райнклифф 1914 [ 6 ]
Покипси 80 (130) Покипси 18 февраля 1918 г. [ 13 ] Автобусная развязка Общественный транспорт округа Датчесс : A, B, C, D, E, H, J, K, L, RailLink; UCAT : КПЛ, УПЛ
Новый Гамбург 71.5 (115.1) Новый Гамбург 17 октября 1981 г. [ 14 ] Автобусная развязка Общественный транспорт округа Датчесс : RailLink
Маяк 65.5 (105.4) Маяк 1915 [ 15 ] Автобусная развязка Общественный транспорт округа Датчесс: B, G; Leprechaun Lines: шаттл Ньюбург-Бикон
паром/водная развязка Паром Ньюбург – Бикон
Холодная весна 61.5 (99.0) Головокружительный хребет
59 (95) Холодная весна 1893 Автобусная развязка Патнэм Транзит : троллейбус Cold Spring
Гарнизон 56.4 (90.8) Гарнизон 1892
52.5 (84.5) Маниту 1983 [ 16 ]
Пикскилл 47.7 (76.8) Пикскилл 1874 Автобусная развязка Автобус Би-Лайн : 16, 18, 31.
Монтроуз 44.9 (72.3) Кортланд 1996 [ 17 ] Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 14
Кротон-он-Гудзон 39.7 (63.9) Кротон-Хармон 1988 [ 6 ] Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 10, 11, 14
Оссининг 37.3 (60.0) Оссининг 1914 Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 13, 13Б, 19.
паром/водная развязка Паром Хаверстроу – Оссининг
Поместье Брайарклифф 36 (58) Скарборо 1851
Сонная Лощина 33 (53) Усадьба Филиппа 30 января 1911 г. [ 18 ]
Тэрритаун 31.7 (51.0) Тэрритаун 1925 [ 19 ] Автобусная развязка Хадсон Линк : H07, H07X; Автобус Би-Лайн: 1Т, 13, Т
Ирвингтон 29.2 (47.0) Ирвингтон 1889
28.2 (45.4) Ардсли-он-Гудзон в. 1896 г.
Доббс Ферри 27.2 (43.8) Доббс Ферри 1899 Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 1, 6
Гастингс-он-Гудзон 26 (42) Гастингс-он-Гудзон 1910 Автобусная развязка Автобус Bee-Line: 6, 1C, 1T и 1W.
Йонкерс 24.3 (39.1) Грейстоун 1899 Автобусная развязка Автобус Bee-Line: 6, 1C, 1T и 1W.
22.7 (36.5) Гленвуд Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 1C, 1T и 1W
21.6 (34.8) Йонкерс 1911 [ 6 ] Автобусная развязка Автобусы Би-Лайн: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонно).
20.8 (33.5) Ладлоу Автобусная развязка Автобус Би-Лайн: 32
Бронкс 19.5 (31.4) Ривердейл Автобусная развязка Железнодорожное сообщение Гудзона : A, B, C, D
Нью-Йорк 0 (0) Пенсильванский вокзал 1968 [ 6 ] Амтрак Амтрак (междугородний): Асела , Адирондак , Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Амтрак Амтрак (междугородний): Каролинский , Эмпайр Сервис , Итан Аллен Экспресс , Кистоун Сервис , Мэйпл Лиф , Северо-восточный региональный , Вермонтер
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : поезд "1" поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитные автобусы Нью-Йорка : M7 , M20 , M34 SBS , M34A SBS , Q32 , SIM23 , SIM24.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Линхард. «Дождь, пар и скорость: изобретение приводного движения» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
  2. ^ «БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕНТРЕ; Двигатель Empire State Express движется со скоростью 112 1–2 мили в час» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1893 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
  3. ^ Расписание системы Amtrak, осень 2010 г. / зима 2011 г., стр. 25.
  4. ^ «Amtrak арендует пути Empire Corridor у CSX» . Журнал «Поезда». 18 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  5. ^ «Губернатор Куомо объявляет об аренде железной дороги Hudson — сделка между Amtrak и CSX улучшит обслуживание пассажиров и продвинет проекты вперед» (PDF) (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк : Amtrak . 4 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Строительство великих американских станций» . Амтрак . Проверено 21 сентября 2019 г.
  7. ^ Прохаска, Томас Дж. (8 ноября 2020 г.). «Новая станция Amtrak открывается в центре города, курс движения сокращен в условиях пандемии» . Новости Буффало . Проверено 8 ноября 2020 г.
  8. ^ «Станция Нью-Баффало» . Новости компании «Амтрак» . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  9. ^ Манон, Тианна (6 октября 2017 г.). «Новый железнодорожный вокзал Рочестера открыт для бизнеса» . www.wxxinews.org . Проверено 21 августа 2019 г.
  10. ^ Ланкес, Тиффани (2 сентября 2002 г.). «Посещаемость государственных ярмарок падает, продавцы терпят убытки в продажах» . Дейли Орандж . Проверено 16 мая 2016 г.
  11. ^ «Губернатор Куомо объявляет о торжественном открытии железнодорожного вокзала Скенектади» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 17 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  12. ^ Вудрафф, Кэти (14 февраля 2010 г.). «Поезд опаздывает? Старые станции сошли с рельсов, новый путь» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 5 марта 2010 г.
  13. ^ Хау, Патрисия; Кэтрин Мур (25 февраля 1976 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, железнодорожная станция Покипси» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 19 января 2008 г.
  14. ^ «Новый вагон прибудет на остановку Нью-Гамбург» . Журнал Покипси . 16 октября 1981 года . Проверено 30 декабря 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Кен Кинлок. «Железная дорога в Фишкилл-Лэндинг, Нью-Йорк, первая очередь» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  16. ^ «Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона». Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1993 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  17. ^ Отчет о транспортных исследованиях . Совет транспортных исследований, Комиссия по социотехническим системам, Национальный исследовательский совет, Национальная академия наук. 1999. ISBN  9780309071031 .
  18. ^ «Усадьба Филиппа» . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1911 г. с. 71 . Проверено 27 декабря 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Большая квартира для пригорода» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1925 года . Проверено 18 мая 2008 г.
[ редактировать ]

43 ° 9'47,6 дюйма с.ш. 77 ° 36'28,9 дюйма з.д.  /  43,163222 ° с.ш. 77,608028 ° з.д.  / 43,163222; -77,608028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3edeaa1a2384ddb6b37f52f53db638d__1722414300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/8d/a3edeaa1a2384ddb6b37f52f53db638d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)