Jump to content

Огайо Хаб

Узел Огайо представлял собой проект высокоскоростной железной дороги , предложенный в десятилетие 2000-х годов Министерством транспорта штата Огайо, направленный на оживление пассажирского железнодорожного сообщения в регионе Огайо . [ 1 ] [ 2 ] План получил финансирование в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , но губернатор Джон Кейсич отказался использовать средства для проекта, и средства были возвращены федеральным правительством. Принятие Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах в 2021 году повысило вероятность нового финансирования аналогичного проекта.

Пассажирское сообщение между Цинциннати , Колумбусом и Кливлендом закончилось 1 мая 1971 года, когда компания Ohio State Limited была прекращена после того, как Penn Central Transportation взяла на себя пассажирские перевозки компания Amtrak . [ 3 ]

Первоначальные планы

[ редактировать ]

По завершении транзитная система должна была состоять из путей длиной 860 миль (1380 км), обслуживающих 32 станции. Он соединит четыре штата вместе с южным Онтарио , состоящим из 11 крупных мегаполисов с населением 22 миллиона человек. [ 4 ] Целью системы было «расширить пропускную способность транспортной системы за счет улучшения железных дорог как для грузовых, так и для пассажирских поездов». [ 5 ]

По состоянию на середину 2000-х годов первоначальные затраты на запуск оценивались в пределах 500 миллионов долларов. Сюда не включены стоимость поездов или подготовка, необходимая для высокоскоростного движения. Исследовались две системы высокоскоростных поездов. Ожидалось, что первая система, развивающая скорость 79 миль в час (127 км/ч), будет стоить 2,7 миллиарда долларов, или 3,5 миллиона долларов за милю. система со скоростью 110 миль в час (180 км/ч), Второй вариант, высокоскоростная оценивается в 3,32 миллиарда долларов, или 4,5 миллиона долларов за милю. [ 2 ]

Хаб проекта предлагалось разместить в международном аэропорту Кливленда Хопкинса (крупнейшем и загруженном аэропорту штата) со вторым пунктом в Кливленде недалеко от центра Кливленда и обеспечивать обслуживание соседних городов как в штате Огайо, так и в регионе Огайо. Было сделано три предложения по обслуживанию: однолинейная система от Кливленда до Цинциннати и две сетевые системы с несколькими коридорами, обеспечивающие обслуживание от Кливленда до различных городов региона Огайо. Каждый коридор будет ответвляться от Кливленда и обслуживать от четырех до девяти станций, а также соединяться с другими региональными железнодорожными линиями. Были предложены дополнительные линии, чтобы соединить запланированные коридоры друг с другом по всему штату, а также добавить больше станций между крупными городами. [ 5 ]

Полное предложение региональной железной дороги Огайо и озера Эри будет обеспечивать обслуживание четырех штатов плюс Канаду через четыре коридора, берущие начало в Кливленде . Была предложена дополнительная сеть с тремя дополнительными линиями (всего семь линий), однако она все еще находилась в стадии разработки. В предложении фигурировали следующие четыре коридора:

Присуждение и отказ в финансировании

[ редактировать ]
3C+D Коридор
Кливленд
Линия набережной
Кливленд Хопкинс аэропорт
Развязка в аэропорту
Крестлайн
Делавэр
Колумбус
Спрингфилд
Дейтон
Шаронвилл
Цинциннати

28 января 2010 года Белый дом объявил, что Огайо получит 400 миллионов долларов из своего запроса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Это позволило возобновить пассажирское железнодорожное сообщение именно по коридору 3С. [ 6 ] Коридор 3C может обеспечить сообщение из Кливленда в Колумбус , Дейтон и Цинциннати на расстояние 255 миль (410 км). Предполагалось, что услуга будет перевозить около 478 000 человек в год при использовании субсидии в размере 17 миллионов долларов от правительства штата. [ 7 ]

Предлагаемый коридор, однако, вызвал сопротивление со стороны республиканских членов совета штата, отвечающих за проект, поскольку предлагаемое шестичасовое время в пути и средняя скорость 39 миль в час (63 км / ч) привели к тому, что проект получил название «железная дорога-улитка». . Тогдашний губернатор и сторонник железнодорожного транспорта Тед Стрикленд заявил в апреле 2010 года, что средняя скорость может быть увеличена до 46 миль в час (74 км/ч), но республиканцы все еще не согласились на это. [ 8 ]

24 сентября 2010 года Федеральное управление железных дорог разрешило штату потратить 15 миллионов долларов из средств стимулирования на определение спецификаций и завершение исследований коридора. Также 24-го числа штат опубликовал новое расписание службы, согласно которому будут выполняться три ежедневных рейса туда и обратно, занимающие чуть более пяти часов в каждую сторону, что на полтора часа быстрее, чем предыдущие оценки. [ 7 ]

После выборов губернатора Огайо в 2010 году новоизбранный губернатор Джон Кейсич ( республиканец ) начал процесс закрытия проекта и возврата денег федеральному правительству. Эти деньги будут перераспределены между другими заявителями. На пресс-конференции Кейсич заявил, что «этот поезд мертв. Я сказал это во время предвыборной кампании. Он мертв. Пассажирские железные дороги не в будущем Огайо». [ 9 ] [ 10 ]

9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что федеральное правительство отозвало финансирование коридора 3C, которое будет перенаправлено на проекты высокоскоростных железных дорог в других штатах. [ 11 ] 400 миллионов долларов были возвращены Белым домом после неоднократных обещаний губернатора Джона Кейсича отменить проект. Он попытался получить разрешение использовать средства на другие проекты, связанные с транспортом, но Белый дом отклонил это предложение. [ 8 ] Возвращенные деньги были разделены между несколькими другими штатами, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Флориду. [ 12 ]

По состоянию на 2015 год финансирование проекта Ohio Hub оставалось приостановленным, хотя официально оно так и не было отменено.

Возможное возрождение

[ редактировать ]

Планы были возобновлены примерно в 2020 году, поскольку компания Amtrak стремилась расширить и создать новые железнодорожные перевозки на средние расстояния , но не в виде высокоскоростных железных дорог. [ 13 ] В мае 2021 года официальным лицам Колумбуса были представлены дальнейшие планы относительно предлагаемой услуги, которая, как ожидается, начнет работать к 2035 году. [ 14 ]

К 2020 году компания Amtrak предлагала существенно увеличить железнодорожное сообщение через штат. [ 13 ] 2021 года Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах открыл возможность нового финансирования новых и расширенных услуг в Огайо. [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 2023 года три маршрута штата Огайо были включены в Федерального управления железных дорог Программу идентификации и развития коридоров — механизм разработки новых железнодорожных маршрутов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Каждому из этих коридоров выделяется 500 000 долларов США на проектирование и технико-экономическое обоснование, и они являются приоритетными для будущего федерального финансирования: [ 17 ]

  • Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати
  • Кливленд – Толедо – Детройт
  • Чикаго – Форт-Уэйн – Колумбус – Питтсбург

Станция Лейкфронт в Кливленде не сможет справиться с таким увеличением объема перевозок, поэтому группа под названием All Aboard Ohio настаивает на восстановлении железнодорожного сообщения на терминале Кливленд Юнион . [ 18 ]

  1. ^ «Хаб Огайо: Проект» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 24 апреля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Резюме Центра Огайо» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 марта 2007 г.
  3. ^ Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 32. ISBN  0760317631 . OCLC   53356627 .
  4. ^ «Информационный бюллетень о Центре Огайо, 2004 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 марта 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзор центра Огайо, 2006 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 г. Проверено 29 марта 2007 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати» . Белый дом . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
  7. ^ Jump up to: а б «Огайо публикует ускоренное расписание пассажирских поездов» . БизнесУик. 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Огайо может отказаться от федеральных денег и отказаться от железнодорожного проекта» . Журнал «Поезда». 5 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г. . Проверено 5 апреля 2010 г.
  9. ^ «Избранный губернатор Огайо: «Этот поезд мертв» » . Журнал «Поезда». 5 ноября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень: Кейсич говорит, что в Огайо нет пассажирских железных дорог» . Проверено 4 ноября 2010 г.
  11. ^ «США отбирают средства на строительство высокоскоростных железных дорог для Висконсина и Огайо» . Рейтер. 9 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  12. ^ «Деньги от железной дороги Огайо пойдут в Калифорнию, Флориду, Нью-Йорк» . Проверено 12 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Питман, Майкл Д. (2 февраля 2021 г.). «Предлагаемое расширение маршрута Amtrak может стимулировать бизнес и помочь окружающей среде на юго-западе Огайо» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 13 февраля 2021 г.
  14. ^ «Amtrak стремится соединить Кливленд, Колумбус и Цинциннати маршрутом через Дейтон» . КТО. 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  15. ^ У, Титус. «Огайо изучает возможность расширения пассажирских железных дорог с помощью Amtrak» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 12 июля 2022 г.
  16. ^ Шварцберг, Эрик. «Предлагаемое расширение Amtrak в Огайо, чтобы еще раз взглянуть» . Дейтон-Дейли-Новости . Проверено 12 июля 2022 г.
  17. ^ Лассен, Дэвид (5 декабря 2023 г.). «Коридоры Северной Каролины и Огайо возглавляют список тех, кто получает гранты FRA на возможные новые маршруты Amtrak» . Поезда . Проверено 6 декабря 2023 г.
  18. ^ Глейзер, Сьюзен; уровень; .com (15 апреля 2021 г.). «Группа по защите прав железных дорог хочет вернуть станцию ​​​​Cleveland Amtrak в Тауэр-Сити» . Кливленд . Проверено 22 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46c3dd6caab587b1cdc982b67667280e__1721900160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/0e/46c3dd6caab587b1cdc982b67667280e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio Hub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)