Огайо Хаб
Узел Огайо представлял собой проект высокоскоростной железной дороги , предложенный в десятилетие 2000-х годов Министерством транспорта штата Огайо, направленный на оживление пассажирского железнодорожного сообщения в регионе Огайо . [ 1 ] [ 2 ] План получил финансирование в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , но губернатор Джон Кейсич отказался использовать средства для проекта, и средства были возвращены федеральным правительством. Принятие Закона об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах в 2021 году повысило вероятность нового финансирования аналогичного проекта.
Фон
[ редактировать ]Пассажирское сообщение между Цинциннати , Колумбусом и Кливлендом закончилось 1 мая 1971 года, когда компания Ohio State Limited была прекращена после того, как Penn Central Transportation взяла на себя пассажирские перевозки компания Amtrak . [ 3 ]
Первоначальные планы
[ редактировать ]По завершении транзитная система должна была состоять из путей длиной 860 миль (1380 км), обслуживающих 32 станции. Он соединит четыре штата вместе с южным Онтарио , состоящим из 11 крупных мегаполисов с населением 22 миллиона человек. [ 4 ] Целью системы было «расширить пропускную способность транспортной системы за счет улучшения железных дорог как для грузовых, так и для пассажирских поездов». [ 5 ]
По состоянию на середину 2000-х годов первоначальные затраты на запуск оценивались в пределах 500 миллионов долларов. Сюда не включены стоимость поездов или подготовка, необходимая для высокоскоростного движения. Исследовались две системы высокоскоростных поездов. Ожидалось, что первая система, развивающая скорость 79 миль в час (127 км/ч), будет стоить 2,7 миллиарда долларов, или 3,5 миллиона долларов за милю. система со скоростью 110 миль в час (180 км/ч), Второй вариант, высокоскоростная оценивается в 3,32 миллиарда долларов, или 4,5 миллиона долларов за милю. [ 2 ]
Хаб проекта предлагалось разместить в международном аэропорту Кливленда Хопкинса (крупнейшем и загруженном аэропорту штата) со вторым пунктом в Кливленде недалеко от центра Кливленда и обеспечивать обслуживание соседних городов как в штате Огайо, так и в регионе Огайо. Было сделано три предложения по обслуживанию: однолинейная система от Кливленда до Цинциннати и две сетевые системы с несколькими коридорами, обеспечивающие обслуживание от Кливленда до различных городов региона Огайо. Каждый коридор будет ответвляться от Кливленда и обслуживать от четырех до девяти станций, а также соединяться с другими региональными железнодорожными линиями. Были предложены дополнительные линии, чтобы соединить запланированные коридоры друг с другом по всему штату, а также добавить больше станций между крупными городами. [ 5 ]
Полное предложение региональной железной дороги Огайо и озера Эри будет обеспечивать обслуживание четырех штатов плюс Канаду через четыре коридора, берущие начало в Кливленде . Была предложена дополнительная сеть с тремя дополнительными линиями (всего семь линий), однако она все еще находилась в стадии разработки. В предложении фигурировали следующие четыре коридора:
- Северо-западный коридор в Детройт
- Обслуживает Толедо и Детройт.
- всего 7 станций
- Соединяется с будущей региональной железной дорогой Среднего Запада до Чикаго и через железную дорогу Канады до Монреаля и Квебека.
- Северо-восточный коридор в Торонто
- Не путать с Северо-восточным коридором компании Amtrak между Бостоном и Вашингтоном .
- Обслуживает Эри , Буффало , Ниагарский водопад и Торонто.
- всего 11 станций
- Соединяется с Empire Corridor с Олбани и Нью-Йорком , а также по железной дороге Канады с Монреалем и Квебеком.
- Юго-западный коридор в Цинциннати
- Первоначально предлагалось как Коридор 3-C.
- Обслуживает Колумбус , Дейтон и Цинциннати.
- всего 9 станций
- Соединяется с будущей региональной железной дорогой Среднего Запада до Индианаполиса и Чикаго.
- Юго-восточный коридор в Питтсбург
- Обслуживает Питтсбург
- всего 4 станции
- Соединяется с коридором Кистоун, ведущим в Гаррисберг и Филадельфию.
Присуждение и отказ в финансировании
[ редактировать ]3C+D Коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
28 января 2010 года Белый дом объявил, что Огайо получит 400 миллионов долларов из своего запроса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Это позволило возобновить пассажирское железнодорожное сообщение именно по коридору 3С. [ 6 ] Коридор 3C может обеспечить сообщение из Кливленда в Колумбус , Дейтон и Цинциннати на расстояние 255 миль (410 км). Предполагалось, что услуга будет перевозить около 478 000 человек в год при использовании субсидии в размере 17 миллионов долларов от правительства штата. [ 7 ]
Предлагаемый коридор, однако, вызвал сопротивление со стороны республиканских членов совета штата, отвечающих за проект, поскольку предлагаемое шестичасовое время в пути и средняя скорость 39 миль в час (63 км / ч) привели к тому, что проект получил название «железная дорога-улитка». . Тогдашний губернатор и сторонник железнодорожного транспорта Тед Стрикленд заявил в апреле 2010 года, что средняя скорость может быть увеличена до 46 миль в час (74 км/ч), но республиканцы все еще не согласились на это. [ 8 ]
24 сентября 2010 года Федеральное управление железных дорог разрешило штату потратить 15 миллионов долларов из средств стимулирования на определение спецификаций и завершение исследований коридора. Также 24-го числа штат опубликовал новое расписание службы, согласно которому будут выполняться три ежедневных рейса туда и обратно, занимающие чуть более пяти часов в каждую сторону, что на полтора часа быстрее, чем предыдущие оценки. [ 7 ]
После выборов губернатора Огайо в 2010 году новоизбранный губернатор Джон Кейсич ( республиканец ) начал процесс закрытия проекта и возврата денег федеральному правительству. Эти деньги будут перераспределены между другими заявителями. На пресс-конференции Кейсич заявил, что «этот поезд мертв. Я сказал это во время предвыборной кампании. Он мертв. Пассажирские железные дороги не в будущем Огайо». [ 9 ] [ 10 ]
9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что федеральное правительство отозвало финансирование коридора 3C, которое будет перенаправлено на проекты высокоскоростных железных дорог в других штатах. [ 11 ] 400 миллионов долларов были возвращены Белым домом после неоднократных обещаний губернатора Джона Кейсича отменить проект. Он попытался получить разрешение использовать средства на другие проекты, связанные с транспортом, но Белый дом отклонил это предложение. [ 8 ] Возвращенные деньги были разделены между несколькими другими штатами, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Флориду. [ 12 ]
По состоянию на 2015 год финансирование проекта Ohio Hub оставалось приостановленным, хотя официально оно так и не было отменено.
Возможное возрождение
[ редактировать ]Планы были возобновлены примерно в 2020 году, поскольку компания Amtrak стремилась расширить и создать новые железнодорожные перевозки на средние расстояния , но не в виде высокоскоростных железных дорог. [ 13 ] В мае 2021 года официальным лицам Колумбуса были представлены дальнейшие планы относительно предлагаемой услуги, которая, как ожидается, начнет работать к 2035 году. [ 14 ]
К 2020 году компания Amtrak предлагала существенно увеличить железнодорожное сообщение через штат. [ 13 ] 2021 года Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах открыл возможность нового финансирования новых и расширенных услуг в Огайо. [ 15 ] [ 16 ]
В декабре 2023 года три маршрута штата Огайо были включены в Федерального управления железных дорог Программу идентификации и развития коридоров — механизм разработки новых железнодорожных маршрутов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Каждому из этих коридоров выделяется 500 000 долларов США на проектирование и технико-экономическое обоснование, и они являются приоритетными для будущего федерального финансирования: [ 17 ]
- Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати
- Кливленд – Толедо – Детройт
- Чикаго – Форт-Уэйн – Колумбус – Питтсбург
Станция Лейкфронт в Кливленде не сможет справиться с таким увеличением объема перевозок, поэтому группа под названием All Aboard Ohio настаивает на восстановлении железнодорожного сообщения на терминале Кливленд Юнион . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хаб Огайо: Проект» . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 24 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме Центра Огайо» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ Линч, Питер Э. (2004). Пенсильванская центральная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: MBI. п. 32. ISBN 0760317631 . OCLC 53356627 .
- ^ «Информационный бюллетень о Центре Огайо, 2004 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор центра Огайо, 2006 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Огайо. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2006 г. Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Кливленд – Колумбус – Дейтон – Цинциннати» . Белый дом . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б «Огайо публикует ускоренное расписание пассажирских поездов» . БизнесУик. 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Огайо может отказаться от федеральных денег и отказаться от железнодорожного проекта» . Журнал «Поезда». 5 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г. . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Избранный губернатор Огайо: «Этот поезд мертв» » . Журнал «Поезда». 5 ноября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Кейсич говорит, что в Огайо нет пассажирских железных дорог» . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «США отбирают средства на строительство высокоскоростных железных дорог для Висконсина и Огайо» . Рейтер. 9 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ «Деньги от железной дороги Огайо пойдут в Калифорнию, Флориду, Нью-Йорк» . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Питман, Майкл Д. (2 февраля 2021 г.). «Предлагаемое расширение маршрута Amtrak может стимулировать бизнес и помочь окружающей среде на юго-западе Огайо» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Amtrak стремится соединить Кливленд, Колумбус и Цинциннати маршрутом через Дейтон» . КТО. 19 мая 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ У, Титус. «Огайо изучает возможность расширения пассажирских железных дорог с помощью Amtrak» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Шварцберг, Эрик. «Предлагаемое расширение Amtrak в Огайо, чтобы еще раз взглянуть» . Дейтон-Дейли-Новости . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Лассен, Дэвид (5 декабря 2023 г.). «Коридоры Северной Каролины и Огайо возглавляют список тех, кто получает гранты FRA на возможные новые маршруты Amtrak» . Поезда . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Глейзер, Сьюзен; уровень; .com (15 апреля 2021 г.). «Группа по защите прав железных дорог хочет вернуть станцию Cleveland Amtrak в Тауэр-Сити» . Кливленд . Проверено 22 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Ohio Hub , заархивировано из оригинала - Министерство транспорта Огайо через Интернет-архив.
- All Aboard Ohio - Центр Огайо – All Aboard Ohio
- Служба пассажирских железных дорог быстрого запуска 3C Огайо - Федеральное управление железных дорог
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Высокоскоростная железная дорога в Канаде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Онтарио
- Предлагаемые железнодорожные линии в США
- Предлагаемая железнодорожная инфраструктура в США
- Предлагаемая железнодорожная инфраструктура в Канаде
- Предлагаемые маршруты Amtrak