Брайтлайн Вест
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Высокоскоростная междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В разработке [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Калифорния, Невада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | DesertXpress XpressWest Пустынный ветер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 2028 г. (ожидается – до LA28 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор(ы) | Брайтлайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | brightlinewest.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Ранчо Кукамонга , Калифорния, США Энтерпрайз , Невада, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | Виктор-Вэлли , Гесперия, Калифорния, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 218 миль (351 км) [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | Прибл. 2 часа 10 минут [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия на 25 кВ (переменный ток) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | DesertXpress Enterprises, ООО [3] ( Крепость Инвестиционная группа ) [4] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Brightline West — это частный высокоскоростной железнодорожный маршрут, который в настоящее время находится в стадии строительства, который свяжет долину Лас-Вегаса и ранчо Кукамонга в районе Большого Лос-Анджелеса через высокогорную пустыню Калифорнии . Линия соединится с существующей железной дорогой на станции Ранчо Кукамонга линии Metrolink компании Сан-Бернардино , пригородной железнодорожной линии в Южной Калифорнии. Проект призван предоставить альтернативу воздушным и автомобильным путешествиям между Южной Калифорнией и Лас-Вегасом , популярным местом отдыха. В декабре 2023 года Министерство транспорта США предоставило Brightline West грант в размере 3 миллиардов долларов в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Строительство, которое первоначально ожидалось начать вскоре после объявления о гранте в 2023 году, началось 22 апреля 2024 года. [5] [6] [7] [8] Службу доходов планируется запустить в 2028 году. [9]
Линия разрабатывалась начиная с 2005 года как DesertXpress и прошла через нескольких разработчиков и инвесторов. В сентябре 2018 года проект, известный как XpressWest , был приобретен Fortress Investment Group , владеющей Brightline во Флориде, единственным частным междугородним железнодорожным маршрутом в США. вопрос о продлении Brightline West от Виктор-Вэлли до станции Калифорнийской высокоскоростной железной дороги в Палмдейле Также рассматривается .
Контекст
[ редактировать ]Лас-Вегас — это азартное и туристическое направление в районе Большого Лос-Анджелеса . [10] Автомагистраль между штатами 15 - это прямой маршрут между двумя регионами. [11] [12] [13] По оценкам, ежегодно между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом путешествуют 50 миллионов человек, из них 85% пользуются автомобилем. [14] Путешествие на автомобиле занимает более четырех часов [15] а рейсовые автобусы преодолевают маршрут за пять-семь часов. [16] Будучи важным грузовым маршрутом , уменьшение заторов на межштатной автомагистрали 15 принесет пользу цепочке поставок . [17]
В четверг, пятницу и воскресенье на шоссе интенсивное движение, что приводит к значительным задержкам. [18] Автомобилисты, возвращающиеся в Лос-Анджелес в воскресенье, могут создать резервную копию длиной 18 миль (29 км). [19] У авиакомпаний есть прямые рейсы, но движение и безопасность в аэропорту увеличивают время короткого перелета. [20] [12] Лас-Вегас лишился последнего пассажирского поезда в 1997 году, когда компания Amtrak отменила движение Desert Wind . [21]
Проект Брайтлайн
[ редактировать ]В сентябре 2018 года Fortress Investment Group , владеющая междугородним железнодорожным маршрутом во Флориде под названием Brightline , объявила о приобретении одобренного на федеральном уровне проекта железнодорожного коридора XpressWest, указав, что она начнет строительство железнодорожной линии во второй половине 2020 года. с ожидаемым завершением во второй половине 2024 года. После некоторых задержек закладка фундамента началась 22 апреля 2024 года, а ввод в эксплуатацию ожидается где-то в 2028 году. [22] Ожидается, что на пике реализации проекта будет создано около 18 000 рабочих мест. Округ Лос-Анджелес завершил экологическую оценку проекта в 2016 году. В октябре 2019 года планы проектирования были выполнены почти на 30%. [23] В сентябре 2020 года линия была переименована в Brightline West и теперь называется «дочерней компанией Brightline». [24] [25]
Финансовая помощь
[ редактировать ]Высокоскоростная линия, следующая по маршруту Палмдейл – Эппл Вэлли – Лас Вегас, была включена в План железных дорог штата Калифорния на 2018 год как часть графика реализации проектов до 2040 года. [26] Впоследствии штат Калифорния выпустил для XpressWest не облагаемые налогом облигации частной деятельности для частичного финансирования строительства. [27] Эти облигации предназначены для поддержки частных предприятий в общественных интересах. [28]
В сентябре 2019 года было объявлено, что Калифорния окажет проекту помощь в финансировании. В октябре 2019 года Калифорнийский банк инфраструктуры и экономического развития одобрил выпуск облигаций на сумму 3,25 миллиарда долларов. [29] [30] В апреле 2020 года правительственные чиновники Калифорнии подписали соглашение о выпуске не облагаемых налогом облигаций для частной деятельности на сумму 600 миллионов долларов для XpressWest. [31] [32] В июле 2020 года штат Невада выделил компании дополнительные 200 миллионов долларов в виде облигаций частной деятельности. [33]
Соучредитель и со-генеральный директор Fortress Уэс Иденс оценил стоимость строительства в 8 миллиардов долларов в 2020 году. [34] В сентябре 2020 года было предложено освобожденных от налогов облигаций частной деятельности на сумму до 3,2 миллиарда долларов. [35] В ноябре было принято решение прекратить действие прав на продажу облигаций. [36] [37] [38] Продажа облигаций была запланирована на 2021 год, но была перенесена на 2022 год, чтобы обеспечить дальнейший прогресс в планировании проектов и сделать облигации более привлекательными для инвесторов. [39] [40] [41]
Транспортное управление округа Лос-Анджелес рассматривает возможность перепрограммирования финансирования Меры М на сумму около 2 миллиардов долларов, запланированного для Коридора Высокой пустыни, предлагаемой автострады между Викторвиллем и Палмдейлом, отмененной в октябре 2019 года, чтобы вместо этого создать план развития для расширения Маршрут XpressWest между двумя городами. [42] [43] [44]
В феврале 2023 года компания подала заявку на финансирование в размере 3,75 миллиарда долларов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [45] Двухпартийная группа Конгресса из Невады и Калифорнии написала в апреле 2023 года письмо в поддержку финансирования. [46] В декабре 2023 года Министерство транспорта США выделило Brightline West 3 миллиарда долларов на запрос на грант. [10] В январе 2024 года Brightline West получила облигации частной деятельности на сумму 2,5 миллиарда долларов от Министерства транспорта США . [47] Остальная часть стоимости (оценивается в 12 миллиардов долларов по состоянию на апрель 2024 года) [48] ), как ожидается, будет финансироваться из частных источников. [49]
Расширение Ранчо Кукамонга
[ редактировать ]В июне 2020 года компания начала планирование строительства железнодорожной линии через перевал Кахон до Ранчо Кукамонга . [50] Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, принятый в ноябре 2021 года, предусматривает выделение миллиардов долларов на железнодорожные проекты, что открывает расширенные возможности для таких компаний, как Brightline. [51] В январе 2022 года Федеральное управление железных дорог Федерального департамента транспорта начало рассмотрение участка длиной 49 миль (79 км), на котором можно развивать скорость до 180 миль в час (290 км/ч).
Экологический отчет по маршруту Ранчо Кукамонга был опубликован в октябре 2022 года. [52] Экологический отчет включает местоположение предлагаемой промежуточной станции в Гесперии . В отчете отмечается, что потребуются некоторые меры по смягчению последствий: временное воздействие на шум и водно-болотные угодья, временное и постоянное воздействие на некоторые виды, находящиеся под угрозой исчезновения, визуальное воздействие на виды в горах Сан-Габриэль и Сан-Бернардино, а также воздействие на движение транспорта вокруг станций в Гесперии и Ранчо. Кукамонга. В отчете делается вывод, что проект «не окажет существенного воздействия на окружающую среду» и не окажет «непропорционально высокого и неблагоприятного воздействия» на группы населения с низкими доходами или меньшинства. [53] Экологическое разрешение было одобрено в июле 2023 года. [54]
В июле 2023 года Транспортное управление округа Сан-Бернардино получило грант в размере 25 миллионов долларов в рамках программы восстановления американской инфраструктуры с устойчивым развитием и капиталом (RAISE) для финансирования затрат на проектирование и строительство станций в Гесперии и Эппл-Вэлли. [55] [56]
Строительство
[ редактировать ]Подготовительные работы, включающие наземные изыскания на полосе отвода межштатной автомагистрали 15 и набор до 11 000 рабочих, начались в январе 2024 года. [57] [58] Церемония закладки фундамента состоялась 22 апреля 2024 года на месте планируемой станции в Лас-Вегасе , что ознаменовало официальное начало строительства. [1]
Маршрут
[ редактировать ]Пути планируется проложить посередине межштатной автомагистрали 15 , за исключением короткого участка, ведущего к Ранчо Кукамонга , и участка на восточной стороне шоссе, ведущего к станции Лас-Вегас. [59] [60] Участки пройдут через федеральную землю, контролируемую Бюро землеустройства и Службой национальных парков . [61] [62] Хотя поначалу планы предусматривали строительство полностью двухпутной железной дороги вдоль маршрута, Brightline намеревается первоначально построить проект как преимущественно однопутный маршрут с объездными подъездными путями , отчасти потому, что дополнительные участки были перенесены на середину шоссе, где пространство более ограничено. . [63]
В первоначальном плане маршрут не доходил до Лос-Анджелеса из-за высокой стоимости строительства железной дороги в городских районах. [64] Расширение длиной 50 миль (80 км) от Виктор-Вэлли до города Палмдейл , где оно будет подключаться к разрабатываемой в настоящее время системе высокоскоростной железной дороги Калифорнии для обеспечения обслуживания Лос-Анджелеса, не было включено в первоначальный этап. . [65] В июне 2012 года новый план включал соединение между Виктор-Вэлли и Палмдейлом в рамках строительства первой фазы проекта. Пассажиры пересядут на Metrolink, чтобы добраться до района Лос-Анджелеса. [66]
В июне 2020 года компания начала планирование строительства железнодорожной линии к югу от Эппл-Вэлли через перевал Кахон до Ранчо Кукамонга , чтобы обеспечить более прямое сообщение с Лос-Анджелесом, не исключая при этом расширения Палмдейла. [50] Детали остальных разделов не разглашаются. Более поздние этапы могут включать расширение в Финикс, штат Аризона , Солт-Лейк-Сити, штат Юта , или Денвер, штат Колорадо . [67] [68]
В 2009 году компания XpressWest подсчитала, что за первый полный год работы она перевезет около пяти миллионов пассажиров туда и обратно. [69] при этом компания взимает плату за проезд в одну сторону между Викторвиллем и Лас-Вегасом в размере около 50 долларов. [70] В 2012 году стоимость проезда туда и обратно планировалась на уровне около 89 долларов. [71] Ожидается, что поезда будут ходить каждые 20 минут в часы пик и до 12 минут в зависимости от спроса. [72] По состоянию на 2020 год [update], заявленная частота составляет 45 минут между отправлениями. [73]
В 2023 году компания Brightline West переместила дополнительные участки маршрута на середину I-15. Станция Виктор-Вэлли была реконфигурирована так, чтобы пассажирские платформы располагались посередине шоссе. Центр технического обслуживания автомобилей был перенесен с площадки Виктор-Вэлли на участок площадью 246 акров (100 га) к западу от автомагистрали I-15 в Слоане, штат Невада будет соединен с магистральной линией Union Pacific . , и в этом месте [74]
Станции
[ редактировать ]Станция Лас-Вегаса будет располагаться к югу от Лас-Вегас-Стрип на бульваре Лас-Вегас в районе Энтерпрайз . [75] Участок площадью 110 акров (45 га) находится напротив торгового центра Premium Outlets South . [44] На двухэтажной станции разместятся магазины и рестораны. [76] О строительстве станции Лас-Вегас на бульваре Лас-Вегас было объявлено в 2020 году. Земля была приобретена в июле 2021 года. [44] В апреле 2023 года были выпущены рендеры станции Лас-Вегаса. [77]
Станция Виктор-Вэлли будет находиться в северо-восточной части города Эппл-Вэлли , рядом с I-15 на бульваре Дейл Эванс. [78] [40] Пассажирские платформы будут располагаться посередине автомагистрали I-15, и доступ к ним будет осуществляться по переходу под полосами шоссе, идущими на север. [55] [79] [80]
Станция в Хесперии будет построена посередине автомагистрали I-15, на съезде с Джошуа-стрит. [81] Поезда будут делать здесь ограниченные остановки утром и вечером. [82]
Линия продолжится в районе Большого Лос-Анджелеса и завершится на станции метро Rancho Cucamonga . [83] Обслуживание планируемого транзитного центра, включающего станцию, будет осуществляться под юрисдикцией Транспортного управления округа Сан-Бернардино (SBCTA). [84] SBCTA и город Ранчо Кукамонга одобрили продажу компании Brightline участка площадью 5 акров (2,0 га) для станции высокоскоростной железной дороги в 2022 году. [85] Предлагаемый подземный пассажирский транспорт длиной 2,8 мили (4,5 км) обеспечит связь с международным аэропортом Онтарио . Omnitrans в настоящее время предлагает прямое автобусное сообщение с этой станцией в аэропорт. [86] [87]
Коридор Высокой пустыни
[ редактировать ]High Desert Corridor — это предлагаемое высокоскоростное железнодорожное сообщение между Brightline West и California High Speed Rail . Он соединит станции Виктор-Вэлли и станции Палмдейл . В Палмдейле пассажиры могут подключиться к существующей услуге Metrolink или продолжить путь в Лос-Анджелес по путям Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. [13]
Соглашения о праве отчуждения
[ редактировать ]В июне 2020 года компания заключила соглашение об аренде принадлежащей штату полосы отвода межштатной автомагистрали 15 между Лас-Вегасом и Виктор-Вэлли у Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans). [88] [83] [89] Стоимость аренды на 50 лет составляет 842 000 долларов в год, начиная с 2020 года, и корректируется в соответствии с индексом потребительских цен каждые три года. [90] Аналогичное соглашение для участка Apple Valley — Rancho Cucamonga было подписано в марте 2023 года. [91]
В 2020 году компания Brightline заключила меморандум о взаимопонимании (MOU) с Транспортным управлением округа Сан-Бернардино в отношении ветки между Эппл-Вэлли и Ранчо Кукамонга, поскольку она обеспечивала связь внутри Внутренней Империи . [83] [50] Metrolink также утвердила Меморандум о взаимопонимании по изучению путей сообщения со станциями Rancho Cucamonga и Palmdale Metrolink. [13] В октябре 2021 года был подписан Меморандум о взаимопонимании с Транспортным агентством штата Калифорния (CalSTA), Caltrans и Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии на использование 48 миль (77 км) в пределах межштатной автомагистрали 15 до Ранчо Кукамонга. [92] [93]
Переходы дикой природы
[ редактировать ]Бетонный барьер высотой 6 футов (1,8 м) будет удерживать транспортные средства от железнодорожной линии вдоль центральной перегородки межштатной автомагистрали 15. Это не позволит животным пересекать автостраду, что и без того является опасным. Пустынные снежные бараны когда-то процветали в этих горных хребтах, хотя сейчас они сталкиваются со многими проблемами. Исследователи дикой природы определили, что переходы диких животных в горах Сода , Кэди и Кларк могут помочь сохранить овец и других диких животных. [94]
По соглашению с Департаментом транспорта Калифорнии и Департаментом рыбы и дикой природы Калифорнии , переходы для диких животных будут пересекать автостраду и железнодорожную линию в трех предложенных местах. [45] Сотни существующих водопропускных труб и переходов под межштатной автомагистралью будут сохранены или улучшены. ограждение для защиты пустынной черепахи и защиты от дикой природы. В рамках проекта будет восстановлено или установлено [95]
Подвижной состав
[ редактировать ]Для преодоления крутых подъемов на запланированном маршруте транспортным средствам потребуется высокое соотношение мощности к весу — до 4,5% между Викторвиллем и Лас-Вегасом. [96] и до 6% через перевал Кахон. [97] Серия Velaro была разработана для немецкой высокоскоростной железнодорожной системы составляет до 4% , уклон которой на высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт . Это уже лучшие характеристики набора высоты, чем указано в Технических спецификациях Европейского Союза по совместимости , которые требуют максимального уклона 3,5%.
До середины 2024 года Brightline вела активные переговоры с Alstom и Siemens Mobility о закупке подвижного состава для этой услуги и для потенциальных будущих маршрутов. [98] [99] В мае 2024 года компания Siemens объявила, что Brightline выбрала ее в качестве предпочтительного поставщика поездов для обслуживания Brightline West. [100] Первоначальный заказ состоит из десяти поездов American Pioneer 220. [100]
На службе планируется использовать американский Pioneer 220 — американский вариант Siemens Velaro Novo . высокоскоростного электропоезда [101] [102] Brightline станет первым заказчиком платформы Siemens Velaro Novo, которая прошла испытания в Германии на поезде ICE-S . [103] [40] [34] и имеет расчетную максимальную скорость 225 миль в час (360 км/ч). [104] [105]
Сервис будет использовать до 25 пар поездов. [106] путешествуя со скоростью до 200 миль в час (320 км/ч), [2] с интервалом 45 минут. [106]
Воздействие
[ редактировать ]Oak View Group на 20 000 мест планирует построить арену на участке площадью 25 акров (10 га), прилегающем к станции Лас-Вегас . [107] Этот проект является частью более крупного комплекса площадью 66 акров (27 га), задуманного как спортивный и развлекательный район. [108] По словам Тима Лейвеке , генерального директора Oak View Group, это идеальное место для будущего роста игрового и развлекательного коридора Лас-Вегаса. [109]
PCM Railone AG объявила в июне 2024 года, что они построят завод по производству бетонных шпал и откроют североамериканскую штаб-квартиру в Северном Лас-Вегасе . [110]
Ранняя разработка проекта
[ редактировать ]DesertXpress
[ редактировать ]Первоначальный план под названием DesertXpress заключался в том, чтобы предоставить альтернативу автомобильным и авиаперелетам между районами Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса по межштатной автомагистрали 15 . Город Викторвилл был выбран в качестве места для самого западного терминала , поскольку продление железнодорожной линии дальше в бассейн Лос-Анджелеса через перевал Кахон считалось непомерно дорогим. [111] Станция будет включать в себя бесплатную парковку и сквозную проверку багажа прямо на курортах Лас-Вегас-Стрип . [62] Будущее расширение включало бы новое сообщение со станцией высокоскоростной железной дороги Калифорнии в Палмдейле . [112]
Компания DesertXpress Enterprises, LLC была основана в 2005 году для разработки, строительства, владения и эксплуатации проекта высокоскоростной железной дороги. 70% компании принадлежало Энтони А. Марнеллу II из Marnell Corrao Associates через его DX, LLC компанию . Гэри Таральдсону и Франсуа Бадо принадлежало 20 и 10% акций соответственно. [113] В 2006 году была начата подготовка первого Федерального управления железных дорог . Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) [114]
Ожидалось, что общая стоимость сообщения между Эппл-Вэлли и Лас-Вегасом составит около 5 миллиардов долларов США. [115] В марте 2010 года разработчики проекта заявили, что смогут получить всю сумму финансирования исключительно через частных инвесторов. [62] [116] но также подал заявку на кредит в размере 4,9 миллиарда долларов в рамках федеральной программы финансирования реабилитации и улучшения железных дорог. [116] По состоянию на октябрь 2011 года начало проекта зависело от получения кредита от федерального правительства в размере 6 миллиардов долларов, одобрение или отказ в котором ожидалось в середине 2012 года. [117]
Предпочтительный проект был определен после публикации окончательного заявления о воздействии на окружающую среду в апреле 2011 года, после чего начался период общественного обсуждения, завершившийся в мае 2011 года. Федеральное правительство одобрило проект в июле 2011 года. [69] Запланированный маршрут был одобрен Советом наземного транспорта в октябре 2011 года. [118] Поезда должны были быть самоходными, электропоездами с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км/ч). [72]
Поезд будет двигаться со скоростью до 150 миль в час (240 км/ч), в среднем 130 миль в час (210 км/ч) и преодолевать расстояние в 186 миль (299 км) от Викторвилля до Лас-Вегаса примерно за 1 час 24 минуты. [119] [120] [121] В марте 2010 года руководители проекта заявили, что ожидают начала строительства в 2010 году. [62] В октябре 2011 года строительство планировалось начать в последнем квартале 2012 года и завершить в последнем квартале 2016 года при условии финансирования. [117] [122]
Преобразование в XpressWest
[ редактировать ]В июне 2012 года девелопер объявил о новом плане строительства сети высокоскоростных железных дорог в регионе за счет расширения ее до Аризоны, Юты и Колорадо. На начальном этапе предполагалось включить высокоскоростные трассы от Лас-Вегаса до Эппл-Вэлли и от Эппл-Вэлли до Палмдейла.
Линия длиной 185 миль (298 км) между Лас-Вегасом и Викторвиллем была спроектирована как двухпутная, предназначенная для высокоскоростных поездов. Стоимость этого участка оценивалась в $6,9 млрд. Разработчик вложит 1,4 миллиарда долларов в виде частных инвестиций, а остальная часть финансирования будет заимствована в рамках программы финансирования реабилитации и усовершенствования железных дорог, предоставляемой Федеральной администрацией железных дорог .
В планы на будущее входит линия связи между Лас-Вегасом и Финиксом, штат Аризона, а также линия из Лас-Вегаса в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. [123] и Денвер, Колорадо. [124] Проект был переименован в XpressWest, чтобы отразить расширение миссии. [71]
В июне 2012 года DesertXpress Enterprises подписала документ с должностными лицами Транспортного управления округа Лос-Анджелес, чтобы изучить план строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения длиной 50 миль (80 км) между Виктор-Вэлли и Палмдейлом. Первоначально линия будет подключена к системе Metrolink в Палмдейле. Это позволит пассажирам совершить поездку на поезде между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом с одной пересадкой, используя Metrolink в районе Лос-Анджелеса и пересадившись на высокоскоростной поезд на станции Палмдейл. Станция в конечном итоге соединится с Калифорнийской высокоскоростной железной дорогой и спроектирована с учетом тех же характеристик и технологий, что позволит ей продолжать движение по Калифорнийской высокоскоростной железной дороге дальше в Бербанк и Лос-Анджелес . Предварительная оценка стоимости этой линии составляла 1,5 миллиарда долларов. а самые ранние экологические работы должны были быть завершены к концу 2013 года. Дата оказания услуги по этому звену не определена. [66]
Совместное предприятие
[ редактировать ]В феврале 2013 года федеральный кредит остался неодобренным, и ожидалось, что строительство начнется не раньше середины 2014 года. [125] [126] [127]
Представитель Пол Райан ( республиканец от Висконсина ), председатель бюджетного комитета Палаты представителей , и сенатор Джефф Сешнс ( республиканец от Алабамы ), член меньшинства в сенатском комитете по бюджету, были главными противниками заявки XpressWest на федеральный кредит. Они утверждали, что проект представляет высокий риск для налогоплательщика. В марте 2013 года они написали тогдашнему министру транспорта Рэю Лахуду и рекомендовали администрации отклонить заявку на кредит. [128] В письме указывалось, что общая стоимость оценивается в 6,9 миллиарда долларов. 1,4 миллиарда долларов поступят из частных источников, а оставшиеся 5,5 миллиарда долларов поступят из федерального кредита. В качестве основы для своих рекомендаций в письме ссылался на отчет об анализе рисков налогоплательщиков. [129]
В июле 2013 года появились сообщения о приостановке кредита на неопределенный срок. [130] которые позже были подтверждены федеральным правительством, которое заявило, что оно было приостановлено частично из-за провала заявки в отношении политики «Покупай Америку», которая требовала от заявителей использования продуктов американского производства. [131] Несмотря на бессрочную приостановку подачи заявки на федеральный кредит, что было расценено как отказ в удовлетворении заявки, разработчик указал, что проект XpressWest будет продолжен, не предоставив подробностей финансового плана. [132]
В 2014 году сенатор от штата Невада Гарри Рид упомянул, что запрос на федеральный кредит может появиться снова, но до сих пор мало что было известно о дальнейшей жизнеспособности проекта. [133] В 2015 году Управлению высокоскоростных железных дорог Невады было предложено изучить возможность строительства высокоскоростной железной дороги в южную Неваду из Калифорнии, возможно, XpressWest. [134] Законопроект был внесен в апреле 2015 года и принят законодательным собранием в мае 2015 года 40 голосами против 1. [135] Он был одобрен губернатором в мае 2015 года. [136]
В сентябре 2015 года XpressWest и недавно созданный консорциум китайских компаний железнодорожной отрасли China Railway International USA объявили о создании совместного предприятия по проектированию, строительству и эксплуатации сообщения между Лас-Вегасом и Палмдейлом, начало строительства которого запланировано на сентябрь 2016 года. [137] Представитель CAHSRA сообщил, что продолжаются дискуссии относительно разрешения поездам использовать линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги для дальнейшего движения в район Лос-Анджелеса, хотя никаких обязательств взято не было. [138]
В июне 2016 года XpressWest объявила о закрытии совместного предприятия. Самой главной причиной закрытия совместного предприятия было федеральное постановление, требующее производства высокоскоростных поездов на территории Соединенных Штатов. В XpressWest заявили, что их «не пугает такое развитие событий, и они по-прежнему привержены завершению проекта высокоскоростной пассажирской железной дороги». [139]
См. также
[ редактировать ]- Межштатная магнитная подвеска Калифорния-Невада , предлагаемая магнитная подвеска из Анахайма, Калифорния, в Лас-Вегас.
- Z-поезд
- Железнодорожный экспресс Лас-Вегаса
- Центральная железная дорога Техаса , предлагаемый маршрут Синкансэн (скоростной поезд), который свяжет метроплекс Даллас-Форт-Уэрт с Хьюстоном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (19 апреля 2024 г.). «Brightline West закладывает основу для проекта высокоскоростной железной дороги в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Брайтлайн Вест | Брайтлайн» .
- ^ «Rail News – Brightline готовится начать проект высокоскоростной железной дороги в Лас-Вегасе» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 14 апреля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Варгезе, Роми (26 августа 2020 г.). «Fortress получает одобрение Калифорнии на возмещение расходов на железнодорожные перевозки в Вегасе» . Блумберг .
- ^ Симан, Мэтью (15 июля 2023 г.). «Высокоскоростной поезд Brightline West преодолевает препятствия экологического законодательства» . Новости3lv . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Акерс, Мик (14 января 2021 г.). «Весенним стартом запланировано строительство железнодорожной линии из Вегаса в Калифорнию» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Акерс, Мик (16 ноября 2022 г.). «Строительство высокоскоростной железной дороги может начаться в 23 году» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Маклохорн, Дженнифер (22 апреля 2024 г.). «Brightline West закладывает основу в Неваде» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Рассел, Эдвард (22 апреля 2024 г.). «Начинается строительство высокоскоростной железной дороги между Вегасом и Калифорнией» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уранга, Рэйчел (5 декабря 2023 г.). «Из Калифорнийского университета в Вегас за два часа? Высокоскоростная железная дорога приближается к реальности с наградой в 3 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Гиллан, Джефф (22 октября 2021 г.). «Высокоскоростная железная дорога делает шаг, чтобы связать Лас-Вегас с Лос-Анджелесом» . КСНВ . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джерниган, Мэг (21 декабря 2017 г.). «Как добраться из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес» . Советы путешественникам – USA Today . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Онсман, Алан (22 августа 2020 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Калифорнии нагревается по мере того, как Brightline Eyes расширяет маршруты в Лас-Вегасе» . Форбс . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Онсман, Алан (25 апреля 2023 г.). « Самый экологичный сверхскоростной поезд в мире»: Уэс Иденс хочет запустить высокоскоростную железную дорогу в США с линией Вегас-Лос-Анджелес» . Форбс . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Ньютон, Дэмиен (2 ноября 2022 г.). «Brightline публикует экологические документы для высокоскоростной железной дороги от Викторвилля до Лас-Вегаса» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Варианты путешествия из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Лассен, Дэвид (24 апреля 2024 г.). «Правительства в согласии с началом работы Brightline West» . Поезда . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 15 в северном направлении – от Барстоу до Невады» . А.А.Дороги . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Дауд, Кэти (27 ноября 2022 г.). «18-мильный затор на границе Калифорнии и Невады на фоне сорванного дня путешествия» . СФГЕЙТ . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Онсман, Алан (24 января 2022 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегасе снова на ходу, поскольку США рассматривают расширение Лос-Анджелеса» . Форбс . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Инфраструктурный план США стимулирует разговоры о железнодорожном сообщении Вегас-Лос-Анджелес» . АП Новости . 18 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Риттер, Кен (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожные костыли забиты, скоростной поезд строится из Города Грехов в Город Ангелов» . АП Новости . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Virgin обучает США двигаться дальше по линии Вегас-Калифорния» . Руководство по строительному оборудованию . 23 октября 2019 г.
- ^ «Западное побережье | Яркая линия» . www.gobrightline.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень из Лос-Анджелеса в Вегас» (PDF) . Яркая линия. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год (проект)» (PDF) . КалТранс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Казначей штата Фиона Ма объявляет об одобрении Советом директоров CDLAC выпуска облигаций на сумму 300 миллионов долларов для строительства высокоскоростной железной дороги Эппл-Вэлли-Лас-Вегас» . Бриз округа Ориндж. 21 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Варгезе, Роми (21 декабря 2021 г.). «Железнодорожная компания Brightline, поддерживаемая крепостью, обретает союзника в лице казначея Калифорнии» . Новости Yahoo | Финансы . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Калифорния окажет помощь в финансировании частного поезда Калифорния-Вегас» . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 2019 г.
- ^ «Virgin Trains USA надеется начать строительство железнодорожной линии из Викторвилля в Лас-Вегас в 2020 году» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 24 октября 2019 г.
- ^ О'Коннор, Девин (15 апреля 2020 г.). «Virgin Hotels Las Vegas по-прежнему сосредоточена на открытии осенью 2020 года, Virgin Trains получит 600 миллионов долларов» . Казино.орг . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Хасс, Грег (21 июля 2020 г.). «Финансирование линии DesertXpress от Лас-Вегаса до Эппл-Вэлли делает шаг вперед» . КЛАС . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Онсман, Алан (24 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд Лос-Анджелес-Лас-Вегас выиграл распределение облигаций штата Невада на 200 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Онсман, Алан (25 сентября 2020 г.). «Железнодорожный стартап Brightline начинает продажу облигаций на сумму 3,2 миллиарда долларов для высокоскоростного поезда из Лос-Анджелеса в Вегас» . Форбс . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Акерс, Мик (5 октября 2020 г.). «Высокоскоростной поезд из Вегаса в Лос-Анджелес может послужить конвейером для фанатов «Рейдеров»» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Хорват, Брайан (2 ноября 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Лас-Вегас-Калифорния столкнулся с проблемой» . Лас-Вегас Сан . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Акерс, Майк (26 октября 2020 г.). «Brightline раскрывает более подробную информацию о высокоскоростной железнодорожной линии из Вегаса в Лос-Анджелес» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Акерс, Мик (9 декабря 2020 г.). «Невада перераспределяет облигации на сумму 200 миллионов долларов из высокоскоростных железных дорог в доступное жилье» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Акерс, Мик (22 июня 2021 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги Лас-Вегас-Лос-Анджелес отложен до 2022 года» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Де Ла Круз, Рене Рэй (19 января 2021 г.). «Благодаря пересмотренному плану Brightline ожидает в 2021 году новаторского железнодорожного проекта Apple Valley» . Виктор Вэлли Дейли Пресс . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Коменда, Эд (9 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Brightline: высокоскоростная железнодорожная линия из Вегаса в Лос-Анджелес все еще находится на пути к запуску в 2021 году» . Журнал Reno Gazette . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2019 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Линтон, Джо (19 августа 2020 г.). «Метрополитен надеется перевести средства на высокоскоростные железные дороги в пустыне» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Акерс, Мик (6 июля 2021 г.). «Brightline покупает землю под терминал высокоскоростной железной дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (15 февраля 2023 г.). «Brightline West соглашается построить переходы для диких животных вдоль шоссе I-15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Риттер, Кен (24 апреля 2023 г.). «Сверхскоростной поезд Лас-Вегас-Калифорния получает поддержку обеих партий» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Симан, Мэтью (23 января 2024 г.). «Облигации на сумму 2,5 миллиарда долларов одобрены для строительства высокоскоростного поезда Brightline West в Лас-Вегас» . Новости 3 .
- ^ Риттер, Кен (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожные костыли забиты, скоростной поезд строится из Города Грехов в Город Ангелов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Биренбаум, Габби (5 декабря 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога из Вегаса в Лос-Анджелес обеспечит федеральное финансирование в размере 3 миллиардов долларов» . Невада Индепендент . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берроуз, Дэвид (2 июля 2020 г.). «Virgin Trains планирует расширение высокоскоростной линии Лос-Анджелес – Лас-Вегас» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Варгезе, Роми (18 апреля 2022 г.). «Сможет ли скорый поезд до Вегаса выманить туристов из своих машин?» . Блумберг . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ «Начинается период комментариев для экологического отчета по проекту Brightline West Cajon Pass» . Permissions. Performance.gov . Панель управления разрешениями федеральных инфраструктурных проектов . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Начинается период комментариев для экологического отчета по проекту Brightline West Cajon Pass» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 ноября 2022 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Акерс, Мик (14 июля 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога получила ключевое одобрение для сообщения с Лос-Анджелесом» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (5 июля 2023 г.). «25 миллионов долларов выделено на приобретение станций Brightline West в Гесперии и Эппл-Вэлли» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «STB одобряет модификацию и расширение высокоскоростной железной дороги Brightline West через перевал Кахон» . Поезда . Кальмбах Медиа. 20 ноября 2023 г.
- ^ Маклохорн, Дженнифер (18 января 2024 г.). «Brightline West начнет нанимать рабочих и приступит к полевым исследованиям» . РТ&С . Симмонс-Бордман Паблишинг Инк.
- ^ Де Ла Круз, Рене Рэй (29 января 2024 г.). «Brightline West проводит полевые исследования в Калифорнии в преддверии строительства высокоскоростной железной дороги» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Завершение договора аренды между Caltrans и XpressWest» . Кальтранс. 30 июня 2020 г. Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Сентябрь 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Акерс, Мик (30 июня 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричард Н. Велотта (25 марта 2010 г.). «Работы по строительству высокоскоростной железной дороги начнутся в этом году» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Дайджест: Предлагаемый высокоскоростной проект в Лас-Вегасе требует одобрения STB на изменение маршрута» . Поезда . 17 сентября 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Шнайдер, Бенджамин (13 декабря 2023 г.). «Новая железнодорожная линия Brightline в Лас-Вегасе может стать началом революции высокоскоростных железных дорог в США» . Компания Фаст .
- ^ «Расширение и подключение» . Пустынный Экспресс . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (7 июня 2012 г.). «DesertXpress подписывает соглашение об открытии поезда из Викторвилля в Палмдейл, что сделает возможным путешествие в Лос-Анджелес» . Вегас Инк . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Розенберг, Майк (29 июля 2012 г.). «От залива до Города грехов? Спонсоры сверхскоростного поезда из Лас-Вегаса делают ставку на рекордную ссуду» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Китай и США достигли соглашения по высокоскоростной железной дороге до визита Си Цзиньпина» . Блумберг . 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DesertXpress – Заявление о воздействии на окружающую среду от Лас-Вегаса до Викторвилля» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года.
- ^ Лиза Маскаро (2 июля 2009 г.). «Открывается путь к федеральной поддержке скоростного поезда в Калифорнию» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (11 июня 2012 г.). «Проект железной дороги DesertXpress Вегас-Калифорния переименован» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поезда» . ЭкспрессВест . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Строительство поезда Лас-Вегас-Калифорния может начаться в этом году» . Лас-Вегас Сан. 15 апреля 2020 г. . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Утверждение измененной трассы Brightline West приближает проект высокоскоростной железной дороги к реальности» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 21 ноября 2023 г.
- ^ Эмерсон, Элейн (6 июля 2021 г.). «Brightline покупает землю на бульваре Лас-Вегас для планируемого железнодорожного вокзала» . FOX5 Лас-Вегас . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Мартин, Брэдли (11 февраля 2020 г.). «Обед на свежем воздухе в терминале Virgin Trains в Лас-Вегасе в 2023 году» . Пожиратель Вегаса . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Акерс, Мик (22 апреля 2023 г.) [21 апреля 2023 г.]. «Первый взгляд: открыта станция высокоскоростных поездов Brightline в Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Brightline West: Высокоскоростной поезд из Эппл-Вэлли в Лас-Вегас» . Город Эппл Вэлли . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Округ Кларк одобряет планы строительства высокоскоростной железнодорожной станции» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 4 марта 2020 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Virgin Trains USA покупает землю в Калифорнии» . КТНВ . 13 марта 2020 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Акерс, Мик (август 2022 г.). «Сисолак верит, что скоростной поезд LV-LA будет реализован» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Пассажирская станция Хесперия предлагается для системы высокоскоростных железных дорог Каджон-Пасс, соединяющей Гесперию с Ранчо Кукамонга» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 5 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Круз, Рене Рэй Де Ла (27 октября 2021 г.). «Brightline добавляет Ранчо Кукамонга к проекту высокоскоростной железной дороги, ведущей в Лас-Вегас» . Виктор Вэлли Дейли Пресс . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Дарлинг, Джордан Б. (27 октября 2022 г.). «Ранчо Кукамонга, SBCTA одобрило продажу 5 акров земли под станцию высокоскоростной железной дороги» . Солнце . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Лин, Саммер (27 июля 2022 г.). «Илон Маск отказался от планов строительства четырехмильного туннеля в аэропорту Онтарио. Местные жители его подхватывают» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Яркая линия. «Ранчо Кукамонга, SBCTA переносит продажу станции Кукамонга компании Brightline West» (пресс-релиз). Журнал общественного транспорта . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . КВВУ-ТВ . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Компания высокоскоростных поездов получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . КТНВ . 30 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Парсонс, Джим (8 июля 2020 г.). «Высокоскоростная железнодорожная линия Вегас-Лос-Анджелес может использовать полосу отвода межштатной автомагистрали 15» . Инженерные новости-запись . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Де Ла Круз, Рене Рэй (14 марта 2023 г.). «Brightline и Caltrans подпишут договор о строительстве железнодорожной линии Apple Valley — Rancho Cucamonga» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (22 октября 2021 г.). «Проект Brightline West продвигается в Калифорнии» . Железнодорожный век . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Brightline West на пути к ранчо Кукамонга» (пресс-релиз). Яркая линия. 21 октября 2021 г.
- ^ Саагун, Луи (16 сентября 2021 г.). «Высокоскоростной поезд до Лас-Вегаса считается эко-джекпотом. Но нанесет ли он вред пустынным овцам?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Мартинес, Кристиан (16 февраля 2023 г.). «Поскольку поезда мчатся из Лос-Анджелеса в Вегас со скоростью 180 миль в час, снежные бараны будут иметь безопасный проход» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ DesertXpress "XpressWest" - экологический обзор от Лас-Вегаса до Викторвилля (отчет). Федеральное управление железных дорог.
- ^ «Комплексное исследование коридора I-15» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Бернардино. 20 декабря 2005 г. с. 4.
Крутые уклоны, достигающие 6%, сохранялись на протяжении примерно 5 миль через перевал Кахон...
- ^ Манн, Тед (6 сентября 2023 г.). «Европейские железнодорожные гиганты борются за кусок высокоскоростной железнодорожной линии США» . ВСЖ .
- ^ «Презентация Brightline West (Конференция High Speed Rail 2023)» (видео) . youtube.com . Ассоциация высокоскоростных железных дорог США. 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Brightline West выбирает Siemens для производства комплектов высокоскоростных железнодорожных поездов» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 1 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «FRA-2020-0096 Письмо-решение 2023» . www.regulations.gov . Федеральное управление железных дорог . 14 марта 2023 г. . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Американский пионер 220: высокоскоростная железная дорога для США» Siemens Mobility Global .
- ^ «ICE S в измерительной поездке с EWET – Друзья Нюрнбергской железной дороги eV» (на немецком языке). 30 октября 2021 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Siemens представляет концепцию поезда Velaro Novo со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 июня 2018 г.
- ^ «Веларо Ново» . Siemens Mobility Global .
- ^ Перейти обратно: а б Симмонс, Марк (22 января 2024 г.). «Brightline West начинает подготовительные работы» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Голден, Джессика; Брюэр, графиня (30 марта 2022 г.). «Девелопер стадиона планирует проект спортивной арены и казино стоимостью 3 миллиарда долларов в Лас-Вегасе» . CNBC . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Штутц, Ховард (15 июня 2023 г.). «Застройщик баскетбольной арены в Вегасе заявляет, что проект стоимостью 10 миллиардов долларов растет и не потребует государственных денег» . Невада Индепендент . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Oak View Group приобретает 25 акров земли в Лас-Вегасе с целью построить торгово-развлекательный район, включающий арену на 20 000 мест, казино и отель» (пресс-релиз). Дубовая группа просмотра . 30 марта 2022 г. Получено 16 января 2024 г. - через PR Newswire .
- ^ Хеммерсмайер, Шон (25 июня 2024 г.). «Немецкий производитель железных дорог откроет завод стоимостью 20 миллионов долларов в Северном Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «История KVBC в Лас-Вегасе» . Телевидение КВБК . Лас-Вегас, Невада. 25 июля 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Велотта, Ричард Н. (22 октября 2010 г.). «Давление на DesertXpress при первом запуске высокоскоростной железной дороги» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Финансирование облигаций по программе освобождения от уплаты налогов: DesertXpress Enterprises, LLC» (PDF) . Калифорнийский банк инфраструктуры и экономического развития. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Федеральная администрация железных дорог, Заявление о воздействии на окружающую среду: высокоскоростной поезд DesertXpress между Эппл-Вэлли, Калифорния, и Лас-Вегасом, Невада» (PDF) . Федеральный реестр . 71 (135): 40176–40177. 14 июля 2006 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Мальдонадо, Синтия (28 августа 2019 г.). «Высокоскоростной поезд снова в строю, комплектация к 2020 году» . КТНВ . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (25 марта 2011 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги DesertXpress продвигается вперед» . Лас-Вегас Сан . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сай Райан (10 октября 2011 г.). «DesertXpress надеется на федеральный кредит и планирует начать работу в 2012 году» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «СТБ утвердил маршрут DesertXpress» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 27 октября 2011. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Глория Хиллард (30 апреля 2012 г.). «Городские дебаты о влиянии сверхскоростного поезда Калифорния-Лас-Вегас» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Проверенная, надежная, безопасная технология» . DesertXpress . 2008. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Бенджамин Спиллман (28 июня 2009 г.). «DesertXpress на правильном пути?» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
- ^ «Прогресс» . DesertXpress . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Тавсс, Джефф (8 декабря 2023 г.). «Планы строительства высокоскоростной железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегасом не реализуются» . FOX 13 News Юта (КГТУ) . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Сеть» . ЭкспрессВест . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога в Лас-Вегас прокладывает путь в 2017 году» . Новости Каньона . 30 марта 2017 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Лаура Кэрролл (12 февраля 2013 г.). «До начала проекта высокоскоростного поезда осталось как минимум несколько месяцев» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Велотта, Ричард Н. (22 апреля 2017 г.). «Прибытие Las Vegas Raiders вдохнет новую жизнь в проект высокоскоростной железной дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Демирджян, Карун (18 марта 2013 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги окружен политическими минными полями» . Лас-Вегас Сан . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Письмо Райана и Сешнса Лахуду» . Комитет Сената США по бюджету республиканцев . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Уоррен, Маккензи (12 июля 2013 г.). «Федеральные органы приостановили заявку на получение кредита на сумму 5,5 млрд долларов для XpressWest» . КСНВ MyNews3.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Тетро, Стив (16 июля 2013 г.). «Федералы: XPressWest не выполнил правила «покупай Америку» для высокоскоростных поездов» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «XpressWest обещает продолжить, несмотря на отказ в федеральном кредите» . Железнодорожные пути и конструкции . 22 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «В планах железнодорожного сообщения Лас-Вегаса были и старты, и остановки» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 2 сентября 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Янг, Аллен (26 мая 2015 г.). «Невада присоединяется к движению высокоскоростных железных дорог с планами по созданию соединения с Вегасом и Южной Калифорнией» . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Голосование по SB457» . Законодательное собрание штата Невада . Бюро законодательного совета штата Невада. 20 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Законодательное собрание штата Невада SB457 , Законодательное собрание штата Невада , получено 15 июля 2015 г. (стало главой 260 – см. законопроекты, подписанные губернатором )
- ^ «Совместное американо-китайское предприятие по развитию высокоскоростной линии в Лас-Вегасе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Макиен, Джули (18 сентября 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса? Китай заявляет, что сотрудничает с США в ее строительстве» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Макинен, Джули (8 июня 2016 г.). «Китай не будет строить железнодорожную линию от Лос-Анджелеса до Вегаса – американская компания отменяет сделку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июня 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флаер Федерального управления железных дорог, посвященный обзорным совещаниям Desert Xpress
- Публикация Федеральным управлением железных дорог заявления о воздействии на окружающую среду
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- Предлагаемые железнодорожные линии в Неваде
- Строящиеся высокоскоростные железнодорожные линии
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Электрические железные дороги в Неваде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Неваде
- Транспорт в долине Лас-Вегаса
- 2027 г. на железнодорожном транспорте
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Электрификация железных дорог в США
- Железнодорожные пути по середине шоссе
- Проекты, созданные в 2005 году
- Брайтлайн
- Высокоскоростная железная дорога в США
- Высокоскоростные поезда США