Jump to content

Брайтлайн Вест

Брайтлайн Вест
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная междугородняя железная дорога
Статус В разработке [1]
Местный Калифорния, Невада
Предшественник DesertXpress
XpressWest
Пустынный ветер
Первое обслуживание 2028 г. (ожидается – до LA28 )
Текущий оператор(ы) Брайтлайн
Веб-сайт brightlinewest.com
Маршрут
Условия Ранчо Кукамонга , Калифорния, США
Энтерпрайз , Невада, США
Остановки Виктор-Вэлли , Гесперия, Калифорния, США
Пройденное расстояние 218 миль (351 км) [2]
Среднее время в пути Прибл. 2 часа 10 минут [2]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия на 25 кВ (переменный ток)
Рабочая скорость
  • Максимум ( уточняется ) :
  • 180 или 200 миль в час (290 или 320 км/ч)
  • Средний:
  • 101 миль в час (165 км / ч) [2]
Отслеживать владельцев DesertXpress Enterprises, ООО [3] ( Крепость Инвестиционная группа ) [4]
Карта маршрута
Вегас
объект технического обслуживания
Виктор Вэлли
Гесперия
Ранчо Кукамонга
Метролинк (Калифорния) Международный аэропорт Онтарио
Стрелка вниз будущие этапы
Палмдейл
Метролинк (Калифорния) Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
Лос-Анджелес
Метролинк (Калифорния) Амтрак Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

Brightline West — это частный высокоскоростной железнодорожный маршрут, который в настоящее время находится в стадии строительства, который свяжет долину Лас-Вегаса и ранчо Кукамонга в районе Большого Лос-Анджелеса через высокогорную пустыню Калифорнии . Линия соединится с существующей железной дорогой на станции Ранчо Кукамонга линии Metrolink компании Сан-Бернардино , пригородной железнодорожной линии в Южной Калифорнии. Проект призван предоставить альтернативу воздушным и автомобильным путешествиям между Южной Калифорнией и Лас-Вегасом , популярным местом отдыха. В декабре 2023 года Министерство транспорта США предоставило Brightline West грант в размере 3 миллиардов долларов в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . Строительство, которое первоначально ожидалось начать вскоре после объявления о гранте в 2023 году, началось 22 апреля 2024 года. [5] [6] [7] [8] Службу доходов планируется запустить в 2028 году. [9]

Линия разрабатывалась начиная с 2005 года как DesertXpress и прошла через нескольких разработчиков и инвесторов. В сентябре 2018 года проект, известный как XpressWest , был приобретен Fortress Investment Group , владеющей Brightline во Флориде, единственным частным междугородним железнодорожным маршрутом в США. вопрос о продлении Brightline West от Виктор-Вэлли до станции Калифорнийской высокоскоростной железной дороги в Палмдейле Также рассматривается .

Контекст

[ редактировать ]

Лас-Вегас — это азартное и туристическое направление в районе Большого Лос-Анджелеса . [10] Автомагистраль между штатами 15 - это прямой маршрут между двумя регионами. [11] [12] [13] По оценкам, ежегодно между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом путешествуют 50 миллионов человек, из них 85% пользуются автомобилем. [14] Путешествие на автомобиле занимает более четырех часов [15] а рейсовые автобусы преодолевают маршрут за пять-семь часов. [16] Будучи важным грузовым маршрутом , уменьшение заторов на межштатной автомагистрали 15 принесет пользу цепочке поставок . [17]

В четверг, пятницу и воскресенье на шоссе интенсивное движение, что приводит к значительным задержкам. [18] Автомобилисты, возвращающиеся в Лос-Анджелес в воскресенье, могут создать резервную копию длиной 18 миль (29 км). [19] У авиакомпаний есть прямые рейсы, но движение и безопасность в аэропорту увеличивают время короткого перелета. [20] [12] Лас-Вегас лишился последнего пассажирского поезда в 1997 году, когда компания Amtrak отменила движение Desert Wind . [21]

Проект Брайтлайн

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Fortress Investment Group , владеющая междугородним железнодорожным маршрутом во Флориде под названием Brightline , объявила о приобретении одобренного на федеральном уровне проекта железнодорожного коридора XpressWest, указав, что она начнет строительство железнодорожной линии во второй половине 2020 года. с ожидаемым завершением во второй половине 2024 года. После некоторых задержек закладка фундамента началась 22 апреля 2024 года, а ввод в эксплуатацию ожидается где-то в 2028 году. [22] Ожидается, что на пике реализации проекта будет создано около 18 000 рабочих мест. Округ Лос-Анджелес завершил экологическую оценку проекта в 2016 году. В октябре 2019 года планы проектирования были выполнены почти на 30%. [23] В сентябре 2020 года линия была переименована в Brightline West и теперь называется «дочерней компанией Brightline». [24] [25]

Финансовая помощь

[ редактировать ]

Высокоскоростная линия, следующая по маршруту Палмдейл – Эппл Вэлли – Лас Вегас, была включена в План железных дорог штата Калифорния на 2018 год как часть графика реализации проектов до 2040 года. [26] Впоследствии штат Калифорния выпустил для XpressWest не облагаемые налогом облигации частной деятельности для частичного финансирования строительства. [27] Эти облигации предназначены для поддержки частных предприятий в общественных интересах. [28]

В сентябре 2019 года было объявлено, что Калифорния окажет проекту помощь в финансировании. В октябре 2019 года Калифорнийский банк инфраструктуры и экономического развития одобрил выпуск облигаций на сумму 3,25 миллиарда долларов. [29] [30] В апреле 2020 года правительственные чиновники Калифорнии подписали соглашение о выпуске не облагаемых налогом облигаций для частной деятельности на сумму 600 миллионов долларов для XpressWest. [31] [32] В июле 2020 года штат Невада выделил компании дополнительные 200 миллионов долларов в виде облигаций частной деятельности. [33]

Соучредитель и со-генеральный директор Fortress Уэс Иденс оценил стоимость строительства в 8 миллиардов долларов в 2020 году. [34] В сентябре 2020 года было предложено освобожденных от налогов облигаций частной деятельности на сумму до 3,2 миллиарда долларов. [35] В ноябре было принято решение прекратить действие прав на продажу облигаций. [36] [37] [38] Продажа облигаций была запланирована на 2021 год, но была перенесена на 2022 год, чтобы обеспечить дальнейший прогресс в планировании проектов и сделать облигации более привлекательными для инвесторов. [39] [40] [41]

Транспортное управление округа Лос-Анджелес рассматривает возможность перепрограммирования финансирования Меры М на сумму около 2 миллиардов долларов, запланированного для Коридора Высокой пустыни, предлагаемой автострады между Викторвиллем и Палмдейлом, отмененной в октябре 2019 года, чтобы вместо этого создать план развития для расширения Маршрут XpressWest между двумя городами. [42] [43] [44]

В феврале 2023 года компания подала заявку на финансирование в размере 3,75 миллиарда долларов в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [45] Двухпартийная группа Конгресса из Невады и Калифорнии написала в апреле 2023 года письмо в поддержку финансирования. [46] В декабре 2023 года Министерство транспорта США выделило Brightline West 3 миллиарда долларов на запрос на грант. [10] В январе 2024 года Brightline West получила облигации частной деятельности на сумму 2,5 миллиарда долларов от Министерства транспорта США . [47] Остальная часть стоимости (оценивается в 12 миллиардов долларов по состоянию на апрель 2024 года) [48] ), как ожидается, будет финансироваться из частных источников. [49]

Расширение Ранчо Кукамонга

[ редактировать ]

В июне 2020 года компания начала планирование строительства железнодорожной линии через перевал Кахон до Ранчо Кукамонга . [50] Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, принятый в ноябре 2021 года, предусматривает выделение миллиардов долларов на железнодорожные проекты, что открывает расширенные возможности для таких компаний, как Brightline. [51] В январе 2022 года Федеральное управление железных дорог Федерального департамента транспорта начало рассмотрение участка длиной 49 миль (79 км), на котором можно развивать скорость до 180 миль в час (290 км/ч).

Экологический отчет по маршруту Ранчо Кукамонга был опубликован в октябре 2022 года. [52] Экологический отчет включает местоположение предлагаемой промежуточной станции в Гесперии . В отчете отмечается, что потребуются некоторые меры по смягчению последствий: временное воздействие на шум и водно-болотные угодья, временное и постоянное воздействие на некоторые виды, находящиеся под угрозой исчезновения, визуальное воздействие на виды в горах Сан-Габриэль и Сан-Бернардино, а также воздействие на движение транспорта вокруг станций в Гесперии и Ранчо. Кукамонга. В отчете делается вывод, что проект «не окажет существенного воздействия на окружающую среду» и не окажет «непропорционально высокого и неблагоприятного воздействия» на группы населения с низкими доходами или меньшинства. [53] Экологическое разрешение было одобрено в июле 2023 года. [54]

В июле 2023 года Транспортное управление округа Сан-Бернардино получило грант в размере 25 миллионов долларов в рамках программы восстановления американской инфраструктуры с устойчивым развитием и капиталом (RAISE) для финансирования затрат на проектирование и строительство станций в Гесперии и Эппл-Вэлли. [55] [56]

Строительство

[ редактировать ]

Подготовительные работы, включающие наземные изыскания на полосе отвода межштатной автомагистрали 15 и набор до 11 000 рабочих, начались в январе 2024 года. [57] [58] Церемония закладки фундамента состоялась 22 апреля 2024 года на месте планируемой станции в Лас-Вегасе , что ознаменовало официальное начало строительства. [1]

Пути планируется проложить посередине межштатной автомагистрали 15 , за исключением короткого участка, ведущего к Ранчо Кукамонга , и участка на восточной стороне шоссе, ведущего к станции Лас-Вегас. [59] [60] Участки пройдут через федеральную землю, контролируемую Бюро землеустройства и Службой национальных парков . [61] [62] Хотя поначалу планы предусматривали строительство полностью двухпутной железной дороги вдоль маршрута, Brightline намеревается первоначально построить проект как преимущественно однопутный маршрут с объездными подъездными путями , отчасти потому, что дополнительные участки были перенесены на середину шоссе, где пространство более ограничено. . [63]

Автомагистраль между штатами 15 приближается к Кейв-Маунтин, Калифорния (вверху) и к долине Иванпа , Невада (внизу). Планируется, что линия будет проходить по средней полосе шоссе на большей части своей длины.

В первоначальном плане маршрут не доходил до Лос-Анджелеса из-за высокой стоимости строительства железной дороги в городских районах. [64] Расширение длиной 50 миль (80 км) от Виктор-Вэлли до города Палмдейл , где оно будет подключаться к разрабатываемой в настоящее время системе высокоскоростной железной дороги Калифорнии для обеспечения обслуживания Лос-Анджелеса, не было включено в первоначальный этап. . [65] В июне 2012 года новый план включал соединение между Виктор-Вэлли и Палмдейлом в рамках строительства первой фазы проекта. Пассажиры пересядут на Metrolink, чтобы добраться до района Лос-Анджелеса. [66]

В июне 2020 года компания начала планирование строительства железнодорожной линии к югу от Эппл-Вэлли через перевал Кахон до Ранчо Кукамонга , чтобы обеспечить более прямое сообщение с Лос-Анджелесом, не исключая при этом расширения Палмдейла. [50] Детали остальных разделов не разглашаются. Более поздние этапы могут включать расширение в Финикс, штат Аризона , Солт-Лейк-Сити, штат Юта , или Денвер, штат Колорадо . [67] [68]

В 2009 году компания XpressWest подсчитала, что за первый полный год работы она перевезет около пяти миллионов пассажиров туда и обратно. [69] при этом компания взимает плату за проезд в одну сторону между Викторвиллем и Лас-Вегасом в размере около 50 долларов. [70] В 2012 году стоимость проезда туда и обратно планировалась на уровне около 89 долларов. [71] Ожидается, что поезда будут ходить каждые 20 минут в часы пик и до 12 минут в зависимости от спроса. [72] По состоянию на 2020 год , заявленная частота составляет 45 минут между отправлениями. [73]

В 2023 году компания Brightline West переместила дополнительные участки маршрута на середину I-15. Станция Виктор-Вэлли была реконфигурирована так, чтобы пассажирские платформы располагались посередине шоссе. Центр технического обслуживания автомобилей был перенесен с площадки Виктор-Вэлли на участок площадью 246 акров (100 га) к западу от автомагистрали I-15 в Слоане, штат Невада будет соединен с магистральной линией Union Pacific . , и в этом месте [74]

Станция Лас-Вегаса будет располагаться к югу от Лас-Вегас-Стрип на бульваре Лас-Вегас в районе Энтерпрайз . [75] Участок площадью 110 акров (45 га) находится напротив торгового центра Premium Outlets South . [44] На двухэтажной станции разместятся магазины и рестораны. [76] О строительстве станции Лас-Вегас на бульваре Лас-Вегас было объявлено в 2020 году. Земля была приобретена в июле 2021 года. [44] В апреле 2023 года были выпущены рендеры станции Лас-Вегаса. [77]

Станция Виктор-Вэлли будет находиться в северо-восточной части города Эппл-Вэлли , рядом с I-15 на бульваре Дейл Эванс. [78] [40] Пассажирские платформы будут располагаться посередине автомагистрали I-15, и доступ к ним будет осуществляться по переходу под полосами шоссе, идущими на север. [55] [79] [80]

Станция в Хесперии будет построена посередине автомагистрали I-15, на съезде с Джошуа-стрит. [81] Поезда будут делать здесь ограниченные остановки утром и вечером. [82]

Линия продолжится в районе Большого Лос-Анджелеса и завершится на станции метро Rancho Cucamonga . [83] Обслуживание планируемого транзитного центра, включающего станцию, будет осуществляться под юрисдикцией Транспортного управления округа Сан-Бернардино (SBCTA). [84] SBCTA и город Ранчо Кукамонга одобрили продажу компании Brightline участка площадью 5 акров (2,0 га) для станции высокоскоростной железной дороги в 2022 году. [85] Предлагаемый подземный пассажирский транспорт длиной 2,8 мили (4,5 км) обеспечит связь с международным аэропортом Онтарио . Omnitrans в настоящее время предлагает прямое автобусное сообщение с этой станцией в аэропорт. [86] [87]

Коридор Высокой пустыни

[ редактировать ]

High Desert Corridor — это предлагаемое высокоскоростное железнодорожное сообщение между Brightline West и California High Speed ​​Rail . Он соединит станции Виктор-Вэлли и станции Палмдейл . В Палмдейле пассажиры могут подключиться к существующей услуге Metrolink или продолжить путь в Лос-Анджелес по путям Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. [13]

Соглашения о праве отчуждения

[ редактировать ]

В июне 2020 года компания заключила соглашение об аренде принадлежащей штату полосы отвода межштатной автомагистрали 15 между Лас-Вегасом и Виктор-Вэлли у Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans). [88] [83] [89] Стоимость аренды на 50 лет составляет 842 000 долларов в год, начиная с 2020 года, и корректируется в соответствии с индексом потребительских цен каждые три года. [90] Аналогичное соглашение для участка Apple Valley — Rancho Cucamonga было подписано в марте 2023 года. [91]

В 2020 году компания Brightline заключила меморандум о взаимопонимании (MOU) с Транспортным управлением округа Сан-Бернардино в отношении ветки между Эппл-Вэлли и Ранчо Кукамонга, поскольку она обеспечивала связь внутри Внутренней Империи . [83] [50] Metrolink также утвердила Меморандум о взаимопонимании по изучению путей сообщения со станциями Rancho Cucamonga и Palmdale Metrolink. [13] В октябре 2021 года был подписан Меморандум о взаимопонимании с Транспортным агентством штата Калифорния (CalSTA), Caltrans и Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии на использование 48 миль (77 км) в пределах межштатной автомагистрали 15 до Ранчо Кукамонга. [92] [93]

Переходы дикой природы

[ редактировать ]

Бетонный барьер высотой 6 футов (1,8 м) будет удерживать транспортные средства от железнодорожной линии вдоль центральной перегородки межштатной автомагистрали 15. Это не позволит животным пересекать автостраду, что и без того является опасным. Пустынные снежные бараны когда-то процветали в этих горных хребтах, хотя сейчас они сталкиваются со многими проблемами. Исследователи дикой природы определили, что переходы диких животных в горах Сода , Кэди и Кларк могут помочь сохранить овец и других диких животных. [94]

По соглашению с Департаментом транспорта Калифорнии и Департаментом рыбы и дикой природы Калифорнии , переходы для диких животных будут пересекать автостраду и железнодорожную линию в трех предложенных местах. [45] Сотни существующих водопропускных труб и переходов под межштатной автомагистралью будут сохранены или улучшены. ограждение для защиты пустынной черепахи и защиты от дикой природы. В рамках проекта будет восстановлено или установлено [95]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Renfe Class 103 — это Siemens Velaro высокоскоростной поезд , эксплуатируемый в Испании, аналогичный тому, который предлагается для Brightline West.

Для преодоления крутых подъемов на запланированном маршруте транспортным средствам потребуется высокое соотношение мощности к весу — до 4,5% между Викторвиллем и Лас-Вегасом. [96] и до 6% через перевал Кахон. [97] Серия Velaro была разработана для немецкой высокоскоростной железнодорожной системы составляет до 4% , уклон которой на высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт . Это уже лучшие характеристики набора высоты, чем указано в Технических спецификациях Европейского Союза по совместимости , которые требуют максимального уклона 3,5%.

До середины 2024 года Brightline вела активные переговоры с Alstom и Siemens Mobility о закупке подвижного состава для этой услуги и для потенциальных будущих маршрутов. [98] [99] В мае 2024 года компания Siemens объявила, что Brightline выбрала ее в качестве предпочтительного поставщика поездов для обслуживания Brightline West. [100] Первоначальный заказ состоит из десяти поездов American Pioneer 220. [100]

На службе планируется использовать американский Pioneer 220 — американский вариант Siemens Velaro Novo . высокоскоростного электропоезда [101] [102] Brightline станет первым заказчиком платформы Siemens Velaro Novo, которая прошла испытания в Германии на поезде ICE-S . [103] [40] [34] и имеет расчетную максимальную скорость 225 миль в час (360 км/ч). [104] [105]

Сервис будет использовать до 25 пар поездов. [106] путешествуя со скоростью до 200 миль в час (320 км/ч), [2] с интервалом 45 минут. [106]

Воздействие

[ редактировать ]

Oak View Group на 20 000 мест планирует построить арену на участке площадью 25 акров (10 га), прилегающем к станции Лас-Вегас . [107] Этот проект является частью более крупного комплекса площадью 66 акров (27 га), задуманного как спортивный и развлекательный район. [108] По словам Тима Лейвеке , генерального директора Oak View Group, это идеальное место для будущего роста игрового и развлекательного коридора Лас-Вегаса. [109]

PCM Railone AG [ де ] объявила в июне 2024 года, что они построят завод по производству бетонных шпал и откроют североамериканскую штаб-квартиру в Северном Лас-Вегасе . [110]

Ранняя разработка проекта

[ редактировать ]

Первоначальный план под названием DesertXpress заключался в том, чтобы предоставить альтернативу автомобильным и авиаперелетам между районами Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса по межштатной автомагистрали 15 . Город Викторвилл был выбран в качестве места для самого западного терминала , поскольку продление железнодорожной линии дальше в бассейн Лос-Анджелеса через перевал Кахон считалось непомерно дорогим. [111] Станция будет включать в себя бесплатную парковку и сквозную проверку багажа прямо на курортах Лас-Вегас-Стрип . [62] Будущее расширение включало бы новое сообщение со станцией высокоскоростной железной дороги Калифорнии в Палмдейле . [112]

Компания DesertXpress Enterprises, LLC была основана в 2005 году для разработки, строительства, владения и эксплуатации проекта высокоскоростной железной дороги. 70% компании принадлежало Энтони А. Марнеллу II из Marnell Corrao Associates через его DX, LLC компанию . Гэри Таральдсону и Франсуа Бадо принадлежало 20 и 10% акций соответственно. [113] В 2006 году была начата подготовка первого Федерального управления железных дорог . Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) [114]

Ожидалось, что общая стоимость сообщения между Эппл-Вэлли и Лас-Вегасом составит около 5 миллиардов долларов США. [115] В марте 2010 года разработчики проекта заявили, что смогут получить всю сумму финансирования исключительно через частных инвесторов. [62] [116] но также подал заявку на кредит в размере 4,9 миллиарда долларов в рамках федеральной программы финансирования реабилитации и улучшения железных дорог. [116] По состоянию на октябрь 2011 года начало проекта зависело от получения кредита от федерального правительства в размере 6 миллиардов долларов, одобрение или отказ в котором ожидалось в середине 2012 года. [117]

Предпочтительный проект был определен после публикации окончательного заявления о воздействии на окружающую среду в апреле 2011 года, после чего начался период общественного обсуждения, завершившийся в мае 2011 года. Федеральное правительство одобрило проект в июле 2011 года. [69] Запланированный маршрут был одобрен Советом наземного транспорта в октябре 2011 года. [118] Поезда должны были быть самоходными, электропоездами с максимальной скоростью 150 миль в час (240 км/ч). [72]

Поезд будет двигаться со скоростью до 150 миль в час (240 км/ч), в среднем 130 миль в час (210 км/ч) и преодолевать расстояние в 186 миль (299 км) от Викторвилля до Лас-Вегаса примерно за 1 час 24 минуты. [119] [120] [121] В марте 2010 года руководители проекта заявили, что ожидают начала строительства в 2010 году. [62] В октябре 2011 года строительство планировалось начать в последнем квартале 2012 года и завершить в последнем квартале 2016 года при условии финансирования. [117] [122]

Преобразование в XpressWest

[ редактировать ]

В июне 2012 года девелопер объявил о новом плане строительства сети высокоскоростных железных дорог в регионе за счет расширения ее до Аризоны, Юты и Колорадо. На начальном этапе предполагалось включить высокоскоростные трассы от Лас-Вегаса до Эппл-Вэлли и от Эппл-Вэлли до Палмдейла.

Линия длиной 185 миль (298 км) между Лас-Вегасом и Викторвиллем была спроектирована как двухпутная, предназначенная для высокоскоростных поездов. Стоимость этого участка оценивалась в $6,9 млрд. Разработчик вложит 1,4 миллиарда долларов в виде частных инвестиций, а остальная часть финансирования будет заимствована в рамках программы финансирования реабилитации и усовершенствования железных дорог, предоставляемой Федеральной администрацией железных дорог .

В планы на будущее входит линия связи между Лас-Вегасом и Финиксом, штат Аризона, а также линия из Лас-Вегаса в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. [123] и Денвер, Колорадо. [124] Проект был переименован в XpressWest, чтобы отразить расширение миссии. [71]

В июне 2012 года DesertXpress Enterprises подписала документ с должностными лицами Транспортного управления округа Лос-Анджелес, чтобы изучить план строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения длиной 50 миль (80 км) между Виктор-Вэлли и Палмдейлом. Первоначально линия будет подключена к системе Metrolink в Палмдейле. Это позволит пассажирам совершить поездку на поезде между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом с одной пересадкой, используя Metrolink в районе Лос-Анджелеса и пересадившись на высокоскоростной поезд на станции Палмдейл. Станция в конечном итоге соединится с Калифорнийской высокоскоростной железной дорогой и спроектирована с учетом тех же характеристик и технологий, что позволит ей продолжать движение по Калифорнийской высокоскоростной железной дороге дальше в Бербанк и Лос-Анджелес . Предварительная оценка стоимости этой линии составляла 1,5 миллиарда долларов. а самые ранние экологические работы должны были быть завершены к концу 2013 года. Дата оказания услуги по этому звену не определена. [66]

Совместное предприятие

[ редактировать ]

В феврале 2013 года федеральный кредит остался неодобренным, и ожидалось, что строительство начнется не раньше середины 2014 года. [125] [126] [127]

Представитель Пол Райан ( республиканец от Висконсина ), председатель бюджетного комитета Палаты представителей , и сенатор Джефф Сешнс ( республиканец от Алабамы ), член меньшинства в сенатском комитете по бюджету, были главными противниками заявки XpressWest на федеральный кредит. Они утверждали, что проект представляет высокий риск для налогоплательщика. В марте 2013 года они написали тогдашнему министру транспорта Рэю Лахуду и рекомендовали администрации отклонить заявку на кредит. [128] В письме указывалось, что общая стоимость оценивается в 6,9 миллиарда долларов. 1,4 миллиарда долларов поступят из частных источников, а оставшиеся 5,5 миллиарда долларов поступят из федерального кредита. В качестве основы для своих рекомендаций в письме ссылался на отчет об анализе рисков налогоплательщиков. [129]

В июле 2013 года появились сообщения о приостановке кредита на неопределенный срок. [130] которые позже были подтверждены федеральным правительством, которое заявило, что оно было приостановлено частично из-за провала заявки в отношении политики «Покупай Америку», которая требовала от заявителей использования продуктов американского производства. [131] Несмотря на бессрочную приостановку подачи заявки на федеральный кредит, что было расценено как отказ в удовлетворении заявки, разработчик указал, что проект XpressWest будет продолжен, не предоставив подробностей финансового плана. [132]

В 2014 году сенатор от штата Невада Гарри Рид упомянул, что запрос на федеральный кредит может появиться снова, но до сих пор мало что было известно о дальнейшей жизнеспособности проекта. [133] В 2015 году Управлению высокоскоростных железных дорог Невады было предложено изучить возможность строительства высокоскоростной железной дороги в южную Неваду из Калифорнии, возможно, XpressWest. [134] Законопроект был внесен в апреле 2015 года и принят законодательным собранием в мае 2015 года 40 голосами против 1. [135] Он был одобрен губернатором в мае 2015 года. [136]

В сентябре 2015 года XpressWest и недавно созданный консорциум китайских компаний железнодорожной отрасли China Railway International USA объявили о создании совместного предприятия по проектированию, строительству и эксплуатации сообщения между Лас-Вегасом и Палмдейлом, начало строительства которого запланировано на сентябрь 2016 года. [137] Представитель CAHSRA сообщил, что продолжаются дискуссии относительно разрешения поездам использовать линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги для дальнейшего движения в район Лос-Анджелеса, хотя никаких обязательств взято не было. [138]

В июне 2016 года XpressWest объявила о закрытии совместного предприятия. Самой главной причиной закрытия совместного предприятия было федеральное постановление, требующее производства высокоскоростных поездов на территории Соединенных Штатов. В XpressWest заявили, что их «не пугает такое развитие событий, и они по-прежнему привержены завершению проекта высокоскоростной пассажирской железной дороги». [139]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (19 апреля 2024 г.). «Brightline West закладывает основу для проекта высокоскоростной железной дороги в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 19 апреля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Брайтлайн Вест | Брайтлайн» .
  3. ^ «Rail News – Brightline готовится начать проект высокоскоростной железной дороги в Лас-Вегасе» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 14 апреля 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ Варгезе, Роми (26 августа 2020 г.). «Fortress получает одобрение Калифорнии на возмещение расходов на железнодорожные перевозки в Вегасе» . Блумберг .
  5. ^ Симан, Мэтью (15 июля 2023 г.). «Высокоскоростной поезд Brightline West преодолевает препятствия экологического законодательства» . Новости3lv . Проверено 15 июля 2023 г.
  6. ^ Акерс, Мик (14 января 2021 г.). «Весенним стартом запланировано строительство железнодорожной линии из Вегаса в Калифорнию» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 14 января 2021 г.
  7. ^ Акерс, Мик (16 ноября 2022 г.). «Строительство высокоскоростной железной дороги может начаться в 23 году» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 16 ноября 2022 г.
  8. ^ Маклохорн, Дженнифер (22 апреля 2024 г.). «Brightline West закладывает основу в Неваде» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ Рассел, Эдвард (22 апреля 2024 г.). «Начинается строительство высокоскоростной железной дороги между Вегасом и Калифорнией» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уранга, Рэйчел (5 декабря 2023 г.). «Из Калифорнийского университета в Вегас за два часа? Высокоскоростная железная дорога приближается к реальности с наградой в 3 миллиарда долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 декабря 2023 г.
  11. ^ Гиллан, Джефф (22 октября 2021 г.). «Высокоскоростная железная дорога делает шаг, чтобы связать Лас-Вегас с Лос-Анджелесом» . КСНВ . Проверено 24 октября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джерниган, Мэг (21 декабря 2017 г.). «Как добраться из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес» . Советы путешественникам – USA Today . Проверено 5 октября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Онсман, Алан (22 августа 2020 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Калифорнии нагревается по мере того, как Brightline Eyes расширяет маршруты в Лас-Вегасе» . Форбс . Проверено 26 сентября 2020 г.
  14. ^ Онсман, Алан (25 апреля 2023 г.). « Самый экологичный сверхскоростной поезд в мире»: Уэс Иденс хочет запустить высокоскоростную железную дорогу в США с линией Вегас-Лос-Анджелес» . Форбс . Проверено 26 апреля 2023 г.
  15. ^ Ньютон, Дэмиен (2 ноября 2022 г.). «Brightline публикует экологические документы для высокоскоростной железной дороги от Викторвилля до Лас-Вегаса» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 3 ноября 2022 г.
  16. ^ «Варианты путешествия из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  17. ^ Лассен, Дэвид (24 апреля 2024 г.). «Правительства в согласии с началом работы Brightline West» . Поезда . Проверено 25 апреля 2024 г.
  18. ^ «Межштатная автомагистраль 15 в северном направлении – от Барстоу до Невады» . А.А.Дороги . Проверено 24 октября 2010 г.
  19. ^ Дауд, Кэти (27 ноября 2022 г.). «18-мильный затор на границе Калифорнии и Невады на фоне сорванного дня путешествия» . СФГЕЙТ . Проверено 27 ноября 2022 г.
  20. ^ Онсман, Алан (24 января 2022 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегасе снова на ходу, поскольку США рассматривают расширение Лос-Анджелеса» . Форбс . Проверено 3 мая 2022 г.
  21. ^ «Инфраструктурный план США стимулирует разговоры о железнодорожном сообщении Вегас-Лос-Анджелес» . АП Новости . 18 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  22. ^ Риттер, Кен (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожные костыли забиты, скоростной поезд строится из Города Грехов в Город Ангелов» . АП Новости . Проверено 23 апреля 2024 г.
  23. ^ «Virgin обучает США двигаться дальше по линии Вегас-Калифорния» . Руководство по строительному оборудованию . 23 октября 2019 г.
  24. ^ «Западное побережье | Яркая линия» . www.gobrightline.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень из Лос-Анджелеса в Вегас» (PDF) . Яркая линия. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  26. ^ «План железных дорог штата Калифорния на 2018 год (проект)» (PDF) . КалТранс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  27. ^ «Казначей штата Фиона Ма объявляет об одобрении Советом директоров CDLAC выпуска облигаций на сумму 300 миллионов долларов для строительства высокоскоростной железной дороги Эппл-Вэлли-Лас-Вегас» . Бриз округа Ориндж. 21 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  28. ^ Варгезе, Роми (21 декабря 2021 г.). «Железнодорожная компания Brightline, поддерживаемая крепостью, обретает союзника в лице казначея Калифорнии» . Новости Yahoo | Финансы . Проверено 22 декабря 2021 г.
  29. ^ «Калифорния окажет помощь в финансировании частного поезда Калифорния-Вегас» . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 2019 г.
  30. ^ «Virgin Trains USA надеется начать строительство железнодорожной линии из Викторвилля в Лас-Вегас в 2020 году» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 24 октября 2019 г.
  31. ^ О'Коннор, Девин (15 апреля 2020 г.). «Virgin Hotels Las Vegas по-прежнему сосредоточена на открытии осенью 2020 года, Virgin Trains получит 600 миллионов долларов» . Казино.орг . Проверено 1 июля 2020 г.
  32. ^ Хасс, Грег (21 июля 2020 г.). «Финансирование линии DesertXpress от Лас-Вегаса до Эппл-Вэлли делает шаг вперед» . КЛАС . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  33. ^ Онсман, Алан (24 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд Лос-Анджелес-Лас-Вегас выиграл распределение облигаций штата Невада на 200 миллионов долларов» . Форбс . Проверено 29 июля 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Онсман, Алан (25 сентября 2020 г.). «Железнодорожный стартап Brightline начинает продажу облигаций на сумму 3,2 миллиарда долларов для высокоскоростного поезда из Лос-Анджелеса в Вегас» . Форбс . Проверено 26 сентября 2020 г.
  35. ^ Акерс, Мик (5 октября 2020 г.). «Высокоскоростной поезд из Вегаса в Лос-Анджелес может послужить конвейером для фанатов «Рейдеров»» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 6 октября 2020 г.
  36. ^ Хорват, Брайан (2 ноября 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги Лас-Вегас-Калифорния столкнулся с проблемой» . Лас-Вегас Сан . Проверено 6 ноября 2020 г.
  37. ^ Акерс, Майк (26 октября 2020 г.). «Brightline раскрывает более подробную информацию о высокоскоростной железнодорожной линии из Вегаса в Лос-Анджелес» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 10 декабря 2020 г.
  38. ^ Акерс, Мик (9 декабря 2020 г.). «Невада перераспределяет облигации на сумму 200 миллионов долларов из высокоскоростных железных дорог в доступное жилье» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 10 декабря 2020 г.
  39. ^ Акерс, Мик (22 июня 2021 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги Лас-Вегас-Лос-Анджелес отложен до 2022 года» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 22 июня 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Де Ла Круз, Рене Рэй (19 января 2021 г.). «Благодаря пересмотренному плану Brightline ожидает в 2021 году новаторского железнодорожного проекта Apple Valley» . Виктор Вэлли Дейли Пресс . Проверено 21 января 2021 г.
  41. ^ Коменда, Эд (9 апреля 2021 г.). «Генеральный директор Brightline: высокоскоростная железнодорожная линия из Вегаса в Лос-Анджелес все еще находится на пути к запуску в 2021 году» . Журнал Reno Gazette . Проверено 11 апреля 2021 г.
  42. ^ «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2019 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  43. ^ Линтон, Джо (19 августа 2020 г.). «Метрополитен надеется перевести средства на высокоскоростные железные дороги в пустыне» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Акерс, Мик (6 июля 2021 г.). «Brightline покупает землю под терминал высокоскоростной железной дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 9 июля 2021 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Акерс, Мик (15 февраля 2023 г.). «Brightline West соглашается построить переходы для диких животных вдоль шоссе I-15» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 17 февраля 2023 г.
  46. ^ Риттер, Кен (24 апреля 2023 г.). «Сверхскоростной поезд Лас-Вегас-Калифорния получает поддержку обеих партий» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 25 апреля 2023 г.
  47. ^ Симан, Мэтью (23 января 2024 г.). «Облигации на сумму 2,5 миллиарда долларов одобрены для строительства высокоскоростного поезда Brightline West в Лас-Вегас» . Новости 3 .
  48. ^ Риттер, Кен (22 апреля 2024 г.). «Железнодорожные костыли забиты, скоростной поезд строится из Города Грехов в Город Ангелов» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 июня 2024 г.
  49. ^ Биренбаум, Габби (5 декабря 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога из Вегаса в Лос-Анджелес обеспечит федеральное финансирование в размере 3 миллиардов долларов» . Невада Индепендент . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Берроуз, Дэвид (2 июля 2020 г.). «Virgin Trains планирует расширение высокоскоростной линии Лос-Анджелес – Лас-Вегас» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 16 июля 2020 г.
  51. ^ Варгезе, Роми (18 апреля 2022 г.). «Сможет ли скорый поезд до Вегаса выманить туристов из своих машин?» . Блумберг . Проверено 3 мая 2022 г.
  52. ^ «Начинается период комментариев для экологического отчета по проекту Brightline West Cajon Pass» . Permissions. Performance.gov . Панель управления разрешениями федеральных инфраструктурных проектов . Проверено 21 апреля 2023 г.
  53. ^ «Начинается период комментариев для экологического отчета по проекту Brightline West Cajon Pass» . Поезда . Кальмбах Медиа. 10 ноября 2022 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
  54. ^ Акерс, Мик (14 июля 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога получила ключевое одобрение для сообщения с Лос-Анджелесом» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 15 июля 2023 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (5 июля 2023 г.). «25 миллионов долларов выделено на приобретение станций Brightline West в Гесперии и Эппл-Вэлли» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 8 июля 2023 г.
  56. ^ «STB одобряет модификацию и расширение высокоскоростной железной дороги Brightline West через перевал Кахон» . Поезда . Кальмбах Медиа. 20 ноября 2023 г.
  57. ^ Маклохорн, Дженнифер (18 января 2024 г.). «Brightline West начнет нанимать рабочих и приступит к полевым исследованиям» . РТ&С . Симмонс-Бордман Паблишинг Инк.
  58. ^ Де Ла Круз, Рене Рэй (29 января 2024 г.). «Brightline West проводит полевые исследования в Калифорнии в преддверии строительства высокоскоростной железной дороги» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 29 января 2024 г.
  59. ^ «Завершение договора аренды между Caltrans и XpressWest» . Кальтранс. 30 июня 2020 г. Проверено 18 июля 2020 г.
  60. ^ «Описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Сентябрь 2023 года . Проверено 29 марта 2024 г.
  61. ^ Акерс, Мик (30 июня 2020 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 1 июля 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Ричард Н. Велотта (25 марта 2010 г.). «Работы по строительству высокоскоростной железной дороги начнутся в этом году» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
  63. ^ «Дайджест: Предлагаемый высокоскоростной проект в Лас-Вегасе требует одобрения STB на изменение маршрута» . Поезда . 17 сентября 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
  64. ^ Шнайдер, Бенджамин (13 декабря 2023 г.). «Новая железнодорожная линия Brightline в Лас-Вегасе может стать началом революции высокоскоростных железных дорог в США» . Компания Фаст .
  65. ^ «Расширение и подключение» . Пустынный Экспресс . Проверено 9 июля 2011 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (7 июня 2012 г.). «DesertXpress подписывает соглашение об открытии поезда из Викторвилля в Палмдейл, что сделает возможным путешествие в Лос-Анджелес» . Вегас Инк . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  67. ^ Розенберг, Майк (29 июля 2012 г.). «От залива до Города грехов? Спонсоры сверхскоростного поезда из Лас-Вегаса делают ставку на рекордную ссуду» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 20 ноября 2012 г.
  68. ^ «Китай и США достигли соглашения по высокоскоростной железной дороге до визита Си Цзиньпина» . Блумберг . 16 сентября 2015 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «DesertXpress – Заявление о воздействии на окружающую среду от Лас-Вегаса до Викторвилля» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года.
  70. ^ Лиза Маскаро (2 июля 2009 г.). «Открывается путь к федеральной поддержке скоростного поезда в Калифорнию» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (11 июня 2012 г.). «Проект железной дороги DesertXpress Вегас-Калифорния переименован» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 13 июня 2012 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Поезда» . ЭкспрессВест . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  73. ^ «Строительство поезда Лас-Вегас-Калифорния может начаться в этом году» . Лас-Вегас Сан. 15 апреля 2020 г. . Проверено 17 июля 2020 г.
  74. ^ «Утверждение измененной трассы Brightline West приближает проект высокоскоростной железной дороги к реальности» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 21 ноября 2023 г.
  75. ^ Эмерсон, Элейн (6 июля 2021 г.). «Brightline покупает землю на бульваре Лас-Вегас для планируемого железнодорожного вокзала» . FOX5 Лас-Вегас . Проверено 6 июля 2021 г.
  76. ^ Мартин, Брэдли (11 февраля 2020 г.). «Обед на свежем воздухе в терминале Virgin Trains в Лас-Вегасе в 2023 году» . Пожиратель Вегаса . Проверено 4 марта 2020 г.
  77. ^ Акерс, Мик (22 апреля 2023 г.) [21 апреля 2023 г.]. «Первый взгляд: открыта станция высокоскоростных поездов Brightline в Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 22 апреля 2023 г.
  78. ^ «Brightline West: Высокоскоростной поезд из Эппл-Вэлли в Лас-Вегас» . Город Эппл Вэлли . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  79. ^ «Округ Кларк одобряет планы строительства высокоскоростной железнодорожной станции» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 4 марта 2020 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
  80. ^ «Virgin Trains USA покупает землю в Калифорнии» . КТНВ . 13 марта 2020 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
  81. ^ Акерс, Мик (август 2022 г.). «Сисолак верит, что скоростной поезд LV-LA будет реализован» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 18 февраля 2023 г.
  82. ^ «Пассажирская станция Хесперия предлагается для системы высокоскоростных железных дорог Каджон-Пасс, соединяющей Гесперию с Ранчо Кукамонга» . Группа новостей Виктор-Вэлли . 5 ноября 2022 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Стивен (7 июля 2020 г.). «Высокоскоростной поезд в Лас-Вегас делает еще один шаг вперед» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 7 июля 2020 г.
  84. ^ Круз, Рене Рэй Де Ла (27 октября 2021 г.). «Brightline добавляет Ранчо Кукамонга к проекту высокоскоростной железной дороги, ведущей в Лас-Вегас» . Виктор Вэлли Дейли Пресс . Проверено 28 октября 2021 г.
  85. ^ Дарлинг, Джордан Б. (27 октября 2022 г.). «Ранчо Кукамонга, SBCTA одобрило продажу 5 акров земли под станцию ​​высокоскоростной железной дороги» . Солнце . Проверено 28 октября 2022 г.
  86. ^ Лин, Саммер (27 июля 2022 г.). «Илон Маск отказался от планов строительства четырехмильного туннеля в аэропорту Онтарио. Местные жители его подхватывают» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2023 г.
  87. ^ Яркая линия. «Ранчо Кукамонга, SBCTA переносит продажу станции Кукамонга компании Brightline West» (пресс-релиз). Журнал общественного транспорта . Проверено 11 января 2023 г.
  88. ^ Лилли, Кейтлин (30 июня 2020 г.). «XpressWest получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . КВВУ-ТВ . Проверено 2 июля 2020 г.
  89. ^ «Компания высокоскоростных поездов получает разрешение на использование полосы отвода I-15 в Калифорнии» . КТНВ . 30 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  90. ^ Парсонс, Джим (8 июля 2020 г.). «Высокоскоростная железнодорожная линия Вегас-Лос-Анджелес может использовать полосу отвода межштатной автомагистрали 15» . Инженерные новости-запись . Проверено 17 июля 2020 г.
  91. ^ Де Ла Круз, Рене Рэй (14 марта 2023 г.). «Brightline и Caltrans подпишут договор о строительстве железнодорожной линии Apple Valley — Rancho Cucamonga» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 15 марта 2023 г.
  92. ^ Лузак, Мэрибет (22 октября 2021 г.). «Проект Brightline West продвигается в Калифорнии» . Железнодорожный век . Проверено 24 октября 2021 г.
  93. ^ «Brightline West на пути к ранчо Кукамонга» (пресс-релиз). Яркая линия. 21 октября 2021 г.
  94. ^ Саагун, Луи (16 сентября 2021 г.). «Высокоскоростной поезд до Лас-Вегаса считается эко-джекпотом. Но нанесет ли он вред пустынным овцам?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2023 г.
  95. ^ Мартинес, Кристиан (16 февраля 2023 г.). «Поскольку поезда мчатся из Лос-Анджелеса в Вегас со скоростью 180 миль в час, снежные бараны будут иметь безопасный проход» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2023 г.
  96. ^ DesertXpress "XpressWest" - экологический обзор от Лас-Вегаса до Викторвилля (отчет). Федеральное управление железных дорог.
  97. ^ «Комплексное исследование коридора I-15» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Бернардино. 20 декабря 2005 г. с. 4. Крутые уклоны, достигающие 6%, сохранялись на протяжении примерно 5 миль через перевал Кахон...
  98. ^ Манн, Тед (6 сентября 2023 г.). «Европейские железнодорожные гиганты борются за кусок высокоскоростной железнодорожной линии США» . ВСЖ .
  99. ^ «Презентация Brightline West (Конференция High Speed ​​Rail 2023)» (видео) . youtube.com . Ассоциация высокоскоростных железных дорог США. 23 мая 2023 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б «Brightline West выбирает Siemens для производства комплектов высокоскоростных железнодорожных поездов» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 1 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  101. ^ «FRA-2020-0096 Письмо-решение 2023» . www.regulations.gov . Федеральное управление железных дорог . 14 марта 2023 г. . Проверено 23 марта 2023 г.
  102. ^ «Американский пионер 220: высокоскоростная железная дорога для США» Siemens Mobility Global .
  103. ^ «ICE S в измерительной поездке с EWET – Друзья Нюрнбергской железной дороги eV» (на немецком языке). 30 октября 2021 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  104. ^ «Siemens представляет концепцию поезда Velaro Novo со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 июня 2018 г.
  105. ^ «Веларо Ново» . Siemens Mobility Global .
  106. ^ Перейти обратно: а б Симмонс, Марк (22 января 2024 г.). «Brightline West начинает подготовительные работы» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  107. ^ Голден, Джессика; Брюэр, графиня (30 марта 2022 г.). «Девелопер стадиона планирует проект спортивной арены и казино стоимостью 3 миллиарда долларов в Лас-Вегасе» . CNBC . Проверено 3 мая 2022 г.
  108. ^ Штутц, Ховард (15 июня 2023 г.). «Застройщик баскетбольной арены в Вегасе заявляет, что проект стоимостью 10 миллиардов долларов растет и не потребует государственных денег» . Невада Индепендент . Проверено 16 января 2024 г.
  109. ^ «Oak View Group приобретает 25 акров земли в Лас-Вегасе с целью построить торгово-развлекательный район, включающий арену на 20 000 мест, казино и отель» (пресс-релиз). Дубовая группа просмотра . 30 марта 2022 г. Получено 16 января 2024 г. - через PR Newswire .
  110. ^ Хеммерсмайер, Шон (25 июня 2024 г.). «Немецкий производитель железных дорог откроет завод стоимостью 20 миллионов долларов в Северном Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 27 июня 2024 г.
  111. ^ «История KVBC в Лас-Вегасе» . Телевидение КВБК . Лас-Вегас, Невада. 25 июля 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  112. ^ Велотта, Ричард Н. (22 октября 2010 г.). «Давление на DesertXpress при первом запуске высокоскоростной железной дороги» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 октября 2010 г.
  113. ^ «Финансирование облигаций по программе освобождения от уплаты налогов: DesertXpress Enterprises, LLC» (PDF) . Калифорнийский банк инфраструктуры и экономического развития. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  114. ^ «Федеральная администрация железных дорог, Заявление о воздействии на окружающую среду: высокоскоростной поезд DesertXpress между Эппл-Вэлли, Калифорния, и Лас-Вегасом, Невада» (PDF) . Федеральный реестр . 71 (135): 40176–40177. 14 июля 2006 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  115. ^ Мальдонадо, Синтия (28 августа 2019 г.). «Высокоскоростной поезд снова в строю, комплектация к 2020 году» . КТНВ . Проверено 6 сентября 2019 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Ричард Н. Велотта (25 марта 2011 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги DesertXpress продвигается вперед» . Лас-Вегас Сан . Проверено 9 мая 2011 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Сай Райан (10 октября 2011 г.). «DesertXpress надеется на федеральный кредит и планирует начать работу в 2012 году» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  118. ^ «СТБ утвердил маршрут DesertXpress» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 27 октября 2011. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  119. ^ Глория Хиллард (30 апреля 2012 г.). «Городские дебаты о влиянии сверхскоростного поезда Калифорния-Лас-Вегас» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июня 2012 г.
  120. ^ «Проверенная, надежная, безопасная технология» . DesertXpress . 2008. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  121. ^ Бенджамин Спиллман (28 июня 2009 г.). «DesertXpress на правильном пути?» . Обзорный журнал Лас-Вегаса .
  122. ^ «Прогресс» . DesertXpress . Проверено 16 октября 2011 г.
  123. ^ Тавсс, Джефф (8 декабря 2023 г.). «Планы строительства высокоскоростной железной дороги между Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегасом не реализуются» . FOX 13 News Юта (КГТУ) . Проверено 9 декабря 2023 г.
  124. ^ «Сеть» . ЭкспрессВест . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  125. ^ «Высокоскоростная железная дорога в Лас-Вегас прокладывает путь в 2017 году» . Новости Каньона . 30 марта 2017 г. Проверено 20 февраля 2018 г.
  126. ^ Лаура Кэрролл (12 февраля 2013 г.). «До начала проекта высокоскоростного поезда осталось как минимум несколько месяцев» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 8 марта 2013 г.
  127. ^ Велотта, Ричард Н. (22 апреля 2017 г.). «Прибытие Las Vegas Raiders вдохнет новую жизнь в проект высокоскоростной железной дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 апреля 2017 г.
  128. ^ Демирджян, Карун (18 марта 2013 г.). «Проект высокоскоростной железной дороги окружен политическими минными полями» . Лас-Вегас Сан . Проверено 23 июля 2013 г.
  129. ^ «Письмо Райана и Сешнса Лахуду» . Комитет Сената США по бюджету республиканцев . Проверено 23 июля 2013 г.
  130. ^ Уоррен, Маккензи (12 июля 2013 г.). «Федеральные органы приостановили заявку на получение кредита на сумму 5,5 млрд долларов для XpressWest» . КСНВ MyNews3.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  131. ^ Тетро, ​​Стив (16 июля 2013 г.). «Федералы: XPressWest не выполнил правила «покупай Америку» для высокоскоростных поездов» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 23 июля 2013 г.
  132. ^ «XpressWest обещает продолжить, несмотря на отказ в федеральном кредите» . Железнодорожные пути и конструкции . 22 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  133. ^ «В планах железнодорожного сообщения Лас-Вегаса были и старты, и остановки» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 2 сентября 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  134. ^ Янг, Аллен (26 мая 2015 г.). «Невада присоединяется к движению высокоскоростных железных дорог с планами по созданию соединения с Вегасом и Южной Калифорнией» . Проверено 28 мая 2015 г.
  135. ^ «Голосование по SB457» . Законодательное собрание штата Невада . Бюро законодательного совета штата Невада. 20 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  136. ^ Законодательное собрание штата Невада SB457 , Законодательное собрание штата Невада , получено 15 июля 2015 г. (стало главой 260 – см. законопроекты, подписанные губернатором )
  137. ^ «Совместное американо-китайское предприятие по развитию высокоскоростной линии в Лас-Вегасе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  138. ^ Макиен, Джули (18 сентября 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса? Китай заявляет, что сотрудничает с США в ее строительстве» . Лос-Анджелес Таймс .
  139. ^ Макинен, Джули (8 июня 2016 г.). «Китай не будет строить железнодорожную линию от Лос-Анджелеса до Вегаса – американская компания отменяет сделку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ee98bdd630adfc5b2e7c79713f23fb__1720060920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/fb/c7ee98bdd630adfc5b2e7c79713f23fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brightline West - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)