Китайская железная дорога CRH6
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . (Апрель 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Китайская железная дорога CRH6, электропоезд | |
---|---|
![]() CRH6F-4503 в Китайском национальном железнодорожном испытательном центре | |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
Производитель | CRRC Циндао Сыфан [ 1 ] |
Построен в | Железнодорожные транспортные средства CRRC Guangdong Jiangmen |
Количество построенных | 24 состава (192 вагона) |
Формирование | 8 вагонов в составе (4М4Т) |
Емкость | Высокоскоростная версия: 586 мест / 1506 макс. Высокоскоростная версия: 1545 стандарт/2110 макс. |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 199,5 м (654 футов 6 дюймов) |
Ширина | 3300 мм (10 футов 10 дюймов) |
Высота | 3860 мм (12 футов 8 дюймов) |
Высота платформы | 1250 мм (4 фута 1 дюйм) |
Максимальная скорость | Высокоскоростная версия: 200 км/ч (124 миль/ч). Полускоростная версия: 180 км/ч (112 миль в час). |
Тяговая система | IGBT VVVF Управление инвертором ( Чжучжоу CSR Times Electric ) [ 2 ] |
Передача инфекции | AC-DC-AC |
Источник питания | Воздушная контактная сеть |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Тормозная система(ы) | Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
CRH6 Китайской — региональный / пригородный высокоскоростной поезд Народной Республики . Он разработан CRRC Qingdao Sifang и будет производиться CRRC Nanjing Puzhen на ее дочерней компании CRRC Guangdong Jiangmen Factory. [ 3 ] В отличие от других типов CRH, большинство поездов CRH6 имеют уникальные названия; лишь очень немногие CRH6 используют Hexie ( китайский : 和谐号 ; пиньинь : Héxié hào ; букв. «Гармония») в качестве названия поезда.
Обзор
[ редактировать ]CRH6 будет разделен на три основных типа в зависимости от схемы остановки:


- CRH6A - это более скоростная версия с расчетной максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час) и максимальной рабочей скоростью 220 км/ч (137 миль в час) для использования на региональных прямых и экспресс-перевозках. В нем используется поперечная схема сидений 2+2 с использованием двусторонних сидений, которые имеют такой же уровень комфорта и пространства, как и в междугородних поездах. Туалет есть в вагонах 1, 3, 5 и 7. [ 4 ]

- CRH6F - это высокоскоростная железнодорожная версия с расчетной максимальной скоростью 180 км/ч (112 миль в час) и рабочей скоростью 160 км/ч (99 миль в час) для использования в пригородных экспресс-перевозках. В нем используется поперечная компоновка сидений 2+2 с непереключаемыми сиденьями, которые имеют такой же уровень комфорта и пространства, как и в пригородном поезде. В вагонах 3 и 6 есть туалет. [ 4 ]

- Электропоезд столичного региона на базе платформы междугородних поездов Cinova (китайский: городской электропоезд на базе платформы междугородних поездов Cinova) с расчетной максимальной скоростью 140 км / ч (87 миль в час), который будет использоваться на местных пригородных поездах. Он будет иметь продольное движение. Расположение сидений аналогично поездам метро с большим количеством дверей и большими дверями для более быстрой посадки и выхода.
29 декабря 2009 года Министерство транспорта заказало у CRRC Puzhen 22 комплекта высокоскоростного поезда Intercity с 6 вагонами класса 160 км/ч (99 миль в час) и 10 комплектов класса 200 км/ч (124 миль в час), стоимость контракта 2346 миллионов человек. юаней, [ 5 ] и теперь заказ трансформирован в 24 комплекта CRH6, которые будут поставлены к концу 2012 года. [ 6 ] [ 7 ]
Формации
[ редактировать ]CRH6A
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М | Город | Т | депутат | М | Тс | |
Нумерация | ЗЕ хххх01 | ЗЕ хххх02 | ЗЕ хххх03 | ЗЕ хххх04 | ЗЕ хххх05 | ЗЕ хххх06 | ЗЕ хххх07 | ЗЕ хххх00 |
Вместимость (сидя) | 45 | 64 | 62 | 64 | 50 |
CRH6A-А
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | депутат | Тс | |
Нумерация | ЗЕ хххх01 | ЗЕ хххх02 | ЗЕ хххх03 | ЗЕ хххх00 |
Вместимость (сидя) | 50 | 78 | 74 | 50 |
Обслужено линий
[ редактировать ]CRH6
[ редактировать ]- Междугородная железная дорога Нинбо – Юяо
- Высокоскоростная железная дорога Циньбэй (Qinbei HSR )
- Шаосинская туристическая новая транзитная железная дорога
- Междугородная железная дорога Дунгуань-Хуэйчжоу (Guanhui ICR)
- Междугородная железная дорога Чангжутань
- Междугородная железная дорога Гуанчжоу – Чжухай (Guangzhu ICR) [ 8 ]
- Цзиньшаньская железная дорога
- Субцентральная линия Пекинской пригородной железной дороги (Субцентральная линия использует пекинскую подземную междугородную железную дорогу на участке между Западным железнодорожным вокзалом Пекина и железнодорожным вокзалом Пекина)
- Железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь (Гуаншэньская железная дорога)
- Междугородная железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь (Suishen ICR)
- Междугородная железная дорога Чжэнчжоу – аэропорт Синьчжэн
- Междугородная железная дорога Чжэнчжоу – Кайфэн
- Междугородная железная дорога Чжэнчжоу – Цзяоцзо
- Междугородная железная дорога Фошань – Дунгуань (Foguan ICR) (в стадии строительства)
- Круговая междугородняя железная дорога Гуанчжоу-Фошань (кольцевая ICR Гуанфо) (в стадии строительства)
Электропоезд столичного региона на базе платформы междугородних поездов Cinova
[ редактировать ]Этот тип больше официально не считается типом CRH6.
- Линия S1 (метро Вэньчжоу) (в настоящее время 4 вагона типа D. [ 9 ] В будущем на линии будет использоваться 6 вагонов типа D.)
- Daxing Airport Express (в настоящее время 4-вагонный и 8-вагонный Type D)
См. также
[ редактировать ]- Китайские железные дороги CRH1
- Китайские железные дороги CRH2
- Китайские железные дороги CRH3
- Китайские железные дороги CRH5
- Китайские железные дороги CRH380A
- Поезда CIT железных дорог Китая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЦРЦ СИФАН» .
- ^ «Стандарт Финанс» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Последняя модель «Гармонии» будет «сделана в Цзянмэнь» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «Китайская компания South Locomotive & Rolling Stock Corporation получила первый в Китае заказ на проект междугородних поездов» Phoenix Finance 19 декабря . 2009 г.
- ^ «Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава выиграла первый в Китае заказ на проект междугородних поездов на сумму 2,346 миллиарда юаней» Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://i757.photobucket.com/albums/xx216/davidwei01/88f89f49gw1dxwvnr0ygzj.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ «Междугородный электропоезд, построенный в Циндао, начинает двигаться со скоростью 160 километров в час в провинции Чжэцзян — Qingdao News Network» . news.qingdaonews.com Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Приложение Wenzhou News» Архивировано из оригинала 05 января 2019 г. Проверено 19 февраля 2019 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]