Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Польше

Высокоскоростное железнодорожное сообщение ( польский : Kolej dużych prędkości ) началось в Польше 14 декабря 2014 года с введением в эксплуатацию 20 неопрокидывающихся составов поездов New Pendolino , курсирующих на 4 обозначенных линиях, исходящих из Варшавы. Польские государственные железные дороги начали пассажирские перевозки поездами Pendolino, курсирующими с максимальной скоростью 200 км/ч на 80-километровой линии Ольшамовице-Заверце (часть железнодорожной линии CMK , от Варшавы до Катовице/Кракова). С декабря 2017 года есть два участка по 200 км/ч общей протяженностью 136 км. [ 1 ] [ 2 ] Все высокоскоростные услуги, предоставляемые PKP в Польше, имеют торговую марку Express Intercity Premium ( EIP ).

Текущие связи

[ редактировать ]
Центральная железнодорожная линия ( Варшава Краков ), зеленая линия показывает максимальную скорость 200 км/ч (с 2014 г.). С 13 декабря 2020 года ограничение скорости также повышено до 200 км/ч на железной дороге Варшава-Гданьск . [ 3 ]

Первоначально PKP Intercity использовала только девять комплектов в день для обслуживания 23 услуг EIP из Варшавы в Гдыню, Краков, Катовице и Вроцлав. Сегодня большая часть из 20 единиц курсирует по основному маршруту Краков – Варшава – Гданьск – Гдыня, курсируя ежечасно в часы пик и каждые 2 часа в непиковое время. Маршрут (Гливице/Бельско-Бяла - Катовице - Варшава - Гданьск - Гдыня курсирует пять раз в день. На маршруте Вроцлав в каждый день курсирует два Pendolinos. Основное время в пути - 2 часа 58 минут из Варшавы в Гданьск, 2 До Кракова — 28 минут, а до Катовице — 2 часа 34 минуты. Услуги EIP из Варшавы во Вроцлав проходят по магистральной линии CMK, Ченстохове и Ополе, что занимает 3 часа 42 минуты против 6 часов по предыдущему маршруту через Познань.

Помимо центральной железнодорожной линии из Варшавы в Краков и Катовице и из Варшавы во Вроцлав , Pendolinos также работает на маршруте длиной 350 км (221 миля) из Варшавы в Гданьск и Гдыню на Балтийском море . В 2011–2015 годах на маршруте Варшава-Гданьск-Гдыня проводилась масштабная модернизация стоимостью 3 миллиарда долларов, частично финансируемая Европейским инвестиционным банком , включая замену путей, изменение поворотов и перемещение участков пути, чтобы обеспечить скорость до 200 км/ч. (124 миль в час), модернизация станций и установка европейской системы управления поездами уровня 2, которая должна быть завершена в июне 2015 года. Когда 14 декабря 2014 года началось движение по Пендолино, предыдущее время в пути по железной дороге Варшава-Гданьск составляло от 4½ до 6 часов. Pendolino сократит это время до 2 часов 58 минут, а после завершения обновления оно будет сокращено до 2 часов 40 минут. [ 4 ]

На некоторых участках Центральной магистрали в настоящее время разрешена скорость 200 км/ч (текущий рекорд скорости в Польше составляет 293 км/ч). [ 5 ] однако в коммерческой эксплуатации использовалась только 160 км/ч. Польские железные дороги планировали купить поезда Pendolino в 1998 году, но в следующем году контракт был расторгнут Верховным контролем из-за финансовых потерь Польских железных дорог.

Предложения

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что несколько польских правительств и/или заинтересованных групп выдвинули множество предложений и планов, стремящихся ввести в Польшу высокоскоростную железную дорогу. По состоянию на декабрь 2009 года в Польше было 700-800 км железных дорог, пригодных для движения железнодорожных перевозок со скоростью 160 км/ч.

Центральный коммуникационный порт (ЦПК)

[ редактировать ]

В 2019 году премьер-министр Матеуш Моравецкий объявил о детальных планах Центрального коммуникационного порта (ЦПК), мегапроекта, состоящего из двух основных компонентов: нового международного аэропорта между Варшавой и Лодзью и новой общенациональной сети высокоскоростных железных дорог. [ 6 ] Эта сеть будет состоять из десяти основных коридоров, расходящихся от аэропорта ко всем регионам Польши, с примерно 2000 км новых высокоскоростных железнодорожных линий и 3700 км модернизированных железнодорожных линий. [ 7 ] Новые линии будут рассчитаны на скорость до 350 км/ч, эксплуатационная скорость — до 250 км/ч. Целью проекта является обеспечение быстрого сообщения между крупнейшими городскими районами Польши и соседними странами, при этом железнодорожный вокзал в новом аэропорту ЦПК служит центральным транспортным узлом. В большинстве крупных польских городов (кроме Щецина ) время в пути до аэропорта составит 2,5 часа или меньше. Сообщение будет расширено до городов, которые до программы CPK не были связаны железной дорогой, таких как Ястшембе-Здруй и Томашов-Любельский . [ 8 ]

Программа CPK будет включать международные соединения с запланированной сетью высокоскоростных железных дорог в Чешской Республике ( Катовице Острава и Валбжих Градец-Кралове ) и в Литву, Латвию и Эстонию через Rail Baltica ( Сувалки Каунас ). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это позволит сократить время в пути, например, из Варшавы в Прагу с 510 до 270 минут и из Варшавы в Каунас с 480 до 210 минут. [ 13 ] Соединение между Катовице и Остравой выиграет от совместных инвестиций стран Вышеградской группы с целью связать Варшаву, Брно , Братиславу и Будапешт высокоскоростной железной дорогой. [ 11 ]

Программу ЦПК планируется реализовать к 2040 году. [ 8 ] От аэропорта ЦПК в разные стороны будут расходиться десять железнодорожных «спиц». Каждая спица будет состоять из вновь построенных участков и модернизированных частей существующей инфраструктуры. Основные железнодорожные элементы программы ЦПК разбиты на следующие спицы:

Варшава в Познань и Вроцлав через Лодзь (линия Y)

[ редактировать ]

До программы CPK планировалось построить линию «Y» [ pl ] , которая соединила бы Варшаву Лодзь Калиш . Тогда линия разделилась бы на две ветки, ведущие во Вроцлав и Познань . [ 14 ] Геометрическая схема линии планировалась таким образом, чтобы обеспечить скорость 360 км/ч. Строительство планировалось начать примерно в 2014 году и завершить в 2019 году. В апреле 2010 года тендер на технико-экономическое обоснование был присужден консорциуму во главе с испанской компанией Ingenieria IDOM. [ 15 ] На технико-экономическое обоснование была предоставлена ​​субсидия Европейского Союза в размере 80 миллионов евро . [ 16 ] Общая стоимость линии, включая строительство и составы поездов, оценивалась в 6,9 млрд евро и планировалось частично финансироваться за счет субсидий ЕС. [ 17 ]

В центре города Лодзи линия «Y» должна была проходить через туннель, который соединял бы две существующие железнодорожные станции. Один из них: «Лодзь Фабрична» должна была быть реконструирована под станцию ​​метрополитена (контракт на строительство был подписан 18 августа 2011 года). [ 18 ] Однако проект линии «Y» был отменен в 2011 году из-за недостаточного финансирования. [ 19 ] Однако центральный узел линии «Y» (станция метро «Лодзь Фабричная») был завершен.

В рамках программы ЦПК анонсированы новые железнодорожные линии, аналогичные предложенным в проекте линии «Y». Новая линия свяжет Варшаву и Лодзь через новый аэропорт ЦПК . Время в пути между Варшавой и Лодзью сократится со 100 до 45 минут (время в пути до аэропорта составит 15 и 30 минут соответственно). [ 20 ] Подготовительные строительные работы планируется начать в конце 2023 года, а основные строительные работы должны начаться в 2024 году. В Лодзи поезда будут останавливаться на станции Лодзь Фабрична и следовать до станции Лодзь Калиска через новый построенный туннель, как и ранее отмененный. планы. [ 21 ] Дальнейшее сообщение из Лодзи через две ветки, начинающиеся в Серадзе , во Вроцлав и Познань, сократит время в пути из Лодзи во Вроцлав со 180 до 60 минут, а из Лодзи в Познань - с 200 до 65 минут. [ 22 ] [ 23 ]

Варшава в Киев и Львов

[ редактировать ]

В начале февраля 2022 года, вернувшись из визита в Польшу, министр инфраструктуры Александр Кубраков , его заместитель Мустафа Найем и "Укрзализныци" гендиректор Александр Камышин заявили, что Польша и Украина договорились о высокоскоростного железнодорожного строительстве сообщения между Варшавой и Киевом через Ягодин. железнодорожная станция [ великобритания ; пл ] , [ 24 ] сокращение времени в пути на четыре часа. Укрзализныця также приняла решение снять все ограничения на железнодорожный транзит в Польшу с 10 февраля 2022 года. [ 25 ] [ 26 ] После того, как российское вторжение в Украину в 2022 году нанесло большой ущерб украинской железнодорожной и аэропортовой инфраструктуре, польское правительство в октябре 2022 года предложило Украине помощь в послевоенном восстановлении, а также прокладку дополнительного высокоскоростного железнодорожного сообщения между Люблином и Львовом через Замосць и Белжец (говорит № 5). [ 24 ]

Модернизированные линии

[ редактировать ]

Центральная железнодорожная линия (ЦМК) Варшава – Краков/Катовице была первоначально построена в 1977 году с геометрией, подходящей для скорости до 250 км/ч, и требует лишь установки соответствующего сигнального оборудования и некоторых работ по модернизации. Уровень 1 ETCS позволил поездам развивать скорость 200 км/ч в 2014 году на части линии, и планируется дальнейшее повышение скорости до 250 км/ч. [ 27 ]

На линии Варшава-Гдыня (Сопот и Гданьск) начались работы по реконструкции, позволяющие опрокидывающимся поездам развивать скорость до 200 км/ч . [ 28 ] Первоначально это позволяет поездам работать по стандартам ETCS уровня 1 с обязательством, но без графика дальнейшего повышения до стандартов ETCS уровня 2. была повышена скорость до 200 км/ч . 13 декабря 2020 года на линии Варшава – морской порт Гдыня на поезде New Pendolino [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
И ПКП Интерсити ED250 Pendolino

Семивагонные составы класса ED250 были поставлены компанией Alstom Transport. Каждый комплект рассчитан на 57 пассажиров первого класса и 345 пассажиров второго класса, а также буфет/бар и три четырехместных бизнес- или семейных купе.

Польские государственные железные дороги PKP первоначально заказали 16 Pendolinos в 1998 году, но заказ был отменен в 2000 году из-за нехватки средств. [ 29 ]

В 2010 году Alstom была единственной компанией, участвовавшей в тендере PKP Intercity на поставку высокоскоростных поездов, предложив 20 поездов New Pendolino . [ 30 ] Они будут оборудованы для работы в сети переменного тока напряжением 25 кВ 50 Гц , переменного тока 15 кВ 16,7 Гц и постоянного тока 3 кВ и, таким образом, смогут работать в Польше, Германии, Австрии и Чехии. [ 30 ]

30 мая 2011 года Польские государственные железные дороги PKP подписали договор с Alstom на 20 новых Pendolinos с поставкой в ​​2014 году. [ 31 ] [ 32 ] Первый Pendolino был доставлен 12 августа 2013 года. [ 33 ] Поезда не будут иметь возможности опрокидывания. [ 34 ] Pendolinos должны были работать на высокоскоростной центральной железнодорожной линии CMK от Кракова / Катовице до Варшавы , а также на маршрутах от Гдыни до Варшавы и от Вроцлава до Варшавы. [ 35 ]

Высокоскоростные испытания нового Pendolino ED250 на Центральной железнодорожной линии ЦМК начались в ноябре 2013 года. В первый день испытаний, 16 ноября, Pendolino достиг скорости 242 км/ч (150 миль в час). [ 36 ] 17 ноября 2013 года новый рекорд скорости польских железных дорог был установлен на 184 000 км польской линии № 4, когда Pendolino ED250 достиг скорости 291 км/ч (181 миль в час). [ 37 ] побив 19-летний рекорд скорости 250,1 км/ч (155 миль в час). 24 ноября 2013 года, в последний день испытаний на Центральной железнодорожной линии ЦМК , Pendolino достиг скорости 293 км/ч (182 миль в час). [ 38 ]

Спор между Alstom и Польскими железными дорогами PKP

[ редактировать ]

Контракт между польским оператором PKP Intercity и Alstom предусматривал поставку первых восьми поездов Pendolino ED250 6 мая 2014 года, которые прошли испытания («омологацию») для работы на скорости 250 км/ч (155 миль в час) с использованием европейской системы управления поездом уровня 2. сигнализация. К маю испытания не были проведены, и ПКП объявила, что Alstom не выполнила условия контракта и с 6 мая ей будут начислены штрафы. [ 39 ] Alstom ответила, что омологация в Польше на скорости 250 км/ч с использованием ETCS Level 2 невозможна, поскольку ETCS Level 2 не работает нигде в Польше, а также на Центральной железнодорожной линии (Польша) , где первый ED250 Pendolino при испытаниях достиг скорости 293 км/ч. был оснащен ETCS уровня 1, а не уровня 2. [ 40 ] 26 июня 2014 года между PKP и Alstom был достигнут компромисс, согласно которому Pendolinos будут поставляться в рамках двухэтапной омологации: сначала для работы с использованием ETCS Level 1, а затем для ETCS Level 2. Pendolinos были введены в эксплуатацию на 14 декабря 2014 г. [ 41 ] [ 42 ]

Рабочий статус

[ редактировать ]

Другие локомотивы под брендом EIC (Express InterCity) будут переведены на работу EIP (Express Intercity Premium) в ближайшие месяцы. [ когда? ] , при этом окончательный план предусматривает использование 17 Pendolinos, одного запасного и двух для технического обслуживания. Все 20 поездов уже построены, а последний комплект будет доставлен в Польшу в начале декабря. [ когда? ] Однако первая установка, которая использовалась для испытаний и ввода в эксплуатацию, была возвращена в Савильяно для модернизации перед поступлением в коммерческую эксплуатацию.

Помимо постоянного тока 3 кВ для эксплуатации в Польше, Pendolinos оборудованы системами 15 кВ 16⅔ Гц и 25 кВ 50 Гц, а также системами управления поездами, необходимыми для работы в Германии, Австрии и Чехии. Однако сертификация для международных перевозок не рассматривается как приоритет, поскольку в течение первых 10 лет поезда будут курсировать только внутри страны в соответствии с условиями гранта Фонда сплочения ЕС, который покрыл 22% стоимости проекта.

Alstom планирует нанять около 130 человек на ремонтную базу в Грохуве, которая имеет три крытых пути для обслуживания и два для технического обслуживания. Компания использует свои системы мониторинга и диагностики состояния TrainTracer для управления парком поездов, гарантируя, что оператору будет доступно достаточное количество поездов. Некоторые наборы оставляются на ночь на внешних терминалах и по мере необходимости перемещаются по складу. Режим управления автопарком и режим пит-стопа был разработан с использованием опыта обслуживания компании Virgin Trains West Coast класса 390 Pendolino парка в Великобритании, при этом многие сотрудники прошли обучение в Манчестере . [ 43 ]

  1. ^ «Железнодорожная сеть проходима. График выполнения согласно плану» .
  2. ^ https://www.plk-sa.pl/files/public/user_upload/pdf/Reg_przydzielania_tras/Regulamin_2017_2018/06.12.2017/N_ZAL_2.1P_20171206105414.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Перейти обратно: а б «Новое расписание ПКП. Проверьте изменения» . 13 декабря 2020 г.
  4. ^ «Пендолино от Трехградья до Варшавы», http://www.trojmiasto.pl/wiadomosci/Pendolino-z-Trojmiasta-do-Warszawy-Wiecej-pytan-niz-odpowiedzi-n71010.html
  5. ^ «293 километра в час: Пендолино в Польше» . ПКП Интерсити . 10 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 10 мая 2014 г.
  6. ^ «1600 км новых линий. Железнодорожная программа ЦПК в планах правительства» . 30 апреля 2019 года . Проверено 9 января 2023 г.
  7. ^ «Железнодорожная составляющая» . Проверено 9 января 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «10 спиц до аэропорта. Железнодорожная программа ЦПК» . 25 марта 2019 года . Проверено 9 января 2023 г.
  9. ^ «Новый железнодорожный маршрут от Вроцлава до границы с Чехией. Подписан договор на ТЭО» . 18 августа 2021 г. . Проверено 9 января 2023 г.
  10. ^ «ВРТ Подкрконоши» . Проверено 9 января 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Новая линия Катовице – Острава. ЦПК подписала очередной контракт на технико-экономическое обоснование» . 20 июля 2021 г. . Проверено 9 января 2023 г.
  12. ^ «ЦПК заключила договор о сотрудничестве с Rail Baltica» . 24 июня 2022 г. . Проверено 9 января 2023 г.
  13. ^ «Rail Baltica: Коротко» . Проверено 9 января 2023 г.
  14. ^ Профессор Адам К. Прокопович (3 ноября 2008 г.). «Польша готовится к скоростному рывку» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 28 июня 2010 г.
  15. ^ АФП (15 апреля 2010 г.). «Испанский консорциум выиграл тендер на строительство высокоскоростной железной дороги в Польше: оператор» . Expatica.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 г. Проверено 19 апреля 2010 г.
  16. ^ «ПКП ПЛК рассказывает о высокоскоростных железных дорогах» . 15 апреля 2009 г.
  17. ^ «Польский скоростной план» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 05 января 2015 г. Проверено 9 октября 2009 г.
  18. ^ "Контракт подписан. Можно начать строительство новой станции" . Газета.pl . 18 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  19. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги в Польше отменен» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08.12.2011.
  20. ^ «Мы проектируем первый участок высокоскоростной железной дороги в Польше. Соглашения уже подписаны» . Проверено 28 ноября 2022 г.
  21. ^ «Туннель дальнего следования CPK в Лодзи. Подписан договор на проектирование» . 23 ноября 2021 г. Проверено 9 января 2023 г.
  22. ^ «Новая железнодорожная линия Лодзь – Серадз – Вроцлав. ЦПК представляет инвесторский вариант» . 10 августа 2022 г. Проверено 9 января 2023 г.
  23. ^ «Благодаря CPK железнодорожные перевозки из Познани и Калиша в Варшаву станут быстрее. Сегодня компания начала региональные стратегические консультации» . 8 июля 2019 года . Проверено 1 января 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Польша хочет помочь Украине восстановить аэропорты, расширить железнодорожное сообщение» . Укринформ . 27 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  25. ^ «Украина и Польша планируют высокоскоростное железнодорожное сообщение между столицами» . Украина открыта для бизнеса . 7 февраля 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  26. ^ «Высокоскоростное железнодорожное сообщение между Киевом и Варшавой» . Одесский журнал . 8 февраля 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  27. ^ «В 2023 году мы будем путешествовать по польской железной дороге со скоростью до 250 км/ч — Коммунальное хозяйство» . 14 января 2021 г.
  28. ^ «ЕИБ финансирует модернизацию Варшавы-Гдыни» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «ПКП отменяет приказ Пендолино» . Международный железнодорожный журнал . Февраль 2000 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Единственный участник Alstom в тендере на строительство высокоскоростных поездов в Польше» . Железнодорожный вестник . 5 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  31. ^ «Alstom поставит и обслужит парк из 20 поездов New Pendolino для ПКП Интерсити» . Alstom.com. 30 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  32. ^ Railway Gazette International, 31 мая 2011 г., «PKP Intercity подписывает контракт Пендолино», http://www.railwaygazette.com/news/passenger/single-view/view/pkp-intercity-signs-pendolino-contract.html. Архивировано в 2013 г. -09-22 в Wayback Machine
  33. ^ «Первый Pendolino (EIC Premium) уже в Польше», пресс-релиз Alstom http://www.alstom.com/press-centre/?taxgroup=8589951408 . Архивировано 27 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
  34. ^ «ПКП Интерсити» заказывает автопарк Pendolino у Alstom . Международный железнодорожный журнал . 30 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  35. ^ Railway Gazette International, 8 декабря 2011 г., проект высокоскоростной железной дороги в Польше отменен, http://www.railwaygazette.com/news/infrastructure/single-view/view/polish-high-speed-rail-project-cancelled.html . Архивировано. 29 сентября 2013 г. в Wayback Machine
  36. ^ «Пендолино достиг скорости 242 км/ч на CMK», Kurier Kolejowy, 16.11.2013, http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/17014/Pendolino-osiagnelo-na-CMK-242-kmh.html
  37. ^ «291 км/ч. Новый рекорд скорости польского Pendolino» .
  38. ^ «Барьер в 300 км/ч не преодолен. В конце тестов 293 км/ч», Rynek Kolejowy, 2013 11 24, http://www.rynek-kolejowy.pl/49466/bariera_300_km_h_nie_padla_na_koniec_testow_293_km_h.htm
  39. ^ "Железнодорожный портал NaKolei.pl - Новости: Транспорт, Железнодорожный рынок, Поезда" . 16 мая 2023 г.
  40. ^ Railway Gazette International, 23 декабря 2013 г., «Первый сертификат ETCS в Польше», http://www.railwaygazette.com/news/infrastructure/single-view/view/first-etcs-certified-in-poland.html. Архивировано в 2016 г. -03-14 в Wayback Machine
  41. ^ 'Существует соглашение с ПКП относительно Пендолино, оно начнется до Рождества, http://www.polskieradio.pl/42/273/Artykul/1161766,Jest-porozumienie-PKP-w-spraw-Pendolino-ruszy-14 -грудня
  42. ^ «Конец спора о Пендолино», http://www6.lexisnexis.com/publisher/EndUser?Action=UserDisplayFullDocument&orgId=1746&topicId=100410004&docId=l:2152514833&Em=7&start=4 . Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  43. ^ «Польский Pendolino запускает рейс на скорости 200 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 16 декабря 2014 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0494d44c7dc91ea98bc89627d5ac611b__1723030740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/1b/0494d44c7dc91ea98bc89627d5ac611b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Poland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)