Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Южной Корее

Высокоскоростное железнодорожное сообщение в Южной Корее началось со строительства высокоскоростной линии от Сеула до Пусана в 1992 году и было вдохновлено японским Синкансэном . Первое коммерческое высокоскоростное железнодорожное сообщение было запущено 1 апреля 2004 года. В настоящее время в Южной Корее действуют два оператора высокоскоростных железных дорог: Korea Train eXpress (KTX) и Super Rapid Train (SRT).

Виды железных дорог

[ редактировать ]
Высокоскоростные железнодорожные линии в Южной Корее

Закон о железнодорожном сообщении [ 1 ] — это основной корейский закон, который кодифицирует и определяет три типа железнодорожных линий. В нем говорится, что Министерство земли, инфраструктуры и транспорта должно определить пути и объявить их до их коммерческой эксплуатации. [ 2 ] [ 3 ] Существует три типа железнодорожных линий.

Виды поездов

[ редактировать ]

Закон о железнодорожном сообщении и его правоприменительные органы делят высокоскоростные поезда на три типа, как указано ниже. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • Высокоскоростные железнодорожные поезда (고속철도차량), максимальная скорость которых составляет 300 км/ч (186 миль в час) или более.
  • Полускоростные железнодорожные поезда (준고속철도차량), максимальная скорость которых составляет от 200 км/ч (124 миль в час) до 300 км/ч (186 миль в час).
  • Обычные поезда (일반철도차량), максимальная скорость которых не превышает 200 км/ч (124 миль в час).

Линии в эксплуатации

[ редактировать ]

Линии обычно начинаются в Сеуле и заканчиваются либо на юго-западе, либо на юго-востоке страны. В Сеуле есть три основные станции KTX ( Сеульская станция , станция Ёнсан и станция Чхоннянни ). Станция Сеула в основном предназначена для линий Кёнбу и Кёнджон ; Станция Ёнсан в основном предназначена для линий Хонам и Чолла ; и станция Чхоннянни линии Каннын. Кроме того, станция Сусео обслуживает SRT на юго-востоке Сеула .

Лишь немногие поезда KTX используют обычные линии для обслуживания некоторых станций, таких как Сувон , Гупо и Нонсан . Эти поезда медленнее, но более экономичны.

  • Кёнбу KTX : Сеул – Тэджон Тэгу (Тонгдэгу) – Пусан/Похан.
  • Хонам KTX : Сеул (Ёнсан) – Конджу Иксан Мокпхо / Кванджу
  • Кёнджон KTX : Сеул – Тэджон – Тэгу (Тонгдэгу) – Мирян – Чханвон – Чинджу
  • Чолла KTX : Сеул (Ёнсан) – Конджу – Иксан – Чонджу – Сунчхон – Ёсу
  • Каннын KTX : Сеул (в основном до станции Чхоннянни, однако некоторые поезда продолжают курсировать до станции Сеул) – Вончжу (Маньчжон) – Пхёнчхан – Каннын/Донхэ.
  • SRT : Сеул (Сусео) – Донтан – Джидже – (продолжает движение по той же трассе, что и линия KTX Кёнбу/Хонам после Чхонана)

Некоторые поезда KTX следуют на север из Сеула в Хэнгшин. [ 7 ]

Карта сетей KTX и SRT на январь 2021 г.

По операторам

[ редактировать ]

Общежитие

[ редактировать ]

KTX была первой высокоскоростной железнодорожной компанией в Южной Корее, которой управляет компания Korail . На линии KTX-Санчхон используются новые поезда с улучшенными сиденьями и розетками для каждого сиденья. В поездах KTX-I между окнами меньше розеток. На линии KTX-Санчхон дополнительная плата за проезд не взимается.

Большинство поездов KTX отправляются со станции Сеула или станции Ёнсан и заканчиваются в городах Пусан, Кванджу, Мокпхо, Йосу, Каннын и Чинджу. Большинство крупных городов обслуживаются между ними.

Поезд KTX считается более простым, удобным и дешевым способом передвижения по Южной Корее, чем по воздуху, особенно если принять во внимание сложности с безопасностью и добраться до аэропорта/из аэропорта. Цены на билеты немного ниже эквивалентных тарифов крупных авиакомпаний. Цена стандартного класса в будние дни из Сеула в Пусан составляет около 57 000 фунтов стерлингов .

Существует три типа мест KTX: первый, улучшенный и стандартный. В первом классе более широкие сиденья, бесплатные закуски и вода в бутылках. В KTX-I и KTX-Санчхон есть только места First и Standard, а в KTX-Eum только места Superior и Standard.

Служба KTX работает только внутри страны, хотя многие надеются, что однажды она сможет пройти через Северную Корею и остальную часть Азии. Планы Южной Кореи и Китая соединить свои сети через Северную Корею вряд ли когда-либо будут реализованы из-за политического соперничества Северной Кореи с Южной Кореей.

SRT начинается на станции Сусео , расположенной на юго-востоке Сеула, и обслуживается компанией SR. Линия обслуживает тот же маршрут, что и Кёнбу и Хонам KTX после Чхонасана. Он использует отдельную систему бронирования и приложение, несмотря на то, что использует одни и те же поезда. Офлайн-билеты можно приобрести в кассах Korail, аналогично обычным KTX. Немного дешевле и удобнее поехать в район Каннам в Сеуле. Большинство услуг Korail, таких как проездной Korail, не будут применяться, а также будет меньше регулярных поездов.

По регионам

[ редактировать ]

Будущие железнодорожные линии

[ редактировать ]
Высокоскоростные железнодорожные линии
в разработке
Планируемые высокоскоростные железнодорожные линии
  1. ^ Закон о железнодорожном бизнесе . Национальное собрание Южной Кореи , Корейский центр юридических переводов. 22 декабря 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  2. ^ Правила применения Закона о железнодорожном бизнесе (на корейском языке). МОЛИТ . 27 мая 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  3. ^ Рекомендации по управлению названиями железнодорожных линий и станций (и корейский). МОЛИТЬСЯ . 11 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
  4. ^ Закон о железнодорожном бизнесе . Национальное собрание Южной Кореи , Корейский центр юридических переводов. 22 декабря 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  5. ^ Правила применения Закона о железнодорожном бизнесе (на корейском языке). МОЛИТ . 27 мая 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ Рекомендации по управлению названиями железнодорожных линий и станций (и корейский). МОЛИТЬСЯ . 11 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2021 г.
  7. ^ «Поезда» .
  8. ^ «Поезда» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc92c47933f8f107882c8d26b2ccd220__1720411320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/20/cc92c47933f8f107882c8d26b2ccd220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)