Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк
Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк | |||
---|---|---|---|
![]() Пути на станции ПхёнтэкЧиче | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Сусео HSR | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | ||
Номер строки | 103 ( Управление железнодорожной сети Кореи ) | ||
Местный | Южная Корея | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Корпорация СР | ||
Подвижной состав |
| ||
История | |||
Открыто | 9 декабря 2016 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 61,1 км (38,0 миль) [ а ] | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ/60 Гц Воздушная контактная сеть | ||
Рабочая скорость | 305 км/ч (190 миль/ч) | ||
Корейское имя | |||
хангыль | |||
Ханджа | |||
Пересмотренная романизация | Сусо Пхёнтэк Госоксон | ||
МакКьюн-Рейшауэр | Сусо Пьёнгтаек Косоксон | ||
|
( Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк ранее известная как линия Судогвон HSR), [ 1 ] также известная как HSR Сусео-Пхёнтхэк , это высокоскоростная железнодорожная линия от станции Сусео на юго-востоке Сеула до пересечения с существующей высокоскоростной железной дорогой Кёнбу в Южной Корее. Линия была построена для обеспечения между юго-востоком Сеула (или районом Каннам) и южным Кёнгидо высокоскоростного железнодорожного сообщения .
История
[ редактировать ]Истоки проекта
[ редактировать ]В то время как первая высокоскоростная линия Южной Кореи, высокоскоростная железная дорога Кёнбу (Gyeongbu HSR), строилась между Сеулом и Пусаном , правительство рассматривало возможность строительства второй линии от Сеула до Мокпхо, высокоскоростной железной дороги Хонам (Honam HSR). Первое технико-экономическое обоснование в 2003 году пришло к выводу, что строительство полной линии не оправдано спросом, и предложило двухэтапное строительство. [ 2 ] Первый этап, который должен быть реализован к 2015 году, будет включать две ветки от HSR Кёнбу, одна из которых приведет ко второй конечной остановке Сеула в Сусо в юго-восточной части города. [ 2 ] Однако в планах, официально обнародованных в августе 2006 г., [ 3 ] филиал Сусео больше не включался. [ 2 ]
1 июня 2008 года ветка Сусео была перезапущена как отдельный проект высокоскоростной железной дороги столичного региона (первоначально высокоскоростная железная дорога Сусео) с целью улучшения транспортного сообщения с двумя новыми жилыми районами, расположенными вдоль линии в Донгтан . [ 4 ]
Этап планирования
[ редактировать ]Предварительные планы предусматривали прокладку линии длиной 60,7 км (37,7 миль) от Сусо до пересечения с HSR Кёнбу возле Пхёнтэка , а также три новые станции KTX в Сусо, Донтан и Пхёнтэк, последняя из которых будет расположена после перекрестка на HSR Кёнбу. [ 4 ] Линия должна была пройти по туннелю на глубине 50 м (160 футов) между Сусео и Донгтаном, а строительство с бюджетом в 4,18 триллиона южнокорейских вон планировалось завершить в 2015 году. [ 4 ] Предполагалось, что время в пути от Сусео до Донгтана составит 12 минут. [ 4 ] Срок завершения строительства линии позже был перенесен на 2014 год. [ 5 ]
Базовый проект был завершен 28 апреля 2010 года. [ 6 ] Запланированная длина линии изменилась до 61,1 км (38,0 миль), а запланированные станции сократились до двух: в Сусео и Донгтан. [ 6 ] Правительство установило график, согласно которому немедленно должно было начаться детальное проектирование, а строительство должно было вестись со второй половины 2011 года до конца 2014 года. [ 7 ] Первые контракты на детальное проектирование были заключены в сентябре 2010 года. [ 8 ]
После завершения строительства линии ожидаемое время в пути составит 1 час 59 минут от Сусео до Пусана по HSR Кёнбу и 1 час 49 минут от Сусео до Мокпхо по HSR Хонам. [ 8 ]
Долгосрочные планы
[ редактировать ]1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее двух часов к 2020 году. [ 9 ] В рамках плана трассы со скоростью до 230 км/ч (143 миль в час) должны соединить Сусо и Ёнсан в центре Сеула. [ 9 ]
В ноябре 2020 года МОЛИТ объявил о продлении высокоскоростной железной дороги Сусо-Пхёнтэк до Ыйджонбу . Однако дата завершения продления не была объявлена. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние до станции | Расстояние линии | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | хангыль | Ханджа | км | ||||
Сусео | Сусео | Шуйси | — | 0.2 | Сеул | Каннамгу | |
Донгтан | Донгтан | Хигасинада | 32.4 | 32.6 | — | Кёнгидо | Хвасон-си |
ПхёнтэкЧидже | Бумажный фестиваль в Пхёнтэке | Система газона Хирасава | 21.0 | 53.6 | ![]() |
Пхёнтэк-си | |
↓ Сквозное сообщение в/из Пусана / Мокпхо через HSR Кёнбу / HSR Хонам ↓ |
Подвижной состав
[ редактировать ]- KTX-Санчхон Класс 120000
- KTX-Санчхон Класс 130000
-
KTX-Санчхон Класс 120000
-
KTX-Санчхон Класс 130000
Операция
[ редактировать ]Высокоскоростная железная дорога Сусео-Пхёнтэк в настоящее время используется Super Rapid Train (SRT). высокоскоростным железнодорожным сообщением [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Включая пути от станции Пхёнтэкджидже до конечного перекрестка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальное сообщение МОЛИТ № 2016-732» . МОЛИТ . 10 ноября 2016 г. Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чанг, Иль Хо (июль 2006 г.). «План высокоскоростной железной дороги в Хонаме» (PDF) . Пространство и окружающая среда . 25 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов: 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Высокоскоростной поезд продлит юго-западный маршрут» . Чосон Ильбо . 23 августа 2006 года . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Между Донгтаном и Сусо будет построен высокоскоростной поезд, поездка которого займет 12 минут. (на корейском языке). Ханкён . 1 июня 2008 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 31 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начало проектирования 61-километрового участка высокоскоростной железной дороги Сусо-Пхёнтэк» . Деловая газета Maeil (на корейском языке) . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Начато проектирование столичной высокоскоростной железной дороги от Сусо до Пхёнтэка. (на корейском языке). Деловая газета Мэйл . 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Получен заказ на строительство высокоскоростной железной дороги Сусео-Пхёнтэк… Hyundai Industrial Development · GS Engineering & Construction» (на корейском языке). Ханкён . 8 сентября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «[Эксклюзивное] расширение SRT до Ыйджонбу… Миллиарды денег налогоплательщиков потрачены впустую на правительственные «развлечения»» (на корейском языке). Деньги сегодня. 3 декабря 2020 г. . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Уведомление об изменении названия маршрута высокоскоростной линии Сеульского агломерации» (на корейском языке). МОЛИТ . 10 ноября 2016 г. Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «SRT начнет работу в следующем месяце» . «Корея Таймс» . 2 ноября 2016 г. Проверено 27 января 2021 г.