Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк

Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк
Обзор
Другое имя (а) Сусео HSR
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Номер строки 103 ( Управление железнодорожной сети Кореи )
Местный Южная Корея
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Корпорация СР
Подвижной состав
История
Открыто 9 декабря 2016 г. ( 09.12.2016 )
Технический
Длина линии 61,1 км (38,0 миль) [ а ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/60 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 305 км/ч (190 миль/ч)
Корейское имя
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Сусо Пхёнтэк Госоксон
МакКьюн-Рейшауэр Сусо Пьёнгтаек Косоксон
имя_карты

( Высокоскоростная железная дорога Сусо-Пхёнтэк ранее известная как линия Судогвон HSR), [ 1 ] также известная как HSR Сусео-Пхёнтхэк , это высокоскоростная железнодорожная линия от станции Сусео на юго-востоке Сеула до пересечения с существующей высокоскоростной железной дорогой Кёнбу в Южной Корее. Линия была построена для обеспечения между юго-востоком Сеула (или районом Каннам) и южным Кёнгидо высокоскоростного железнодорожного сообщения .

Истоки проекта

[ редактировать ]

В то время как первая высокоскоростная линия Южной Кореи, высокоскоростная железная дорога Кёнбу (Gyeongbu HSR), строилась между Сеулом и Пусаном , правительство рассматривало возможность строительства второй линии от Сеула до Мокпхо, высокоскоростной железной дороги Хонам (Honam HSR). Первое технико-экономическое обоснование в 2003 году пришло к выводу, что строительство полной линии не оправдано спросом, и предложило двухэтапное строительство. [ 2 ] Первый этап, который должен быть реализован к 2015 году, будет включать две ветки от HSR Кёнбу, одна из которых приведет ко второй конечной остановке Сеула в Сусо в юго-восточной части города. [ 2 ] Однако в планах, официально обнародованных в августе 2006 г., [ 3 ] филиал Сусео больше не включался. [ 2 ]

1 июня 2008 года ветка Сусео была перезапущена как отдельный проект высокоскоростной железной дороги столичного региона (первоначально высокоскоростная железная дорога Сусео) с целью улучшения транспортного сообщения с двумя новыми жилыми районами, расположенными вдоль линии в Донгтан . [ 4 ]

Этап планирования

[ редактировать ]

Предварительные планы предусматривали прокладку линии длиной 60,7 км (37,7 миль) от Сусо до пересечения с HSR Кёнбу возле Пхёнтэка , а также три новые станции KTX в Сусо, Донтан и Пхёнтэк, последняя из которых будет расположена после перекрестка на HSR Кёнбу. [ 4 ] Линия должна была пройти по туннелю на глубине 50 м (160 футов) между Сусео и Донгтаном, а строительство с бюджетом в 4,18 триллиона южнокорейских вон планировалось завершить в 2015 году. [ 4 ] Предполагалось, что время в пути от Сусео до Донгтана составит 12 минут. [ 4 ] Срок завершения строительства линии позже был перенесен на 2014 год. [ 5 ]

Базовый проект был завершен 28 апреля 2010 года. [ 6 ] Запланированная длина линии изменилась до 61,1 км (38,0 миль), а запланированные станции сократились до двух: в Сусео и Донгтан. [ 6 ] Правительство установило график, согласно которому немедленно должно было начаться детальное проектирование, а строительство должно было вестись со второй половины 2011 года до конца 2014 года. [ 7 ] Первые контракты на детальное проектирование были заключены в сентябре 2010 года. [ 8 ]

После завершения строительства линии ожидаемое время в пути составит 1 час 59 минут от Сусео до Пусана по HSR Кёнбу и 1 час 49 минут от Сусео до Мокпхо по HSR Хонам. [ 8 ]

Долгосрочные планы

[ редактировать ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее двух часов к 2020 году. [ 9 ] В рамках плана трассы со скоростью до 230 км/ч (143 миль в час) должны соединить Сусо и Ёнсан в центре Сеула. [ 9 ]

В ноябре 2020 года МОЛИТ объявил о продлении высокоскоростной железной дороги Сусо-Пхёнтэк до Ыйджонбу . Однако дата завершения продления не была объявлена. [ 10 ]

Список станций высокоскоростной железной дороги Сусо-Пхёнтэк [ 11 ]
Станция Расстояние до станции Расстояние линии Трансферы Расположение
Английский хангыль Ханджа км
Сусео Сусео Шуйси 0.2
  • Линия Суин – Бунданг
Сеул Каннамгу
Донгтан Донгтан Хигасинада 32.4 32.6 Кёнгидо Хвасон-си
ПхёнтэкЧидже Бумажный фестиваль в Пхёнтэке Система газона Хирасава 21.0 53.6 Пхёнтэк-си
Сквозное сообщение в/из Пусана / Мокпхо через HSR Кёнбу / HSR Хонам

Подвижной состав

[ редактировать ]

Операция

[ редактировать ]

Высокоскоростная железная дорога Сусео-Пхёнтэк в настоящее время используется Super Rapid Train (SRT). высокоскоростным железнодорожным сообщением [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая пути от станции Пхёнтэкджидже до конечного перекрестка.
  1. ^ «Официальное сообщение МОЛИТ № 2016-732» . МОЛИТ . 10 ноября 2016 г. Проверено 7 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Чанг, Иль Хо (июль 2006 г.). «План высокоскоростной железной дороги в Хонаме» (PDF) . Пространство и окружающая среда . 25 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов: 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  3. ^ «Высокоскоростной поезд продлит юго-западный маршрут» . Чосон Ильбо . 23 августа 2006 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Между Донгтаном и Сусо будет построен высокоскоростной поезд, поездка которого займет 12 минут. (на корейском языке). Ханкён . 1 июня 2008 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  5. ^ «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 31 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Начало проектирования 61-километрового участка высокоскоростной железной дороги Сусо-Пхёнтэк» . Деловая газета Maeil (на корейском языке) . Проверено 14 июня 2018 г.
  7. ^ Начато проектирование столичной высокоскоростной железной дороги от Сусо до Пхёнтэка. (на корейском языке). Деловая газета Мэйл . 28 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Получен заказ на строительство высокоскоростной железной дороги Сусео-Пхёнтэк… Hyundai Industrial Development · GS Engineering & Construction» (на корейском языке). Ханкён . 8 сентября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  10. ^ «[Эксклюзивное] расширение SRT до Ыйджонбу… Миллиарды денег налогоплательщиков потрачены впустую на правительственные «развлечения»» (на корейском языке). Деньги сегодня. 3 декабря 2020 г. . Проверено 6 января 2021 г.
  11. ^ «Уведомление об изменении названия маршрута высокоскоростной линии Сеульского агломерации» (на корейском языке). МОЛИТ . 10 ноября 2016 г. Проверено 18 января 2021 г.
  12. ^ «SRT начнет работу в следующем месяце» . «Корея Таймс» . 2 ноября 2016 г. Проверено 27 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c5d7e2172241a8ad17f49ed1110d0d__1714577760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/0d/15c5d7e2172241a8ad17f49ed1110d0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suseo–Pyeongtaek high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)