Медвежья станция
![]() | ||||||||||||||||
Корейское имя | ||||||||||||||||
хангыль | Станция Осонг | |||||||||||||||
Ханджа | ||||||||||||||||
Пересмотренная романизация | Осонгнёк | |||||||||||||||
МакКьюн-Рейшауэр | Осонгнёк | |||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 123 Осонггарак-ро, Осонг-ып, район Хындок , Чхонджу , Северный Чхунчхон ![]() | |||||||||||||||
Координаты | 36 ° 37'14,85 "с.ш. 127 ° 19'40,08" в.д. / 36,6207917 ° с.ш. 127,3278000 ° в.д. | |||||||||||||||
Управляется | ![]() | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Чунгбук Высокоскоростная железная дорога Кёнбу Высокоскоростная железная дорога Хонам | |||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||
Треки | 10 | |||||||||||||||
Соединения | Седжон BRT | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Надземный | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 ноября 1921 г. | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Станция Осонг — железнодорожная станция на Хонам и высокоскоростных железных дорогах Кёнбу в городе Чхонджу , Северный Чхунчхон провинция , Южная Корея . Он расположен на пересечении высокоскоростной железнодорожной линии Кёнбу KTX, обычной линии Чунгбук и, с апреля 2015 года, высокоскоростной железной дороги Хонам. [ 1 ] Поезда KTX начали ходить туда с 1 ноября 2010 года, обеспечивая высокоскоростное железнодорожное сообщение с соседним городом Чхонджу .
Не все поезда KTX заходят в Осонг; Здесь останавливается только определенное количество поездов в день в каждом направлении. [ 2 ]
Хотя она не связана напрямую со станцией, к северу от станции есть испытательный трек KTX, который соединяется с линиями. Объект называется 철도종합시험선로 и был расширен в 2019 году. [ 3 ] [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( январь 2024 г. ) |
будет Изначально не планировалось, что у высокоскоростной железной дороги Кёнбу станция в провинции Северный Чхунчхон. Железную дорогу также планировалось построить через город Седжон вместо Чхонджу. После того, как первоначальный план был обнародован, жители Чхонджу настояли на том, чтобы власти построили ВСМ Кёнбу через Чхонджу и построили там станцию, и пригрозили взорвать ВСМ, если они не построят станцию Осонг. [ 5 ]
На самом деле, к тому времени еще не было никакого плана относительно Седжонг-Сити . Однако, если бы не было станции Осонг, не было бы станции и в провинции Северный Чхунчхон, хотя HSR Кёнбу проходит мимо провинции Северный Чхунчхон.
Настоящая проблема с этой станцией заключается в том, что она была выбрана в качестве ответвления для высокоскоростной железной дороги Кёнбу и Хонам . В результате цена билета KTX туда и обратно от станции Ёнсан до станции Кванджу Сончжон увеличилась на 6200 вон, а расстояние от Юнсана до станции Кванджу Сончжон увеличилось на 19 км. [ 6 ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Korea Herald», «Юго-Запад получает более быстрое железнодорожное сообщение». По состоянию на 29 января 2018 г.» . Апрель 2015.
- ^ «Расписание KTX от 7 июня 2011 г. По состоянию на 5 июня 2011 г.» .
- ^ Ким, Ён Кю (15 марта 2019 г.). Завершение комплексного испытательного полигона железной дороги... Закладываем основу для безопасности на железнодорожном транспорте . CPBC (на корейском языке) . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Ан, Сунджа (17 марта 2019 г.). Завершение комплексной испытательной линии железной дороги Осонг . Inews365 Чунгбук Ильбо (на корейском языке) . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ " "Сага, которая до сих пор трогает наши сердца" " . 14 октября 2010 г.
- ^ « [Кванджу/Чоннам] Тарифы дорогие, скорость низкая… Споры вокруг высокоскоростной железной дороги в Хонаме ширятся" " . 18 марта 2015 г.
- ^ « Линия Хонам-Чолла KTX за 9 лет заплатит за проезд на поезде в обход станции Осонг на 623,5 миллиарда вон» » . 7 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на корейском) Информация о киберстанции от Korail