Линия Чунгбук
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Чунгбук | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Чунгбук | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Седжон Северный Чхунчхон | |
Условия | ||
Станции | 16 | |
Услуга | ||
Тип | Грузовые/Пассажирские | |
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | 1 ноября 1921 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 115,0 км (71,5 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | Воздушные линии 25 кВ 60 Гц | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
( Линия Чунгбук корейский : 충북 선 ; ханджа : 忠北線 ) — железнодорожная линия, обслуживающая Северный Чхунчхон провинцию в Южной Корее . Линия соединяет Чочивон на линии Кёнбу с Бонъяном на линии Чунган крупные города Чхонджу и Чхунджу , обслуживая по пути . Международный аэропорт Чхонджу расположен недалеко от железнодорожной линии.
История
[ редактировать ]довоенный
[ редактировать ]Первый участок линии был открыт частной Центральной железной дорогой Чосен в 1921 году, которая в 1923 году стала частью железной дороги Чосен ( Тётэцу ). [ 1 ] Затем Чотэцу продолжил продлевать линию до 1928 года до Чунджу следующим образом:
Дата | Раздел | Длина |
---|---|---|
1 ноября 1921 г. | Чочивон – Чхонджу | 22,7 км |
1 мая 1923 г. | Чхонджу – Чхонган (Чонпхён) | 23,9 км |
25 декабря 1928 г. | Чхонган – Чхунджу | 47,4 км |
Существовали планы продолжить линию от Чхунджу до Ёнволя , но после окончания японского правления от этого плана отказались до 1949 года, после чего расширение было построено как Корейской национальной железной дороги линия Тхэбэк .
В расписании на ноябрь 1942 года, последнем изданном до начала войны на Тихом океане , Тётэцу использовал следующий график местных пассажирских перевозок («R» указывает, что поезд обслуживался железнодорожным вагоном): [ 2 ]
Расст. ↓ |
Цена К. иен | 1 | 101 Р |
3 | 5 | 103 Р |
7 | 105 Р |
9 | Название станции | Расст. ↑ |
Цена К. йен |
10 | 2 | 102 Р |
4 | 104 Р |
6 | 106 | 8 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2-й кл. | 3-й кл. | 2-й кл. | 3-й кл. | |||||||||||||||||||
0.0 | - | - | 07:40 | 08:48 | 11:40 | 14:00 | 16:10 | 17:30 | 18:40 | 20:50 | Джочивон | 94.0 | 6.60 | 3.30 | 06:28 | 09:31 | 08:25 | 12:25 | 14:47 | 15:51 | 18:15 | 20:21 |
22.7 | 1.70 | 0.85 | 08:45 | 09:29 | 12:50 | 15:30 | 16:52 | 18:40 | 19:22 | 21:32 | Чхонджу | 71.3 | 5.00 | 2.50 | 05:50 | 08:50 | 07:40 | 11:40 | 14:05 | 15:10 | 17:30 | 19:40 |
94.0 | 6.60 | 3.30 | 11:06 | ... | 15:11 | 17:56 | ... | 20:58 | ... | ... | Чхунджу | 0.0 | - | - | ... | 06:00 | ... | 08:50 | ... | 12:10 | ... | 16:50 |
Послевоенный
[ редактировать ]Как и другие частные железные дороги, эта линия была национализирована после обретения Кореей независимости. Остальной участок линии был открыт 10 января 1959 года. [ 3 ]
Обновление
[ редактировать ]До 1980-х годов участок Осонг – Баонгян (110,6 км) был реконструирован с двухпутным движением и часть железной дороги была перенесена. [ 3 ] Вся линия была электрифицирована 30 марта 2005 года. [ 4 ]
1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия Чунгбук будет модернизирована на 230 км/ч. h и может увидеть сервис KTX . [ 5 ]
Фильм «Мятные конфеты» снимали возле станции Конджон.
Маршрут
[ редактировать ]Станция | хангыль | Ханджа | Соединительные линии и услуги |
Станция расстояние |
Линия расстояние |
Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км | |||||||
Джочивон | Джочивон | Чочивон | ![]() ![]() ![]() |
0.0 | 0.0 | Седжон | Джочивон |
Медведь | Осонг | Гомацу | ![]() Медвежья линия О-поезд |
4.4 | 4.4 | Н. Чхунчхон | Чхонджу |
Чхонджу | рисовое вино | Цинчжоу | 7.0 | 11.4 | |||
Огынчжан | Огынчжан | У Ген Чанг | 10.1 | 21.5 | |||
Международный аэропорт Чхонджу | Аэропорт Чхонджу | Аэропорт Чхонджу | 2.9 | 24.4 | |||
Наэсу | внутренний спрос | внутреннее шоу | 4.4 | 28.8 | |||
Чонпхён | Чонпхён | Цзэнпин | 7.8 | 36.6 | Округ Чонпхён | ||
бесплатно | дизайн | Даоань | 6.2 | 42.8 | |||
Бочхон | Бочхон | Хокава | 8.7 | 51.5 | Уезд Ымсон | ||
Ымсон | голос | Иньчэн | 8.1 | 59.6 | |||
Себя | зажигательный | Суй | 4.5 | 64.1 | |||
Джудок | Джудок | Чжоу Дэ | 7.8 | 71.9 | Чхунджу | ||
Дальчеон | Дальчеон | Тацукава | 7.0 | 78.9 | |||
Чхунджу | Чхунджу | Чхунджу | Линия Юнгбунаэрюк | 3.8 | 82.7 | ||
В стране | пастораль | Маки Ан | 5.4 | 88.1 | |||
Дуннян | равная сумма | Тора | 4.6 | 92.7 | |||
все время | Самтан | Сантан | 7.9 | 100.6 | |||
Конджон | революция | Коден | 5.8 | 106.4 | Чечхон | ||
Бонъян | Бонъян | Фэнъян | 8.6 | 115.0 |
Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; км | С2С; км | Транскрипция, корейский | Транскрипция, японский | Хунминджонгым | Ханджа / Кандзи | Соединения | ||
0.0 | 0.0 | Джочивон | Чочин | Джочивон | Чочивон | Сентэцу Кёнбу Линия | ||
4.4 | 4.4 | Медведь | Гошо | Осонг | Гомацу | |||
7.7 | 3.3 | Волки | Геккоку | Волгок | Цукитани | |||
22.7 | 18.3 | Чхонджу | Сёсю | рисовое вино | Цинчжоу | |||
32.8 | 10.1 | Огынчжан | Гокондзё | Огынчжан | У Ген Чанг | |||
40.1 | 7.3 | Наэсу | Найшу | внутренний спрос | внутреннее шоу | |||
47.9 | 7.8 | Чхонган | Шоан | Чхонган | Цинъань | |||
62.8 | 14.9 | Бочхон | Предохранитель | Бочхон | Хокава | |||
70.9 | 8.1 | Ымсон | Индзё | голос | Иньчэн | |||
75.4 | 4.5 | Себя | Себя | зажигательный | Суй | |||
83.2 | 7.8 | Тэсовон | Тайсёин | большое желание | Дажаоюань | |||
94.0 | 10.8 | Чхунджу | Тюсю | Чхунджу | Чхунджу |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Основание выбранной железной дороги , Донг-А Ильбо, 3 сентября 1923 г. (на корейском языке)
- ^ Tōa Travel Co., Сводное расписание Министерства путей сообщения, 1 ноября 1942 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- Государственные железные дороги Японии , (1937), Список станций по состоянию на 1 октября 1937 года, Kawaguchi Printing Company, Токио, стр. 507.