Jump to content

Линия Ёндон

Линия Ёндон
Обзор
Родное имя 영동선 (линия Рейндонг)
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Северный Кёнсан
Канвон (Южная Корея)
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой
Региональная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1940-1962 гг.
Закрыто 1 марта 1979 г.
(Каннын – Кёнподэ)
Технический
Длина линии 192,7 км (119,7 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушная линия
Карта маршрута

0.0
Ёнджу
9.0
Сигнальный ящик Мундана
14.7
Бонхва
20.2
Геохон
Туннель Бонсон
25.7
Понсон
Туннель Пхунджон
32.7
Попджон
Туннель Попджон
37.9
Чуньян
42.7
Нокдон
47.6
Изображение
Слабый туннель
52.7
Хёндон
Туннель Пунге
59.3
Банчон
63.6
Торги
65.5
Янвон
69.2
Сынбу
76.8
Сокпхо
83.0
Тонджом
87.0
Чорам
91.3
Пэксан
92.6
Тонбэксан
закрыт в 2012 г.
93.1
Тонбэксан
95.7
Тонгри
наклон
закрыт в 1963 г.
103.4
Сочувствие
закрыт в 2012 г.
103.1
Сигнальный ящик Сорана (в туннеле)
107.4
Наханджон
закрыт в 2012 г.
закрыт в 2012 г.
108.9
Хынчжон
закрыт в 2012 г.
111.3
Высокий
Сыпь поток
116.0
Госа-ри
117.7
Хагоса-ри
121.2
Мача-ри
126.6
ветчина
131.8
Сигнальная коробка Санджон
Миро Туннель
136.5
Фрукты
140.1
Сигнальный пост Догён-ри
Туннель Джисан ↑ Самчхок / Донхэ
←Линия Самчхок (в Санчок )
Линия Букпхён (до Самхвы) →
147.6
Донхэ
Сигнальная будка Пхённына
закрыт в 1969 г.
←Мухо Порт Лайн
Порт Мухо
153.6
Мухо
159.6
Добыча
160.3
Пляж Мангсанг
165.1
Хорошо
Переезд Чондонджин
176.5
Чондонджин
183.6
Анин
186.3
Сидонг
закрыт в 1974 г.
188.9
Чхонлян Сигнальная коробка [ 1 ]
Южный поток Каннына
192.7
Каннын
198.2
Кёнподэ
закрыт в 1979 г.
Линия Ёндон
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Ёндонсон
МакКьюн-Рейшауэр Ёнгдонсон

Линия Ёндон — это линия компании Korail . Он соединяет Ёнджу в провинции Северный Кёнсан с Канныном в провинции Канвондо . Из Ёнджу он пересекает горы Тэбэк и достигает Японского моря (Восточного моря) в Тонхэ , а затем направляется на север в Каннын.

В Ёнджу линия соединяется с линиями Кёнбук и Чунган . в Каннын можно доехать напрямую Некоторые поезда следуют напрямую из одного в другой, так что из Сеула или Пусана по железной дороге.

Строительство

[ редактировать ]

Первый участок линии протяженностью 41,4 км (25,7 миль) (Порт Мухо – Доге) был открыт частной железной дорогой Самчек 31 июля 1940 года. [ 2 ] Линия получила название «Линия Чорам» и пролегала от Мукхо , порта на восточном побережье Кореи, который стал частью Тонхэ в 1980 году, до Чорама в горах Тхэбэк , для разработки трех угольных месторождений. [ 3 ] Между станциями Симпори и Тонг-ри большая разница высот компенсировалась крутой двухпутной железной дорогой. [ 4 ] Грузовые вагоны, идущие вверх и вниз, были подключены к одному кабелю, пассажирам приходилось подниматься на гору пешком. [ 4 ] ветка длиной 12,9 км (8,0 миль) от станции Букпхён (сегодня станция Тонхэ ) до Самчхока , линия Самчхок . 11 февраля 11 была открыта [ 5 ]

Другой участок будущей линии Ёндон изначально проектировался как ветка от Ёнджу до Чуньяна для эксплуатации лесных массивов и шахт в этом районе, линия Ёнчун. [ 6 ] Разрешение на строительство линии было дано частной компании Chosen Railway 16 октября 1944 года. [ 7 ] и в том же году работа началась с местными подневольными работниками. [ 6 ] Хотя первый участок от Ёнджу до Нэсона (сегодня Бонхва) был почти завершен к августу 1945 года, в этом же месяце закончилась Вторая мировая война Кореи , сформировалось временное правительство , и наводнение повредило пути, что привело к заброшению линии. [ 6 ] После национализации линии работы возобновились в 1949 году, когда Администрация экономического сотрудничества , правительственное учреждение США , управляющее планом Маршалла , также запустило план по возрождению экономики Южной Кореи, который включал строительство новых железнодорожных линий. [ 6 ] Одной из новых линий в соответствии с планом была линия Ёнгам длиной 86,4 км (53,7 миль) от Ёнджу до Чорама, которая включала и расширяла трассу линии Ёнчун, запланированную Выбранной железной дорогой, чтобы соединить линию Чорам с остальной частью сети. [ 6 ] Реконструированный участок протяженностью 14,1 км (8,8 миль) от Ёнджу до Нэсона открылся в марте 1950 года. [ 6 ] Строительство снова было прервано из-за Корейской войны в 1950 году. После окончания войны работы возобновились в 1953 году, а последняя секция наконец открылась в 1955 году. [ 6 ] [ 3 ] Живописная линия Ёнгам включала 55 мостов и 33 туннеля: [ 8 ]

Дата Раздел Длина
1 февраля 1950 г. Ёнджу – Нэсон (Бонхва) 14,1 км
1 февраля 1955 г. Нэсон – Понсон 12,0 км
1 июля 1955 г. Понсон – Чуньян 12,2 км
31 декабря 1955 г. Чуньян – Чорам 49,2 км

После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [ 4 ] Линия Канвон Букбу, [ 8 ] железная дорога вдоль восточного побережья от Мукхо до Кёнпхо-дон в Канныне , конечной точки узкоколейной железной дороги до Сокчо , была открыта до 1962 года следующим образом: [ 3 ]

Дата Раздел Длина
5 мая 1961 г. Букпхён (Донхэ) – Окке 18,2 км
6 ноября 1962 г. Окке – Кёнподэ 33,1 км

Эту линию также называли линией Донхэ Букбу. [ 3 ] с целью планового соединения с существующей одноименной линией дальше на север. 17 мая 1963 года линии Ёнгам, Чорам и Канвон Букбу были объединены в единую линию от Ёнджу до Каннына под нынешним названием «Линия Ёндон». [ 3 ] Между тем, с августа 1961 года был построен обратный участок Хванджи протяженностью 8,5 км (5,3 мили) в обход участка канатной дороги между станциями Симпори и Тонг-ри, который открылся 30 мая 1963 года. [ 4 ]

От этой линии было построено несколько ответвлений, в том числе ветка Хванджи длиной 9,0 км (5,6 миль) от Пэксана до Хванджи (сегодня Тхэбэк ), которая открылась 20 декабря 1962 года. [ 4 ] и был интегрирован в линию Тэбек в 1973 году.

После закрытия участка Каннын – Кёнпходон 1 марта 1979 года общая длина линии сократилась с 200 км (124,3 мили) до 193,6 км (120,3 мили). [ 3 ]

Обновление

[ редактировать ]

Электрификация достигла линии от линии Тэбек , когда контактная сеть 5 декабря 1975 года была введена в эксплуатацию на участке длиной 85,5 км от Гохана на линии Тэбек через узловую станцию ​​Пэксан до Тонхэ. 28 марта 1997 года участок длиной 87,0 км был введен в эксплуатацию. от перекрестка до Ёнджу, и 8 сентября 2005 года электрификация участка Тонхэ – Каннын длиной 45,1 км была завершена. [ 9 ]

Крутой спуск от Тонбэксана до Доге содержит обратные дороги , которые затрудняют плавное движение. Кроме того, расследование 1996 года показало, что этому участку угрожает устойчивость почвы и старение туннелей. [ 10 ] Чтобы решить эти проблемы, Korail построила новую трассу между двумя станциями длиной 19,6 км (12,2 мили) с бюджетом в 510,322 миллиарда вон. [ 11 ] Основная часть участка представляет собой туннель Солан длиной 16 240 м (53 281 фут), включающий спираль . [ 12 ] [ 13 ] Туннель был открыт 27 июня 2012 года. [ 14 ]

Во время потепления отношений между Южной и Северной Кореей, когда в 2007 году был вновь открыт трансграничный участок линии Тонхэ Букбу , правительство Южной Кореи рассматривало возможность строительства железной дороги для грузовых перевозок по всему восточному побережью до Северной Кореи. граница. [ 15 ] Эта линия будет включать в себя участок Тонхэ-Каннын линии Ёндон и ветку Самчхок и соединиться с недавно построенными линиями в Самчхоке и Канныне. [ 16 ] Три года спустя проект вновь стал внутренним. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. Согласно этому плану, линия восточного побережья, включая участок линии Ёндон от От Тонхэ до Каннына и линии Самчхок будет повышена скорость до 230 км/ч (143 миль в час), и, возможно, появится KTX . услуга [ 17 ]

Операция

[ редактировать ]

В пассажирском сообщении линию Ёндон обслуживают Мугунхва-хо поезда повышенной проходимости . В расписании, действующем с 15 декабря 2010 г., по всей длине линии курсируют три пары ежедневных поездов, дополненные седьмой парой по субботам и воскресеньям, время в пути Ёнджу – Каннын составляет от 3 часов 42 минут до 3 часов 56 минут. в зависимости от количества остановок. [ 18 ] Две пары ежедневных поездов соединяют Каннын и станцию ​​Тондэгу в Тэгу , пересекая линию Тэгу и часть линии Чунган, чтобы соединиться с линией Ёндон, при этом время в пути Тондэгу – Каннын составляет от 6 часов 16 минут до 6 часов 39 минут. [ 18 ] Третья пара ежедневных поездов курсирует между станциями Каннын и Буджон в Пусане , а также пересекает части линий Чунган и Тонхэ Намбу , время в пути от Буджон-Каннын составляет 8 часов 24 минуты в направлении Каннына и 8 часов 34 минуты в противоположном направлении. [ 18 ] Пара поездов выходного дня курсирует между станциями Каннын и Пусан , а также пересекает линию Кёнбук и участок Кимчхон - Пусан линии Кёнбу , время в пути Пусан-Каннын составляет 8 часов 25 минут в сторону Каннына и 8 часов 30 минут в противоположном направлении. . [ 18 ] Еще пара ежедневных поездов курсирует только между Ёнджу и Тонхэ. [ 18 ]

На участке Тонбэксан-Каннын линии Ёндон наблюдается более частое пассажиропоток: поезда Мугунхва из столицы Сеула достигают линии через соединительную линию Тэбэк. В расписании, действующем с 15 декабря 2010 г., между станцией Чхоннянни в Сеуле и Канныном курсируют шесть пар ежедневных поездов, а с пятницы по воскресенье - седьмая пара поездов, время в пути Чхоннянни-Каннын составляет от 5 часов 47 минут до 6 часов 25 минут. в зависимости от количества остановок. [ 18 ]

В 1998 году Корейская национальная железная дорога (сегодня Korail) ввела в эксплуатацию специальные туристические поезда, курсирующие в зимние месяцы, украшенные снежинками , которые пользовались большой популярностью. [ 19 ] Большинство этих поездов также пересекают некоторые части линии Ёндон. К сезону 2009/2010 предложение расширилось до дюжины различных туристических пакетов, включая поездки по отдельным направлениям в сочетании с местными экскурсиями, а также поездки туда и обратно в горы Тхэбэк по линиям Юнган, Тэбек и Ёндон. [ 20 ]

Согласно планам Korail на 2009 год, время в пути по линии Йондон должно быть сокращено после 2013 года с появлением будущей серийной версии Tilting Train Express . [ 21 ]

Основные станции

[ редактировать ]

Известные станции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ чхонлян- Каннын - участок линии Кёнган.
  2. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4066, 9 августа 1940 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линия Ёндон (на корейском языке). ЭнКибер . Проверено 6 января 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  5. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 5103, 9 февраля 1944 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «110 лет Чолмы, следы Ёнго [11] Три крупных промышленных корабля» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 14 марта 2010 г. Проверено 6 января 2011 г.
  7. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 5324, 1 ноября 1944 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Кучи и груды» белых воспоминаний под небом Сепёна, ясно открытым между горами. (на корейском языке). Ханкук Ильбо . 01.02.2008. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  9. ^ «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация . Проверено 27 октября 2010 г.
  10. ^ «Комплекс проектирования/строительства: перенос линии Ёндон (Тонбэксан – Доге)» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  11. ^ «Перенос железной дороги линии Ёндон (строительство земляного полотна, пути под ключ)» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  12. ^ «Рабочий проект линии Ёндон для строительства железнодорожных переездов между Тонбэксаном и Доге» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  13. ^ Daewoo Engineering & Construction Церемония проникновения в туннель Солан (на корейском языке). Экономика Азии. 07.12.2006 . Проверено 6 октября 2008 г.
  14. ^ «Открывается самый длинный спиральный железнодорожный туннель в Корее «Туннель Солан»» . sbscnbc.sbs.co.kr .
  15. ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08 сентября 2008 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  16. ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  17. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Общее расписание Korail на 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 4 января 2011 г.
  19. ^ «Горная фантазия снежного поезда» . Джунганг ежедневно . 6 января 2002 г. Проверено 4 января 2011 г.
  20. ^ «Путешествие выходного дня на поезде по заснеженной территории» . Джунганг ежедневно . 28 января 2010 г. Проверено 4 января 2011 г.
  21. ^ «Корейский усовершенствованный наклоняемый поезд завершил испытательный заезд на максимальной скорости 200 км/ч» . КРРИ. 30 декабря 2009 г. Проверено 5 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b43a90a6c216560ae37ec617306bd5__1712363280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d5/f8b43a90a6c216560ae37ec617306bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeongdong Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)