Линия Тонхэ Намбу
Линия Тонхэ Намбу | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тонхэ Намбу | |
Статус | Интегрирован в линию Донхэ | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | ||
Условия | ||
Станции | 37 | |
Услуга | ||
Тип | ||
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1918–1935 гг. | |
Объединено | 30 декабря 2016 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 143,2 км (89,0 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушная линия (Пусанджин – Буджон) | |
Корейское имя | ||
хангыль | ||
Ханджа | ||
Пересмотренная романизация | Донхэ Намбусон | |
МакКьюн-Рейшауэр | Тонхэ Намбусон | |
|

Линия Тонхэ Намбу ( корейский : 동해남부선 ) — железнодорожная линия, соединяющая Пусан с Пхоханом в Южной Корее . Линия проходит вдоль восточного побережья Южной Кореи. 30 декабря 2016 года она была объединена с Donghae Line .
История
[ редактировать ]31 октября 1918 года продолжение линии Тэгу дошло до Пхохана . [ 1 ] Участок от Кёнджу до Пхохана станет старейшей частью будущей линии Тонхэ Намбу. [ 2 ] 25 октября 1921 года была открыта ветка линии Тэгу от Кёнджу до Ульсана (Тэхваган) . [ 1 ] 16 декабря 1935 года Пусан и Ульсан были соединены путем открытия участка Чвачхон-Ульсан. [ 3 ] Новая линия и два старых участка, построенные как часть линии Тэгу, были объединены в новую линию Тонхэ Намбу длиной 145,8 км (90,6 миль) от Пусанджина до Пхохана. [ 4 ]
Обновление
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год большая часть линии остается однопутной и неэлектрифицированной. [ 4 ] Всю линию планируется преобразовать в электрифицированную двухпутную железную дорогу.
Пусан – Ульсан
[ редактировать ]Планирование модернизации линии началось еще в 1990 году с основной целью улучшения пригородного движения; строительство началось в июне 2003 года. [ 5 ] На участке появится новая трасса длиной 72,1 км. [ 5 ] с несколькими туннелями. [ 6 ] [ 7 ] Управление железнодорожной сети Кореи , Пусан и правительство города Ульсан проводят модернизацию. По состоянию на 2010 год прогресс строительства достиг 32% от общего бюджета в 2 268,9 миллиарда вон. [ 5 ] Завершение модернизации запланировано на 2015 год. [ 5 ]
1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана участок Пусан-Ульсан линии Тонхэ Намбу будет в дальнейшем будет модернизирован до 230 км/ч. [ 8 ]
Ульсан – Кёнджу – Пхохан
[ редактировать ]Линия будет заменена совершенно новой трассой, которая огибает центр Кёнджу и соединяется с высокоскоростной железной дорогой Кёнбу на станции Кёнджу . [ 9 ] В 2003 году было подготовлено технико-экономическое обоснование участка. [ 10 ] Было начато детальное проектирование, и в мае 2007 года правительство рассчитывало реализовать проект не раньше 2008-2011 годов. [ 11 ] Проект был окончательно одобрен правительством 23 апреля 2009 года, и состоялась церемония закладки фундамента. [ 10 ] Линию общей протяженностью 76,56 км планировалось открыть в декабре 2014 года, а общий бюджет составил 2 328,899 миллиарда вон. [ 9 ] [ 10 ] В январе 2010 года правительство подтвердило досрочное завершение строительства ветки в Пхохане. [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]Основные станции и развязки на линии включают (по порядку): [ 13 ]
- Станция Пусан , конечная остановка линии Кёнбу ;
- Станция Пусанджин , также на линии Кёнбу , чуть севернее станции Пусан;
- Станция Беомил, конечная остановка линии Гая ;
- Станция Буджон , конечная остановка линии Буджон ;
- Станция Доннэ
- станция Синхэундэ , популярный курортный пляж в восточном Пусане;
- Станция Гиджанг
- Станция Намчанг, конечная остановка линии Онсан;
- Станция Тэхваган (ранее Ульсан) , крупный промышленный город и конечная станция линий Чансэнпхо и Ульсанханг;
- Станция Кёнджу , исторический город и конечная остановка линии Чунган ;
- Станция Хёджа, конечная остановка линии Годонг; и
- Станция Пхохан , морской порт и промышленный город.
Услуги
[ редактировать ]Линия обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Буджон в Пусане поезда по пересеченной местности Мугунхва-хо добираются примерно за 1 час 25 минут до Ульсана и примерно за 2 часа 40 минут до Пхохана. [ 14 ] По линиям Кёнбу , Тэгу и Чунган Пхохан и Ульсан связаны с Сеулом как междугородними маршрутами Самыль-хо, так и междугородними рейсами Мугунхва-хо . По состоянию на 2010 год кратчайшее время в пути от Сеула до Пхохана составляло около 5 часов 15 минут на прямом поезде Сэмаул и около 3 часов 40 минут с пересадкой на поезда KTX в Тондэгу . [ 14 ]
После завершения модернизации роль линии как коридора для грузовых перевозок будет повышена. [ 15 ]
Повторное использование заброшенной старой железной дороги линии Тонхэ Намбу
[ редактировать ]
Это заброшенная железная дорога. Между Ульсаном и Пусаном линия Донхэ Намбу списанный корабль, который будет использовать пространство между курортным комплексом Восточный Пусан и что они будут вместе работать с Хэундэ, соединяя оживление местной экономики путем создания туристических ресурсов. Олимпийские перекрестки Хэундэ создали зеленую железную дорогу, которая проходит через станцию Хэундэ, впечатляющие прибрежные районы Ми-по, Чхонса-по и Гудок-по, чтобы обеспечить приятные и энергичные места для туристов и местных жителей, посещающих пляж Хэундэ. [ 16 ]
Проект
[ редактировать ]- Проект 1 «Зеленой железной дороги Пусана» — участок ведет от олимпийского узла Хэундэ до Пусанской механической технической школы. Период с 23 сентября 2015 г. по 29 декабря 2016 г. Бюджет этого этапа составляет 3,41 миллиарда вон. [ 16 ]
- Проект 2 «Зеленой железной дороги Пусана» — участок ведет от средней механической технической школы Пусана до въезда в туристический район Восточного Пусана. Период с 27 июня 2016 г. по 11 декабря 2017 г. Бюджет этого этапа составляет 8,1 миллиарда вон. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Кораил ; Национальный железнодорожный оператор Южной Кореи
- Транспорт в Южной Корее
- Линия Тонхэ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Открытие релокации некоторых участков линии Тэгу . Silvernet News (на корейском языке). 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Японские государственные железные дороги (1937 г.). 1 октября 1937 г. Список станций по состоянию на Токио: Kawaguchi Printing Company, стр. 492–494.
- ^ « Общественный журнал генерал-губернатора Кореи (Сёва № 2668). 4 декабря 1935 года.
- ^ Jump up to: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная железная дорога Пусан-Ульсан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Рабочее проектное предложение на строительство двухпутной железной дороги линии Тонхэнамбу (Пусан-Ульсан), участок 2» . Техника самбо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Альтернативный проект строительства железной дороги для электрифицированного двухпутного пути на линии Тонхэ Намбу между Пусаном и Ульсаном (участок 2)» . Чунсук Инжиниринг . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухпутная железная дорога Ульсан-Похан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Статус строительства двухпутной железной дороги Ульсан-Похан . Новости Пхохана (на корейском языке). 26 января 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «KTX сократит поездку Сеул-Пхохан до 2 часов в 2011 году» . Чосон Ильбо . 9 мая 2007 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Новости еженедельника от 1 ФЕВРАЛЯ 2010» . Город Пхохан . 16 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Станции» . 2030пусан.com . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Метрополитен Пусан. «Завтра Пусана: Городское планирование города Пусан: Развитие территории станции: Использование заброшенной линии линии Тонхэ Намбу» . www.busan.go.kr (на корейском языке) . Проверено 9 апреля 2018 г.