Jump to content

Линия Тонхэ Намбу

Линия Тонхэ Намбу
Обзор
Родное имя Линия Тонхэ Намбу
Статус Интегрирован в линию Донхэ
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный
Условия
Станции 37
Услуга
Тип
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1918–1935 гг.
Объединено 30 декабря 2016 г. ( 30 декабря 2016 г. )
Технический
Длина линии 143,2 км (89,0 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушная линия
(Пусанджин – Буджон)
Корейское имя
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Донхэ Намбусон
МакКьюн-Рейшауэр Тонхэ Намбусон
Карта маршрута

Gyeongbu Line, Uam Line
0.0
Busanjin (Line 1)
Gyeongbu Line
2.1
Beomil
Gaya Line
Bujeon Line
4.6
Bujeon (Line 1)
7.8
Geoje
9.1
Nammungu (Line 3)
10.6
Dongnae
11.9
Allak
13.6
Jaesong
14.9
Suyeong
20.8
Haeundae
23.7
Songjeong
Haeundae Busan/Gijang
30.3
Gijang
33.3
Ilgwang
38.6
Jwacheon
42.0
Wolnae
Gijang Busan/Ulsan
44.9
Seosaeng
Onsan Line
53.4
Namchang
55.0
Oegosan
62.7
Deokha
65.2
Seonam
Jangsaengpo Line
Ulsanhang Line
70.0
Taehwagang (Former Ulsan)
Taehwa River
73.4
Hyomun
79.6
Hogye
Ulsan/Gyeongju
86.8
Mohwa
90.7
Ipsil
94.6
Juktong
98.7
Bulguksa
103.2
Dongbang (Signal Box)
109.7
Gyeongju
Hyeongsan River
Jungang Line
114.8
Nawon
118.5
Cheongnyeong
121.2
Sabang
127.0
Angang
129.9
Yangjadong
132.8
Bujo (Signal Box)
Gyeongju/Pohang
139.2
Hyoja
Goedong Line
142.0
Yanghakdong
143.2
Pohang
145.2
Haksan
Станция Кёнджу

Линия Тонхэ Намбу ( корейский : 동해남부선 ) — железнодорожная линия, соединяющая Пусан с Пхоханом в Южной Корее . Линия проходит вдоль восточного побережья Южной Кореи. 30 декабря 2016 года она была объединена с Donghae Line .

31 октября 1918 года продолжение линии Тэгу дошло до Пхохана . [ 1 ] Участок от Кёнджу до Пхохана станет старейшей частью будущей линии Тонхэ Намбу. [ 2 ] 25 октября 1921 года была открыта ветка линии Тэгу от Кёнджу до Ульсана (Тэхваган) . [ 1 ] 16 декабря 1935 года Пусан и Ульсан были соединены путем открытия участка Чвачхон-Ульсан. [ 3 ] Новая линия и два старых участка, построенные как часть линии Тэгу, были объединены в новую линию Тонхэ Намбу длиной 145,8 км (90,6 миль) от Пусанджина до Пхохана. [ 4 ]

Обновление

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год большая часть линии остается однопутной и неэлектрифицированной. [ 4 ] Всю линию планируется преобразовать в электрифицированную двухпутную железную дорогу.

Пусан – Ульсан

[ редактировать ]

Планирование модернизации линии началось еще в 1990 году с основной целью улучшения пригородного движения; строительство началось в июне 2003 года. [ 5 ] На участке появится новая трасса длиной 72,1 км. [ 5 ] с несколькими туннелями. [ 6 ] [ 7 ] Управление железнодорожной сети Кореи , Пусан и правительство города Ульсан проводят модернизацию. По состоянию на 2010 год прогресс строительства достиг 32% от общего бюджета в 2 268,9 миллиарда вон. [ 5 ] Завершение модернизации запланировано на 2015 год. [ 5 ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана участок Пусан-Ульсан линии Тонхэ Намбу будет в дальнейшем будет модернизирован до 230 км/ч. [ 8 ]

Ульсан – Кёнджу – Пхохан

[ редактировать ]

Линия будет заменена совершенно новой трассой, которая огибает центр Кёнджу и соединяется с высокоскоростной железной дорогой Кёнбу на станции Кёнджу . [ 9 ] В 2003 году было подготовлено технико-экономическое обоснование участка. [ 10 ] Было начато детальное проектирование, и в мае 2007 года правительство рассчитывало реализовать проект не раньше 2008-2011 годов. [ 11 ] Проект был окончательно одобрен правительством 23 апреля 2009 года, и состоялась церемония закладки фундамента. [ 10 ] Линию общей протяженностью 76,56 км планировалось открыть в декабре 2014 года, а общий бюджет составил 2 328,899 миллиарда вон. [ 9 ] [ 10 ] В январе 2010 года правительство подтвердило досрочное завершение строительства ветки в Пхохане. [ 12 ]

Основные станции и развязки на линии включают (по порядку): [ 13 ]

Линия обеспечивает пассажирские и грузовые перевозки. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Буджон в Пусане поезда по пересеченной местности Мугунхва-хо добираются примерно за 1 час 25 минут до Ульсана и примерно за 2 часа 40 минут до Пхохана. [ 14 ] По линиям Кёнбу , Тэгу и Чунган Пхохан и Ульсан связаны с Сеулом как междугородними маршрутами Самыль-хо, так и междугородними рейсами Мугунхва-хо . По состоянию на 2010 год кратчайшее время в пути от Сеула до Пхохана составляло около 5 часов 15 минут на прямом поезде Сэмаул и около 3 часов 40 минут с пересадкой на поезда KTX в Тондэгу . [ 14 ]

После завершения модернизации роль линии как коридора для грузовых перевозок будет повышена. [ 15 ]

Повторное использование заброшенной старой железной дороги линии Тонхэ Намбу

[ редактировать ]
Повторное использование заброшенной старой железной дороги линии Тонхэ Намбу

Это заброшенная железная дорога. Между Ульсаном и Пусаном линия Донхэ Намбу списанный корабль, который будет использовать пространство между курортным комплексом Восточный Пусан и что они будут вместе работать с Хэундэ, соединяя оживление местной экономики путем создания туристических ресурсов. Олимпийские перекрестки Хэундэ создали зеленую железную дорогу, которая проходит через станцию ​​Хэундэ, впечатляющие прибрежные районы Ми-по, Чхонса-по и Гудок-по, чтобы обеспечить приятные и энергичные места для туристов и местных жителей, посещающих пляж Хэундэ. [ 16 ]

  1. Проект 1 «Зеленой железной дороги Пусана» — участок ведет от олимпийского узла Хэундэ до Пусанской механической технической школы. Период с 23 сентября 2015 г. по 29 декабря 2016 г. Бюджет этого этапа составляет 3,41 миллиарда вон. [ 16 ]
  2. Проект 2 «Зеленой железной дороги Пусана» — участок ведет от средней механической технической школы Пусана до въезда в туристический район Восточного Пусана. Период с 27 июня 2016 г. по 11 декабря 2017 г. Бюджет этого этапа составляет 8,1 миллиарда вон. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Открытие релокации некоторых участков линии Тэгу . Silvernet News (на корейском языке). 14 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  2. ^ Японские государственные железные дороги (1937 г.). 1 октября 1937 г. Список станций по состоянию на Токио: Kawaguchi Printing Company, стр. 492–494.
  3. ^ « Общественный журнал генерал-губернатора Кореи (Сёва № 2668). 4 декабря 1935 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная железная дорога Пусан-Ульсан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  6. ^ «Рабочее проектное предложение на строительство двухпутной железной дороги линии Тонхэнамбу (Пусан-Ульсан), участок 2» . Техника самбо . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  7. ^ «Альтернативный проект строительства железной дороги для электрифицированного двухпутного пути на линии Тонхэ Намбу между Пусаном и Ульсаном (участок 2)» . Чунсук Инжиниринг . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  8. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Двухпутная железная дорога Ульсан-Похан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Статус строительства двухпутной железной дороги Ульсан-Похан . Новости Пхохана (на корейском языке). 26 января 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  11. ^ «KTX сократит поездку Сеул-Пхохан до 2 часов в 2011 году» . Чосон Ильбо . 9 мая 2007 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  12. ^ «Новости еженедельника от 1 ФЕВРАЛЯ 2010» . Город Пхохан . 16 февраля 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Станции» . 2030пусан.com . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 7 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  15. ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 28 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Метрополитен Пусан. «Завтра Пусана: Городское планирование города Пусан: Развитие территории станции: Использование заброшенной линии линии Тонхэ Намбу» . www.busan.go.kr (на корейском языке) . Проверено 9 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaedffc77020483e7c600eb983ae27ef__1715273160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ef/eaedffc77020483e7c600eb983ae27ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donghae Nambu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)