Линия Кёнджон
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2022 г. ) |
Линия Кёнджон | ||
---|---|---|
Поезд на линии Кёнджон в марте 2009 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | 경전선 (линия Кейджон) | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Южный Кёнсан Южная Чолла Кванджу | |
Условия | ||
Станции | 45 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1905 и 1968 годами | |
Технический | ||
Длина линии | 289,5 км (179,9 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь ( Накдонган – Чинджу , Кванъян - Сунчхон ) Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Контактная сеть переменного тока 25 кВ/60 Гц (Нравится - Чинджу, Кванъян - Сунчхон) | |
|
Линия Кёнджон | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Кёнджонсон |
МакКьюн-Рейшауэр | Кёнджонсон |
Линия Кёнджон ( Gyeongjeonseon ) — железнодорожная линия, обслуживающая провинции Южный Кёнсан и Южная Чолла в Южной Корее . Его общая длина составляет 300,6 км, от станции Самнанджин в Мирьяне , Южный Кёнсан, до станции Кванджу Сончжон в Кванджу , Южная Чолла.
История
[ редактировать ]Железная дорога восток-запад вдоль южного побережья Кореи долгое время рассматривалась как стратегический маршрут, но для завершения строительства этой линии потребовалось несколько попыток. [ 1 ] Первый участок линии был открыт как ответвление от недавно построенной линии Кёнбу в Самнанджине до Масана в мае 1905 года и получил название «Линия Масан». [ 1 ] 1 декабря 1923 г. [ 2 ] Линия Чинджу открылась от Масана до Чинджу, расширив линию до 110,2 км (68,5 миль). [ 1 ] Ветка от Чханвона на линии Масан до Чинхэ , линии Чинхэ, открылась 11 ноября 1926 года. [ 2 ]
Между тем, строительство началось в противоположном направлении от Сончжон-ри (сегодня Кванджу · Сончжон) на линии Хонам , другом конце будущей линии Кёнджон, причем первые 14,9 км (9,3 мили) до Кванджу были открыты в июле 1922 года. [ 1 ] 155,5 км (96,6 миль) [ 1 ] Линия Кванджу была завершена до Йосу 25 декабря 1930 года. [ 3 ] Шесть лет спустя, 16 декабря 1936 года, участок Сунчхон-Ёсу стал частью недавно созданной линии Чолла . [ 2 ] оставив участок Сончжон-ри – Сунчхон длиной 134,6 км (83,6 миль) как линию Кванджу. [ 1 ]
После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [ 1 ] В рамках программы 28 апреля 1962 года начались работы по строительству линии, призванной закрыть разрыв между Чинджу и Сунчхоном. [ 1 ] Сложный участок длиной 80,5 км (50,0 миль) включал 38 мостов общей длиной 1697 м (5568 футов) и 27 туннелей общей длиной 7,67 км (4,77 миль), а также 13 новых станций. [ 1 ] Линия Чинджу-Сунчхон открылась 7 февраля 1968 года, когда вся железнодорожная линия длиной 325,2 км (202,1 мили) от Самнанджина до Сончжон-ри была переименована в линию Кёнджон. [ 1 ] К середине 2000-х годов в результате изменений трассы длина линии сократилась до 300,6 км (186,8 миль). [ 1 ]
Обновление
[ редактировать ]Линия поэтапно модернизируется до электрифицированной двухпутной линии со скоростью 180 км/ч, чтобы способствовать развитию региона. [ 4 ] [ 5 ] 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана вся линия Кёнджон будет дополнительно модернизирована на 230 человек. км/ч. [ 6 ]
Аналогично-Масан-Чинджу
[ редактировать ]Протяженность модернизированного участка составит 101,4 км. [ 7 ] На 41-километровом участке до Масана будет проведена перепланировка туннелей. [ 8 ] ближе к Чханвону, [ 9 ] Участок Масан-Чинджу также включает в себя значительные изменения на этом пути. [ 7 ] [ 10 ]
К апрелю 2009 года объем строительства достиг 50,9% от запланированного бюджета в 2 018,782 миллиарда вон. [ 7 ] Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства: вклад государства составляет 1 680,473 миллиарда вон, вклад частного капитала – 338,309 миллиарда вон. [ 7 ] Участок Самнанджин-Масан открылся 15 декабря 2010 года. [ 11 ] Весь проект планируется завершить в 2011 году. [ 7 ]
Связанные проекты
[ редактировать ]Новая ветка длиной 44,8 км (27,8 миль) от станции Халлимчжон призвана улучшить грузовое транспортное сообщение с . расширенным портом Пусана Длина линии, ведущей к новому портовому вокзалу Пусана, составляет 38,8 км (24,1 мили), за ней следуют 6,0 км (3,7 мили) подъездных путей к порту. [ 12 ] К апрелю 2009 года прогресс составил 80,7% от общего бюджета в 902,384 миллиарда вон. [ 13 ] Линия была открыта, и 13 декабря 2010 года по ней отправился первый грузовой поезд. [ 14 ]
Запланированное новое прямое сообщение из Пусана встретится с реконструированной линией Кёнджон в Джилле. Ожидается, что строительство двухпутного участка длиной 32,6 км будет завершено к 2017 году, а бюджет составит 1 396,15 миллиарда вон. Проект будет реализован за счет частного финансирования, предпочтительный претендент на франшизу был выбран в июле 2010 года. [ 15 ] В соответствии с планом правительства 2010 года на 2020 год эту линию планируется повысить до 230 км/ч. [ 6 ]
Чинджу-Сунчхон
[ редактировать ]Работы начались в 2003 году на участке длиной 56,1 км между Чинджу и Кванъяном. [ 16 ] К марту 2010 года прогресс составил 19% от бюджета в 1 005,984 миллиарда вон. [ 16 ] Этот раздел включает в себя значительные изменения с использованием более длинных туннелей и мостов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Работы по модернизации также начались на пересечении линии Чолла к востоку от Сунчхона. [ 21 ] Электрификация должна достичь Сунчхона к 2014 году. [ 4 ] [ 5 ]
Кроме того, планируется построить грузовую ветку из Кванъяна в порт Кванъян. [ 22 ]
Сунчхон-КванджуСонджон
[ редактировать ]Между Хочхоном и Кванджу-Сончжоном, чтобы уменьшить заторы на перекрестках дорог в городе, линия Кёнджон получила новую трассу в обход Кванджу на юге. [ 23 ] Участок старой трассы между Кванджу, Сончжон и Кванджу был преобразован в подъездную линию длиной 11,9 км (7,4 мили), снова названную линией Кванджу. [ 2 ] а участок длиной 10,8 км (6,7 миль) между Хёчхоном и Кванджу, включая станцию Намгванджу, был разрушен. [ 23 ] Реорганизация началась 10 августа 2000 года. [ 2 ]
От Посона новая ответвительная ветка должна соединиться с линией Хонам в Имсонри, прямо перед Мокпхо. [ 24 ] Строительство ветки длиной 79,5 км началось в 2002 году. [ 25 ] однако в середине 2000-х годов работы были приостановлены из-за отсутствия средств. [ 5 ] По состоянию на 2010 год проект приостановлен после того, как его доля достигла 5,5% от бюджета в 1 297,924 миллиарда вон. [ 25 ] Эта ветка будет включать туннель Чандун длиной 5960 м. [ 26 ] к северо-востоку от Чанхына . [ 27 ]
Оставшуюся часть участка Сунчхон-Кванджу планируется модернизировать в соответствии с планом правительства на 2020 год от 2010 года. [ 6 ]
Главные станции
[ редактировать ]В Южном Кёнсане:
- Самнанджин Станция , Мирьян , пересечение с линией Кёнбу.
- Станция Чханвон, Чханвон , конечная остановка линии Чинхэ.
- Станция Масан, Масан
- Станция Чинджу, Чинджу
- Станция Хадонг, уезд Хадонг
В Южной Чолле:
- Станция Кванъян , Кванъян , конечная остановка планируемой ветки порта Кванъян.
- Станция Сунчхон , Сунчхон , пересечение с линией Чолла.
- Станция Польгё , округ Посон
- Станция Посон , округ Посон, конечная остановка запланированной линии на Мокпхо.
- Станция Кванджу Сончжон , Кванджу , пересечение с линией Хонам и конечная точка ветки линии Кванджу, ведущей на станцию Кванджу.
Несуществующие станции
[ редактировать ]Следующие станции, ранее входившие на линию Кёнджон, сейчас не работают:
- Станция Энгнам
- Мы хотим станцию
- Станция Кэян
- Станция Галчон
- станция Горяк
- Станция Гёвон
- Станция Ипгё
- Станция Чинджу-Сумогвон
- Станция Мансу
- Станция Нэдонг
- станция Санин
- Станция Сокджонри
- Станция Судок
- станция Юсу
Услуги
[ редактировать ]Линия обслуживается пассажирскими и грузовыми поездами. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Буджон в Пусане поезда Мугунхва-хо добираются минимум за 1 час 25 минут до Масана, за 2 часа 55 минут до Чинджу, за 4 часа 20 минут до Сунчхона, за 6 часов 33 минуты до Кванджу. Сончжон и 7 часов 34 минуты до Мокпхо. [ 28 ] а время в пути с пересадкой от KTX высокоскоростных поездов в Мирьянге составляет всего 3 часа 15 минут. [ 28 ]
Кёнджон КТХ
[ редактировать ]Сообщение KTX из Сеула в Масан началось KTX-II . 15 декабря 2010 года поездами [ 29 ] Время в пути Сеул – Масан составляет от 2 часов 54 минут до 2 часов 59 минут, в зависимости от схемы остановки. [ 11 ] Служба началась с 14 ежедневных поездов по будням и 24 по выходным (с пятницы по воскресенье). [ 11 ] билеты стандартного класса Сеул – Масан стоят 47 400 вон в будние дни и 50 700 вон в выходные. [ 30 ] В первый месяц работы на автобусах-экспрессах между Сеулом и Масаном или Чханвоном количество пассажиров сократилось на 30–40%. [ 31 ] С 17 января 2011 года Korail добавила дополнительную пару утренних поездов по понедельникам. [ 32 ]
После выезда с высокоскоростной железной дороги Кёнбу поезд KTX Кёнджон останавливается на следующих станциях:
Станция ( Хангыль , Ханджа ) |
Подключение услуг | Станция расстояние |
Расстояние из Сеула |
Станция время |
Время из Сеула |
Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
км [ 30 ] | мин [ 33 ] | |||||
Тондэгу ( 동대구 , Тондэгу 大) |
Линия Кёнбу Линия Тэгу Линия метро Тэгу 1 |
- | 293.1 | - | 108–117 | Донг-гу , Тэгу-Кванъёкси |
Мириам ( Милян , Мирьянг ) |
Линия Кёнбу | 55.3 | 348.4 | 32 | 140–146 | Мирян-си , Провинция Южный Кёнсан |
Джинён ( Джинён , 進 永 ) |
Линия Кёнджон | 25.0 | 373.4 | 17 | 157–159 | Кимхэ-си , Провинция Южный Кёнсан |
Чханвонджунган ( 창원중앙 , Чханвон центральный ) |
Линия Кёнджон | 14.1 | 387.5 | 11 | 161–170 | Чханвон , Провинция Южный Кёнсан |
Чханвон ( Чханвон , 昌 原 ) |
Линия Кёнджон Линия Джинхэ |
10.3 | 397.8 | 8 | 172–175 | Чханвон , Провинция Южный Кёнсан |
Масан ( Масан , Лошадиная гора ) |
Линия Кёнджон Masanhang Budu Line 1 |
3.6 | 401.4 | 4 | 170–179 | Масан-си , Провинция Южный Кёнсан |
Чинджу ( Чинджу , Чинджу ) |
Линия Кёнджон | Чинджу-си , Провинция Южный Кёнсан |
К 2012 году услуга будет распространена на Чинджу. [ 34 ] и может охватить всю линию после дальнейшей модернизации в соответствии с планом правительства на 2020 год от 2010 года. [ 6 ]
Ответвления
[ редактировать ]- Линия Чинхэ: Линия Чинхэ, идущая от станции Чханвон до станции Тонхэ через станции Чинхэ, Синчанвон, Намчанвон и Сонджуса, представляет собой несуществующую железную дорогу, проходящую через центр города Чханвон . Регулярные пассажирские перевозки поездов Мугунхва-хо были прекращены в 2014 году из-за небольшого количества пассажиров, а специальные пассажирские поезда, обслуживающие пассажиров Фестиваля цветения сакуры Чинхэ (진해 군항제), прекратились в 2015 году. Город Чханвон в настоящее время планирует повторно использовать линию Чинхэ как часть Линия 2 городской трамвайной сети Чханвон.
- Линия Имханг: Линия Имханг — это заброшенная железная дорога, которая раньше шла от станции Масан на юг в сторону гавани Масан. Служит грузовой железной дорогой с момента открытия после того, как старая линия линии Кёнджон была перенесена в пригород города Масан в 1977 году. После частичной электрификации линии Кёнджон и переноса пути линия Имхан была официально объявлена заброшенной в январе 2012 года. В настоящее время он является частью муниципального парка, известного с 2024 года как Imhang Line Greenway. [ 35 ]
- Линия Хенгам
- Линия Кванъянгчечхоль
- Линия Кванъянхан
- Линия Кванджу
- Линия Сингванъянхан
- Линия Пусансинхан
- Линия Синханбук
- Линия Синхангнам
- Деоксан Лайн
- Треугольная линия Чонён
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ "여수 율촌역" . Sunchonnet.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Двухпутный поезд Самнанджин~Чинджу» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Комплекс проектирования и строительства двухпутного строительства линии Кёнджон Самнянчжин – Чинджу, лот 3 (Чинён – Чханвон)» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Линия KTX Gyeongjeon должна остановиться в Кимхэ» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Рабочий проект линии Кёнджон для электрифицированного двухпутного пути между Масаном и Хаманом (участок 5)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Грузовой поезд в Новом порту Пусана курсирует . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Строительство железной дороги в новом порту Пусана» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Идем вперед» . JoongAng Daily (на корейском языке). 14 декабря 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
- ^ «Проект частного инвестиционного проекта двухпутной железной дороги Буджон-Масан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойной путь Чинджу ~ Кванъян» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Базовый и рабочий проект земляного полотна двухпутной дороги между Чинджу и Кванъяном (участок 4)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Рабочий проект двухпутной железной дороги Чинджу-Кванъян, лот 5» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Базовый проект, строительство (под ключ) строительства рельсового полотна на участке Чинджу – Кванъян, двухпутное строительство, лот 6» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Строительство двухколейной железной дороги между Чинджу и Кванъяном на участке 6 (Т/К)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Рабочий проект двухпутной железной дороги Тонсунчхон-Кванъян» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Идет проектирование железнодорожной линии порта Кванъян» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «От безопасной железной дороги к опасной каменистой дороге?» . ОмиНьюс . 24 ноября 2001 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Детальный проект [ так в оригинале ] для Чанхын-Хэнам (лот 4) в проекте строительства железной дороги Посон-Имсонри» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство железной дороги Посон-Имсонри» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Если загорится железнодорожный тоннель... время эвакуации до 70 минут, «черная дыра смерти» » . Донг-а Ильбо . 14 июня 2005 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Выбор оптимального маршрута посредством улучшенного проектирования мероприятий VE» (PDF) (на корейском языке). Юшин Инжиниринговая Корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Уведомление о резервировании/бронировании KTX линии Кёнджон Сеул-Масан» (на корейском языке). Кораил . 06.12.2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Через месяц после открытия линии KTX Кёнджон, «ветер перемен» в Кённаме » . Чосон Ильбо (на корейском языке). 14 января 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 18 января 2011 г.
- ^ «Еще одна услуга KTX между Сеулом и Масаном для поездок на работу по понедельникам» (на корейском языке). Кораил . 07.01.2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Расписание KTX 2011.01.17» (на корейском языке). Кораил . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Джунганг ежедневно . 31 декабря 2009 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Хван Бонгю. «Завершение проекта по преобразованию заброшенного судового парка в порту Масан» . n.news.naver.com (на корейском языке) . Проверено 17 июня 2024 г.