Jump to content

Линия Кёнджон

Линия Кёнджон
Поезд на линии Кёнджон в марте 2009 года.
Обзор
Родное имя 경전선 (линия Кейджон)
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Южный Кёнсан
Южная Чолла
Кванджу
Условия
Станции 45
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1905 и 1968 годами
Технический
Длина линии 289,5 км (179,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь
( Накдонган Чинджу ,
Кванъян - Сунчхон )
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Контактная сеть переменного тока 25 кВ/60 Гц
(Нравится - Чинджу,
Кванъян - Сунчхон)
Карта маршрута

Gyeongbu Line
0.0
Samnangjin
Gyeongbu Line
Jungang Expressway
Mijeon Line
1.7
Nakdonggang
Nakdong River
9.8
Hallimjeong
Former Line
14.1
Jinyeong
Since 2010
17.3
Jinyeong
Until 2010
National Route 14
18.0
Jillye
Since 2010
Busan New Harbor Line
Namhae Expressway
28.2
Changwon Jungang
Since 2010
22.4
Deoksan
Namhae Expressway
National Route 14
Deoksan Line
38.5
30.8
Changwon
National Route 79
Jinhae Line
42.1
Masan
48.7
Jung-ri
57.6
Haman
64.6
Gunbuk
78.1
Banseong
91.4
Jinju
107.3
Wansa
112.1
Dasolsa
116.6
Bukcheon
122.0
Yangbo
128.3
Hoengcheon
135.7
Hadong
143.5
Jinsang
148.1
Okkok
153.5
Gollyak
Gyangyang Jecheol Line
160.3
Gwangyang
164.0
Pyeonghwa (Signal Box)
Jeolla Line
168.3
Suncheon
Jeolla Line
180.1
Wonchang
184.8
Guryong
191.7
Beolgyo
202.4
Joseong
207.7
Yedang
212.0
Deungnyang
221.1
Boseong
226.0
Gwanggok
229.9
Myeongbong
242.7
Iyang
254.9
Neungju
263.8
Hwasun
273.0
Nampyeong
278.4
Hyocheon
282.5
SeoGwangju
286.8
East Songjeong (Signal Box)
Gwangju Line
Honam Line
289.5
GwangjuSongjeong
Honam Line
Линия Кёнджон
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнджонсон
МакКьюн-Рейшауэр Кёнджонсон

Линия Кёнджон ( Gyeongjeonseon ) — железнодорожная линия, обслуживающая провинции Южный Кёнсан и Южная Чолла в Южной Корее . Его общая длина составляет 300,6 км, от станции Самнанджин в Мирьяне , Южный Кёнсан, до станции Кванджу Сончжон в Кванджу , Южная Чолла.

Железная дорога восток-запад вдоль южного побережья Кореи долгое время рассматривалась как стратегический маршрут, но для завершения строительства этой линии потребовалось несколько попыток. [ 1 ] Первый участок линии был открыт как ответвление от недавно построенной линии Кёнбу в Самнанджине до Масана в мае 1905 года и получил название «Линия Масан». [ 1 ] 1 декабря 1923 г. [ 2 ] Линия Чинджу открылась от Масана до Чинджу, расширив линию до 110,2 км (68,5 миль). [ 1 ] Ветка от Чханвона на линии Масан до Чинхэ , линии Чинхэ, открылась 11 ноября 1926 года. [ 2 ]

Между тем, строительство началось в противоположном направлении от Сончжон-ри (сегодня Кванджу · Сончжон) на линии Хонам , другом конце будущей линии Кёнджон, причем первые 14,9 км (9,3 мили) до Кванджу были открыты в июле 1922 года. [ 1 ] 155,5 км (96,6 миль) [ 1 ] Линия Кванджу была завершена до Йосу 25 декабря 1930 года. [ 3 ] Шесть лет спустя, 16 декабря 1936 года, участок Сунчхон-Ёсу стал частью недавно созданной линии Чолла . [ 2 ] оставив участок Сончжон-ри – Сунчхон длиной 134,6 км (83,6 миль) как линию Кванджу. [ 1 ]

После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [ 1 ] В рамках программы 28 апреля 1962 года начались работы по строительству линии, призванной закрыть разрыв между Чинджу и Сунчхоном. [ 1 ] Сложный участок длиной 80,5 км (50,0 миль) включал 38 мостов общей длиной 1697 м (5568 футов) и 27 туннелей общей длиной 7,67 км (4,77 миль), а также 13 новых станций. [ 1 ] Линия Чинджу-Сунчхон открылась 7 февраля 1968 года, когда вся железнодорожная линия длиной 325,2 км (202,1 мили) от Самнанджина до Сончжон-ри была переименована в линию Кёнджон. [ 1 ] К середине 2000-х годов в результате изменений трассы длина линии сократилась до 300,6 км (186,8 миль). [ 1 ]

Обновление

[ редактировать ]

Линия поэтапно модернизируется до электрифицированной двухпутной линии со скоростью 180 км/ч, чтобы способствовать развитию региона. [ 4 ] [ 5 ] 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана вся линия Кёнджон будет дополнительно модернизирована на 230 человек. км/ч. [ 6 ]

Аналогично-Масан-Чинджу

[ редактировать ]

Протяженность модернизированного участка составит 101,4 км. [ 7 ] На 41-километровом участке до Масана будет проведена перепланировка туннелей. [ 8 ] ближе к Чханвону, [ 9 ] Участок Масан-Чинджу также включает в себя значительные изменения на этом пути. [ 7 ] [ 10 ]

К апрелю 2009 года объем строительства достиг 50,9% от запланированного бюджета в 2 018,782 миллиарда вон. [ 7 ] Проект реализуется в рамках государственно-частного партнерства: вклад государства составляет 1 680,473 миллиарда вон, вклад частного капитала – 338,309 миллиарда вон. [ 7 ] Участок Самнанджин-Масан открылся 15 декабря 2010 года. [ 11 ] Весь проект планируется завершить в 2011 году. [ 7 ]

Связанные проекты

[ редактировать ]

Новая ветка длиной 44,8 км (27,8 миль) от станции Халлимчжон призвана улучшить грузовое транспортное сообщение с . расширенным портом Пусана Длина линии, ведущей к новому портовому вокзалу Пусана, составляет 38,8 км (24,1 мили), за ней следуют 6,0 км (3,7 мили) подъездных путей к порту. [ 12 ] К апрелю 2009 года прогресс составил 80,7% от общего бюджета в 902,384 миллиарда вон. [ 13 ] Линия была открыта, и 13 декабря 2010 года по ней отправился первый грузовой поезд. [ 14 ]

Запланированное новое прямое сообщение из Пусана встретится с реконструированной линией Кёнджон в Джилле. Ожидается, что строительство двухпутного участка длиной 32,6 км будет завершено к 2017 году, а бюджет составит 1 396,15 миллиарда вон. Проект будет реализован за счет частного финансирования, предпочтительный претендент на франшизу был выбран в июле 2010 года. [ 15 ] В соответствии с планом правительства 2010 года на 2020 год эту линию планируется повысить до 230 км/ч. [ 6 ]

Чинджу-Сунчхон

[ редактировать ]

Работы начались в 2003 году на участке длиной 56,1 км между Чинджу и Кванъяном. [ 16 ] К марту 2010 года прогресс составил 19% от бюджета в 1 005,984 миллиарда вон. [ 16 ] Этот раздел включает в себя значительные изменения с использованием более длинных туннелей и мостов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Работы по модернизации также начались на пересечении линии Чолла к востоку от Сунчхона. [ 21 ] Электрификация должна достичь Сунчхона к 2014 году. [ 4 ] [ 5 ]

Кроме того, планируется построить грузовую ветку из Кванъяна в порт Кванъян. [ 22 ]

Сунчхон-КванджуСонджон

[ редактировать ]

Между Хочхоном и Кванджу-Сончжоном, чтобы уменьшить заторы на перекрестках дорог в городе, линия Кёнджон получила новую трассу в обход Кванджу на юге. [ 23 ] Участок старой трассы между Кванджу, Сончжон и Кванджу был преобразован в подъездную линию длиной 11,9 км (7,4 мили), снова названную линией Кванджу. [ 2 ] а участок длиной 10,8 км (6,7 миль) между Хёчхоном и Кванджу, включая станцию ​​Намгванджу, был разрушен. [ 23 ] Реорганизация началась 10 августа 2000 года. [ 2 ]

От Посона новая ответвительная ветка должна соединиться с линией Хонам в Имсонри, прямо перед Мокпхо. [ 24 ] Строительство ветки длиной 79,5 км началось в 2002 году. [ 25 ] однако в середине 2000-х годов работы были приостановлены из-за отсутствия средств. [ 5 ] По состоянию на 2010 год проект приостановлен после того, как его доля достигла 5,5% от бюджета в 1 297,924 миллиарда вон. [ 25 ] Эта ветка будет включать туннель Чандун длиной 5960 м. [ 26 ] к северо-востоку от Чанхына . [ 27 ]

Оставшуюся часть участка Сунчхон-Кванджу планируется модернизировать в соответствии с планом правительства на 2020 год от 2010 года. [ 6 ]

Главные станции

[ редактировать ]

В Южном Кёнсане:

В Южной Чолле:

Несуществующие станции

[ редактировать ]

Следующие станции, ранее входившие на линию Кёнджон, сейчас не работают:

  • Станция Энгнам
  • Мы хотим станцию
  • Станция Кэян
  • Станция Галчон
  • станция Горяк
  • Станция Гёвон
  • Станция Ипгё
  • Станция Чинджу-Сумогвон
  • Станция Мансу
  • Станция Нэдонг
  • станция Санин
  • Станция Сокджонри
  • Станция Судок
  • станция Юсу

Линия обслуживается пассажирскими и грузовыми поездами. По состоянию на октябрь 2010 года от станции Буджон в Пусане поезда Мугунхва-хо добираются минимум за 1 час 25 минут до Масана, за 2 часа 55 минут до Чинджу, за 4 часа 20 минут до Сунчхона, за 6 часов 33 минуты до Кванджу. Сончжон и 7 часов 34 минуты до Мокпхо. [ 28 ] а время в пути с пересадкой от KTX высокоскоростных поездов в Мирьянге составляет всего 3 часа 15 минут. [ 28 ]

Кёнджон КТХ

[ редактировать ]

Сообщение KTX из Сеула в Масан началось KTX-II . 15 декабря 2010 года поездами [ 29 ] Время в пути Сеул – Масан составляет от 2 часов 54 минут до 2 часов 59 минут, в зависимости от схемы остановки. [ 11 ] Служба началась с 14 ежедневных поездов по будням и 24 по выходным (с пятницы по воскресенье). [ 11 ] билеты стандартного класса Сеул – Масан стоят 47 400 вон в будние дни и 50 700 вон в выходные. [ 30 ] В первый месяц работы на автобусах-экспрессах между Сеулом и Масаном или Чханвоном количество пассажиров сократилось на 30–40%. [ 31 ] С 17 января 2011 года Korail добавила дополнительную пару утренних поездов по понедельникам. [ 32 ]

После выезда с высокоскоростной железной дороги Кёнбу поезд KTX Кёнджон останавливается на следующих станциях:

Станция
( Хангыль , Ханджа )
Подключение услуг Станция
расстояние
Расстояние
из Сеула
Станция
время
Время
из Сеула
Расположение
км [ 30 ] мин [ 33 ]
Тондэгу
( 동대구 , Тондэгу )
Линия Кёнбу
Линия Тэгу
Линия метро Тэгу 1
- 293.1 - 108–117 Донг-гу ,
Тэгу-Кванъёкси
Мириам
( Милян , Мирьянг )
Линия Кёнбу 55.3 348.4 32 140–146 Мирян-си ,
Провинция Южный Кёнсан
Джинён
( Джинён , )
Линия Кёнджон 25.0 373.4 17 157–159 Кимхэ-си ,
Провинция Южный Кёнсан
Чханвонджунган
( 창원중앙 , Чханвон центральный )
Линия Кёнджон 14.1 387.5 11 161–170 Чханвон ,
Провинция Южный Кёнсан
Чханвон
( Чханвон , )
Линия Кёнджон
Линия Джинхэ
10.3 397.8 8 172–175 Чханвон ,
Провинция Южный Кёнсан
Масан
( Масан , Лошадиная гора )
Линия Кёнджон
Masanhang Budu Line 1
3.6 401.4 4 170–179 Масан-си ,
Провинция Южный Кёнсан
Чинджу
( Чинджу , Чинджу )
Линия Кёнджон Чинджу-си ,
Провинция Южный Кёнсан

К 2012 году услуга будет распространена на Чинджу. [ 34 ] и может охватить всю линию после дальнейшей модернизации в соответствии с планом правительства на 2020 год от 2010 года. [ 6 ]

Ответвления

[ редактировать ]
  • Линия Чинхэ: Линия Чинхэ, идущая от станции Чханвон до станции Тонхэ через станции Чинхэ, Синчанвон, Намчанвон и Сонджуса, представляет собой несуществующую железную дорогу, проходящую через центр города Чханвон . Регулярные пассажирские перевозки поездов Мугунхва-хо были прекращены в 2014 году из-за небольшого количества пассажиров, а специальные пассажирские поезда, обслуживающие пассажиров Фестиваля цветения сакуры Чинхэ (진해 군항제), прекратились в 2015 году. Город Чханвон в настоящее время планирует повторно использовать линию Чинхэ как часть Линия 2 городской трамвайной сети Чханвон.
    • Линия Имханг: Линия Имханг — это заброшенная железная дорога, которая раньше шла от станции Масан на юг в сторону гавани Масан. Служит грузовой железной дорогой с момента открытия после того, как старая линия линии Кёнджон была перенесена в пригород города Масан в 1977 году. После частичной электрификации линии Кёнджон и переноса пути линия Имхан была официально объявлена ​​заброшенной в январе 2012 года. В настоящее время он является частью муниципального парка, известного с 2024 года как Imhang Line Greenway. [ 35 ]
    • Линия Хенгам
  • Линия Кванъянгчечхоль
  • Линия Кванъянхан
  • Линия Кванджу
  • Линия Сингванъянхан
  • Линия Пусансинхан
    • Линия Синханбук
    • Линия Синхангнам
  • Деоксан Лайн
  • Треугольная линия Чонён

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ "여수 율촌역" . Sunchonnet.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Двухпутный поезд Самнанджин~Чинджу» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ «Комплекс проектирования и строительства двухпутного строительства линии Кёнджон Самнянчжин – Чинджу, лот 3 (Чинён – Чханвон)» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  9. ^ «Линия KTX Gyeongjeon должна остановиться в Кимхэ» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). 18 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
  10. ^ «Рабочий проект линии Кёнджон для электрифицированного двухпутного пути между Масаном и Хаманом (участок 5)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Расписание KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 11 декабря 2010 г.
  12. ^ Грузовой поезд в Новом порту Пусана курсирует . Джунганг Ильбо (на корейском языке). 13 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ «Строительство железной дороги в новом порту Пусана» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  14. ^ «Идем вперед» . JoongAng Daily (на корейском языке). 14 декабря 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  15. ^ «Проект частного инвестиционного проекта двухпутной железной дороги Буджон-Масан» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Двойной путь Чинджу ~ Кванъян» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  17. ^ «Базовый и рабочий проект земляного полотна двухпутной дороги между Чинджу и Кванъяном (участок 4)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  18. ^ «Рабочий проект двухпутной железной дороги Чинджу-Кванъян, лот 5» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  19. ^ «Базовый проект, строительство (под ключ) строительства рельсового полотна на участке Чинджу – Кванъян, двухпутное строительство, лот 6» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  20. ^ «Строительство двухколейной железной дороги между Чинджу и Кванъяном на участке 6 (Т/К)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  21. ^ «Рабочий проект двухпутной железной дороги Тонсунчхон-Кванъян» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  22. ^ «Идет проектирование железнодорожной линии порта Кванъян» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «От безопасной железной дороги к опасной каменистой дороге?» . ОмиНьюс . 24 ноября 2001 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  24. ^ «Детальный проект [ так в оригинале ] для Чанхын-Хэнам (лот 4) в проекте строительства железной дороги Посон-Имсонри» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Строительство железной дороги Посон-Имсонри» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  26. ^ «Если загорится железнодорожный тоннель... время эвакуации до 70 минут, «черная дыра смерти» » . Донг-а Ильбо . 14 июня 2005 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  27. ^ «Выбор оптимального маршрута посредством улучшенного проектирования мероприятий VE» (PDF) (на корейском языке). Юшин Инжиниринговая Корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  29. ^ «Уведомление о резервировании/бронировании KTX линии Кёнджон Сеул-Масан» (на корейском языке). Кораил . 06.12.2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «KTX 2010.12.15» (на корейском языке). Кораил . Проверено 11 декабря 2010 г.
  31. ^ «Через месяц после открытия линии KTX Кёнджон, «ветер перемен» в Кённаме » . Чосон Ильбо (на корейском языке). 14 января 2011 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 18 января 2011 г.
  32. ^ «Еще одна услуга KTX между Сеулом и Масаном для поездок на работу по понедельникам» (на корейском языке). Кораил . 07.01.2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
  33. ^ «Расписание KTX 2011.01.17» (на корейском языке). Кораил . Проверено 18 февраля 2011 г.
  34. ^ «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Джунганг ежедневно . 31 декабря 2009 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
  35. ^ Хван Бонгю. «Завершение проекта по преобразованию заброшенного судового парка в порту Масан» . n.news.naver.com (на корейском языке) . Проверено 17 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0eb5e217bb3e0a0b3ab0a3541b5bba__1719846000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ba/6e0eb5e217bb3e0a0b3ab0a3541b5bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongjeon Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)