Jump to content

Линия Хонам

Линия Хонам
Обзор
Родное имя Линия Хонам
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Тэджон
Южный Чхунчхон
Северная Чолла
Южная Чолла
Кванджу
Условия
Станции 48
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1911 и 1914 годами
Технический
Длина линии 252,5 км (156,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/60 Гц сеть переменного тока Контактная
Карта маршрута

Gyeongbu Line
0.0
Daejeonjochajang
Gyeongbu Line
Daejeon Line
National Route 32
5.7
Seodaejeon
National Route 4
National Route 4
11.8
Gasuwon
Daejeon South Ring Expressway
17.3
Heukseong-ri
20.7
Wonjeong
(1955–2006)
Daejeon
Gyeryong
Honam Expressway Branch
25.4
Gyeryong
National Route 1
28.0
Sindo
(1966–2006)
Gyeryong
Nonsan
34.7
Gaetaesa
39.6
Yeonsan
44.5
Buhwang
National Route 4
50.8
Nonsan
56.5
Chaehwa
(1967–1974)
Ganggyeong Line
Honam Expressway
57.5
Chaewoon (Signal Box)
National Route 23
60.7
Ganggyeong
National Route 23
Nonsan
Iksan
66.7
Yongdong
National Route 23
71.8
Hamyeol
75.4
Dasan
(1967–2006)
81.2
Hwangdeung
Honam High Speed Railway
Under Construction
National Route 23
87.9
Iksan
Janghang Line
National Route 27
Jeolla Line
National Route 23
Honam High Speed Railway
Mangyeong River |
Iksan
Gimje
National Route 26
National Route 21
95.3
Buyong
98.5
Waryong
Honam High Speed Railway
105.6
Gimje
Gimje
Jeongeup
112.4
Gamgok
National Route 30
117.9
Sintaein
123.5
Chogang
Honam Expressway
Honam High Speed Railway
131.4
Jeongeup
National Route 29
Honam High Speed Railway
National Route 1
137.4
Cheonwon
141.6
Noryeong
Jeongeup
Jangseong
148.6
Baegyangsa
Honam Expressway
154.3
Sinheung-ri
until 2006
Gochang-Damyang Expressway
160.1
Anpyeong
Jangseong Line (for freight)
163.8
Jangseong
National Route 24
169.6
Okjeong
(1959–2006)
Jangseong
Gwangju
174.7
Imgok
Honam High Speed Railway
181.2
Hanam
For North Songjeong
Gyeongjeon Line
National Route 22
185.7
GwangjuSongjeong
Gwangju
Naju
195.0
Noan
since 2001
Noan
until 2001
National Route 13
National Route 1
For LG Chemical
201.5
Naju
National Route 13
203.2
Yeongsanpo
until 2001
208.9
Dasi
212.1
Gomagwon
since 2001
Gomagwon
until 2001
Naju
Hampyeong
218.7
Hampyeong
since 2001
National Route 23
Hakkyo
until 2001
Hampyeong
Muan
226.3
Muan
230.3
Mongtan
234.9
Myeongsan
until 2001
241.2
Illo
until 2001
239.3
Illo
National Route 2
Daebul Line
Muan
Mokpo
245.2
247.9
Imseong-ri
East Mokpo
(1953–2003)
252.5
Mokpo
253.2
Mokpo Seaside
Линия Хонам
хангыль
Линия Хонам
Ханджа
Пересмотренная романизация Хо Нам Сон
МакКьюн-Рейшауэр Хо Нам Сон

Линия Хонам — крупная железнодорожная линия, обслуживающая регион Хонам ( провинции Северная и Южная Чолла ) в Южной Корее . Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами из Сеула (по линии Кёнбу ) в Кванджу и Мокпхо .

Железная дорога Хонам от Сеула до Мокпхо была впервые предложена в 1896 году французской компанией. [1] После начала русско-японской войны , в мае 1904 года, императорская Япония вынудила Корею подписать соглашение, предоставляющее японским военным контроль над железными дорогами, включая право захвата земель. [1] Япония захватила большую часть плодородной равнины Хонам перед запланированной линией Хонам. [1]

Строительство линии началось в 1910 году. [1] Первые 39,9 км (24,8 миль) между Тэджоном и Ёнсаном были открыты в июле 1911 года. [1] Линия была продлена до Кангёна в ноябре 1911 года, до Ири (сегодня Иксан ) в марте 1912 года, до Кимдже в октябре 1912 года и до Чонгыпа в декабре 1912 года. [1] Строительство продолжалось с другого конца линии: участок от Мокпхо до Хакгё (сегодня Хампхён ) был открыт в мае 1913 года; и продлен до Наджу в июле 1913 года, до Сончжон-ри (сегодня Кванджу · Сончжон ) в октябре 1913 года и, наконец, до Чонгыпа. [1] завершение линии 11 января 1914 года. [2]

Обновление

[ редактировать ]

Дублирование

[ редактировать ]

Линия Хонам была поэтапно модернизирована до электрифицированной двухпутной линии для более высоких скоростей. Работы по строительству двухпутной дороги начались в 1968 году. [3] Двойной путь последнего оставшегося однопутного участка Сончжон – Мокпхо, [3] и электрификация всей линии, включая ответвление Кванджу, [4] был завершен к началу движения Korea Train Express (KTX) 1 апреля 2004 года. [5] Нынешняя длина линии от Тэджона до Мокпхо составляет 252,5 км (156,9 миль). [2] Расстояние по линии от Сеула до Мокпхо составляет 407,6 км (253,3 мили). [5]

Ускоренное обновление

[ редактировать ]

Для обслуживания KTX и SRT участок от Кванджу-Сончжон до Комагвона был модернизирован для достижения максимальной скорости 230 км/ч. Общая длина проекта составляет 25,9 км, он был завершен в июне 2020 года. [6]

Основные станции

[ редактировать ]

Основные станции и развязки на линии включают:

Линия Хонам обслуживается грузовыми поездами, а также кроссовыми поездами Мугунхва-хо , междугородными поездами ITX-Saemaeul и высокоскоростными пассажирскими поездами KTX .

По состоянию на октябрь 2010 года минимальное время в пути от станции Ёнсан в Сеуле до Мокпхо в Южной Чолле составляет минимум 4 часа 42 минуты на поезде ITX-Saemaeul и минимум 5 часов 2 минуты на поезде Мугунхва. На самой линии Хонам, от Содэджона до Мокпхо, время в пути составляет минимум 2 часа 51 минуту по ITX-Saemaeul и минимум 3 часа 5 минут по Мугунхва. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Регион Чолла – Развитие систем транспорта и связи» (PDF) . Земельный портал. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение будет модернизировано в этом году» . Джунганг ежедневно . 3 января 2003 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  4. ^ «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Чо, Нам-Геон; Чунг, Джин-Кю (2008). «Строительство высокоскоростных железных дорог в Корее и его влияние» (PDF) . Серия специальных отчетов KRIHS . 12 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  6. ^ «2-я фаза HSR Honam , KTX из проекта Инчхон, KTX из проекта Сувон запущены в полномасштабную эксплуатацию] (PDF) . МОЛИТ Официальный сайт (на корейском языке). МОЛИТ . 20.12.2020. п. 5 . Проверено 19 января 2021 г.
  7. ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e190f3d11dd5e4a256c712f763b7181__1709679780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/81/6e190f3d11dd5e4a256c712f763b7181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honam Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)