Линия Хонам
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (сентябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Линия Хонам | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Хонам | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Тэджон Южный Чхунчхон Северная Чолла Южная Чолла Кванджу | |
Условия | ||
Станции | 48 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога , Междугородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1911 и 1914 годами | |
Технический | ||
Длина линии | 252,5 км (156,9 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ/60 Гц сеть переменного тока Контактная | |
|
Линия Хонам | |
хангыль | Линия Хонам |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Хо Нам Сон |
МакКьюн-Рейшауэр | Хо Нам Сон |
Линия Хонам — крупная железнодорожная линия, обслуживающая регион Хонам ( провинции Северная и Южная Чолла ) в Южной Корее . Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами из Сеула (по линии Кёнбу ) в Кванджу и Мокпхо .
История
[ редактировать ]Железная дорога Хонам от Сеула до Мокпхо была впервые предложена в 1896 году французской компанией. [1] После начала русско-японской войны , в мае 1904 года, императорская Япония вынудила Корею подписать соглашение, предоставляющее японским военным контроль над железными дорогами, включая право захвата земель. [1] Япония захватила большую часть плодородной равнины Хонам перед запланированной линией Хонам. [1]
Строительство линии началось в 1910 году. [1] Первые 39,9 км (24,8 миль) между Тэджоном и Ёнсаном были открыты в июле 1911 года. [1] Линия была продлена до Кангёна в ноябре 1911 года, до Ири (сегодня Иксан ) в марте 1912 года, до Кимдже в октябре 1912 года и до Чонгыпа в декабре 1912 года. [1] Строительство продолжалось с другого конца линии: участок от Мокпхо до Хакгё (сегодня Хампхён ) был открыт в мае 1913 года; и продлен до Наджу в июле 1913 года, до Сончжон-ри (сегодня Кванджу · Сончжон ) в октябре 1913 года и, наконец, до Чонгыпа. [1] завершение линии 11 января 1914 года. [2]
Обновление
[ редактировать ]Дублирование
[ редактировать ]Линия Хонам была поэтапно модернизирована до электрифицированной двухпутной линии для более высоких скоростей. Работы по строительству двухпутной дороги начались в 1968 году. [3] Двойной путь последнего оставшегося однопутного участка Сончжон – Мокпхо, [3] и электрификация всей линии, включая ответвление Кванджу, [4] был завершен к началу движения Korea Train Express (KTX) 1 апреля 2004 года. [5] Нынешняя длина линии от Тэджона до Мокпхо составляет 252,5 км (156,9 миль). [2] Расстояние по линии от Сеула до Мокпхо составляет 407,6 км (253,3 мили). [5]
Ускоренное обновление
[ редактировать ]Для обслуживания KTX и SRT участок от Кванджу-Сончжон до Комагвона был модернизирован для достижения максимальной скорости 230 км/ч. Общая длина проекта составляет 25,9 км, он был завершен в июне 2020 года. [6]
Основные станции
[ редактировать ]Основные станции и развязки на линии включают:
- Тэджон , пересечение с линией Кёнбу, ведущей в Сеул и Пусан ;
- Содэджон , пассажирская станция Тэджона для поездов линии Хонам;
- Иксан (ранее называвшийся Ири ), конечная остановка Чолла и Чанхан ; линий
- КванджуСонджон , главная станция в Кванджу, откуда отправляются поезда в Мокпхо , и пересечение с линией Кёнджон ;
- Наджу , главная станция в Наджу ;
- Мокпо , морской порт на южном побережье.
Услуги
[ редактировать ]Линия Хонам обслуживается грузовыми поездами, а также кроссовыми поездами Мугунхва-хо , междугородными поездами ITX-Saemaeul и высокоскоростными пассажирскими поездами KTX .
По состоянию на октябрь 2010 года минимальное время в пути от станции Ёнсан в Сеуле до Мокпхо в Южной Чолле составляет минимум 4 часа 42 минуты на поезде ITX-Saemaeul и минимум 5 часов 2 минуты на поезде Мугунхва. На самой линии Хонам, от Содэджона до Мокпхо, время в пути составляет минимум 2 часа 51 минуту по ITX-Saemaeul и минимум 3 часа 5 минут по Мугунхва. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Регион Чолла – Развитие систем транспорта и связи» (PDF) . Земельный портал. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение будет модернизировано в этом году» . Джунганг ежедневно . 3 января 2003 г. Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Чо, Нам-Геон; Чунг, Джин-Кю (2008). «Строительство высокоскоростных железных дорог в Корее и его влияние» (PDF) . Серия специальных отчетов KRIHS . 12 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «2-я фаза HSR Honam , KTX из проекта Инчхон, KTX из проекта Сувон запущены в полномасштабную эксплуатацию] (PDF) . МОЛИТ Официальный сайт (на корейском языке). МОЛИТ . 20.12.2020. п. 5 . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.