Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Хонам

Хонам HSR
Карта маршрута
Обзор
Родное имя Высокоскоростная железная дорога Хонам
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Номер строки 102 ( КР )
Местный Южная Корея
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Корейский поезд-экспресс
История
Открыто 1 апреля 2015 г.
Технический
Длина линии 230,99 км (143,53 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/60 Гц Цепная линия
Рабочая скорость 305 км/ч (190 миль/ч)
Высокоскоростная железная дорога Хонам
хангыль
Высокоскоростная линия Хонам
Ханджа
Скоростная автомагистраль Хунань
Пересмотренная романизация Хонам Госоксон
МакКьюн-Рейшауэр Хонам Косоксон

, Высокоскоростная железная дорога Хонам также известная как Honam HSR , — это высокоскоростная железная дорога между Осоном (на существующей высокоскоростной железной дороге Кёнбу ) и Мокпхо в Южной Корее . Эта линия является частью Korail (KTX) компании системы Korea Train Express , ускоряющей Сеул-Мокпхо и Сеул- Кванджу высокоскоростные рейсы KTX , которые в настоящее время используют существующую традиционную линию Хонам . 1 апреля 2015 года линия была открыта президентом Южной Кореи Пак Кын Хе в присутствии 1200 приглашенных гостей и представителей общественности на станции Кванджу Сончжон в Кванджу , конечной станции линии. Линия расходится от станции Осонг на высокоскоростной железной дороге Кёнбу и останавливается на станциях Конджу, Иксан, Чонгып. Время в пути между Сеулом и Кванджу сократилось с 2 часов 40 минут до всего 90 минут, что сделало возможным ежедневные поездки на работу. ВСМ Хонам призвана открыть бизнес и экономические возможности в провинции Чолланамдо, которая развивается медленнее, чем другие части Южной Кореи . Линия открыта для публики со 2 апреля 2015 года для коммерческого обслуживания.

Истоки проекта

[ редактировать ]

Наиболее продвинутые планы по созданию второй высокоскоростной линии касались высокоскоростной железной дороги Хонам, соединяющей Сеул с Мокпхо на юго-западе Кореи, что ускорит движение по существующему маршруту, который в конечном итоге был создан на первом этапе KTX.

Первое технико-экономическое обоснование в 2003 году пришло к выводу, что строительство полной линии не оправдано спросом, и предложило двухэтапное строительство. [ 1 ] Первый этап, который будет реализован к 2015 году, будет включать соединение второй конечной остановки Сеула в юго-восточной части города с ВСМ Кёнбу и ответвление от ВСМ Кёнбу до Иксана , параллельно существующей линии Хонам. [ 1 ] Второй этап, который будет реализован к 2020 году, будет включать в себя отдельные пути на участке, параллельном линии Кёнбу, и продление от Иксана до Кванджу и Мокпо, параллельно существующей линии Хонам. Стоимость всего проекта оценивалась в 10 378,6 трлн вон. [ 1 ]

14 января 2005 года премьер-министр Ли Хэ Чан встретился с местными представителями в Кванджу, которые потребовали скорейшей реализации проекта. Ли указал на неспособность первого этапа KTX оправдать прогнозы по пассажиропотоку в первые месяцы его существования, выразил скептицизм относительно прибыльности HSR Honam и охарактеризовал его как долгосрочный проект. [ 2 ] Однако в декабре того же года, учитывая низкий уровень одобрения в пострадавших провинциях, правительство изменило свою позицию и согласилось завершить проект в Кванджу к 2015 году. [ 3 ]

В планах, официально обнародованных в августе 2006 г. [ 4 ] несмотря на соотношение выгод и затрат ниже 1, [ 5 ] Бюджет первого этапа протяженностью 182,75 км (113,56 миль) (от новой станции Осонг на HSR Кёнбу до Кванджу) был установлен в размере 8 569,5 миллиардов вон. [ 1 ] Второй этап, 48,74 км (30,29 миль), оставшийся до Мокпо, должен был быть завершен к 2017 году с бюджетом в 2 002,2 миллиарда вон. Проект общей протяженностью 230,99 км (143,53 мили) и стоимостью 10 571,7 миллиарда вон обеспечит время в пути Сеул – Мокпхо 1 час 46 минут. [ 5 ] В преддверии президентских выборов 2007 года будущий победитель Ли Мён Бак пообещал ускорить реализацию проекта на 3 года (при этом первый участок будет завершен к 2012 году). Хотя ответственное министерство сочло эту дату нереальной, в январе 2009 года было объявлено об ускорении сроком на один год (первый этап в 2014 году). [ 6 ] Участок Осонг-Иксан первой очереди также предназначен для использования в качестве высокоскоростного испытательного пути для развития подвижного состава, который будет оснащен специальной контактной сетью и оборудованным путем. [ 7 ]

Проект финансируется на 50% за счет прямых государственных средств и на 50% за счет кредитов. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

К декабрю 2009 года началось строительство трех участков линии длиной 182 км (113 миль) от Осонга до Кванджу, что позволит проехать Сеул – Кванджу за 1 час 30 минут. [ 9 ] Церемония закладки фундамента состоялась на станции Кванджу-Сончжон в присутствии президента Ли Мён Бака 4 декабря 2009 года, когда общая стоимость проекта оценивалась в 11,3 триллиона вон (9,8 миллиарда долларов США). [ 10 ] По состоянию на сентябрь 2010 года прогресс составил 9,6% от бюджета проекта, который тогда оценивался в 10 490,1 миллиарда вон для первого этапа, тогда как смета для всей линии составляла 12 101,7 миллиарда вон. [ 8 ]

Вся линия от Осонга до Мокпхо включает в общей сложности 111,7 км (69,4 миль) виадуков (48,35%) и 49,12 км (30,52 миль) туннелей (21,26%). [ 8 ]

Поезда будут останавливаться на семи станциях линии: [ 5 ]

Станция Расстояние линии Расстояние
из Сеула
Время в пути
(все остановки)
Время в пути
(ограниченные остановки)
Медвежья станция 0,00 км 121,4 км 0ч49м -
Станция Конджу 43,8 км 165,2 км 1ч06м -
станция Иксан 89,8 км 211,2 км 1ч23м 1ч01м
Станция Чонып 131,9 км 253,3 км 1 час 40 минут -
Станция Кванджу Сончжон 182,4 км 303,8 км 1 час 58 минут 1ч30м
Станция Наджу 198,2 км 319,6 км 2 часа 08 минут -
станция Мокпо 249,2 км 370,6 км 2 часа 35 минут -

Хонам КТХ

[ редактировать ]
Хонам КТХ
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная железная дорога
Статус Операционная
Местный Южная Корея
Первое обслуживание 1 апреля 2004 г.
Текущий оператор(ы) Кораил
Бывший оператор(ы) Корейская национальная железная дорога
Ежедневное количество пассажиров 17,599 (2008)
Маршрут
Условия Станция Ёнсан или станция Хэнгсин
Станция Мокпхо или станция Кванджу
Остановки 14/12 (обычный Юнсан – Мокпхо, – Кванджу)
15/13 (включая Хэнгсин)
Пройденное расстояние 404,4 км (251,3 миль)
(Ёнсан – Мокпхо)
349,6 км (217,2 миль)
(Ёнсан – Кванджу)
Среднее время в пути 2 часа 58 минут (Ёнсан – Мокпхо)
2 часа 38 минут (Ёнсан – Кванджу)
Частота обслуживания 38 (понедельник-четверг)
40 (пятница-воскресенье)
(расписание на 15 декабря 2010 г.)
Бортовые услуги
Класс(ы) Первый класс, Стандартный класс
Нет зарезервированного места (только будние дни)
Доступ для инвалидов Только первый класс
Рассадка Стиль авиакомпании со столом
Объекты общественного питания Бортовой торговый автомат
Поднос для закусок
Развлекательные заведения Бортовое телевидение
Многоканальная аудиотрансляция (только первый класс)
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
камера хранения багажа
Технический
Подвижной состав KTX-I , KTX-II (KTX-Санчхон)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ/60 Гц Контактная сеть
Рабочая скорость 305 км/ч (190 миль/ч)

Когда 1 апреля 2004 года началось обслуживание Honam KTX, кратчайшее время в пути по железной дороге между столицей и Мокпхо сократилось с 4 часов 32 минут до 2 часов 58 минут. между Сеулом и Кванджу время сократилось с 3 часов 53 минут до 2 часов 38 минут. [ 5 ]

В конце Сеула, после изменения расписания 15 декабря 2004 г., большинство служб Honam KTX заканчиваются не на станции Сеул , конечной станции службы KTX Кёнбу , а на близлежащей станции Yongsan. [ 11 ] Отсюда расстояние до станции Мокпхо составляет 404,4 км (251,3 мили). Кроме того, некоторые рейсы простираются за пределы Ёнсана, минуя станцию ​​Сеула и продолжаясь 14,9 км (9,3 мили) вдоль линии Кёнгуй и заканчиваясь на станции Хэнсин , рядом с которой есть депо поездов KTX. [ 12 ]

Служба использует HSR Кёнбу до Тэджона, а оттуда - модернизированную линию Хонам. Служба заходит на следующие станции: [ 13 ] [ 14 ]

Станция Расстояние путешествия [ 14 ]
Станция Хэнгсин 0,0 км -
Станция Юнсан 18,1 км 0,0 км
Станция Кванмён 36,9 км 18,8 км
Станция Чхонан-Асан 110,9 км 92,8 км
Медвежья станция 139,5 км 121,4 км
Станция Содэджон 175,7 км 157,6 км
Станция Керён 195,4 км 177,3 км
Станция Нонсан 220,8 км 202,7 км
станция Иксан 257,9 км 239,8 км
Станция Гимдже 275,6 км 257,5 км
Станция Чонып 301,4 км 283,3 км
Станция Чансон 333,8 км 315,7 км
Станция Кванджу
( отрогая линия )
367,7 км 349,6 км
Станция Кванджу Сончжон 355,7 км 337,6 км
Станция Наджу 371,5 км 353,4 км
станция Мокпо 422,5 км 404,4 км

Частота услуг HSR Honam постепенно увеличивалась по сравнению с первоначальными 34 ежедневными рейсами в 2004 году. [ 5 ] и изменения между минимум 38 услугами в день в будние дни и максимум 40 в выходные дни по сравнению с расписанием с 1 ноября 2010 года. [ 13 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток/день [ 15 ]
2004 11,667
2005 15,113
2006 17,257
2007 17,270
2008 17,599

Прогнозируемая средняя дневная посещаемость линии Honam KTX за первый год была увеличена с 22 818 по оценке на ноябрь 1999 года до 36 085 в окончательном прогнозе на август 2003 года. [ 16 ] Фактические цифры за первый год составили примерно половину первоначальной оценки, но значительно выросли во второй и третий годы. [ 15 ]

В первый год работы служба Honam KTX также уступала по занятости мест по сравнению с службой Gyeongbu KTX. [ 16 ] К 2005 году тарифы KTX были выборочно снижены для наиболее неэффективных рейсов, особенно на линии Хонам: [ 5 ]

Стоимость билета в одну сторону стандартного класса для взрослых (выиграна)
Система тарифов Сеул в... Большой Ёнсан...
Иксан Кванджу Мокпо Иксан Кванджу Мокпо
Планы на начало 2004 г. [ 17 ] 28,600 38,200 42,900 (28,300) (37,900) (42,600)
Действует с 1 апреля 2004 г. [ 18 ] [ 19 ] 27,000 36,600 41,400 26,700 36,300 41,100
Действует с 25 апреля 2005 г. [ 19 ] - - - 25,500 33,300 38,000

После общего повышения цен на билеты и разделения тарифов на будние и выходные дни по состоянию на ноябрь 2010 года стандартная цена билета из Сеула в Мокпхо в одну сторону составляет 40 500 вон в будние дни и 43 300 вон в выходные дни, но со значительными скидками на недавно введенные не зарезервированные места. [ 14 ] Еще одной проблемой, которую выявили опросы пассажиров в первые месяцы, был доступ к станциям и ограниченная пропускная способность автобусного сообщения, что привело к частому использованию такси. [ 20 ]

[ редактировать ]

После первого года работы на значительных расстояниях по обычной линии Хонам служба Honam KTX завоевала долю рынка в основном за счет обычных поездов, в то время как общая доля железнодорожного транспорта в некоторых отношениях оставалась на прежнем уровне. [ 5 ] К 2008 году между Юнсаном и городами на полпути вдоль линии Хонам общая доля железнодорожных перевозок превысила 50%. [ 21 ] Сильный прирост за счет воздушного транспорта и частных автомобилей наблюдался также между конечными точками обслуживания KTX Йонгсан и Хонам Мокпхо и Кванджу. [ 21 ]

Эволюция модальных долей в отдельных отношениях с сервисом Honam KTX

Будущие улучшения

[ редактировать ]

Начиная с апреля 2011 года новая служба Jeolla KTX будет разделять пути с Honam KTX до Иксана, а затем расходиться оттуда, чтобы достичь Йосу по линии Чолла . [ 22 ] Korail также планирует с 2012 года осуществлять некоторые рейсы через KTX в международный аэропорт Инчхон по линии AREX . [ 23 ] Планируемое время в пути между международным аэропортом Инчхон и Кванджу составляет 3 часа. [ 24 ]

С 2014 года линия Honam KTX должна перейти на будущую высокоскоростную железную дорогу Хонам между Осоном на HSR Кёнбу и Кванджу · Сончжон. К 2017 году услуга перейдет на новую линию и на оставшемся участке до Мокпо.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Чанг, Иль Хо (июль 2006 г.). «План высокоскоростной железной дороги в Хонаме» (PDF) . Пространство и окружающая среда . 25 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов: 6–8. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  2. ^ Будет ли сложно начать строительство высокоскоростной железной дороги в Хонаме раньше времени? (на корейском языке). Мудеунг Ильбо. 15 января 2005 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  3. ^ «Завершение строительства сверхскоростного поезда Сеул – Хонам к 2015 году» . Инвестируйте КОРЕЮ. 08.12.2005. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  4. ^ «Высокоскоростной поезд продлит юго-западный маршрут» . Чосон Ильбо . 23 августа 2006 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чо, Нам-Геон; Чанг, Джин-Кю (2008). «Строительство высокоскоростных железных дорог в Корее и его влияние» (PDF) . Серия специальных отчетов KRIHS . 12 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  6. ^ «Высокоскоростная железная дорога двинулась вперед» . Джунганг ежедневно . 12 января 2009 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  7. ^ «Исследования подкрепляют стремление Korail стать глобальным игроком» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01.05.2007. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «호남고속철도» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  9. ^ «Скептицизм сохраняется по поводу линии Honam KTX» . «Корея Таймс» . 06 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  10. ^ «Железная дорога в будущее» . Джунганг ежедневно . 05.12.2009 . Проверено 29 августа 2010 г.
  11. ^ «Маршруты поездов будут разделены между станциями Сеул и Юнсан» . Чосон Ильбо . 12 ноября 2004 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  12. ^ Ли, Кён Чхоль (август 2007 г.). «Запуск корейской высокоскоростной железной дороги и усилия по внедрению инноваций в будущую корейскую железную дорогу» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Расписание KTX на 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 31 октября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 1 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б МУН, Джинсу (25 мая 2010 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Корее» (PDF) . Корейский транспортный институт. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Д. Су, Сандак; Ян, Гын-Юл; Ли, Джэ Хун; Ан, Бён Мин; Ким, Чон Хён (2005). «ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ КОРЕЙСКОГО ПОЕЗДА-ЭКСПРЕСС (KTX) НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ» (PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 175–189 . Проверено 27 августа 2010 г.
  17. ^ Где находится конечная остановка скоростной железной дороги? (на корейском языке). ОмиНьюс . 15 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  18. ^ Эффект открытия корейской высокоскоростной железной дороги и политика равного распределения . Корейские железнодорожные технологии (на корейском языке) (46). Март – апрель 2004 г. Архивировано из оригинала 06 октября 2007 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Уведомление об изменении тарифа KTX и периода бронирования» (на корейском языке). Кораил . 30 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  20. ^ «Год спустя KTX сталкивается с нехваткой пассажиров и жалобами» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 25 марта 2005 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз к 5-летию открытия КТХ» (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности. 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  22. ^ Как далеко мы продвинулись в проектах размещения, транспорта и частных инвестиций. Куда бы вы ни пошли, «Йосу в настоящее время находится в стадии строительства». 2 триллиона вон инвестировано в поэтапное строительство в течение двух лет. Дорожная сеть, соединяющая центр города, и пробки на дорогах? проблемы (на корейском языке). Чосон Ильбо . 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  23. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2010 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
  24. ^ «Оживите прямое сообщение с железной дорогой аэропорта, KTX и линией метро 9» (на корейском языке). Электримы. 30 сентября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ed5002610d110ffb1e4538d1840aa4__1715349480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/a4/72ed5002610d110ffb1e4538d1840aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honam high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)