Чолла Лайн
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2015 г. ) |
Чолла Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | 전라선 (линия Джолла) | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Северная Чолла , Южная Чолла | |
Условия | ||
Станции | 30 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1914-1936 гг. | |
Технический | ||
Длина линии | 180,4 км (112,1 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь (Иксан - Ёчхон ) Однопутный (Ёчхон - Йосу Экспо) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | тока 25 кВ 60 Гц Воздушная линия переменного | |
Рабочая скорость | 230 км/ч (140 миль в час) (максимум) | |
|
Чолла Лайн | |
хангыль | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Чолласон |
МакКьюн-Рейшауэр | Чолласон |
Линия Чолла ( корейский : 전라선 ) — железнодорожная линия в провинциях Северная и Южная Чолла в Южной Корее . Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами из Сеула (по линиям Кёнбу и Хонам ) в Йосу .
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой на участке того, что стало линией Чолла, была линия легкорельсового транспорта Дзэнбоку , узкоколейная линия шириной 762 мм (30,0 дюйма) от Рири до Дзенсю, открытая частной легкой железной дорогой Дзэнбоку 12 ноября 1917 года. [ 1 ] В 1927 году линия была национализирована. [ 1 ] и Избранная правительственная железная дорога ( Сентэцу ) вскоре приступила к переводу линии на стандартную колею; эта работа была начата 18 апреля 1929 года и завершена позже в том же году. [ 2 ] Затем Сентэцу продлил линию, завершив участок Чонджу – Намвон в октябре 1931 года. [ 2 ] участок Намвон – Косон в октябре 1933 г., [ 2 ] и, наконец, участок Косон – Сунчхон. [ 2 ] 16 декабря 1936 г. [ 3 ]
В 1936 году Сентэцу национализировал частную Chosen Railway компании линию Кваннё , которая шла от Сончжонни до Йосу и порта Йосу через Сунчхон . [ 4 ] переименовав ее в линию Соннё и разделив ее на части, чтобы объединить участок Сунчхон-Ёсу с линией Чонбук и создать линию Чолла в 1936 году. [ 1 ] Линия была завершена с реконструкцией участка Ири (сегодня Иксан) — Чонджу в марте 1937 года. [ 1 ]
Обновление
[ редактировать ]Модернизация участка Иксан-Сунчхон началась со строительства объездной дороги вокруг Чонджу с более широкими поворотами, открытой в 1981 году.
С 1989 года первая фаза проекта по перекладке и созданию двухпутной линии, в основном с новой трассой с более широкими поворотами, более длинными туннелями и мостами, была запущена на трех участках между Син-ри, в конце Чонджу. перестройка и Сунчхон. Две самые длинные новые конструкции имели длину 5671 м (18606 футов). [ 5 ] Туннель Пёнпунг, к северу от Сунчхона , и туннель Сыльчи длиной 6128 м (20 105 футов) к югу от Чонджу , который стал самым длинным железнодорожным туннелем в Южной Корее. [ 5 ] превосходя туннель Чонгам на линии Тэбек . [ 6 ] Три участка первого этапа общей протяженностью 64,3 км (40,0 миль), что сокращает первоначальный маршрут на 16,7 км (10,4 мили), были завершены к 1999 году и введены в эксплуатацию 18 мая 1999 года. [ 5 ] Два разрыва между этими участками были закрыты на втором этапе в 2002 и августе 2004 года, новые участки общей длиной 58,3 км (36,2 мили) сократили линию еще на 11,4 км (7,1 мили). [ 5 ]
Третий этап проекта модернизации, начатый в 2002 году, включал в себя дублирование оставшегося однопутного участка длиной 35,2 км (21,9 мили) от Иксана до Син-ри до окончания перестройки Чонджу, а также электрификацию дороги. весь двухпутный и перестроенный участок от Иксана до Сунчхона, всего 154,2 км (95,8 миль), [ 7 ] чтобы обеспечить скорость 180 км/ч (110 миль в час). [ 8 ] К марту 2010 года прогресс на участке длиной 154,2 км (95,8 миль) от Иксана до Сунчхона достиг 63,0%. [ 7 ] Этот этап проекта реализуется в форме государственно-частного партнерства по методу «Строительство-Передача-Аренда» (BTL) с государственным вкладом в размере 510,852 млрд вон и долей BTL в 470,699 млрд вон. [ 7 ] Модернизация и перепланировка последнего участка Сунчхон-Йосу были начаты как отдельный проект в 2001 году. [ 9 ] Работа началась в декабре 2003 года. [ 10 ] По состоянию на март 2010 года прогресс на трассе длиной 40,0 км (24,9 миль) составил 88,0% от общего бюджета в 732,002 миллиарда вон. [ 11 ] Весь проект модернизации должен быть завершен в 2011 году. [ 7 ] [ 11 ]
1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия Чолла будет дополнительно модернизирована на 230 км. / ч (140 миль в час). [ 12 ]
Основные станции
[ редактировать ]Основные станции и развязки на линии:
- Иксан (ранее известный как Ири), перекресток с линиями Хонам и Джангханг ;
- Тонсан, конечная остановка линии Букчонджу ;
- Чонджу , столица Северной Чоллы;
- Сунчхон , пересечение с линией Кёнджон ;
- Тогян, конечная остановка линии Ёчхон ; и
- Йосу на южном побережье.
Услуги
[ редактировать ]Линия Чолла обслуживается междугородними поездами ITX-Сэмэыль и поездами повышенной проходимости Мугунхва-хо . По состоянию на октябрь 2010 года время в пути на Сэмыль-хо от станции Ёнсан в Сеуле составляет минимум 3 часа 28 минут до Чонджу , 4 часа 33 минуты до Сунчхона и 5 часов 15 минут до Ёсу , при этом на дорогу уходит 2 часа 30 минут. Иксан – Чосу путешествует по самой линии Чолла. [ нужны разъяснения ] . Поезда Мугунхва-хо , которые также отправляются в Юнсане, следуют по линии от Иксана до Йосу за время от минимум 2 часов 30 минут до максимум 4 часов, в зависимости от количества остановок. [ 13 ]
Чолла КТХ
[ редактировать ]В Ёсу проходила выставка Expo 2012 , а компания Korail запланировала запуск услуги Korea Train Express на линии накануне мероприятия. [ 10 ] Первоначальные планы предусматривали запуск службы Jeolla KTX в апреле 2011 года, в результате чего время в пути Сеул – Йосу сократится до 2 часов 55 минут с использованием KTX-II (KTX-Санчхон). высокоскоростных поездов [ 14 ] В феврале 2011 года, когда необходимые работы по электрификации были завершены на 96%, начало движения было перенесено на сентябрь 2011 года, а время в пути Ёнсан – Ёсу планировалось составить 3 часа 7 минут. [ 15 ] После завершения строительства первой очереди высокоскоростной железной дороги Хонам время в пути планируется сократить до 2 часов 25 минут. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Регион Чолла – Развитие транспортно-коммуникационной системы» (PDF) . Земельный портал. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «От безопасной железной дороги к опасной каменистой дороге?» . ОмиНьюс . 24 ноября 2001 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ "여수 율촌역" . Sunchonnet.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д 16 лет двойной железнодорожной линии Чолла, меняющей карту корейских железных дорог! . Railnews (на корейском языке). Кораил . 01 августа 2004 г. Проверено 4 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «От узла транспортировки угля к четырехсезонным воротам для отдыха и спорта — станции Гохан (Чонсон, Канвондо)» . ИнвестКорея. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная электрификация линии Чолла» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Местный текущий бизнес (на корейском языке). Офис мэра Ёсу. Архивировано из оригинала 05 января 2014 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08 сентября 2008 г. Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухпутная железная дорога Сунчхон-Йосу» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Как далеко мы продвинулись в проектах размещения, транспорта и частных инвестиций. Куда бы вы ни пошли, «Йосу в настоящее время находится в стадии строительства». 2 триллиона вон инвестировано в поэтапное строительство в течение двух лет. Дорожная сеть, соединяющая центр города, и пробки на дорогах? проблемы . Чосон Ильбо (на корейском языке). 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Бизнес SOC в Йосу Экспо ускоряется» . Чосон Ильбо (на корейском языке). 17 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Jeolla Line, на Викискладе?