Jump to content

Чолла Лайн

Чолла Лайн
Обзор
Родное имя 전라선 (линия Джолла)
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Северная Чолла , Южная Чолла
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Междугородняя железная дорога , Региональная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1914-1936 гг.
Технический
Длина линии 180,4 км (112,1 миль)
Количество дорожек Двойной путь (Иксан - Ёчхон )
Однопутный (Ёчхон - Йосу Экспо)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 25 кВ 60 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 230 км/ч (140 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

Honam Line
0.0
Iksan
Janghang Line
Honam Line
2.8
East Iksan
13.6
Samnye
Mangyeong river
17.6
Dongsan
Bukjeonju Line
25.5
Jeonju
34.9
Shin-ri
40.0
Jungnimoncheon
49.0
Gwanchon
53.0
Imsil
59.3
Bongcheon
63.6
Osu
69.5
Seodo
75.9
Sanseong
79.5
Namwon
85.3
Jusaeng
88.3
Ongjeong
91.4
Geumji
North Jeolla/South Jeolla
97.1
Gokseong
108.6
Amnok
117.4
Guryegu
121.0
Bongdeok
126.2
Goemok
134.4
Gaeun
137.6
Dongun
Gyeongjeon Line
145.6
Suncheon
Gyeongjeon Line
150.8
Seongsan
157.0
Yulchon
Sinpung
Until 2011
165.6
Deogyang
Yeocheon Line
170.9
Yeocheon
Mipyeong
Until 2011
Manseong
Until 2011
180.4
Yeosu Expo
Чолла Лайн
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Чолласон
МакКьюн-Рейшауэр Чолласон

Линия Чолла ( корейский : 전라선 ) — железнодорожная линия в провинциях Северная и Южная Чолла в Южной Корее . Линия обслуживается частыми пассажирскими поездами из Сеула (по линиям Кёнбу и Хонам ) в Йосу .

Первой железной дорогой на участке того, что стало линией Чолла, была линия легкорельсового транспорта Дзэнбоку , узкоколейная линия шириной 762 мм (30,0 дюйма) от Рири до Дзенсю, открытая частной легкой железной дорогой Дзэнбоку 12 ноября 1917 года. [ 1 ] В 1927 году линия была национализирована. [ 1 ] и Избранная правительственная железная дорога ( Сентэцу ) вскоре приступила к переводу линии на стандартную колею; эта работа была начата 18 апреля 1929 года и завершена позже в том же году. [ 2 ] Затем Сентэцу продлил линию, завершив участок Чонджу – Намвон в октябре 1931 года. [ 2 ] участок Намвон – Косон в октябре 1933 г., [ 2 ] и, наконец, участок Косон – Сунчхон. [ 2 ] 16 декабря 1936 г. [ 3 ]

В 1936 году Сентэцу национализировал частную Chosen Railway компании линию Кваннё , которая шла от Сончжонни до Йосу и порта Йосу через Сунчхон . [ 4 ] переименовав ее в линию Соннё и разделив ее на части, чтобы объединить участок Сунчхон-Ёсу с линией Чонбук и создать линию Чолла в 1936 году. [ 1 ] Линия была завершена с реконструкцией участка Ири (сегодня Иксан) — Чонджу в марте 1937 года. [ 1 ]

Обновление

[ редактировать ]

Модернизация участка Иксан-Сунчхон началась со строительства объездной дороги вокруг Чонджу с более широкими поворотами, открытой в 1981 году.

С 1989 года первая фаза проекта по перекладке и созданию двухпутной линии, в основном с новой трассой с более широкими поворотами, более длинными туннелями и мостами, была запущена на трех участках между Син-ри, в конце Чонджу. перестройка и Сунчхон. Две самые длинные новые конструкции имели длину 5671 м (18606 футов). [ 5 ] Туннель Пёнпунг, к северу от Сунчхона , и туннель Сыльчи длиной 6128 м (20 105 футов) к югу от Чонджу , который стал самым длинным железнодорожным туннелем в Южной Корее. [ 5 ] превосходя туннель Чонгам на линии Тэбек . [ 6 ] Три участка первого этапа общей протяженностью 64,3 км (40,0 миль), что сокращает первоначальный маршрут на 16,7 км (10,4 мили), были завершены к 1999 году и введены в эксплуатацию 18 мая 1999 года. [ 5 ] Два разрыва между этими участками были закрыты на втором этапе в 2002 и августе 2004 года, новые участки общей длиной 58,3 км (36,2 мили) сократили линию еще на 11,4 км (7,1 мили). [ 5 ]

Третий этап проекта модернизации, начатый в 2002 году, включал в себя дублирование оставшегося однопутного участка длиной 35,2 км (21,9 мили) от Иксана до Син-ри до окончания перестройки Чонджу, а также электрификацию дороги. весь двухпутный и перестроенный участок от Иксана до Сунчхона, всего 154,2 км (95,8 миль), [ 7 ] чтобы обеспечить скорость 180 км/ч (110 миль в час). [ 8 ] К марту 2010 года прогресс на участке длиной 154,2 км (95,8 миль) от Иксана до Сунчхона достиг 63,0%. [ 7 ] Этот этап проекта реализуется в форме государственно-частного партнерства по методу «Строительство-Передача-Аренда» (BTL) с государственным вкладом в размере 510,852 млрд вон и долей BTL в 470,699 млрд вон. [ 7 ] Модернизация и перепланировка последнего участка Сунчхон-Йосу были начаты как отдельный проект в 2001 году. [ 9 ] Работа началась в декабре 2003 года. [ 10 ] По состоянию на март 2010 года прогресс на трассе длиной 40,0 км (24,9 миль) составил 88,0% от общего бюджета в 732,002 миллиарда вон. [ 11 ] Весь проект модернизации должен быть завершен в 2011 году. [ 7 ] [ 11 ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия Чолла будет дополнительно модернизирована на 230 км. / ч (140 миль в час). [ 12 ]

Основные станции

[ редактировать ]

Основные станции и развязки на линии:

Линия Чолла обслуживается междугородними поездами ITX-Сэмэыль и поездами повышенной проходимости Мугунхва-хо . По состоянию на октябрь 2010 года время в пути на Сэмыль-хо от станции Ёнсан в Сеуле составляет минимум 3 часа 28 минут до Чонджу , 4 часа 33 минуты до Сунчхона и 5 часов 15 минут до Ёсу , при этом на дорогу уходит 2 часа 30 минут. Иксан – Чосу путешествует по самой линии Чолла. [ нужны разъяснения ] . Поезда Мугунхва-хо , которые также отправляются в Юнсане, следуют по линии от Иксана до Йосу за время от минимум 2 часов 30 минут до максимум 4 часов, в зависимости от количества остановок. [ 13 ]

Чолла КТХ

[ редактировать ]

В Ёсу проходила выставка Expo 2012 , а компания Korail запланировала запуск услуги Korea Train Express на линии накануне мероприятия. [ 10 ] Первоначальные планы предусматривали запуск службы Jeolla KTX в апреле 2011 года, в результате чего время в пути Сеул – Йосу сократится до 2 часов 55 минут с использованием KTX-II (KTX-Санчхон). высокоскоростных поездов [ 14 ] В феврале 2011 года, когда необходимые работы по электрификации были завершены на 96%, начало движения было перенесено на сентябрь 2011 года, а время в пути Ёнсан – Ёсу планировалось составить 3 часа 7 минут. [ 15 ] После завершения строительства первой очереди высокоскоростной железной дороги Хонам время в пути планируется сократить до 2 часов 25 минут. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Регион Чолла – Развитие транспортно-коммуникационной системы» (PDF) . Земельный портал. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д «От безопасной железной дороги к опасной каменистой дороге?» . ОмиНьюс . 24 ноября 2001 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  3. ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 27 ноября 2010 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ "여수 율촌역" . Sunchonnet.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д 16 лет двойной железнодорожной линии Чолла, меняющей карту корейских железных дорог! . Railnews (на корейском языке). Кораил . 01 августа 2004 г. Проверено 4 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «От узла транспортировки угля к четырехсезонным воротам для отдыха и спорта — станции Гохан (Чонсон, Канвондо)» . ИнвестКорея. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Двухпутная электрификация линии Чолла» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  9. ^ Местный текущий бизнес (на корейском языке). Офис мэра Ёсу. Архивировано из оригинала 05 января 2014 г. Проверено 12 ноября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08 сентября 2008 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Двухпутная железная дорога Сунчхон-Йосу» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  12. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  13. ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Jump up to: а б Как далеко мы продвинулись в проектах размещения, транспорта и частных инвестиций. Куда бы вы ни пошли, «Йосу в настоящее время находится в стадии строительства». 2 триллиона вон инвестировано в поэтапное строительство в течение двух лет. Дорожная сеть, соединяющая центр города, и пробки на дорогах? проблемы . Чосон Ильбо (на корейском языке). 12 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  15. ^ «Бизнес SOC в Йосу Экспо ускоряется» . Чосон Ильбо (на корейском языке). 17 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Jeolla Line, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e359f489fc841f992bc2339e820bc4__1709693400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c4/a2e359f489fc841f992bc2339e820bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeolla Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)