Сеульское метро, линия 4
Линия 4 | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() Электропоезд Сеульского метрополитена серии 4000 в июле 2023 г.
Электропоезд Korail Class 341000 серии в апреле 2020 г. | |
Обзор | |
Родное имя | 4호선 (строка 4) В Хосоне |
Статус | Оперативный |
Условия | |
Станции | 51 26-Сеульское метро 22-Кораил 03-Городская корпорация Намьянджу |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метрополитен Сеула |
Оператор(ы) | Сеульское метро , Кораил , Намянджу Сити Урбан Корпорейшн |
История | |
Открыто | 20 апреля 1985 г. |
Технический | |
Длина линии | 85,7 км (53,3 мили) 45,3 км (28,1 миль) Сеульского метро [ 1 ] 40,4 км (25,1 миль) Коралл [ 2 ] |
Количество дорожек | 2 |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( от Чинджопа до Намтэрёна ) 25 кВ переменного тока частотой 60 Гц ( от Сонбави до Оидо ) |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Сеульское метро, линия 4 (получившая название Голубая линия ) [ кем? ] Сеульского метрополитена — это длинная линия, пересекающая с юго-запада на северо-восток через национальный столичный район Сеула . Центральный участок Сеула обслуживается сеульским метрополитеном, а некоторые поезда курсируют до линий . Korail и Квачхон компании Ансан [ 3 ] Южная конечная остановка ( Оидо ) находится в Чонван 4-дон, город Сихын , а северная конечная остановка ( Чинджоп ) находится в Чинджоп-ып, Намянджу-си , Кёнгидо ; Недавно построенный северный участок (официально называемый линией Чинджоп ) соответственно принадлежит компании, принадлежащей Намянджу-си, а операции по контракту заключены с Сеульским метрополитеном. В 2022 году на участке сеульского метрополитена (за исключением линии Чинджоп) годовая посещаемость составила 219 587 000 человек, или около 601 608 пассажиров в день. [ 4 ]
Экспресс-поезд останавливается на всех станциях между Данггогэ и Санбоном, а затем в Санноксу, Юнгане, Чоджи, Ансане, Чонване и Ойдо. Экспресс-сервис работает только в часы пик по будням.
История
[ редактировать ]1985:
- 20 апреля: официально открывается линия 4 от Сангье до Саданга. [ 5 ]
1993:
- 21 апреля: линия продлена на север от Сангье до Танггоге и на юг от Саданга до Намтэрёна. [ 5 ]
1994:
- 1 апреля: линия продлевается на юг от Саданга до Ансана, когда открывается участок линии Квачхон (от Сонбави до Индеогвона) и станция Намтэрён.
2000:
- 28 июля: линия продлена на запад от Ансана до Оидо.
2003
- 18 июля: Станция Сурисан открывается как заправочная станция на участке линии Ансан.
2010
- Экспресс-служба Ansan Line AM запущена только в северном направлении (начиная с Ансана). Поезда останавливались в Юнгане, Санноксу и Санбоне, а затем продолжали свой путь до Данггогэ.
2014
- 1 сентября: Запущена экспресс-служба PM в южном направлении (оканчивается в Ансане). Поезда делают те же остановки, что и их аналоги экспресс-службы AM.
2017
- 7 июля: Экспресс-услуги распространяются на Оидо. Помимо остановок, которые они делали раньше, поезда делают все остановки между Ансаном и Оидо.
2020
- 12 сентября: изменено экспресс-сообщение: поезда теперь останавливаются в Чоджи, но пропускают Сингилончхон.
2022:
- 19 марта: линия Чинджоп, продолжение линии 4 на север, открывается от Танггогэ до Чинджоп. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Планируется, что к 2023 году экспресс-службы начнут пропускать различные станции к северу от станции Санбон, чтобы сократить время в пути. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Депо, перекрестки и достопримечательности
[ редактировать ](от Джинджопа до Оидо)
- Депо Джинджоп (откроется в декабре 2024 г., заменит депо Чхандон для подвижного состава сеульского метрополитена)
- Обратный разъезд (метро) после станции Данггогэ
- Депо Чхандонг (используется для сеульского метро класса 4000, с некоммерческим подключением к линии 1 )
- Некоммерческий соединительный путь к линии 3 перед станцией Чунгмуро.
- Мост Донджак
- Чхоншинский университет. Саданга - Кроссовер с ножницами
- Университет Ханьян, кампус ERICA
- Обратный разъезд (метро) после станции Саданг
- Пункт пересечения путей Намтэрён-Сонбави (летающий перекресток, переключение с правостороннего на левостороннее движение или наоборот) [а]
- Напряжение/ток переключается между 1500 В постоянного тока ↔ 25 000 В переменного тока.
- Некоммерческий переход на линию 1 после станции Кымджон.
- Некоммерческий соединительный путь к линии Сохэ перед станцией Чоджи
- Депо Ансан (используется для простого обслуживания поезда Korail класса 341000)
- Депо Сихын (используется для технического обслуживания Korail класса 341000, а также для тяжелого технического обслуживания поездов Korail класса 311000, курсирующих по линии 1 )
- Крупнейшие курганы из снарядов на западном побережье Южной Кореи в Оидо.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Сеульское метро
[ редактировать ]- Сеульское метро 4000 серии
- 1-е поколение, только округ Колумбия: 4-01 ~ 4-26 (только Чинджоп-Саданг) (выход на пенсию в процессе)
- 1-е поколение, постоянный и переменный ток: 4-51 ~ 4-71 (вывод на пенсию)
- 2-е поколение: 4-81~4-85
- 3-е поколение: 4-50~4-70
- 4-е поколение: 4-01~4-26
Кораил
[ редактировать ]- Korail Class 341000 (бывший Korail Class 2030)
- 2-е поколение: 341-26~341-30
- 3-е поколение: 341-31~341-37.
- 4-е поколение: 341-38~341-60
- Поезда 341-53~341-55 временно ходят по линии 1 .
-
Электропоезд Сеульского метрополитена серии 4000 (2-го поколения)
-
Кораил Класс 341000 (2-е поколение)
-
Кораил Класс 341000 (3-е поколение)
Бывший
[ редактировать ]Сеульское метро
[ редактировать ]- Сеульское метро серии 3000 (бывшая серия 4000)
- прерывателя широкой ширины GEC Traction Электромобиль , управляемый резистором (1985–1993; переведен на 3-ю линию сеульского метро )
Кораил
[ редактировать ]- Korail Class 1000 (только линия Ансан, переведена на линию 1 сеульского метро )
- Korail Class 341000 1-го поколения: 341-01 ~ 341-25, выведен из эксплуатации в 2024 г.
-
Сеульский метрополитен (бывший) серии 4000 GEC установлен в депо Чхандон
-
Сеульский метрополитен GEC серии 3000 (ранее GEC серии 4000), июнь 2013 г.
-
Кораил Класс 1000 (2-я партия)
-
Кораил Класс 341000 (1 поколение)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]а. Один из двух направленных переходов метро в коммерческом сообщении в мире, другой расположен между станциями Хо Ман Тин и станцией То Ква Ван на линии Туен Ма в Гонконге.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Статус строительства метро [Состояние строительства метро] (на корейском языке). Правительство города Сеула. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Линии метро и поезда в эксплуатации» . Кораил . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Блог Сеульской транспортной корпорации: блог Naver» . blog.naver.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Статистика транспорта сеульского метрополитена» . data.seoul.go.kr (на корейском языке) . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «개요 및 연혁» [Обзор и история]. seoulmetro.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «EzPDF WebViewer» .
- ^ «Скорый поезд линии 4 Кымджон-Садан продвигается» . Чжунбу Ильбо — надежный друг Кёнги-Инчхона . 11 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кораил (на корейском)