Мост Донджак
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (Июль 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Мост Донджак | |
![]() Тонджакдэгё | |
Корейское имя | |
---|---|
хангыль | Донджак Мост |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Тонджакдэгё |
МакКьюн-Рейшауэр | Тонджактэгё |
Мост Тонджак ( корейский : 동작대교 ) — мост через реку Хан в Сеуле , Южная Корея . По нему осуществляется автомобильное движение и линия 4 сеульского метро , а станция Dongjak расположена на южном конце этого моста. Это синий ферменный мост. [ 1 ] Это 11-й мост в целом и пятый железнодорожный мост, который будет построен через реку Хан. Тонджакдэгё было завершено в тот же день, что и Тонходэгё, который имеет аналогичную структуру.
История
[ редактировать ]Строительство Тонджакдэгё началось 18 октября 1978 года, и в церемонии закладки фундамента приняли участие мэр Сеула Чачун Гу, заместитель премьер-министра Току Нам и министр строительства Хёншик Шин. На момент начала строительства Тонджакдэгё был первым мостом в Корее, имевшим конструкцию лангер-арки, и его открытие планировалось открыть в сентябре 1981 года. Причина использования конструкции лангер-арки для этого моста заключалась в том, что использовалась стальная пластина. вместо бетонной плиты для уменьшения веса моста за счет пропуска Сеульской линии № 4. В то время строительство Тонджакдэгё осуществлялось методом гражданских инвестиций за счет инвестиций и строительства, делегированных Daewoo Development, как и в случае с Вонхё Тэгё, поэтому существовал план по получению платы за проезд сроком на 20 лет. На момент постройки Тонджакдэгё был самым широким мостом в Корее.
- 18 октября 1978 г.: началось строительство.
- Февраль 1980 г.: срок завершения строительства продлен до декабря 1981 г.
- 1981: Строительство приостановлено из-за того, что Daewoo Construction вернула строительный проект.
- Февраль 1982 г.: строительство возобновлено.
- Декабрь 1983 г.: срок завершения строительства продлен до конца 1984 г.
- Февраль 1984 г.: Объявление о плане открытия в сентябре только шести полос для движения транспорта.
- 14 ноября 1984 г.: завершено и открыто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на корейском) 동작대교 銅雀大橋 (Мост Тонджак). Архивировано из 2011 года в Wayback оригинала Machine . 10 июня
37 ° 30'40 "с.ш. 126 ° 58'56" в.д. / 37,5112 ° с.ш. 126,9822 ° в.д.