Линия Тонхэ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (сентябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Линия Тонхэ | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тонхэ | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Пусан Ульсан Северный Кёнсан | |
Условия | ||
Станции | 37 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога Региональная железная дорога Междугородний железнодорожный транспорт | |
Система | Метро Пусана (Пуджон – Тэхваган) | |
Оператор(ы) | Кораил | |
Подвижной состав | Хендай Ротем Класс 381000 серия | |
История | ||
Открыто | 2 апреля 2015 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 188,3 км (117,0 миль) | |
Количество дорожек | 2 ( Пусанджин – Пхохан ) 1 (Похан – Ёндок ) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушная линия | |
Корейское имя | ||
хангыль | ||
Ханджа | ||
Пересмотренная романизация | Донхэсон | |
МакКьюн-Рейшауэр | Тонхэсон | |
|
Линия Тонхэ — железнодорожная линия, соединяющая станцию Пусанджин с Ёндоком в Южной Корее . Буквальное значение его названия — «Восточная морская линия» — отражает его положение на восточном побережье страны. 30 декабря 2016 года она объединилась с линией Тонхэ Намбу и объединится с линией Донхэ Букбу .
Станции
[ редактировать ]Основные станции на линии включают (по порядку):
- Станция Буджон , конечная станция линии и конечная станция линии Буджон.
- Станция Синхэундэ , популярный курортный пляж в восточном Пусане.
- Станция Гиджанг
- Станция Тэхваган (ранее Ульсан) , крупный промышленный город и конечная станция линий Чансэнпхо и Ульсанханг.
- Станция Кёнджу (Сингёнджу), исторический город
- Станция Пхохан , морской порт и промышленный город
- Станция BEXCO , где проводится игровое мероприятие G-Star
Услуги
[ редактировать ]Общежитие
[ редактировать ]Планы предусматривают прямое сообщение высокоскоростных поездов KTX из Сеула в Пхохан и Ульсан после завершения модернизации. С 2015 года прямые поезда KTX должны добираться до Пхохана из Сеула за 1 час 50 минут, что на 33 минуты сокращает время в пути с пересадкой в Кёнджу. [ 1 ] В соответствии со стратегическим планом правительства на 2020 год, вся линия может пользоваться услугами KTX. [ 2 ]
Пригородные поезда Пусан – Ульсан
[ редактировать ]На участке Пусан-Ульсан 30 декабря 2016 года началось более частое пригородное железнодорожное сообщение между Буджоном и Ильгвангом . Движение осуществляется примерно каждые 15 минут в периоды пиковой нагрузки и 30 минут в непиковое время. Линия интегрирована в сеть метро Пусана и принимает карты Hanaro Card и Digital Busan Card , а также карты T-Money из Сеула.
Станция № | Название станции | Переносимые линии | Тип станции | Двери открыты |
К110 | Буджон | Мугунхва-хо и ITX-Сэмэыль Услуги | Надземный | Либо, в зависимости от того, на какой стороне останавливается поезд. |
К111 | Коджехеэмаджи | Надземный | Левый | |
К112 | Кодже | Линия 3 | Надземный | Левый |
К113 | Пусанский национальный университет. из Эду. | Линия 1 | Надземный | Левый |
К114 | Доннэ | Надземный | Левый | |
К115 | Аллак | Надземный | Левый | |
К116 | Пусанвондон | Надземный | Левый | |
К117 | Джэсон | Надземный | Левый | |
К118 | сто | Услуги Мугунхва-хо (ограниченное обслуживание) | Надземный | Левый |
К119 | БЕКСО | Линия 2 | Надземный | Левый |
К120 | Синхэундэ | Мугунхва-хо и ITX-Сэмэыль Услуги | Полуподземный | Левый |
К121 | Сончжон | Надземный | Левый | |
К122 | ОСИРИЯ | Надземный | Левый | |
К123 | Гиджанг | Мугунхва-хо Услуги | Надземный | Левый |
К124 | Иллванг | Надземный | Левый | |
К125 | Чвачхон | Надземный | Левый | |
К126 | Воллае | Надземный | Левый | |
К127 | Сосенг | Надземный | Левый | |
К128 | Намчанг | Мугунхва-хо Услуги | Надземный | Левый |
К129 | Мангян | Надземный | Левый | |
К130 | Deokha | Надземный | Левый | |
К131 | Гаынпо | Надземный | Левый | |
К132 | Тэваганг | Мугунхва-хо Услуги | Надземный | Либо, в зависимости от того, на какой стороне останавливается поезд. |
К133 | Сегодня (2026 г.) | Мугунхва-хо Услуги |
Обновление
[ редактировать ]Расширение Пхохан – Самчек
[ редактировать ]Во время потепления отношений между Южной и Северной Кореей, когда в 2007 году был вновь открыт трансграничный участок линии Тонхэ Букбу , правительство Южной Кореи рассматривало возможность строительства железной дороги для грузовых перевозок по всему восточному побережью до Северной Кореи. граница. [ 3 ] [ 4 ] В рамках коридора новая однопутная неэлектрифицированная линия со скоростью 150 км/ч (93 мили в час) соединит Пхохан и Самчхок, конечную ветку линии Ёндон . [ 5 ] Новая линия должна соединиться с существующей железнодорожной станцией в Самчеке. Работы на участке Пхохан-Ёндок начались 20 марта 2008 года, прогнозируемый бюджет всей линии до Самчхока составил 2 949,5 миллиардов вон. [ 6 ] По состоянию на 2009 год прогресс достиг 5,9% от запланированного бюджета, сокращенного до 2 831,749 миллиарда вон, а завершение проекта длиной 171,3 км (106,4 мили) было запланировано на 2016 год. [ 7 ] В соответствии со стратегическим планом правительства на 2020 год, расширение Пхохан-Самчхок должно быть дополнительно модернизировано до скорости 230 км/ч (140 миль в час). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Кораил ; Национальный железнодорожный оператор Южной Кореи
- Транспорт в Южной Корее
- Линия Тонхэ Намбу
- Линия Донхэ Букбу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пробегает от Пхохана до Сеула за 2 часа в 2015 году. (на корейском языке). Джунганг Ильбо. 04 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 9 :09–11. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Сегодня начинается строительство 166-километровой железной дороги Пхохан-Самчхок (на корейском языке). Джунганг Ильбо . 20 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Строительство железной дороги Пхохан-Самчхок . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кораил (на корейском)