Jump to content

Линия Донхэ Букбу

Линия Донхэ Букбу
Вид на линию Донхэ Букбу с обсерватории Воссоединения.
Обзор
Родное имя Линия Донхэ Букбу
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Канвон (Южная Корея)
Канвон (Северная Корея)
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Грузовой железнодорожный транспорт
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1929-1937 гг.
Открытие 17 мая 2007 г.
Закрыто 1 января 1967 г. (Сокчо – Янъян)
Технический
Длина линии 11,1 км (6,9 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

  • Operating points and lines[1]
Kumgangsan Chongnyon Line
0.0
Kamho
DPRK/ROK
5.1
Chogu
Until 1950
11.1
Jejin
21.1
Hyeonnae
28.5
Geojin
35.9
Goseong(Ganseong)
42.6
Gonghyeonjin
48.5
Munam
54.4
Cheonjin–ri
Goseong/Sokcho
60.9
Sokcho
66.7
Daepo
Sokcho/Yangyang
70.4
Naksansa
77.8
Yangyang
Линия Донхэ Букбу
хангыль
Линия Донхэ Букбу
Ханджа
Токай Северная линия
Пересмотренная романизация Донхэ Букпусон
МакКьюн-Рейшауэр Тонхэ Пукпусон

Линия Тонхэ Букбу — бывшая железнодорожная линия, которая соединяла современный город Анбьон в провинции Канвондо , Северная Корея , с Янъяном , Канвондо провинция , Южная Корея . После разделения Кореи поезда курсировали лишь в течение короткого периода в 2007/8 году. Линия первоначально соединялась с линией Кёнвон, идущей от Кёнсона (современный Сеул) до Вонсана .

Он начал работать в 1929 году между Анбьоном и Хупгоком и был продлен до Янъяна в 1937 году. Планы предусматривали продление его на юг до Пхохана , где он соединился бы с линией Тонхэ Намбу . Однако это расширение не было завершено до падения японского режима в 1945 году, и с тех пор пути простаивали.

Реконструкция

[ редактировать ]

Трансграничный раздел

[ редактировать ]

В связи с ростом разговоров о мирном воссоединении Кореи, начавшимся в 1990-х годах, предпринимались различные попытки вновь открыть линию Тонхэ Букбу вместе с линией Кёнгуй на западе. [2] Открытая линия Тонхэ Букбу обеспечит удобный доступ к туристическому региону горы Кымган , который открыт для южнокорейских туристов. После завершения реконструкции на трансграничном участке длиной 11,1 км (6,9 миль) между Чеджином в Южной Корее и Гамхо в Северной Корее первоначальный испытательный запуск был назначен на 25 мая 2006 года, но военные власти Северной Кореи отменили эти планы через день. раньше запланированного мероприятия. [2] На южнокорейской стороне компания Korail открыла станцию ​​Чеджин в 2006 году и сохранила часть подвижного состава для пробного запуска.

На встрече, состоявшейся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 года, Северная и Южная Корея договорились возобновить проект. 17 мая 2007 года первый за более чем 50 лет поезд, пересекший границу между Северной и Южной Кореей, прибыл в Южную Корею с севера. [2] от Кэсона до Дорасана по линии Кёнги (северная часть которой известна как линия Пёнбу ). Более миллиона гражданских посетителей пересекли демилитаризованную зону, пока маршрут не был закрыт после расстрела 53-летнего южнокорейского туриста в июле 2008 года. [3] После того, как совместное расследование было отвергнуто Северной Кореей, правительство Республики Корея приостановило туры на курорт. С тех пор курорт и линия Тонхэ Букбу были фактически закрыты Севером. [4] [5]

Железная дорога восточного побережья

[ редактировать ]

В ходе попыток вновь открыть трансграничный участок правительство Южной Кореи поддержало идею строительства железной дороги вдоль восточного побережья от Пхохана до границы с Северной Кореей, с основной целью обслуживания грузовых перевозок, которые в конечном итоге могли бы получить доступ к Транссибирская магистраль . [2] [6] В рамках проекта планировалось соединить конец линии Ёндон в Канныне с Чеджином однопутной неэлектрифицированной линией длиной 110,2 км (68,5 миль) со скоростью 150 км/ч (93 мили в час). [7] эффективное восстановление линии Тонхэ Букбу на новом участке.

Три года спустя проект вновь стал внутренним. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. Участок от Каннына до Сокчо является частью плана как линия на 230 человек. км/ч (140 миль в час) и может воспользоваться услугой KTX . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Японские государственные железные дороги (1937 г.). октября 1937 г. 1 Список станций по состоянию на Токио: Kawaguchi Printing Company, стр. 494.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 9 : 9–11. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
  3. ^ «Женщина-туристка из Южной Кореи застрелена на курорте КНДР» . Китайская газета . 12 июля 2008 г.
  4. ^ «Новая Корея активизирует спор с Югом» . Новости Би-би-си . 3 августа 2008 г.
  5. ^ «Северная Корея «захватит собственность на курорте Кымган» » . Новости Би-би-си . 23 апреля 2010 г.
  6. ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  7. ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
  8. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b929ca7bcd6fc66a3e6685a55be7dd__1709610780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/dd/a3b929ca7bcd6fc66a3e6685a55be7dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donghae Bukbu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)