Линия Донхэ Букбу
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на корейском языке . (сентябрь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Линия Донхэ Букбу | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Донхэ Букбу | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Управление железнодорожной сети Кореи | |
Местный | Канвон (Южная Корея) Канвон (Северная Корея) | |
Условия |
| |
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Грузовой железнодорожный транспорт | |
Оператор(ы) | Кораил | |
История | ||
Открыто | Этапы между 1929-1937 гг. | |
Открытие | 17 мая 2007 г. | |
Закрыто | 1 января 1967 г. (Сокчо – Янъян) | |
Технический | ||
Длина линии | 11,1 км (6,9 миль) | |
Количество дорожек | Одиночный трек | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Линия Донхэ Букбу | |
хангыль | Линия Донхэ Букбу |
---|---|
Ханджа | Токай Северная линия |
Пересмотренная романизация | Донхэ Букпусон |
МакКьюн-Рейшауэр | Тонхэ Пукпусон |
Линия Тонхэ Букбу — бывшая железнодорожная линия, которая соединяла современный город Анбьон в провинции Канвондо , Северная Корея , с Янъяном , Канвондо провинция , Южная Корея . После разделения Кореи поезда курсировали лишь в течение короткого периода в 2007/8 году. Линия первоначально соединялась с линией Кёнвон, идущей от Кёнсона (современный Сеул) до Вонсана .
Он начал работать в 1929 году между Анбьоном и Хупгоком и был продлен до Янъяна в 1937 году. Планы предусматривали продление его на юг до Пхохана , где он соединился бы с линией Тонхэ Намбу . Однако это расширение не было завершено до падения японского режима в 1945 году, и с тех пор пути простаивали.
Реконструкция
[ редактировать ]Трансграничный раздел
[ редактировать ]В связи с ростом разговоров о мирном воссоединении Кореи, начавшимся в 1990-х годах, предпринимались различные попытки вновь открыть линию Тонхэ Букбу вместе с линией Кёнгуй на западе. [2] Открытая линия Тонхэ Букбу обеспечит удобный доступ к туристическому региону горы Кымган , который открыт для южнокорейских туристов. После завершения реконструкции на трансграничном участке длиной 11,1 км (6,9 миль) между Чеджином в Южной Корее и Гамхо в Северной Корее первоначальный испытательный запуск был назначен на 25 мая 2006 года, но военные власти Северной Кореи отменили эти планы через день. раньше запланированного мероприятия. [2] На южнокорейской стороне компания Korail открыла станцию Чеджин в 2006 году и сохранила часть подвижного состава для пробного запуска.
На встрече, состоявшейся в Пхеньяне, Северная Корея, 22 апреля 2007 года, Северная и Южная Корея договорились возобновить проект. 17 мая 2007 года первый за более чем 50 лет поезд, пересекший границу между Северной и Южной Кореей, прибыл в Южную Корею с севера. [2] от Кэсона до Дорасана по линии Кёнги (северная часть которой известна как линия Пёнбу ). Более миллиона гражданских посетителей пересекли демилитаризованную зону, пока маршрут не был закрыт после расстрела 53-летнего южнокорейского туриста в июле 2008 года. [3] После того, как совместное расследование было отвергнуто Северной Кореей, правительство Республики Корея приостановило туры на курорт. С тех пор курорт и линия Тонхэ Букбу были фактически закрыты Севером. [4] [5]
Железная дорога восточного побережья
[ редактировать ]В ходе попыток вновь открыть трансграничный участок правительство Южной Кореи поддержало идею строительства железной дороги вдоль восточного побережья от Пхохана до границы с Северной Кореей, с основной целью обслуживания грузовых перевозок, которые в конечном итоге могли бы получить доступ к Транссибирская магистраль . [2] [6] В рамках проекта планировалось соединить конец линии Ёндон в Канныне с Чеджином однопутной неэлектрифицированной линией длиной 110,2 км (68,5 миль) со скоростью 150 км/ч (93 мили в час). [7] эффективное восстановление линии Тонхэ Букбу на новом участке.
Три года спустя проект вновь стал внутренним. 1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. Участок от Каннына до Сокчо является частью плана как линия на 230 человек. км/ч (140 миль в час) и может воспользоваться услугой KTX . [8]
Галерея
[ редактировать ]- Внешний вид станции Чеджин.
- Платформа станции Чеджин с модернизированным поездом Korail DEL 4400 Saemaeul-ho .
См. также
[ редактировать ]- Линия Комгансан Чонгнён - северокорейский участок бывшей линии Тонхэ Букбу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Японские государственные железные дороги (1937 г.). октября 1937 г. 1 Список станций по состоянию на Токио: Kawaguchi Printing Company, стр. 494.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Транскорейская железная дорога» (PDF) . Корейские железнодорожные технологии (английский) . 9 : 9–11. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Женщина-туристка из Южной Кореи застрелена на курорте КНДР» . Китайская газета . 12 июля 2008 г.
- ^ «Новая Корея активизирует спор с Югом» . Новости Би-би-си . 3 августа 2008 г.
- ^ «Северная Корея «захватит собственность на курорте Кымган» » . Новости Би-би-си . 23 апреля 2010 г.
- ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 2 сентября 2010 г. Проверено 27 октября 2010 г.