Jump to content

Линия Кёнвон

Линия Кёнвон
Обзор
Родное имя 경원선 (линия Кёнвон)
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Сеул
Кёнги
Канвон
Условия
Станции 37
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1911 и 1914 годами
Технический
Длина линии 94,4 км (58,7 миль)
Количество дорожек Двойной путь (Ёнсан – Тондушон)
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ/60 Гц переменного тока Цепная сеть
(Ёнсан – Ёнчхон)
Карта маршрута

0.0
Ёнсан
Тройная линия Юнсан
1.9
Ичон
3.6
Собинго
5.5
Ханнэм
7.1
Оксу
Сучхольри
8.9
Ынбон
Линия Суин – Бунданг
10.3
Вангсимни Линия Суин – Бунданг
Линия Сонсу
12.7
Чхоннянни Линия Суин – Бунданг Линия Кёнчхун
14.1
Хоэги Линия Кёнчхун
14.9
Ханкук унив. иностранных исследований
15.7
Кто-то
Иммунная железнодорожная станция
поток пользовательского интерфейса
17.1
Сокге
18.2
Квангунский университет. Линия Кёнчхун
19.3
Вольге
20.7
Нокчхон
21.7
Чхандон
Соединительная линия Бангхак (закрыта)
23.4
Бангхак
24.7
Добонг
25.9
Добонгсан
28.2
Мангволса
29.6
Хёрён
31.2
Ыйджонбу
32.4
Кэунг
33.7
Ногьянг
35.3
Янджу
37.5
Сигнальный ящик Маджеон
40.9
Токге
43.5
Токджон
49.1
Джихэн
50.1
Тондухон Юнган
51.5
Скучающий
Ручей Тондучхон
53.1
Тондушон
55.6
Сойосан
59.7
Чхонсан
65.2
Чонко
73.8
Ёнчхон
77.4
Синманг-ри
84.4
Тэгван-ри
88.8
Синтаксис
94.4
Пэнмагоджи
98.1
Чорвон
103.1
Вольджонри
ROK / DPRK
113.1
Приколы
Линия Кёнвон
хангыль
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнвонсон
МакКьюн-Рейшауэр Кёнвонсон

Линия Кёнвон — железнодорожная линия, обслуживающая северо-восточную Кёнгидо провинцию в Южной Корее . Линию эксплуатирует компания Korail . Название линии произошло от Кёнсон ( Сеул ) и Вонсан слов , первоначальной конечной остановки линии на территории нынешней Северной Кореи .

Историю исходной линии и другую информацию до 1945 года см. в разделе «Линия Кёнвон» (1911–1945).

Одним из первых строительных проектов, предпринятых Железнодорожным бюро генерального правительства Кореи, было строительство магистральной линии восток-запад, которая соединит Кейджо с важным портом Вонсан . Избранная правительственная железная дорога ( Сентэцу ) открывала линию в несколько этапов в период с 1911 по 1914 год. [ 1 ] Первый участок магистрали, который был электрифицирован Сентэцу, также проходил вдоль линии Кёнвон, а на участок Покке Госан было подано напряжение 27 марта 1944 года. [ 2 ] в рамках плана, разработанного совместно с Южно-Маньчжурской железной дорогой , по электрификации железной дороги на всем протяжении от Пусана до Синьцзина , столицы Маньчжоу-Го . [ 3 ]

После раздела Кореи после окончания войны на Тихом океане в 1945 году линия Кёнвон была разделена по 38-й параллели между станциями Хантанган и Чосонни . [ 4 ] Железные дороги как на юге, так и на севере были национализированы, а недавно созданная Корейская национальная железная дорога взяла на себя эксплуатацию усеченной линии Кёнвон, ведущей от Сеула до Чосонни; На севере Корейская государственная железная дорога объединила свой участок линии Кёнвон, Чхосон-ри-Вонсан, с участком Вонсан- Говон бывшей линии Хамгён , чтобы создать линию Канвондо . [ 4 ]

Линия была серьезно повреждена во время Корейской войны . После прекращения огня и последующего установления военной демаркационной линии разделение линии изменилось: Юг получил контроль над линией дальше на север до Вольджонни . Однако линия была перестроена только до Синталли , в результате чего действующая линия от Юнсана и Синталли имела длину 88,8 км (55,2 мили). [ 1 ]

После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [ 5 ] В рамках программы на окраине Сеула была построена объездная линия длиной 4,9 км (3,0 мили) от университета Квангун до Мангу на линии Чунган , названной линией Мангу, которая открылась 30 декабря 1963 года. [ 5 ]

Обновление

[ редактировать ]

Участок линии Кёнвон в столичном регионе Сеула был одним из первых, который был электрифицирован с помощью сети переменного тока контактной 25 кВ/60 Гц в Южной Корее, когда было разрешено сквозное сообщение поездов с линией 1 сеульского метро . Дальнейшие участки были электрифицированы, а городское сообщение до линии 1 было продлено в 1980-х, а затем в 2000-х годах: [ 6 ]

Раздел Длина Начало работы электрифицированной железной дороги
Университет Чхоннянни – Кванвун. 5,6 км 15 августа 1974 г.
Ёнсан Чхоннянни 12,6 км 9 декабря 1978 г.
Сонбук – Чхандон 3,6 км 25 апреля 1985 г.
Чхандон – Ыйджонбу 9,4 км 2 сентября 1986 г.
Ыйджонбу – Ганын
затем Ыйджонбу Букбу
1,2 км 5 октября 1987 г.
Ганын -Сойосан 23,2 км 15 декабря 2006 г.

Всего 55,6 км (34,5 миль) линии было электрифицировано, а 53,1 км (33,0 мили) было двухпутным. [ 1 ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана линия Кёнвон будет дополнительно модернизирована до Ыйджонбу для 230 км/ч и может увидеть сервис KTX . [ 7 ]

В 2012 году было завершено восстановление линии между Синтан-ри и Чорвоном . [ 8 ]

Желтый фон в поле «Расстояние» указывает на то, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние
(км)
Расстояние между станциями
(км)
Оригинальное имя Сеульское метро, ​​линия 1. Открыто Соединения Примечания
л Р
0.0 0.0 Ёнсан
Ёнсан
только поезда линии Кёнги-Чунганг Здесь останавливаются .

линии 1 Поезда следуют по линии Кёнбу до станции Сеула , откуда затем следуют по линии метро 1 [ ко ] до Чхоннянни .

15 октября 1911 г. Линия Кёнбу
Линия Юнсан
Сеульское метро, ​​линия 1.
1.9 1.9 Ичон
Ичон (二村)
9 декабря 1978 г. Сеульское метро, ​​линия 4.
3.6 1.7 Собинго
서빙고 (Западный ледяной дом)
1 октября 1917 г.
7.7 4.1 Сучеолли
тысячи миль
15 октября 1911 г. Закрыт в 1944 г.
5.5 1.9 Ханнэм
Ханнэм
1 апреля 1980 г.
7.1 1.6 Оксу
Оксу (玉水)
9 сентября 1978 г. Сеульское метро, ​​линия 3.
8.9 1.8 Ынбон
Ынбон (鷹峰)
9 сентября 1978 г. Ранее Сонсу 성수 (聖水) переименован 10 июля 1980 г.
10.4 2.7 Вангсимни
Вангсимни (往十里)
15 октября 1911 г. Сеульское метро, ​​линия 2.
Сеульское метро, ​​линия 5.
Линия Бунданг
12.7 2.4 Чхоннянни
Чхоннянни
15 октября 1911 г. Линия Юнган
Сеульское метро, ​​линия 1.
Линия Кёнчхун.
14.1 1.4 Хоэги
Возвращение (回基)
1 апреля 1980 г. Линия Кёнчхун.
Линия Кёнги – Чунганг.
14.9 0.8 Ханкук унив. иностранных исследований
Перед Университетом иностранных языков (Перед 外大)
15 августа 1974 г. Ранее Хвигён 휘경 (徽慶) переименован 1 января 1996 г.
15.7 0.8 Кто-то
신이문 (Синримон)
5 января 1980 г.
17.1 1.4 Сокге
석계 (каменистый ручей)
14 января 1985 г. Сеульское метро, ​​линия 6.
18.2 5.5 Квангунский университет.
Университет Квангун
25 июля 1939 г. нынешние и бывшие линии Кёнчхун Был Ёнчон 연촌 (硯村) до 3 мая 1963 года, после чего был переименован в Сонбук (城北) и переименован в нынешнее название 25 февраля 2013 года.
19.3 1.1 Вольге
Вольге (月溪)
22 августа 1985 г.
20.7 1.4 Нокчхон
녹천 (Сикагава)
22 августа 1985 г.
21.7 1.0 Чхандон
Чхандонг
15 октября 1911 г. Сеульское метро, ​​линия 4.
23.4 1.7 Бангхак
отпуск
2 сентября 1986 г.
24.7 1.3 Добонг
Добонг (道峰)
2 сентября 1986 г.
25.9 1.2 Добонгсан
Гора Добонгсан
2 сентября 1986 г. Сеульское метро, ​​линия 7. Ранее Нувон 너원 (樓阮) переименован 1 января 1988 г.
28.2 2.3 Мангволса
Храм (Храм Манггетсуса)
21 июня 1966 г.
29.6 1.4 Хёрён
회룡 (круглый дракон)
2 сентября 1986 г. U-линия
31.2 1.6 Ыйджонбу
Ыйджонбу
15 октября 1911 г.
32.4 1.2 Кэунг
Возможно (возможно)
5 октября 1987 г. Ранее Ыйджонбу Букбу 의점레북북부 (議政应公司) переименован 15 декабря 2006 г.
33.7 3.1 Ногьянг
Нокьян (綠楊)
15 декабря 2006 г.
35.3 1.6 Янджу
Янчжоу
25 декабря 1948 г. Ранее Джунаэ 주내 (州內) переименовано 28 декабря 2007 г.
37.5 2.2 Сигнальная зона Маджеон
Сигнальный зал Маджон (麻田信号場)
15 декабря 2006 г.
40.6 5.3 Токге
Токге
15 декабря 2006 г.
43.5 2.9 Токджон
Токчжон (德亭)
15 октября 1911 г.
49.1 5.6 Джихэн
Джихэн (紙杏)
30 января 2005 г.
50.1 1.0 Тондухон Юнган
Тондучхон Центральный
1 февраля 1955 г. Был Ёсу-дон 어수동 (Кёнсу-дон) до 2 октября 1984 г., после чего был переименован в Тондучон 동두천 (Тондучхон) и переименован в нынешнее название 15 декабря 2006 г.
51.5 1.4 Скучающий
Босан (保山)
15 декабря 2006 г.
53.1 1.6 Тондушон
Тондушон
25 июля 1912 г. Тондучон 동두천 (東豆川) до 2 октября 1984 года, после чего он был переименован в Донг-ан 동안 (東安).
55.5 2.4 Сойосан
Гора Сойосан
11 января 1976 г.
61.3 5.8 Чхонсан
Чхонсан (靑山)
10 сентября 1953 г. Первоначально открыт 5 октября 1950 года как склад ООН по хранению боеприпасов. До 21 ноября 2023 года ранее назывался Чосон-ри.
62.7 3.0 Ханьтанган
Река Ханьтанган
28 июня 1975 г. В КНДР до 1953 года. Вновь открыт в 1975 году, окончательно закрыт 21 ноября 2023 года.
64.6 3.3 Чонко
Чонгок (全谷)
25 июля 1912 г. В КНДР до 1953 г.
73.3 8.7 Ёнчхон
Ёнчхон
25 июля 1912 г. В КНДР до 1953 г.
77.3 4.0 Синманг-ри
Синманг-ри
21 августа 1956 г.
84.3 7.0 Тэгван-ри
Тэгван-ри
21 октября 1912 г. В КНДР до 1953 г.
88.7 4.4 Синтаксис
Синтан-ри
10 июля 1913 г. В КНДР до 1953 г.
94.3 5.6 Пэнмагоджи
Уайт Хорс Хайленд
20 ноября 2012 г.
Участок к северу от Пэнмагоджи закрыт.
98.1 3.7 Чорвон
Чхорвон (鉄原)
21 октября 1912 г. бывшая линия Кымгансан В КНДР до 1953 г. Закрыт.
103.1 5.0 Вольджонри
Вольджонри
10 июля 1913 г. В КНДР до 1953 г. Закрыт. С тех пор восстановлен как музей.
Демилитаризованная зона
113.1 10.0 Гагок Гагок (佳谷) В КНДР. Закрыто.
Участок к северу от Пхёнгана, часть государственной железной дороги. Корейской линии Канвондо
119.9 6.8 Пхёнган 평강 (Пхёнкан) Линия Канвон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Проверено 17 сентября 2015 г.
  2. ^ «'Ищите Деруа! (Часть 8) История ввода Деруа в строй (хронология)»» .
  3. ^ «Дизайн электромобиля во время и после войны инженером-электриком Mitsubishi Шиничи . Мацуда »
  4. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  5. ^ Jump up to: а б «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 17 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
  7. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2010-09-02 . Проверено 27 октября 2010 г.
  8. ^ «История» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 17 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией Кёнвон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08c815b136bad0fe4b304ff5fe364c80__1711644360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/80/08c815b136bad0fe4b304ff5fe364c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongwon Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)