Jump to content

Линия Кёнбу

Линия Кёнбу
Обзор
Родное имя Линия Кёнбу
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Номер строки 302 ( КР )
Условия
Станции 90
Услуга
Тип Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Оператор(ы) Кораил
Депо(а) Гуро, Пёнджом
История
Открыто 1 января 1905 г.
Технический
Длина линии 441,7 км (274,5 миль)
Количество дорожек 6 ( Сеул Учитель )
4 (Гуро – Чхонан )
2 (Чхонан – Пусан )
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 25 кВ/60 Гц Цепная линия
Рабочая скорость 150 км/ч (93 миль/ч)
Карта маршрута

km
0.0
Seoul
DC section│AC section
neutral section
1.7
Namyeong
3.2
Yongsan
Yongsan wye
Yongsan rail yard
Han River
5.8
Noryangjin
7.3
Daebang
8.1
Singil
9.1
Yeongdeungpo
10.6
Sindorim
11.7
Guro
Guro rail yard
14.1
Gasan Digital Complex
16.1
Doksan
17.3
Geumcheon-gu Office
 
0.0
Gyeongbu HSR
Siheung connecting line
 
4.7
Gwangmyeong
19.6
Seoksu
21.5
Gwanak
23.9
Anyang
26.1
Myeonghak
Northbound│Southbound
27.5
Geumjeong
29.7
Gunpo
31.3
Dangjeong
Obong [ko]
33.9
Uiwang
36.8
Sungkyunkwan University
39.4
Hwaseo
41.5
Suwon
44.4
Seryu
48.7
0.0
Byeongjeom
 
1.4
Byeongjeom rail yard
 
2.2
Seodongtan
51.1
Sema
53.8
Osan University
56.5
Osan
60.5
Jinwi
64.3
Songtan
66.5
Seojeongni
71.3
PyeongtaekJije
75.0
Pyeongtaek
84.4
Seonghwan
89.8
Jiksan
93.6
Dujeong
Cheonan connecting line
96.6
Cheonan
107.4
Sojeong-ri
114.9
Jeonui
122.6
Jeondong signal box
126.1
Seochang signal box
Osong line
Osing rail yard
129.3
Jochiwon
134.9
Naepan signal box
Bugang freight line
139.8
Bugang
144.4
Maepo
151.9
0.0
Sintanjin
 
1.6
Daejeon Maintenance Fascility
157.5
Hoedeok
161.6
Daejon rail yard
Honam line to Mokpo
166.3
Daejeon
173.6
Secheon
178.4
Jeungyak
Gahwa tunnel
182.5
Okcheon
Daejeon South connecting line
187.3
Gapung
Jinpyeong tunnel
190.8
Iwon
196.4
Jitan
200.8
Simcheon
204.6
Gakgye
211.6
Yeongdong
218.0
Mireuk
Hwanggan tunnel
226.2
Hwanggan
234.7
Chupungnyeong
240.7
Sinam
Taepyeong tunnel
246.2
Jikjisa
253.8
Gimcheon
Gamcheon River
263.5
Daesin
269.2
Apo
276.7
Gumi
281.3
Sagok
Sangmunal tunnel
289.5
Yamok
Nakdong River
296.0
Waegwan
302.2
Yeonhwa
305.9
Sindong
Sindong freight line
308.2
North Daegu connecting line
313.3
Jicheon
323.1
Daegu
326.3
East Daegu
former Daegu Line
331.8
Gomo
333.4
Gacheon
338.6
Gyeongsan
345.7
Samseong
Seonghyeon tunnel
353.1
Namseonghyeon
361.8
Cheongdo
367.4
Singeo
Yucheon
372.2
Sangdong
374.8
Daeseong
Miryang tunnel
381.6
Miryang
392.6
Mijeon signal box
Mijeon Line
Gyeongjeon Line to Gwangju
394.1
Samnangjin
403.2
Wondong
412.4
Mulgeum
Yangsan Cargo Terminal
421.8
Hwamyeong
425.2
Gupo
430.3
Sasang
Busan coach yard
Beomil
439.9
Busanjin
440.2
441.7
Busan
km
Линия Кёнбу
хангыль
Линия Кёнбу
Ханджа
Пересмотренная романизация Кёнпусон
МакКьюн-Рейшауэр Кёнбусон

Линия Кёнбу ( Gyeongbuseon ) — железнодорожная линия в Южной Корее , которая считается самой важной и одной из старейших в стране. Он был построен в 1905 году и соединял Сеул с Пусаном через Сувон , Тэджон и Тэгу . Это, безусловно, самая загруженная железнодорожная линия в Южной Корее.

Все виды скоростных , экспрессных, пригородных и грузовых поездов обеспечивают частое движение на всем протяжении.

Празднование строительства железной дороги Кейбу (нынешняя линия Кёнбу) от Кейджо до Пусана в 1901 году.
Эволюция кратчайшего времени в пути и максимальной скорости между Сеулом и Пусаном на линии Кёнбу

В 1894–1895 годах Японская империя и Цинский Китай вели Первую китайско-японскую войну за влияние на Корею. После войны Япония конкурировала с железнодорожной экспансией Российской империи в Северо-Восточной Азии, что заставило ее добиваться права у Корейской империи на строительство железной дороги от Пусана до Кейджо . Эта железнодорожная линия была задумана Японией для укрепления своих стратегических позиций против России, с которой она позже вступит в войну . [1] Геодезические работы начались в 1896 году, и, несмотря на местные протесты, Корейская империя предоставила Японии право построить линию в 1898 году. [2] Строительство железной дороги началось 20 августа 1901 года с церемонии в Эйтохо-ку , Кейдзё. [2] Строительство контролировали японцы, а местных корейцев привлекали к принудительным работам и платили талонами. [2] [1]

Япония также стремилась получить контроль над проектом железной дороги Кейги , которая должна была продолжить путь дальше на север, признавая этот магистральный маршрут средством удержания Кореи под своим влиянием. [1] После начала русско-японской войны Япония проигнорировала декларацию нейтралитета Кореи и перебросила войска в Инчхон . Япония также заставила корейское правительство подписать соглашение, по которому она уступала контроль над железной дорогой. Рядом с железной дорогой были созданы японские военные базы, самая большая из них — рядом со станцией Рюзан в Кейдзё. [1]

Линия Кёнбу была публично открыта 1 января 1905 года как железная дорога Кейбу ( 京釜鐵道 , Кэйбу тэцудо ) . [2] [3] Первые поезда прошли линию за 17 часов 4 минуты. [4] К апрелю 1906 года время в пути сократилось до 11 часов. [4] а максимальная скорость составляла 60 км/ч (37 миль в час). [5] Эта линия превратилась в основу транспорта в Корее под властью Японии . После японского вторжения в Маньчжурию с 1 апреля 1933 года по линии проходили прямые поезда из Пусана в Андон (сегодня Даньдун ) через границу. [6] С 1 декабря 1936 года роскошные экспрессы Акацуки курсировали по линии с максимальной скоростью 90 км/ч (56 миль в час) и достигли самого короткого довоенного времени в пути - 6 часов 30 минут. [4] в расписании, действующем с 1 ноября 1940 года. [7]

Время в пути значительно увеличилось, пока линия использовалась для транспорта во время Второй мировой войны . [7] После Второй мировой войны 20 мая 1946 года было восстановлено движение экспресса Сеул – Пусан. [7] был назван Чосон Освободителем . [6] Во время Корейской войны по этой линии перевозились войска и беженцы. [8] После войны эта линия оставалась основой транспорта Южной Кореи. [9] когда тепловозы [6] повышенной проходимости Мугунхва-хо . и был введен класс поездов [4] После переворота 1961 года Высший совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к осуществлению первого пятилетнего плана , который включал программу строительства по завершению строительства железнодорожной сети для содействия экономическому росту. [10] На линии Кёнбу эти усилия были рекламированы с помощью нового класса экспрессов под названием Jaegeon-ho (Реконструкционный поезд), представленного 15 мая 1962 года. [6] Эти поезда впервые сократили время в пути ниже лучшего времени в пути до Второй мировой войны, соединив Сеул и Пусан за 6 часов 10 минут с максимальной скоростью 100 км / ч (62 мили в час). [4]

С 1960-х годов дорожное строительство начало делать автомобильный транспорт более привлекательным и быстрым. Хотя к 10 июня 1969 года максимальная скорость выросла до 110 км/ч (68 миль в час), а время в пути Сеул-Пусан по линии Кёнбу сократилось до 4 часов 50 минут. [4] на параллельной скоростной автомагистрали Кёнбу , построенной в 1970 году, время в пути составляло всего от 4 часов до 4 часов 30 минут. [9] Корейская национальная железная дорога отреагировала на это введением Сэмауль-хо . 15 августа 1974 года экспресс-поездов повышенной комфортности класса [4] с введением в эксплуатацию новых модернизированных тепловозов, а затем и дизель-поездов на службе Сэмаул-хо, [6] максимальная скорость была увеличена до 140 км/ч (87 миль в час), а время в пути сократилось до 4 часов 10 минут по расписанию, действующему с 16 ноября 1985 года. [4]

Обновление

[ редактировать ]

Линия Кёнбу была серьезно модернизирована параллельно с развитием системы городского скоростного транспорта Сеульского метрополитена и Korea Train Express высокоскоростной железнодорожной системы (KTX) с 1970-х годов.

Линия Кёнбу шестипутная от Сеула до Гуро, четырехпутная от Гуро до Чхонана. [11] и двойной путь от Чхонана до Пусана. Вся линия электрифицирована. [11]

Отношения с проектом KTX

[ редактировать ]

Ось Сеул Пусан является основным транспортным коридором Кореи. В 1995 году здесь проживало 73,3% населения Кореи, осуществлялось 70% грузовых и 66% пассажирских перевозок. Поскольку как скоростная автомагистраль Кёнбу , так и линия Кёнбу компании Korail были перегружены, правительство увидело необходимость развития железных дорог. [9] Первые предложения по второй железнодорожной линии Сеул-Пусан возникли на основе исследования, подготовленного в период с 1972 по 1974 год экспертами французской SNCF и Японской технической службы железных дорог (JARTS) по запросу МБРР . [9] [12] Более детальное исследование KAIST 1978-1981 годов , посвященное потребностям грузового транспорта, также пришло к выводу, что необходимую пропускную способность для грузовых перевозок на существующей линии Кёнбу лучше всего можно было бы высвободить, разделив междугородние пассажирские перевозки на параллельные линии. высокоскоростная пассажирская железная дорога, которая затем была включена в следующий пятилетний план Кореи . [9]

После азиатского финансового кризиса 1997 года правительство решило завершить строительство высокоскоростной железной дороги Кёнбу (Gyeongbu HSR) в два этапа, а также модернизировать и электрифицировать традиционную линию Кёнбу для обслуживания KTX на участках, параллельных незавершенным частям высокоскоростной линии. в первой фазе. [9] [13]

Планы предусматривали превращение линии Кёнбу в грузовой коридор высокой пропускной способности после завершения второго этапа ВСМ Кёнбу. [14] На момент открытия участка высокоскоростной линии Тэгу-Пусан 1 ноября 2010 г. предполагалось, что пропускная способность грузовых поездов на обычной линии увеличится в 7,7 раза, а пропускная способность пассажирских перевозок в весь коридор увеличился в 3,4 раза. [15]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия электрифицировалась поэтапно с 1974 по 2006 год: [11]

Раздел Длина Начало электрического режима Примечания
Сеул–Сувон 41,5 км 15 августа 1974 г. Интеграция в линию 1 сеульского метрополитена
Ёндынпхо – Сувон 32,3 км 23 декабря 1981 г. Вторая пара треков
Ёнсан-Гуро 8,5 км 30 декабря 1996 г. Третья пара треков
Сувон – Пёнджом 7,2 км 30 апреля 2003 г. Четыре трека; продление линии 1 сеульского метро
Пёнджом – Чхонан 48,4 км 20 января 2005 г. Четыре трека
Чхонан – Чочивон 32,7 км 30 марта 2005 г.
Чочивон – Тэджонджочаджанг 34,9 км 1 июля 2005 г.
Тэджонджочаджанг – Тэджон – Окчхон 20,7 км 1 апреля 2004 г. Для поездов КТХ
Окчхон – Сандон 125,3 км 8 декабря 2006 г.
Сандонг – Тэгу – Пусан 132,8 км 1 апреля 2004 г. Для поездов КТХ

Для поездов КТХ и новых электровозов максимальная скорость также увеличена до 150 км/ч. [11] [16]

Линия Кёнбу является основным маршрутом, выходящим из станций Сеула и Ёнсан , и, помимо регулярных отправлений в Пусан, поезда следуют по линии Кёнбу по маршруту в Чанхан , Кванджу , Мокпхо , Сунчхон , Йосу , Пхохан , Ульсан , Хэундэ , Масан , и Чинджу . Поезда в Чечхон , Андон и Ёнджу также курсируют по участкам линии Кёнбу.

На участке между станцией Сеула, Гуро (где примерно половина поездов покидает линию Кёнбу и направляется в Инчхон по линии Кёнгин ), Сувоном и Пёнджомом линия 1 сеульского метро обеспечивает частые пригородные рейсы.

Линия Кёнбу на всем протяжении обслуживается частыми междугородними поездами Самыль-хо и поездами повышенной проходимости Мугунхва-хо . Некоторые поезда ходят по всей длине линии, другие только на некоторых участках, включая поезда, расходящиеся на примыкающие линии. По состоянию на октябрь 2010 года прямые дневные поезда Сэмаул соединяют Сеул с Пусаном минимум за 4 часа 50 минут, а поезда Мухунгва - минимум за 5 часов 28 минут. [17]

Общежитие

[ редактировать ]

Korail запустила высокоскоростные услуги KTX с открытием первой очереди HSR Кёнбу 1 апреля 2004 года. [9] Расстояние в пути Сеул–Пусан сократилось до 408,5 км, кратчайшее время в пути составило 2 часа 40 минут. [9]

Все службы KTX используют обычную линию Кёнбу между Сеулом и началом развязки Сихын на перекрестке после офисной станции Кымчхонгу , пока развязка Сихын не расходится в туннеле в направлении нынешнего начала железнодорожной магистрали Кёнбу. Терминалом большинства услуг KTX в Кёнбу является станция Сеула, для большинства услуг KTX в Хонаме - станция Ёнсан. [9] [17] Кроме того, некоторые поезда следуют за станцией Сеула на протяжении 14,9 км по линии Кёнгуй и заканчиваются на станции Хэнгсин . [17] рядом с которым есть депо поездов KTX. [18] Дополнительная остановка на станции Ёндынпхо была предложена в 2004 году, однако от этих планов отказались из-за противодействия местных жителей, живущих вокруг станции Кванмён вдоль железнодорожной магистрали Кёнбу, которые опасались, что Ёндынпхо отвлечет пассажиров от новой станции и вынудит ее закрыть. [19] Однако в результате изменения расписания 1 ноября 2010 года Ёндынпхо стала остановкой KTX для недавно введенных поездов, которые также используют линию Кёнбу на всем участке Сеул – Тэджон для обслуживания Сувона . [17] [20]

С момента открытия служба KTX Кёнбу также вернулась на линию Кёнбу на двух коротких участках, пересекающих Тэджон и Тэгу, где местные споры по поводу выравнивания высокоскоростной линии через городские районы задержали строительство; [21] и на всем пути от Тэгу до Пусана. Следовательно, все станции службы KTX Кёнбу, кроме двух, находились на обычной линии Кёнбу: после двух станций высокоскоростной линии, Кванмён и Чхонан-Асан, остановки были в Тэджоне, Тондэгу (Восточный Тэгу), Мирьяне, Гупо и Пусан. [9] Некоторые службы KTX Кёнбу продолжили обслуживание по этому маршруту после открытия 1 ноября 2010 года второй очереди HSR Кёнбу, при этом ежедневное количество остановок в Мирьянге и Гупо увеличилось. [17] Компания Korail удовлетворила местные потребности, введя в июне 2007 года дополнительные услуги KTX между Сеулом и Тондэгу, которые использовали обычную линию Кёнбу между Тэджоном и Тонтэгу для обслуживания Кимчхона и Гуми . [22] Однако эти услуги были прекращены с открытием станции Кимчхон-Гуми . высокоскоростной линии [22]

Участок между Тэгу и Самнанджином, перекресток с линией Кёнджон , также используется службами Кёнджон KTX, которые соединяют Сеул с Масаном на линии Кёнджон с 15 декабря 2010 года. [23] и будет расширен до Чинджу к 2012 году. [24] Остановки на линии Кёнбу будут в Тондэгу и Мирьяне.

Эволюция пассажирских перевозок в дальнем следовании

[ редактировать ]

Между Сеулом и Чхонаном экспрессы Мугунхва и Сэмаул на линии Кёнбу давали железнодорожным перевозкам около пятой части доли перевозок до запуска услуг KTX. Благодаря небольшому расстоянию и расположению станции КТХ за пределами города традиционная линия смогла сохранить большую часть пассажиров, а увеличение общей доли железнодорожных перевозок было скромным. [9] На линиях средней дальности из Сеула в Тэджон компания KTX завоевала долю рынка в основном за счет обычных экспресс-услуг на линии Кёнбу, которые сократились вдвое в первый год, в то время как общая доля железнодорожного транспорта увеличилась до трети. [9] На междугородных сообщениях от Сеула до Тэгу и Пусана общая доля железнодорожного транспорта увеличилась примерно с двух пятых до доминирующего на рынке трех пятых, при этом основная часть этих перевозок приходится на KTX. Для междугородных пассажирских перевозок на обычной линии Кёнбу это означает резкое снижение на участке Тэджон-Тэгу (обходит поезда KTX) и резкое увеличение на участке Тэгу-Пусан. [9]

Доля железнодорожных видов транспорта в междугородних перевозках [9]
Сеул в... Чхонан Тэджон Тэгу Пусан
Период Общий Без КТХ Общий Без КТХ Общий Без КТХ Общий Без КТХ
2003/4 21.1% 21.1% 27.5% 27.5% 40.5% 40.5% 38.0% 38.0%
2004/5 24.2% 19.2% 33.9% 14.0% 63.6% 11.4% 60.9% 10.6%

Список станций

[ редактировать ]
Остановка на станции
Не останавливается на станции
Ограниченное обслуживание (линия 1), некоторые остановки поездов (междугородние).
Станция хангыль Ханджа Сеульское метро, ​​линия 1 Услуги междугородной связи Соединительные линии
и услуги
Станция
расстояние
Линия
расстояние
Расположение
л Р ИТХ Мугунгва км
Сеул Сеул
Кёнбу HSR
Сеульское метро, ​​линия 4
АРЕКС
- 0.0 Сеул Юнг-гу
Намён Намён Наньин
- 1.7 Ёнсан-гу
Ёнсан Ёнсан Луншань
[примечание 1]
Линия Кёнвон
( Линия Кёнги – Чунганг)
Линия Юнсан
Линия Хонам
Хонам КТХ
1.5 3.2
Норянчжин Норянчжин Норянчжин
Сеульское метро, ​​линия 9 2.6 5.8 Тонджак-гу
Тэбан
(Больница Сунгэ)
Тэбан
(Больница Сонсон)
Щедрый
- 1.5 7.3 Ёндынпо-гу
Заряжать Шингил Шинкичи
Сеульское метро, ​​линия 5 0.8 8.1
Ёндынпхо Ёндынпхо Ёндынпхо
[примечание 2]
Кёнбу HSR 1.0 9.1
Синдорим Синдорим новый долин
Сеульское метро, ​​линия 2
Филиал Синджон
( Линия метро Сеула 2 )
1.5 10.6 Гуро-гу
Учитель Гуро Гуро
Линия Кёнгин
( Сеульское метро, ​​линия 1 )
1.1 11.7
Гасан Цифровой Комплекс
(Аутлет Марио)
Гасан Цифровой Комплекс
(Аутлет Марио)
Гасанский район
Сеульское метро, ​​линия 7 2.4 14.1 Кымчхонгу
Девяносто Доксан Лысая гора
- 2.0 16.1
Офис Кымчхонгу Офис Кымчхонгу Районный офис Цзиньчуань
Линия Кванмён
( Сеульское метро, ​​линия 1 )
1.2 17.3
Соксу каменщик каменная вода
- 2.3 19.6 Кёнгидо Вот и все
Гванак Гванак Гванак
1.9 21.5
Вот и все Аньян Аньян
2.4 23.9
Мёнхак
(Университет Сонгёль)
Мёнхак
(Мост перед университетом Сонгёль)
американский журавль
2.2 26.1
Кымджон Кымджон Цзиньцзин
Линия Квачхон
( Линия метро Сеула 4 )
Ансан Лайн
( Линия метро Сеула 4 )
1.4 27.5 Гунпо
Гунпо Гунпо Гунпо
- 2.2 29.7
Танджон
(Университет Хансэй)
вечеринка
(одно поколение)
Дои
1.6 31.3
Ыйван
(Национальный транспортный университет Кореи)
Ыйван
(Корейский национальный университет транспорта)
Король Йи
Сеульское метро, ​​линия 1
Номер линии Хвамулгиджи
4.2 33.9 Ыйван
Университет Сунгюнгван. Университет Сунгюнкван Университет Сунгюнкван
- 2.9 36.8 Сувон
Хвасо соцветие Западный Китай
2.6 39.4
Сувон устье скважины Сувон
[примечание 2]
Кёнбу HSR
Линия Суин – Бунданг Линия Суин-Бунданг
2.1 41.5
Серью струиться Хосоянаги
- 2.9 44.4
Пёнджом
(Университет Ханьшин)
Пёнджом
(Университет Хансин)
пекарня
Линия Пёнджомгиджи
( Сеульское метро, ​​линия 1 )
4.3 48.7 Хвасон
Сема сема мыть лошадь
- 2.4 51.1 Часть
Часть Univ. Осанский университет Университет Карасуяма
2.7 53.8
Часть Осан Карасуяма
2.7 56.5
Джинви подлинность Чжэньвэй
4.0 60.5 Пхёнтэк
Сонгтан Сонгтан Сосновый уголь
3.8 64.3
Соджонни
(Колледж Кукдже)
Со Чжон Ри
(Международный университет)
Нисиири
2.2 66.5
Пхёнтэк Джидже
(Корейский национальный университет благосостояния)
Бумажный фестиваль в Пхёнтэке
(Корейский университет благосостояния)
Система газона Хирасава
HSR Сусо-Пхёнтэк 4.8 71.3
Пхёнтэк Пхёнтэк Пхёнтэк
Линия Пхёнтэк 3.7 75.0
Сонхван
(Университет Намсеула)
Сонхван
(Национальный университет Намсеула)
Ченг Хуан
- 9.4 84.4 Чхунчхоннамдо Чхонан
Джиксан Джиксан Джишань
5.4 89.8
Дуджон вершина Доцзин
3.8 93.6
Чхонан Чхонан Чхонан
Линия Джанхан
Линия Ансон (закрыто)
3.0 96.6
Соджонри Краткое содержание Сяоцзинли Нет линии 1 сеульского метро
- 10.8 107.4 Седжон Сити
Для Ёна бывший полный смысл
7.5 114.9
Чондон передача инфекции Куандонг
7.7 122.6
Сочхан Сочхан Жуйкан
Медвежья линия 3.5 126.1
Джочивон Джочивон Чочивон
Линия Чунгбук 3.2 129.3
Непан внутренняя пластина Внутренняя панель
- 5.6 134.9
Талангнан богатство и сила Фуцзян
4.9 139.8
Маэпо Маэпо Умеура
4.6 144.4
Синтанджин Синтанджин Шиннада Цу
7.5 151.9 Тэджон Тэдок-гу
Худок Худок Уайлдер
5.6 157.5
Тэджонджочаджанг Железнодорожная станция Тэджона Железнодорожный двор Ота
Линия Хонам 4.1 161.6
Тэджон электрификация Ота
Кёнбу HSR
Тэджон Лайн
Линия метро Тэджон 1.
4.7 166.3 Донг-гу
Сечхон Сечхон Хосокава
- 7.6 173.6
Чонгьяк
(Закрыто)
Увеличение приема лекарств Зенгруо
- Чхунчхонпукто Окчхон-гун
Окчхон Окчхон Вочуань
8.0 182.5
Гуп
(Закрыто)
семейные обычаи Кахо
-
Размер Ли Вон Июань
8.3 190.8
Слух Джитан Икенада
5.6 196.4
Симчхон Шэньчжэнь Фукагава
4.4 200.8 Ёндон-гун
Гакге все сферы жизни Цзюэси
3.8 204.6
Ёндон Ёндон Юнтун
7.0 211.6
Миреук
(Закрыто)
Майтрейя Майтрейя
-
Хванган желтая печень Хуанцзянь
14.6 226.2
Чупунгнён Чупунгнён Цю Фэнлин
8.5 234.7
Синам Синам Синива
6.0 240.7 Кёнсанпукто Кимчхон
Эгоистичный Храм Джикджиса Храм Чичиджи
5.5 246.2
Кимчхон Кимчхон Кинсен
Линия Кёнбук 7.6 253.8
Даэсин вместо Даксин
- 9.7 263.5
или спора Япо
5.7 269.2
Десять Гуми Камио
7.5 276.7 Десять
Саго Сагок Сая
4.6 281.3
Янгмок Лекарственное дерево молодое дерево
8.2 289.5 Уезд Чильгок
Вэгван Вэгван Японский музей
6.5 296.0
Ёнхва смягчение лотос
6.2 302.2
Синдонг вундеркинд новая пещера
3.7 305.9
Чичхон Чичхон Эдагава
7.4 313.3
Ничья Западный Тэгу Западный Тэгу
[примечание 3]
5.6 318.9 Тэгу Сюда-туда
Тэгу Тэгу Тэгу
Линия метро Тэгу 1 4.2 323.1 Бук-гу
Тондэгу Тондэгу Тондэгу
Кёнбу HSR
Линия Тэгу
Линия метро Тэгу 1
3.2 326.3 Донг-гу
Гора тетя Мать Гу
- 5.5 331.8 Сусон-гу
Гачхон Гачхон Ёсикава
Линия Тэгу 1.6 333.4
Кёнсан Кёнсан Кёнсан
- 5.2 338.6 Кёнсанпукто Кёнсан
Samsung Samsung три провинции
7.1 345.7
Намсонхён Сонхён Нам Дананг, Южная провинция
7.4 353.1 Уезд Чхондо
Чхондо Циндао Циндао
8.7 361.8
Сингео Сингео новый гигант
5.6 367.4
Вставать То же, что и выше Шаньдун
4.8 372.2 Кёнсаннамдо Мириам
Мириам Мирьянг Мирьянг
Кёнбу HSR 9.4 381.6
мувол
(Закрыто)
нет месяца Музуки
- -
Миджон Миджон Мейта
Линия Миджон 11.0 392.6
Самнанджин Самрянчжин Санронсу
Линия Кёнджон 1.5 394.1
Вондонг Вондонг Ярдонг
- 9.1 403.2 Янсан
Мулгеум водная шкала Не запрещать
9.2 412.4
Хвамён Хвамён Хуа Мин
Пусанское метро, ​​линия 2 9.4 421.8 Пусан Бук-гу
Гупо ступка Гупо
Кёнбу HSR
Пусанское метро, ​​линия 3
3.4 425.2
Сасанг мысль на песке
линия Гая
Пусанское метро, ​​линия 2
5.1 430.3 С надеждой
Пусанджин Пусанджин Пусанджин
Линия Тонхэ
Пусанское метро, ​​линия 1
9.6 439.9 Пусанджин-гу
Пусан Пусан Пусан
Кёнбу HSR
Пусанское метро, ​​линия 1
1.8 441.7 Донг-гу

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Здесь останавливается только линия KTX Хонам , а не HSR KTX Кёнбу.
  2. ^ Jump up to: а б Здесь останавливается только KTX по обычной линии между Сеулом и Тэджоном.
  3. ^ Поезда KTX через Содэгу частично используют обычную линию Кёнбу, прежде чем объединиться с HSR Кёнбу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Накано, Акира (3 сентября 2007 г.). «Железнодорожная сеть Кореи — ключ к контролю императорской Японии» . Азиатско-Тихоокеанский журнал: Япония в фокусе . Проверено 22 июля 2021 г. «С точки зрения Кореи, Императорская японская армия принесла с собой железные дороги, положив начало периоду лишений и угнетения. Япония считала Корейский полуостров стратегически важным для своей армии и прокладывала железные дороги в качестве инструмента контроля над полуостровом. Русско-японская война была в некотором смысле войной из-за железных дорог». Чунг [Джэ Чжон] далее объяснил, что великие державы рассматривают железные дороги как ключ к расширению сфер своего влияния из-за легкости, с которой можно перевозить военный персонал и товары в больших количествах.
  2. ^ Jump up to: а б с д «[Сегодня в закладке] Закладка фундамента линии Кёнбу в 1901 году» . Донг-а Ильбо . 20 августа 2007 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ Китаяма, Тошикадзу. «Строительство железной дороги Кёнбу (Соле-Пусан) и русско-японская война» . Железная дорога Тошикадзу Китаямы сейчас и тогда (на японском языке) . Проверено 22 июля 2021 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «열차속도의 변천» (на корейском языке). Кораил . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 14 января 2011 г.
  5. ^ Состояние техники автомобиля (на корейском языке). Университет Усон . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 7 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «История эксплуатации поездов» . Информационный центр железнодорожной отрасли Кореи. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Документ без названия» История изменения скорости движения поездов Корейской железной дороги (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности . Проверено 7 января 2011 г.
  8. ^ «История» . Информационный центр железнодорожной отрасли Кореи. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Чо, Нам-Геон; Чунг, Джин-Кю (2008). «Строительство высокоскоростных железных дорог в Корее и его влияние» (PDF) . Серия специальных отчетов KRIHS (на корейском языке). 12 . Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  10. ^ «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  12. ^ «Крупные проекты за рубежом – ИК» . ДЖАРТС. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 26 августа 2010 г.
  13. ^ Д. Су, Сандак (2000). «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В КРУПНОМАСШТАБНОМ ПРОЕКТЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ─ Оценка корейского опыта высокоскоростных железных дорог ─» (PDF) . Исследования IATSS . 24 (2). ИАТСС. дои : 10.1016/S0386-1112(14)60029-7 . Проверено 30 августа 2010 г.
  14. ^ «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 29 августа 2010 г.
  15. ^ «Открытие линии KTX Gyeongbu - 2-я годовщина обслуживания Air Busan» (на корейском языке). Донг-а Ильбо . 28 октября 2010 г. Проверено 1 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Год спустя KTX сталкивается с нехваткой пассажиров и жалобами» . Джунганг ежедневно . 25 марта 2005 г. Проверено 21 октября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  18. ^ Ли, Кён Чхоль (август 2007 г.). «Запуск корейской высокоскоростной железной дороги и усилия по внедрению инноваций в будущую корейскую железную дорогу» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (48): 30–35. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  19. ^ Станция Кванмён должна умереть вот так? (на корейском языке). Гордость Кван Мёна. 08.10.2010 . Проверено 3 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Уведомление о работе поезда после открытия второй очереди высокоскоростной железной дороги Кёнбу (на корейском языке). Кораил . 06.10.2010. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 31 октября 2010 г.
  21. ^ «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2 сентября 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б « Что такое KTX?»… Бесконечная конфронтация Кимчхон-Гуми» . Джунганг Ильбо . 18 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ «[Today’s World] KTX Сеул-Пусан сокращен на 22 минуты» (на корейском языке). Чосон Ильбо . 07.10.2010 . Проверено 19 октября 2010 г.
  24. ^ «KTX готова к значительному расширению в 2010 году» . Джунганг ежедневно . 31 декабря 2009 г. Проверено 29 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba10944bb81ea59fdf5c4862212efc5__1721214960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c5/1ba10944bb81ea59fdf5c4862212efc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyeongbu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)