Jump to content

Линия Юнган

(Перенаправлено с линии Юнган )
Линия Юнган
Обзор
Родное имя Центральная линия
Статус Оперативный
Владелец Управление железнодорожной сети Кореи
Местный Сеул
Кёнги
Канвон (Южная Корея)
Северный Чхунчхон
Северный Кёнсан
Условия
Станции 56
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога , Междугородная железная дорога
Оператор(ы) Кораил
История
Открыто Этапы между 1918–1942 гг.
Технический
Длина линии 331,3 км (205,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь
(Чхоннянни – Совонджу, Бонян – Даньян)
Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ/60 Гц Воздушная линия
(Чхоннянни~Данчон)
Карта маршрута

Suin–Bundang Line Gyeongui–Jungang Line
Cheongnyangni Rail Yard
0.0
Cheongnyangni Suin–Bundang Line Gyeongchun Line
1.4
Hoegi Gyeongchun Line
3.2
Jungnang
4.0
Sangbong
Gyeongchun Line
4.6
Mangu
Gyeongchun Line
Gyeongchun Line (to Chuncheon)
6.3
Yangwon
Seoul/Guri
Donggyo Signal Box
closed in 2005
9.5
Guri
11.2
Donong
14.9
Yangjeong
17.2
Deokso
18.7
Dosim
22.9
Paldang
Neungnae
closed 2008
29.3
Ungilsan
31.2
Yangsu
35.9
Sinwon
38.8
Guksu
42.9
Asin
45.7
Obin
47.9
Yangpyeong
53.7
Wondeok
Samsung Tunnel
Yongmun Tunnel
58.5
Yongmun
←Yongmun Rail Yard
Songhyun Tunnel
62.1
Jipyeong
Jipyeong Tunnel
65.0
Seokbul
Mangmi Tunnel
Gudun Tunnel
68.5
Gudun/Ilsin
Jisan Tunnel
Mibong Tunnel
Maewol Tunnel
72.3
Maegok
Seogok stream
75.3
Yangdong
Samsan Tunnel
79.2
Samsan/Pandae
until 2011
Ganhyeon
closed 2011
86.4
Seowonju
88.3
Donghwa
93.0
Manjong
94.7
97.9
Wonju
103.8
Yugyo Signal box
107.2
Bangok
Segyo,Geumdae Tunnel
111.2
Geumgyo Signal box
spiral "Ddwari Tunnel"
117.0
Chiak
Chiak hill
Garapa, Dunchang Tunnel
122.3
Changgyo Signal Box
125.4
Sillim
110.4
Unhak Signal box
129.0
Yeongyo Signal Box
Hakjeon Tunnel
133.5
Guhak
125.2
Bongyang
129.7
Jecheon Rail Yard
132.1
144.6
Jecheon
136.0
Gomyeong
141.2
Samgok
148.5
160.5
Dodam
Hagoe Tunnel
154.5
Danyang
Simgok, Hyuncheon Tunnel
171.4
Danseong
Danseong emergency line
Daegang Tunnel
Ttoari-gul (spiral tunnel)
179.6
Jungnyeong Signal Box
Jungnyeong Tunnel
187.4
Huibangsa
175.9
Punggi
199.7
Anjeong Signal Box
186.9
North Yeongju Signal box
North Yeongju Triangular Junction
188.3
207.0
Yeongju
212.0
Munsu
Seungmun
closed 2013
Naesrong stream
Pyeongeun
closed 2013
bukhu Tunnel/Songwonri Tunnel
formal Ongcheon St.
closed 2013
206.1
Ongcheon Signal box
Jangi Tunnel
229.1
Masa
Juha Tunnel
233.5
Iha
236.1
Seoji Signal Box
219.4
242.3
Andong
←formal Gyeongbuk line
249.7
Mureung
256.5
Unsan
232.2
Mangho Signal box
262.0
Danchon
Eopdong Tunnel
241.1
Eopdong Signal Box
245.4
Uiseong
251.7
Bibong Signal Box
257.1
Tap-ri
Cheongro Tunnel
265.7
Ubo
wi stream
273.7
Hwabon
279.1
Bongnim Signal box
Orim Tunnel
283.9
Gaphyeon Signal Box
Sangju-Yeongcheon Expressway
288.9
Sinnyeong
295.3
Hwasan
303.4
Yeongcheon
305.9
Yeongcheon
Wansan Tunnel
311.1
Songpo Signal Box
Sangju-Yeongcheon Expressway
315.2
Impo
Goji Tunnel
321.1
Ahwa
327.0
Geoncheon
330.9
Moryang
Donghae line (to Pohang)
335.5
Yuldong Signal Box
Dae stream
343.1
Seogyeongju
348.2
Gyeongju

Линия Чунган ( корейский : 중앙선 ; Ханджа : 中央線 ; букв.   Центральная линия ) — железнодорожная линия, соединяющая Чхоннянни в Сеуле с Моряном в Кёнджу в Южной Корее , пересекающая центральную часть Южной Кореи с северо-запада на юго-восток. Ее также называют железнодорожной линией сеульского метрополитена от станции Ёнсан до станции Джипхён . Участок от Чхоннянни до Додама был обозначен как полувысокоскоростная железная дорога.

Линия Чунган была открыта на всем протяжении между Чхоннянни и Кёнджу 1 апреля 1942 года. [ 1 ] Jungang означает «центральный» на корейском языке и описывает маршрут линии через горы в восточно-центральной части Южной Кореи. Когда Корея находилась под властью Японии , эта линия была кратко известна как линия Кёнгён , имея в виду линию, проходящую между Сеулом и Кёнджу.

1 декабря 1938 года «линия Тонхэ Чжунбу» ( Тэгу -Хаксан) была разделена на три части: линия Тэгу , линия Кёнгыгён и линия Тонхэ Чжунбу, которая позже была объединена в линию Тонхэ Намбу . [ 2 ] В то же время линия Кёнгён была продлена до станции Убо. Южная часть, линия Кёнгён Намбу, была открыта следующим образом:

Дата Раздел Длина
1 декабря 1938 г. Ёнчхон кашель 40,1 км
1 марта 1940 г. Кашель – Кёнбук Андон ( Андон ) 48,9 км
1 июля 1941 г. Кёнбук Андон – Ёнджу 38,7 км

С другой стороны, северная часть, линия Кёнгён Букпу, была построена следующим образом:

Дата Раздел Длина
1 апреля 1939 г. Восточный Кёнсон ( Чхоннянни ) – Янпхён 52,5 км
1 апреля 1940 г. Янпхён – Вонджу 55,9 км
1 июля 1941 г. Вонджу – Чечхон 46,8 км

1 апреля 1942 года две линии были объединены в линию Кёнгён с открытием участка Чечон – Ёнджу (62,3 км). [ 3 ] Название линии было изменено обратно на нынешнее название после окончания Второй мировой войны .

После переворота 1961 года Верховный совет национальной реконструкции Южной Кореи приступил к реализации первого пятилетнего плана , который включал программу строительства, направленную на завершение строительства железнодорожной сети и содействие экономическому росту. [ 4 ] В рамках программы на окраине Сеула была построена объездная линия длиной 4,9 км (3,0 мили) от Мангу до Сонбука на линии Кёнвон , названная линией Мангу , которая открылась 30 декабря 1963 года. [ 4 ]

Обновление

[ редактировать ]

Часть линии была первой в Южной Корее электрифицирована системой переменного тока напряжением контактной 25 кВ/60 Гц : контактная сеть на участке Чхоннянри – Чечхон длиной 155,2 км была введена в эксплуатацию 20 июня 1973 года. [ 5 ] 30 декабря 1987 года последовало продление длиной 29,0 км до Дансона, а 23 декабря 1988 года - продление длиной 35,0 км до Ёнджу. [ 5 ]

Всю линию планируется электрифицировать и сделать двойным путем. [ 6 ]

Этап 1: Чхоннянни – Токсо

[ редактировать ]

Двойной путь на участке длиной 18,0 км от конечной остановки Чхоннянни до Токсо был завершен впервые 16 декабря 2005 года. [ 5 ] Работа началась в середине 2001 года с запланированным бюджетом в 1700 миллиардов вон. [ 7 ]

1 сентября 2010 года правительство Южной Кореи объявило о стратегическом плане по сокращению времени в пути из Сеула до 95% территории страны до менее 2 часов к 2020 году. В рамках этого плана участок Чхоннянри – Вончжу линии Чунган должен быть быть дополнительно модернизирован до 230 км/ч. [ 8 ]

Фаза 2: Токсо-Вонджу

[ редактировать ]

Первые 5,7 км до Палданга были открыты 27 декабря 2007 года. [ 5 ] следующие 15,9 км до Гуксу 29 декабря 2008 года, [ 5 ] и еще 19,7 км до Юнмуна 23 декабря 2009 г. [ 9 ] Общий бюджет проекта модернизации протяженностью 90,4 км составляет 2 036,847 миллиарда вон. [ 9 ]

Модернизация участка Токсо – Вонджу является более масштабной, со значительными изменениями трасс. [ 9 ] для обеспечения линейной скорости 150 км/ч. [ 10 ] [ 7 ]

Этап 3: Проект электрифицированной двухпутной линии Вончжу – Чечхон

[ редактировать ]

Проект электрифицированной двухпутной линии Вонджу-Чечхон (원주~제천 복선전철사업) был запущен в 2011 году и соединил станцию ​​Совонджу в Вонджу и станцию ​​Бонъян в Чечхоне. Между Совонджу и Бонъяном двухпутная линия будет проходить по новому маршруту, большая часть которого будет представлять собой туннель Мусил длиной 25 080 метров. [ 6 ] [ 11 ] Работы по строительству туннеля планируется начать в июне 2011 года, а начало эксплуатации участка Вонджу-Чечхон запланировано на январь 2021 года. Новая линия сократит расстояние линии на 5,5 км и сократит время в пути на 20 минут. [ 6 ] Бюджет проекта на всем участке Вонджу-Чечхон протяженностью 41,1 км составляет 1 140,061 миллиарда вон. [ 12 ] Позже этот план был переработан, чтобы построить два туннеля вместо одного длинного туннеля, чтобы снизить проблемы с безопасностью. 22 июня 2020 года строительство было завершено, и Корейская национальная железная дорога (КР) приступила к пробной эксплуатации. [ 13 ] КР объявила, что коммерческий запуск начнется 5 января.

Планы двойного пути на участке от Бонъяна, конечной остановки линии Чунгбук, до Чечхона, были подготовлены отдельно. [ 14 ]

В соответствии со стратегическим планом правительства на 2020 год, новая трасса на участке Вонджу-Бонгян будет рассчитана на скорость 250 км/ч, остальная часть до Чечхона будет повышена до 230 км/ч. [ 8 ]

Этап 4: Додам-Ёнчхон

[ редактировать ]

Участок Чечхон-Додам

[ редактировать ]

Участок Чечхон-Додам, [ 15 ] [ 16 ] Строящийся мост длиной 17,4 км имел бюджет 320,024 миллиарда вон, запланированный на 2011 год, и в первую очередь предназначен для увеличения пропускной способности грузовых перевозок на цементный завод. [ 17 ] Проект завершен 31 марта 2011 года.

Участок Додам-Андон

[ редактировать ]

Начиная с декабря 2013 года участок Додам-Андон планируется электрифицировать двухпутной линией. Однопутная линия перестройки Даньян-Ёнджу открылась 13 декабря 2020 года, однопутная линия перестройки Ёнджу-Данчон открылась 17 декабря 2020 года. Наконец, линия Даньян-Данчон на двухпутной железной дороге планируется открыть в августе 2021 года.

Участок Андон-Ёнчхон

[ редактировать ]

Этот участок планируется открыть летом 2022 года как электрифицированную однопутную линию. Переход на двухпутную линию здесь пока не планируется.

Этап 5: Ёнчхон-Сингёнджу

[ редактировать ]

Электрификация и дублирование на этом участке завершились 28 декабря 2021 года. [ 18 ]

КТХ сервис

[ редактировать ]

Услуга KTX была запущена 5 января 2021 года. Поскольку линия Jungang Line не является специализированной высокоскоростной линией, новый подвижной состав KTX-Eum . был принят [ 19 ] [ 20 ] Служба KTX будет расширена до станции Буджон . Ожидается, что линия свяжет Чхоннянни и Буджон за 3 часа 6 минут. [ 21 ]

середина
Карта маршрутов Jungang KTX

Регулярное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

До появления KTX транскорейские поезда Тонгил-хо курсировали на линиях Чунган и Тонхэ Намбу, обеспечивая 12-часовое путешествие из Сеула в Пусан.

Вся линия обслуживается поездами повышенной проходимости Мугунхва-хо , которые ходят чаще всего до Чечхона, где многие поезда продолжают движение на восток по линии Тэбэк. По состоянию на октябрь 2010 года время в пути от Чхоннянни в Сеуле составляет минимум 1 час 18 минут до Вонджу, 2 часа 2 минуты до Чечхона, около 3 часов до Ёнджу, 5 часов 22 минуты до Ёнчхона и 6 часов 8 минут до Кёнджу. . Некоторые поезда следуют до станции Буджон в Пусане, общее время в пути составляет 8 часов днем ​​и на 20 минут меньше ночью. [ 22 ]

Метрополитен Сеула

[ редактировать ]

Пригородное железнодорожное сообщение было запущено на линии Юнган (полностью интегрированной с сеульским метрополитеном) по мере продолжения модернизации линии. [ 10 ] [ 7 ] Служба началась 16 декабря 2005 года, соединяя части линии Кёнвон (от Ёнсана до станции Хоэги ) и линии Чунган (от Хоэги до Токсо) под временным названием Линия Ёнсан-Токсо .

Расширение станции Палданг 27 декабря 2007 года привело к официальному переименованию линии на линию Чунган , хотя на самом деле линия включает в себя части линий Кёнвон и Чунган. В декабре 2008 года это сообщение было расширено до станции Гуксу, а также было запущено экспресс-поезда , курсирующие два раза в день в утренние часы пути на работу . Экспресс-поезда ходили только на запад, из Янпхёна в Ёнсан. услуга была наконец продлена до станции Ёнмун в округе Янпхён . 23 декабря 2009 года [ 9 ]

Западная конечная остановка была станцией Ёнсан с момента открытия линии. Однако с завершением продления линии Кёнги до Ёнсан 27 декабря 2014 года линии Чунган и Кёнги были объединены в « линию Кёнги-Чунганг », и теперь поезда ходят до станции Мунсан недалеко от границы с Северной Кореей. [ 23 ]

В этот список не включены станции, обслуживаемые только линией Gyeongui-Jungang .

Номер станции
(Сеульское метро)
Станция хангыль Ханджа Услуги
К117 Чхоннянни Чхоннянни чхонлянли Сеульское метрополитен :
ITX-Saemaeul Услуги
Мугунхва-хо Услуги
Поезд ДМЗ
К126 Деокс Токсо Токунума Мугунхва-хо Услуги (ограниченное обслуживание)
К135 Янпхён Янпхён Ян Пин ITX-Saemaeul Услуги
Мугунхва-хо Услуги
К137 Ёнмун дракон Портальный Мугунхва-хо Услуги (ограниченное обслуживание)
К138 (конечная остановка) Джипхён горизонт Погружение Мугунхва-хо Услуги (ограниченное обслуживание)

После Джипёна основные станции на линии включают:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Принципы управления > Раскрытие информации руководством > Статус бизнеса > Статус удаленности бизнеса» . Кораил . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  2. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3558, 28 ноября 1938 г.
  3. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4536, 13 марта 1942 г.
  4. ^ Jump up to: а б «110 лет Чолмы, следы Ёнго [12] Экономическое развитие и железные дороги» (на корейском языке). Новости Сильвернета. 20 марта 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Альманах электричества 2009» (PDF) . Корейская электрическая ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Строительство двухпутной железной дороги на линии Вонджу-Чечхон Чунган началось в июне 2011 года. (на корейском языке). Yahoo! . 09.09.2010. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Растущая сеть Южной Кореи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 08 сентября 2008 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «К 2020 году в ближайший к вам город прибудут сверхскоростные поезда» . Джунганг ежедневно . 2010-09-02 . Проверено 27 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Двухпутный поезд Токсо~Вонджу» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Железные дороги Кореи ждут блестящее будущее» . Международный железнодорожный журнал . 01 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  11. ^ «Технико-экономическое обоснование и базовый план линии Чунган для второго пути между Вонджу и Чечхоном» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  12. ^ «Двухпутная железная дорога Вонджу-Чечхон» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  13. ^ «Двухпутный поезд Jungang Line Вонджу-Чечхон начинает опытную эксплуатацию… Откроется в конце года» .
  14. ^ «Базовый и рабочий проект земляного полотна электрифицированной двухпутной линии Чунган (Бонъян~Чечхон)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  15. ^ «Базовый проект строительства двухпутной железной дороги на линии Чунган (Чечхон~Додам)» . Чунсук Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  16. ^ «Комплекс проектирования/строительства двухпутной линии Чунган (Чечхон – Додам)» . Самбо Инжиниринг. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 19 октября 2010 г.
  17. ^ «Двухпутная железная дорога Чечхон-Додам (дорожное полотно, строительство пути под ключ)» . Управление железнодорожной сети Кореи . Проверено 24 октября 2010 г.
  18. ^ Чхве, Джэён (28 декабря 2021 г.). «Спустя 100 лет на линии Тэгу, Юнган, Тонхэнамбу открывается эра электрифицированной двухпутной железной дороги» (на корейском языке) . Проверено 30 декабря 2021 г.
  19. ^ Лим Чан Вон (4 января 2021 г.). «Коммерческий дебют южнокорейского высокоскоростного электропоезда «КТХ-Ым»» . Аджу Бизнес Ежедневник . Проверено 5 января 2021 г.
  20. ^ «Кораил заказывает у Hyundai-Rotem скоростные поезда» . Железнодорожный журнал . 23 августа 2020 г. Проверено 23 мая 2016 г.
  21. ^ Чхоннянни-Хэундэ 3 часа, открывается центральная внутренняя высокоскоростная железная дорога... Президент Мун тестирует аттракцион «KTX-Ieum» . ChosunBiz (на корейском языке). 23 августа 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  22. ^ «Бронирование» . Кораил . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  23. ^ «[Агломерация II] «Из-за 220-метрового участка станции Хёчан на линии Кёнгуй… " " ((Корейский язык)) . Чосон. 25 августа 2011 г. Проверено 15 июля 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с линией Юнган, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 304acc39fb112c65e489c1b5df999698__1721203680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/98/304acc39fb112c65e489c1b5df999698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jungang line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)