Скоростная автомагистраль Пхёнтэк – Паджу
(Перенаправлено со скоростной автомагистрали Пхёнтэк-Паджу )
Скоростная автомагистраль № 17 | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Пхёнтэк – Паджу | |
Информация о маршруте | |
Длина | 109,7 км (68,2 миль) |
Существовал | Пхёнтэк – Хвасон: 2009 г. Сувон – Кванмён: 2016 – настоящее время. |
Основные узлы | |
От | Пхёнтэк, Кёнгидо ![]() |
К | Паджу, Кёнгидо ![]() |
Расположение | |
Страна | Южная Корея |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Пхёнтэк – Паджу | |
хангыль | Скоростная автомагистраль Пхёнтэк-Паджу |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Госокдоро Обувь Пхёнтэк |
МакКьюн-Рейшауэр | Косокторо Паджу |
Скоростная автомагистраль Пхёнтэк-Паджу (평택–파주 고속 도로) — скоростная автомагистраль в Южной Корее . Он соединяет Пхёнтэк с Паджу в провинции Кёнгидо. Номер маршрута скоростной автомагистрали — 17, который он разделяет со скоростной автомагистралью Иксан-Пхёнтэк . Эта скоростная автомагистраль пересекается со второй кольцевой скоростной автомагистралью столичного региона в Хвасоне .
История
[ редактировать ]- 3 ноября 2004 г.: № 411. скоростная автомагистраль Пхёнтэк-Хвасон. Была обозначена [ 1 ]
- 3 января 2008 г.: Скоростная автомагистраль Пхёнтэк-Хвасон была разделена на № 17. Скоростная автомагистраль Пхёнтэк-Хвасон и № 171. Скоростная автомагистраль Осан – Хвасон ; и № 17. скоростная автомагистраль Сувон – Кванмён. Была обозначена [ 2 ]
- 17 ноября 2008 г.: Скоростная автомагистраль Сувон – Кванмён была переименована в № 17. Скоростная автомагистраль Сувон-Мунсан [ 3 ]
- 29 октября 2009 г.: участок Пхёнтэк – Хвасон открыт для движения транспорта. [ 4 ]
- 29 апреля 2016 г.: участок Сувон – Кванмён, за исключением развязки Соха, открыт для движения. [ 5 ]
- 3 июля 2016 г.: Развязка Соха открыта для движения транспорта.
- 12 января 2018 г.: Скоростные автомагистрали Пхёнтэк-Хвасон и скоростные автомагистрали Сувон-Мунсан были объединены в № 17. Скоростная автомагистраль Пхёнтэк – Паджу [ 6 ]
- 7 ноября 2020 г.: Участок скоростной автомагистрали от Сеула до Мунсана открыт для движения.
- Август 2026 г.: Участок скоростной автомагистрали от Кванмёна до Сеула, последний незастроенный участок скоростной автомагистрали Пхёнтэк-Паджу, планируется открыть для движения транспорта.
Композиции
[ редактировать ]Дорожки
[ редактировать ]- В. Осан Х.К. – С. Гунпо И.С.; Развязка С. Кванмён – развязка Сонче/развязка Соха: 4 полосы движения.
- Осеонг IC – В. Осан JC; Развязка С. Гунпо – Развязка С. Кванмён: 6 полос движения.
Длина
[ редактировать ]- Пхёнтэк – Хвасон: 26,7 км
- Сувон – Кванмён: 27,38 км
- Кванмён – Сеул: 17,9 км
- Сеул – Мунсан: 35,6 км
Ограничение скорости
[ редактировать ]- 100 км/ч
Список объектов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
- IC : Развязка, JC : Перекресток, SA : Зона обслуживания, TG : Платные ворота
- Светло-фиолетовый ( ■ ): второго кольца скоростной автомагистрали столичного региона. перекрытие
- Светло-зеленый ( ■ ): Второе кольцо скоростной автомагистрали столичного региона и местный маршрут 309 перекрываются.
- Голубой ( ■ ): местный маршрут 309 перекрывается.
Основной участок (Пхёнтэк-Кванмён, Сеул-Паджу)
[ редактировать ]Нет. | Имя | Корейское имя | Расстояние (км) | Связь | Расположение | Примечание | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Связано напрямую с ![]() | ||||||||
1 | Осеонг IC | Развязка Осон | - | 0.00 | Национальный маршрут 38 (Содон-дэро) Национальный маршрут 43 (автомагистраль Седжон – Пхёнтэк) |
Кёнги | Пхёнтэк | |
2 | Пхёнтэк Дж.К. | Перекресток Пхёнтэк | 1.66 | 1.66 | ![]() |
|||
3 | Эоён IC | Развязка Эойон | 2.74 | 4.40 | Местный маршрут 302 (Чхонвон-ро) | |||
ТГ | Н. Пхёнтэк Т.Г. | Пункт взимания платы за проезд в Северном Пхёнтэке | ||||||
5 | Хяннам IC | Развязка Хяннам | 8.41 | 12.81 | Местный маршрут 82 (Балан-ро) Местный маршрут 315 (Манён-ро) |
Хвасон | ||
6 | В. Осан Дж. К. | Сосан Джанкшн | 5.34 | 18.15 | ![]() ![]() |
Часть | Соединен со скоростной автомагистралью Осан-Хвасон в направлении Хвасона. Соединен со второй кольцевой скоростной автомагистралью столичного региона в направлении Пхёнтэка. | |
2 | Чоннам IC | Развязка Чоннам | 2.73 | 20.88 | Местный маршрут 309 (Сежа-ро) Местный маршрут 322 (Сежа-ро) |
Хвасон | ||
1-1 | Хвасон JC | Марсианский перекресток | 1.54 | 22.42 | ![]() |
|||
1 | Бондам IC | Развязка Бондам | 3.78 | 26.20 | Местный маршрут 309 (шоссе Квачхон-Бонгдам) ![]() Местный маршрут 84 (Хёхаэнро) |
|||
1 | Кымгок IC | Развязка Кымгок | 6.29 | 32.49 | ![]() |
Сувон | Только в направлении Паджу | |
2 | Э. Ансан·Дангсу IC | Развязка Донгансан·Дангсу | 1.80 | 34.29 | ![]() (Суин-ро) |
Затем | Только в Сувон | |
3 | С. Гунпо IC | Развязка Намгунпо | 2.95 | 37.24 | ![]() ![]() |
Бунго | ||
4 | Э. Сихын JC | Перекресток Донхын | 9.51 | 46.75 | Местный маршрут 330 ( 3-е шоссе Кёнгин ) ![]() |
Сихын | ||
5 | С.Кванмён JC | Перекресток Намгванмён | 2.38 | 49.13 | Ветка (С.Кванмён – Никогда) |
Кванмён | ||
Сегмент S. Gwangmyeong JC – 88 JC (Кванмён – Сеул) откроется для движения (август 2026 г.) | ||||||||
8 | 88 ( Бр. Бангва ) JC | 88 перекресток (Южный конец моста Бангва) |
- | 67.03 | ![]() ![]() |
Сеул | Кансо | |
9 | Бунгно Дж.К. | Перекресток Бук-ро | 1.62 | 68.65 | ![]() |
Кёнги | Встряхнуть | |
10 | Хэнгджу Сансон JC | Крепостной перекресток Хэнгджусансон | 0.53 | Квонюль-даэро | ||||
1 | Понгдэсан JC | Перекресток Бондэсан | 1.90 | Ветка ( С. Коян ~ Пондэсан) |
||||
2 | Хеунгдо IC | Развязка Хеунгдо | 1.70 | Квонюль-даэро | ||||
ТГ | Шейк Толлгейт | Пункт взимания платы за проезд в Гояне | ||||||
на | Зона обслуживания Коян | Зона отдыха Коян | ||||||
3 | качающийся Джей Си | Перекресток Коян | 5.60 | ![]() |
||||
4 | Сарихён IC | Развязка Сарихён | 2.80 | Местный маршрут 363 (Сонхён-ро) Сарихён-ро |
||||
5 | Н. Коян (Сольмун) IC | Развязка Букгоян (Сольмун) | 5.55 | Местный маршрут 98 (Гобонг-ро) Чэкхянги-ро |
||||
6 | Кымчон IC | Развязка Кымчхон | 3.55 | Местный маршрут 363 (Чунганг-ро) ![]() |
Ива | |||
Паджу Дж.К. | Паджу Джанкшн | ![]() |
(Открытие в 2025 г.) | |||||
7 | Вуллонг IC | Развязка Вуллонг | 5.30 | Местный маршрут 360 (Кымволь-ро) | ||||
8 | IC-палка | Санданская развязка | 3.80 | Для Сандана | ||||
ТГ | Сандан Толлгейт | пункт взимания платы за промышленный комплекс | ||||||
Мунсан Дж.К. | перекресток Мунсан | ![]() |
(Планируется) | |||||
9 | Наэпо IC | Развязка Наэпо | 2.70 | ![]() |
||||
Связано напрямую с ![]() |
Ветка С.Квнагмён - Соха
[ редактировать ]Нет. | Имя | Корейское имя | Ханджа Имя | Соединения | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
5 | С.Кванмён JC | Перекресток Намгванмён | Нанкомейский филиал | Основная линия | Кванмён Кёнгидо |
|
ТГ | С.Кванмён Т.Г. | Пункт взимания платы за проезд в Намгванмёне | Платный шлюз Минамикомей | Главный шлюз | ||
6 | Сонче · Никогда IC | Крепость · Развязка Соха Соха Джанкшен |
Цитадель/Крепость | ![]() Каннамская кольцевая дорога ![]() |
||
Связано с кольцевой дорогой Каннам |
Ветка С. Коян - Бондэсан
[ редактировать ]Нет. | Имя | Корейское имя | Ханджа Имя | Соединения | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Понгдэсан JC | Перекресток Бондэсан | Точка развилки горы Фэнтай | Основная линия | Встряхнуть Кёнгидо |
|
С. Гоян IC | Развязка Намгоян | Развязка Намгоян | ![]() |
Основные остановки
[ редактировать ]- Пхёнтэк (Осон-мён - Чхонгбук-ып) - Хвасон (Янгам-мён) - Пхёнтэк (Сотан-мён) - Хвасон (Янггам-мён) - Пхёнтэк (Сотан-мён) - Хвасон-тэк (Ян Гам-мён) мён) - Хвасон (Янгам-мён) - Пхёнтэк (Сотан-мён) - Хвасон (Янггам-мён - Хяннам-ып) - Пхёнтэк (Сотан-мён) - Хвасон (Чоннам-мён) - Х -дон) ( Соран (Чоннам-мён) - Бондам-ып - Мэсон-мён) - Сувон Квосон-гу (Хомаесил-дон - Кымгок-дон - Дансу-дон) - Ансан Сангнок-гу (Саса-дон) - Гунпо (Домаге-дон - Бугок- Ансан Сангнок-гу) (Суам-дон) - Сихын (Чонам-дон - Мокгам-дон - Нонгок-дон) - Кванмён (Кахак-дон - Нунса-дон - Кванмён-дон) Окгиль-дон) - Пучхон (Окгиль-дон)
- Филиал 1: Кванмён (Гахак-дон - Соха-дон)
- Учительский район (Хангдон)
- Провинция Кёнгидо
- Пучхон (Коан-дон - Ёкгок-дон)
- Сеул
- Район Гуро (Онсу-дон)
- Провинция Кёнгидо
- Пучхон (Чуни-дон - Чак-дон)
- Сеул
- Район Янчхон (Синволь-дон)
- Провинция Кёнгидо
- Пучхон (Когандон)
- Сеул
- Район Янчхон (Синволь-дон)
- Провинция Кёнгидо
- Пучхон (Когандон)
- Сеул
- Район Кансо (Обалсан-дон - Гонхан-дон - Банхва-дон)
- Провинция Кёнгидо
- Коян Докян-гу (Канмэ-дон - Хэнгсин-дон - Донаэ-дон - Сонса-дон - Хваджон-дон) - Ильсандон-гу (Сарихён-дон - Мунбон-дон - Пытки - Сонсок-дон - Сольмун-дон) - Паджу (Чёри Ып - Кымнын-дон - Адонг-дон - Вуллонг-мён - Паджу-ып - Мунсан-ып)
- Филиал 2: Коян Тогян-гу (Тогын-дон - Хёнчхон-дон)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Указ Президента № 18579 «Постановление о назначении высокоскоростных национальных автомобильных дорог» , частично измененный 3 ноября 2004 г.
- ↑ Указ Президента № 20526 «О обозначении высокоскоростных национальных автомобильных дорог» , частично отредактированный 3 января 2008 г.
- ↑ Указ Президента № 21123 «О обозначении высокоскоростных автомобильных дорог республиканского значения» , частично переработанный 17 ноября 2008 г.
- ^ Уведомление Министерства земли, транспорта и морских дел № 2009-920. [ постоянная мертвая ссылка ] , 28 октября 2009 г.
- ^ Уведомление Министерства земли, инфраструктуры и транспорта № 2016-595. [ постоянная мертвая ссылка ] , 29 апреля 2016 г.
- ^ Уведомление Министерства земли, инфраструктуры и транспорта № 2018-18 , 12 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компания Gyeonggi Expressway Co., Ltd.
- Метрополитен Вестерн Экспрессвей Ко., Лтд.
- Сеульская компания Munsan Expressway Co., Ltd.
- MOLIT South Korean Government Transport Department