Jump to content

Маглев аэропорта Инчхон

Маглев аэропорта Инчхон
Обзор
Родное имя Маглевская железная дорога аэропорта Инчхон
(Магнитная плавучая железная дорога аэропорта Инчхон)

Инчхон Гонхан
Старый джем Чеолдо
Статус Постоянно закрыто
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Маглев
Оператор(ы) Инчхонская транзитная корпорация , Корпорация международного аэропорта Инчхон
Подвижной состав 4 × 2-местный Hyundai Rotem Ecobee
История
Открыто 3 февраля 2016 г. ( 03.02.2016 ) [1]
Технический
Длина линии 6,1 км (3,8 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1850 мм ( 6 футов 27 32 дюйма )
Электрификация постоянного тока 1500 В постоянного тока третьего рельса Линейный двигатель
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация УВД / АТО
Самая высокая точка 24,5 м (80 футов)
Карта маршрута

Incheon International Airport Terminal 1
Long Term Parking
Administration Complex
Paradise City
Water Park
Yongyu
Depot
Маглев аэропорта Инчхон
хангыль
Маглевская железная дорога аэропорта Инчхон
Ханджа
Пересмотренная романизация Инчхонгунхан Чагибусангчеолдо
МакКьюн-Рейшауэр Инч'онконган чагипусанч'олдо

Инчхон Маглев аэропорта [2] линия на магнитной подвеске в Южной Корее , которая открылась 3 февраля 2016 года и закрылась 1 сентября 2023 года. [3] Это была вторая в мире коммерческая беспилотная городская линия на магнитной подвеске после японской линии Linimo . Поезда стали легче, что снизило затраты на строительство вдвое. [4] Большая часть строительства была завершена к ноябрю 2012 года.

Маглев связал Терминал 1 международного аэропорта Инчхон с долгосрочной парковкой, административным комплексом аэропорта Инчхон, развлекательным центром Paradise City, а также станцией Йонгю и развлекательным комплексом, пересекая остров Ёнджонг . [5] Линия не является частью системы метрополитена Сеула . Это было бесплатно для всех гонщиков. Первоначально он работал с 09:00 до 18:00. Время работы было продлено с 07:30 до 20:00. Отправление было каждые 15 минут со всех станций. Он предлагал трансфер до станции терминала 1 международного аэропорта Инчхон компании AREX . [6]

В этой линии на магнитной подвеске специально использовалась электромагнитная подвеска (EMS) и линейный асинхронный двигатель (LIM). [7] Поезд был одним из первых коммерческих поездов на магнитной подвеске с 1980-х годов. Были запланированы еще два этапа длиной 9,7 км (6,0 миль) и 37,4 км (23,2 мили). После завершения она превратилась бы в круговую линию. [8] [9] [10] Эти линии составили основной проект, которым управляло Управление железнодорожной сети Кореи . [7]

Платформа станции Маглев в аэропорту Инчхон
Экран прибытия поезда на станцию ​​Маглев в аэропорту Инчхон

Все станции расположены в районе Юнг, Инчхон .

Номер станции Название станции Передача Расстояние (км)
Английское имя хангыль Ханджа Станция Общий
М01 Терминал 1 международного аэропорта Инчхон Терминал 1 аэропорта Инчхон Инчхон Аэропорт 1터미널 0
М02 Долгосрочная парковка Долгосрочная парковка долгосрочная парковка 0.4
М03 Административный комплекс совместное правительственное здание Контрактное офисное здание 0.5 0.9
М04 Райский город Райский город Райский город 0.4 1.3
М05 Аквапарк аквапарк аквапарк 3 4.3
М06 Юнюй Юнюй Лунъю 1.2 5.5

Происхождение

[ редактировать ]

Поезд на магнитной подвеске, получивший прозвище ECOBEE, был разработан совместно Корейским институтом машин и материалов (известным как KIMM, который является частью Корейского университета науки и технологий ) и Hyundai Rotem . [11] [12] Его длина 6,1 км (3,8 мили), шесть станций и рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) (проектная максимальная скорость составляет 110 км/ч (68 миль в час)). [13]

Этот поезд был частью южнокорейской программы Urban Maglev (UMP), которая началась в декабре 2006 года. Эта программа охватила известные компании и организации, занимающиеся развитием железных дорог, такие как KIMM и Hyundai. UMP представляет собой стремление Кореи к исследованиям и разработкам в области магнитных систем с целью создания транспортной системы на магнитной левитации, которая заменит нынешние средства городского транспорта в Корее. Эта система поездов является результатом проекта разработки, начатого в 1989 году Корейским институтом машин и материалов (KIMM). [7]

Министерство земли, инфраструктуры и транспорта внесло 59% средств, около фунтов стерлингов 217,4 млрд (190,04 млн долларов США ), при этом Корпорация аэропорта Инчхон потратила 78,7 млрд фунтов стерлингов ( 68,8 млн долларов США ), что составило 25%, а город Инчхон заплатил 18,9 млрд долларов США ( 16,52 млн долларов США ), что составляет 6%. Кроме того, 100 миллиардов фунтов стерлингов ( 87,42 миллиона долларов США на исследования было потрачено ). Это составляет более 415 миллиардов фунтов стерлингов ( 362,78 миллиона долларов США ) денег налогоплательщиков, потраченных на недолговечный проект. [14]

Ответ на пандемию коронавируса

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID линия была сокращена и теперь работает только в часы пик : она отправляется от станции Терминал 1 аэропорта каждые 15 минут с 07:30 до 09:00 и с 18:00 до 19:00. Сокращенная служба все еще работала в мае 2022 года, но вскоре после этого ожидалось, что она вернется к постоянной работе.

Ограничение обслуживания на магнитной подвеске аэропорта Инчхон в связи с COVID-19 — май 2022 г.
Ограниченное обслуживание в связи с COVID-19 – май 2022 г.

Закрытие

[ редактировать ]

На пике своего развития в 2019 году Инчхонский Маглев ежедневно перевозил всего 4000 пассажиров. [15] Это всего лишь 11% от ожидаемого уровня использования. [16] Во время пандемии коронавируса это число сократилось более чем на 90% до в среднем всего 300 пассажиров в день. [15]

Линия временно закрыта с 14 июля 2022 года в связи с невыполнением в срок технического обслуживания и ремонта вагонов (требуется каждые 3 года). [17] согласно Закону о безопасности на железнодорожном транспорте .

На заседании Комитета по земле, инфраструктуре и транспорту Национальной ассамблеи 22 августа 2022 года член палаты представителей Хо Чон Сик из Донг-гу, Инчхон, призвал к «плану по сокращению эксплуатационных расходов», поскольку ежегодная плата за техническое обслуживание достигла фунтов стерлингов 6 миллиардов ( долларов США). 5,24 миллиона). [16]

17 октября 2022 года Транспортный комитет Национального собрания провел проверку корпорации международного аэропорта Инчхон. Они получили резкую критику по поводу стоимости; Выяснилось, что Incheon Maglev потребует инвестиций в размере 500 миллиардов фунтов стерлингов ( 437,08 миллиона долларов США ) в течение следующих 10 лет. [14] Это больше, чем стоимость его первоначального строительства.

16 июня 2023 года комитет по строительству и транспорту городского совета Инчхона утвердил планы по преобразованию пути с магнитной подвески на орбитальные трамвайные пути. [18] Городской совет утверждал, что затраты на техническое обслуживание можно сократить до 35% из-за сложности и высокой стоимости приобретения запчастей для поездов на магнитной подвеске . [19]

Изменения и возможное открытие

[ редактировать ]

Предложение о сокращении расходов было принято Комитетом городского планирования Инчхона 26 июля 2023 года. Новый план сократит время работы с 13 часов до 6 часов и уменьшит количество поездов со 103 до 25. Планировалось, что эти изменения сократить годовые операционные расходы с 8,2 млрд фунтов стерлингов ( 7,17 млн ​​долларов США ) до фунтов стерлингов 5,3 млрд долларов США ). ( 4,63 млн [20]

3 января 2024 года корпорация международного аэропорта Инчхон объявила, что ожидается возобновление работы с марта 2024 года. [21]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Hyundai Rotem разработала и изготовила подвижной состав для линии. Четыре поезда состоят из двух вагонов, а именно A и B. Каждый вагон имеет длину 6 метров (19 футов 8 дюймов), ширину 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) и высоту 3,45 метра (11 футов 4 дюйма), их вес составляет 19 тонн. (19 длинных тонн; 21 короткая тонна) и иметь пусковое ускорение и рабочий тормоз 1,1 м/с. 2 (3,6 фута/с 2 ).

Прошлые исследования

[ редактировать ]
Станция Маглев в Юнъюе

В железнодорожных системах, таких как Maglev в аэропорту Инчхон, используются пневматические и электрические тормоза . Однако в поездах на магнитной подушке используется рекуперативное торможение и тормозное торможение, в отличие от обычных поездов, использующих рекуперативное торможение и воздушное торможение. Регенеративное торможение используется, когда скорость двигателя превышает синхронную скорость. Когда это происходит, двигатель меняет ток, и двигатель тормозит. После этого избыточная мощность преобразуется в мощность для двигателя. Торможение штекером используется при переключении клемм питания, но его критикуют как расточительную практику, поскольку для переключения клемм необходимо использовать внешний резистор в качестве ограничителя тока. В результате теряется мощность. [ нужна ссылка ]

Используя Urban Transit Maglev (теперь называемый «Maglev аэропорта Инчхон») в Южной Корее в качестве тестовой модели, было проведено исследование по изучению взаимосвязи между изменением частоты пробуксовки и энергоэффективностью рекуперативного торможения. Частота скольжения снижает предел точки регенеративного затухания. После тестирования исследователи заметили, что такое снижение частоты привело к уменьшению времени преобразования фазного тока обратно в систему. Это уменьшило энергию, необходимую для торможения, тем самым накопив больше регенерируемой мощности. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Городская железная дорога на магнитной подвеске откроется 3-го числа… вторая в мире» . Деловая газета Мэйл . 2 февраля 2016 г.
  2. ^ «Строившаяся железная дорога на магнитной подвеске в Инчхоне» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 3 августа 2010 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  3. ^ «О поезде на магнитной подвеске» . Проверено 30 декабря 2023 г.
  4. ^ «Сегодня откроется поезд на магнитной подвеске аэропорт Инчхон-Ёнъюдон» . Кихо Ильбо — газета, открывающаяся утром (на корейском языке). 2 февраля 2016 г.
  5. ^ «КВС Мир» . Проверено 26 сентября 2010 г.
  6. ^ «3-го числа открывается железная дорога на магнитной подушке в аэропорту Инчхон… курсирует бесплатно» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). 2 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Парк, ДЮ; Шин, Британская Колумбия; Хан, Х. (1 ноября 2009 г.). «Корейская программа городского маглева». Труды IEEE . 97 (11): 1886–1891. дои : 10.1109/JPROC.2009.2030247 . ISSN   0018-9219 . S2CID   20955600 .
  8. ^ Сонг, Швейцария; Парк, Канзас; Ким, К.К. (10–13 октября 2011 г.). Обзор международного аэропорта Инчхон и городского интерфейса MagLev . 21-я Международная конференция «Магнитно-левитационные системы и линейные приводы» . Тэджон, Корея. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2011 года . Проверено 10 июля 2018 г. Линия расширения фазы 2 планируется связать прибрежную зону и покрыть 9,7 км с 5 железнодорожными станциями до международного делового комплекса II IIA, а линия расширения фазы 3 или последней фазы спроектирована как линия кольцевого типа, огибающая остров Ёнчжон вокруг IIA. , протяженностью 37,4 км с 16 железнодорожными станциями.
  9. ^ Хан, Уджин. «Поезд на магнитной подвеске Ёнчжон, этап 2» . БД будущих железных дорог (на корейском языке) . Проверено 9 июля 2018 г.
  10. ^ Медиморец, Никола (28 января 2012 г.). «Маглев в международном аэропорту Инчхон будет завершен в этом году» . Проекты . Проверено 10 июля 2018 г. На линии запланировано еще два этапа строительства; Второй этап — это расширение протяженностью 9,7 км, которое продолжается от станции Ёнгю, мимо запланированного Морского мира и до Города Драконов. Хотя изначально этот этап планировалось завершить к Азиатским играм, неудачи в развитии соседних проектов по-прежнему вызывают задержки. Заключительный этап будет значительно длиннее: его протяженность составит 37,4 км, которая будет продолжаться вокруг внешнего края острова и возвращаться к аэропорту.
  11. ^ «Поезд Маглев дебютирует в Инчхоне в 2012 году» . 26 июня 2007 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  12. ^ «Поезд на магнитной подушке заработает в июле» . 14 мая 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  13. ^ «Железнодорожный вестник: Демонстрационная линия на магнитной подвеске в аэропорту» . Проверено 26 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чан, Пён Гык (18 октября 2022 г.). « Инчхонский маглев неэффективен» . Новости железнодорожного хозяйства . Проверено 17 января 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Инчхон Маглевная железная дорога отворачивается от пользователей… «Скорее снесите ее » . YTN (на корейском языке). 15 октября 2021 г. Проверено 17 января 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Чон, Вун (22 августа 2022 г.). «Каждый год Маглев потребует инвестиций в размере 6 миллиардов вон вместо остановки «Маглевской железной дороги» » . Кёнгин Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  17. ^ «Готовность к ремонту» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 13 июля 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
  18. ^ Пак, Хэюн (18 июня 2023 г.). «Поезд на магнитной подвеске аэропорта Инчхон преобразован в туристический поезд… Предпримем ли мы шаги по его отмене? » Инчхон Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  19. ^ Ли, Мин У (20 мая 2023 г.). « Кровожадный бегемот… Поезд на магнитной подвеске в аэропорту Инчхон приостановлен» . Кёнги Ильбо Кёнги Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  20. ^ Сон, Сынвон (26 июля 2023 г.). «Железная дорога на магнитной подушке в аэропорту Инчхон… в конечном итоге превратилась из высокотехнологичного транспорта в «орбитальный поезд»» . Gyeongin Broadcasting Gyeongin Bangsong (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  21. ^ Чон, Йеджун (3 января 2024 г.). «Работа на магнитной подвеске в аэропорту Инчхон возобновится с марта» . Джунбу Ильбо (на корейском), Джунбу Ильбо . Проверено 17 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df173a0e4d4a096d4fca24fde3c664f6__1722304320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f6/df173a0e4d4a096d4fca24fde3c664f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incheon Airport Maglev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)