Маглев аэропорта Инчхон
Маглев аэропорта Инчхон | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Маглевская железная дорога аэропорта Инчхон (Магнитная плавучая железная дорога аэропорта Инчхон) Инчхон Гонхан Старый джем Чеолдо | |
Статус | Постоянно закрыто | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Маглев | |
Оператор(ы) | Инчхонская транзитная корпорация , Корпорация международного аэропорта Инчхон | |
Подвижной состав | 4 × 2-местный Hyundai Rotem Ecobee | |
История | ||
Открыто | 3 февраля 2016 г. [1] | |
Технический | ||
Длина линии | 6,1 км (3,8 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1850 мм ( 6 футов 27 ⁄ 32 дюйма ) | |
Электрификация | постоянного тока 1500 В постоянного тока третьего рельса Линейный двигатель | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | УВД / АТО | |
Самая высокая точка | 24,5 м (80 футов) | |
|
Маглев аэропорта Инчхон | |
хангыль | Маглевская железная дорога аэропорта Инчхон |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Инчхонгунхан Чагибусангчеолдо |
МакКьюн-Рейшауэр | Инч'онконган чагипусанч'олдо |
Инчхон Маглев аэропорта [2] — линия на магнитной подвеске в Южной Корее , которая открылась 3 февраля 2016 года и закрылась 1 сентября 2023 года. [3] Это была вторая в мире коммерческая беспилотная городская линия на магнитной подвеске после японской линии Linimo . Поезда стали легче, что снизило затраты на строительство вдвое. [4] Большая часть строительства была завершена к ноябрю 2012 года.
Маглев связал Терминал 1 международного аэропорта Инчхон с долгосрочной парковкой, административным комплексом аэропорта Инчхон, развлекательным центром Paradise City, а также станцией Йонгю и развлекательным комплексом, пересекая остров Ёнджонг . [5] Линия не является частью системы метрополитена Сеула . Это было бесплатно для всех гонщиков. Первоначально он работал с 09:00 до 18:00. Время работы было продлено с 07:30 до 20:00. Отправление было каждые 15 минут со всех станций. Он предлагал трансфер до станции терминала 1 международного аэропорта Инчхон компании AREX . [6]
В этой линии на магнитной подвеске специально использовалась электромагнитная подвеска (EMS) и линейный асинхронный двигатель (LIM). [7] Поезд был одним из первых коммерческих поездов на магнитной подвеске с 1980-х годов. Были запланированы еще два этапа длиной 9,7 км (6,0 миль) и 37,4 км (23,2 мили). После завершения она превратилась бы в круговую линию. [8] [9] [10] Эти линии составили основной проект, которым управляло Управление железнодорожной сети Кореи . [7]
Станции
[ редактировать ]

Все станции расположены в районе Юнг, Инчхон .
Номер станции | Название станции | Передача | Расстояние (км) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английское имя | хангыль | Ханджа | Станция | Общий | |||||||
М01 | Терминал 1 международного аэропорта Инчхон | Терминал 1 аэропорта Инчхон | Инчхон Аэропорт 1터미널 | ![]() | 0 | ||||||
М02 | Долгосрочная парковка | Долгосрочная парковка | долгосрочная парковка | 0.4 | |||||||
М03 | Административный комплекс | совместное правительственное здание | Контрактное офисное здание | 0.5 | 0.9 | ||||||
М04 | Райский город | Райский город | Райский город | 0.4 | 1.3 | ||||||
М05 | Аквапарк | аквапарк | аквапарк | 3 | 4.3 | ||||||
М06 | Юнюй | Юнюй | 龍Лунъю | 1.2 | 5.5 | ||||||
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Поезд на магнитной подвеске, получивший прозвище ECOBEE, был разработан совместно Корейским институтом машин и материалов (известным как KIMM, который является частью Корейского университета науки и технологий ) и Hyundai Rotem . [11] [12] Его длина 6,1 км (3,8 мили), шесть станций и рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) (проектная максимальная скорость составляет 110 км/ч (68 миль в час)). [13]
Этот поезд был частью южнокорейской программы Urban Maglev (UMP), которая началась в декабре 2006 года. Эта программа охватила известные компании и организации, занимающиеся развитием железных дорог, такие как KIMM и Hyundai. UMP представляет собой стремление Кореи к исследованиям и разработкам в области магнитных систем с целью создания транспортной системы на магнитной левитации, которая заменит нынешние средства городского транспорта в Корее. Эта система поездов является результатом проекта разработки, начатого в 1989 году Корейским институтом машин и материалов (KIMM). [7]
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта внесло 59% средств, около фунтов стерлингов 217,4 млрд (190,04 млн долларов США ), при этом Корпорация аэропорта Инчхон потратила 78,7 млрд фунтов стерлингов ( 68,8 млн долларов США ), что составило 25%, а город Инчхон заплатил ₩ 18,9 млрд долларов США ( 16,52 млн долларов США ), что составляет 6%. Кроме того, 100 миллиардов фунтов стерлингов ( 87,42 миллиона долларов США на исследования было потрачено ). Это составляет более 415 миллиардов фунтов стерлингов ( 362,78 миллиона долларов США ) денег налогоплательщиков, потраченных на недолговечный проект. [14]
Ответ на пандемию коронавируса
[ редактировать ]Во время пандемии COVID линия была сокращена и теперь работает только в часы пик : она отправляется от станции Терминал 1 аэропорта каждые 15 минут с 07:30 до 09:00 и с 18:00 до 19:00. Сокращенная служба все еще работала в мае 2022 года, но вскоре после этого ожидалось, что она вернется к постоянной работе.

Закрытие
[ редактировать ]На пике своего развития в 2019 году Инчхонский Маглев ежедневно перевозил всего 4000 пассажиров. [15] Это всего лишь 11% от ожидаемого уровня использования. [16] Во время пандемии коронавируса это число сократилось более чем на 90% до в среднем всего 300 пассажиров в день. [15]
Линия временно закрыта с 14 июля 2022 года в связи с невыполнением в срок технического обслуживания и ремонта вагонов (требуется каждые 3 года). [17] согласно Закону о безопасности на железнодорожном транспорте .
На заседании Комитета по земле, инфраструктуре и транспорту Национальной ассамблеи 22 августа 2022 года член палаты представителей Хо Чон Сик из Донг-гу, Инчхон, призвал к «плану по сокращению эксплуатационных расходов», поскольку ежегодная плата за техническое обслуживание достигла фунтов стерлингов 6 миллиардов ( долларов США). 5,24 миллиона). [16]
17 октября 2022 года Транспортный комитет Национального собрания провел проверку корпорации международного аэропорта Инчхон. Они получили резкую критику по поводу стоимости; Выяснилось, что Incheon Maglev потребует инвестиций в размере 500 миллиардов фунтов стерлингов ( 437,08 миллиона долларов США ) в течение следующих 10 лет. [14] Это больше, чем стоимость его первоначального строительства.
16 июня 2023 года комитет по строительству и транспорту городского совета Инчхона утвердил планы по преобразованию пути с магнитной подвески на орбитальные трамвайные пути. [18] Городской совет утверждал, что затраты на техническое обслуживание можно сократить до 35% из-за сложности и высокой стоимости приобретения запчастей для поездов на магнитной подвеске . [19]
Изменения и возможное открытие
[ редактировать ]Предложение о сокращении расходов было принято Комитетом городского планирования Инчхона 26 июля 2023 года. Новый план сократит время работы с 13 часов до 6 часов и уменьшит количество поездов со 103 до 25. Планировалось, что эти изменения сократить годовые операционные расходы с 8,2 млрд фунтов стерлингов ( 7,17 млн долларов США ) до фунтов стерлингов 5,3 млрд долларов США ). ( 4,63 млн [20]
3 января 2024 года корпорация международного аэропорта Инчхон объявила, что ожидается возобновление работы с марта 2024 года. [21]
Подвижной состав
[ редактировать ]Hyundai Rotem разработала и изготовила подвижной состав для линии. Четыре поезда состоят из двух вагонов, а именно A и B. Каждый вагон имеет длину 6 метров (19 футов 8 дюймов), ширину 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) и высоту 3,45 метра (11 футов 4 дюйма), их вес составляет 19 тонн. (19 длинных тонн; 21 короткая тонна) и иметь пусковое ускорение и рабочий тормоз 1,1 м/с. 2 (3,6 фута/с 2 ).
Прошлые исследования
[ редактировать ]
В железнодорожных системах, таких как Maglev в аэропорту Инчхон, используются пневматические и электрические тормоза . Однако в поездах на магнитной подушке используется рекуперативное торможение и тормозное торможение, в отличие от обычных поездов, использующих рекуперативное торможение и воздушное торможение. Регенеративное торможение используется, когда скорость двигателя превышает синхронную скорость. Когда это происходит, двигатель меняет ток, и двигатель тормозит. После этого избыточная мощность преобразуется в мощность для двигателя. Торможение штекером используется при переключении клемм питания, но его критикуют как расточительную практику, поскольку для переключения клемм необходимо использовать внешний резистор в качестве ограничителя тока. В результате теряется мощность. [ нужна ссылка ]
Используя Urban Transit Maglev (теперь называемый «Maglev аэропорта Инчхон») в Южной Корее в качестве тестовой модели, было проведено исследование по изучению взаимосвязи между изменением частоты пробуксовки и энергоэффективностью рекуперативного торможения. Частота скольжения снижает предел точки регенеративного затухания. После тестирования исследователи заметили, что такое снижение частоты привело к уменьшению времени преобразования фазного тока обратно в систему. Это уменьшило энергию, необходимую для торможения, тем самым накопив больше регенерируемой мощности. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Городская железная дорога на магнитной подвеске откроется 3-го числа… вторая в мире» . Деловая газета Мэйл . 2 февраля 2016 г.
- ^ «Строившаяся железная дорога на магнитной подвеске в Инчхоне» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 3 августа 2010 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «О поезде на магнитной подвеске» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Сегодня откроется поезд на магнитной подвеске аэропорт Инчхон-Ёнъюдон» . Кихо Ильбо — газета, открывающаяся утром (на корейском языке). 2 февраля 2016 г.
- ^ «КВС Мир» . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «3-го числа открывается железная дорога на магнитной подушке в аэропорту Инчхон… курсирует бесплатно» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). 2 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Парк, ДЮ; Шин, Британская Колумбия; Хан, Х. (1 ноября 2009 г.). «Корейская программа городского маглева». Труды IEEE . 97 (11): 1886–1891. дои : 10.1109/JPROC.2009.2030247 . ISSN 0018-9219 . S2CID 20955600 .
- ^ Сонг, Швейцария; Парк, Канзас; Ким, К.К. (10–13 октября 2011 г.). Обзор международного аэропорта Инчхон и городского интерфейса MagLev . 21-я Международная конференция «Магнитно-левитационные системы и линейные приводы» . Тэджон, Корея. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2011 года . Проверено 10 июля 2018 г.
Линия расширения фазы 2 планируется связать прибрежную зону и покрыть 9,7 км с 5 железнодорожными станциями до международного делового комплекса II IIA, а линия расширения фазы 3 или последней фазы спроектирована как линия кольцевого типа, огибающая остров Ёнчжон вокруг IIA. , протяженностью 37,4 км с 16 железнодорожными станциями.
- ^ Хан, Уджин. «Поезд на магнитной подвеске Ёнчжон, этап 2» . БД будущих железных дорог (на корейском языке) . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Медиморец, Никола (28 января 2012 г.). «Маглев в международном аэропорту Инчхон будет завершен в этом году» . Проекты . Проверено 10 июля 2018 г.
На линии запланировано еще два этапа строительства; Второй этап — это расширение протяженностью 9,7 км, которое продолжается от станции Ёнгю, мимо запланированного Морского мира и до Города Драконов. Хотя изначально этот этап планировалось завершить к Азиатским играм, неудачи в развитии соседних проектов по-прежнему вызывают задержки. Заключительный этап будет значительно длиннее: его протяженность составит 37,4 км, которая будет продолжаться вокруг внешнего края острова и возвращаться к аэропорту.
- ^ «Поезд Маглев дебютирует в Инчхоне в 2012 году» . 26 июня 2007 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Поезд на магнитной подушке заработает в июле» . 14 мая 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Демонстрационная линия на магнитной подвеске в аэропорту» . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Пён Гык (18 октября 2022 г.). « Инчхонский маглев неэффективен» . Новости железнодорожного хозяйства . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Инчхон Маглевная железная дорога отворачивается от пользователей… «Скорее снесите ее » . YTN (на корейском языке). 15 октября 2021 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Чон, Вун (22 августа 2022 г.). «Каждый год Маглев потребует инвестиций в размере 6 миллиардов вон вместо остановки «Маглевской железной дороги» » . Кёнгин Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Готовность к ремонту» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 13 июля 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Пак, Хэюн (18 июня 2023 г.). «Поезд на магнитной подвеске аэропорта Инчхон преобразован в туристический поезд… Предпримем ли мы шаги по его отмене? » Инчхон Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Ли, Мин У (20 мая 2023 г.). « Кровожадный бегемот… Поезд на магнитной подвеске в аэропорту Инчхон приостановлен» . Кёнги Ильбо Кёнги Ильбо (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Сон, Сынвон (26 июля 2023 г.). «Железная дорога на магнитной подушке в аэропорту Инчхон… в конечном итоге превратилась из высокотехнологичного транспорта в «орбитальный поезд»» . Gyeongin Broadcasting Gyeongin Bangsong (на корейском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Чон, Йеджун (3 января 2024 г.). «Работа на магнитной подвеске в аэропорту Инчхон возобновится с марта» . Джунбу Ильбо (на корейском), Джунбу Ильбо . Проверено 17 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О поезде Маглев (на английском языке)
- Рекламная брошюра Maglev (корейский)
- База данных будущих железных дорог (корейский) «Поезд на магнитной подушке в аэропорту Инчхон»
- «Испытание на магнитной подвеске», Korea JoongAng Daily (на английском языке) «Испытание на магнитной подвеске»