Северо-восточный Маглев
Северо-восточный Маглев | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Владелец | Северо-восточный Маглев, ООО |
Местный | Северо-восток США |
Условия | Вашингтон, округ Колумбия |
Станции | 8 |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Подвижной состав | Серия L0 |
История | |
Планируемое открытие | 2030 [ 1 ] |
Технический | |
Рабочая скорость | 314 миль в час (505 км/ч) |
Northeast Maglev (формально The Northeast Maglev, LLC) — частная американская компания, предлагающая систему поездов на магнитной подвеске на северо-востоке США . [ 2 ] Компания намерена использовать систему на магнитной подвеске SCMaglev, сверхпроводящую разработанную Центрально-Японской железнодорожной компанией, для обеспечения 15-минутного сообщения между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в аэропорту BWI, и в конечном итоге соединить крупные столичные узлы и аэропорты северо-восточного региона с целью одного часа службы из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2003 году Федеральное управление железных дорог (FRA) и Транспортное управление Мэриленда (MTA) подготовили проект исследования воздействия на окружающую среду (DEIS) по предложению о строительстве проекта на магнитной подвеске, соединяющего центр Балтимора с аэропортом BWI Маршалл и станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. В проекте использовалась бы Transrapid немецкая технология магнитной подвески . Было подготовлено Заявление о воздействии на окружающую среду , но Мэриленд приостановил проект, и окончательный EIS так и не был выпущен. [ 4 ]
Компания Northeast Maglev, LLC была основана 25 марта 2010 года для содействия возобновлению усилий по доставке поезда на магнитной подвеске в Северо-восточный коридор . [ 5 ] Компания Baltimore-Washington Rapid Rail, LLC была основана в октябре 2011 года. [ 6 ] и является разработчиком первого участка Северо-восточного Маглева из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор.
В марте 2015 года FRA опубликовало уведомление о доступном финансировании в рамках Программы развертывания магнитной подвески (MDP). В апреле 2015 года, действуя от имени Baltimore-Washington Rapid Rail (BWRR), Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) подало в FRA заявку на получение средств для выполнения работ, связанных с предварительным проектированием (PE) и Законом о национальной экологической политике ( NEPA ). к предложению BWRR SCMAGLEV. [ 7 ]
В 2015 году Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд (PSC) одобрила заявку BWRR на приобретение франшизы пассажирских железных дорог, заброшенной в 1935 году. [ 8 ] компанией Washington, Baltimore and Annapolis Electric Railroad Company . [ 9 ] PSC Мэриленда установило, что «строительство и эксплуатация SCMAGLEV между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором принесет существенные экономические и социальные выгоды штату (Мэриленд) и Балтимору и будет соответствовать экологическим законам и политике штата, принятым или принятым для сократить вредные выбросы для более чистого воздуха и устранить причины изменения климата», и что предоставление франшизы для содействия разработке SCMAGLEV было «в интересах общественного удобства и необходимости». [ 10 ]
В 2016 году FRA выделило MDOT 27,8 миллиона долларов на подготовку предварительного проектирования и анализа NEPA для поезда SCMAGLEV между Балтимором, Мэриленд, и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (BWI) . [ 11 ]
FRA и MDOT готовили Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для оценки потенциальных последствий строительства и эксплуатации высокоскоростной сверхпроводящей системы магнитной левитации (SCMAGLEV) между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором, штат Мэриленд, с промежуточной остановкой в аэропорту BWI. Эта EIS была «временно» прекращена в ожидании «обновленных технических данных от Baltimore Washington Rapid Rail, дочерней компании базирующейся в Балтиморе Northeast Maglev» и FRA со ссылкой на то, что «работу не придется переделывать после того, как инженерные данные будут завершены». ", в декабре 2019 года. [ 12 ] EIS готовился в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) с поправками и другими применимыми правилами и процедурами. Скоростная железная дорога Балтимор-Вашингтон предоставляет предварительную инженерно-техническую помощь, а также дополнительную финансовую поддержку в сочетании с грантом FRA для процесса NEPA. [ 13 ]
В заявлении о целях и потребностях группа NEPA по проекту SCMAGLEV, возглавляемая FRA и координируемая MDOT, заявила, что целью проекта является увеличение пропускной способности, сокращение времени в пути, а также улучшение надежности и возможностей мобильности между Балтимором и Вашингтоном. «Население района Балтимор-Вашингтон составляет один из крупнейших и плотнейших населенных пунктов в Соединенных Штатах. По прогнозам, в течение следующих 30 лет население в этом районе увеличится примерно на 30 процентов. Аналогичным образом спрос на транспорт инфраструктура между Балтимором и Вашингтоном будет продолжать расширяться..." [ 14 ]
Проект получил одобрение и поддержку со стороны таких организаций, как Строительные профсоюзы Северной Америки, [ 15 ] Городская лига Большого Балтимора, [ 16 ] Конференция штата Мэриленд NAACP и четыре ее местных отделения, [ 17 ] и четыре торговые палаты коридора Балтимор-Вашингтон, включая Торговую палату принца Джорджа, Торговую палату округа Северная Анн-Арундел, Торговую палату города Балтимор и Торговую палату округа Балтимор. [ 18 ]
9 июня 2020 года стало известно, что Northeast Maglev и Железнодорожный музей B&O создали альянс для оказания музею образовательной поддержки. [ 19 ]
Маршрут
[ редактировать ]Вашингтон, округ Колумбия, в Балтимор
[ редактировать ]Первый этап северо-восточного маглева соединит Вашингтон, округ Колумбия, и Балтимор с остановкой в международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (BWI) .
Первый участок будет находиться примерно на 75 процентов под землей и потребует путепровода (пути) и трех станций, депо для хранения подвижного состава, объекта технического обслуживания, электроподстанций, вентиляционных установок и операционного комплекса. [ 20 ]
В декабре 2018 года Федеральное управление железных дорог опубликовало отчет об альтернативах, в котором были определены две трассы, проходящие вдоль бульвара Балтимор-Вашингтон, которые должны быть перенесены в рамках более детального процесса оценки проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). DEIS представляет собой подробный анализ оставшихся вариантов по сравнению с базовым вариантом, который представляет собой вариант «без строительства». В отчете об альтернативах также указано несколько местоположений станций, которые следует рассматривать как часть DEIS. В Балтиморе потенциальные места расположения станций включают Черри-Хилл на юге Балтимора и отдельное место ближе к Внутренней гавани Балтимора в Камден-Ярдс . Предлагаемые станции в Вашингтоне, округ Колумбия, включают места ниже Нью-Йорк-авеню, к западу и востоку от площади Маунт-Вернон. [ 21 ]
Северо-восточный коридор
[ редактировать ]В то время как два конкретных маршрута для первого участка линии от Вашингтона, округ Колумбия, до Балтимора рассматриваются, маршруты от Балтимора до Нью-Йорка еще не разработаны. Всего на северо-восточном маглеве планируется сделать восемь остановок. [ 22 ] включая:
- Вашингтон, округ Колумбия
- Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (BWI)
- Балтимор, Мэриленд
- Уилмингтон, Делавэр
- Международный аэропорт Филадельфии
- Филадельфия, Пенсильвания
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Нью-Йорк
Технология
[ редактировать ]Северо-восточный маглев будет использовать систему маглев SCMaglev, сверхпроводящую разработанную Central Japan Railway Company (JR Central). [ 23 ]
JR Central разрабатывает технологию SCMAGLEV с 1962 года. Правительство Японии полностью одобрило эту технологию для пассажирских перевозок в 2014 году, и в том же году JR Central начала предлагать общественные поездки на своем испытательном треке Яманаси. Поезд является мировым рекордсменом по скорости поездов на магнитной подвеске . [ 24 ] JR Central в настоящее время расширяет свою линию SCMAGLEV, названную Тюо Синкансэн , чтобы соединить Токио и Нагою и, в конечном итоге, Осаку. [ 25 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Планируется, что в линии будет использоваться вариант серии L0 , которая используется для SCMAGLEV в Японии. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гертс, Эстер (28 февраля 2022 г.). «Поезд Маглев в США? «Нам нужно разорвать цепь заниженных ожиданий» » . RailTech.com . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Гринвуд, Арин (16 июля 2012 г.). «План поезда на северо-востоке Маглев направлен на сокращение времени в пути от Вашингтона до Нью-Йорка» . Хаффингтон Пост .
- ^ Валерио, Майк (21 ноября 2019 г.). «Плавучий поезд со скоростью 311 миль в час может связать Вашингтон и Балтимор – соседи, АНБ и страна, находящаяся в тупике, обратите на это внимание» . ВУСА9 .
- ^ "Фон" . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Поиск бизнеса в Мэриленде – Northeast Maglev, LLC» .
- ^ «Поиск бизнеса в Мэриленде – Baltimore Washington Rapid Rail, LLC» .
- ^ «Проект SCMAGLEV – самый быстрый поезд в мире» . Северо-восточный Маглев . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Фирмы Maglev получили разрешение на приобретение железнодорожной франшизы WB&A» . Столичная газета . 19 ноября 2015 г.
- ^ «Baltimore Washington Rapid Rail и Northeast Maglev объявляют об одобрении запроса на франшизу железной дороги Комиссией по коммунальным услугам штата Мэриленд (пресс-релиз)» (PDF) .
- ^ «Maryland PSC - По вопросу заявки компании Baltimore Washington Rapid Rail, LLC на получение разрешения на передачу франшизы пассажирской железной дороги» (PDF) .
- ^ "Фон" . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Лазо, Луз (17 декабря 2019 г.). «Федеральное рассмотрение проекта высокоскоростной магнитной подвески Балтимор-Вашингтон 'приостановлено' » . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Домашняя страница проекта BW SCMaglev» . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Федеральный реестр/ Том 81, № 227 / Пятница, 25 ноября 2016 г. / Уведомления» (PDF) .
- ^ Кэмпбелл, Колин (1 ноября 2017 г.). «Проект Maglev получил поддержку Профсоюзов строительства, Законодательного собрания чернокожих» . Балтимор Сан .
- ^ Ректор Кевин (13 декабря 2018 г.). «В первом акте новый президент Городской лиги Большого Балтимора поддерживает поезд на магнитной подвеске» . Балтимор Сан .
- ^ Ректор Кевин (28 июня 2019 г.). «Лидеры NAACP поддерживают поезд на магнитной подвеске округ Колумбия-Балтимор, указывая на 74 000 рабочих мест в строительстве и 1500 постоянных рабочих мест» . Балтимор Сан .
- ^ Кэмпбелл, Колин (4 декабря 2019 г.). « «Преобразующий общественный транспорт»: торговые палаты Балтимора поддерживают северо-восточную магнитную подвеску» . Балтимор Сан .
- ^ «Сегодня вновь открывается музей железной дороги B&O и объявляется о новом партнерстве с Northeast Maglev» . SouthBMore.com . 25 июня 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «USDOT, FRA, MDOT — окончательный отчет об альтернативах» (PDF) . Ноябрь 2018.
- ^ Ди Каро, Мартин (24 июля 2015 г.). «Как власти Мэриленда надеются сократить поездку на работу от Вашингтона до Балтимора всего до 15 минут» . ВАМУ .
- ^ Закшевский, Кот (11 июля 2019 г.). Ян Рейни из Northeast Maglev описывает, как высокоскоростная железная дорога преобразит северо-восточный регион . Вашингтон Пост (Новости). Событие происходит в 1:17 . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Самый быстрый поезд на магнитной подвеске» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Проект Токио-Осака Маглев» . www.japan-rail-pass.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Фудзита, Акико (21 апреля 2017 г.). «Каково это — иметь золотой билет на суперпоезд Японии » CNBC .