Jump to content

Северо-восточный Маглев

Северо-восточный Маглев
Обзор
Статус Предложенный
Владелец Северо-восточный Маглев, ООО
Местный Северо-восток США
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Станции 8
Веб-сайт www .northeastmaglev
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Подвижной состав Серия L0
История
Планируемое открытие 2030 [ 1 ]
Технический
Рабочая скорость 314 миль в час (505 км/ч)

Northeast Maglev (формально The Northeast Maglev, LLC) — частная американская компания, предлагающая систему поездов на магнитной подвеске на северо-востоке США . [ 2 ] Компания намерена использовать систему на магнитной подвеске SCMaglev, сверхпроводящую разработанную Центрально-Японской железнодорожной компанией, для обеспечения 15-минутного сообщения между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в ​​аэропорту BWI, и в конечном итоге соединить крупные столичные узлы и аэропорты северо-восточного региона с целью одного часа службы из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк. [ 3 ]

В 2003 году Федеральное управление железных дорог (FRA) и Транспортное управление Мэриленда (MTA) подготовили проект исследования воздействия на окружающую среду (DEIS) по предложению о строительстве проекта на магнитной подвеске, соединяющего центр Балтимора с аэропортом BWI Маршалл и станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. В проекте использовалась бы Transrapid немецкая технология магнитной подвески . Было подготовлено Заявление о воздействии на окружающую среду , но Мэриленд приостановил проект, и окончательный EIS так и не был выпущен. [ 4 ]

Компания Northeast Maglev, LLC была основана 25 марта 2010 года для содействия возобновлению усилий по доставке поезда на магнитной подвеске в Северо-восточный коридор . [ 5 ] Компания Baltimore-Washington Rapid Rail, LLC была основана в октябре 2011 года. [ 6 ] и является разработчиком первого участка Северо-восточного Маглева из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор.

В марте 2015 года FRA опубликовало уведомление о доступном финансировании в рамках Программы развертывания магнитной подвески (MDP). В апреле 2015 года, действуя от имени Baltimore-Washington Rapid Rail (BWRR), Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) подало в FRA заявку на получение средств для выполнения работ, связанных с предварительным проектированием (PE) и Законом о национальной экологической политике ( NEPA ). к предложению BWRR SCMAGLEV. [ 7 ]

В 2015 году Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд (PSC) одобрила заявку BWRR на приобретение франшизы пассажирских железных дорог, заброшенной в 1935 году. [ 8 ] компанией Washington, Baltimore and Annapolis Electric Railroad Company . [ 9 ] PSC Мэриленда установило, что «строительство и эксплуатация SCMAGLEV между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором принесет существенные экономические и социальные выгоды штату (Мэриленд) и Балтимору и будет соответствовать экологическим законам и политике штата, принятым или принятым для сократить вредные выбросы для более чистого воздуха и устранить причины изменения климата», и что предоставление франшизы для содействия разработке SCMAGLEV было «в интересах общественного удобства и необходимости». [ 10 ]

В 2016 году FRA выделило MDOT 27,8 миллиона долларов на подготовку предварительного проектирования и анализа NEPA для поезда SCMAGLEV между Балтимором, Мэриленд, и Вашингтоном, округ Колумбия, с промежуточной остановкой в ​​международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (BWI) . [ 11 ]

FRA и MDOT готовили Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для оценки потенциальных последствий строительства и эксплуатации высокоскоростной сверхпроводящей системы магнитной левитации (SCMAGLEV) между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором, штат Мэриленд, с промежуточной остановкой в ​​аэропорту BWI. Эта EIS была «временно» прекращена в ожидании «обновленных технических данных от Baltimore Washington Rapid Rail, дочерней компании базирующейся в Балтиморе Northeast Maglev» и FRA со ссылкой на то, что «работу не придется переделывать после того, как инженерные данные будут завершены». ", в декабре 2019 года. [ 12 ] EIS готовился в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) с поправками и другими применимыми правилами и процедурами. Скоростная железная дорога Балтимор-Вашингтон предоставляет предварительную инженерно-техническую помощь, а также дополнительную финансовую поддержку в сочетании с грантом FRA для процесса NEPA. [ 13 ]

В заявлении о целях и потребностях группа NEPA по проекту SCMAGLEV, возглавляемая FRA и координируемая MDOT, заявила, что целью проекта является увеличение пропускной способности, сокращение времени в пути, а также улучшение надежности и возможностей мобильности между Балтимором и Вашингтоном. «Население района Балтимор-Вашингтон составляет один из крупнейших и плотнейших населенных пунктов в Соединенных Штатах. По прогнозам, в течение следующих 30 лет население в этом районе увеличится примерно на 30 процентов. Аналогичным образом спрос на транспорт инфраструктура между Балтимором и Вашингтоном будет продолжать расширяться..." [ 14 ]

Проект получил одобрение и поддержку со стороны таких организаций, как Строительные профсоюзы Северной Америки, [ 15 ] Городская лига Большого Балтимора, [ 16 ] Конференция штата Мэриленд NAACP и четыре ее местных отделения, [ 17 ] и четыре торговые палаты коридора Балтимор-Вашингтон, включая Торговую палату принца Джорджа, Торговую палату округа Северная Анн-Арундел, Торговую палату города Балтимор и Торговую палату округа Балтимор. [ 18 ]

9 июня 2020 года стало известно, что Northeast Maglev и Железнодорожный музей B&O создали альянс для оказания музею образовательной поддержки. [ 19 ]

Вашингтон, округ Колумбия, в Балтимор

[ редактировать ]

Первый этап северо-восточного маглева соединит Вашингтон, округ Колумбия, и Балтимор с остановкой в ​​международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (BWI) .

Первый участок будет находиться примерно на 75 процентов под землей и потребует путепровода (пути) и трех станций, депо для хранения подвижного состава, объекта технического обслуживания, электроподстанций, вентиляционных установок и операционного комплекса. [ 20 ]

В декабре 2018 года Федеральное управление железных дорог опубликовало отчет об альтернативах, в котором были определены две трассы, проходящие вдоль бульвара Балтимор-Вашингтон, которые должны быть перенесены в рамках более детального процесса оценки проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). DEIS представляет собой подробный анализ оставшихся вариантов по сравнению с базовым вариантом, который представляет собой вариант «без строительства». В отчете об альтернативах также указано несколько местоположений станций, которые следует рассматривать как часть DEIS. В Балтиморе потенциальные места расположения станций включают Черри-Хилл на юге Балтимора и отдельное место ближе к Внутренней гавани Балтимора в Камден-Ярдс . Предлагаемые станции в Вашингтоне, округ Колумбия, включают места ниже Нью-Йорк-авеню, к западу и востоку от площади Маунт-Вернон. [ 21 ]

Северо-восточный коридор

[ редактировать ]

В то время как два конкретных маршрута для первого участка линии от Вашингтона, округ Колумбия, до Балтимора рассматриваются, маршруты от Балтимора до Нью-Йорка еще не разработаны. Всего на северо-восточном маглеве планируется сделать восемь остановок. [ 22 ] включая:

Технология

[ редактировать ]

Северо-восточный маглев будет использовать систему маглев SCMaglev, сверхпроводящую разработанную Central Japan Railway Company (JR Central). [ 23 ]

JR Central разрабатывает технологию SCMAGLEV с 1962 года. Правительство Японии полностью одобрило эту технологию для пассажирских перевозок в 2014 году, и в том же году JR Central начала предлагать общественные поездки на своем испытательном треке Яманаси. Поезд является мировым рекордсменом по скорости поездов на магнитной подвеске . [ 24 ] JR Central в настоящее время расширяет свою линию SCMAGLEV, названную Тюо Синкансэн , чтобы соединить Токио и Нагою и, в конечном итоге, Осаку. [ 25 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Планируется, что в линии будет использоваться вариант серии L0 , которая используется для SCMAGLEV в Японии. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гертс, Эстер (28 февраля 2022 г.). «Поезд Маглев в США? «Нам нужно разорвать цепь заниженных ожиданий» » . RailTech.com . Проверено 4 марта 2023 г.
  2. ^ Гринвуд, Арин (16 июля 2012 г.). «План поезда на северо-востоке Маглев направлен на сокращение времени в пути от Вашингтона до Нью-Йорка» . Хаффингтон Пост .
  3. ^ Валерио, Майк (21 ноября 2019 г.). «Плавучий поезд со скоростью 311 миль в час может связать Вашингтон и Балтимор – соседи, АНБ и страна, находящаяся в тупике, обратите на это внимание» . ВУСА9 .
  4. ^ "Фон" . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
  5. ^ «Поиск бизнеса в Мэриленде – Northeast Maglev, LLC» .
  6. ^ «Поиск бизнеса в Мэриленде – Baltimore Washington Rapid Rail, LLC» .
  7. ^ «Проект SCMAGLEV – самый быстрый поезд в мире» . Северо-восточный Маглев . Проверено 8 мая 2020 г.
  8. ^ «Фирмы Maglev получили разрешение на приобретение железнодорожной франшизы WB&A» . Столичная газета . 19 ноября 2015 г.
  9. ^ «Baltimore Washington Rapid Rail и Northeast Maglev объявляют об одобрении запроса на франшизу железной дороги Комиссией по коммунальным услугам штата Мэриленд (пресс-релиз)» (PDF) .
  10. ^ «Maryland PSC - По вопросу заявки компании Baltimore Washington Rapid Rail, LLC на получение разрешения на передачу франшизы пассажирской железной дороги» (PDF) .
  11. ^ "Фон" . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
  12. ^ Лазо, Луз (17 декабря 2019 г.). «Федеральное рассмотрение проекта высокоскоростной магнитной подвески Балтимор-Вашингтон 'приостановлено' » . Вашингтон Пост . Проверено 9 сентября 2020 г.
  13. ^ «Домашняя страница проекта BW SCMaglev» . bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
  14. ^ «Федеральный реестр/ Том 81, № 227 / Пятница, 25 ноября 2016 г. / Уведомления» (PDF) .
  15. ^ Кэмпбелл, Колин (1 ноября 2017 г.). «Проект Maglev получил поддержку Профсоюзов строительства, Законодательного собрания чернокожих» . Балтимор Сан .
  16. ^ Ректор Кевин (13 декабря 2018 г.). «В первом акте новый президент Городской лиги Большого Балтимора поддерживает поезд на магнитной подвеске» . Балтимор Сан .
  17. ^ Ректор Кевин (28 июня 2019 г.). «Лидеры NAACP поддерживают поезд на магнитной подвеске округ Колумбия-Балтимор, указывая на 74 000 рабочих мест в строительстве и 1500 постоянных рабочих мест» . Балтимор Сан .
  18. ^ Кэмпбелл, Колин (4 декабря 2019 г.). « «Преобразующий общественный транспорт»: торговые палаты Балтимора поддерживают северо-восточную магнитную подвеску» . Балтимор Сан .
  19. ^ «Сегодня вновь открывается музей железной дороги B&O и объявляется о новом партнерстве с Northeast Maglev» . SouthBMore.com . 25 июня 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.bwmaglev.info . Проверено 8 мая 2020 г.
  21. ^ «USDOT, FRA, MDOT — окончательный отчет об альтернативах» (PDF) . Ноябрь 2018.
  22. ^ Ди Каро, Мартин (24 июля 2015 г.). «Как власти Мэриленда надеются сократить поездку на работу от Вашингтона до Балтимора всего до 15 минут» . ВАМУ .
  23. ^ Закшевский, Кот (11 июля 2019 г.). Ян Рейни из Northeast Maglev описывает, как высокоскоростная железная дорога преобразит северо-восточный регион . Вашингтон Пост (Новости). Событие происходит в 1:17 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  24. ^ «Самый быстрый поезд на магнитной подвеске» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 8 мая 2020 г.
  25. ^ «Проект Токио-Осака Маглев» . www.japan-rail-pass.com . Проверено 8 мая 2020 г.
  26. ^ Фудзита, Акико (21 апреля 2017 г.). «Каково это — иметь золотой билет на суперпоезд Японии » CNBC .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1cf5c007b0597466e3daa3d15a541f3__1706080200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f3/f1cf5c007b0597466e3daa3d15a541f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Maglev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)