Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Нью-Йорка

Имперский коридор (красный) и Северо-восточный коридор (зеленый), обозначенные Федеральным управлением железных дорог , проходят через Нью-Йорк.

Высокоскоростная железная дорога в Нью-Йорке была темой, которая постоянно обсуждается законодателями, политическими лидерами и, в частности, несколькими бывшими губернаторами с 1990-х годов, но до сих пор достигнут небольшой прогресс. В своих предвыборных речах перед своим поражением от губернатора Джорджа Патаки в 1994 году Марио Куомо пообещал провести высокоскоростную железную дорогу ( на магнитной подвеске ) вверх по долине Гудзона и по маршруту гор Катскилл . [ 1 ] Это не было приоритетом для последующей администрации.

компании Amtrak В настоящее время услуга Acela между Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном, штат Массачусетс , доступна для Нью-Йорка , но города в северной части штата Нью-Йорк и западном Нью-Йорке остаются изолированными от высокоскоростного железнодорожного сообщения. Кроме того, в пунктах назначения за пределами агломерации Нью-Йорка на протяжении десятилетий наблюдались задержки в обслуживании. В некоторых районах штат Нью-Йорк в течение многих лет незаметно одобрял и даже внедрял усовершенствования железных дорог.

Более быстрое железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и остальной частью штата, часто упоминаемое как частичное решение экономической стагнации северной части штата и западного Нью-Йорка, было предложено как способ превратить сельские районы в пригородные пункты назначения для ежедневных пассажиров и сделать их легко доступными для предприятия переезжают в более дешевую недвижимость. Многие политики также поддерживают более тесные связи с направлениями в Канаде .

1876 года Карта NYCRR с четырехпутным маршрутом на уровне воды.

Железнодорожные перевозки в Нью-Йорке берут свое начало в начале 19 века. Маршрут по уровню воды в Центральном Нью-Йорке примерно повторял путь канала Эри , с четырьмя путями на большей части маршрута. В течение многих лет поезда 20th Century Limited и Empire State Express в Чикаго и Буффало были одними из самых быстрых поездов в мире: средняя скорость превышала 60 миль в час (97 км/ч), а максимальная скорость, как сообщается, значительно превышала 100 миль в час (160 км/ч). час). образа жизни , железнодорожное сообщение в значительной степени застопорилось Во время экономического бума после Второй мировой войны , когда была построена автомагистраль Нью-Йорк , а затем начался расцвет остальных видов автомобильного транспорта и пригородного . Тем не менее, железнодорожная культура продолжала жить в столичном районе Нью-Йорка. Его поддерживала культура метро в Нью-Йорке, а также пригородные маршруты на Лонг-Айленде и северных пригородах города. Железная дорога Лонг-Айленда и Северная железная дорога Метро — две крупнейшие пригородные железные дороги в Соединенных Штатах. New Jersey Transit , обслуживающий пассажиров из Нью-Джерси до Манхэттена. , Филадельфия и пункты в Нью-Джерси также являются крупными игроками на рынке пригородных железных дорог США . Также существует потенциал для строительства высокоскоростной железнодорожной линии в Монреаль, Квебек, Канада, вдоль существующей полосы отвода поездов .

Интерес к обновлению стареющей железнодорожной инфраструктуры штата возник в начале 1990-х годов. В начале 1980-х годов штат Нью-Йорк заплатил Conrail за установку сигналов такси от Покиписа до Хоффманса, к западу от Скенектади, чтобы обеспечить движение поездов со скоростью 180 миль в час. Эта услуга действительно вступила в строй. В конце 1990-х годов было заложено начало строительства новой железнодорожной станции в Ренсселере , которая в то время считалась девятой по загруженности станцией во всех Соединенных Штатах; Для проекта было обеспечено федеральное финансирование. [ 2 ] В 2001 году штат провел испытания недавно отремонтированного Turboliner RTL-III, газотурбинного агрегата способного развивать скорость 125 миль в час (201 км/ч). [ 3 ] В 2004 году в рамках проекта реабилитации Турболайнера возникла размолвка между компаниями Amtrak и штатом Нью-Йорк и подрядчиком, проводившим ремонт. После удовлетворения исков было достигнуто соглашение о ликвидации незавершенного проекта Турболайнера. После террористических атак 11 сентября 2001 года губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки попытался обеспечить, среди прочего, высокоскоростное железнодорожное сообщение со Скенектади, используя деньги федеральной чрезвычайной помощи. [ 4 ] С 2004 по 2012 год неиспользованные турболайнеры находились на хранении, что обходилось налогоплательщикам в 150 000 долларов в год, пока губернатор Эндрю Куомо не принял решение сдать оставшийся парк на металлолом. [ 5 ]

штата Нью-Йорк Примечательно, что федеральные планировщики определили Имперский коридор (Буффало-Олбани-Нью-Йорк) как один из наиболее подходящих для высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 6 ] В 2005 году в Сенате штата Нью-Йорк лидер большинства Джозеф Бруно выразил новый интерес к высокоскоростным железным дорогам и предложил провести исследование развития высокоскоростных железных дорог в штате Нью-Йорк в рамках плана по стимулированию экономики северной части штата Нью-Йорк. [ 7 ] Кроме того, линия Empire Limited Amtrak между Нью-Йорком и Олбани уже имеет один из самых высоких уровней пассажиропотока за пределами линий Северо-восточного коридора и Аселы. [ 8 ]

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк опубликовал план железнодорожного сообщения по всему штату. в том числе программа капитальных вложений по увеличению скорости и надежности пассажирских поездов. [ 9 ] В октябре 2009 года штат подал заявку на финансирование ряда этих проектов в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки в рамках программы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог 2009 года. [ 10 ] Департамент транспорта Нью-Йорка также назначил руководителя проекта высокоскоростной железной дороги Мари Коррадо. [ 11 ]

Избранный губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо направил письмо министру транспорта США Рэю Лахуду вскоре после своей победы на выборах губернатора Нью-Йорка в 2010 году с просьбой, чтобы Нью-Йорк получил деньги, предоставленные федеральным правительством на проекты высокоскоростных железных дорог в Висконсине и Огайо , которые губернаторы обоих штатов пообещали отменить соглашение. [ 12 ]

Согласно исследованию America 2050 , коридор между Нью-Йорком и Олбани имеет высокий потенциал среди 8000 возможных маршрутов по всей стране в качестве высокоскоростного коридора. [ 13 ]

В начале 2010 года штат получил 151 миллион долларов от федерального правительства, из которых 58 миллионов долларов планировалось использовать для строительства участка пути длиной 11 миль (18 км) между Ригой и Байроном, способным развивать скорость 110 миль в час (180 км / ч). скорости. [ 14 ] Планировалось, что это будет совершенно новый путь, параллельный существующей линии CSX , которая будет использоваться исключительно для поездов Amtrak. [ 14 ] Оставшаяся часть денег была использована на строительство второго пути между Олбани и Скенектади . [ 14 ] Переговоры между штатом и CSX относительно третьего пути в Западном Нью-Йорке были остановлены в конце весны 2010 года после того, как CSX раскрыла требование о том, чтобы новый путь располагался на расстоянии не менее 30 футов (9,1 м) от полосы отвода; в некоторых местах по маршруту такое количество мест недоступно. [ 15 ] Однако впоследствии обе стороны пришли к соглашению, после дальнейших встреч, организованных представителем Луизой Слотер , что позволило спланировать продолжение пути. [ 15 ] Строительство третьего пути между Олбани и Скенектади планируется начать в 2011 году. [ 16 ] Дополнительные 354 миллиона долларов, состоящие из средств, отклоненных другими штатами, были предоставлены Нью-Йорку в мае 2011 года. Из них 58 миллионов долларов будут выделены на текущую модернизацию Олбани-Скенектади, 1,4 миллиона долларов будут выделены на предварительное исследование нового здания. терминал в Рочестере, а остальная часть отправится в Нью-Йорк. [ 17 ]

Начиная с 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк проводил исследование по Заявлению о воздействии на окружающую среду уровня 1 для высокоскоростного железнодорожного сообщения от Нью-Йорка до Ниагарского водопада . Проект EIS уровня 1 был обнародован в начале 2014 года и исключает альтернативы с максимальной скоростью 160 миль в час (257 км/ч) и 220 миль в час (354 км/ч) из-за высокой стоимости. Пять альтернатив, которые остаются на рассмотрении, включают базовую альтернативу с максимальной скоростью, остающейся на уровне 79 миль в час (127 км/ч), а также более высокоскоростной железнодорожный вариант с максимальной скоростью 90 миль в час (145 км/ч) (варианты A и B), 110 миль в час (177 км/ч) и 125 миль в час (201 км/ч). [ 18 ] В 2023 году штат выбрал план B (90B) со скоростью 90 миль в час (145 км / ч) в качестве предпочтительной альтернативы в окончательном отчете EIS уровня 1. Для реализации плана 90B потребуется около 6 миллиардов долларов (в долларах США 2017 года). [ 19 ]

Проблемы строительства высокоскоростных железнодорожных линий в Нью-Йорке

[ редактировать ]
RTL Turboliner 1980-х годов.

Во всей сети северной части штата отсутствует электрификация для обеспечения обычного высокоскоростного сообщения. В прошлом Нью-Йорк исследовал альтернативы газовым турбинам , которые не требовали бы электрификации, такие как JetTrain от Bombardier Transportation. [ нужна ссылка ] или более старый парк Turboliner , но ни один из проектов не оказался осуществимым. [ 20 ]

Участки маршрута реки Гудзон имеют крутые повороты. Некоторые участки, в частности мост Спейтен-Дуйвил, имеют только однопутный путь .

Большинство участков маршрутов к северу и западу от Олбани разделяют пути с грузовыми поездами, и для достижения высокой скорости на маршруте потребуются дополнительные пути; федеральное правительство считает это «одним из крупнейших проектов» модернизации. [ 21 ]

Предложения

[ редактировать ]

Другие предложения включают расширение существующих коридоров или сотрудничество с агентствами в других штатах или в Канаде.

Монреаль — Нью-Йорк

[ редактировать ]

6 октября 2005 года газета Albany Times-Union сообщила, что губернатор Нью-Йорка Джордж Патаки и премьер-министр Квебека Жан Шаре «призвали к созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения между Монреалем и Нью-Йорком как способ стимулировать региональную экономику во время кризиса». Третий экономический саммит Квебек-Нью-Йорк в среду», 4 октября 2005 г. В статье утверждалось, что Нью-Йорк является основным торговым партнером Квебека, что, возможно, объясняет некоторый интерес к соединению двух крупных городов. [ 22 ]

Согласно отчету Специальной группы по высокоскоростным железным дорогам Сената штата Нью-Йорк, такой маршрут будет обслуживать Платтсбург через Олбани. [ 23 ]

Буффало — Торонто

[ редактировать ]

Депутат законодательного собрания штата Нью-Йорк Сэм Хойт из Буффало активно продвигает высокоскоростное трансграничное железнодорожное сообщение. Он утверждает, что высокоскоростное железнодорожное сообщение в Торонто может увеличить экологически чистое движение и уменьшить заторы на мосту Мира . [ 24 ] Существующее пассажирское железнодорожное сообщение обслуживается компаниями Amtrak и Via Rail .

Бингемтон — Нью-Йорк

[ редактировать ]

Сенатор Чарльз Шумер и другие предложили пассажирское железнодорожное сообщение из Бингемтона, штат Нью-Йорк , по бывшим железнодорожным путям Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги через Скрэнтон, штат Пенсильвания, и пересечение Лакаванны в Нью-Джерси до Нью-Йорка, что обеспечит южный уровень междугородним сообщением. пассажирский железнодорожный транспорт впервые за несколько десятилетий. Полоса отвода от Бингемтона до Скрэнтона и вдоль откоса Лакаванна подходят для высокоскоростного движения, хотя остальная часть маршрута (проходящая через горы Поконо ) не подходит, поэтому иногда предлагалось сделать это сообщение высокая скорость там, где это возможно. В настоящее время по этому маршруту нет железнодорожного сообщения, хотя на участке Lackawanna Cutoff примерно к 2018 году железнодорожное сообщение будет восстановлено. По состоянию на январь 2010 года Скрэнтон, штат Пенсильвания, и Бингемтон, штат Нью-Йорк, не получили финансирования высокоскоростной железной дороги, объявленного президентом Обамой. . Единственный финансируемый проект высокоскоростной железной дороги в Пенсильвании находится между Гаррисбергом и Филадельфией. Однако строительство на участке отсечки в Нью-Джерси началось в конце 2011 года.

Этот маршрут также потребует соединения линии Бингемтона с Имперским коридором, чтобы избежать тупика , скорее всего, через существующие Нью-Йорк, Саскуэханну и самые северные ветки Западной железной дороги до Сиракуз или Ютики ; бывшая линия Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, которая соединяла железнодорожную линию с Буффало по маршруту через Южный ярус и озера Фингер , в основном заброшена. В любом из этих случаев местность не благоприятствует высокоскоростному железнодорожному сообщению, и на этом участке придется перейти на обычный железнодорожный транспорт.

Проект шлюза

[ редактировать ]

Проект Gateway представляет собой предложение построить полосу отвода для высокоскоростной железной дороги и устранить узкие места вдоль Северо-восточного коридора (NEC) между Пенсильванским вокзалом в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и Нью-Йоркским Пенсильванским вокзалом в центре Манхэттена. В рамках проекта будут созданы альтернативные маршруты и добавлено 25 мест для расписания движения поездов к существующей системе, используемой компаниями Amtrak и New Jersey Transit, путем строительства еще одного перехода через реку Гудзон . Первоначально компания Amtrak планировала ввести в эксплуатацию в 2030 году, но о Gateway было объявлено вскоре после отмены проекта NJT « Доступ к ядру региона » (ARC) в 2010 году. Остается неясным, как инженерные работы, проектирование и приобретение недвижимости для ARC будут использоваться для Шлюз. В ноябре 2011 года Конгресс США выделил 15 миллионов долларов на первоначальные исследования. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Другие связи за пределами штата

[ редактировать ]

Также предлагаются новые высокоскоростные маршруты из Олбани в Бостон и из Буффало в Канзас-Сити и/или Миннеаполис через Кливленд , скорее всего, вдоль маршрутов нынешних рейсов Amtrak. сообщение из Вашингтона, округ Колумбия , в северную часть штата Нью-Йорк по Северо-восточному коридору . Также предлагается [ 23 ] Эти услуги потребуют тесного сотрудничества с другими штатами и федеральным правительством США. Многие общественные и деловые лидеры Новой Англии недавно проявили интерес к улучшению обслуживания Нью-Йорка и Бостона. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ «Для Нью-Йорка предусмотрены стальные колеса плюс магнитная подвеска – модернизация пассажирских железных дорог штата Нью-Йорк» . Железнодорожный век . Декабрь 1993 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 г.
  2. ^ «Губернатор Патаки закладывает фундамент на железнодорожной станции Нью-Ренсселер» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 2 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 г.
  3. ^ «Губернатор объявляет об успешном пробеге высокоскоростного поезда Нью-Йорка со скоростью 125 миль в час» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора. 23 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г.
  4. ^ Хаберман, Клайд (9 июня 2006 г.). «Разве Хартленд все еще не является частью Родины?» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Виртанен, Майкл (31 мая 2012 г.). «Нью-Йорк поезда в никуда» — ошибка на 70 миллионов долларов» . WIVB . Associated Press. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 31 мая 2012 года .
  6. ^ «Развитие технологий высокоскоростного железнодорожного транспорта» . Федеральное управление железных дорог . 21 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2006 г.
  7. ^ Бруно, Джозеф Л. «Скорые поезда в Нью-Йорке: сокращение времени в пути — ключ к ускорению экономики северной части штата» . Архивировано из оригинала 11 января 2006 года.
  8. ^ «Amtrak устанавливает новый рекорд пассажиропотока, благодарит пассажиров за то, что они сели на поезд» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак. 11 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 г. . Проверено 10 ноября 2011 г.
  9. ^ «План железных дорог штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2009.
  10. ^ Заявка на финансирование высокоскоростной железной дороги штата Нью-Йорк, 2009 г.
  11. ^ Ламондола, Майкл (20 мая 2010 г.). «Штат назначает Мари Коррадо директором проекта высокоскоростной железной дороги» . Ежедневная газета .
  12. ^ Бауэр, Скотт; Карр Смит, Джули (8 ноября 2010 г.). «Правительство Висконсина передает право высокоскоростной железной дороги преемнику» . Ассошиэйтед Пресс – через Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  13. ^ Бернштейн, Андреа (11 января 2011 г.). «Высокоскоростной железнодорожный маршрут из Нью-Йорка в Олбани получил высшие оценки: исследование» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 18 января 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Орр, Стив (23 февраля 2010 г.). «Планы строительства высокоскоростной железной дороги в Нью-Йорке обретают форму» . Рочестерский демократ и хроника - через Братство инженеров-локомотивов и железнодорожников .
  15. ^ Перейти обратно: а б «NY-CSXT договорились о высокоскоростной железной дороге» . Рочестерский демократ и хроника . 14 июня 2010 г. - через железнодорожные пути и конструкции .
  16. ^ «Высокоскоростная железная дорога мчится к скоростной полосе» . Олбани Таймс Юнион . 27 октября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  17. ^ Джонсон, Майкл (9 мая 2011 г.). «Нью-Йорк выделил 354 миллиона долларов на строительство высокоскоростной железной дороги» . Столица сегодня вечером . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  18. ^ «Программа коридора Империи высокоскоростных железных дорог» (PDF) . Проект коридора «Империя высокоскоростных железных дорог» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  19. ^ Бенсон, Нейт (15 марта 2023 г.). «План высокоскоростной железной дороги Нью-Йорка не предполагает очень высокой скорости» . ВГРЗ-ТВ . Буффало, Нью-Йорк .
  20. ^ Карлин, Рик (13 декабря 2012 г.). «Ржавые государственные поезда продаются за 420 000 долларов» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 13 декабря 2012 г.
  21. ^ «Северо-Восточный регион» (PDF) . Министерство транспорта США. 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г. . Проверено 30 октября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б См. карту в конце страницы. «Обновление оперативной группы по высокоскоростным железным дорогам, апрель 2006 г.» . CDTA . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  23. ^ " Возможности для трансграничной высокоскоростной железной дороги [ постоянная мертвая ссылка ] : Город Торонто 22 октября 1999 г.
  24. ^ Фрассинелли, Майк (18 ноября 2011 г.). «Начинаются инженерные работы над железнодорожным туннелем Gateway под рекой Гудзон, Конгресс утверждает 15 миллионов долларов на проект» . Стар-Леджер . Проверено 22 ноября 2011 г.
  25. ^ Бобург, Шон (2 ноября 2011 г.). «Сенат утвердил выделение 15 миллионов долларов на проектирование туннеля Нью-Джерси-Нью-Йорк» . Рекорд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  26. ^ «Сенат США одобрил финансирование проекта железнодорожного туннеля Нью-Джерси-Нью-Йорк» . NJToday.com . 2 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  27. ^ Фрассинелли, Майк (30 апреля 2013 г.). «Поезд как самолет: будущее Северо-восточного коридора может быть» . Стар-Леджер .
  28. ^ Пирс, Нил; Джонсон, Кертис (4 июня 2006 г.). «Государства Северо-Восточной Азии должны объединиться, чтобы вновь связать регион железными дорогами» . Телеграф Нашуа . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6458ead67900303d8ee26092c2ecf12__1718111580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/12/c6458ead67900303d8ee26092c2ecf12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York high-speed rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)