Синкансэн серии 800
800 серия | |
---|---|
![]() серии 800 Синкансэн Цубаме на станции Син-Минамата в ноябре 2004 г. | |
В эксплуатации | 13 марта 2004 г | – настоящее время
Производитель | Хитачи |
Дизайнер | Эйдзи Митука |
Количество построенных | 54 автомобиля (9 комплектов) |
Номер в обслуживании | 48 автомобилей (8 комплектов) |
Номер удален | 6 машин (комплект U005, повреждения от землетрясения ) |
Формирование | 6 вагонов в составе поезда |
Номера флота | U001–U009 |
Емкость | Оригинальных наборов: 392 (только класс Стандарт), Новых наборов: 384 |
Операторы | младший Кюсю |
Склады | Кумамото |
Обслужено линий | Кюсю Синкансэн |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 25 м (82 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили) 27,35 м (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны) |
Ширина | 3380 мм (11 футов 1 дюйм) |
Высота | 3650 мм (12 футов 0 дюймов) |
Максимальная скорость | 260 км/ч (160 миль/ч) |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 25 кВ переменного тока, 60 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | КС-АТЦ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия 800 ( 800系 ) — это японский Синкансэн тип высокоскоростных поездов , эксплуатируемый железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) на Кюсю Синкансэн высокоскоростной железнодорожной линии . Поезда, построенные компанией Hitachi , были введены в эксплуатацию на всех остановках Цубаме с марта 2004 года.
Серия 800 имеет максимальную скорость 260 км/ч (162 миль в час) в эксплуатации, хотя ее максимальная расчетная скорость составляет 285 км/ч (177 миль в час). Он был одним из двух лауреатов 45-й премии «Лавр», присуждаемой Японским клубом железнодорожных фанатов в 2005 году.
Он отказался от носа «утконоса» 700-х в пользу более острого носа. Ливрея белая, с красной полосой.
После открытия всего маршрута Синкансэн Кюсю 12 марта 2011 года поезда серии 800 в основном использовались на всех станциях Цубамэ , курсирующих в основном между Хакатой и Кумамото . Они также обслуживают некоторые службы Сакуры на Кюсю Синкансэн. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мск | депутат | М2в | М2 | Мпв | Мак |
Нумерация | 821 | 826 | 827 | 827-100 | 826-100 | 822-100 |
Количество мест | 46 | 80 | 72 | 66 | 56 |
Вагоны 2 и 5 оснащены одноплечими токоприемниками ПС207К. [ 2 ]
История сборки
[ редактировать ]Установить номер | Дата доставки [ 2 ] | снято |
---|---|---|
U001 | 30 августа 2003 г. | |
U002 | 16 сентября 2003 г. | |
U003 | 6 октября 2003 г. | |
U004 | 11 декабря 2003 г. | |
U005 | 28 декабря 2003 г. | 16 марта 2018 г. |
U006 | 18 июля 2005 г. |
Первый комплект, комплект U001, был доставлен 30 августа 2003 года (примерно за семь месяцев до открытия синкансэна Кюсю между Син-Яцусиро и Кагосима-Тюо ), а последний комплект, комплект U006, был доставлен 18 июля 2005 года. Набор U005 был выведен из эксплуатации 16 марта 2018 года после ущерба, нанесенного в результате землетрясения в Кумамото 2016 года , произошедшего 14 апреля.
Интерьер
[ редактировать ]Поскольку Кюсю Синкансэн большую часть времени курсирует по туннелям, дизайнеры уделили особое внимание дизайну интерьера 800-й серии, чтобы сделать путешествие более приятным. Более традиционные материалы и элементы дизайна используются для воплощения теплой и естественной среды Кюсю.
цвет хурмы танинный Для стен использован , для дверей — древний лак, а для туалета — традиционная веревочная занавеска Кюсю от Яцусироигуса. Сиденья изготовлены из дерева, а не из комбинации металла и пластика, как в предыдущих поездах, а подушки изготовлены из текстиля Nishijin . Оконные шторы производятся из сливы пильчатой . [ 3 ] и внутренний пол также сделан из дерева. [ 4 ]
Сидения расположены по четыре в ряд (2 на 2), в двух из шести вагонов есть места для сидений и туалеты, доступные для инвалидных колясок.

Новая 800 серия
[ редактировать ]В декабре 2008 года компания JR Kyushu объявила, что три новых комплекта серии 800 будут поставлены в период с лета 2009 года по осень 2010 года, до завершения всего маршрута Синкансэн Кюсю между Хакатой и Кагосима-Тюо в 2011 году. [ 5 ] Первый экземпляр новой партии, комплект U007, был доставлен в июне 2009 года. [ 6 ] и вступил в строй 22 августа 2009 года. [ 7 ] Внешне новые комплекты имеют незначительные изменения в окраске, касающиеся красной полосы, а внутри каждый автомобиль имеет чехлы на сиденья разного цвета. [ 8 ] В комплекты U007 и U009 входит оборудование контроля состояния пути и они пронумерованы в серии 800–1000, а в комплект U008 входит оборудование для контроля воздушных проводов и сигналов и он пронумерован в серии 800–2000. [ 9 ]
Формирование
[ редактировать ]Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мск | депутат | М2в | М2 | Мпв | Мак |
Нумерация | 821-1000 | 826-1000 | 827-1000 | 827-1100 | 826-1100 | 822-1100 |
Количество мест | 46 | 80 | 72 | 72 | 58 | 56 |
Вагоны 2 и 5 оснащены одноплечими токоприемниками ПС207К. [ 2 ]
История сборки
[ редактировать ]Установить номер | Дата доставки [ 2 ] | Примечания |
---|---|---|
U007 | 8 августа 2009 г. | - |
U008 | 19 марта 2010 г. | Автомобили с номерами 8хх-2ххх |
U009 | 24 ноября 2010 г. | - |
Интерьер
[ редактировать ]-
Салон автомобиля 826-1107 (вагон 5 комплекта U007)
-
Салон автомобиля 822-1107 (вагон 6 комплекта У007)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 4-7770-0453-8 .
- ^ Пересмотр расписания на весну 2011 г. [Пересмотр расписания на весну 2011 г.] (Пресс-релиз) (на японском языке). Джей Ар Кюсю. 17 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации поездов JR лето 2012 г. [ Формирование JR EMU - лето 2012 г. ]. Япония: JRR. Май 2012. ISBN. 978-4-330-28612-9 .
- ^ Я дизайнер «Цубамэ» Кюсю Синкансэн 800-й серии. История рождения. Япония: Коданша, 2004. С. 71. ISBN. 4-06-212532-3 .
- ^ «Кай Кюсю Синкансэн Цубаме / Поезд Синкансэн серии 800». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . Проверено 28 мая 2009 года. (на японском языке).
- ^ «Рождение ностальгической и новой международной серии 800» (17 декабря 2008 г.). Архивировано 20 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 18 декабря 2008 г. (на японском языке).
- ↑ Japan Railfan Magazine : «Новая серия 800 прибывает в Сендай» (24 июня 2009 г.) . Проверено 26 июня 2009 г. (на японском языке).
- ^ Japan Railfan Magazine : «Новая серия 800 поступит в коммерческую эксплуатацию 22 августа» (3 августа 2009 г.) , дата обращения 4 августа 2009 г. (на японском языке).
- ^ Журнал Rail: «Завершено первое формирование новой серии 800» (2 августа 2009 г.). Архивировано 6 августа 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 5 августа 2009 г. (на японском языке).
- ^ Новая 800-я серия (Новая 800-я серия) . Японский журнал Railfan . 49 (582). Япония: Коюша: 75–81. Октябрь 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]