серия BEC819
серия BEC819 | |
---|---|
![]() Серия BEC819 в июле 2020 г. | |
Производитель | Хитачи Рейл |
Дизайнер | Эйдзи Митука |
Построен в | Кудамацу , Ямагучи |
Фамилия | поезд А |
Построенный | 2016– |
Вступил в сервис | 19 октября 2016 г. |
Количество построенных | 36 автомобилей (18 комплектов) |
Номер в обслуживании | 36 автомобилей (18 комплектов) |
Формирование | 2 вагона в составе |
Номера флота |
|
Операторы | младший Кюсю |
Склады | Депо Ногата |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 40 000 мм (131 фут 3 дюйма) |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3980 мм (13 футов 1 дюйм) (4096 мм (13 футов 5 дюймов) с поднятым пантографом) |
Высота этажа | 1125 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × MT404K 95 кВт (127 л.с.) трехфазного асинхронного двигателя переменного тока |
Выходная мощность | 380 кВт (510 л.с.) |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки |
|
Система(ы) безопасности | АТС-ДК |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 60-ю награду «Голубая лента» в 2017 году. |
Серия BEC819 ( BEC819系 ) под торговой маркой « DENCHA » (поезд с двойной зарядкой энергии) представляет собой двухвагонный аккумуляторный электропоезд (BEMU), эксплуатируемый железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) на междупутных рейсах по Фукухоку Ютака. Линия и главная линия Тикухо в префектуре Фукуока на севере Кюсю , Япония, с октября 2016 года, а также на Линия Касии .
Дизайн
[ редактировать ]На основе более ранних серии 817 , электропоездов (ЭВС) [ 1 ] Над стилем поездов работал промышленный дизайнер Эйдзи Митука . [ 1 ]
Используемая литий-ионная аккумуляторная система имеет емкость 360 кВтч и работает при напряжении 1598 В. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда серии BEC819 используются на сквозных перевозках по линии Фукухоку Ютака, электрифицированной переменным током напряжением 20 кВ, 60 Гц, и неэлектрифицированной главной линии Тикухо (известной как «линия Вакамацу») между Орио и Вакамацу .
С конца 2018 — начала 2019 года они используются также на неэлектрифицированной линии Касии . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Эти новые вагоны, используемые на линии Касии, относятся к серии «300» (всего 11 составов), тогда как немного более старые вагоны, используемые на линии Вакамацу, относятся к серии «0» (всего 7 составов).
-
Пантограф опустился на станции Вакамацу неэлектрифицированной линии Вакамацу в декабре 2016 года.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 8 июня 2019 г. [update], автопарк состоит из восемнадцати двухвагонных составов, сформированных следующим образом: один автомобиль с мотором («Мс») и один автомобиль с прицепом без двигателя («ТС»). [ 6 ] [ 7 ]
Обозначение | Тс | Мак |
---|---|---|
Нумерация | Кухня BEC818 | КуМоХа BEC819 |
Вес (т) | 35.5 | 36.6 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 131/40 | 133/40 |
- Автомобиль KuMoHa BEC819 имеет один одноплечий пантограф . [ 7 ]
- Вагон KuHa BEC818 имеет туалет во внутренней части. [ 7 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутри светодиодное освещение . повсюду используется [ 8 ]
-
Интерьер набора Z001 в декабре 2016 г.
История
[ редактировать ]
Первоначальные подробности о новом поезде были официально объявлены компанией JR Kyushu 29 января 2016 года. [ 8 ] Предсерийный двухвагонный поезд был доставлен с Hitachi завода в префектуре Ямагути в апреле 2016 года. [ 9 ] Он прошел тестирование перед вводом в эксплуатацию услуги по получению дохода 19 октября 2016 года. [ 10 ] [ 8 ] В мае 2017 года серия BEC819 была удостоена награды Blue Ribbon Award 2017 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 11 ]
Истории построек
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2019 г. ) |
Отдельные истории постройки флота следующие. [ 6 ]
Установите номер | Производитель | Дата доставки |
---|---|---|
Z001 | Хитачи | 12 мая 2016 г. |
Z002 | 14 февраля 2017 г. | |
Z003 | ||
Z004 | ||
Z005 | 25 февраля 2017 г. | |
Z006 | ||
Z007 |
См. также
[ редактировать ]- Smart BEST , самозаряжающийся поезд BEMU, разработанный Kinki Sharyo в 2012 году.
- Серия EV-E301 , DC BEMU, представленная компанией JR East на линии Карасуяма в 2014 году.
- Серия EV-E801 , AC BEMU, представленная компанией JR East на линии Oga в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Поезд-аккумулятор JR Kyushu «DENCHA» дебютирует этой осенью [Поезд-батарея JR Kyushu "DENCHA" дебютирует этой осенью]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 29 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Тагучи, Ёсиаки; и др. (январь 2018 г.). «Разработка и оценка тяговой схемы для гибридного поезда с аккумуляторным питанием и переменным током» . Отчет РТР . 32 (1):41 . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Откроется линия Тикухи «Станция Итошима Кокомаэ». Линия Kashii возродится с комфортом. ( (PDF) Пресс-релиз). Железная дорога Кюсю. 14 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2018 г. .
- ^ «Поезд с аккумуляторной батареей DENCHA расширяется до неэлектрифицированной линии Касии JR Кюсю» . Ride News 14 декабря 2018 г. Проверено 15 декабря 2018 г. .
- ^ «JR Kyushu расширяет внедрение поездов с аккумуляторными батареями» Kyodo News, 12 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов Jr 2018 зима Таблица организации поездов JR 2018 зима [ Формирование JR EMU – зима 2018 г. ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 15 ноября 2017 г. с. 221. ИСБН 978-4-330-84117-5 .
- ^ Jump up to: а б с Последовательность аккумуляторных батарей переменного тока серии BEC819 [ЭВС воздушной батареи серии 819]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 667. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2016 г., стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с JR Kyushu представит серию 819 «DENCHA» Экологически чистый и умный «поезд с аккумуляторной батареей» [JR Kyushu представит серию 819 «DENCHA» — экономичный и умный аккумуляторный поезд]. Тэцудо Симбун (на японском языке). Япония. 29 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Серия 819 транспортируется как класс А. [819 серия доставлена]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 апреля 2016 г. Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Экологичный «поезд с аккумуляторными батареями» «DENCHA» начинает работу на линии JR Chikuho [Экологически чистый аккумуляторный поезд «Денча» вводится в эксплуатацию на линии JR Тикухо]. Санкей Уэст (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 19 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Премия «Голубая лента» и премия «Лавр» 2017 года» . jrc.gr.jp. Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. Май 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хатада, Кендзи (декабрь 2016 г.). Последовательность аккумуляторных батарей переменного тока серии BEC819 [серия BEC819 AC BEMU]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 668. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 60–65.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз JR Kyushu (29 января 2016 г.) (на японском языке)