885 серия
885 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии 885 в июне 2019 года. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время [ 1 ] |
Производитель | Хитачи Рейл |
Фамилия | поезд А |
Построенный | 2000–2004 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 11 марта 2000 г. |
Количество построенных | 69 автомобилей |
Номер в обслуживании | 66 вагонов (11 составов) |
Номер удален | 3 автомобиля (повреждения в результате аварии) |
Формирование | 6 вагонов в составе поезда |
Номера флота | СМ1–СМ11 |
Емкость | 314 |
Операторы | младший Кюсю |
Склады | Минами-Фукуока |
Обслужено линий | Основная линия Кагосима , Основная линия Нагасаки , Основная линия Ниппо |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина поезда | 125,3 м (411 футов 1 дюйм) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,91 м (9 футов 7 дюймов) |
Высота | 3825 мм (12 футов 6,6 дюйма) |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) [ 3 ] |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 12 × 190 кВт (250 л.с.) |
Ускорение | 2,2 км/(ч⋅с) (1,4 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | переменного тока 20 кВ 60 Гц Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо' |
Тележки | ДТ406К (с электроприводом), ТР406К (прицеп) [ 4 ] |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с рекуперативным торможением |
Система(ы) безопасности | АТС-СК, АТС-Дк |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 44-ю премию «Голубая лента» в 2001 году. |
Серия 885 ( 885系 ) представляет собой наклонный переменного тока электропоезд (EMU), который эксплуатируется на ограниченных экспресс- сервисах железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) в Японии. [ 3 ] Этот тип является частью Hitachi поездов A-train семейства многоместных .
Операции
[ редактировать ]Серия 885 эксплуатируется на двух названных поездах JR Кюсю :
- Камоме между Хакатой и Нагасаки на главных линиях Кагосима и Нагасаки . Поезда Камоме используют главную линию Кагосимы между Хакатой и Тосу и главную линию Нагасаки от Тосу до Нагасаки, направляясь через туннель Нагасаки. [ 5 ] Флот Сирой Камомэ вступил в строй 11 марта 2000 года. [ 6 ]
- Соник между Хакатой и Оитой, используя линии Кагосима и Ниппо . Флот Sonic вступил в строй 3 марта 2001 года. [ 6 ]
Первоначально флот был разделен на семь комплектов флота Сирой Камоме (Белая Чайка), от SM1 до SM7, с желтой подкладкой, и четыре комплекта Сирой Соник (Белый Соник), от SM8 до SM11, с синей подкладкой, но позже весь флот стал взаимозаменяемым. , к июню 2012 года все комплекты перекрашены в синюю обводку. [ 6 ] [ 7 ]
После открытия Ниси Кюсю Синкансэн поезд серии 885 должен заменить часть устаревших поездов серии 783 на линии Мидори между Хакатой и Сасебо. Более высокая скорость серии 885 на поворотах позволит сократить общее время в пути на 9 минут. [ 8 ]
Формации
[ редактировать ]Парк Shiroi Kamome был построен и принят на вооружение в составе шестивагонных единиц. Парк Sonic поступил на вооружение в количестве пяти автомобилей, но в 2003 году был расширен до шести автомобилей, чтобы обеспечить взаимозаменяемость между двумя парками. [ 1 ]
Наборы SM1–7
[ редактировать ]Эти наборы формируются следующим образом: [ 6 ] [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Магистр | М1 | Т1 | Т | М | Мак |
Нумерация | КуРоХа 884 | Моха 885-100 | СаХа 885-100 | СаХа 885 | МоХа 885 | КуМоХа 885 |
- Вагоны 2 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником ПС401КА. [ 6 ]
- Машины 4, 5 и 6 комплекта SM3 имеют номера серии -400. [ 6 ]
Наборы SM8–11
[ редактировать ]Эти наборы формируются следующим образом. [ 6 ] [ 9 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Магистр | М2 | Т2 | Т | М | Мак |
Нумерация | КуРоХа 884 | МоХа 885-200 | СаХа 885-300 | СаХа 885 | МоХа 885 | КуМоХа 885 |
- Вагоны 2 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником ПС401КА. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Сиденья обтянуты кожей. Пол внутри выполнен из дерева. [ 4 ]
-
Зеленый салон автомобиля
-
Интерьер стандарт-класса
-
Сиденье и столы
-
Общее пространство
История
[ редактировать ]
С начала пересмотренного расписания 18 марта 2007 года во всех вагонах запрещено курение. [ 6 ]
К июню 2012 года все наборы были перекрашены в Соника с синей подкладкой. белый цвет [ 6 ]
Экспорт
[ редактировать ]Серия 885 также использовалась в качестве основы для шести 8-вагонных поездов для использования на маршруте между Тайбэем и Хуалянем на Тайване (известном как Taroko Express ). [ 10 ] Поставки поездов начались в конце 2006 года, а первые публичные испытания новых поездов состоялись в марте 2007 года. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Формы – JR EMU лето 2010 г. Япония: Коцу Симбунша, май 2010 г., стр. 200–201 . 978-4-330-14310-1 .
- ^ Зимний выпуск JR Train Formations '07 [ JR EMU Formations - Зима 2007 г. Япония: JRR, декабрь 2006 г. ISBN. 978-4-88283-046-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN]. 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Перейти обратно: а б «Белые чайки служат Кюсю» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 1 сентября 2000 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «ТрейнРевю» . trainreview.com . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Формы JR EMU 2012 [ Формирования JR EMU – лето 2012 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 208. ИСБН 978-4-330-28612-9 .
- ^ «23 июня, перекраска серии 885 в синюю подкладку завершена» [23 июня: завершена перекраска серии 885 в синюю подкладку], Japan Railfan Magazine 52 ( 617): 170. Сентябрь 2012 г.
- ^ «Открытие Ниси Кюсю Синкансэн будет сопровождаться пересмотром расписания обычных линий] (PDF) . JR Кюсю . 10 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF)) 10 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор JR Kyushu Shinkansen & Limited Express Operations». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō 40 ( 323): 28–31 марта 2011 г.
- ^ Администрация железных дорог Тайваня (TRA) заказала шесть концептуальных электропоездов A-Train у Hitachi, Япония, на сумму около 9 миллиардов иен - International Railway Journal.
- ^ Hitachi развивает бизнес железнодорожных систем на Тайване - проект наклонного поезда. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine - Hitachi.
- ^ TRA проводит испытательный заезд наклоняемых поездов - Taipei Times, 21 марта 2007 г.
