Jump to content

885 серия

885 серия
Поезд серии 885 в июне 2019 года.
В эксплуатации 2000 – настоящее время [ 1 ]
Производитель Хитачи Рейл
Фамилия поезд А
Построенный 2000–2004 [ 2 ]
Вступил в сервис 11 марта 2000 г.
Количество построенных 69 автомобилей
Номер в обслуживании 66 вагонов (11 составов)
Номер удален 3 автомобиля (повреждения в результате аварии)
Формирование 6 вагонов в составе поезда
Номера флота СМ1–СМ11
Емкость 314
Операторы младший Кюсю
Склады Минами-Фукуока
Обслужено линий Основная линия Кагосима , Основная линия Нагасаки , Основная линия Ниппо
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина поезда 125,3 м (411 футов 1 дюйм)
Длина автомобиля
  • 21,65 м (71 фут 0 дюймов) (конечные вагоны)
  • 20,5 м (67 футов 3 дюйма) (промежуточные автомобили)
[ 3 ]
Ширина 2,91 м (9 футов 7 дюймов)
Высота 3825 мм (12 футов 6,6 дюйма)
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час) [ 3 ]
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока 12 × 190 кВт (250 л.с.)
Ускорение 2,2 км/(ч⋅с) (1,4 миль/ч/с)
Замедление
  • 4,3 км/(ч⋅с) (2,7 миль/ч/с)
  • 5,2 км/(ч⋅с) (3,2 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) переменного тока 20 кВ 60 Гц Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'
Тележки ДТ406К (с электроприводом), ТР406К (прицеп) [ 4 ]
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с рекуперативным торможением
Система(ы) безопасности АТС-СК, АТС-Дк
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Этот поезд получил 44-ю премию «Голубая лента» в 2001 году.

Серия 885 ( 885系 ) представляет собой наклонный переменного тока электропоезд (EMU), который эксплуатируется на ограниченных экспресс- сервисах железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) в Японии. [ 3 ] Этот тип является частью Hitachi поездов A-train семейства многоместных .

Операции

[ редактировать ]

Серия 885 эксплуатируется на двух названных поездах JR Кюсю :

Первоначально флот был разделен на семь комплектов флота Сирой Камоме (Белая Чайка), от SM1 до SM7, с желтой подкладкой, и четыре комплекта Сирой Соник (Белый Соник), от SM8 до SM11, с синей подкладкой, но позже весь флот стал взаимозаменяемым. , к июню 2012 года все комплекты перекрашены в синюю обводку. [ 6 ] [ 7 ]

После открытия Ниси Кюсю Синкансэн поезд серии 885 должен заменить часть устаревших поездов серии 783 на линии Мидори между Хакатой и Сасебо. Более высокая скорость серии 885 на поворотах позволит сократить общее время в пути на 9 минут. [ 8 ]

Формации

[ редактировать ]

Парк Shiroi Kamome был построен и принят на вооружение в составе шестивагонных единиц. Парк Sonic поступил на вооружение в количестве пяти автомобилей, но в 2003 году был расширен до шести автомобилей, чтобы обеспечить взаимозаменяемость между двумя парками. [ 1 ]

Наборы SM1–7

[ редактировать ]

Эти наборы формируются следующим образом: [ 6 ] [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Магистр М1 Т1 Т М Мак
Нумерация КуРоХа 884 Моха 885-100 СаХа 885-100 СаХа 885 МоХа 885 КуМоХа 885
  • Вагоны 2 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником ПС401КА. [ 6 ]
  • Машины 4, 5 и 6 комплекта SM3 имеют номера серии -400. [ 6 ]

Наборы SM8–11

[ редактировать ]

Эти наборы формируются следующим образом. [ 6 ] [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Магистр М2 Т2 Т М Мак
Нумерация КуРоХа 884 МоХа 885-200 СаХа 885-300 СаХа 885 МоХа 885 КуМоХа 885
  • Вагоны 2 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником ПС401КА. [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Сиденья обтянуты кожей. Пол внутри выполнен из дерева. [ 4 ]

Поезд серии 885 в оригинальной ливрее Камоме , июль 2005 г.

С начала пересмотренного расписания 18 марта 2007 года во всех вагонах запрещено курение. [ 6 ]

К июню 2012 года все наборы были перекрашены в Соника с синей подкладкой. белый цвет [ 6 ]

Серия 885 также использовалась в качестве основы для шести 8-вагонных поездов для использования на маршруте между Тайбэем и Хуалянем на Тайване (известном как Taroko Express ). [ 10 ] Поставки поездов начались в конце 2006 года, а первые публичные испытания новых поездов состоялись в марте 2007 года. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Формы JR EMU лето 2010 г. Япония: Коцу Симбунша, май 2010 г., стр. 200–201 .  978-4-330-14310-1 .
  2. ^ Зимний выпуск JR Train Formations '07 [ JR EMU Formations - Зима 2007 г. Япония: JRR, декабрь 2006 г. ISBN.  978-4-88283-046-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г., Япония: Neko Publishing, 2009. ISBN].  978-4-7770-0836-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Белые чайки служат Кюсю» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 1 сентября 2000 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ «ТрейнРевю» . trainreview.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Формы JR EMU 2012 [ Формирования JR EMU – лето 2012 г. ]. Япония: Щит Симбунша. Май 2012. с. 208. ИСБН  978-4-330-28612-9 .
  7. ^ «23 июня, перекраска серии 885 в синюю подкладку завершена» [23 июня: завершена перекраска серии 885 в синюю подкладку], Japan Railfan Magazine 52 ( 617): 170. Сентябрь 2012 г.
  8. ^ «Открытие Ниси Кюсю Синкансэн будет сопровождаться пересмотром расписания обычных линий] (PDF) . JR Кюсю . 10 июня 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF)) 10 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Обзор JR Kyushu Shinkansen & Limited Express Operations». Журнал Tetsudō Daiya Jōhō 40 ( 323): 28–31 марта 2011 г.
  10. ^ Администрация железных дорог Тайваня (TRA) заказала шесть концептуальных электропоездов A-Train у Hitachi, Япония, на сумму около 9 миллиардов иен - International Railway Journal.
  11. ^ Hitachi развивает бизнес железнодорожных систем на Тайване - проект наклонного поезда. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine - Hitachi.
  12. ^ TRA проводит испытательный заезд наклоняемых поездов - Taipei Times, 21 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a8a700570cfa717af897c3ff48eac2__1709312880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/c2/e7a8a700570cfa717af897c3ff48eac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
885 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)