Основная линия Кагосимы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Основная линия Кагосимы | |||
---|---|---|---|
![]() ![]() | |||
![]() Пригородный поезд на главной линии Кагосимы в августе 2017 года. | |||
Обзор | |||
Владелец | JR Кюсю , JR Freight | ||
Местный | Фукуока , Кумамото и Кагосима префектуры | ||
Условия | |||
Станции | 90 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | JR Кюсю, JR Freight, Хисацу Оранжевая железная дорога | ||
Подвижной состав | 415 серия , 811 серия , 813 серия серия , 815 817 , , серия , 783 серия , 787 серия 883 серия , 885 серия , KiHa 72 , Hisatsu Orange Railway HSOR-100 | ||
История | |||
Открыто | 1889 | ||
Технический | |||
Длина линии | 285,3 км (177,3 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Воздушные расходы 20 кВ переменного тока, 60 Гц | ||
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | ||
|

( Главная линия Кагосимы 鹿 児島本線 , Kagoshima-honsen ) — крупная железнодорожная линия, управляемая железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) между Модзико в Китакюсю и станцией Кагосима в городе Кагосима , на южной оконечности Кюсю . До 13 марта 2004 г. его длина между двумя концами составляла 393 км (244 мили); однако с открытием 13 марта Кюсю-Синкансэн участок между Яцусиро и Сэндаем был передан третьему сектору компании Hisatsu Orange Railway Company . Эта линия является важной линией на Кюсю, соединяющей Фукуоку ( станция Хаката ) со многими другими крупными городами. Это главная линия, проходящая через городской округ Фукуока, и поэтому многие экспрессы дальнего следования из всех частей Кюсю используют участок между станцией Кокура (Китакюсю) и станцией Тосу , где главная линия Нагасаки пересекается с главной линией Кагосима.
Станции
[ редактировать ]Модзико — Следовать
[ редактировать ]Нумерация | Название станции | японский | Общее расстояние (км) | Полубыстрый [ Примечание 1 ] | Стремительный [ Примечание 1 ] | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
И 31 | Модзико | Порт Моджи | 0.0 | + | + | Модзико Ретро Линия Канко ( Музей истории железной дороги Кюсю ) | Модзи-ку, Китакюсю | Фукуока |
И 30 | Коморье | Комори | 4.0 | + | + | |||
И 29 | Мой | Моджи | 5.5 | + | + | JA Sanyo Line | ||
Грузовой терминал Китакюсю | Грузовой терминал Китакюсю | 6.9 | - | - | ||||
Грузовой терминал Хигаси-Кокура | Восточный Сяокан (товары) | 9.4 | - | - | Кокура Кита-ку, Китакюсю | |||
И 28 | Ре | Кокура | 11.0 | + | + | ![]() JF Nippō Основная линия ![]() | ||
И 27 | Ниси-Кокура | Ниси Кокура | 11.8 | + | + | JF Основная линия Nippō | ||
Грузовой терминал Хама-Кокура | Хамакура (товары) | 13.4 | - | - | ||||
И 26 | Кюсюкодай-маэ | Перед Технологическим институтом Кюсю. | 15.3 | - | - | Тобата-ку, Китакюсю | ||
И 25 | Покаяться | Тобата | 17.2 | + | + | |||
И 24 | Эдамицу | Эдамицу | 20.0 | - | - | Яхата Хигаси-ку, Китакюсю | ||
И 23 | Космический мир | космический мир | 21.1 | * | * | |||
И 22 | Прогулка | Яхата | 22.2 | + | + | |||
И 21 | Куросаки | Куросаки | 24.9 | + | + | Линия электрической железной дороги Тикухо JC Фукухоку Ютака Лайн |
Яхата Ниси-ку, Китакюсю | |
Двор Хигаси-Орио | Хигасиорио (доверие) | 26.8 | - | - | ||||
И 20 | Джиннохару | Джинхара | 27.1 | - | - | JC Фукухоку Ютака Лайн | ||
И 19 | Орио | Орио | 30.1 | + | + | JC Фукухоку Ютака ( основная линия Тикухо ) Линия JE Вакамацу (главная линия Тикухо) | ||
И 18 | Мизумаки | Мизумаки | 32.2 | + | - | Мизумаки , Онга | ||
И 17 | Онгагава | Река Онга | 34.3 | + | - | Онга , Онга | ||
И 16 | Эбитсу | Эбиджин | 39.4 | + | * | Окагаки , Онга | ||
И 15 | Кьёкудай-маэ | Образование | 44.6 | + | - | Мунаката | ||
И 14 | Чувак | Акама | 46.5 | + | + | |||
И 13 | Того | Того | 50.7 | + | + | |||
И 12 | Хигаси-Фукума | Тофукума | 53.9 | - | - | Фукуцу | ||
И 11 | Фукума | Фукума | 56.6 | + | + | |||
И 10 | Чидори | ржанка | 58.5 | - | - | Кому | ||
И 09 | Кому | Кога | 60.6 | + | + | |||
И 08 | Сишибу | Сишибу | 62.0 | - | - | |||
И 07 | Шингу-Тюо | Шингу Чуо | 63.7 | - | - | Шингу , Касуя | ||
И 06 | Фуккодай-мэ | Университет Фукуока | 65.1 | + | + | Хигаси-ку, Фукуока | ||
И 05 | Кюсандай-маэ | Кюсандаймаэ | 68.1 | - | - | |||
И 04 | Касии | Касии | 69.8 | + | + | Джей Ди Касии Лайн Линия Нишитэцу Кайдзука ( Ниситецу Касии ) | ||
И 03 | Чихая | Чихая | 71.0 | + | + | Линия Нишитэцу Кайдзука ( Ниситецу Чихая ) | ||
Чихая Двор | Сортировочная станция Чихая | 71.3 | - | - | ||||
И 02 | Хакодзаки | Хакодзаки | 75.0 | - | - | |||
И 01 | Ёсидзука | Ёсидзука | 76.4 | + | + | JC Линия Сасагури (линия Фукухоку Ютака) | Хаката-ку, Фукуока | |
00 | Начинать | Хаката | 78.2 | + | + | ![]() ![]() ![]() ![]() JC Фукухоку Ютака Лайн Линия Хаката-Минами | ||
ДБ 01 | Такешита | Такешита | 80.9 | - | - | |||
ДБ 02 | Сасабару | Сасахара | 83.3 | - | - | Минами-ку, Фукуока | ||
ДБ 03 | Минами-Фукуока | Минами Фукуока | 84.9 | + | + | Хаката-ку, Фукуока | ||
ДБ 04 | С пользой | Касуга | 86.1 | - | - | Линия Тэндзин Омута ( Касугабару ) | С пользой | |
ДБ 05 | Молодой | Замок Оно | 87.4 | + | + | Молодой | ||
ДБ 06 | Мизуки | Шуйчэн | 88.8 | - | - | |||
ДБ 07 | Тофуроминами | Дюфулу Юг | 91.0 | - | - | Дадзайфу | ||
ДБ 08 | Фуцукаичи | Фуцукаичи | 92.4 | + | + | Линия Нишитэцу Тэндзин Омута ( Ниситецу Фуцукаити ) | Чикушино | |
ДБ 09 | Темпаизан | Гора Тенбай | 94.3 | - | - | Линия Ниситецу Тэндзин Омута ( Асакурагайдо ) | ||
ДжБ 10 | Харуда | Харада | 97.9 | + | + | Линия JG Haruda (главная линия Тикухо) | ||
ДБ 11 | Кеакидай | Стенд Кеяки | 99.9 | - | - | Кияма , Мияки | Сага | |
ДБ 12 | Конец света | Кияма | 101.4 | + | + | Железная дорога Амаги Линия Амаги | ||
ДБ 13 | Яёигаока | Яёигаока | 103.5 | - | - | Тосу | ||
ДБ 14 | Тасиро | Тасиро | 105.6 | - | - | |||
Грузовой терминал Тосу | Грузовой терминал Тосу | 105.6 | - | - | ||||
ДжБ 15 | Тосу | Тосу | 106.8 | + | + | JH Нагасаки Линия | ||
ДжБ 16 | Хизен-Асахи | Хизен Асахи | 110.4 | - | - | |||
ДжБ 17 | Маршировать | Куруме | 113.9 | + | + | ![]() Основная линия Кюдай (линия Юфу Коген) |
Маршировать | Фукуока |
ДжБ 18 | Араки | Араки | 118.8 | + | + | |||
ДжБ 19 | Нисимута | Нисимута | 122.6 | - | - | Чику | ||
ДжБ 20 | Хайнузука | Хайнузука | 126.1 | + | + | |||
ДжБ 21 | Чикуго-Фунагоя | Чикуго Фуная | 129.7 | + | + | ![]() | ||
ДжБ 22 | Сетака | Сетака | 132.2 | + | + | Мияма | ||
ДжБ 23 | Минами-Сетака | Средняя школа Минамисе | 135.2 | - | - | |||
ДжБ 24 | Ватазе | Ватасе | 139.1 | - | - | |||
ДжБ 25 | Ёсино | Ёсино | 141.9 | - | - | Покидать | ||
ДжБ 26 | Гинсуи | серебряная вода | 144.3 | - | - | Линия Ниситецу Тэндзин-Омута ( Ниситецу Гинсуи ) | ||
ДжБ 27 | Покидать | Омута | 147.5 | + | + | Линия Ниситецу Тэндзин-Омута | ||
ДжБ 28 | Арао | Арао | 151.6 | + | + | Арао | Кумамото |
Арао – Яцусиро
[ редактировать ]Название станции | японский | Общее расстояние (км) | Рапид Кумамото Лайнер [ Примечание 2 ] | Рапид Супер Оранжевый [ Примечание 3 ] | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Арао | Арао | 151.6 | + | Арао | Кумамото | ||
Минами-Арао | Минами Арао | 154.8 | - | ||||
Нагасу | Ченг Чау | 159.4 | + | Нагасу , Тамана | |||
Оносимо | Оношита | 164.1 | - | Отец | |||
Отец | Тамана | 168.6 | + | ||||
Хиго-Икура | Хиго Икура | 172.8 | - | ||||
Коноха | Коноха | 176.7 | + | Гёкуто , Тамана | |||
Табарузака [ Примечание 4 ] | Табаразака | 180.2 | - | Кита-ку, Кумамото | |||
Уэки | Растения | 184.6 | + | ||||
Нисисато | Нисидзато | 188.8 | - | ||||
Содзёдайгакумаэ | Перед университетом Содзё | 191.7 | + | Ниси-ку, Кумамото | |||
Ками-Кумамото | Верхний Кумамото | 193.3 | + | ■ Маршрут 3 городского трамвая Кумамото; Городской трамвай Кумамото, линия Ками-Кумамото Электрическая железная дорога Кумамото, линия Кикути | |||
Кумамото | Кумамото | 196.6 | + | + | ![]() Главная линия Хохи (линия Асо Коген) ■ Маршрут 2 городского трамвая Кумамото; Линия городского трамвая Кумамото Тасаки и магистральная линия городского трамвая Кумамото ( Кумамото-Экимаэ ) | ||
Грузовой терминал Кумамото | Кумамото (товары) | 197.9 | - | - | |||
Ниси-Кумамото | Западный Кумамото | 199.8 | Минами-ку, Кумамото | ||||
Кавашири | Кавадзири | 201.9 | + | - | |||
Том | Фухэ | 205.3 | + | - | |||
Рост | Уто | 207.5 | + | - | Линия Мисуми | Рост | |
Мацубасе | Мацубаши | 212.3 | + | - | Уки | ||
Огава | ручей | 218.5 | + | - | |||
Ариса | Ариса | 223.5 | + | - | Яцусиро | ||
Сенчо | Упреки | 227.6 | + | - | |||
Син-Яцусиро | Новое восьмое поколение | 229.5 | + | - | Кюсю Синкансэн | ||
Яцусиро | Яширо | 232.3 | + | + | Оранжевая железнодорожная линия Хисацу Линия Хисацу (линия Эбино Коген) |
Сендай – Кагосима
[ редактировать ]Название станции | японский | Общее расстояние (км) | Стремительный: [ Примечание 5 ] | Вкладыши [ Примечание 5 ] | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сендай | Каваучи | 0.0 | + | + | Оранжевая железнодорожная линия Хисацу ![]() |
Сацумасендай | Кагосима |
Куманодзё | Замок Кума-но | 2.6 | - | + | |||
Кобанчая | Киба Чая | 5.7 | - | - | |||
Схватить | Кушикино | 12.0 | + | + | Ичикикусикино | ||
Камимурагакуэнмаэ | Перед Камимурой Гакуэном | 14.2 | - | - | |||
Ичики | Ичики | 16.6 | - | + | |||
Юномото | Юномото | 20.4 | - | + | Хиоки | ||
Хигаси-Ичики | Дуншилай | 22.9 | - | - | |||
Иджуин | Иджуин | 28.8 | + | + | |||
Сацума-Мацумото | Сацума Мацумото | 34.1 | - | - | Кагосима | ||
Ками-Иджуин | Камииджуин | 36.5 | - | - | |||
Наклонять | Хироки | 41.5 | - | - | |||
Кагосима-Тюо | Центральный Кагосима | 46.1 | + | + | ![]() ■ Маршрут 2 городского трамвая Кагосимы; Линия городского трамвая Дай-Ни-Ки Кагосимы и линия Тосо городского трамвая Кагосимы | ||
Кагосима | Кагосима | 49.3 | Основная линия Ниппо ■ Маршрут городского трамвая 1 Кагосимы и ; Маршрут 2 городского трамвая Кагосимы Городской трамвай Кагосимы, линия Дай-Икки |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Большинство поездов не останавливаются на «-». Однако некоторые быстрые/полубыстрые поезда делают остановки на всех станциях к северу от Хакаты или Минами-Фукуока или к югу от Хакаты, Фуцукаити или Куруме.
- ^ Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Большинство поездов не останавливаются на «-». Однако некоторые скоростные поезда Kumamoto Liner делают остановки на всех станциях к югу от Кумамото.
- ^ Через сообщение с оранжевой железнодорожной линией Хисацу .
- ^ Некоторые местные поезда не останавливаются в Табарузаке.
- ^ Jump up to: а б Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Никакие поезда (кроме местных) не останавливаются на «-». Скорые поезда всегда курсируют из Кагосима-Тюо в Сендай, а не в обратном направлении. Под «лайнерами» здесь подразумеваются лайнеры Sawayaka и лайнеры Ohayō .
Бывший участок Яцусиро – Сендай
[ редактировать ]Этот участок был передан Оранжевой железнодорожной линии Хисацу с 13 марта 2004 года. По этому участку курсируют некоторые сквозные службы.
Яцусиро - Хиго-Кода - Хинагу ( Хинагу-Онсэн ) - Хиго-Футами - Ками-Танура - ( Танура-Отачимисаки-Коэн ) - Хиго- Танура - Уминура - Сашики - Юнура - Цунаги - ( Син-Минамата ) - Минамата - Фукуро - Комэноцу - Идзуми - Ниси-Идзуми - Такаоно - Нодаго - Оригути - Акуне - Ушинохама - Сацума-Окава - Нисиката - Сацума-Таки - Кусамичи - Ками-Сэндай - Сендай
- Названия в скобках — станции, построенные заново или переименованные после переноса линии.
История
[ редактировать ]



Железная дорога Кюсю открыла участок Модзико — Хаката — Кумамото протяженностью 197 км в период с 1889 по 1891 год, продлила линию на юг до Яцусиро к 1896 году, а в 1907 году компания была национализирована. [ 1 ]
На южном конце линия от Кагосимы до Хаято (ныне часть главной линии Ниппо ) открылась как часть линии Хисацу в 1901 году. Участок Хаято-Ёсимацу линии Хисацу открылся в 1903 году, участок Яцусиро-Хитоёси открылся в 1908 году. и участок Хитоёси-Ёсимацу в 1909 году, обеспечивающий первоначальное сообщение от Кагосимы до Яцусиро.
Линия Кагосима-Сендай открылась между 1913 и 1914 годами, а участок Сендай-Яцусиро открылся между 1922 и 1927 годами, когда этот маршрут заменил линию Хисацу и стал южной частью главной линии Кагосима. [ нужна ссылка ]
В 2004 году, после открытия участка Кагосима — Син-Яцусиро на Кюсю Синкансэн , участок Яцусиро — Сэндай был передан третьему сектору Оранжевой железной дороги Хисацу .
Дублирование
[ редактировать ]Участок от Модзи до Кокуры был двухпутным в 1897 году. Участок от Кокуры до Куросаки длиной 14 км (на новой трассе к западу от первоначальной линии) открылся в 1908 году и был завершен до Хакаты к 1913 году. Линия была двухпутной. к югу от Хакаты до Тосу между 1917 и 1921 годами, от Тосу до Хизен Асахи, открывшегося в 1934 году, и до Куруме в 1942 году. [ нужна ссылка ]
Следующий участок до Араки был двухпутным в 1961 году, до Кумамото в 1968 году и Яцусиро в 1970 году. Участок от Юнуры до Цунаги был двухпутным в период с 1966 по 1968 год. Линия была двухпутной от Кагосимы до Хигашичики в период с 1969 по 1980 год. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Первоначальная трасса Кокура-Куросаки обходила береговую линию из-за того, что японская армия выразила обеспокоенность уязвимостью прибрежного маршрута для огня вражеской морской артиллерии. [ нужна ссылка ] 3-километровая линия «Объездная дорога Кокуры» (пересекающаяся в 2 км к северу от Кокуры) с главной линией Ниппо По той же причине в 1903 году была открыта . Однако после успеха Японии в русско-японской войне 1904 года эта обеспокоенность уменьшилась, и в 1908 году участок Кокура — Куросаки был перестроен (и продублирован) на новом, более простом (хотя и на 3 км длиннее) участке к западу от первоначальной линии. первоначальный 11-километровый участок затем был переименован в линию Окура и действовал до 1911 года, когда он закрылся вместе с объездной линией Кокуры. [ нужна ссылка ]
- Станция Онгагава: 11-километровая линия до Муроки действовала в период с 1908 по 1985 год. Линия шириной 6 км с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов был оккупирован ВВС США в 1945 году, а ) до Нишиасии действовала с 1915 по 1932 год. Аэродром Асия был оккупирован ВВС США в 1945 году, а аэродром Асия Линия колеи мм ( 3 фута 6 дюймов ) была построена при формировании Линия шириной 762 мм для обслуживания аэродрома в 1947 году. Поезда были смешанными (то есть грузовые вагоны с прикрепленным к ним пассажирским автомобилем) и были доступны только военнослужащим США до 1950 года. Корейская война расширила использование аэродрома ВВС США, и линия закрыт в 1961 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Ёсидзука: 14-километровая линия до Тикузенкацуты открылась в период с 1918 по 1919 год и перевозила уголь до закрытия шахты в 1965 году. Линия закрылась в 1985 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Фуцукаити: легкорельсовый транспорт длиной 26 км до Амаги действовал с 1908 по 1940 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Хайнудзука: 20-километровая линия Ябэ до Куроки открылась как линия шириной 915 мм ( 3 фута ) в 1903 году и закрылась в 1940 году. Линия была перестроена в линию шириной 1067 мм в 1945 году. Грузовые перевозки прекратились в 1978 году, и линия закрыт в 1985 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Сетака: 24-километровая линия до Саги (на главной линии Нагасаки ) открылась между 1931 и 1935 годами и закрылась в 1987 году. Эта линия пересекала три основных водотока по прочным мостам. Компания Kyushu Fertilizer Co. эксплуатировала 14-километровую линию до Нанкана с 1921 по 1938 год. Линия длиной 8 км с шириной колеи 915 мм ( 3 фута ) до линии Янагава действовала с 1911 по 1932 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Омута: компания Mitsui Mining Co. открыла 19-километровую линию до угольной шахты Миике-ко в 1891 году. Впоследствии были открыты две ветки длиной 4 и 3 км, которые закрылись в 1985 и 1969 годах соответственно. [ нужна ссылка ] Пассажирские перевозки прекратились в 1984 году. Большая часть системы закрылась в 1997 году, когда угольные электростанции в Омуте снабжались нефтью по линии, а 2-километровый участок до грузовой станции Мияура остался для обслуживания химического завода. [ нужна ссылка ]
- Станция Арао: линия длиной 5 км до Мидоригаока, электрифицированная напряжением 500 В постоянного тока, работала с 1949 по 1964 год. [ нужна ссылка ]
- Станция Уэки: линия длиной 20 км до Ямаги действовала с 1917 по 1965 год. [ нужна ссылка ]
- Камикумамото: Легкая железная дорога Кумамото длиной 22 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Оцу открылась между 1907 и 1914 годами с веткой длиной 2,4 км до Суйзендзи. Несмотря на предложения изменить ширину колеи линии до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицировать ее, ожидаемое развитие территории не происходило приемлемыми темпами, и линия была закрыта в 1921 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Минамата: первый участок линии Ямано был открыт от Курино (на линии Хисацу ) в 24 км до Ямано в 1921 году. Участок длиной 14 км от Минаматы до Кугино открылся в 1934 году, а участок Ямано — Сацума длиной 10 км — в следующем году. В 1937 году открылся 8-километровый участок Кугино-Сацума, включая спираль Окавы. Грузовые перевозки прекратились в 1986 году, а линия закрылась в 1988 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Сендай: железная дорога Кавамия начала строительство линии в направлении Сацумаогучи (на линии Ямано) в 1917 году. Строительство было приостановлено в 1921 году, а компания была национализирована в 1923 году. Строительство (как линия Миянодзё) возобновилось в том же году, и 66-я станция Километровая линия открывалась поэтапно в период с 1924 по 1937 год и закрывалась в 1987 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Ками Иджуин: правительство префектуры Кагосима открыло 50-километровую линию до Макуразаки в период с 1914 по 1931 год. Линия JR Ибусуки Макурадзаки соединилась с ней, когда она открылась в 1963 году. Линия была закрыта в 1984 году из-за оползней, вызванных проливным дождем. У него было две ветки: линия Ата-Чиран длиной 16 км, открытая в период с 1927 по 1930 год и закрытая из-за оползней в 1965 году; а 3-километровая линия Касэда-Сацума Ман-сэй действовала с 1916 по 1962 год. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бесплатно, Дэн (2008). Ранние японские железные дороги 1853–1914 годов: инженерные триумфы, изменившие Японию эпохи Мэйдзи . Издательство Таттл. ISBN 978-4805310069 .