Jump to content

Основная линия Кагосимы

Основная линия Кагосимы
Пригородный поезд на главной линии Кагосимы в августе 2017 года.
Обзор
Владелец JR Кюсю , JR Freight
Местный Фукуока , Кумамото и Кагосима префектуры
Условия
Станции 90
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) JR Кюсю, JR Freight, Хисацу Оранжевая железная дорога
Подвижной состав 415 серия , 811 серия , 813 серия серия , 815 817 , , серия , 783 серия , 787 серия 883 серия , 885 серия , KiHa 72 , Hisatsu Orange Railway HSOR-100
История
Открыто 1889 ; 135 лет назад ( 1889 )
Технический
Длина линии 285,3 км (177,3 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Воздушные расходы 20 кВ переменного тока, 60 Гц
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута
Станция Модзико (конечная остановка)

( Главная линия Кагосимы 鹿 児島本線 , Kagoshima-honsen ) — крупная железнодорожная линия, управляемая железнодорожной компанией Кюсю (JR Kyushu) между Модзико в Китакюсю и станцией Кагосима в городе Кагосима , на южной оконечности Кюсю . До 13 марта 2004 г. его длина между двумя концами составляла 393 км (244 мили); однако с открытием 13 марта Кюсю-Синкансэн участок между Яцусиро и Сэндаем был передан третьему сектору компании Hisatsu Orange Railway Company . Эта линия является важной линией на Кюсю, соединяющей Фукуоку ( станция Хаката ) со многими другими крупными городами. Это главная линия, проходящая через городской округ Фукуока, и поэтому многие экспрессы дальнего следования из всех частей Кюсю используют участок между станцией Кокура (Китакюсю) и станцией Тосу , где главная линия Нагасаки пересекается с главной линией Кагосима.

Модзико — Следовать

[ редактировать ]
Нумерация Название станции японский Общее расстояние (км) Полубыстрый [ Примечание 1 ] Стремительный [ Примечание 1 ] Трансферы Расположение
И 31 Модзико Порт Моджи 0.0 + + Модзико Ретро Линия Канко ( Музей истории железной дороги Кюсю ) Модзи-ку, Китакюсю Фукуока
И 30 Коморье Комори 4.0 + +
И 29 Мой Моджи 5.5 + + JA Sanyo Line
Грузовой терминал Китакюсю Грузовой терминал Китакюсю 6.9 - -
Грузовой терминал Хигаси-Кокура Восточный Сяокан (товары) 9.4 - - Кокура Кита-ку, Китакюсю
И 28 Ре Кокура 11.0 + + Санъё Синкансэн
JF Nippō Основная линия
Китакюсю монорельсовая дорога
И 27 Ниси-Кокура Ниси Кокура 11.8 + + JF Основная линия Nippō
Грузовой терминал Хама-Кокура Хамакура (товары) 13.4 - -
И 26 Кюсюкодай-маэ Перед Технологическим институтом Кюсю. 15.3 - - Тобата-ку, Китакюсю
И 25 Покаяться Тобата 17.2 + +
И 24 Эдамицу Эдамицу 20.0 - - Яхата Хигаси-ку, Китакюсю
И 23 Космический мир космический мир 21.1 * *
И 22 Прогулка Яхата 22.2 + +
И 21 Куросаки Куросаки 24.9 + + Линия электрической железной дороги Тикухо
JC Фукухоку Ютака Лайн
Яхата Ниси-ку, Китакюсю
Двор Хигаси-Орио Хигасиорио (доверие) 26.8 - -
И 20 Джиннохару Джинхара 27.1 - - JC Фукухоку Ютака Лайн
И 19 Орио Орио 30.1 + + JC Фукухоку Ютака ( основная линия Тикухо )
Линия JE Вакамацу (главная линия Тикухо)
И 18 Мизумаки Мизумаки 32.2 + - Мизумаки , Онга
И 17 Онгагава Река Онга 34.3 + - Онга , Онга
И 16 Эбитсу Эбиджин 39.4 + * Окагаки , Онга
И 15 Кьёкудай-маэ Образование 44.6 + - Мунаката
И 14 Чувак Акама 46.5 + +
И 13 Того Того 50.7 + +
И 12 Хигаси-Фукума Тофукума 53.9 - - Фукуцу
И 11 Фукума Фукума 56.6 + +
И 10 Чидори ржанка 58.5 - - Кому
И 09 Кому Кога 60.6 + +
И 08 Сишибу Сишибу 62.0 - -
И 07 Шингу-Тюо Шингу Чуо 63.7 - - Шингу , Касуя
И 06 Фуккодай-мэ Университет Фукуока 65.1 + + Хигаси-ку, Фукуока
И 05 Кюсандай-маэ Кюсандаймаэ 68.1 - -
И 04 Касии Касии 69.8 + + Джей Ди Касии Лайн
Линия Нишитэцу Кайдзука ( Ниситецу Касии )
И 03 Чихая Чихая 71.0 + + Линия Нишитэцу Кайдзука ( Ниситецу Чихая )
Чихая Двор Сортировочная станция Чихая 71.3 - -
И 02 Хакодзаки Хакодзаки 75.0 - -
И 01 Ёсидзука Ёсидзука 76.4 + + JC Линия Сасагури (линия Фукухоку Ютака) Хаката-ку, Фукуока
 00  Начинать Хаката 78.2 + + Логотип линии 1 (линия Куко) городского метро Фукуока Линия помощи Логотип линии 3 (линия Нанакума) городского метро Фукуока Линия Нанакума
Кюсю Синкансэн
Санъё Синкансэн
JC Фукухоку Ютака Лайн
     Линия Хаката-Минами
ДБ 01 Такешита Такешита 80.9 - -
ДБ 02 Сасабару Сасахара 83.3 - - Минами-ку, Фукуока
ДБ 03 Минами-Фукуока Минами Фукуока 84.9 + + Хаката-ку, Фукуока
ДБ 04 С пользой Касуга 86.1 - - Линия Тэндзин Омута ( Касугабару ) С пользой
ДБ 05 Молодой Замок Оно 87.4 + + Молодой
ДБ 06 Мизуки Шуйчэн 88.8 - -
ДБ 07 Тофуроминами Дюфулу Юг 91.0 - - Дадзайфу
ДБ 08 Фуцукаичи Фуцукаичи 92.4 + + Линия Нишитэцу Тэндзин Омута ( Ниситецу Фуцукаити ) Чикушино
ДБ 09 Темпаизан Гора Тенбай 94.3 - - Линия Ниситецу Тэндзин Омута ( Асакурагайдо )
ДжБ 10 Харуда Харада 97.9 + + Линия JG Haruda (главная линия Тикухо)
ДБ 11 Кеакидай Стенд Кеяки 99.9 - - Кияма , Мияки Сага
ДБ 12 Конец света Кияма 101.4 + + Железная дорога Амаги Линия Амаги
ДБ 13 Яёигаока Яёигаока 103.5 - - Тосу
ДБ 14 Тасиро Тасиро 105.6 - -
Грузовой терминал Тосу Грузовой терминал Тосу 105.6 - -
ДжБ 15 Тосу Тосу 106.8 + + JH Нагасаки Линия
ДжБ 16 Хизен-Асахи Хизен Асахи 110.4 - -
ДжБ 17 Маршировать Куруме 113.9 + + Кюсю Синкансэн
     Основная линия Кюдай (линия Юфу Коген)
Маршировать Фукуока
ДжБ 18 Араки Араки 118.8 + +
ДжБ 19 Нисимута Нисимута 122.6 - - Чику
ДжБ 20 Хайнузука Хайнузука 126.1 + +
ДжБ 21 Чикуго-Фунагоя Чикуго Фуная 129.7 + + Кюсю Синкансэн
ДжБ 22 Сетака Сетака 132.2 + + Мияма
ДжБ 23 Минами-Сетака Средняя школа Минамисе 135.2 - -
ДжБ 24 Ватазе Ватасе 139.1 - -
ДжБ 25 Ёсино Ёсино 141.9 - - Покидать
ДжБ 26 Гинсуи серебряная вода 144.3 - - Линия Ниситецу Тэндзин-Омута ( Ниситецу Гинсуи )
ДжБ 27 Покидать Омута 147.5 + + Линия Ниситецу Тэндзин-Омута
ДжБ 28 Арао Арао 151.6 + + Арао Кумамото

Арао – Яцусиро

[ редактировать ]
Название станции японский Общее расстояние (км) Рапид Кумамото Лайнер [ Примечание 2 ] Рапид Супер Оранжевый [ Примечание 3 ] Трансферы Расположение
Арао Арао 151.6 + Арао Кумамото
Минами-Арао Минами Арао 154.8 -
Нагасу Ченг Чау 159.4 + Нагасу , Тамана
Оносимо Оношита 164.1 - Отец
Отец Тамана 168.6 +
Хиго-Икура Хиго Икура 172.8 -
Коноха Коноха 176.7 + Гёкуто , Тамана
Табарузака [ Примечание 4 ] Табаразака 180.2 - Кита-ку, Кумамото
Уэки Растения 184.6 +
Нисисато Нисидзато 188.8 -
Содзёдайгакумаэ Перед университетом Содзё 191.7 + Ниси-ку, Кумамото
Ками-Кумамото Верхний Кумамото 193.3 + Маршрут 3 городского трамвая Кумамото; Городской трамвай Кумамото, линия Ками-Кумамото
Электрическая железная дорога Кумамото, линия Кикути
Кумамото Кумамото 196.6 + + Кюсю Синкансэн
     Главная линия Хохи (линия Асо Коген)
Маршрут 2 городского трамвая Кумамото; Линия городского трамвая Кумамото Тасаки и магистральная линия городского трамвая Кумамото ( Кумамото-Экимаэ )
Грузовой терминал Кумамото Кумамото (товары) 197.9 - -
Ниси-Кумамото Западный Кумамото 199.8 Минами-ку, Кумамото
Кавашири Кавадзири 201.9 + -
Том Фухэ 205.3 + -
Рост Уто 207.5 + -      Линия Мисуми Рост
Мацубасе Мацубаши 212.3 + - Уки
Огава ручей 218.5 + -
Ариса Ариса 223.5 + - Яцусиро
Сенчо Упреки 227.6 + -
Син-Яцусиро Новое восьмое поколение 229.5 + - Кюсю Синкансэн
Яцусиро Яширо 232.3 + + Оранжевая железнодорожная линия Хисацу
     Линия Хисацу (линия Эбино Коген)

Сендай – Кагосима

[ редактировать ]
Название станции японский Общее расстояние (км) Стремительный: [ Примечание 5 ] Вкладыши [ Примечание 5 ] Трансферы Расположение
Сендай Каваучи 0.0 + + Оранжевая железнодорожная линия Хисацу
Кюсю Синкансэн
Сацумасендай Кагосима
Куманодзё Замок Кума-но 2.6 - +
Кобанчая Киба Чая 5.7 - -
Схватить Кушикино 12.0 + + Ичикикусикино
Камимурагакуэнмаэ Перед Камимурой Гакуэном 14.2 - -
Ичики Ичики 16.6 - +
Юномото Юномото 20.4 - + Хиоки
Хигаси-Ичики Дуншилай 22.9 - -
Иджуин Иджуин 28.8 + +
Сацума-Мацумото Сацума Мацумото 34.1 - - Кагосима
Ками-Иджуин Камииджуин 36.5 - -
Наклонять Хироки 41.5 - -
Кагосима-Тюо Центральный Кагосима 46.1 + +
Кюсю Синкансэн
Маршрут 2 городского трамвая Кагосимы; Линия городского трамвая Дай-Ни-Ки Кагосимы и линия Тосо городского трамвая Кагосимы
Кагосима Кагосима 49.3      Основная линия Ниппо
Маршрут городского трамвая 1 Кагосимы и ; Маршрут 2 городского трамвая Кагосимы Городской трамвай Кагосимы, линия Дай-Икки
  1. ^ Jump up to: а б Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Большинство поездов не останавливаются на «-». Однако некоторые быстрые/полубыстрые поезда делают остановки на всех станциях к северу от Хакаты или Минами-Фукуока или к югу от Хакаты, Фуцукаити или Куруме.
  2. ^ Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Большинство поездов не останавливаются на «-». Однако некоторые скоростные поезда Kumamoto Liner делают остановки на всех станциях к югу от Кумамото.
  3. ^ Через сообщение с оранжевой железнодорожной линией Хисацу .
  4. ^ Некоторые местные поезда не останавливаются в Табарузаке.
  5. ^ Jump up to: а б Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+». Некоторые поезда останавливаются на «*». Никакие поезда (кроме местных) не останавливаются на «-». Скорые поезда всегда курсируют из Кагосима-Тюо в Сендай, а не в обратном направлении. Под «лайнерами» здесь подразумеваются лайнеры Sawayaka и лайнеры Ohayō .

Бывший участок Яцусиро – Сендай

[ редактировать ]

Этот участок был передан Оранжевой железнодорожной линии Хисацу с 13 марта 2004 года. По этому участку курсируют некоторые сквозные службы.

Яцусиро - Хиго-Кода - Хинагу ( Хинагу-Онсэн ) - Хиго-Футами - Ками-Танура - ( Танура-Отачимисаки-Коэн ) - Хиго- Танура - Уминура - Сашики - Юнура - Цунаги - ( Син-Минамата ) - Минамата - Фукуро - Комэноцу - Идзуми - Ниси-Идзуми - Такаоно - Нодаго - Оригути - Акуне - Ушинохама - Сацума-Окава - Нисиката - Сацума-Таки - Кусамичи - Ками-Сэндай - Сендай

  • Названия в скобках — станции, построенные заново или переименованные после переноса линии.
Арочный мост линии Окура существует более 100 лет с момента закрытия линии.
Мост Тикугогава на линии Сага в 1981 году.
Мост Тикугогава, внесенный в список наследия, линия Сага
Кумамото легкорельсового транспорта
Станция Сацума-Нагано на линии Миянодзё, реверсивная (или тупиковая) линия.

Железная дорога Кюсю открыла участок Модзико — Хаката — Кумамото протяженностью 197 км в период с 1889 по 1891 год, продлила линию на юг до Яцусиро к 1896 году, а в 1907 году компания была национализирована. [ 1 ]

На южном конце линия от Кагосимы до Хаято (ныне часть главной линии Ниппо ) открылась как часть линии Хисацу в 1901 году. Участок Хаято-Ёсимацу линии Хисацу открылся в 1903 году, участок Яцусиро-Хитоёси открылся в 1908 году. и участок Хитоёси-Ёсимацу в 1909 году, обеспечивающий первоначальное сообщение от Кагосимы до Яцусиро.

Линия Кагосима-Сендай открылась между 1913 и 1914 годами, а участок Сендай-Яцусиро открылся между 1922 и 1927 годами, когда этот маршрут заменил линию Хисацу и стал южной частью главной линии Кагосима. [ нужна ссылка ]

В 2004 году, после открытия участка Кагосима — Син-Яцусиро на Кюсю Синкансэн , участок Яцусиро — Сэндай был передан третьему сектору Оранжевой железной дороги Хисацу .

Дублирование

[ редактировать ]

Участок от Модзи до Кокуры был двухпутным в 1897 году. Участок от Кокуры до Куросаки длиной 14 км (на новой трассе к западу от первоначальной линии) открылся в 1908 году и был завершен до Хакаты к 1913 году. Линия была двухпутной. к югу от Хакаты до Тосу между 1917 и 1921 годами, от Тосу до Хизен Асахи, открывшегося в 1934 году, и до Куруме в 1942 году. [ нужна ссылка ]

Следующий участок до Араки был двухпутным в 1961 году, до Кумамото в 1968 году и Яцусиро в 1970 году. Участок от Юнуры до Цунаги был двухпутным в период с 1966 по 1968 год. Линия была двухпутной от Кагосимы до Хигашичики в период с 1969 по 1980 год. [ нужна ссылка ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]

Первоначальная трасса Кокура-Куросаки обходила береговую линию из-за того, что японская армия выразила обеспокоенность уязвимостью прибрежного маршрута для огня вражеской морской артиллерии. [ нужна ссылка ] 3-километровая линия «Объездная дорога Кокуры» (пересекающаяся в 2 км к северу от Кокуры) с главной линией Ниппо По той же причине в 1903 году была открыта . Однако после успеха Японии в русско-японской войне 1904 года эта обеспокоенность уменьшилась, и в 1908 году участок Кокура — Куросаки был перестроен (и продублирован) на новом, более простом (хотя и на 3 км длиннее) участке к западу от первоначальной линии. первоначальный 11-километровый участок затем был переименован в линию Окура и действовал до 1911 года, когда он закрылся вместе с объездной линией Кокуры. [ нужна ссылка ]

  • Станция Онгагава: 11-километровая линия до Муроки действовала в период с 1908 по 1985 год. Линия шириной 6 км с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов был оккупирован ВВС США в 1945 году, а ) до Нишиасии действовала с 1915 по 1932 год. Аэродром Асия был оккупирован ВВС США в 1945 году, а аэродром Асия Линия колеи мм ( 3 фута 6 дюймов ) была построена при формировании Линия шириной 762 мм для обслуживания аэродрома в 1947 году. Поезда были смешанными (то есть грузовые вагоны с прикрепленным к ним пассажирским автомобилем) и были доступны только военнослужащим США до 1950 года. Корейская война расширила использование аэродрома ВВС США, и линия закрыт в 1961 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Ёсидзука: 14-километровая линия до Тикузенкацуты открылась в период с 1918 по 1919 год и перевозила уголь до закрытия шахты в 1965 году. Линия закрылась в 1985 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Фуцукаити: легкорельсовый транспорт длиной 26 км до Амаги действовал с 1908 по 1940 год. [ нужна ссылка ]
  • Станция Хайнудзука: 20-километровая линия Ябэ до Куроки открылась как линия шириной 915 мм ( 3 фута ) в 1903 году и закрылась в 1940 году. Линия была перестроена в линию шириной 1067 мм в 1945 году. Грузовые перевозки прекратились в 1978 году, и линия закрыт в 1985 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Сетака: 24-километровая линия до Саги (на главной линии Нагасаки ) открылась между 1931 и 1935 годами и закрылась в 1987 году. Эта линия пересекала три основных водотока по прочным мостам. Компания Kyushu Fertilizer Co. эксплуатировала 14-километровую линию до Нанкана с 1921 по 1938 год. Линия длиной 8 км с шириной колеи 915 мм ( 3 фута ) до линии Янагава действовала с 1911 по 1932 год. [ нужна ссылка ]
  • Станция Омута: компания Mitsui Mining Co. открыла 19-километровую линию до угольной шахты Миике-ко в 1891 году. Впоследствии были открыты две ветки длиной 4 и 3 км, которые закрылись в 1985 и 1969 годах соответственно. [ нужна ссылка ] Пассажирские перевозки прекратились в 1984 году. Большая часть системы закрылась в 1997 году, когда угольные электростанции в Омуте снабжались нефтью по линии, а 2-километровый участок до грузовой станции Мияура остался для обслуживания химического завода. [ нужна ссылка ]
  • Станция Арао: линия длиной 5 км до Мидоригаока, электрифицированная напряжением 500 В постоянного тока, работала с 1949 по 1964 год. [ нужна ссылка ]
  • Станция Уэки: линия длиной 20 км до Ямаги действовала с 1917 по 1965 год. [ нужна ссылка ]
  • Камикумамото: Легкая железная дорога Кумамото длиной 22 км и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Оцу открылась между 1907 и 1914 годами с веткой длиной 2,4 км до Суйзендзи. Несмотря на предложения изменить ширину колеи линии до 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицировать ее, ожидаемое развитие территории не происходило приемлемыми темпами, и линия была закрыта в 1921 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Минамата: первый участок линии Ямано был открыт от Курино (на линии Хисацу ) в 24 км до Ямано в 1921 году. Участок длиной 14 км от Минаматы до Кугино открылся в 1934 году, а участок Ямано — Сацума длиной 10 км — в следующем году. В 1937 году открылся 8-километровый участок Кугино-Сацума, включая спираль Окавы. Грузовые перевозки прекратились в 1986 году, а линия закрылась в 1988 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Сендай: железная дорога Кавамия начала строительство линии в направлении Сацумаогучи (на линии Ямано) в 1917 году. Строительство было приостановлено в 1921 году, а компания была национализирована в 1923 году. Строительство (как линия Миянодзё) возобновилось в том же году, и 66-я станция Километровая линия открывалась поэтапно в период с 1924 по 1937 год и закрывалась в 1987 году. [ нужна ссылка ]
  • Станция Ками Иджуин: правительство префектуры Кагосима открыло 50-километровую линию до Макуразаки в период с 1914 по 1931 год. Линия JR Ибусуки Макурадзаки соединилась с ней, когда она открылась в 1963 году. Линия была закрыта в 1984 году из-за оползней, вызванных проливным дождем. У него было две ветки: линия Ата-Чиран длиной 16 км, открытая в период с 1927 по 1930 год и закрытая из-за оползней в 1965 году; а 3-километровая линия Касэда-Сацума Ман-сэй действовала с 1916 по 1962 год. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Бесплатно, Дэн (2008). Ранние японские железные дороги 1853–1914 годов: инженерные триумфы, изменившие Японию эпохи Мэйдзи . Издательство Таттл. ISBN  978-4805310069 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9db5ba833f3c424f5e8c2d68e4e9e3c0__1711460280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c0/9db5ba833f3c424f5e8c2d68e4e9e3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kagoshima Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)