Jump to content

Фукуока-Китакюсю: транспорт

Паром Вакато между проливами
Мост Канмонкё — жизненно важное транспортное звено в регионе.

Транспорт в Фукуоке-Китакюсю аналогичен транспорту в других крупных городах Японии, но с высокой долей частного транспорта. Регион является центром международных паромных перевозок, имеет высокую степень воздушного сообщения и обширную сеть железнодорожного транспорта, дополненную автомагистралями и наземными улицами. Он включает в себя государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пешие и велосипедные прогулки и коммерческие перевозки. Очагами системы общественного транспорта являются станции Хаката , Тенджин и Кокура в Фукуока и Китакюсю городах соответственно. Между этими двумя городами лежит более разреженная региональная железнодорожная сеть, похожая на паутину.

Транзитная сеть состоит из 32 наземных и подземных железнодорожных линий (см. раздел о железнодорожном транспорте ), которыми управляют несколько частных операторов. Монорельсовые дороги, трамваи, линии с фиксированными направляющими и автобусы поддерживают эту основную железнодорожную сеть. Как и в других городах Японии, здесь широко распространены пешие прогулки и езда на велосипеде.

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Электропоезда Nishitetsu серии 3000
Кюсю Синкансэн

Сеть пассажирских железных дорог в Фукуока-Китакюсю столичном районе (см. также Северный Кюсю ) плотна вокруг городов Фукуока, Китакюсю и Симоносеки , плотность между двумя основными городами и вокруг них снижается. Использование и плотность пассажирских железных дорог ниже, чем в Большом Токио или Кэйхансине , при этом в регионе проживает чуть менее 6 миллионов человек. Как и в других районах Японии, существует мало бесплатных карт всей сети; показаны только станции конкретной компании вместе с ключевыми перевалочными пунктами. Саньё Синкансэн служит основой междугороднего железнодорожного транспорта, соединяющего станции Хаката и Кокура с Хонсю. Линии Кюсю Синкансэн завершены 12 марта 2011 года и доходят до Кагосимы .

33 В районе Фукуока-Китакюсю действуют пассажирские железнодорожные линии и туристическая линия канатной дороги.

Список действующих пассажирских железнодорожных линий

[ редактировать ]

Список действующих систем канатной дороги

[ редактировать ]

Мост через пролив Канмон играет важную связующую роль в регионе, обеспечивая автомобильное, железнодорожное и паромное сообщение между Хонсю и Кюсю островами .

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Местные и региональные автомагистрали

[ редактировать ]

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Основные скоростные дороги включают:

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус Ниситецу

Несколько частных и государственных автобусных компаний обслуживают сотни маршрутов по всему региону. Большинство местных автобусных маршрутов дополняют существующее железнодорожное сообщение, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Начальный

[ редактировать ]
Самолеты припаркованы в аэропорту Фукуока
Мост на аэропорта Китакюсю . искусственный остров

Аэропорт Фукуока — самый загруженный аэропорт в регионе, обслуживающий международные и внутренние рейсы. Аэропорт Китакюсю — международный аэропорт, построенный на искусственном острове во Внутреннем море , который служит основным грузовым узлом для заводов района Китякюсю, а также аэропортом для оказания помощи Фукуоке.

вторичный

[ редактировать ]

Аэропорт Сага также обеспечивает авиасообщение с регионом. Недалеко от региона находятся аэропорт Оита и аэропорт Кумамото .

Есть также ряд аэродромов Воздушных сил самообороны Японии .

Морской транспорт

[ редактировать ]

Основные морские порты региона включают:

Пассажирские паромы

[ редактировать ]

См . Список паромных операторов Японии .

Международный

[ редактировать ]

Из-за своей географической близости к Корее и Китаю этот регион является крупным центром международных пассажирских паромов в Японии. Pukwan Ferry , Camelia Line и высокоскоростной паром Beetle (JR Kyushu) , Kobee работают из Хакаты и Симонсеки, также есть паромные перевозки в Шанхай и Далянь в Китае, Пусан , Ульсан в Корее.

Региональный внутренний

[ редактировать ]

Есть паромное сообщение с островом Цусима , а также с крупными японскими городами (такими как Хиросима , Осака , Мацуяма , Токусима , Кобе и Токио ) из портов Фукуока, Китакюсю и Симоносеки.

Пересечение пролива/местный

[ редактировать ]

В районе Канмон-Китакюсю есть три пригородные паромные линии: паром Вакато, паром через пролив Канмон и лайнер через пролив Канмон. Есть также услуги до некоторых небольших островов возле Китакюсю и Фукуока из соответствующих городов.

Перевозки

[ редактировать ]

Судоходство играет важную роль в доставке грузов в район Фукуока-Китакюсю и из него. Готовые автомобили на экспорт перерабатывают порты региона. Учитывая требования производителей и поставщиков автомобилей, аэропорт Китакюсю играет важную роль в качестве узла для грузовых и логистических перевозок.

В регионе расположены три регазификационных терминала СПГ .

Другие режимы

[ редактировать ]

Помимо основных видов транспорта — железнодорожного, автобусного, автомобильного, воздушного и морского — Большой Фукуока предлагает несколько других вариантов транспорта, которые способствуют развитию его обширной транзитной сети.

Велоспорт

[ редактировать ]

Велоспорт становится все более популярным видом транспорта в Большой Фукуоке, особенно для поездок на короткие расстояния внутри города. Город Фукуока инвестировал в велосипедную инфраструктуру, включая выделенные велосипедные дорожки и программы совместного использования велосипедов. «Чари Чари [ 1 ] Служба совместного использования велосипедов, например, позволяет жителям и гостям города брать напрокат велосипеды в разных точках города, продвигая экологически чистую и здоровую альтернативу моторизованному транспорту. Относительно равнинная местность города делает его удобным для езды на велосипеде, и многие жители используют велосипеды для поездок на работу, покупок и развлечений.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чаричари» Чарачари ( . на японском языке) . Проверено 19 августа 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0840eaa9409a2f5c012d133f00d9d395__1724688420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/95/0840eaa9409a2f5c012d133f00d9d395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Fukuoka-Kitakyushu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)