Фукуока-Китакюсю: транспорт


Транспорт в Фукуоке-Китакюсю аналогичен транспорту в других крупных городах Японии, но с высокой долей частного транспорта. Регион является центром международных паромных перевозок, имеет высокую степень воздушного сообщения и обширную сеть железнодорожного транспорта, дополненную автомагистралями и наземными улицами. Он включает в себя государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пешие и велосипедные прогулки и коммерческие перевозки. Очагами системы общественного транспорта являются станции Хаката , Тенджин и Кокура в Фукуока и Китакюсю городах соответственно. Между этими двумя городами лежит более разреженная региональная железнодорожная сеть, похожая на паутину.
Транзитная сеть состоит из 32 наземных и подземных железнодорожных линий (см. раздел о железнодорожном транспорте ), которыми управляют несколько частных операторов. Монорельсовые дороги, трамваи, линии с фиксированными направляющими и автобусы поддерживают эту основную железнодорожную сеть. Как и в других городах Японии, здесь широко распространены пешие прогулки и езда на велосипеде.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]

Сеть пассажирских железных дорог в Фукуока-Китакюсю столичном районе (см. также Северный Кюсю ) плотна вокруг городов Фукуока, Китакюсю и Симоносеки , плотность между двумя основными городами и вокруг них снижается. Использование и плотность пассажирских железных дорог ниже, чем в Большом Токио или Кэйхансине , при этом в регионе проживает чуть менее 6 миллионов человек. Как и в других районах Японии, существует мало бесплатных карт всей сети; показаны только станции конкретной компании вместе с ключевыми перевалочными пунктами. Саньё Синкансэн служит основой междугороднего железнодорожного транспорта, соединяющего станции Хаката и Кокура с Хонсю. Линии Кюсю Синкансэн завершены 12 марта 2011 года и доходят до Кагосимы .
33 В районе Фукуока-Китакюсю действуют пассажирские железнодорожные линии и туристическая линия канатной дороги.
Список действующих пассажирских железнодорожных линий
[ редактировать ]- Джей Ар Кюсю и Джей Ар Вест
- Железная дорога Ниси-Ниппон (Ниситецу)
- Метро Фукуока
- Железная дорога Амаги Линия Амаги
- Линия электрической железной дороги Тикухо
- Железная дорога Хэйсэй Тикухо
- Китакюсю монорельсовая дорога
Список действующих систем канатной дороги
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]Мост через пролив Канмон играет важную связующую роль в регионе, обеспечивая автомобильное, железнодорожное и паромное сообщение между Хонсю и Кюсю островами .
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Местные и региональные автомагистрали
[ редактировать ]Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Основные скоростные дороги включают:
- Городская скоростная автомагистраль Фукуока
- Городская скоростная автомагистраль Китакюсю
- Скоростная автомагистраль Кюсю
- Скоростная автомагистраль Нагасаки
- Скоростная автомагистраль Оита
- Скоростная автомагистраль Ниси-Кюсю
- Скоростная автомагистраль Хигаси-Кюсю
- Скоростная автомагистраль Тюгоку
- Скоростная автомагистраль Саньо
Автобусы
[ редактировать ]Несколько частных и государственных автобусных компаний обслуживают сотни маршрутов по всему региону. Большинство местных автобусных маршрутов дополняют существующее железнодорожное сообщение, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Начальный
[ редактировать ]
Аэропорт Фукуока — самый загруженный аэропорт в регионе, обслуживающий международные и внутренние рейсы. Аэропорт Китакюсю — международный аэропорт, построенный на искусственном острове во Внутреннем море , который служит основным грузовым узлом для заводов района Китякюсю, а также аэропортом для оказания помощи Фукуоке.
вторичный
[ редактировать ]Аэропорт Сага также обеспечивает авиасообщение с регионом. Недалеко от региона находятся аэропорт Оита и аэропорт Кумамото .
Есть также ряд аэродромов Воздушных сил самообороны Японии .
Морской транспорт
[ редактировать ]Основные морские порты региона включают:
Пассажирские паромы
[ редактировать ]См . Список паромных операторов Японии .
Международный
[ редактировать ]Из-за своей географической близости к Корее и Китаю этот регион является крупным центром международных пассажирских паромов в Японии. Pukwan Ferry , Camelia Line и высокоскоростной паром Beetle (JR Kyushu) , Kobee работают из Хакаты и Симонсеки, также есть паромные перевозки в Шанхай и Далянь в Китае, Пусан , Ульсан в Корее.
Региональный внутренний
[ редактировать ]Есть паромное сообщение с островом Цусима , а также с крупными японскими городами (такими как Хиросима , Осака , Мацуяма , Токусима , Кобе и Токио ) из портов Фукуока, Китакюсю и Симоносеки.
Пересечение пролива/местный
[ редактировать ]В районе Канмон-Китакюсю есть три пригородные паромные линии: паром Вакато, паром через пролив Канмон и лайнер через пролив Канмон. Есть также услуги до некоторых небольших островов возле Китакюсю и Фукуока из соответствующих городов.
Перевозки
[ редактировать ]Судоходство играет важную роль в доставке грузов в район Фукуока-Китакюсю и из него. Готовые автомобили на экспорт перерабатывают порты региона. Учитывая требования производителей и поставщиков автомобилей, аэропорт Китакюсю играет важную роль в качестве узла для грузовых и логистических перевозок.
В регионе расположены три регазификационных терминала СПГ .
Другие режимы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Помимо основных видов транспорта — железнодорожного, автобусного, автомобильного, воздушного и морского — Большой Фукуока предлагает несколько других вариантов транспорта, которые способствуют развитию его обширной транзитной сети.
Велоспорт
[ редактировать ]Велоспорт становится все более популярным видом транспорта в Большой Фукуоке, особенно для поездок на короткие расстояния внутри города. Город Фукуока инвестировал в велосипедную инфраструктуру, включая выделенные велосипедные дорожки и программы совместного использования велосипедов. «Чари Чари [ 1 ] Служба совместного использования велосипедов, например, позволяет жителям и гостям города брать напрокат велосипеды в разных точках города, продвигая экологически чистую и здоровую альтернативу моторизованному транспорту. Относительно равнинная местность города делает его удобным для езды на велосипеде, и многие жители используют велосипеды для поездок на работу, покупок и развлечений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чаричари» Чарачари ( . на японском языке) . Проверено 19 августа 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожной сети Фукуока-Китакюсю (на английском языке)