Линия Итода
Линия Итода | ||
---|---|---|
![]() Поезд Heisei Chikuhō 400-й серии на линии Итода на станции Бузен-Окума | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Итода | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Префектура Фукуока | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Веб-сайт | www.heichiku.net | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
История | ||
Открыто | 20 октября 1897 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 6,8 км (4,2 мили) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
|
Линия Итода ( 糸田線 , Итода-сен ) — железнодорожная линия длиной 6,8 км, принадлежащая компании Heisei Chikuhō Railway . Линия проходит на север от Тагавы до станции Канада , в пределах префектуры Фукуока .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Линия Итода была построена из двух частей. Первая часть была построена в 1897 году как ветка железной дороги Хосю ( 豊州鉄道 ) , железной дороги третьего сектора для перевозки угля из угольной шахты Тикухо. Он шел на север от станции Готодзи (ныне станция Тагава-Готодзи ) до станции Миятоко (ныне станция Итода ). Железная дорога Хосю была приобретена компанией Kyushu Railway в 1901 году, которая затем была национализирована в 1907 году в Японские государственные железные дороги (JGR) в соответствии с Законом о национализации железных дорог . После национализации линия стала известна как линия Миятоко ( 宮床線 , Миятоко-сен ) .
В 1927 году другая железнодорожная компания третьего сектора, Kingū Railway построила , Кюсю Санкю , участок между Миятоко и станцией Canada . В том же году линия была передана железной дороге которая сменила название на Цементную железную дорогу затем в . 1933 году Санкю Линия была продана в 1943 году во время Второй мировой войны компании JGR, которая управляла всей линией как Линия Итода .
После приватизации Японских национальных железных дорог (правопреемницы JGR) в 1987 году линия Итода перешла под контроль железнодорожной компании Кюсю (JR Kyushu). Затем, в 1989 году, линия Итода была передана железной дороге Хэйсэй Тикухо вместе с линией Ита и линией Тагава .
Операции
[ редактировать ]Линия не электрифицирована и однопутная на всей территории .
Обычно в каждом направлении есть почасовое сообщение. Все поезда ходят как местные и останавливаются на всех станциях. Некоторые рейсы продолжаются мимо станции «Канада» на линии Ита до станции «Ногата» . [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Фукуока .
Нет. | Имя | Расстояние (км) | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
HC10 | У вас есть | Канеда | 0.0 | ■ Ита Лайн | Фукучи |
HC51 | Бузен-Окума | Бузен Окума | 1.5 | Итода | |
HC52 | Мацуяма | Мацуяма | 2.1 | ||
HC53 | Итода | Итода | 3.4 | ||
HC54 | Почему? | Станция Оябу | 4.9 | Окно | |
HC55 | Тагава-Готодзи | Храм Тагава Готодзи | 3.6 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание всех станций железной дороги Хэйсэй Тикухо Ногата → Канеда → Тагава Ида → Юкухаси / Канеда → Тагава Готодзи» PDF) . Железная дорога Хэйсэй Тикухо (на японском языке). Железная дорога Хэйсэй Тикухо, 16 марта . 2019 г. (