Линия Акита Найрику
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2016 г. ) |
Линия Акита Найрику | |
---|---|
![]() Акита Найрику Дзюкан Железная дорога Мориёси Экспресс , октябрь 2005 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Акита Найрику |
Статус | Оперативный |
Владелец | Железнодорожная компания Акита Найрику Джукан |
Местный | Префектура Акита |
Условия | |
Станции | 29 |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Железнодорожная компания Акита Найрику Джукан |
Подвижной состав | DMU серии AN8800, DMU серии AN8900, DMU серии AN2000 |
История | |
Открыто | 1930 |
Технический | |
Длина линии | 94,2 км (58,5 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) |

Линия Акита-Найрику ( 秋内陸線 , Акита Наирику-сен ) , прозванная «Рельсой улыбки» (スマイルレール), — японская железнодорожная линия, расположенная в префектуре Акита на севере Японии. между Таканосу расположен Сембоку и Какунодате . линия, обслуживаемая железной дорогой Акита Найрику Дзюкан ( — единственная железнодорожная Акита Найрику Дзюкан Тэцудо Akita Nairiku Jūkan Tetsudō , «Внутренняя продольная железная дорога Акита») .
Краткое описание услуг
[ редактировать ]Поезда на линии ходят как «Местные» (все станции), «Рапидные», «Специальные быстрые» и « Мориёси Экспресс ».
Список станций
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Акита.
Трансферы доступны только в Таканосу (главная линия JR Оу) и Какунодате (линия JR Тазавако и Синкансэн Акита).
- Местные поезда останавливаются на всех станциях.
- Rapid = Вы можете ездить только по тарифу.
- Экспресс Мориёси = Стоимость проезда на экспрессе составляет 160 иен, если вы едете на этом поезде на расстояние 50 км, и 320 иен, если вы едете на этом поезде на расстояние 51 км и более.
- ●: Все поезда останавливаются.
- ◆・▲・▼:Поезда останавливаются частично(▲:Только входящие、▼:Только исходящие)
- |: Пройти
Станции | км | Стремительный | Экспресс Мориеси | Соединяет | Местный | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расстояние | Сумма расстояния | |||||||
Аня Лайн | Таканосу | Такасу | - | 0.0 | ● | ● | Джей Ар Восток : ■ Наша главная линия ( станция Таканосу ) | Кита-Акита |
Ниси-Таканосу | Нишитакасу | 1.3 | 1.3 | ● | | | |||
Дзёмон-Огата | Джомон Огада | 2.4 | 3.7 | ● | ● | |||
Онодай | Онодай | 2.4 | 6.1 | ● | | | |||
Отправка | Хэчуань | 3.6 | 9.7 | ● | ● | |||
Камисуги | Уэсуги | 2.4 | 12.1 | ● | | | |||
Йонаизава | Ёнеучизава | 2.9 | 15.0 | ● | ● | |||
Кацурасе | Кацурасе | 5.5 | 20.5 | ● | | | |||
Ани-Маэда Онсэн | Анимаэда Онсэн | 4.7 | 25.2 | ● | ● | |||
Маэда-Минами | Маэда Минами | 1.9 | 27.1 | ● | | | |||
Кобути | Обучи | 2.0 | 29.1 | ● | | | |||
Аня | Аренхе | 3.9 | 33.0 | ● | ● | |||
Арасе | Арасе | 2.4 | 35.4 | ◆ | | | |||
Каякуса | Гемерокаллис | 2.7 | 38.1 | ◆ | | | |||
Окашинай | улыбка | 2.8 | 40.9 | ◆ | | | |||
Иваноме | Иваноме | 2.4 | 43.3 | ◆ | | | |||
Хитачинай | Хитачиучи | 2.7 | 46.0 | ● | ● | |||
Новая линия | Окуани | О'Арен | 3.7 | 49.7 | ▲ | | | ||
Ани-Винд | Ани Матаги | 2.6 | 52.3 | ● | ● | |||
Тодзава | Тодзава | 8.9 | 61.2 | ▼ | | | Мне жаль | ||
Ками-Хинокинай | Каминахиночи | 4.7 | 65.9 | ● | ● | |||
Садори | левая улица | 1.8 | 67.7 | ▼ | | | |||
Ugo-Nakazato | Уго Наказато | 4.0 | 71.7 | ▼ | | | |||
Маленькая линия даты | Мацуба | сосновые иголки | 3.3 | 75.0 | ● | ● | ||
Уго-Нагаторо | Уго Нагаторо | 2.9 | 77.9 | ▼ | | | |||
Пальцы | Яцу | 5.0 | 82.9 | ▼ | | | |||
Саймёдзи | Храм Саймёдзи | 4.0 | 86.9 | ● | ● | |||
Игл-Ота | Угота | 3.0 | 89.9 | ▼ | | | |||
Какунодате | Какунодате | 4.3 | 94.2 | ● | ● | Джей Ар Восток: ■ Акита Синкансэн ・ ■ Линия Тазавако |
История
[ редактировать ]Аня Лайн
[ редактировать ]10 декабря 1934 года Японские правительственные железные дороги (JGR) открыли линию Аниай ( 阿仁合線 ), соединяющую Таканосу с Йонаизавой, протяженностью 15,1 километра. [ 1 ] После Второй мировой войны JGR стала Японской национальной железной дорогой линия была продлена до Хитачинай . (JNR), а 15 октября 1963 года [ 1 ]
Маленькая линия даты
[ редактировать ]1 ноября 1971 года линия JNR Какунодате начала работу от Какунодате до Мацубы . [ 1 ] строительство продолжается на север в направлении Хитачинай, чтобы обеспечить соединение с линией Аниай. Однако строительство было приостановлено в 1980 году из-за нехватки финансирования JNR.
Закрытие
[ редактировать ]Линия Какунодате была закрыта JNR 11 сентября 1981 года, а линия Аниай — 22 июня 1984 года.
Открытие
[ редактировать ]1 ноября 1986 года железнодорожная компания Акита Найрику Дзюкан третьего сектора вновь открыла линию Аниай (как линия Акита Найрику Кита) и линию Какунодате (как линия Акита Найрику Минами). [ 1 ] Он также возобновил строительство подвесного звена (известного как Новая линия), которое открылось 1 апреля 1989 года, создав нынешний сквозной маршрут. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) . Справочник: Японии Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 26. ISBN. 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на японском языке)