Jump to content

Линия Акита Найрику

Линия Акита Найрику
Акита Найрику Дзюкан Железная дорога Мориёси Экспресс , октябрь 2005 г.
Обзор
Родное имя Линия Акита Найрику
Статус Оперативный
Владелец Железнодорожная компания Акита Найрику Джукан
Местный Префектура Акита
Условия
Станции 29
Веб-сайт www .акита-найрику
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Железнодорожная компания Акита Найрику Джукан
Подвижной состав DMU серии AN8800, DMU серии AN8900, DMU серии AN2000
История
Открыто 1930
Технический
Длина линии 94,2 км (58,5 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Серия Ан-8800

Линия Акита-Найрику ( 秋内陸線 , Акита Наирику-сен ) , прозванная «Рельсой улыбки» (スマイルレール), — японская железнодорожная линия, расположенная в префектуре Акита на севере Японии. между Таканосу расположен Сембоку и Какунодате . ​ линия, обслуживаемая железной дорогой Акита Найрику Дзюкан ( — единственная железнодорожная Акита Найрику Дзюкан Тэцудо Akita Nairiku Jūkan Tetsudō , «Внутренняя продольная железная дорога Акита») .

Краткое описание услуг

[ редактировать ]

Поезда на линии ходят как «Местные» (все станции), «Рапидные», «Специальные быстрые» и « Мориёси Экспресс ».

Список станций

[ редактировать ]

Все станции находятся в префектуре Акита.

Трансферы доступны только в Таканосу (главная линия JR Оу) и Какунодате (линия JR Тазавако и Синкансэн Акита).

  • Местные поезда останавливаются на всех станциях.
    • Rapid = Вы можете ездить только по тарифу.
    • Экспресс Мориёси = Стоимость проезда на экспрессе составляет 160 иен, если вы едете на этом поезде на расстояние 50 км, и 320 иен, если вы едете на этом поезде на расстояние 51 км и более.
    • ●: Все поезда останавливаются.
    • ◆・▲・▼:Поезда останавливаются частично(▲:Только входящие、▼:Только исходящие)
    • |: Пройти
Станции км Стремительный Экспресс Мориеси Соединяет Местный
Расстояние Сумма расстояния
Аня Лайн Таканосу Такасу - 0.0 Джей Ар Восток : Наша главная линия ( станция Таканосу ) Кита-Акита
Ниси-Таканосу Нишитакасу 1.3 1.3
Дзёмон-Огата Джомон Огада 2.4 3.7
Онодай Онодай 2.4 6.1
Отправка Хэчуань 3.6 9.7
Камисуги Уэсуги 2.4 12.1
Йонаизава Ёнеучизава 2.9 15.0
Кацурасе Кацурасе 5.5 20.5
Ани-Маэда Онсэн Анимаэда Онсэн 4.7 25.2
Маэда-Минами Маэда Минами 1.9 27.1
Кобути Обучи 2.0 29.1
Аня Аренхе 3.9 33.0
Арасе Арасе 2.4 35.4
Каякуса Гемерокаллис 2.7 38.1
Окашинай улыбка 2.8 40.9
Иваноме Иваноме 2.4 43.3
Хитачинай Хитачиучи 2.7 46.0
Новая линия Окуани О'Арен 3.7 49.7
Ани-Винд Ани Матаги 2.6 52.3
Тодзава Тодзава 8.9 61.2 Мне жаль
Ками-Хинокинай Каминахиночи 4.7 65.9
Садори левая улица 1.8 67.7
Ugo-Nakazato Уго Наказато 4.0 71.7
Маленькая линия даты Мацуба сосновые иголки 3.3 75.0
Уго-Нагаторо Уго Нагаторо 2.9 77.9
Пальцы Яцу 5.0 82.9
Саймёдзи Храм Саймёдзи 4.0 86.9
Игл-Ота Угота 3.0 89.9
Какунодате Какунодате 4.3 94.2 Джей Ар Восток: Акита Синкансэн Линия Тазавако

Аня Лайн

[ редактировать ]

10 декабря 1934 года Японские правительственные железные дороги (JGR) открыли линию Аниай ( 阿仁合線 ), соединяющую Таканосу с Йонаизавой, протяженностью 15,1 километра. [ 1 ] После Второй мировой войны JGR стала Японской национальной железной дорогой линия была продлена до Хитачинай . (JNR), а 15 октября 1963 года [ 1 ]

Маленькая линия даты

[ редактировать ]

1 ноября 1971 года линия JNR Какунодате начала работу от Какунодате до Мацубы . [ 1 ] строительство продолжается на север в направлении Хитачинай, чтобы обеспечить соединение с линией Аниай. Однако строительство было приостановлено в 1980 году из-за нехватки финансирования JNR.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия Какунодате была закрыта JNR 11 сентября 1981 года, а линия Аниай — 22 июня 1984 года.

Открытие

[ редактировать ]

1 ноября 1986 года железнодорожная компания Акита Найрику Дзюкан третьего сектора вновь открыла линию Аниай (как линия Акита Найрику Кита) и линию Какунодате (как линия Акита Найрику Минами). [ 1 ] Он также возобновил строительство подвесного звена (известного как Новая линия), которое открылось 1 апреля 1989 года, создав нынешний сквозной маршрут. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.) . Справочник: Японии Частные железные дороги . Япония: Neko Publishing, стр. 26. ISBN.  978-4-7770-1336-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5bc853a39354000f93486645cc25ec6__1724302680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c6/e5bc853a39354000f93486645cc25ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akita Nairiku Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)