Министерство железных дорог (Япония)
![]() | |
![]() JNR Class C51 Локомотив, украшенный для перевозки имперского поезда, 1940 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Токио |
Местный | Япония, по всей стране |
Даты работы | 1871–1949 |
Преемник | Японские национальные железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута 6 в ( 1067 мм ) |
Длина | 18 400 км (1941) |
Японские правительственные железные дороги ( JGR ) были национальной железнодорожной системой, непосредственно управляемой Японским министерством железных дорог ( японский : 鉄道省 , Романизированный : Tetsudō-Shō , Японское произношение: [te̞t͡sɨᵝdo̞ːɕo̞ː] ) до 1949 года. Это был предшественник национальных железных дорог Японии и более поздней Японской железнодорожной группы .
Имя
[ редактировать ]Английское название «Японские правительственные железные дороги» было тем, что министерство железных дорог (созданное в 1920 году) использовало для названия своих собственных «линии министерства» ( 省線 , Shōsen ) , а иногда и само министерство в качестве оператора железной дороги. Другие английские названия для правительственных железных дорог включают имперские японские правительственные железные дороги и имперские правительственные железные дороги , которые в основном использовались до создания министерства. Эта статья охватывает железные дороги, управляемые центральным правительством Японии с 1872 по 1949 год, несмотря на официальное английское название системы каждой эпохи.
Сеть
[ редактировать ]К концу Второй мировой войны в 1945 году японские правительственные железные дороги действовали на главных японских островах Хоншу , Хоккайду , Кьюшу , Шикоку и Карафуто . Железные дороги в Тайване и Корее управлялись местными генеральными офисами Генерального губернатора - Генеральной железной дорогой Тайваня и выбранной правительственной железной дорогой соответственно - и не были частью JGR.
Год | мне | км |
---|---|---|
1881 | 76.3131 | 122.8140 |
1891 | 551.22 | 887.10 |
1901 | 822.49 | 1,323.67 |
1906-07: Железнодорожная национализация | ||
1911 | 4,870.6 | 7,838.5 |
1921 | 6,484.7 | 10,436.1 |
1931 | 9,056.4 | 14,574.9 |
1941 | 11,433.2 | 18,400.0 |
В то время как JGR был единственным крупным оператором межгородских железных дорог после того, как железные дороги были национализированы в 1906–1907 годах, частные региональные железные дороги также были активны.
Датчик , используемый для японских железных дорог, составлял 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (узкий манометр), кроме некоторых незначительных исключений (184,2 км (114,5 миль) в общее количество пиковых лет 1936-38 гг. [ 3 ] [ Круглая ссылка ] ) 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) используются линии калибра.
История
[ редактировать ]
Первая железная дорога в Японии управлялась имперским правительством в 1872 году. Идея централизации железной дороги была продвинута под идеей «разрушения географических барьеров, которые существовали в феодальных общинах, которые препятствовали централизации власти». Размещение железных дорог под государственным контролем было для военных и политических целей; Правительство не собиралось управлять центральной железной дорогой как «модельное предприятие». Ранние акционеры железной дороги были членами дворянства, удерживая «основную часть () капитала». [ 4 ] Правительственная система была в значительной степени расширена за счет обнародования Закона о национализации железной дороги в 1906 году. В 1920 году было создано министерство железных дорог.
В 1949 году JGR был реорганизован, чтобы стать государственной государственной корпорацией под названием « Японские национальные железные дороги» .
Временная шкала
[ редактировать ]- 12 июня 1872 г. - Временное открытие Токио - Йокогама железной дороги ( станция Шинагава - станция Йокогама )
- 14 октября 1872 г. - Формальное открытие железной дороги Токио -Йокогама (церемония на Shimbashi и Yokohama) станциях
- 1 октября 1907 г. - Заполнение национализации 17 частных железных дорог в соответствии с Законом о национализации железной дороги 1906 года.
- 20 декабря 1914 г. - открытие Токийской станции
- 1 ноября 1925 г. - Инаугурация линии петли Yamanote
- 1 апреля 1943 года - включение линий префектурных линий Карафуто в национальную систему
- 1 февраля 1946 г. - Официальное исключение концентрированных линий Карафуто из национальной системы
- 1 июня 1949 г. - Создание японских национальных железных дорог, то есть в конце японских правительственных железных дорог
- 1 апреля 1987 г. - Приватизация JNR, создание семи JR Companies
Исторические операторы JGR
[ редактировать ]Перед созданием японских национальных железных дорог в качестве государственной корпорации 1 июня 1949 года правительственные железные дороги японцев управлялись правительственными учреждениями. В таблице ниже показаны исторические операторы JGR. [ 5 ] Переведенные имена министерств не могут быть официальными. Названия операционного отдела, как правило, означают «отдел (или офис, секция, агентство) железных дорог» или подобно.
Дата учреждение |
Министерство | Отделение | Примечание |
---|---|---|---|
1870-04-19 | Гражданское министерство и министерство финансов (Японское: Министерство финансов , Японское произношение: [Mimbu-ōkura-Shō] ) | Железнодорожный офицер ( Японское произношение: [tetsudō-gakari] ) | отвечает только за строительство |
1870-08-06 | Гражданское министерство (Японский: Министерство гражданских дел , Японское произношение: [minbu-shō] ) | ||
1870-12-12 | Министерство промышленности (Японский: Министерство промышленности , Японское произношение: [kōbu-shō] ) | ||
1871-09-28 | Железнодорожное общежитие ( Японское произношение: [tetsudō-ryō] ) | Первая железная дорога открылась в 1872 году. | |
1877-01-11 | Железнодорожное бюро ( Японское произношение: [tetsudō-kyoku] ) | ||
1885-12-22 | Шкаф (японский: шкаф , Японское произношение: [Накаку] ) | ||
1890-09-06 | Министерство внутренних дел (Японский: Министерство домашних дел , Японское произношение: [naimu-shō] ) | Железнодорожное агентство ( Японское произношение: [tetsudō-chō] ) | |
1892-07-21 | Министерство коммуникаций (Японское: Министерство коммуникаций , Японское произношение: [teishin-shō] ) | ||
1893-11-10 | Железнодорожное бюро | ||
1897-08-18 | Бюро железнодорожных работ ( Японское произношение: [tetsudō-sagyō-kyoku] ) | Tetsudō-Kyoku выжил в качестве административного органа для частных железных дорог до 1908 года. | |
1907-04-01 | Императорское железнодорожное агентство ( Японское произношение: [teikoku-tetsudō-chō] ) | ||
1908-12-05 | Шкаф | Железнодорожная больница ( Японское произношение: [tetsudō-in] ) | Правительственные железные дороги обычно называли In-SEN (Японский: 院線 ). |
1920-05-15 | Министерство железных дорог (Японский: Министерство железных дорог , Японское произношение: [tetsudō-shō] ) | Правительственные железные дороги обычно называли Shō-sen (японское: 省線 ). | |
1943-11-01 | Министерство транспорта и коммуникаций (Японский: Министерство транспорта и коммуникаций , Японское произношение: [un'yu-tsūshin-shō] ) | Железнодорожный дирекция ( Японское произношение: [tetsudō-sōkyoku] ) | |
1945-05-19 | Министерство транспорта (Японский: Министерство транспорта , Японское произношение: [un'unyu-shō] ) |
Система тарифов
[ редактировать ]С момента открытия в 1872 году железная дорога установила тарифы для пассажиров в трех классах. Транспортировка груза была взималась в зависимости от веса и класса товаров. В 1872 году пассажиры могли выбирать из верхних, средних и нижних классов, которые впоследствии были переименованы в первое, второе и третье классы. Грузовые перевозки были отправлены с использованием одной из пяти ставок на основе 100 кин продукта. [ 6 ]
В обзоре тарифов на доставку в 1923 году также объясняется, что товары делятся на три класса доставки (в соответствии с способами, которыми они должны быть обработаны железной дорогой): Когучи Атсукай (товары в небольших лотах), Кашикини Атсукай (товары для зарезервированных грузовой автомобиль) и Токушу Ацукай (товары, требующие особого обращения). Также можно было отправить их через футсубин (регулярно запланированные поезда) и кьюкобин (экспресс-поезда). "Следовательно, это может Будьте справедливо сказать, что уровень груза государственных железных дорог в Японии имеет абсолютную единообразие ». Поскольку Япония является островной нацией, было отмечено, что океанские суда являются основным источником конкуренции за грузовой бизнес железной дороги. [ 7 ]
Технические детали
[ редактировать ]Железная дорога вкладывала значительные средства в методы снижения потребления угля в паровых локомотивах; В период с 1920 по 1936 год потребление угля на пройденное километр было сокращено примерно на четверть. [ 8 ]
Правительство поручило использовать автоматические муфты система переходила от вакуумных тормозов к воздушным тормозам , причем большинство грузовых автомобилей оснащены воздушными тормозами к апрелю 1927 года. на всех автомобилях в системе в июле 1925 года. В настоящее время [ 9 ]
Туристическое продвижение
[ редактировать ]
Одной из ролей японских правительственных железных дорог было привлечение иностранных туристов в Японию. В 1930 году правительство создало Совет туристической промышленности ( 国際観光局 , Kokusai Kankō Kyoku ) в качестве участка японских правительственных железных дорог (Министерство железных дорог). Правление напечатано и распределена плакаты с картинками и английские путеводители за рубежом и поощряли развитие курортных отелей дома. [ 10 ] Правление было распущено в 1942 году после вспышки Тихоокеанской войны в 1941 году.
Примечательные люди
[ редактировать ]- Иноуэ Масару - глава правительственных железных дорог между 1871 и 1893 годами
- Хирай Сейджиро - глава правительственных железных дорог между 1904 и 1908 годами
- Gotō Shinpei - глава правительственных железных дорог между 1908 и 1911 годами
- Takejirō Toknami - глава правительственных железных дорог в 1920 -х и начале 1930 -х годов
- Эйсаку Сато (премьер -министр Японии в 1960 -х годах) - служил железнодорожным чиновником в период с 1924 по 1948 год
- Hideo Shima - главный инженер Shinkansen Project
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ishino, Tetsu; Энциклопедия национальных железных дорог и JR [ Справочник по переходу станции - JNR/JR ] (на японском языке). Тол. I. Токио: JTB Corporation. С. 256–285. ISBN 4-533-02980-9 .
- ^ записано в милях до 1930 года, когда JGR принял метрическую систему
- ^ JA: Специальная узкая линия JNR (японская Arc.Ask3.Ru), полученная на 2009-04-06
- ^ Хори, Ясузо (1939). «Правительственные отрасли в первые годы эпохи Мэйдзи». Экономический обзор Киотского университета . 14 (1): 67–87. doi : 10.11179/ker1926.14.67 . HDL : 2433/125296 . ISSN 1884-5355 . JSTOR 43217448 . S2CID 150789911 .
- ^ Ишино, Supp , p. 42, вып. я
- ^ Sawa, S (1956). «Индекс классификации грузов национальной железной дороги Японии» (PDF) . Экономический обзор Киотского университета . 26 (1): 43–52. doi : 10.11179/ker1926.26.43 . HDL : 2433/125422 . ISSN 1884-5355 . JSTOR 43217039 .
- ^ Kojima, S (1928). «Характеристики тарифных тарифов в судоходном бизнесе» . Экономический обзор Киотского университета . 3 (1): 100–126. doi : 10.11179/ker1926.3.100 . HDL : 2433/125169 . ISSN 1884-5355 . JSTOR 43216692 .
- ^ Хата, Хироши (2019). «Тенденции в энергосберегающей технологии для нескольких единиц с точки зрения потребления энергии железнодорожных компаний в Японии» . Ежеквартальный отчет о RTRI . 60 (2): 77–80. doi : 10.2219/rtriqr.60.2_77 . ISSN 0033-9008 .
- ^ ) М. , Кавамура ( 1927 .47.1027 .
- ^ Накагава, Коичи (март 1998 г.). «Продвижение о туризме от японских правительственных железных дорог» (PDF) . Японская железнодорожная и транспортная обзор (15): 25–27. ISSN 1342-7512 . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-10-08 . Получено 2007-11-14 .