Jump to content

Министерство железных дорог (Япония)

Японские правительственные железные дороги
Министерство железных дорог
Министерство железных дорог tetsudō-shō
JNR Class C51 Локомотив, украшенный для перевозки имперского поезда, 1940
Обзор
Штаб -квартира Токио
Местный Япония, по всей стране
Даты работы 1871–1949
Преемник Японские национальные железные дороги
Технический
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 18 400 км (1941)

Японские правительственные железные дороги ( JGR ) были национальной железнодорожной системой, непосредственно управляемой Японским министерством железных дорог ( японский : 鉄道省 , Романизированный : Tetsudō-Shō , Японское произношение: [te̞t͡sɨᵝdo̞ːɕo̞ː] ) до 1949 года. Это был предшественник национальных железных дорог Японии и более поздней Японской железнодорожной группы .

Английское название «Японские правительственные железные дороги» было тем, что министерство железных дорог (созданное в 1920 году) использовало для названия своих собственных «линии министерства» ( 省線 , Shōsen ) , а иногда и само министерство в качестве оператора железной дороги. Другие английские названия для правительственных железных дорог включают имперские японские правительственные железные дороги и имперские правительственные железные дороги , которые в основном использовались до создания министерства. Эта статья охватывает железные дороги, управляемые центральным правительством Японии с 1872 по 1949 год, несмотря на официальное английское название системы каждой эпохи.

К концу Второй мировой войны в 1945 году японские правительственные железные дороги действовали на главных японских островах Хоншу , Хоккайду , Кьюшу , Шикоку и Карафуто . Железные дороги в Тайване и Корее управлялись местными генеральными офисами Генерального губернатора - Генеральной железной дорогой Тайваня и выбранной правительственной железной дорогой соответственно - и не были частью JGR.

Общая эксплуатационная дистанция JGR с 31 марта каждого года [ 1 ] [ 2 ]
Год мне км
1881 76.3131 122.8140
1891 551.22 887.10
1901 822.49 1,323.67
1906-07: Железнодорожная национализация
1911 4,870.6 7,838.5
1921 6,484.7 10,436.1
1931 9,056.4 14,574.9
1941 11,433.2 18,400.0

В то время как JGR был единственным крупным оператором межгородских железных дорог после того, как железные дороги были национализированы в 1906–1907 годах, частные региональные железные дороги также были активны.

Датчик , используемый для японских железных дорог, составлял 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (узкий манометр), кроме некоторых незначительных исключений (184,2 км (114,5 миль) в общее количество пиковых лет 1936-38 гг. [ 3 ] [ Круглая ссылка ] ) 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) используются линии калибра.

Символ Марка правительственных железных дорог (« » - это инициатива Кандзи Министерства промышленности.)

Первая железная дорога в Японии управлялась имперским правительством в 1872 году. Идея централизации железной дороги была продвинута под идеей «разрушения географических барьеров, которые существовали в феодальных общинах, которые препятствовали централизации власти». Размещение железных дорог под государственным контролем было для военных и политических целей; Правительство не собиралось управлять центральной железной дорогой как «модельное предприятие». Ранние акционеры железной дороги были членами дворянства, удерживая «основную часть () капитала». [ 4 ] Правительственная система была в значительной степени расширена за счет обнародования Закона о национализации железной дороги в 1906 году. В 1920 году было создано министерство железных дорог.

В 1949 году JGR был реорганизован, чтобы стать государственной государственной корпорацией под названием « Японские национальные железные дороги» .

Временная шкала

[ редактировать ]

Исторические операторы JGR

[ редактировать ]

Перед созданием японских национальных железных дорог в качестве государственной корпорации 1 июня 1949 года правительственные железные дороги японцев управлялись правительственными учреждениями. В таблице ниже показаны исторические операторы JGR. [ 5 ] Переведенные имена министерств не могут быть официальными. Названия операционного отдела, как правило, означают «отдел (или офис, секция, агентство) железных дорог» или подобно.

Дата
учреждение
Министерство Отделение Примечание
1870-04-19 Гражданское министерство и министерство финансов (Японское: Министерство финансов , Японское произношение: [Mimbu-ōkura-Shō] ) Железнодорожный офицер ( Японское произношение: [tetsudō-gakari] ) отвечает только за строительство
1870-08-06 Гражданское министерство (Японский: Министерство гражданских дел , Японское произношение: [minbu-shō] )
1870-12-12 Министерство промышленности (Японский: Министерство промышленности , Японское произношение: [kōbu-shō] )
1871-09-28 Железнодорожное общежитие ( Японское произношение: [tetsudō-ryō] ) Первая железная дорога открылась в 1872 году.
1877-01-11 Железнодорожное бюро ( Японское произношение: [tetsudō-kyoku] )
1885-12-22 Шкаф (японский: шкаф , Японское произношение: [Накаку] )
1890-09-06 Министерство внутренних дел (Японский: Министерство домашних дел , Японское произношение: [naimu-shō] ) Железнодорожное агентство ( Японское произношение: [tetsudō-chō] )
1892-07-21 Министерство коммуникаций (Японское: Министерство коммуникаций , Японское произношение: [teishin-shō] )
1893-11-10 Железнодорожное бюро
1897-08-18 Бюро железнодорожных работ ( Японское произношение: [tetsudō-sagyō-kyoku] ) Tetsudō-Kyoku выжил в качестве административного органа для частных железных дорог до 1908 года.
1907-04-01 Императорское железнодорожное агентство ( Японское произношение: [teikoku-tetsudō-chō] )
1908-12-05 Шкаф Железнодорожная больница ( Японское произношение: [tetsudō-in] ) Правительственные железные дороги обычно называли In-SEN (Японский: 院線 ).
1920-05-15 Министерство железных дорог (Японский: Министерство железных дорог , Японское произношение: [tetsudō-shō] ) Правительственные железные дороги обычно называли Shō-sen (японское: 省線 ).
1943-11-01 Министерство транспорта и коммуникаций (Японский: Министерство транспорта и коммуникаций , Японское произношение: [un'yu-tsūshin-shō] ) Железнодорожный дирекция ( Японское произношение: [tetsudō-sōkyoku] )
1945-05-19 Министерство транспорта (Японский: Министерство транспорта , Японское произношение: [un'unyu-shō] )

Система тарифов

[ редактировать ]

С момента открытия в 1872 году железная дорога установила тарифы для пассажиров в трех классах. Транспортировка груза была взималась в зависимости от веса и класса товаров. В 1872 году пассажиры могли выбирать из верхних, средних и нижних классов, которые впоследствии были переименованы в первое, второе и третье классы. Грузовые перевозки были отправлены с использованием одной из пяти ставок на основе 100 кин продукта. [ 6 ]

В обзоре тарифов на доставку в 1923 году также объясняется, что товары делятся на три класса доставки (в соответствии с способами, которыми они должны быть обработаны железной дорогой): Когучи Атсукай (товары в небольших лотах), Кашикини Атсукай (товары для зарезервированных грузовой автомобиль) и Токушу Ацукай (товары, требующие особого обращения). Также можно было отправить их через футсубин (регулярно запланированные поезда) и кьюкобин (экспресс-поезда). "Следовательно, это может Будьте справедливо сказать, что уровень груза государственных железных дорог в Японии имеет абсолютную единообразие ». Поскольку Япония является островной нацией, было отмечено, что океанские суда являются основным источником конкуренции за грузовой бизнес железной дороги. [ 7 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Железная дорога вкладывала значительные средства в методы снижения потребления угля в паровых локомотивах; В период с 1920 по 1936 год потребление угля на пройденное километр было сокращено примерно на четверть. [ 8 ]

Правительство поручило использовать автоматические муфты система переходила от вакуумных тормозов к воздушным тормозам , причем большинство грузовых автомобилей оснащены воздушными тормозами к апрелю 1927 года. на всех автомобилях в системе в июле 1925 года. В настоящее время [ 9 ]

Туристическое продвижение

[ редактировать ]
Плакат JGR для приглашения международных туристов

Одной из ролей японских правительственных железных дорог было привлечение иностранных туристов в Японию. В 1930 году правительство создало Совет туристической промышленности ( 国際観光局 , Kokusai Kankō Kyoku ) в качестве участка японских правительственных железных дорог (Министерство железных дорог). Правление напечатано и распределена плакаты с картинками и английские путеводители за рубежом и поощряли развитие курортных отелей дома. [ 10 ] Правление было распущено в 1942 году после вспышки Тихоокеанской войны в 1941 году.

Примечательные люди

[ редактировать ]
  • Иноуэ Масару - глава правительственных железных дорог между 1871 и 1893 годами
  • Хирай Сейджиро - глава правительственных железных дорог между 1904 и 1908 годами
  • Gotō Shinpei - глава правительственных железных дорог между 1908 и 1911 годами
  • Takejirō Toknami - глава правительственных железных дорог в 1920 -х и начале 1930 -х годов
  • Эйсаку Сато (премьер -министр Японии в 1960 -х годах) - служил железнодорожным чиновником в период с 1924 по 1948 год
  • Hideo Shima - главный инженер Shinkansen Project

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ishino, Tetsu; Энциклопедия национальных железных дорог и JR [ Справочник по переходу станции - JNR/JR ] (на японском языке). Тол. I. Токио: JTB Corporation. С. 256–285. ISBN  4-533-02980-9 .
  2. ^ записано в милях до 1930 года, когда JGR принял метрическую систему
  3. ^ JA: Специальная узкая линия JNR (японская Arc.Ask3.Ru), полученная на 2009-04-06
  4. ^ Хори, Ясузо (1939). «Правительственные отрасли в первые годы эпохи Мэйдзи». Экономический обзор Киотского университета . 14 (1): 67–87. doi : 10.11179/ker1926.14.67 . HDL : 2433/125296 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43217448 . S2CID   150789911 .
  5. ^ Ишино, Supp , p. 42, вып. я
  6. ^ Sawa, S (1956). «Индекс классификации грузов национальной железной дороги Японии» (PDF) . Экономический обзор Киотского университета . 26 (1): 43–52. doi : 10.11179/ker1926.26.43 . HDL : 2433/125422 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43217039 .
  7. ^ Kojima, S (1928). «Характеристики тарифных тарифов в судоходном бизнесе» . Экономический обзор Киотского университета . 3 (1): 100–126. doi : 10.11179/ker1926.3.100 . HDL : 2433/125169 . ISSN   1884-5355 . JSTOR   43216692 .
  8. ^ Хата, Хироши (2019). «Тенденции в энергосберегающей технологии для нескольких единиц с точки зрения потребления энергии железнодорожных компаний в Японии» . Ежеквартальный отчет о RTRI . 60 (2): 77–80. doi : 10.2219/rtriqr.60.2_77 . ISSN   0033-9008 .
  9. ^ ) М. , Кавамура ( 1927 ​.47.1027 .  
  10. ^ Накагава, Коичи (март 1998 г.). «Продвижение о туризме от японских правительственных железных дорог» (PDF) . Японская железнодорожная и транспортная обзор (15): 25–27. ISSN   1342-7512 . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-10-08 . Получено 2007-11-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36bf8a3bef4cc7d0e1a57689cabc6f4__1723219200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/f4/f36bf8a3bef4cc7d0e1a57689cabc6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Railways (Japan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)