Западно-Японская железнодорожная компания
![]() | |
![]() Штаб-квартира компании в Кита-ку, Осака. | |
Родное имя | Западно-Японская железнодорожная компания |
---|---|
Романизированное имя | Ниси-нихон Рёкаку Тэцудо Кабусики-гайша горит. «Акционерная компания пассажирских железных дорог Западной Японии» |
Тип компании | Паблик КК |
| |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Японские национальные железные дороги (JNR) |
Основан | Осака, Япония (1 апреля 1987 г | , приватизация JNR)
Штаб-квартира | 4-24 Сибата 2-тёмэ, Кита-ку, Осака , 530-8341 , Япония |
Обслуживаемая территория | |
Ключевые люди | Такаюки Сасаки ( исполнительный председатель правления ) [ 1 ] Сейджи Манабе ( представитель директора и президент ) [ 1 ] |
Продукты | ICOCA (перезаряжаемая бесконтактная смарт-карта ) |
Услуги |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владельцы | Инвестиционные трасты ( TMTBJ 5,52%, JTSB 4,74%) СМБК (3,33%) МУФГ Банк (3,27%) Ниппон Лайф (2,08%) По состоянию на 31 марта 2018 г. |
Количество сотрудников |
|
Подразделения |
|
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | westjr.co.jp |
Западно-Японская железнодорожная компания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Операция | |||||
Национальная железная дорога | Группа японских железных дорог | ||||
Инфраструктурная компания | Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий | ||||
Статистика | |||||
Пассажиропоток | 1,778 миллиарда в год [ 2 ] | ||||
Пассажиро-км | 52,614 миллиарда в год [ 2 ] | ||||
Длина системы | |||||
Общий | 5012,7 км (3114,7 миль) [ 2 ] | ||||
Двойной путь | 2253,2 км (1400,1 миль) (44,9%) [ 2 ] | ||||
Электрифицированный | 3385,7 км (2103,8 миль) (67,5%) [ 2 ] | ||||
Высокоскоростной | 644,0 км (400,2 миль) (12,8%) [ 2 ] | ||||
Ширина колеи | |||||
Основной | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||
Высокоскоростной | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||
Электрификация | |||||
Основной | постоянного тока 1500 В Воздушная контактная сеть 2447 км (1520 миль) [ 5 ] | ||||
Воздушные расходы 20 кВ переменного тока, 60 Гц | 278,0 км (172,7 миль) Основная линия Хокурику ( Цуруга - Итоигава ) [ 5 ] | ||||
Воздушные расходы 25 кВ переменного тока, 60 Гц | 644,0 км (400,2 миль) Саньо Синкансэн [ 5 ] | ||||
Функции | |||||
№ туннелей | 1,016 [ 5 ] | ||||
Длина туннеля | 667 км (414 миль) [ 5 ] | ||||
Самый длинный туннель | Туннель Син-Канмон 18713 метров (61394 футов) Саньо Синкансэн ( Син-Симоносеки – Кокура ) [ 5 ] | ||||
№ мостов | 28,568 [ 5 ] | ||||
Самый длинный мост | Мост через реку Ёси 669 м (2195 футов) Саньо Синкансэн ( Окаяма - Аой ) [ 5 ] | ||||
Количество станций | 1,222 [ 2 ] | ||||
|
Западно -Японская железнодорожная компания [ 6 ] , также известная как JR West ( JR西日本 , Jeiāru Nishi-Nihon ) , является одной из компаний Japan Railways Group (JR Group) и работает на западе Хонсю . Штаб-квартира находится в Кита-ку, Осака . [ 2 ] Она котируется на Токийской фондовой бирже , входит в состав индекса TOPIX Large70, а также является одной из трех Japan Railways Group составляющих индекса Nikkei 225 : остальные — JR East и JR Central . он также котировался на фондовых биржах Нагои и Фукуоки До конца 2020 года .
Линии
[ редактировать ]Синкансэн
[ редактировать ]- Официально не Синкансэн
Самая прибыльная линия JR-West — линия высокоскоростной железной дороги Санё-Синкансэн между Осакой и Фукуокой . Только на Sanyo Shinkansen приходится около 40% доходов от пассажирских перевозок JR-West. Компания также управляет линией Хаката Минами , короткой пригородной линией с поездами Синкансэн в Фукуоке .
Городская сеть
[ редактировать ]«Городская сеть» — это название JR-West для линий пригородных поездов в столичном районе Осака-Кобе-Киото . Эти линии вместе составляют 610 км путей, имеют 245 станций и обеспечивают около 43% пассажирских доходов JR-West. Станции городской сети оборудованы для приема проездных карт ICOCA . Управление поездами на этих линиях высокоавтоматизировано, а в часы пик поезда ходят каждые две минуты.
Городская сеть JR-West конкурирует с рядом частных операторов пригородных железных дорог вокруг Осаки, в «большую четверку» входят Hankyu Railway / Hanshin Railway (Hankyu купила Hanshin в апреле 2005 года), Keihan Railway , Kintetsu и Nankai Railway . Доля рынка JR-West в регионе примерно равна доле «большой четверки» вместе взятых, во многом благодаря ее обширной сети и высокоскоростным пригородным поездам (поезда специального скоростного сообщения на линиях Кобе и Киото курсируют со скоростью до 130 км/ч). час).
Курсивом выделены названия объявлений. [ нужны разъяснения ]
- Официально главная линия Токайдо , главная линия Хокурику.
- Официально линия Катамати
- Официально главная линия Токайдо, главная линия Санъё.
- Официально главная линия Токайдо.
- Официально главная линия Саньин
- Официально линия Сакураи
- Официально линия Фукутияма
- Официально главная линия Кансай
- Официально линия Сакурадзима
Междугородние и региональные линии
[ редактировать ]На ряд других линий приходится более половины пробега путей JR-West. Эти линии в основном обслуживают деловые и туристические поездки между небольшими городами и сельскими районами западной Японии. На их долю приходится около 20% пассажирских доходов компании.
Междугородние линии
[ редактировать ]- Включает линию JR Takarazuka .
- Включает линию Бивако .
Линия Сето-Охаси , Таямати — Кодзима
- Официально линия Сето-Охаси.
Основная линия Кансай , Камеяма — JR Намба
- Включает линию Яматодзи .
Главная линия Кисей , Сингу — Вакаямаси
- Включает линию Кинокуни .
- Включает линию Сагано .
Основная линия Санъё , Кобе — Симоносеки, Хёго — Вадамисаки.
- Включает линию JR Kobe Line .
- ■ Основная линия Такаяма , Инотани — Тояма
Основная линия Токайдо , Майбара — Кобе
- Включает линию Бивако , линию JR Киото и линию JR Кобе .
Региональные линии
[ редактировать ]- По прозвищу Линия Кузурю
Линия Фукуэн
- ■ Линия Гантоку
Линия Гейби
- ■ Хими Лайн
Инби Лайн
- ■ Линия Джохана
Линия Каабы
Линия Какогава
Моторная линия
- Официально Киби Лайн
- Включает линию Setouti Sazanami.
Линия Кусацу
Линия Майдзуру
- ■ Линия Нанао
- ■ Линия Обамы
- ■ Ōito Line , Minami-Otari — Itoigawa
- ■ Линия Онода
Линия Сакаи
Линия Цуяма
- ■ Линия Убе
Однопортовая линия
- Официально линия Уно
-
Дизель-поезд на экспрессе линии Цуяма.
Другие предприятия
[ редактировать ]В число дочерних компаний JR-West входят следующие.
- Компания по развитию отелей Западной Японии - владеет отелем Granvia Киото, отелем Granvia Осака, отелем Granvia Вакаяма, отелем Granvia Окаяма, отелем Granvia Хиросима, отелем Нара , отелем Sannomiya Terminal и отелем Hopinn Aming.
- Западно-Японская железная дорога Исетан — совместное предприятие с Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd ; управляет универмагом Isetan на вокзале Киото.
- West JR Bus Company - оператор междугородних автобусов
- Chugoku JR Bus Company - оператор междугородних автобусов
- Японская железная дорога West Trading Co.
- Ниппон Туристическое Агентство , ООО
- Живописная железная дорога Сагано
- JR-West Miyajima Ferry Company - оператор паромного сообщения JR Miyajima Ferry на остров Миядзима.
История
[ редактировать ]Компания JR-West была зарегистрирована как коммерческая корпорация ( кабусики кайся ) 1 апреля 1987 года в результате распада государственной Японской национальной железной дороги (JNR). Первоначально это была дочерняя компания JNR Settlement Corporation (JNRSC), специальной компании, созданной для хранения активов бывшего JNR, пока они распределялись между новыми компаниями JR.
В течение первых четырех лет своего существования JR-West арендовала свою самую высокодоходную линию Sany Shinkansen у отдельной холдинговой корпорации Shinkansen. JR-West приобрела линию в октябре 1991 года за 974,1 миллиарда иен (около 7,2 миллиарда долларов США) в виде долгосрочного долга. [ нужна ссылка ]
JNRSC продала 68,3% акций JR-West в ходе первичного публичного размещения акций на Токийской фондовой бирже в октябре 1996 года. После роспуска JNRSC в октябре 1998 года ее акции JR-West были переданы государственной корпорации Japan Railway Construction Public Corporation (JRCC). ), которое в октябре 2003 года объединилось с Японским агентством железнодорожного строительства, транспорта и технологий (JRTT) в рамках пакета бюрократических реформ. JRTT предложила все свои акции. в JR-West для общественности в ходе международного IPO в 2004 году, положив конец эпохе государственной собственности JR-West. В настоящее время акции JR-West котируются на Токийской фондовой бирже, Нагойской фондовой бирже , Осакской фондовой бирже и Фукуокской фондовой бирже .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Катастрофа поезда Сигараки
- В результате столкновения поезда JR West и поезда железной дороги Сигараки Когэн в Сигараки (ныне Кока ), префектура Сига , 14 мая 1991 года погибло 42 человека. [ нужна ссылка ]
- Крушение Амагасаки
- В результате крушения поезда в Амагасаки , префектура Хёго , 25 апреля 2005 года погибло 107 человек. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Западно-Японская железнодорожная компания. «Годовой бизнес-отчет JR West за 2013 год (японский)» (PDF) . Проверено 25 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Западно-Японская железнодорожная компания. «Годовой отчет за 2011 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Западно-Японская железнодорожная компания. «Сводка доходов JR West за 2013 год (японский)» (PDF) . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Западно-Японская железнодорожная компания (27 апреля 2012 г.). «Дополнительные данные: финансовый год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Проверено 3 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Западно-Японская железнодорожная компания. Электронная книга «Профиль компании 2007-2008» . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Компания акций западнояпонских пассажирских железных дорог , Ниси-Нихон Рёкаку Тетсудо кабусики гайша , букв. «Компания акций пассажирских железных дорог Западной Японии»
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ТОПИКС 100
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Компании, базирующиеся в префектуре Осака
- Железнодорожные компании, основанные в 1987 году.
- Компании, котирующиеся на Осакской бирже
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании, котирующиеся на Фондовой бирже Фукуоки
- Компании в индексе Nikkei 225
- Японские компании, основанные в 1987 году.
- Японские железнодорожные компании