Японская национальная железнодорожная корпорация
Японская национальная железнодорожная корпорация поселений ( 日本国有鉄道清算事業団 , Нихон Кокую Тецудо Сейсан Джигёдан ) , или JNRSC , была временной холдинговой компанией, созданной для распространения активов бывших японских национальных железных дорог (JNR) после ее приватизации в середине. 1980 -е годы. 22 октября 1998 года JNRSC был расформирован и размещен под государственной корпорацией Японской железной дороги , JRCC, и ее активы были переданы. В настоящее время Японское агентство по строительству, транспортировке и технологиям в Японии владеет обязательствами и активами JNRSC. [ 1 ]
Целью расформирования JNR было приватизировать вновь созданные спутниковые компании JR, совместно известные как JR Group . Каждая из семи компаний была создана как Кабушики Гайша с правительством Японии в качестве единственного акционера. В настоящее время JR East , Jr West , Jr Central и Jr Kyushu полностью приватизированы. JNRSC по -прежнему имеет титулы для оставшихся трех компаний JR Group, Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido), железнодорожной компании Shikoku (JR Shikoku) и Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight).
Долг
[ редактировать ]В 1987 году, когда состоялась приватизация национальных железных дорог Японии, долг JNR составил более 37 триллионов иен. После принятия Закона о железнодорожной реформе 1987 года долг JNR был разделен, причем 60% ответственности падали непосредственно на урегулированную корпорацию JNR, а 40% падали на три железнодорожные компании JR Group, JR East , Jr Central , и JR West . В то время как меньшая часть должна была быть погашена, три железнодорожные компании JR Group не были привлечены к ответственности за неудачные доходы и получили значительную прибыль за счет продажи акций. Досаживания JNR ошеломляли процентные платежи по большому существующему долгу, чтобы не дать JNRSC отплатить долги, которые ожидали. В течение своего пребывания долг увеличился, оставив налогоплательщиков погасить почти 24 триллиона иен по состоянию на 2009 год. [ Цитация необходима ]
Рабочие споры
[ редактировать ]Когда JNR был расформирован, многие работники остались без работы. Национальный союз железнодорожных работников (Kokuro) и Японский союз железнодорожных мотив , оба видные японские железнодорожные союзы, представляли ряд работников -д -стейт. Списки, предоставленные JNR, содержали имена работников для найма в Seven Jr Group Railway Companies. Члены Kokuro и Японского союза по мотивам мотивы Power были исключены из этого списка после того, как им было дано указание оставить союз или лицо. После реструктуризации около 7600 бывших работников -младших [ 2 ] В основном члены Кокуро остались без работы. JNRSC, после приобретения многих из них, приступил к стрельбе более 1000. Это противоречие было приведено в качестве примера несправедливой трудовой практики рядом комиссий профсоюзов, и судебные разбирательства были предприняты для борьбы с анти-лабораторными актами JNR и его преемниками группы JR. [ 3 ]
22 декабря 2003 года Верховный суд Японии вынес решение в пользу компаний JR Group, заявив, что несправедливая практика труда со стороны JNR не обязана компании JR Group Companies, и в качестве независимо операционных агентств не были законно обязаны нанимать Вернуть уволенных работников. Судебный процесс по этому вопросу после 1998 года опирается на Японское агентство по строительству, транспортировке и технологиям Японии, которое в настоящее время имеет большинство суммы ответственности и активов JNRSC.
28 июня 2010 года, через 23 года после первоначальной приватизации, Верховный суд урегулировал спор между рабочими и Японским агентством по строительству, транспортировке и технологиям Японии , органом -преемником в Корпорации урегулирования JNR. Агентство заявило, что заплатит 20 миллиардов иен, около 22 миллионов иен на работника, 904 истцам. Однако, поскольку рабочие не были восстановлены, это не было полным урегулированием. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японские железнодорожные и транспортные обзоры работы штаб -квартиры урегулирования JNR Март 2007 г. Получено 6 августа 2012 г.
- ^ Верховые суды Japan Times против бывших работников JNR 23 декабря 2003 г. Получено 6 августа 2012 г.
- ^ Редакционная статья Japan Times : Справедливость для бывших работников JNR 15 апреля 2010 г. Получено 2 августа 2012 г.
- ^ Веб -сайт УВКБ ООН 2012 Ежегодный обзор нарушений прав профсоюзов - Япония, 6 июня 2012 г. Получено 25 июля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Сделка с 23 миллиардами иен заключена для юнионистов JNR». Редакционная статья. Япония таймс. 19 марта 2010. Веб. 25 апреля 2010 г.
- Дело о том, чтобы получить отмену порядок исправления против несправедливой трудовой практики. Высокий суд Токио. 22 декабря 2000 года. Веб. 25 апреля 2010 г.
- Редакционная статья Japan Times : Справедливость для бывших работников -JNR 15 апреля 2010 г. Получено 2 августа 2012 г.