Jump to content

Японская национальная железнодорожная корпорация

Японская национальная железнодорожная корпорация поселений ( 日本国有鉄道清算事業団 , Нихон Кокую Тецудо Сейсан Джигёдан ) , или JNRSC , была временной холдинговой компанией, созданной для распространения активов бывших японских национальных железных дорог (JNR) после ее приватизации в середине. 1980 -е годы. 22 октября 1998 года JNRSC был расформирован и размещен под государственной корпорацией Японской железной дороги , JRCC, и ее активы были переданы. В настоящее время Японское агентство по строительству, транспортировке и технологиям в Японии владеет обязательствами и активами JNRSC. [ 1 ]

Целью расформирования JNR было приватизировать вновь созданные спутниковые компании JR, совместно известные как JR Group . Каждая из семи компаний была создана как Кабушики Гайша с правительством Японии в качестве единственного акционера. В настоящее время JR East , Jr West , Jr Central и Jr Kyushu полностью приватизированы. JNRSC по -прежнему имеет титулы для оставшихся трех компаний JR Group, Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido), железнодорожной компании Shikoku (JR Shikoku) и Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight).

В 1987 году, когда состоялась приватизация национальных железных дорог Японии, долг JNR составил более 37 триллионов иен. После принятия Закона о железнодорожной реформе 1987 года долг JNR был разделен, причем 60% ответственности падали непосредственно на урегулированную корпорацию JNR, а 40% падали на три железнодорожные компании JR Group, JR East , Jr Central , и JR West . В то время как меньшая часть должна была быть погашена, три железнодорожные компании JR Group не были привлечены к ответственности за неудачные доходы и получили значительную прибыль за счет продажи акций. Досаживания JNR ошеломляли процентные платежи по большому существующему долгу, чтобы не дать JNRSC отплатить долги, которые ожидали. В течение своего пребывания долг увеличился, оставив налогоплательщиков погасить почти 24 триллиона иен по состоянию на 2009 год. [ Цитация необходима ]

Рабочие споры

[ редактировать ]

Когда JNR был расформирован, многие работники остались без работы. Национальный союз железнодорожных работников (Kokuro) и Японский союз железнодорожных мотив , оба видные японские железнодорожные союзы, представляли ряд работников -д -стейт. Списки, предоставленные JNR, содержали имена работников для найма в Seven Jr Group Railway Companies. Члены Kokuro и Японского союза по мотивам мотивы Power были исключены из этого списка после того, как им было дано указание оставить союз или лицо. После реструктуризации около 7600 бывших работников -младших [ 2 ] В основном члены Кокуро остались без работы. JNRSC, после приобретения многих из них, приступил к стрельбе более 1000. Это противоречие было приведено в качестве примера несправедливой трудовой практики рядом комиссий профсоюзов, и судебные разбирательства были предприняты для борьбы с анти-лабораторными актами JNR и его преемниками группы JR. [ 3 ]

22 декабря 2003 года Верховный суд Японии вынес решение в пользу компаний JR Group, заявив, что несправедливая практика труда со стороны JNR не обязана компании JR Group Companies, и в качестве независимо операционных агентств не были законно обязаны нанимать Вернуть уволенных работников. Судебный процесс по этому вопросу после 1998 года опирается на Японское агентство по строительству, транспортировке и технологиям Японии, которое в настоящее время имеет большинство суммы ответственности и активов JNRSC.

28 июня 2010 года, через 23 года после первоначальной приватизации, Верховный суд урегулировал спор между рабочими и Японским агентством по строительству, транспортировке и технологиям Японии , органом -преемником в Корпорации урегулирования JNR. Агентство заявило, что заплатит 20 миллиардов иен, около 22 миллионов иен на работника, 904 истцам. Однако, поскольку рабочие не были восстановлены, это не было полным урегулированием. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японские железнодорожные и транспортные обзоры работы штаб -квартиры урегулирования JNR Март 2007 г. Получено 6 августа 2012 г.
  2. ^ Верховые суды Japan Times против бывших работников JNR 23 декабря 2003 г. Получено 6 августа 2012 г.
  3. ^ Редакционная статья Japan Times : Справедливость для бывших работников JNR 15 апреля 2010 г. Получено 2 августа 2012 г.
  4. ^ Веб -сайт УВКБ ООН 2012 Ежегодный обзор нарушений прав профсоюзов - Япония, 6 июня 2012 г. Получено 25 июля 2012 г.
  • «Сделка с 23 миллиардами иен заключена для юнионистов JNR». Редакционная статья. Япония таймс. 19 марта 2010. Веб. 25 апреля 2010 г.
  • Дело о том, чтобы получить отмену порядок исправления против несправедливой трудовой практики. Высокий суд Токио. 22 декабря 2000 года. Веб. 25 апреля 2010 г.
  • Редакционная статья Japan Times : Справедливость для бывших работников -JNR 15 апреля 2010 г. Получено 2 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace3ac4cafbcd67516e1f9681ceb85cb__1716493380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/cb/ace3ac4cafbcd67516e1f9681ceb85cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese National Railway Settlement Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)