Jump to content

Иск об увольнении JNR

- Иск об увольнении JNR это иск, возникший в результате приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) в 1987 году и ее разделения на семь компаний группы Japan Railways . В марте 1990 года в основном профсоюзов было уволено 1047 работников, , 966 из которых были членами Национального профсоюза железнодорожников (Кокуро). [ 1 ] и последовали два десятилетия судебных процессов. В конечном итоге спор был урегулирован в июне 2010 года на сумму 20 миллиардов иен (приблизительно 225 155 500 долларов США) или около 22 миллионов иен (приблизительно 250 000 долларов США) на одного работника для 904 истцов. [ 2 ]

Планы по приватизации

[ редактировать ]

JNR , организованная как государственная корпорация в 1949 году, в последующие десятилетия стала убыточной. [ 3 ] В 1980-х годах правительство Либерально-демократической партии во главе с премьер-министром Ясухиро Накасоне решило приватизировать организацию. [ 4 ] Примерно в это же время другие государственные органы также были полностью или частично приватизированы, например, Japan Tobacco. [ 5 ] и НТТ в 1985 году. [ 6 ]

Объединение в профсоюзы рабочих JNR

[ редактировать ]

326 000 сотрудников JNR были активно объединены в профсоюзы, причем рабочие были представлены рядом профсоюзов. Самым крупным профсоюзом был Национальный профсоюз железнодорожников (Кокуро), насчитывавший 200 000 членов. Национальный союз железнодорожных двигателей (Доро), отделившийся от Кокуро в 1951 году, насчитывал 38 000 членов. Зендоро, изгнанный из Доро в 1974 году, насчитывал 3000 членов. [ нужна ссылка ] Доро-Тиба , отколовшаяся от Доро в 1979 году, насчитывала 1100 членов. [ 7 ]

Забастовка 28 ноября 1985 г.

[ редактировать ]

Доро-Чиба устроил 24-часовую забастовку 28 ноября 1985 года в знак протеста против планов приватизации JNR и увольнения рабочих. Правительство решительно осудило забастовку, поскольку государственным служащим в Японии запрещено бастовать. Кроме того, произошел ряд актов саботажа и вандализма, в результате которых 10 миллионов пассажиров в Токио и 200 000 человек в Осаке оказались в затруднительном положении. 24-часовая забастовка привела к отмене 135 поездов между Токио и префектурой Тиба, а руководство JNR решило уволить более 100 рабочих за организацию незаконной забастовки. [ 8 ]

Диверсия Middle Core Faction, 28 ноября 1985 г.

[ редактировать ]

Помимо забастовки Доро-Тиба, значительная часть диверсий была совершена сильной радикальной левой группировкой Middle Core Faction , насчитывавшей на тот момент 1300 членов, которая взяла на себя ответственность и заявила, что их действия были направлены на поддержку забастовки Доро-Тиба. [ 9 ] Линии связи были перерезаны, пожары были устроены в 27 местах в семи префектурах, а около 7 часов утра станции Асакусабаси в Токио были причинены тяжелые повреждения фигурами в масках, шлемах и бросанием зажигательных бомб. О травмах не сообщалось. Полиция провела рейды в офисах фракции «Среднее ядро» и Доро-Тиба, а повреждение линий следа от пуль возле Хиросимы, из-за которых задерживались поезда между Токио и Кюсю, по-видимому, было вызвано бомбой замедленного действия. [ 10 ] и к полудню было арестовано 48 человек, включая лидеров фракции «Среднее ядро». Представители более крупных профсоюзов Кокуро и Дзендоро, представляющие рабочих JNR, осудили «антисоциальные» нападения и извинились перед пассажирами. [ 11 ] Согласно источникам внутри рабочего движения, Доро-Тиба контролировалась фракцией Среднего ядра. [ 12 ]

Председатель Союза Доро-Тиба Хироши Накано позже выступил с заявлением. [ 13 ] заявив, что: «Нападения не имеют ничего общего с профсоюзом». [ 14 ] Из 48 арестованных подозреваемых 46 принадлежали к фракции «Среднее ядро» и двое — к Национальному профсоюзу железнодорожников . [ 15 ] Двое подозреваемых позже были освобождены. [ 16 ]

Увольнения

[ редактировать ]

Профсоюзы JNR были против приватизации. [ 17 ] и когда это произошло, около 7600 рабочих не были повторно наняты приватизированными компаниями. [ 18 ] Многие из них были членами Национального профсоюза железнодорожников (Кокуро), ныне входящего в Национальный совет профсоюзов (Дзэнрокё), и Национального профсоюза инженеров железнодорожных локомотивов (Дзендоро), ныне входящего в Национальную конфедерацию профсоюзов ( Дзенрорен ) в составе Всеяпонского профсоюза рабочих строительства, транспорта и разнорабочих ( Кэнкоро-Тэцудо Хонбу ). На членов профсоюзов оказывалось существенное давление, чтобы они покинули свои профсоюзы, и в течение года число членов Кокуро упало с 200 000 до 44 000. Рабочие, поддержавшие приватизацию, или те, кто покинул Кокуро, нанимались по значительно более высоким ставкам, чем члены Кокуро. [ 19 ]

Было обещание правительства, что никто не будет «выброшен на улицу». [ 20 ] поэтому ненанятые рабочие классифицировались как «нужно трудоустроиться» и переводились в JNR Settlement Corporation , куда их можно было назначать на срок до трех лет. [ 21 ]

Таким образом было переведено около 7600 работников, из них около 2000 были наняты фирмами JR, а 3000 нашли работу в другом месте. Митому Ямагучи, бывший сотрудник JNR из Тосу в префектуре Сага, который был переведен в JNR Settlement Corporation, позже заявил, что их помощь в поиске работы заключалась в предоставлении ему фотокопий объявлений о приеме на работу из газет. [ 22 ]

Этот период закончился в апреле 1990 года, и 1047 человек были уволены. В их число входили 64 члена Дзендоро и 966 членов Кокуро. [ 23 ] [ 24 ] Было также 12 членов Доро-Тиба, которые не были наняты новыми компаниями по той причине, что они участвовали в забастовке в ноябре 1985 года. [ 25 ]

Юридическая, административная и политическая кампания по повторному приему на работу

[ редактировать ]

Дела Комиссии по труду

[ редактировать ]

В 1987 году Центральная комиссия по трудовым отношениям в Токио постановила, что JR Group должна была либо повторно нанять, либо выплатить компенсацию работникам, которые не были наняты после приватизации JNR. Комиссия по труду постановила, что это была несправедливая трудовая практика , поскольку члены Кокуро стали объектом преследования, а антипрофсоюзная дискриминация является незаконной в соответствии со статьей седьмой Закона о профсоюзах Японии . Он также постановил, что ответственность несут компании JR Group, а не несуществующая JNR. [ 26 ]

Группа из 23 петиций, поданных после 1991 года, утверждала, что 1800 членов профсоюзов в шести префектурах подверглись дискриминации в нарушение статьи седьмой Закона о профсоюзах 1949 года . Местные комиссии по трудовым отношениям признали дискриминацию в трех префектурах (Канагава, Токио и Акита) и издали приказ о возмещении ущерба. Компания подала апелляцию в Центральную комиссию по трудовым отношениям в Токио. Центральная комиссия по трудовым отношениям выступила посредником в сделке, и в 2005 году Кокуро отозвал 23 дела, в которых утверждалось об антипрофсоюзной дискриминации в отношении ее членов. Взамен компания выплатила компенсацию в размере 360 миллионов иен. [ 27 ]

С 1987 по 2006 год Кокуро подал 340 жалоб в различные комиссии по трудовым отношениям , в основном связанных с увольнением 1047 работников JNR. В ноябре 2006 года профсоюз и JR East заключили соглашение об урегулировании 61 дела, связанного с дискриминацией членов профсоюза, работающих в JR. Кокуро согласился отозвать дела комиссии по трудовым спорам, а JR East согласилась выплатить компенсацию. Это считалось важным шагом вперед в примирении Кокуро и JR. [ 28 ]

Судебные процессы

[ редактировать ]

Постприватизационные увольнения привели к ряду судебных исков. В 1994 и 1995 годах шесть компаний JR Group подали иски в Окружной суд Токио в связи с решением Комиссии по трудовым отношениям 1987 года о том, что группа JR несет ответственность за отказ от приема на работу и что имели место несправедливые трудовые практики. 28 мая 1998 г. были вынесены решения. В деле, выкупленном перевозчиками Хонсю, председательствующий судья Сабуро Такасэ заявил, что, хотя компании JR несут ответственность за подбор персонала для открытия своих новых предприятий, они не обязаны выплачивать компенсацию ненанятым работникам JNR. Он сказал, что если при выборе сотрудников были допущены несправедливые трудовые методы, компании JR несут ответственность, но комиссия по труду должна только приказать фирмам повторить процесс найма, а не повторно нанимать работников. Он заявил, что приказ о повторном приеме на работу членов профсоюза является незаконным.

Председательствующий судья Ясусиге Хагио, выносивший решение по делу перевозчиков Хоккайдо и Кюсю, заявил, что компании JR Group не несут ответственности за кадровые решения после приватизации JNR, поэтому он аннулировал постановление комиссии. [ 29 ]

Центральная комиссия по трудовым отношениям подала апелляцию, и в декабре 2003 года Верховный суд отклонил апелляцию с просьбой о том, чтобы бывшие сотрудники JNR в профсоюзах, выступавших против приватизации JNR в 1987 году, были наняты частными компаниями Японских железных дорог, которые пришли на смену JNR. [ 30 ]

Первая коллегия Верховного суда вынесла раздельное решение. Председательствующий судья Такехиса Фукадзава и судья Ниро Симада заявили, что фирмы JR несут эту ответственность как работодатели, и заявили, что дело должно быть отправлено обратно в Высокий суд Токио. Однако трое других судей не согласились и заявили, что JR не несет ответственности за любую несправедливую трудовую практику, которая могла быть совершена. [ 31 ]

В другом деле, касавшемся 283 истцов в сентябре 2005 года, Окружной суд Токио постановил, что JNR дискриминировала профсоюзных работников при приеме на работу на должности в новых компаниях JR. Это был первый случай, когда суд признал несправедливую трудовую практику со стороны ныне несуществующей JNR или ее дочерних компаний и назначил компенсацию за отказ фирм JR нанимать сотрудников JNR. Председательствующий судья Коичи Нанба постановил, что Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий должно выплатить по 5 миллионов йен каждому из истцов. Несмотря на постановление о том, что они подверглись дискриминации, он не отдал приказ об их повторном приеме на работу, заявив, что «для увольнения были разумные причины». [ 32 ] [ 33 ]

5 декабря 2006 года в Окружном суде Токио более 500 членов Кокуро, сам профсоюз и родственники рабочих, умерших после приватизации, планировали возбудить иск о возмещении ущерба на сумму 30 миллионов иен в связи с отказом повторно нанять рабочих, предъявив иск о возмещении ущерба в размере 30 миллионов иен. Всего 540 истцов подали в суд на Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий . Кокуро требовал компенсации за потерю профсоюзных взносов, понесенную в результате того, что компании JR не наняли членов профсоюза, но это было задумано как рычаг, чтобы побудить политические партии вмешаться и чтобы агентство урегулировало трудовой спор. Представитель Кокуро заявил: «Этот иск направлен на обеспечение возможности решать проблемы через суд до истечения срока исковой давности. Мы рассмотрим возможность отказа от иска, когда политическое решение станет возможным». [ 34 ]

13 марта 2008 г. Окружной суд Токио отклонил иск, поданный 32 членами профсоюза и тремя родственниками умершего члена, который был подан в ноябре 2004 г. Судья Сигэру Наканиси заявил, что срок исковой давности истек независимо от того, истек ли срок исковой давности. несправедливая трудовая практика имела место . Он не высказал мнения о том, имела ли место такая дискриминация. [ 35 ]

Первая попытка политического урегулирования

[ редактировать ]

В 2000 году правящий в то время политический блок ( Либерально-демократическая партия , Новая Комэйто и ныне несуществующая Новая консервативная партия ) предложил компромисс, при котором иски были бы прекращены в обмен на призывы групп JR повторно нанять рабочих взамен. Кокуро признал, что JR не несет ответственности за то, что изначально не смог их нанять. Оппозиционная Социал-демократическая партия выступала в качестве посредника между профсоюзом и правящими партиями. Социал-демократическая партия входит в Национальный совет профсоюзов (Дзенрокё) , конфедерацию профсоюзов, к которой принадлежит Кокуро. В январе 2001 года Кокуро проголосовал за принятие этого плана, но внутри союза существовали различные фракции с разными точками зрения. В 2002 году, когда правящий блок пригрозил расторгнуть сделку, Кокуро снова проголосовал за отзыв своих исков. [ 36 ]

В ноябре 2002 года три правящие партии вышли из соглашения. Кокуро согласился на это, но не исключил членов, которые отказались принять его, и подал отдельный иск против JNR Settlement Corporation в январе 2002 года. [ 37 ]

Мнение Международной организации труда

[ редактировать ]

Кокуро и Дзендоро передали дело в Международную организацию труда , утверждая, что это направлено против профсоюзной дискриминации и что это нарушает право на организацию, предусмотренное Конвенцией МОТ № 98 о свободе объединений. Они передали дело на рассмотрение в Комитет МОТ по свободе объединений. Комитет написал отчет, который затем был одобрен руководящим органом МОТ. По мнению МОТ, уволенные работники «не были наняты компаниями JR не из-за дискриминации профсоюзов, а потому, что их члены отказались от масштабных переводов в другие регионы». [ 38 ]

На пути к окончательному урегулированию

[ редактировать ]

После победы Демократической партии Японии на выборах в 2009 году правительственная коалиция , включающая ДПЯ, Социал-демократическую партию и Кокумин Синто, а также оппозиционную партию « Новый Комэйто», разработала пакет урегулирования. [ 39 ] По плану урегулирования бывшие работники JR должны были получить по 29,5 миллионов йен каждый. [ 40 ]

В прилагаемом документе увольнение 1047 бывших работников JNR описывается как «несправедливая трудовая практика беспрецедентного масштаба». Предлагаемый пакет урегулирования включал финансовый компонент в размере 28 миллиардов йен и просьбу к компаниям JR нанять около 230 бывших работников JNR в возрасте до 55 лет. [ 41 ]

В апреле 2010 года тогдашний министр транспорта Сейджи Маэхара объявил, что он и тогдашний заместитель премьер-министра Наото Кан и главный секретарь кабинета министров Хирофуми Хирано завершили разработку планов урегулирования. [ 42 ] Компании группы JR не хотели повторно нанимать рабочих, поэтому часть поселка была заброшена. Политические партии предложили 24 миллиона иен на одного работника, правительство предложило 20 миллионов иен. Сумма была установлена ​​на уровне 22 миллионов йен. Общая сумма урегулирования была уменьшена до 20 миллиардов йен и разделена на выплаты по 22 миллиона йен каждая для 910 домохозяйств в виде «денег примирения», что в общей сложности составило 14,2 миллиарда йен. Кокуро и другие организации должны были получить 5,8 миллиарда йен, которые будут использованы для помощи бывшим работникам в поиске работы. [ 43 ] [ 44 ]

Урегулирование

[ редактировать ]

Детали расчета

[ редактировать ]

Спустя 23 года после первоначальной приватизации, 28 июня 2010 года, Верховный суд урегулировал спор между рабочими и Японским агентством строительства, транспорта и технологий Японии . Агентство заявило, что выплатит 904 истцам 20 миллиардов иен, примерно по 22 миллиона иен за каждого работника. Однако, поскольку рабочие не были восстановлены на работе, это не было полным урегулированием. [ 45 ]

В соответствии с пунктом 1 мирового соглашения, Кокуро и Кенкоро (Зендоро) отказались от всех своих исков, включая судебные иски о несправедливой трудовой практике, не связанные напрямую с увольнением 1047 рабочих. В соответствии с пунктом 2 мирового соглашения Кокуро и Кенкоро после этого не подавали никаких исков о несправедливой трудовой практике.

Отказ Доро-Тибы от урегулирования

[ редактировать ]

Доро-Тиба — это профсоюз, который в 1979 году отделился от Доро (Национального союза железнодорожных моторостроителей). [ 46 ] Доро объединился с Тетсуро, профсоюзом компаний, который отделился от Кокуро несколько десятилетий назад, образовал JR-Soren (Японскую конфедерацию профсоюзов железнодорожников — JRU) и активно способствовал приватизации JNR. В Доро-Чибе было девять членов, которые не работали в JR после приватизации в 1987 году, и профсоюз отказался принять соглашение 2010 года. Профсоюз пообещал продолжить борьбу против увольнений и приватизации JNR. [ 47 ]

  1. Суд Japan Times аннулирует приказ о повторном приеме на работу JR 28 мая 1998 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  2. Верховный суд Japan Times урегулировал иск профсоюзного активиста JNR, участвовавшего в течение 23 лет, 29 июня 2010 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  3. ^ Обзор японских железных дорог и транспорта, приватизация и не только: дело JR, получено 25 июля 2012 г.
  4. Веб-сайт Zenroren Заявление о юридическом урегулировании 23-летнего судебного процесса по поводу дискриминации при приеме на работу членов определенных профсоюзов со стороны Японской железнодорожной компании. 29 июня 2010 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  5. ^ Веб-сайт Japan Tobacco. История JT. Проверено 25 июля 2012 г.
  6. веб-сайта NTT История , получено 25 июля 2012 г.
  7. ^ Журнал Time Japan: Паралич на следах , дата обращения 15 августа 2012 г.
  8. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  9. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  10. ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  11. Газета LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, получено 8 августа 2012 г.
  12. ^ Christian Science Monitor Железнодорожная атака потрясла профсоюзы Японии. Саботаж со стороны экстремистов в рядах ставит профсоюзы в тупик. 2 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  13. ^ Веб-сайты Associated Press , 30 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  14. ^ Веб-сайт Associated Press парализует железнодорожную сеть Токио. 29 ноября 1985 г. Проверено 14 августа 2012 г.
  15. Веб-сайт Associated Press Двое железнодорожных служащих среди 48 арестованных по обвинению в саботаже 5 декабря 1985 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  16. The Houston Chronicle Японские радикалы глушат радио во время нападения на железнодорожную станцию, 2 декабря 1985 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  17. The Japan Times Кокуро угрожает судебным иском по поводу приватизационного скандала JNR, 30 ноября 2006 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  18. Верховный суд Japan Times вынес решение против бывших работников JNR, 23 декабря 2003 г., дата обращения 6 августа 2012 г.
  19. The Japan Times назвала «несправедливое» увольнение профсоюзных активистов JNR в 1987 году 4 марта 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  20. Верховный суд Japan Times вынес решение против бывших работников JNR, 23 декабря 2003 г., дата обращения 6 августа 2012 г.
  21. ^ газеты Japan Times Иск профсоюзных активистов JNR по поводу потери рабочих мест сорван законом от 14 марта 2008 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  22. Верховный суд Japan Times вынес решение против бывших работников JNR, 23 декабря 2003 г., дата обращения 6 августа 2012 г.
  23. Суд высшей инстанции Japan Times урегулировал иск профсоюзного активиста JNR, участвовавшего в течение 23 лет, 29 июня 2010 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  24. Веб-сайт Zenroren Заявление о юридическом урегулировании 23-летнего судебного процесса по поводу дискриминации при приеме на работу членов определенных профсоюзов со стороны Японской железнодорожной компании. 29 июня 2010 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  25. Веб-сайт Доро-Тиба Японское рабочее движение и борьба Доро-Тибы, 14 июля 2003 г. Проверено 15 августа 2012 г.
  26. Суд Japan Times аннулирует приказ о повторном приеме на работу JR 28 мая 1998 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  27. Газета Japan Times JR East урегулировала спор о дискриминации в оплате труда Кокуро 9 ноября 2005 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  28. ^ The Japan Times JR East, соглашение о забастовке в Кокуро, 30 октября 2006 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  29. Суд Japan Times аннулирует приказ о повторном приеме на работу JR 28 мая 1998 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  30. The Japan Times Кокуро угрожает судебным иском по поводу приватизационного скандала JNR, 30 ноября 2006 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  31. Верховный суд Japan Times вынес решение против бывших работников JNR, 23 декабря 2003 г., дата обращения 6 августа 2012 г.
  32. The Japan Times присудила компенсацию за отказ от найма профсоюзных активистов JNR, 16 сентября 2005 г., дата обращения 2 августа 2012 г.
  33. The Japan Times Кокуро угрожает судебным иском по поводу приватизационного скандала JNR, 30 ноября 2006 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  34. The Japan Times Кокуро угрожает судебным иском по поводу приватизационного скандала JNR, 30 ноября 2006 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  35. ^ The Japan Times Иск профсоюзных активистов JNR по поводу потери рабочих мест сорван законом от 14 марта 2008 г. Проверено 31 июля 2012 г.
  36. ^ The Japan Times Kokuro отказывается от исков против Japan Railways 28 мая 2002 г. Проверено 26 июля 2012 г.
  37. ^ Правящие стороны Japan Times выходят из соглашения JNR 30 ноября 2002 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  38. ^ Рекомендация МОТ Японского института трудовой политики и обучения относительно найма бывших работников JNR, том 40-№ 2, 1 февраля 2001 г., дата обращения 6 августа 2012 г.
  39. The Japan Times назвала «несправедливое» увольнение профсоюзных активистов JNR в 1987 году 4 марта 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  40. ^ The Japan Times 900 уволенных профсоюзных активистов JNR могут получать 29,5 миллионов йен каждый 25 февраля 2010 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  41. The Japan Times назвала «несправедливое» увольнение профсоюзных активистов JNR в 1987 году 4 марта 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  42. Министры Japan Times обдумывают соглашение для профсоюзных активистов JNR 7 апреля 2010 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  43. ^ The Japan Times Axed JNR оценивается в 22 миллиона йен за штуку, 10 апреля 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  44. The Japan Times РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ: Правосудие для бывших работников JNR, 15 апреля 2010 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  45. ^ Веб-сайт УВКБ ООН, Ежегодный обзор нарушений прав профсоюзов за 2012 г. - Япония, 6 июня 2012 г., дата обращения 25 июля 2012 г.
  46. ^ The LA Times Миллионы остановлены из-за того, что японские радикалы саботируют государственные железнодорожные линии, 29 ноября 1985 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  47. ^ Веб-сайт Доро-Тиба Не тушите огонь борьбы 1047 уволенных национальных железнодорожников! Борьба против раздела и приватизации Национальной железной дороги еще не закончена. Мнение Доро-Тибы о «Плане примирения 1047 рабочих вопросов» 9 апреля 2010 г. Проверено 25 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e66a6599a79950e0b4d64ec570f00ba__1723578120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ba/4e66a6599a79950e0b4d64ec570f00ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JNR dismissal lawsuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)