Станция Асакусабаси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
ДжБ 20 А 16 Станция Асакусабаси Станция Асакусабаси | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Восточная сторона вокзала в мае 2019 г. | |||||||||||||||||||||
Японское имя | |||||||||||||||||||||
Синдзитай | Станция Асакусабаси | ||||||||||||||||||||
Кюдзитай | Станция Асакуса Бридж | ||||||||||||||||||||
Хирагана | Асакусабаси Эки | ||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Асакусабаси , город Тайто , Токио Япония | ||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (JR East), 1 островная платформа (линия Асакуса) | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный (JR Восток) Метро (линия Асакуса) | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции |
| ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1932 г | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Асакусабаси ( 浅草橋駅 , Асакусабаси-эки ) — станция метро на линии Тоэй Асакуса, которой управляет Токийское столичное транспортное бюро , и надземная железнодорожная станция на линии Тюо-Собу на том же участке, которой управляет Восточная Япония. Железнодорожная компания (JR East). Он расположен в районе Асакусабаси города Тайто , Токио , Япония. Его номер на линии Асакуса — А-16.
Схема станции
[ редактировать ]JR-платформы
[ редактировать ]1 | Линия JB Тюо-Собу | для Акихабары , Синдзюку и Митаки |
2 | Линия JB Тюо-Собу | для Киншичо , Фунабаши и Чибы |
Станция JR Асакусабаси имеет две боковые платформы с двумя путями между ними. Платформа 1 предназначена для пассажиров, следующих в сторону Акихабара и станций Митака . Платформа 2 обслуживает тех, кто направляется на станции Кинсичо и Тиба .
-
Восточные кассы
-
Платформа JR, 2021 г.
Платформы Тоэй
[ редактировать ]1 | Линия Асакуса | для Нихомбаши , Симбаши и Ниси-магоме KK Основная линия Keikyu, ведущая в Синагаву , аэропорт Ханэда ( международный терминал и внутренний терминал ) и Мисакигути. |
2 | Линия Асакуса | для Асакусы и Осиаге KS Линия Keisei до Аото , Кэйсэй Нарита и аэропорта Нарита ( Терминал 2·3 и Терминал 1 ) Линия доступа KS Narita Sky для аэропорта Нарита HS Линия Хокусо для Имба Нихон-идай SR Железнодорожная линия Сибаяма, Сибаяма -Тиёда |
Подземная станция линии Асакуса имеет островную платформу между двумя путями. Поезда на платформе 1 идут в сторону станций Нихомбаши и Ниси-магоме , а поезда на платформе 2 отправляются до конечной станции метро на станции Осиаге ; Через поезда продолжайте движение оттуда.
-
Билетные ворота Тоэй
-
Платформа Toei, июнь 2023 г.
История
[ редактировать ]Асакусабаси открылся 1 июля 1932 года как станция на линии Собу. 4 декабря 1960 года начала работу станция метро, которая тогда называлась линией Toei 1. [ нужна ссылка ]
28 ноября 1985 года станция Асакусабаси была взорвана зажигательной бомбой членами Революционной коммунистической лиги, Национального комитета . [ 1 ] который утверждал, что эта акция, а также другие акты саботажа, совершенные в нескольких префектурах в тот же день, были направлены на поддержку 24-часовой забастовки профсоюза Доро-Тиба, протестующего против предстоящей приватизации Японских национальных железных дорог (JNR). [ 2 ] [ 3 ] Этот инцидент не повлиял на работу линии Тоэй Асакуса, поскольку подземные платформы не подверглись нападению. [ нужна ссылка ] В ходе расследования были арестованы 48 человек. [ 4 ]
Окрестности
[ редактировать ]Станция обслуживает район. Рядом находятся Франко-Японский лицей Токио , реки Канда и реки Сумида . К югу от станции располагался бывший квартал гейш Янагибаси.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены материалы со станции Асакусабаси ( Асакусабаси-эки ) из японской Википедии, полученные 15 декабря 2007 года.
- ^ «Поездное сообщение в Японии возвращается к нормальному состоянию» . 30 ноября 1985 г.
- ^ «Мы живем на железных дорогах--ch04» .
- ^ Тиффт, Сьюзен (21 июня 2005 г.). «Япония: на рельсах паралич» . Время .
- ^ Хаберман, Клайд (декабрь 1985 г.). «Полиция Японии защищается от новых железнодорожных саботажей» . Нью-Йорк Таймс .
35 ° 41'49 "N 139 ° 47'10" E / 35,697 ° N 139,786 ° E
