Линия Тюо – Собу
Линия Тюо-Собу | ||
---|---|---|
Джей Би | ||
![]() Электропоезд серии E231-500 на линии Тюо-Собу в августе 2022 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Местная линия Тюо/Собу | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Токио , префектура Тиба | |
Условия | ||
Станции | 39 | |
Цвет на карте | Желтый (#ffd400) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Митака | |
Подвижной состав | Серия E231-0 , серия E231-500 , серия E231-800 | |
Ежедневное количество пассажиров | 2,359,390 (2015) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1932 | |
Технический | ||
Длина линии | 60,2 км (37,4 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Тюо-Собу ( яп . 中央・総武緩行線 , Хепберн : Тюо-Собу-канко-сен ) — железнодорожная линия, проходящая через Токио и префектуру Тиба в Японии. Являясь частью сети Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East), линия работает на отдельных путях вдоль полосы отвода главной линии Тюо ( линия Тюо (Rapid) ) и главной линии Собу ( линия Собу (Rapid) ), обеспечение сообщения между станцией Митака городах Митака и Мусасино в и станцией Тиба . Тибе в
Термин Канко ( 緩行 , букв. «медленный ход» ) отличает местные поезда на линии Тюо-Собу от поездов скоростного сообщения, курсирующих по главной линии Тюо между Митакой и Очаномидзу и от главной линии Собу между Кинсичо и Тиба.
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Линия Тюо-Собу
[ редактировать ]- Регулярно поезда заканчиваются в Тибе или Цудануме на восточной стороне и заканчиваются в Накано или Митаке на западной стороне.
- Все поезда останавливаются на каждой станции.
- Информацию о станциях параллельных скоростных/экспресс-линий можно найти в статьях «Линия Тюо (быстрая)» и «Линия Собу (быстрая)» .
Линия Тодзай через сервис
[ редактировать ]Все служебные поезда заходят на линию Тодзай либо в Накано, либо в Ниси-Фунабаси. Эти поезда курсируют по следующим маршрутам:
- Митака – Накано – (линия Тодзай) – Ниси-Фунабаши – Цуданума (только в будние дни утром/вечером)
- Накано – (линия Тодзай) – Ниси-Фунабаши – Цуданума (только утром/вечером в будние дни)
- Митака – Накано – (линия Тодзай) – Ниси-Фунабаши
- Митака – Накано – (линия Тодзай) – Ниси-Фунабаши – ( линия скоростной железной дороги Тойо ) – Тойо-Кацутадай
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]Некоторые ограниченные экспрессы и сезонные поезда курсируют или останавливаются на станциях этой линии. Информацию о Синдзюку Вакасио и Синдзюку Сазанами , которые делают остановки на линии Тюо-Собу в Акихабаре , см. в соответствующих статьях.
Раньше Раннее утро/Поздняя ночь
[ редактировать ]Около 21:00-22:00 несколько поездов, идущих на запад, направились за Митаку на линию Тюо (быстрая линия), причем некоторые заканчивались в Мусаси-Коганей , а другие - в Тачикава . Остальные поезда в течение часа ходили регулярно.
Примерно с 4 до 6 утра и с 23:00 до 1 ночи линии Тюо-Собу были разделены на станции Отяномидзу на две части.
- На западном участке (Митака – Очаномидзу) поезда линии Тюо (быстрые) курсировали по путям линии Тюо-Собу между Накано и Очаномидзу , причем рейсы обслуживали между Токио и до Такао или даже до Омэ , который останавливается на всех станциях.
- На восточном участке (Очаномидзу – Тиба) ходили пригородные поезда, которые останавливались на двух концах участка.
В последний раз эта схема обслуживания действовала 13 марта 2020 года. Чтобы подготовиться к возможной установке дверей платформ на платформах линии Тюо-Собу и будущему добавлению зеленых автомобилей на линию Rapid, сервисные поезда Rapid Line линии Тюо больше не курсируют регулярно по линии Тюо- Следы линии Собу. [ 2 ]
Список станций
[ редактировать ]- Легенда
- ●: Все поезда останавливаются.
- ■: Некоторые поезда проходят
- ▲: Все поезда ходят по выходным и праздникам.
- |: Все поезда проходят
Официальный
Имя линии |
Станция Нет. |
Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Стремительный | Трансферы | Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | Тюо-Собу
Линия |
Линия Тозай
через |
Линия Тюо | Линия Собу | ||||||||
Основная линия Собу | ДжБ 39 | Тиба | Тиба | - | От Тиба 0.0 |
От Токио 39.2 |
● | ↑ В Токио |
● |
|
Тюо-ку, Тиба | Тиба | |
ДжБ 38 | Ниси-Тиба | Западная Чиба | 1.4 | 1.4 | 37.8 | ● | | | ||||||
ДжБ 37 | Инаге | Инаге | 1.9 | 3.3 | 35.9 | ● | ■ | Инагэ-ку, Тиба | |||||
ДжБ 36 | Син-Кемигава | Река Синкенми | 2.7 | 6.0 | 33.2 | ● | | | Ханамигава-ку, Тиба | |||||
JBJB35 | Макухари | Макухари | 1.6 | 7.6 | 31.6 | ● | | | KS Линия Keisei Chiba ( Кейсей Макухари : KS53) | |||||
ДжБ 34 | Королевский | Макухари Хонго | 2.0 | 9.6 | 29.6 | ● | | | KS Линия Keisei Chiba ( Keisei Makuharihongō : KS52) | |||||
ДжБ 33 | Цуданума | Цуданума | 2.9 | 12.5 | 26.7 | ● | ● | ■ | SL Линия Син-Кейсэй ( Син-Цуданума : SL23) | Нарасино | |||
ДжБ 32 | Хигаси-Фунабаши | Хигаси Фунабаси | 1.7 | 14.2 | 25.0 | ● | ● | | | Фунабаши | ||||
ДжБ 31 | Фунабаши | Фунабаши | 1.8 | 16.0 | 23.2 | ● | ● | ● |
| ||||
ДжБ 30 | Ниси-Фунабаши | Ниси Фунабаши | 2.6 | 18.6 | 20.6 | ● | ● | | |
| ||||
ДжБ 29 | Симоса-Накаяма | Симуса Накаяма | 1.6 | 20.2 | 19.0 | ● | Через до | | | |||||
ДжБ 28 | Мото-Ята | Мотоявата | 1.6 | 21.8 | 17.4 | ● | | | S Линия Тоэй Синдзюку (S-21) | Итикава | ||||
ДжБ 27 | Итикава | Итикава | 2.0 | 23.8 | 15.4 | ● | ■ | ||||||
ДжБ 26 | Койва | Койва | 2.6 | 26.4 | 12.8 | ● | | | Эдогава | Токио | ||||
ДжБ 25 | Шин-Койва | Синкойва | 2.8 | 29.2 | 10.0 | ● | ■ | Кацусика | |||||
ДжБ 24 | Хираи | Хираи | 1.8 | 31.0 | 8.2 | ● | | | Эдогава | |||||
ДжБ 23 | Камейдо | Камейдо | 1.9 | 32.9 | 6.3 | ● | | | TS Линия Тобу Камейдо (TS44) | Кото | ||||
ДжБ 22 | Киншичо | Киншичо | 1.5 | 34.4 | 4.8 | ● | ● |
|
Сумида | ||||
Филиал главной линии Собу | От Киншичо 0.0 | ||||||||||||
ДжБ 21 | Рёгоку | Рёгоку | 1.5 | 35.9 | 1.5 | ● | В Токио и
ДЖО Йокосука Линия |
E Линия Toei Oedo (E-12) | |||||
ДжБ 20 | Асакусабаси | Асакусабаси | 0.8 | 36.7 | 2.3 | ● | ( Линия Тоэй Асакуса A-16) | Тайто | |||||
АКБ ДБ 19
|
Акихабара | Акихабара | 1.1 | 37.8 | 3.4 | ● |
|
Йод | |||||
ДжБ 18 | Очаномидзу | Очаномидзу | 0.9 | 38.7 | 4.3 | ● | ● |
| |||||
Главная линия Тюо | От Токио 2.6 | ||||||||||||
ДжБ 17 | Суйдобаси | Суйдобаси | 0.8 | 39.5 | 3.4 | ● | | | И Линия Тоэй Мита (I-11) | |||||
ДБ 16 | Идабаши | Иидабаши | 1.1 | 40.6 | 4.5 | ● | | |
| |||||
ДжБ 15 | Ичигая | Ичигая | 1.3 | 41.9 | 5.8 | ● | | |
| |||||
ДжБ 14 | Ёцуя | Ёцуя | 0.8 | 42.7 | 6.6 | ● | ● |
|
Синдзюку | ||||
ДБ 13 | Синаномати | Синаномати | 1.3 | 44.0 | 7.9 | ● | | | ||||||
ДБ 12 | Лекарство | Сендагайя | 0.7 | 44.7 | 8.6 | ● | | | Линия Э Тоэй Оэдо ( Кокурицу-кёгидзё : E-25) | Сибуя | ||||
ДБ 11 | Ёёги | Ёёги | 1.0 | 45.7 | 9.6 | ● | | |
| |||||
Линия Яманотэ | |||||||||||||
СДЖК ДжБ 10
|
Синдзюку | Синдзюку | 0.7 | 46.4 | 10.3 | ● | ● |
|
Синдзюку | ||||
Главная линия Тюо | |||||||||||||
ДБ 09 | Окубо | Окубо | 1.4 | 47.8 | 11.7 | ● | | | JY Линия Яманотэ ( Син-Окубо : JY16) | |||||
ДБ 08 | Хигаси-Накано | Хигаси Накано | 1.1 | 48.9 | 12.8 | ● | | | Линия Э Тоэй Оэдо (E-31) | Накано | ||||
ДБ 07 | Накано | Накано | 1.9 | 50.8 | 14.7 | ● | ● | ■ | T Линия Тодзайского метрополитена (T-01) (некоторые поезда доходят до Митаки) | ||||
ДБ 06 | Коэндзи | Коэндзи | 1.4 | 52.2 | 16.1 | ● | ● | ▲ | Сугинами | ||||
ДБ 05 | Асагая | Асагая | 1.2 | 53.4 | 17.3 | ● | ● | ▲ | |||||
ДБ 04 | Подключено | Огикубо | 1.4 | 54.8 | 18.7 | ● | ● | ■ | M Токийское метро, линия Маруноути (M-01) | ||||
ДБ 03 | Ниси-Огикубо | Ниси-Огикубо | 1.9 | 56.7 | 20.6 | ● | ● | ▲ | |||||
ДБ 02 | Китидзёдзи | Кичидзёджи | 1.9 | 58.6 | 22.5 | ● | ● | ■ | ![]() |
Мусасино | |||
ДБ 01 | Митака | Митака | 1.6 | 60.2 | 24.1 | ● | ● | ■ | JC Линия Тюо (JC12) | Митака |
Подвижной состав
[ редактировать ]Линия Тюо-Собу
[ редактировать ]Поезда, используемые на линии, базируются в депо Митака.
- 10-вагонные электропоезда серии Э231-0 (желтая полоса) (с февраля 2000 г.) [ 3 ]
- 10-вагонные электропоезда серии Э231-500 (желтая полоса) (с 1 декабря 2014 г.) [ 4 ]
Линия Тодзай - Линия Тойо Рапид через сервис
[ редактировать ]Поезда курсируют между Митакой и Цуданумой (линия Тюо-Собу) или Тойо-Кацутадай (быстрая линия Тойо), все через линию Тодзай метрополитена между Накано и Ниси-Фунабаси.
- Электропоезда на 10 вагонов серии E231-800 (голубые и синие полосы) (не курсируют по линии Toyo Rapid Line)
- 10-вагонные электропоезда Токийского метрополитена серии 05 (голубая полоса)
- 10-вагонные электропоезда Токийского метрополитена серии 07 (голубая полоса)
- 10-вагонные электропоезда Токийского метрополитена серии 15000 (голубая полоса)
-
Серия JR East E231-0
-
Серия JR East E231-500
-
Токийское метро 05 серия
-
Токийское метро 15000 серии
-
Токийское метро 07 серия
-
Серия JR East E231-800
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]Линия Тюо-Собу
[ редактировать ]- Электропоезда 101 серии (желтая окраска) (с 1963 по ноябрь 1988 г.) [ 3 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 103 (желтая окраска) (с 1979 по март 2001 г.) [ 3 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 201 (желтая окраска) (с 1982 по ноябрь 2001 г.) [ 3 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 205 (желтая полоса) (с августа 1989 г. по ноябрь 2001 г.) [ 3 ]
- 10-вагонные электропоезда серии 209-500 (желтая полоса) (с декабря 1998 г. по 19 апреля 2019 г.) [ нужна ссылка ]
- 10-вагонный электропоезд серии E231-900 (желтая полоса) (с 27 марта 1999 г. как серия 209-950 , до 25 февраля 2020 г.) [ 5 ]
Линия Тодзай - Линия Тойо Рапид через сервис
[ редактировать ]- 10-вагонные электропоезда серии 301 (голубая полоса) (на междугородних рейсах линии Тозай с 1966 по 2003 год)
Линия Тюо (Рано утро / Поздняя ночь)
[ редактировать ]- См. Линия Тюо (Рапид) # Подвижной состав, чтобы узнать типы поездов, которые обслуживали эту услугу до 13 марта 2020 года.
-
Электропоезд серии 101 линии Тюо-Собу, август 1978 г.
-
Электропоезд серии 201 линии Тюо-Собу в мае 2001 г.
-
Электропоезд серии 301 линии Тюо-Собу в феврале 2003 г.
-
Электропоезд серии 205 линии Тюо-Собу
-
Электропоезд серии 209-500 линии Тюо-Собу в апреле 2009 г.
-
Единственный электропоезд серии E231-900 в июне 2019 г.
Хронология
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Автомобили только для женщин , предназначенные для предотвращения нащупываний , были введены на этой линии в утренние периоды пиковой нагрузки, начиная с 20 ноября 2006 года.
20 августа 2016 года на линии Тюо-Собу была введена нумерация станций, при этом станциям были присвоены номера между JB01 и JB39. [ 6 ] [ 7 ] Численность увеличивается в восточном направлении в сторону Тибы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет столичной транспортной переписи населения 2015 года» PDF) Министерство ( земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
- ^ «Изменения в расписании на март 2020 г.» (PDF) 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Энциклопедия пригородных поездов JR столичного региона . Японский журнал Railfan . Том. 48, нет. 570. ООО «Коюша», октябрь 2008 г., с. 27.
- ^ Серия E231 и серия 500 начинают коммерческую эксплуатацию на местной линии Тюо-Собу. [Серия E231-500 поступает на коммерческую службу на линии Тюо-Собу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 декабря 2014 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Спецрепортаж 209 серия Глава 2 [209 серия - Вторая глава]. Японский журнал Railfan . Том. 49, нет. 576. Koyusha Co., Ltd., апрель 2009 г., стр. 9–47.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линия Тюо-Собу (посетитель Японии) (на английском языке)