Jump to content

Кейо Корпорация

Кейо Корпорация
Родное имя
Электрическая железная дорога Кейо
Тип компании Общественный
ТИО : 9008
Промышленность
Предшественник Корпорация Токю
Основан 1 июня 1948 года ( 1948-06-01 ) место Синдзюку, Токио , Япония.
Основатель Мы встретили Иноуэ
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Доход
  • Увеличивать 29,243   миллиарда йен (2024 г.)
  • 13,114   миллиарда йен (2023 г.)
Всего активов
  • Увеличивать 1 079,388 миллиарда йен   (2024 г.)
  • 955,233   миллиарда йен (2023 г.)
Владельцы
Количество сотрудников
2276 (2007) [ нужна ссылка ]
Дочерние компании
Веб-сайт Кейо .co .jp
Сноски/ссылки
[1] [2] [3]

Keio Corporation ( яп . 京王電鉄株式会社 , Хепберн : Кейо Дентецу Кабусики-гайша , «Кейо Электрическая железная дорога КК») частный железнодорожный оператор в Токио , Япония, и центральная фирма группы Кейо ( 京王グループ , Кэйо Гурупу ), которая занимается транспортом , розничной торговлей , недвижимостью и другими отраслями. Железнодорожная сеть Кейо соединяет западные пригороды Токио ( Тёфу , Фучу , Хатиодзи , Хино , Инаги , Тама ) и Сагамихара в Канагаве с центром Токио на станции Синдзюку .

Название «Кейо» ( 京王 ) происходит от сочетания одного символа из мест, через которые проходит железная дорога: Токио ( 東京 ) и Хатиодзи ( 王子 ) . [4]

Обзор сети

[ редактировать ]

Карта

Линейная карта корпорации Keio

Сеть Кейо базируется на центральной линии Кейо , 37,9 км (23,5 мили), 32 станции.

Линия Раздел Станция №. Длина (км) Станции Дата открытия Максимум
скорость (км/ч)
Кейо Лайн Синдзюку - Кейо Хатиодзи 01, 04-34 37.9 32 15 апреля 1913 г. 110
Линия Кейо Сагамихара Тёфу - Хашимото 18, 35-45 22.6 12 1916 110
Линия Кейо Такао Китано - Такаосангучи 33, 48-53 8.6 7 20 марта 1931 г. 105
Линия Кейо Инокашира Сибуя - Китидзёдзи 01-17 12.7 17 1934 90
Кио Нью Лайн Синдзюку - Сасадзука 01-04 3.6 4 1980
Линия Кейо Добуцуэн Такахатафудо - Тама-Добуцукоэн 29, 47 2.0 2 29 апреля 1964 г.
Линия Кейо Кейбаджо Хигаси-Фучу - Фучу-Кейба-Сеймон-маэ 23, 46 0.9 2 29 апреля 1955 г.
Общий 7 строк 88.3

Линия Кейо Инокашира не имеет общего пути с основной линией Кейо. Он пересекается с линией Кейо на станции Мейдаймаэ .

Первым предшественником компании была компания Nippon Electric Railway, в основанная 1905 году . [4] В 1906 году компания была реорганизована в Musashi Electric Railway , а Keio 1910 году вновь переименована в Tramway Electric . в [4] он начал эксплуатировать в 1913 году. Свой первый участок междугороднего сообщения между Сасадзукой и Тёфу [4] К 1923 году Кейо завершил строительство своей основной железнодорожной линии (ныне линия Кейо ) между Синдзюку и Хатиодзи . [4] Путь на участке Футю – Хатиодзи изначально был проложен 1067 мм с шириной колеи Гёкунанской электрической железной дорогой ( 玉南電気鉄道 ) ; Позже он был изменен , чтобы соответствовать колеи остальной части линии (1372 мм) . [4]

Линия Инокашира начала работать в 1933 году как совершенно отдельная компания Teito Electric Railway ( 帝都電鉄 ) . [4] Эта компания также планировала связать Оимачи с Сузаки (ныне приход Кото ), но этого так и не произошло. [4] В 1940 году Тэйто объединилась с Odakyu Electric Railway , а в 1942 году объединенные компании были объединены по распоряжению правительства в Tōkyō Kyūk Dentetsu ( 東京急行電鉄 ) (ныне Tokyu Corporation ). [4]

Карта железных дорог Токио с колеей 1372 мм.

В 1947 году акционеры Tokyu проголосовали за выделение линий Кейо и Инокашира в новую компанию Keiō Teito Electric Railway ( 京王帝都電鉄 ) . [4] Название Тейто было исключено в 1998 году в пользу Keio Electric Railway ( 京王電鉄 , Keiō Dentetsu ) , хотя плакаты и знаки отличия «KTR» все еще иногда можно увидеть. [4] английское название компании было изменено на Keio Corporation. 29 июня 2005 года [4]

Приоритетные места

[ редактировать ]
Табличка «Приоритетное место»

Keiō была одной из первых железнодорожных компаний, которая ввела приоритетные места в своих поездах. Приоритетными местами являются места, предназначенные для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, беременных женщин и людей с младенцами. Эти специальные сиденья, которые первоначально назывались «Серебряными сиденьями», но были переименованы в 1993 году, были открыты в День уважения к пожилым людям 15 сентября 1973 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все поезда Кейо имеют продольные (пригородные) сиденья.

1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) Колея

[ редактировать ]

Первый из парка из пяти новых десятивагонных электропоездов серии 5000 был введен в эксплуатацию 29 сентября 2017 года, накануне начала новых вечерних пригородных рейсов с зарезервированными местами из Синдзюку весной 2018 года. [5]

1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Колея

[ редактировать ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) Колея

[ редактировать ]

1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Колея

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

Розничная торговля

[ редактировать ]
  • Кейо Недвижимость и Девелопмент
  • Туристическое агентство Кейо
  • Кейо Плаза Отель
  • Кейо Строительство
  1. ^ «Результаты квартальной прибыли Keio Corp.» . Японская биржевая группа . Проверено 27 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о корпоративном управлении Keio Corporation» (PDF) . Корпорация Кейо. 14 ноября 2023 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ "Профиль компании" . Проверено 9 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Справочник Keio 2 0 2 1» [Справочник Keio 2021] (PDF) . keio.co.jp (на японском языке, 2021 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2021 г. Проверено 2 февраля 2022 г. .
  5. ^ Начинается коммерческая эксплуатация серии Keio 5000 [Серия Keio 5000 поступает в коммерческую эксплуатацию]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 29 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. . Проверено 29 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b1ba8ee95b4b85e1d6360930b602cb__1716784020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/cb/26b1ba8ee95b4b85e1d6360930b602cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keio Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)