Серия KEIO 5000 (2017)
Серия KEIO 5000 | |
---|---|
![]() Установка 5733 в ноябре 2021 года | |
Производитель | J-trec |
Дизайнер | Казухико Сайто, Таро Шионо [ 1 ] |
Построен в | Йокогама |
Фамилия | поддерживать |
Сконструировано | 2017 - Present |
Введенный сервис | 29 сентября 2017 года |
Номер строится | 20 транспортных средств (2 подхода) |
Номер построен | 80 транспортных средств (8 подходов) |
Номер в обслуживании | 80 транспортных средств (8 подходов) |
Формация | 10 автомобилей на поезда |
Номера флота | 5731– |
Операторы | Корпорация Кейо |
Линии обслуживают |
|
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4090 мм (13 футов 5 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) (дизайн) |
Тяга | 2 -уровневой VVVF Hitachi ( SIC - IGBT Hybrid Module) [ 2 ] |
Тяговые двигатели | Hitachi полностью закрыт 3-фазный индукционный двигатель белки-белки |
Выходная мощность | 150 кВт × 4 на автомобиль |
Ускорение | 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с) |
Замедление | 4,0 км/(h¯ts) (2,5 миль в час/с) (обслуживание) 4,5 км/(h¯ts) (2,8 миль в час/с) (аварийная) |
Электрическая система (ы) | 1500 В. |
Текущий коллектор (ы) | Одноручный пантограф |
Категории | TS-1017C (мото TS-1018CD (трейлер) [ 2 ] |
Тормозная система (ы) | Регенеративное торможение с электронно контролируемым пневматическими тормозами [ 2 ] |
Основной датчик | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Электрический список ( t ) semu - private railway operator Keio Corporationот J trec [ 3 ] Поезда оснащены вращающимися сиденьями, которые можно продольно организовать для дневных услуг, а также в поперечных парах, обращенных вперед для зарезервированных пригородных услуг Keio Liner по вечерам, которые начались 22 февраля 2018 года. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный Казухико Сайто и Таро Шионо, серия KEIO 5000 предназначена для использования в широком спектре сценариев путем высокого уровня качества езды. [ 1 ] Интерьер оснащен мотивами, вдохновленными деревьями горы Такао. [ 1 ] Тип поезда был лауреатом премии Good Design в 2017 году. [ 1 ]
-
Трейлер 5000 серии TS-1018CD Bogie
-
Внешняя информация отображение
-
Внешняя информация отображается на английском языке
-
Кабина водителя
Формация
[ редактировать ]Поезда из десяти автомобилей образуются следующим образом, с шестью автомобилями («M») и четырьмя автомобилями, не работающими в трейлере («T»), и автомобилем 10 на конец Синдзюку (восток). [ 2 ]
Синдзюку →
| |||||||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Обозначение | Фотография 5750 (TC2) |
Гений 5050 (M2 ") |
Гений 5000 (M1 ") |
Саха 5550 (T2) |
Гений 5050 (M2 ') |
Гений 5000 (M1 ') |
Саха 5500 (T1) |
Гений 5050 (M2) |
Гений 5000 (M1) |
Фотография 5700 (TC1) | |
Вес (т) | 29.8 | 35.6 | 36.3 | 26.7 | 34.0 | 35.4 | 26.8 | 35.8 | 36.3 | 30.2 | |
Емкость (Всего/сидение) |
ДЛИННЫЙ
|
119/39 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 130/45 | 119/39 |
КРЕСТ
|
115/39 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 126/45 | 115/39 | |
Нумерация | 5781 : |
5281 : |
5231 : |
5581 : |
5181 : |
5131 : |
5531 : |
5081 : |
5031 : |
5731 : |
Автомобили 2, 3, 6, 8 и 9 имеют один пантограф с одной рукой . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирское жилье состоит из вращающихся пар мест, которые могут быть организованы в продольной конфигурации для регулярных дневных услуг или в поперечной конфигурации, обращенной к прямом вперед для вечерних услуг для зарезервированных мест от Синдзюку в Токио в Кейо Хачиоджи и Хасимото . [ 4 ] Светодиодное освещение используется в интерьерах, а пары информационных экранов ЖК -пассажиров предоставляются как над дверными проемами, так и подвешены на потолках. [ 5 ] Предоставлены бесплатные Wi -Fi и AC Power Chockets. [ 5 ] Пространство для инвалидных колясок и колясок предоставляется в каждой машине. [ 5 ]
-
Интерьер с местами, расположенными в продольной конфигурации
-
Интерьер с сиденьями, расположенными в поперечной конфигурации
-
Вращающее сиденье с двумя людьми
-
Электрические розетки
-
Сидения из трех человек в конце автомобиля
-
Потолочные информационные экраны ЖК-пассажиров
-
Пассажирские дверные ЖК-пассажирские экраны
-
Внутренние дверные проемы ЖК-пассажирские экраны
История
[ редактировать ]Подробная информация о новых поездах была официально объявлена в марте 2016 года. [ 5 ] В период с апреля по май 2017 года Кейо провел общественный опрос, чтобы выбрать бренд для новых услуг зарезервированных мест, начиная с весны 2018 года. [ 3 ] Название Keio Liner было объявлено 24 января 2018 года, выбранное из следующих пяти кандидатов. [ 6 ]
- Keio Liner ( Keio Liner )
- Keio Smart Liner ( Keio Smart Liner )
- Keio Prime Liner ( Keio Prime Liner )
- Luxpress
- Вестар
Флот из пяти турнирных поездов серии из десяти автомобилей был построен Японской транспортной инженерной компанией («J-Trec») составляет около 10 млрд. JPY. [ 4 ] [ 5 ]
Первый поездок был доставлен в депо Вакабадай с фабрики J-Trec в Йокогаме в конце июня 2017 года, [ 7 ] и представить в средствах массовой информации 19 июля 2017 года. [ 8 ] Он вступил в службу дохода 29 сентября 2017 года. [ 9 ] Пятый сет был в эксплуатации до января 2018 года. [ 10 ]
Зарезервированное место Keio Liner Services с станции Синдзюку началось 22 февраля 2018 года. [ 11 ] Входящие поезда Keio Liner в Синдзюку начнутся 22 февраля 2019 года. [ 12 ] [ нуждается в обновлении ]
Заказ шестого сбора был объявлен в апреле 2019 года. [ 13 ] Набор был доставлен в декабре 2019 года. [ 14 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Keio планирует обновить места в серии 5000, чтобы включить функцию откидывания. Программа направлена на начало работы дохода позже в 2022 году. [ 15 ]
Обновленные места были установлены на новом 7 -м наборе. Этот новый набор, 5737, дебютировал 24 декабря 2022 года. [ 16 ]
10 мая 2024 года Keio объявила, что в рамках своего плана капиталовложных инвестиций на 2024 год еще два набора серии 5000 должны быть предоставлены для повышения частоты услуг Keio Liner . [ 17 ]
Истории сборки
[ редактировать ]
Производители и даты доставки флота, как показано ниже. [ 18 ]
Установить № | Дата доставлена |
---|---|
5731 | 30 июня 2017 года |
5732 | 15 сентября 2017 года |
5733 | 2017 |
5734 | |
5735 | |
5736 | Декабрь 2019 года [ 14 ] |
5737 | |
5738 | Январь 2024 года [ 19 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Серия Seibu 40000 , железнодорожный тип Seibu Railway Commuter EMU, который также оснащен вращающимися продольными/поперечными сидениями
- Tobu 50090 Series и 70090 Series , Tobu Railway Commuter EMU, которые также оснащены гнилыми продонными/поперечными сидениями
- Серия Keikyu N1000 , тип Ceakyu Commuter EMU, который оснащен вращающимися поперечными сиденьями (только партия 20 и 21)
- Серия Kintetsu 5800 , первые пригородные поезда EMU, доставленные с вращающимися продольными/поперечными сидениями
- Серия Kintetsu 5820 , аналогичный тип с изменяющимися конфигурациями сиденья, работающих для железной дороги Kintetsu, кураторы дизайна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Модель 5000 Keio Corporation [Model 5000 Keio Corporation]» . Good Design Award . Получено 23 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Keio Electric Railway 5000 Series [Keio Corporation 5000 Series]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 57, нет. 679. Япония: Koyusha Co., Ltd. Ноябрь 2017 г. с. 52-57.
- ^ Jump up to: а беременный Кейо Электрическая железная дорога "Серия 5000", поездка на сиденье в Синдзюку -Хачиоджи / Хашимото [Новые поезда серии Keio 5000 для работы на услугах зарезервированного места между Синдзюку и Хачиоджи/Хашимото]. Sankeibiz (на японском языке). Япония: Sankei Digital Inc. 16 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2016 года . Получено 28 февраля 2017 года .
- ^ Обозначенный поезда Keio Line, прозвище - "Keio Liner" [Брендская название "Keio Liner", выбранное для поезда Keio Line зарезервированное сиденье]. Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun & Sankei Digital. 24 января 2018 года. Архивировано с оригинала 25 января 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ [KEIO] Принесение в новую инспекционную отделение Wakabadai серии 5000 [Keio New 5000 Series доставлена в Depot Wakabadai]. Tetsudo Hobidas (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd. 30 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Получено 30 июня 2017 года .
- ^ Серия KEIO 5000 будет выпущена [Keio 5000 Series показан]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Получено 19 июля 2017 года .
- ^ Business Operation серии KEIO 5000 началась [Keio 5000 Series входит в Service]. Tetsudo Hobidas (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd. 29 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ 5 -й поезд Keio 5000 серии 5 -й начинается коммерческая операция [Keio 5000 Series 5th Set входит в службу дохода]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 7 января 2018 года. Архивировано с оригинала 8 января 2018 года . Получено 9 января 2018 года .
- ^ Начальная работа "Keio Liner" ["Keio Liner Services запускается]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 23 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ «Мы проведем ревизию Diamond of the Keio Line / Inokashira Line» ) в Японии) ( . ( PDF
- ^ Jump up to: а беременный «Кейо] 5000 серии 5736» Тема] [ . ( 5000 Keio Series ) 5736
- ^ крестообразное сиденье с представила длинное году 2022 откидывания « Keio . функцией в »
- ^ » . Electric 5000 « откидки Функция Railway
- ^ плане капиталовложений» плане капитала на 2024 год]. [ о «Keio объявляет Кейо объявляет о
- ^ Частный железнодорожный автомобиль запасные изменения. [ Частные железнодорожные
- ^ начала коммерческую Кейо « . 5000 серии 5738 » операцию
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный пресс -релиз (на японском языке)