Кейо 6000 серия
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Декабрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Кейо 6000 серия | |
---|---|
![]() Набор 6416 в ноябре 2009 г. | |
В эксплуатации | 1972–2011 |
Вступил в сервис | 23 мая 1972 г. |
Количество построенных | 304 автомобиля |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | 1 автомобиль, 2 конца кабины |
Номер удален | 301 автомобиль |
Формирование | 2/3/4/5/6/8 вагонов в составе поезда |
Операторы | Кейо Корпорация |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | |
Ускорение | 2,5 км/(ч⋅с) (1,6 миль в час/с) (3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль в час/с) для серии 6030 на линии Синдзюку) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Накладные расходы |
Многократная работа | серия 9000 , серия 7000 |
Ширина колеи | 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) |
Серия Keio 6000 ( 京王6000系 , Keiō 6000-kei ) — электропоезд в Японии, которым в период с 1972 по 2011 год управляла компания Keio Corporation на пригородной сети пригородных железных дорог Токио. Это был первый подвижной состав в Японии. История Кейо с автомобилями длиной 20 м (65 футов 7 дюймов) с четырьмя парами дверей на машину сторона. Наборы были отремонтированы с 1986 года для продления срока службы.
Последовательность из четырех автомобилей использовалась на линии Кейо Добуцуэн в качестве . которым управляли только водители маршрутного транспорта,
Технические характеристики
[ редактировать ]- Мощность двигателя: 150 киловатт (200 л.с.)
- Состав: 2 машины (разрешено для линии Тоэй Синдзюку ), 3 машины, 4 машины, 5 машин, 6 машин, 8 машин.
- Система управления: полевой измельчитель (первоначальная машина была управляемой по сопротивлению)
- Некоторые имеют 5 дверей, но некоторые были перестроены с 4 дверями. Поезда с 4 вагонами (используются только на линии Добуцуэн) и поезда с 6 вагонами имели по 5 пар дверей с каждой стороны, а составы из 5 вагонов имели перестроенные вагоны.
Операции
[ редактировать ]- Keio Line (включая Keio New Line )
- Линия Кейо Добуцуэн
- Линия Кейо Сагамихара
- Линия Кейо Такао
- Линия Кейо Кейбаджо
- Линия Тоэй Синдзюку
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляли собой продольные многоместные сиденья.
-
Вид изнутри
-
Приоритетные места
История
[ редактировать ]Первые единицы поступили на вооружение 23 мая 1972 года. [ 1 ]
Тип выведен из эксплуатации 13 марта 2011 года. [ 2 ]
ДеВа 600 серия
[ редактировать ]Три автомобиля были переоборудованы в автомобили технического обслуживания и реклассифицированы в серию DeWa 600 в октябре 2004 года. [ 3 ] Серия DeWa 600 пришла на смену более старым машинам технического обслуживания DeWa серии 5000 , эксплуатировавшимся с 1995 года. Модернизация проходила следующим образом:
- 6107 (комплект 6707) → 601 (перенесена кабина от вагона 6707)
- 6407 (комплект 6708) → 621 (добавлена простая кабина)
- 6457 (набор 6708) → 631
Автомобили получили новую серую окраску с красно-белыми диагональными полосами. [ 4 ]
Серия DeWa 600 использовалась с ЧиКи 290 или КуЯ 900, зажатыми между машинами 601 и 621. [ 5 ] Он также служил маневровым транспортным средством в депо Вакабадай. [ 6 ]
После появления в сентябре 2015 года автомобилей технического обслуживания DeYa 901 и DeYa 902 , серия DeWa 600 была выведена из эксплуатации и списана в апреле 2016 года. [ 7 ]
-
Серия DeWa 600 установила 631 в июне 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сбор данных — Хронология » (PDF) , дата обращения 8 ноября 2021 г. .
- ^ Электрическая железная дорога Кейо серии 6000 [Кейо 6000 серия]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. Март 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября. Получено 31 марта.
- ^ «Ежегодник железнодорожного транспорта, издание 2005 г.», стр. 130
- ^ «Ежегодник железнодорожного транспорта, издание 2005 г.», стр. 131
- ^ "Железнодорожный вентилятор", том 583, стр.85
- ^ «Поезда Кейо 6416 и 6417 прибывают в Вакабадай» 8 февраля . 2013 г. ,
- ^ «Иллюстрированный журнал железных дорог», том 923 «Ежегодник железнодорожного транспорта, издание 2016 г.», стр. 138
Внешние ссылки
[ редактировать ]